Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Рекомендую подать письменное заявление с подробным обоснованием (дети с ЗПР, гиперактивные, слабоуспевающие и т.д. и т.п. - давить на то, что ДЕТЯМ неполезно учиться в таких условиях) и ждать ответа как соловей лета :)/>

Ну зачем вы даёте такие советы? Нельзя так! На самом то деле дети не с ЗПР, так ведь родители могут обратиться куда следует, зачем же оскорблять детей. В таком случае психологи утверждают, что здесь на лицо проблема не психологическая, а педагогическая проблема. Вот если есть справки о том, что они с ЗПР, тогда - особые условия обучения, особый подход и т.д.

Будьте осторожны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное СПАСИБО за советы, я буду стараться, буду исправляться. Ведь самое главное - после года работы в школе ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬ ДЕТЕЙ НЕ ПРОПАЛО, НАОБОРОТ, ЗАХОТЕЛОСЬ ИМ ПОКАЗАТЬ И РАССКАЗАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ КАК О СТРАНЕ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА, ТАК И О САМОМ ЯЗЫКЕ!!! ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем вы даёте такие советы? Нельзя так! На самом то деле дети не с ЗПР, так ведь родители могут обратиться куда следует, зачем же оскорблять детей. В таком случае психологи утверждают, что здесь на лицо проблема не психологическая, а педагогическая проблема. Вот если есть справки о том, что они с ЗПР, тогда - особые условия обучения, особый подход и т.д.

Будьте осторожны!

Может, я не чётко выразилась, но я имела ввиду именно аналитический труд по работе с официальными документами, а не личные домыслы. Я работаю в коррекционной школе, и у нас принято работать в том числе и с медицинскими документами детей. Кстати, детей с ЗПР никто не оскорбляет, я советую, как создать для них же условия... К сожалению, детей с проблемами, указанными мною выше, меньше не становится. Жаль, что Вы меня так поняли.

Можно ещё здесь глянуть Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я не чётко выразилась, но я имела ввиду именно аналитический труд по работе с официальными документами, а не личные домыслы. Я работаю в коррекционной школе, и у нас принято работать в том числе и с медицинскими документами детей. Кстати, детей с ЗПР никто не оскорбляет, я советую, как создать для них же условия... К сожалению, детей с проблемами, указанными мною выше, меньше не становится. Жаль, что Вы меня так поняли.

Можно ещё здесь глянуть Моя ссылка

Но совет просила учительница из обычной школы, поэтому она тоже могла так же понять ваши рекомендации. Я лично поняла, что вы работаете не в коррекционной школе, поэтому и показались советы странными.

Возможно, мы не поняли друг друга. Извините. надеюсь, что всё прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но совет просила учительница из обычной школы, поэтому она тоже могла так же понять ваши рекомендации. Я лично поняла, что вы работаете не в коррекционной школе, поэтому и показались советы странными.

Возможно, мы не поняли друг друга. Извините. надеюсь, что всё прояснится.

Дифференцировать детей наверное можно и нужно способами педагогического участия в их учении. Все остальное - это не дифференциация а дискриминации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких когда то называли "блаженные живущие верой". Стимулирующие надбавки без объективных показателей это лазейка для жульничества. В одном крохотном учреждении дополнительного образования директор и бухгалтер делали себе по три зарплаты рядового педагога каждый месяц. В результате бухгалтер с образованием техникума из Козлова получает еэемесЯчно как доктор наук в вузе. А придраться не к чему. У них стимулирующие надбавки за сидение перед экраном компьютера и применение ИКТ.

опять считаем свои баллы.Сколько коллеги у вас стоит балл и действительно ли это 30 процентов от зарплаты как нам обещали по новой системе оплаты?У кого дети участвовали в олимпиаде сразу получили много баллов по количеству детей.А есть классы , которым олимпиада никогда не будет посильна.Мотивированные дети ходят на курсы,а баллы получает учитель.А в других классах нервотрепка и нежелание учиться вообще.Как вы зарабатываете баллы?У нас балл стоит 200 рублей.Но это пока не понизили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. В моей школе баллы не считают, а комиссия (главные в которой - завучи) "на глазок" прикидывают, кому сколько дать "С барского плеча". В прошлом году я пыталась с этим бороться, ругалась с завучем, в итоге - только меньше стало, и тогда я сказала - "не надо мне ваших стимулирующих, буду зарабатывать другими методами и в другом месте", взяла себе несколько деток на репетиторство, а в школе больше не рвусь никуда. Если так надо начальству - пусть так и будет. Ситуация ухудшилась в этом году, когда стимулирующими "Выравнивают" зарплату под среднюю путинскую в 28 тыс., кто-то её зарабатывает двумя ставками часов, а кому-то просто доплачивают из стимул. фонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. В моей школе баллы не считают, а комиссия (главные в которой - завучи) "на глазок" прикидывают, кому сколько дать "С барского плеча". В прошлом году я пыталась с этим бороться, ругалась с завучем, в итоге - только меньше стало, и тогда я сказала - "не надо мне ваших стимулирующих, буду зарабатывать другими методами и в другом месте", взяла себе несколько деток на репетиторство, а в школе больше не рвусь никуда. Если так надо начальству - пусть так и будет. Ситуация ухудшилась в этом году, когда стимулирующими "Выравнивают" зарплату под среднюю путинскую в 28 тыс., кто-то её зарабатывает двумя ставками часов, а кому-то просто доплачивают из стимул. фонда.

 

Мой Вам совет...Никогда нельзя портить отношения с завучами и тем более с директором... так только будет хуже...Работайте хорошо, как работали раньше и в один прекрасный день у вас всё будет хорошо...А частные ученики это хорошо...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ругалась - это без перехода на личности, по рабочим моментам. А вот требовать справедливости, в том числе и по поводу зарплаты - это и есть рабочий момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять считаем свои баллы.Сколько коллеги у вас стоит балл и действительно ли это 30 процентов от зарплаты как нам обещали по новой системе оплаты?У кого дети участвовали в олимпиаде сразу получили много баллов по количеству детей.А есть классы , которым олимпиада никогда не будет посильна.Мотивированные дети ходят на курсы,а баллы получает учитель.А в других классах нервотрепка и нежелание учиться вообще.Как вы зарабатываете баллы?У нас балл стоит 200 рублей.Но это пока не понизили.

200 рублей, можно только позавидовать. У нас 125 держится несколько месяцев. Правда, нужно учитывать количество баллов, которые возможно заработать. У нас после 3 лет работы с оценочными листами вроде бы вменяемые критерии: набираем за счет ЕГЭ, ГИА, мониторингов в 4,8,10 классах ( область проводит). В слабых классах учитывается динамика успеваемости. Есть критерии по ЭЖ, методической работе, конкурсам-олимпиадам-конференциям. В среднем 30-50 баллов набрать можно почти любому , если работать. Хотя все время возникают вопросы при распределении, все новые какие-то необходимые действия проявляют а вроде ся ( которые в зарплате не учитываются). И получается парадокс: чем большее количество учителей работает качественно, тем меньше становится стоимость балла ( фонд труда не очень-то увеличивается). Так что большого удовольствия от стимулирующих не испытываем, а вроде бы сумма стимулирующих от 4000 до 12 000 звучит неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 рублей, можно только позавидовать. У нас 125 держится несколько месяцев. Правда, нужно учитывать количество баллов, которые возможно заработать. У нас после 3 лет работы с оценочными листами вроде бы вменяемые критерии: набираем за счет ЕГЭ, ГИА, мониторингов в 4,8,10 классах ( область проводит). В слабых классах учитывается динамика успеваемости. Есть критерии по ЭЖ, методической работе, конкурсам-олимпиадам-конференциям. В среднем 30-50 баллов набрать можно почти любому , если работать. Хотя все время возникают вопросы при распределении, все новые какие-то необходимые действия проявляют а вроде ся ( которые в зарплате не учитываются). И получается парадокс: чем большее количество учителей работает качественно, тем меньше становится стоимость балла ( фонд труда не очень-то увеличивается). Так что большого удовольствия от стимулирующих не испытываем, а вроде бы сумма стимулирующих от 4000 до 12 000 звучит неплохо.

Нам тоже говорят что фонд уменьшается.С января аж на 500 тыс в месяц.Получается невыгодно школе иметь эту стимулирующую часть.Почему не выделяет государство деньги? Поделили на 70 и 30 процентов.70 и выплачивают.А то и 60 и 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже говорят что фонд уменьшается.С января аж на 500 тыс в месяц.Получается невыгодно школе иметь эту стимулирующую часть.Почему не выделяет государство деньги? Поделили на 70 и 30 процентов.70 и выплачивают.А то и 60 и 40.

 

А нам с 1 сентября вообще не платили стимулирующие, поскольку в школе был какой-то перерасход (мы так и не поняли какой). У меня 28,5 часов. Учитель высшей категории. Зарплата 17.100. Где искать справедливости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам с 1 сентября вообще не платили стимулирующие, поскольку в школе был какой-то перерасход (мы так и не поняли какой). У меня 28,5 часов. Учитель высшей категории. Зарплата 17.100. Где искать справедливости?

 

Нам тоже не платят стимулирующие надбавки с 1 сентября. Всегда были премии по итогам учебного года:за хорошие результаты по ГИА, ЕГЭ, олимпиады. В этом году - тишина!Прошла информация в СМИ по Челябинской области о сокращении фондов. К Дню учителя нас "порадовали": всем дали по 500 рублей премии. Стимулирующая комиссия собиралась раз в год, чтобы решить, кому внести благодарность в трудовую книжку по итогам года. Поэтому я радуюсь за тех коллег, которые не лишены прежних радостей в виде стимулирующей надбавки в том или ином виде.Видимо, не во всех регионах такая сложилась экономически сложная ситуация, что учителя опять - источник экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже не платят стимулирующие надбавки с 1 сентября. Всегда были премии по итогам учебного года:за хорошие результаты по ГИА, ЕГЭ, олимпиады. В этом году - тишина!Прошла информация в СМИ по Челябинской области о сокращении фондов. К Дню учителя нас "порадовали": всем дали по 500 рублей премии. Стимулирующая комиссия собиралась раз в год, чтобы решить, кому внести благодарность в трудовую книжку по итогам года. Поэтому я радуюсь за тех коллег, которые не лишены прежних радостей в виде стимулирующей надбавки в том или ином виде.Видимо, не во всех регионах такая сложилась экономически сложная ситуация, что учителя опять - источник экономии.

Если нам объявили ,что гарантировано 70 и 30, то в сумме должно быть 100 процентов.А профсоюз молчит.Стимулирующие надо отстаивать и бастовать.Миллиарды государство тратит на ветер.За 2 ставки учительской работы и рабочий день без выходных и праздников получаем смешные деньги.Отопление и свет потратили в школе неэкономно,а с нас вычитают. Денег выделили мало.А куда они ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже не платят стимулирующие надбавки с 1 сентября. Всегда были премии по итогам учебного года:за хорошие результаты по ГИА, ЕГЭ, олимпиады. В этом году - тишина!Прошла информация в СМИ по Челябинской области о сокращении фондов. К Дню учителя нас "порадовали": всем дали по 500 рублей премии. Стимулирующая комиссия собиралась раз в год, чтобы решить, кому внести благодарность в трудовую книжку по итогам года. Поэтому я радуюсь за тех коллег, которые не лишены прежних радостей в виде стимулирующей надбавки в том или ином виде.Видимо, не во всех регионах такая сложилась экономически сложная ситуация, что учителя опять - источник экономии.

Если нам объявили ,что гарантировано 70 и 30, то в сумме должно быть 100 процентов.А профсоюз молчит.Стимулирующие надо отстаивать и бастовать.Миллиарды государство тратит на ветер.За 2 ставки учительской работы и рабочий день без выходных и праздников получаем смешные деньги.Отопление и свет потратили в школе неэкономно,а с нас вычитают. Денег выделили мало.А куда они ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухиничи Калужской области. У нас в школе один балл стоит 18 рублей, интересно, чего вообще хотят от нас правительство и государство? К Новому году нам даже не выплатили зарплату. Я и муж оба учителя, а зарплату за декабрь пока даже и не обещают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухиничи Калужской области. У нас в школе один балл стоит 18 рублей, интересно, чего вообще хотят от нас правительство и государство? К Новому году нам даже не выплатили зарплату. Я и муж оба учителя, а зарплату за декабрь пока даже и не обещают.

Жалуйтесь в профсоюз, министерство образования. Это грубое нарушение законодательства, почитайте, вам после задержки более чем в 2 недели еще и надбавка полагается, за просрочку выплаты.

Изменено пользователем burovilia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалуйтесь в профсоюз, министерство образования. Это грубое нарушение законодательства, почитайте, вам после задержки более чем в 2 недели еще и надбавка полагается, за просрочку выплаты.

Я так понимаю, что если приходится жаловаться (а жаловаться хотели бы очень многие учителя), то система либо не работает, либо она изначально плохая. Я читаю про какие-то "баллы", за которые учителям должны платить какие-то "18 рублей" - за эти деньги в Москве даже на метро не проедешь... Какие баллы!? Платить учителю нужно за то, что он учит детей на уроках. Все! А надбавки нужно выплачивать не за баллы, а за постоянные дополнительные обязанности, возложенные на учителя (руководство классом, дополнительные занятия с отстающими учащимися и проч.). Все дополнительные обязанности "за дополнительные деньги" должны фиксироваться в договоре только в начале учебного года. Иначе получается глупая ситуация - учительнице в известной мне школе регулярно выплачивали ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ за баллы, которые она зарабатывала, размещая "материалы в интернет". Когда разобрались оказалось, что она размещала фотографии своих классных мероприятий на сайте "В Контакте". Курам на смех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если приходится жаловаться (а жаловаться хотели бы очень многие учителя), то система либо не работает, либо она изначально плохая. Я читаю про какие-то "баллы", за которые учителям должны платить какие-то "18 рублей" - за эти деньги в Москве даже на метро не проедешь... Какие баллы!? Платить учителю нужно за то, что он учит детей на уроках. Все! А надбавки нужно выплачивать не за баллы, а за постоянные дополнительные обязанности, возложенные на учителя (руководство классом, дополнительные занятия с отстающими учащимися и проч.). Все дополнительные обязанности "за дополнительные деньги" должны фиксироваться в договоре только в начале учебного года. Иначе получается глупая ситуация - учительнице в известной мне школе регулярно выплачивали ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ за баллы, которые она зарабатывала, размещая "материалы в интернет". Когда разобрались оказалось, что она размещала фотографии своих классных мероприятий на сайте "В Контакте". Курам на смех!

 

Вот еще одна основательная причина почему хорошие учителя уходят из школы...

Если бы только сегодня платили бы учителей за их труд на уроках в первую очередь и за помощь ученикам после уроков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна основательная причина почему хорошие учителя уходят из школы...

Если бы только сегодня платили бы учителей за их труд на уроках в первую очередь и за помощь ученикам после уроков!!!

Оказывается важно не только уметь работать но и уметь платить. Придумали надбавки а не предусмотрели что администрация быстренько сообразит как поступить с этой манной небесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается важно не только уметь работать но и уметь платить. Придумали надбавки а не предусмотрели что администрация быстренько сообразит как поступить с этой манной небесной.

 

К сожалению, это правда. Администрация назначает зарплату себе ( притом очень жирную) и никто не знает точно сколько... А учителя получают то что остается...Это во первых... И во вторых,за стимулирующую надбавку мы подписываем так, чтобы никто не узнал какая зарплата у коллеги. И предупреждают учителей чтобы не обсуждать это в коллективе..Никто не должен знать кто сколько получает... Наверно не везде так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это правда. Администрация назначает зарплату себе ( притом очень жирную) и никто не знает точно сколько... А учителя получают то что остается...Это во первых... И во вторых,за стимулирующую надбавку мы подписываем так, чтобы никто не узнал какая зарплата у коллеги. И предупреждают учителей чтобы не обсуждать это в коллективе..Никто не должен знать кто сколько получает... Наверно не везде так...

Если у вас есть выговор, стимулирующую часть вообще могут отменить.Опоздали на 5 минут например?Лишитесь нескольких тысяч ( от 10 до 30)в месяц умноженные на несколько месяцев.Как вам такая экономия!Супер лазейка для администрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это правда. Администрация назначает зарплату себе ( притом очень жирную) и никто не знает точно сколько... А учителя получают то что остается...Это во первых... И во вторых,за стимулирующую надбавку мы подписываем так, чтобы никто не узнал какая зарплата у коллеги. И предупреждают учителей чтобы не обсуждать это в коллективе..Никто не должен знать кто сколько получает... Наверно не везде так...

Конечно, не везде.

У нас вывешивают список в учительской и все знают. у кого сколько баллов.

Решает все тарификационная комиссия, по нашим отчетам за полугодие выводится рейтинг.. По ним и распределяется фонд. Все открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не везде.

У нас вывешивают список в учительской и все знают. у кого сколько баллов.

Решает все тарификационная комиссия, по нашим отчетам за полугодие выводится рейтинг.. По ним и распределяется фонд. Все открыто.

В Тамбове есть школа где зарплата учителей значительно выше чем в других школах города. Все зависит от порядочности директора. Вообще ситуация дикая. Директор распоряжается государственными деньгами как будто это его бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не везде.

У нас вывешивают список в учительской и все знают. у кого сколько баллов.

Решает все тарификационная комиссия, по нашим отчетам за полугодие выводится рейтинг.. По ним и распределяется фонд. Все открыто.

 

 

В нашей школе создана комиссия по доплатам, которая распределяет стимулирующие выплаты. Перед заседанием они подходят к каждому учителю и получают от него список всех дел, которые он делал в течение месяца: проведение занятий с учащимися, отстающими в учебе; проведение школьных мероприятий; использование ИКТ на уроках и т.д. Затем собираются между собой и происходит распределение денег. 1 балл у нас - 100 рублей. Баллы заносятся в таблицу, которая выдается после заседания комиссии каждому учителю. К этому сообщению я ее прикрепляю. 9 - баллов - была премия, 10 баллов - на меня выписали, чтобы отдать человеку.

post-575-0-52081600-1389712038.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×