Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Читаю в интернете, что опубликован очередной рейтинг лучших школ Москвы. Я московские школы не знаю и не знаю насколько этот рейтинг отражает впечатление учителей и учеников. Но вот читаю и задумалась: а что такое хорошая школа?

Для меня как учителя хорошая школа - это такая школа, где дают время именно учить, а не отчеты писать. Это школа, где могу проводить занятия с интернетом, и где могу распечатать нужную раздатку на принтере или на ксероксе, а не сама неизвестно где за деньги искать такую возможность. ну и конечно это школа, где коллеги стараются помочь друг другу, а ученики не хамят учителям. Кстати, маленькая радость: мне в класс проектор поставят к 1 сентября :)

А когда училась, то хорошей казалась школа, где интересные уроки, где учителя не только требуют выучить, но и помогают, и где к ученикам относятся как к маленьким, но людям, не только командуют и запрещают, но и объясняют почему что-то от них хотят.

 

не знаю, может, я слишком много от школ хочу? Вот вы свою школу хорошей назвали бы? И что для вас хорошая школа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая школа это отличный педагогический коллектив во главе которого творческий и опытный руководитель... Многое зависит от директора. У директора должна быть очень хорошая команда... Вот такое образовательное учреждение был наш лицей во главе которого был наш бывший ( ныне покойный) директор А. Н. Неверов. Кстати наш лицей носит его имя сегодня... По его инициативе лицей победил в различных конкурсах и получил финансовую помощь и все деньги потратили на оборудование кабинетов... Сегодня у нас во 90 % кабинетов есть проектор и электронные доски...во всех кабинетах есть компьютеры с интернет подключением и принтеры...Есть все условия для работы...К сожалению молодые специалисты не остаются долго у нас..Зарплата очень маленькая для них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая школа-это когда родители вкладывают деньги не в *поборы*(ремонт и прочее),а в покупку книг по английскому языку.

и дети их(книги) обожают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что теперь предложен возврат к, как оказалось, более надежному в смысле защищенности персональной информации (по всем параметрам) способу информационных связей - бумажный или электронный носитель с курьером, обычной почтой, лично автором информации/документа, созданного на компьютере, не включенном в сетевую систему (даже и в локальную сеть, похоже). И зачем тогда интернет в условиях его полной незащищенности от управления и любопытства извне? Только для дарителей информации всему человечеству, согласных на жизнь абсолютно на виду у него. Оплачивая услуги сети, человек дарит плоды своего труда и с него же берут за это деньги, причем в любой момент могут без спроса извлечь любую информацию,, в т.ч., которую он не собирался отдавать свободно, но которая просто хранится в его компьютере, и потом поторговать ею. Но это другая тема.

А вот все школьные электронные журналы и дневники, превращаются в слабо защищенную информационную систему персональных данных не только о школе, ее персонале, но и о семьях всех учащихся.Т.е. нарушаются законы о неприкосновенности персональных данных.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление, что теперь предложен возврат к, как оказалось, более надежному в смысле защищенности персональной информации (по всем параметрам) способу информационных связей - бумажный или электронный носитель с курьером, обычной почтой, лично автором информации/документа, созданного на компьютере, не включенном в сетевую систему (даже и в локальную сеть, похоже). И зачем тогда интернет в условиях его полной незащищенности от управления и любопытства извне? Только для дарителей информации всему человечеству, согласных на жизнь абсолютно на виду у него. Оплачивая услуги сети, человек дарит плоды своего труда и с него же берут за это деньги, причем в любой момент могут без спроса извлечь любую информацию,, в т.ч., которую он не собирался отдавать свободно, но которая просто хранится в его компьютере, и потом поторговать ею. Но это другая тема.

А вот все школьные электронные журналы и дневники, превращаются в слабо защищенную информационную систему персональных данных не только о школе, ее персонале, но и о семьях всех учащихся.Т.е. нарушаются законы о неприкосновенности персональных данных.?

 

Сегодня жизнь без интернета невозможна.... Очень мало людей живут без этого..Получается. большинство зависят от него...We have become addicted... и эта болезнь неизлечима...

Если бы современные школы могли бы работать так как сто лет назад!!! Разве это возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересное из школьной жизни:

"Открытый конфликт с полицией, обвинение в получении взятки, вызов на дуэль учителя физкультуры, сухая голодовка, судебные разбирательства — таков перечень лишь основных событий обычной жизни необычного директора лицея.

Впервые Александр Попов прославился отказом предоставить полиции сведения об учениках «кавказской национальности». Он публично заявил: «В лицее есть только одна национальность — математика». После скандала полиция Челябинска понесла легкие должностные потери.

В апреле 2013 года Александр Попов на пару с коллегой, директором лингвистической гимназии Галиной Щербаковой, стали фигурантами дела о взятке. Полиция обнаружила на столе Щербаковой конверт со 150 тыс. рублей, который оставил только что вышедший из кабинета родитель, знакомый Александра Попова. Этот же родитель вручил самому Попову 25 тыс. рублей за посреднические услуги — знакомство с Щербаковой. Попов объясняет, что это была не взятка, а помощь в оплате билетов на олимпиаду для одаренных учеников. Обвинения ни Попову, ни Щербаковой до сих пор не предъявлены. С Попова взяли подписку о невыезде.

...Теперь дуэль. Больше года назад у директора был конфликт с физруком. Разрешился он достаточно нетривиально. Попов дал пощечину физруку Пузыреву и вызвал его на поединок. По словам директора, этот поступок он совершил в воспитательных целях — вероятно, имея в виду как Пузырева, так и школьников. Этим летом физрук вдруг ответил на вызов обвинением в побоях — имея в виду все ту же пощечину. Сейчас стороны пытаются примириться. Но Пузырев вошел в раж и намерен идти до конца, восстанавливая «справедливость».

Все это было бы смешно, если бы Александру Попову не грозило увольнение. И Пузыревым его не заменишь."

 

Вся статья здесь: http://rusrep.ru/article/2013/08/21/direktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы современные школы могли бы работать так как сто лет назад!!! Разве это возможно?

я думаю, нет. Большинству детей хочется "современности", тех же уроков с применением ИКТ, да и учителю иностранного языка гораздо легче привлечь к изучению языка, когда они слышат и видят как на нем изъясняются люди.Ведь детям свойственно учиться чему-либо повторяя, пародируя взрослых.Учитель может научить детей имея минимум необходимого(учебник, тетрадь, доска, мел),но есть ли смысл возвращаться назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня жизнь без интернета невозможна.... Очень мало людей живут без этого..Получается. большинство зависят от него...We have become addicted... и эта болезнь неизлечима...

Если бы современные школы могли бы работать так как сто лет назад!!! Разве это возможно?

Да, конечно же,интернет- инструмент безграничных, по сути, возможностей. И как бы мы общались на профессиональные темы, обменивались опытом, проводили/участвовали в целой системе образовательных вебинаров и мастер-классов без такого инструмента. Насколько доказательно сельские учителя смогли показать всем свое мастерство, творческий потенциал, полную свою современность и педагогическую зрелость, все мы убедились и убеждаемся каждый день. Сколько молодых талантливых учителей есть в наших школах - все проявляется на профессиональных виртуальных площадках.

Но и сколько изначально противоречивого в использовании этого инструмента общечеловеческой коммуникации.

И, вероятно, в Германии не просто так ополчились на соцсети, чот-то там приключилось все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересное из школьной жизни:

"Открытый конфликт с полицией, обвинение в получении взятки, вызов на дуэль учителя физкультуры, сухая голодовка, судебные разбирательства — таков перечень лишь основных событий обычной жизни необычного директора лицея.

Впервые Александр Попов прославился отказом предоставить полиции сведения об учениках «кавказской национальности». Он публично заявил: «В лицее есть только одна национальность — математика». После скандала полиция Челябинска понесла легкие должностные потери.

В апреле 2013 года Александр Попов на пару с коллегой, директором лингвистической гимназии Галиной Щербаковой, стали фигурантами дела о взятке. Полиция обнаружила на столе Щербаковой конверт со 150 тыс. рублей, который оставил только что вышедший из кабинета родитель, знакомый Александра Попова. Этот же родитель вручил самому Попову 25 тыс. рублей за посреднические услуги — знакомство с Щербаковой. Попов объясняет, что это была не взятка, а помощь в оплате билетов на олимпиаду для одаренных учеников. Обвинения ни Попову, ни Щербаковой до сих пор не предъявлены. С Попова взяли подписку о невыезде.

...Теперь дуэль. Больше года назад у директора был конфликт с физруком. Разрешился он достаточно нетривиально. Попов дал пощечину физруку Пузыреву и вызвал его на поединок. По словам директора, этот поступок он совершил в воспитательных целях — вероятно, имея в виду как Пузырева, так и школьников. Этим летом физрук вдруг ответил на вызов обвинением в побоях — имея в виду все ту же пощечину. Сейчас стороны пытаются примириться. Но Пузырев вошел в раж и намерен идти до конца, восстанавливая «справедливость».

Все это было бы смешно, если бы Александру Попову не грозило увольнение. И Пузыревым его не заменишь."

 

Вся статья здесь: http://rusrep.ru/article/2013/08/21/direktor

А история с учителем Фарбером, который отремонтировал и наполнил содержательной работой сельский клуб? Семь лет за сомнительные 150 тыс. руб. на фоне миллиардов и миллионов рублей и евровалюты разных чиновников?

Грустно всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могла пройти мимо статьи Ямбурга "Школа без стыда и совести":

 

http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/08/28/906765-shkola-bez-styida-i-sovesti.html

 

И еще чуть раньше было опубликована его же статья:

 

http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/04/02/835216-reforma-shkolyi-kak-navyazchivaya-ideya.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могла пройти мимо статьи Ямбурга "Школа без стыда и совести":

 

http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/08/28/906765-shkola-bez-styida-i-sovesti.html

 

И еще чуть раньше было опубликована его же статья:

 

http://www.mk.ru/specprojects/free-theme/article/2013/04/02/835216-reforma-shkolyi-kak-navyazchivaya-ideya.html

 

Спасибо Вам за ссылки. Замечательные статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще интересная статья, вернее интервью, уже всем известного Волкова. Есть чему поучиться в смысле профессиональной деятельности.

http://www.rg.ru/2013/09/05/volkov.html

И еще одна интересная статья

http://argumenti.ru/education/n404/281237

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое хорошая школа в Великобритании сегодня?  Материал из thegardian дает пищу для размышления. А еще  ощущение  схожести ряда проблем, с обсуждаемыми в нашей стране.

 https://www.theguardian.com/teacher-network/2018/mar/31/secret-teacher-my-schools-endless-rules-do-more-harm-than-good?utm_source=esp&utm_medium=Email&utm_campaign=Teacher+Network&utm_term=269705&subid=1100108&CMP=teacher_network 

 Вот начало статьи 

I recently received a warning. A non-teaching member of staff was on a learning walk, and saw that a student had headphones in while working. I was summoned by the head of department and told it could never happen again. I should, they said, be following our school policies to the letter.

I admit that I’m perhaps more flexible than some teachers when it comes to rules. Instead of dishing out sanctions for every phone I see, every swear word I hear and every student out of their seat, I tend to give verbal admonishment and leave it at that.

My school has strict rules and punishments for these things and many more – listening to music, wearing a coat in class or having ties too short, for example. But these issues are not what make the difference to how well my students learn. I rarely send students out of the classroom because many of these things are so minor. In fact, relaxing some of the rules has helped me treble one class’s output since the start of last year.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×