Перейти к содержимому
Эйвилль

Медалисты

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги, подскажите, пожалуйста, какие сейчас существуют требования к тем, кто претендует на золотую или серебряную медаль? (количество четверок, за какие классы учитываются годовые оценки)rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги, подскажите, пожалуйста, какие сейчас существуют требования к тем, кто претендует на золотую или серебряную медаль? (количество четверок, за какие классы учитываются годовые оценки)rolleyes.gif

 

Учитываются полугодовые и годовые оценки только за 10ый и 11ый класс; на золотую медаль нужны только пятёрки, а на серебро можно две четвёрки по любым предметам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитываются полугодовые и годовые оценки только за 10ый и 11ый класс; на золотую медаль нужны только пятёрки, а на серебро можно две четвёрки по любым предметам

 

Т. е. оценки годовые с 5 по 9 не учитываются, да?

А аттестат с отличием за 9 класс что предполагает? Сколько четверок можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. оценки годовые с 5 по 9 не учитываются, да?

А аттестат с отличием за 9 класс что предполагает? Сколько четверок можно?

В 9 классе должны быть все 5 и экзамены в том числе. Мои 2 девочки в классе из-за ГИА лишились в этом году "особого" образца из-за 4 на экзаменах. А вот ЕГЭ никак пока не учитывается и это не совсем справедливо, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Спрашиваю, потому как мои дети идут в 6 класс, и у родителей возникают подобные вопросы.

Замечательно, что годовые за 5-8 не влияют на аттестат и медаль=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Спрашиваю, потому как мои дети идут в 6 класс, и у родителей возникают подобные вопросы.

Замечательно, что годовые за 5-8 не влияют на аттестат и медаль=)))

Действительно здорово. Модно начинать завышать оценки претендентам на медаль только с 9 класса(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно здорово. Модно начинать завышать оценки претендентам на медаль только с 9 класса(((

 

Ну при чем тут завышать? Лично меня подобное заявление оскорбляет. Здорово, что сейчас не нужно детям нанимать репетиторов. Что не нужно распыляться на то, что не будет важно при поступлении. Можно учить в меру способностей и не бояться. А сэкономить силы для финишной прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при чем тут завышать? Лично меня подобное заявление оскорбляет. Здорово, что сейчас не нужно детям нанимать репетиторов. Что не нужно распыляться на то, что не будет важно при поступлении. Можно учить в меру способностей и не бояться. А сэкономить силы для финишной прямой.

 

Полностью с Вами согласна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при чем тут завышать? Лично меня подобное заявление оскорбляет. Здорово, что сейчас не нужно детям нанимать репетиторов. Что не нужно распыляться на то, что не будет важно при поступлении. Можно учить в меру способностей и не бояться. А сэкономить силы для финишной прямой.

Не уверена, что дети понимают, когда и как учиться, когда и как экономить силы... они или учатся, как умеют, или не учатся, а просто ходят в школу.

А распыляются только взрослые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверена, что дети понимают, когда и как учиться, когда и как экономить силы... они или учатся, как умеют, или не учатся, а просто ходят в школу.

А распыляются только взрослые!

Ну почему именно дети? Детей контролируют родители. А родители как раз-таки и могут понимать, когда нужно напрячься, а когда можно позволить ребенку немного расслабиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при чем тут завышать? Лично меня подобное заявление оскорбляет. Здорово, что сейчас не нужно детям нанимать репетиторов. Что не нужно распыляться на то, что не будет важно при поступлении. Можно учить в меру способностей и не бояться. А сэкономить силы для финишной прямой.

Ажиотажа с медалями действительно стало меньше ну и давление на учителя завышать оценку из за медали поубавилось. Я бы давал медаль за успехи в отдельных предметах. Блеск по всем предметам у одного ученика - это редчайший случай. Вот и получалось что приходилось завышать оценки по отдельным предметам. Сам учился и сам учил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажиотажа с медалями действительно стало меньше ну и давление на учителя завышать оценку из за медали поубавилось. Я бы давал медаль за успехи в отдельных предметах. Блеск по всем предметам у одного ученика - это редчайший случай. Вот и получалось что приходилось завышать оценки по отдельным предметам. Сам учился и сам учил.

Зато от ЕГЭ как критерия оценки учителей, школ и далее никак не хотят отказаться. То, что предлагают вывести некий коэффициент путем деления наименьших оценок и наивысших, никак не меняет ситуацию. Для этого не надо быть великим математиком. Какая разница хвалить за много стобальников или за достижние коэффициента 1,9, например?

Этот показатель может быть только фоновым и то, если он, например, показывает положительную динамику. Только от учителя это мало зависит. Как и количество 100-бальников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×