Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Дисциплина на уроке

Рекомендуемые сообщения

у меня такая же проблема.дети из группы занимаются с репетиторами.на моих уроках бездельничают.письменные задания игнорируют тк они считают себя выше этого.спорят постоянно по поводу и без повода.отвлекают других.ни проектов ни дополнительных заданий делать не хотят.контрольную напишут и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую по возможности. Пыталась вызвать ее таким образом на беседу, она ведет себя так - "я такая, ничего Вы не сделаете, что все ко мне пристали, надоели, мне нравится выделяться".

Здесь надо очень тонко действовать, чтобы было неочевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и так сидят соответствующим образом, "модный" и "простой",слабоватый. Дружба у них такая, все учителя находят это странным.

 

Ну тут конечно сложно, у меня, думаю, тоже были бы противоречивые ощущения от работы в такой группе. Но по сути могу сказать, что в таких проблемных группах единственным моим спасением было проводить занятия в игровой форме. В плане подготовки много сложнее, конечно, но игровая форма позволяла мне как-то отвлечь детей от философских размышлений на тему "кто умнее всех на свете". Плюс конечно задания нужно готовить разные по уровню сложности, чтобы группа сильнее не отвлекалась на философию, а вкалывала по полной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс конечно задания нужно готовить разные по уровню сложности, чтобы группа сильнее не отвлекалась на философию, а вкалывала по полной программе.

 

Посоветуйте, пожалуйста, из каких учебников брать задания посложнее, мы занимаемся по NME. 6 класс. тетрадь рабочая у этих детей сделана на несколько уроков вперед.Можно грамматические упражнения, надо уровень чуть посложнее... и на каждый урок надо им готовить отдельные задания, поэтому хочется учебник не на один урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, из каких учебников брать задания посложнее, мы занимаемся по NME. 6 класс. тетрадь рабочая у этих детей сделана на несколько уроков вперед.Можно грамматические упражнения, надо уровень чуть посложнее... и на каждый урок надо им готовить отдельные задания, поэтому хочется учебник не на один урок.

 

В принципе, как мне думается, можно из любого учебника брать задания. Как мне кажется, исключительно грамматика будет детям явно скучна. Либо ее надо будет так представить, что вроде и не грамматика как бы это ;) Я бы вам, конечно, подсказал бы более конкретно, какие учебники можно взять, только загвоздка в том, что я работаю сейчас исключительно по европейским учебникам. Не знаю, насколько вам это будет удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, как мне думается, можно из любого учебника брать задания. Как мне кажется, исключительно грамматика будет детям явно скучна. Либо ее надо будет так представить, что вроде и не грамматика как бы это ;) Я бы вам, конечно, подсказал бы более конкретно, какие учебники можно взять, только загвоздка в том, что я работаю сейчас исключительно по европейским учебникам. Не знаю, насколько вам это будет удобно.

Подскажите более конкретно, пожалуйста :) я с некоторыми европейскими учебниками знакома, есть эл. версии, но еще не настолько в них ориентируюсь, чтобы подобрать для 6классников.

Насчет грамматики - самая заводила среди ходящих к репетитору мне сказала, что ей интереснее грамматика, чем игровые упражнения и сказки (утрирую, но про грамматику правда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите более конкретно, пожалуйста ;) я с некоторыми европейскими учебниками знакома, есть эл. версии, но еще не настолько в них ориентируюсь, чтобы подобрать для 6классников.

Насчет грамматики - самая заводила среди ходящих к репетитору мне сказала, что ей интереснее грамматика, чем игровые упражнения и сказки (утрирую, но про грамматику правда).

Я обычно использую In Touch, Opportunities (не Russian Edition, хотя можно и его в принципе), для грамматики можно попробовать The Good Grammar Book, Grammar Practice, Grammar Time взять в качестве источника материала, для развития коммуникативных навыков + грамматики Beginners' Communication Games. Только там загвоздка в том, что нужно подбирать так, чтобы по вокабуляру более-менее совпадало с тем, что у вас детки знают. Там вариации время от времени достаточно значительные бывают. Хотя и не фатальные. Мне на самом деле всего этого списка с лихвой хватает в большинстве ситуаций, на многое из того, что я хотел бы сделать, даже времени не остается.

 

Заводила видимо наслушалась модных тенденций. У меня тоже в практике есть случаи, когда приходят студенты и сразу вопрос ребром - мне нужен разговорный язык без грамматики, избавьте меня от нее. Либо наоборот. Собственно в моем понимании эти вещи отдельно существовать не могут, невозможно правильно говорить, не зная грамматики, равно как и говорить сплошными грамматическими структурами без знания основ разговорного языка.

 

АПД Beginners' Communication Games на ваше усмотрение, у меня семиклассники такие после NME, что мы с ними изучаем сейчас have got, many\much и прочий детский лепет, так что Beginners' Communication Games им самое то. По-моему у этого пособия есть уровни и выше.

Изменено пользователем FarFarAway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в сегодняшней Комсомольской правде сообщили, какими мерами приходится добиваться дисциплины на уроках в школах Великобритании после многих лет эксперимента с правами (оказалось, со вседозволенностью) учеников.

 

http://www.kp.ru/daily/25662.5/825089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в сегодняшней Комсомольской правде сообщили, какими мерами приходится добиваться дисциплины на уроках в школах Великобритании после многих лет эксперимента с правами (оказалось, со вседозволенностью) учеников.

 

http://www.kp.ru/daily/25662.5/825089/

Ну а мы все равно будем еще лет 15 по инерции насаждать толерантность. Ведь это модно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мы все равно будем еще лет 15 по инерции насаждать толерантность. Ведь это модно!

 

Я бы не очень полагался на достоверность статьи в таблоиде.

В наших же школах насаждают не толерантность, а псевдопрогрессивность мышления.

Иначе я не могу объяснить, зачем в свое время детишкам выдали свод прав ребенка безо всяких пояснений, а нынче так активно двигают ювенальную, простите, юстицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, из каких учебников брать задания посложнее, мы занимаемся по NME. 6 класс. тетрадь рабочая у этих детей сделана на несколько уроков вперед.Можно грамматические упражнения, надо уровень чуть посложнее... и на каждый урок надо им готовить отдельные задания, поэтому хочется учебник не на один урок.

Мне кажется, что смысл не в количестве, а в качестве. Можно весь урок проработать с одним упражнением, продумав несколько форм работы. Ведь как часто бывает - сделали "хором" упражнение и все. А что осталось, КПД так сказать какое от этой работы? проверить надо или нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не очень полагался на достоверность статьи в таблоиде.

В наших же школах насаждают не толерантность, а псевдопрогрессивность мышления.

Иначе я не могу объяснить, зачем в свое время детишкам выдали свод прав ребенка безо всяких пояснений, а нынче так активно двигают ювенальную, простите, юстицию.

По поводу таблоида:

http://www.education.gov.uk/inthenews/pressnotices/a0076417/new-powers-for-teachers-to-improve-discipline-in-schools

 

Там и другой материал есть на тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в сегодняшней Комсомольской правде сообщили, какими мерами приходится добиваться дисциплины на уроках в школах Великобритании после многих лет эксперимента с правами (оказалось, со вседозволенностью) учеников.

 

http://www.kp.ru/daily/25662.5/825089/

Даже в библии сказано...не показывать детям веселое лицо...кнут и пряник - две опоры дисциплины.Ребенок в силу несформированности личности не может адекватно реагировать на все происходящее вокруг него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу таблоида:

http://www.education.gov.uk/inthenews/pressnotices/a0076417/new-powers-for-teachers-to-improve-discipline-in-schools

 

Там и другой материал есть на тему.

Понял.

Но нам такое не светит, как мне представляется, еще очень долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в библии сказано...не показывать детям веселое лицо...кнут и пряник - две опоры дисциплины.Ребенок в силу несформированности личности не может адекватно реагировать на все происходящее вокруг него.

 

Абсолютно согласна с Вами. В нашей школе впервае в нашей практике есть седьмой класс, где ВСЕ учителя начинают урок с

того, что 5-10 минут пытаются установить тишину. Поверьте мы предпринимали различные меры, но резултат нулевой. Правда, надо сказать, что 30 % класса неадекватны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с Вами. В нашей школе впервае в нашей практике есть седьмой класс, где ВСЕ учителя начинают урок с

того, что 5-10 минут пытаются установить тишину. Поверьте мы предпринимали различные меры, но резултат нулевой. Правда, надо сказать, что 30 % класса неадекватны.

Психолога подключайте, родителей адекватных (лучше отцов), чаще проводите что-то мотивирующе интересное. Я так понимаю, что в таком классе, знания уходят на второй план?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с Вами. В нашей школе впервае в нашей практике есть седьмой класс, где ВСЕ учителя начинают урок с

того, что 5-10 минут пытаются установить тишину. Поверьте мы предпринимали различные меры, но резултат нулевой. Правда, надо сказать, что 30 % класса неадекватны.

Я в таком классе был классным руководителем. Это называлось тогда класс ЗПР. У меня получилось с ним справиться, но не с первого раза, где-то через месяц-полтора только. А вот остальные учителя долго мучались, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психолога подключайте, родителей адекватных (лучше отцов)

В наше время отцы -- редкость. Отчимы и то не у всех есть. А семьи, где мужчины хоть немного уделяют внимания детям, вообще по пальцам можно пересчитать. Тем более у таких неадекватных детей семьи часто неблагополучные или неполные.

Ну это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Психолога подключайте, родителей адекватных (лучше отцов), чаще проводите что-то мотивирующе интересное. Я так понимаю, что в таком классе, знания уходят на второй план?

Психологи постоянно работают с этим классом. Самое удивительное, что моим предметом они дорожат и на моих уроках пытаются соблюдать дисциплину и стараются работать. Не все,конечно. Я беру их очень быстрым темпом и шуткой, похвалой и обидой. Получается урок - импровизированный спектакль. Но после такого темпа и напряжения едва волочу ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время отцы -- редкость. Отчимы и то не у всех есть. А семьи, где мужчины хоть немного уделяют внимания детям, вообще по пальцам можно пересчитать. Тем более у таких неадекватных детей семьи часто неблагополучные или неполные.

Ну это так, к слову.

 

Простите, но это не к слову, а в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время отцы -- редкость. Отчимы и то не у всех есть. А семьи, где мужчины хоть немного уделяют внимания детям, вообще по пальцам можно пересчитать. Тем более у таких неадекватных детей семьи часто неблагополучные или неполные.

Ну это так, к слову.

Как-то все мрачновато у вас получается. Неужели нет выхода!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все мрачновато у вас получается. Неужели нет выхода!?

Выход -- учить тех детей, которые есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход -- учить тех детей, которые есть.

Было бы интересно узнать через несколько лет, что у вас все таки получится. Думаю, что если вы неравнодушный педагог (а я уверена, что это так!!!), у вас все получится!Какие бы они не были неадекватные, это всего лишь дети....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Простите пожалуйста, что пишу не по теме, но в соответствующем разделе никто не отвечает.

Я - начинающий учитель и мне необходимо дать открытый урок в 5 классе в мае. Я работаю по учебнику Афанасьева, Верещагина, углубленное изучение.

Очень нужна Ваша помощь!!!

1. План открытого урока (любых тем)

2. Раздаточный материал

3. Как начать урок, как себя вести, предупреждать ли детей, как закончить урок.

 

Заранее спасибо.

из того, что могу сказать на вскидку.Планы можно скачать в интернете,надо только поискать если самому не судьба составить.Надо оформить доску,дата тема и тд.Обычно наглядности на таких уроках больше, чем на обычных,как мне кажется.Чем больше видов деятельности тем лучше, если это классический урок.Но Я никогда не беру,например,объяснение нового грамматического материала на открытый урок.И главное динамика динамика и ещё раз динамика.Все естественно должно быть на английском.Закончить надо до звонка, подвести итог дать дз,объявить оценки.Я думаю, коллеги дополнят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати детей не предупреждаю, что именно это за урок, а просто говорю, что к нам "придут посмотреть",или что то в это роде, не вижу смысла предупреждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×