Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Дисциплина на уроке

Рекомендуемые сообщения

Гость helpnikspb
Некоторые классные руководители превращают свои уроки в классе в разборки: почему без сменки. кто опоздал, где подпись родителей и т.п. Урок отдельно - разборки отдельно. Можно и нужно выслушать, но дети действительно часто этим злоупотребляют. они знают кого можно увести в сторону от темы урока.
Если тему урока невозможно "привязать" к реальной (в данном случае школьной) жизни, то зачем эта тема вообще нужна? От решения проблемы можно плавно перейти к уроку (А вот в американских школах... А вот великий британский кто-то там говорил...).

И речь не о злоупотреблении. Пусть и два случая подряд. Я в один год (в 7 - 8 классе) сломал одну руку (на коньках, на ровном месте, в конце сезона), потом вторую (на коньках, с прыжка, в начале следующего сезона). И что, я злоупотребил гипсом и визитами к травматологу?

Приведённые примеры разоборок смехотворны. Все эти вопросы можно выяснить индивидуально на перемене, не отбирая время у группы (класса) на уроке. Но случается актуальная инфа, которую надо срочно довести до сведения всех учащихся, не дожидаясь классного часа.

Всё-таки урок ИЯ в школе - это не занятия на языковых курсах, когда приоритетно распространение знаний, а не создание гармоничного чела. Имхо, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю helpnikspb.

Не обязательно устраивать разбор полётов. Эта ситуация могла бы стать прекрасной темой урока (если класс сильный), но даже если и нет, ситуацию на русском обсудить всё же стоило. Ведь они не специально создали эту ситуацию, чтобы отнять у вас время. Так совпало. Нельзя упускать возможность живого воспитательного общения. Ни одна грамматическая структура не стоит выше личности.

Они, может быть, в жизни не вспомнят Present Perfect, но с теплотой будут вспоминать те 10 минут, что вы вникали в их проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, но мне совсем не импонирует "разбор полетов " на уроке. Я ценю время. А дети знают какие учителя потратят на их " проблему" весь урок, а какие выдержат паузу и все равно заставят работать.

Правильно. Но полеты тоже бывают разные. Посыл учителя матом, думаю, исключительный случай. Я не даром упомянула времена пионерии и комсомола. Тогда бы досталось и родителям а виновника могли бы и исключить. На сей счет мнения всех должно сойтись иначе наши дети от вседозволенности бить учителей начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иначе наши дети от вседозволенности бить учителей начнут.

Часто замахиваются. Иногда бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега принесла распечатку Статьи из Интернета "Они готовят менеджеров с первого класса" с подзаголовком "Начальная школа в Америке" (http://family.booknik.ru/parents/adults/?id=31635)

 

Вот отрывок из статьи, в котором речь идет об оценке поведения учащегося в школе:

 

"Одна моя знакомая побывала на уроке у своего сына. Она была очень удивлена вопросом учительницы, который та задала детям в конце занятий: «Did you have fun?» («Вам было интересно? Вы получили удовольствие?») В этом вопросе кроется кардинальное отличие американской начальной школы от российской. Здесь главное — получать удовольствие, участвовать в процессе, радоваться.

А результаты? Не волнуйтесь, всё учитывается. Личное дело — своего рода «кредитная история» каждого ученика — хранит информацию обо всех его успехах и проблемах, с подготовительного класса до поступления в колледж. И тогда весь этот многолетний fun (удовольствие) становится либо хорошей заявкой на будущее, либо… Либо наоборот. Ничего личного, только деловые отношения."

"На первый взгляд, начальная школа — сплошное удовольствие и весёлая игра. Преподаватели улыбаются, директор знает всех по именам, любая встреча учителя с родителями начинается с фразы: «У вас замечательный ребёнок!». А между тем… Знаете, сколько оценок по поведению в табеле моего сына? Десять. Отдельно оцениваются:" (здесь я, Laddy, не удержалась и пронумеровала показатели, чтобы было видно, что их точно 10)

"1) ответственное отношение к учебе,

2) соблюдение правил школы,

3) вежливость,

4) самоконтроль,

5) умение выполнять предписания,

6) восприятие и следование устным инструкциям,

7) умение организовать своё рабочее место,

8) уважение к материальным ценностям школы,

9) умение эффективно использовать время,

10) работать в команде. Я не издеваюсь, передо мной лежит табель сына за прошлую четверть."

 

Скажите, коллеги, а у вас в школе ученикам вообще выставляются оценки за поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега принесла распечатку Статьи из Интернета "Они готовят менеджеров с первого класса" с подзаголовком "Начальная школа в Америке" (http://family.booknik.ru/parents/adults/?id=31635)

"1) ответственное отношение к учебе,

2) соблюдение правил школы,

3) вежливость,

4) самоконтроль,

5) умение выполнять предписания,

6) восприятие и следование устным инструкциям,

7) умение организовать своё рабочее место,

8) уважение к материальным ценностям школы,

9) умение эффективно использовать время,

10) работать в команде.

Интересная система оценивания! Не сказала бы, что все это относится к поведению. Сколько же в классе учеников? Оценки но данным критериям выставляют скорее всего на основании наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день :)

Помните, я писала о претензиях одной классной руководительнницы 2 класса? Я сразу посел каникул бьла на больничном, заболел сын, у ее класса пропало 3 урока английского, она вынуждена была сидеть в это время (бесплатно) со своими детьми в классе(вторая подгруппа - немецкая). И вот, когда я вышла на работу, зав.кафедрой мне сказала, что эта классная вслух возмущается моим "поведением" и тем, что ее дети лишены уроков иностнанного языка. Зав.кафедрой пришла ко мне на урок в этот класс, после урока сказала, с моей стороны урок блестящий, а дети ужасные... и правда, я не могла из успокоить, один мальчик раскачивался на стуле и в конце урока упал в проход, там таких гиперактивных 6 человек. Когда зав.кафедрой рассказала той классной о своих впечтлениях, классная очень удивилась.. завтра на урок придет другая коллега,Посмотрим,ихменит ли свое негативное отношение ко мне классная... Чем оно вызвано, не понимаю.Хотя догадываюсь - она хотела видеть на моем месте опытного учителя с большим стажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим,ихменит ли свое негативное отношение ко мне классная... Чем оно вызвано, не понимаю.Хотя догадываюсь - она хотела видеть на моем месте опытного учителя с большим стажем.

"Молодость - это недостаток, который быстро проходит." (Цитата, автор неизвестен.)rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Молодость - это недостаток, который быстро проходит." (Цитата, автор неизвестен.)rolleyes.gif

А опыт приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт приходит.

В том числе и опыт общения с коллегами.laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я - молодой специалист, начала работу в школе, параллельно учусь в университете на последнем курсе... Прочитала все ваши советы по установлению дисциплины на уроке (готовить интересный материал, организовывать неординарную работу, давать творческие задания и бла, бла, бла...) Всё это, конечно, хорошо. Себя я к уроку могу подготовить, найти что-то интересное, придумать разнообразные формы работы, но как быть, если большинству в классе ничего этого не нужно. Я пришла в школу, советовалась с завучами, какие классы мне лучше взять; (просила начальные), но в итоге мне дают два (как я позже узнаю)самых "трудных" класса - 7А: 20 человек, на группы не делят, прежний классный руководитель ушёл в декрет, новый же нашёл лишь единственный подход, как крик, запугивание и угрозы. 8Г: проблемы с дисциплиной, но там, слава богу, группа из 12 человек, пока справляюсь. Следует оговориться, что в школе также учатся дети из детдома, и , вообще, она считается самой худшей в городе, т.к. был случай злостного избиения учителя физкультуры (пожилая женщина) с записью всего этого действа на камеру и последующим выкладыванием всего произошедшего в интернет. Случай прогремел на всю Россию. Как итог этого недавно ещё и изменился директор в школе. Как работать? У меня руки опускаются, я не из робкого десятка, но не хочу в 22 года превратиться в мегеру с расшатанными нервами. Но дети другого языка не понимают. Не все конечно, но в классе есть 5-6 человек, которые делают всё, чтобы сорвать урок. На мои замечания не реагируют, нормальные дети работой интересуются, задают вопросы, улыбаются, но эти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я опять за советом. Но начну с хорошего - я писала о 2 классе и предвзятом отношении ко мне их кл. руководительницы. Второе полугодие у анс началось с морозов под 40 утром, следовательно, почти 2 недели детей в шкколе практически не было. затем потеплело, этот 2 класс пришел на урок....естественно. почти меяц не было языка. дети подзабыли материал, вспоминали и повторяли. И вот подходит ко мне эта кл.рук и говорит, что завтра у нее ро.собрание, родители хотели бы меня видеть, что у них куча вопросов. но она сама не может ответить, т.кю некомпетентна. я сказала, что постараюсь (собрание в 6 вечера, в дургом районе города школа, автобусы туда и оттуда не ходят уже в это время. у меня маленький ребенок, не с кем оставить). Пошла к коллегам, спросить, как подготовиться к собранию - я первый раз на него собиралась. Коллеги возмутились, сказали. что эта кл.рук потихоньку за моей спиной высказывает претензии родителей. А еще я узнала, что с ее классом никто (даже рук.МО) не хочет работать, она настраивает родителей против учителей ин.языка. В общем, шал я на собрание, приготоввшись к обороне, взяла учебник. тетрадь,свой журнал.. скандала никакого не было,я расссказала о программе, структуре урока, о том, какие задания на дом. и узнала - "я выписала все слова с начала года тетрадь, говорю - читай! - не читает!", "заставляю открыть учебник и повторить задания, не может!" В общем. по мнению родителей. к концу 1 полугодия ребенок не читает, не говорит, и в этом виноват учитель. я на все вопросы ответила, все объяснила, теперь вроде страсти цтихли. а кл.рук мне сказала - "наконец то МЫ их успокоили".

Теперь о проблеме. Сегодня был шестым уроком урок в 6 кл (класс проблемный, дети с большими амбициаями, на учителей смотрят свысока, родители тоже). От них отказались все учителя английского, мне их дали как вновь прибывшей. завуч вела у них русский, не смогла работать, отказалась. В группе 16 человек. Часть детей ходят к репетироту, причем там они занимаются впеерд по этому же учебнику (NME). На уроке ведут себя так, будто все знают, отвлекаются сами и отвлекают своих товарищей, не ходящих к репетитору. Как с ними рабоать? ведь чтобы давать доп. задания и выходить за пределы учебника, я добжна убедитьс, что они усвоили весь материал... устно в том числе с ними поработать. Каждый урок начинать с опроса вкратце каждого "выдающегося" по метериалу урока я физически не могу - тогда остальные будут что делать? а готовить для таких детей отдельно план урока по другому учебнику - какой курс тогда взять? К тому же, когда пишем тесты, эти дети пишут далеуко не всегда лучше, а частот и хуже остальных, не занимающихся у репетитора.

 

Теперь еще одно. В этом же классе ест девочка, в школе она известна как часто посещающая соц. педагога. Дома мать на нее влияния не имеет. только бьет, жаловаться матери - значит, провоцировать физ. наказания. Девочка на уроке ведет себя развязно, кричит, что она ничего не понимает, спокойно ходит по классу, разговаривает в полный голос с одноклассниками...( не только на моих уроках, на нее все жалуются). Сегодня сдала мне листок - работу за урок, на котором была подписана по-русски фамилия, по-английски дата и крупно - "Я дура!!!". Потом сказала, что это ее объяснительная. Как работать с таким ребенком? я понимаю, что она требует внимания, но задания выполнять онат отказывается, объясняя этот тем. что написала на листке сегодня. Фактически срывает урок, потому что на ее поведение так или иначе реагируют одноклассники. Пока я ей делаю замечание и требую отркрыть учебник, девочка, которая ходит к репетитору, поворачивается и с парты, стоящей за ней, смахивает специально тетради на пол... Все понятно. возраст у них трудный, но что делать мне? сегодня вот опять не успели выполнить задания на слушание... Мне коллеги советуют напиать отказ от этого класса, но ведь тут же говорят. что их никто не возьмет, и в конце концов все равно мне они достанутся. учителя со стажем в прямрм смысле стонут после уроков от этогго класса.Но ведь выход должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о проблеме. Сегодня был шестым уроком урок в 6 кл (класс проблемный, дети с большими амбициаями, на учителей смотрят свысока, родители тоже). От них отказались все учителя английского, мне их дали как вновь прибывшей. завуч вела у них русский, не смогла работать, отказалась. В группе 16 человек. Часть детей ходят к репетироту, причем там они занимаются впеерд по этому же учебнику (NME). На уроке ведут себя так, будто все знают, отвлекаются сами и отвлекают своих товарищей, не ходящих к репетитору. Как с ними рабоать? ведь чтобы давать доп. задания и выходить за пределы учебника, я добжна убедитьс, что они усвоили весь материал... устно в том числе с ними поработать. Каждый урок начинать с опроса вкратце каждого "выдающегося" по метериалу урока я физически не могу - тогда остальные будут что делать? а готовить для таких детей отдельно план урока по другому учебнику - какой курс тогда взять? К тому же, когда пишем тесты, эти дети пишут далеуко не всегда лучше, а частот и хуже остальных, не занимающихся у репетитора.

Может, попробовать этим "забеганцам" давать творческие задания? Пусть попробуют применить полученную от репетиторов информацию (раз тесты пишут плоховато, то знаниями вряд ли это можно назвать) на практике, сразу увидят. что "пройти" материал - не значит говорить на языке. Думаю, тогда и отношение у них начнет постепенно меняться, как классного руководителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, попробовать этим "забеганцам" давать творческие задания? Пусть попробуют применить полученную от репетиторов информацию (раз тесты пишут плоховато, то знаниями вряд ли это можно назвать) на практике, сразу увидят. что "пройти" материал - не значит говорить на языке. Думаю, тогда и отношение у них начнет постепенно меняться, как классного руководителя.

 

Спасибо за быстрый отклик! Предыдущий учитель нагружала их заданиями. в которых меняла, грубо говоря, глаголы, все остальное оставляла прежним, из учебника. результат низкий. тем не менее все равно это не сбило с них спесь. Коллег моих спрашивать бесполезно, там отношение " тебе это надо?", но мне хочется научить детей языку, в рамках программы. а тут отношение " мы с репетитором это уже прошли, если Вам хочется, так и быть, проверьте уже проверенное" (это про письменное домашнее задание, я немного утрирую, но практически так и было сказано). ТО есть позиция такая - в школе учитель научить не может. я хожу к репетитору, я умный, остальные, кто не ходит - дураки". ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду, в самом начале урока дать им задание - подготовить сообщение по теме урока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о проблеме. Сегодня был шестым уроком урок в 6 кл (класс проблемный, дети с большими амбициаями, на учителей смотрят свысока, родители тоже). От них отказались все учителя английского, мне их дали как вновь прибывшей. завуч вела у них русский, не смогла работать, отказалась. В группе 16 человек. Часть детей ходят к репетироту, причем там они занимаются впеерд по этому же учебнику (NME). На уроке ведут себя так, будто все знают, отвлекаются сами и отвлекают своих товарищей, не ходящих к репетитору. Как с ними рабоать? ведь чтобы давать доп. задания и выходить за пределы учебника, я добжна убедитьс, что они усвоили весь материал... устно в том числе с ними поработать. Каждый урок начинать с опроса вкратце каждого "выдающегося" по метериалу урока я физически не могу - тогда остальные будут что делать? а готовить для таких детей отдельно план урока по другому учебнику - какой курс тогда взять? К тому же, когда пишем тесты, эти дети пишут далеуко не всегда лучше, а частот и хуже остальных, не занимающихся у репетитора.

 

А если попробовать посадить их по парам, например тот, кто занимается у репетитора + тот, кто без репетитора обходится?

Или разбить их на 2 команды и провести с ними игру с проверкой знаний, если та команда, которая якобы ходит по репетиторам, проиграет, то может хоть это их успокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду, в самом начале урока дать им задание - подготовить сообщение по теме урока?

Скорее, можно попробоватьотдельные проекты, презентации и т.д. задать пару раз.

 

А если попробовать посадить их по парам, например тот, кто занимается у репетитора + тот, кто без репетитора обходится?

Или разбить их на 2 команды и провести с ними игру с проверкой знаний, если та команда, которая якобы ходит по репетиторам, проиграет, то может хоть это их успокоит?

Очень интересная идея. Можно вообще попробовать обучение в сотрудничестве, в таких ситуациях можно будет использовать сильные стороны "забеганцев" не в ущерб другим ученикам, и каждый будет при деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная идея. Можно вообще попробовать обучение в сотрудничестве, в таких ситуациях можно будет использовать сильные стороны "забеганцев" не в ущерб другим ученикам, и каждый будет при деле.

Да, я вот именно это и имел в виду.

Просто в свое время у меня была такая ситуация, когда 2 ученика заклевали к моему приходу уже всю группу так, что мальчик один даже развил у себя целый букет комплексов. Мне приходилось лезгинку плясать вокруг него, чтобы он говорить начал хотя бы примитивными фразами. А потом попробовал их поделить на команды, (ну чтобы совсем уж не двое их там было, добавил к ним еще двух человек посильнее) в итоге ожидаемый проигрыш, весь кажущийся высокий уровень так и остался иллюзией, зато в группе стало в разы спокойнее, а "затюканный" мальчик просто расцвел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вот именно это и имел в виду.

Просто в свое время у меня была такая ситуация, когда 2 ученика заклевали к моему приходу уже всю группу так, что мальчик один даже развил у себя целый букет комплексов. Мне приходилось лезгинку плясать вокруг него, чтобы он говорить начал хотя бы примитивными фразами. А потом попробовал их поделить на команды, (ну чтобы совсем уж не двое их там было, добавил к ним еще двух человек посильнее) в итоге ожидаемый проигрыш, весь кажущийся высокий уровень так и остался иллюзией, зато в группе стало в разы спокойнее, а "затюканный" мальчик просто расцвел.

Возможно, в подобных случаях пригодится статья Е.С. Полат об обучении в сотрудничестве: http://distant.ioso.ru/library/publication/lessontech.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в подобных случаях пригодится статья Е.С. Полат об обучении в сотрудничестве: http://distant.ioso.ru/library/publication/lessontech.htm

О, спасибо ;)

Что-то вот я там заметил тезис о возросшей мотивации, насчет которой у меня есть свои соображения, но пока статью не прочитал, дискутировать не буду :)

Изменено пользователем FarFarAway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо ;)

Что-то вот я там заметил тезис о возросшей мотивации, насчет чего у меня есть свои соображения, но пока статью не прочитал, дискутировать не буду :)

А интересно будет обсудить. Теоретически ситуация понятна: когда каждый ученик чувствует, что от его вклада в работу зависит общий итог, что что даже если знаний у него не так много, как у остальных, он тоже может внести ценный вклад в общее дело - это стимулирует. Но вот насколько и как именно подтверждается теория практикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще одно. В этом же классе ест девочка, в школе она известна как часто посещающая соц. педагога. Дома мать на нее влияния не имеет. только бьет, жаловаться матери - значит, провоцировать физ. наказания. Девочка на уроке ведет себя развязно, кричит, что она ничего не понимает, спокойно ходит по классу, разговаривает в полный голос с одноклассниками...( не только на моих уроках, на нее все жалуются). Сегодня сдала мне листок - работу за урок, на котором была подписана по-русски фамилия, по-английски дата и крупно - "Я дура!!!". Потом сказала, что это ее объяснительная. Как работать с таким ребенком? я понимаю, что она требует внимания, но задания выполнять онат отказывается, объясняя этот тем. что написала на листке сегодня. Фактически срывает урок, потому что на ее поведение так или иначе реагируют одноклассники. Но ведь выход должен быть!

Конфликтную девочку я попробовала бы почаще задерживать после урока, чтобы о чем-то поговорить с вами (например, спросить ее, как она думает, что нужно сделать, чтобы в классе изменилась обстановка) или что-то помочь сделать какую-то малость. Главное, организовать хоть какой-то эмоциональный контакт. Если она " прочувствует" вас и ваши проблемы, ситуация может начать меняться к лучшему. Потом можно будет решать проблемы и с другими конфликтогенными товарищами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попробовать посадить их по парам, например тот, кто занимается у репетитора + тот, кто без репетитора обходится?

Или разбить их на 2 команды и провести с ними игру с проверкой знаний, если та команда, которая якобы ходит по репетиторам, проиграет, то может хоть это их успокоит?

Они и так сидят соответствующим образом, "модный" и "простой",слабоватый. Дружба у них такая, все учителя находят это странным. И когда даю задание, например, диалог, где роли сложные даю "модным", они или свысока говорят- "Вася, ты все ранво не знаешь, диктую, пиши и читай", или делают прилежный вид, быстро оттарабанивают свою часть задания и потом со скучающим видом "ждут", пока сообразит более слабый ученик, при этом мне говорят - Вы же знаете, он ничего не может. Я и специально спрашивала таких, "простых", чтобы показать, тчо они тоже способны на что-то подчеркивала их маленькие достижения, честно говоря, еще и с целью утереть нос этим гордым. Реакция - "ну это случайность, я все равно лучше". Прочту еще статью о сотрудниестве...

Вот на прошлой неделе на уроке делали проект "космическая энциклопедия". Раньше я этот класс делила по желанию, в результате чего садились кто с кем дружит, сильный (или "умный") выполняли всю работу и громко об этом докладывали. Прсила оценить их работу всех участников грруппы (ну, как самых компетентных), в итоге нагло ставят оценки выше своим друзьям. В этот раз поделила их случайным образом. В одной из групп мальчик, ходящий к репетирору, весь урок выступал, что его коллеги по группе ничег не знают и он принципиально не будет работать в группе. В итоге - девочка, которая на уроках сидит молча, взгляд в никуда - нарисовала гуманоида и подписала, в соответствии с заданием, части тела (пусть с книги, но нашла же!). так вот этот недовольный мальчик с группы взял и на перемене после урока взял работу девочки, скомкал и выбросил в ведро, заявив, что это ерунда и вообще он хотел не так. (меня в это время отвлекли преподаватели. не успела спасти труд девочки).

И каждый урок что-то подобное.

Мне рассказали.тчо их с начальной школы воспитали такими - не терпящими критики и не позволяющими усомниться в их способностях, мама одной ученицы была классным руководителем. сегодня они прямо говорят, какой учитель хороший (т.к у него машина дорогая и шуба куплена в этом году новая), а какой плохой.

Не весь класс такой, в моей группе 7 человек из 17 обыкновенных, из них три отличника, действительно не ходя к репетиторам легко справляются с программой.посчитала только что. Завтра у них урок опять... желания идти в этот класс нет уже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликтную девочку я попробовала бы почаще задерживать после урока, чтобы о чем-то поговорить с вами (например, спросить ее, как она думает, что нужно сделать, чтобы в классе изменилась обстановка) или что-то помочь сделать какую-то малость. Главное, организовать хоть какой-то эмоциональный контакт. Если она " прочувствует" вас и ваши проблемы, ситуация может начать меняться к лучшему. Потом можно будет решать проблемы и с другими конфликтогенными товарищами.

Спасибо. Попробую по возможности. Пыталась вызвать ее таким образом на беседу, она ведет себя так - "я такая, ничего Вы не сделаете, что все ко мне пристали, надоели, мне нравится выделяться". Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×