Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Дисциплина на уроке

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Простите пожалуйста, что пишу не по теме, но в соответствующем разделе никто не отвечает.

Я - начинающий учитель и мне необходимо дать открытый урок в 5 классе в мае. Я работаю по учебнику Афанасьева, Верещагина, углубленное изучение.

Очень нужна Ваша помощь!!!

1. План открытого урока (любых тем)

2. Раздаточный материал

3. Как начать урок, как себя вести, предупреждать ли детей, как закончить урок.

 

Заранее спасибо.

Я думаю, что чужие разработки на открытом уроке это скорее провал, чем успех. Вы же лучше знаете детей, где они себя могут проявить. Это чисто ВАШ ОПЫТ! Сыграть, конечно, открытый урок можно, но все же не дураки, наигранность видна сразу!Открытый урок нужно готовить намного раньше, приучать детей к определенным видам работы. Говорят, что если даже великому актеру поменять роль перед выступлением, то он провалится. Убедила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что чужие разработки на открытом уроке это скорее провал, чем успех. Вы же лучше знаете детей, где они себя могут проявить. Это чисто ВАШ ОПЫТ! Сыграть, конечно, открытый урок можно, но все же не дураки, наигранность видна сразу!Открытый урок нужно готовить намного раньше, приучать детей к определенным видам работы. Говорят, что если даже великому актеру поменять роль перед выступлением, то он провалится. Убедила?

я бы не сказала,что это провал.Каждый класс настолько специфичен, что найти что то готовое...больше времени потратишь на адаптацию этого материала.Так что лучше что то свое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Сейчас мои ученики перешли в 7,8 и 9 класс. Это уже молодые люди, можно сказать, подростки. И уже не младшие. с ними очень сложно. Вы знаете, даже в 6 классе, где я классный руководитель, один ученик послал меня матом. На моих уроках в этих классах дисциплина просто ужасна. Старшие педагоги подбадривают меня, говорят, что когда они были молодыми, в них вообще летели тряпки. Но мне хочется другого. А как у Вас обстоит дело с дисциплиной? И что Вы могли бы мне посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Сейчас мои ученики перешли в 7,8 и 9 класс. Это уже молодые люди, можно сказать, подростки. И уже не младшие. с ними очень сложно. Вы знаете, даже в 6 классе, где я классный руководитель, один ученик послал меня матом. На моих уроках в этих классах дисциплина просто ужасна. Старшие педагоги подбадривают меня, говорят, что когда они были молодыми, в них вообще летели тряпки. Но мне хочется другого. А как у Вас обстоит дело с дисциплиной? И что Вы могли бы мне посоветовать?

Прежде всего: дисциплина на уроке зависит от личного отношения учеников к учителю и учителя к ним соответственно. Если вы уважаете своих ребят, они видят вашу заинтересованность работой, их успехами, готовность придти на помощь в трудной ситуации, то я не думаю что вы услышите в свой адрес маты. Попробуйте наладить контакт с теми, кто является зачинщиком (даже если они вам несимпатичны). Знаете, есть одна мудрость: "Держи друзей рядом с собой, а врагов ещё ближе". Когда вы разберётесь что их волнует, чем они увлекаются, какие отношения в семье, вам всё станет яснее. Может такая манера общения с употреблением ненормативной лексики принята в окружении вашего ученика. И он не знает, что в вашей семье, со своими друзьями вы в таком ключе не общаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего: дисциплина на уроке зависит от личного отношения учеников к учителю и учителя к ним соответственно. Если вы уважаете своих ребят, они видят вашу заинтересованность работой, их успехами, готовность придти на помощь в трудной ситуации, то я не думаю что вы услышите в свой адрес маты. Попробуйте наладить контакт с теми, кто является зачинщиком (даже если они вам несимпатичны). Знаете, есть одна мудрость: "Держи друзей рядом с собой, а врагов ещё ближе". Когда вы разберётесь что их волнует, чем они увлекаются, какие отношения в семье, вам всё станет яснее. Может такая манера общения с употреблением ненормативной лексики принята в окружении вашего ученика. И он не знает, что в вашей семье, со своими друзьями вы в таком ключе не общаетесь.

А вот как бы с самого начала дать понять ученикам, что в школе в принципе нельзя общаться на ненормативной лексике ни с кем, а в первую очередь с учителем.

И это задача не только (и не столько) конкретного учителя, а в первую очередь, это должно быть обязательным требованием, предъявляемым во всех организационно-правовых документах всей системы образования,в т.ч. в школьных уставах, и нарушение этого требования должно повлечь как минимум административное наказание в соответствие с нормативно-административными нормами. НСОТ категорически не способствует решению проблем дисциплины и воспитания учащихся в школе, напротив, неизбежно ведет к усугублению этих проблем, а, следовательно, и снижению уровня образования выпускников школ. Такое вот мое мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Сейчас мои ученики перешли в 7,8 и 9 класс. Это уже молодые люди, можно сказать, подростки. И уже не младшие. с ними очень сложно. Вы знаете, даже в 6 классе, где я классный руководитель, один ученик послал меня матом. На моих уроках в этих классах дисциплина просто ужасна. Старшие педагоги подбадривают меня, говорят, что когда они были молодыми, в них вообще летели тряпки. Но мне хочется другого. А как у Вас обстоит дело с дисциплиной? И что Вы могли бы мне посоветовать?

Здравствуйте! Я молодой преподаватель, уже 2 года работаю в проф. училище. Детки, с которыми мне приходится работать, правда, постарше: 16-18 лет, но проблема дисциплины на первом месте. Действительно, есть дети, которые иначе как матом разговаривать не умеют, но таких мало. С теми, у кого действительно проблемы с выражением своих мыслей нормальными словами, может сработать фраза: "А теперь то же самое, но по-русски". Бывает, что отношения с учеником хорошие, доверительные, но эмоционально что-то рассказывая, в беседе, он переходит на привычные для него выражения. Тогда его нужно остановить и попросить повторить то же самое, но цивилизованными словами.

 

На уроке Вашей ответной реакцией должна быть ледяная вежливость, просто подчеркнутое хладнокровие.

Разумеется, такие выпады нельзя оставлять без внимания. После урока вызывайте родителей, пишите докладные. Если возможно, привлекайте детскую комнату милиции (как это делается у нас в училище). По крайней мере, беседа с инспектором по делам несовершеннолетних производит впечатление даже на наших хулиганов, которых из школы выгнали.

 

Поймите, что маты характеризуют (далеко не лучшим образом) человека, который их произносит, а не того, кому они адресованы. Смотрите на выходки, как врач -- на симптом заболевания (как говорит моя мама). Не позволяйте себе озлобиться на ученика, внутри Вас всегда должна быть любовь, Вы должны верить, что в каждом ребенке есть доброе. И однажды это доброе покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как бы с самого начала дать понять ученикам, что в школе в принципе нельзя общаться на ненормативной лексике ни с кем, а в первую очередь с учителем.

Да, вот как бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛНАЯ ЕРУНДА.! НЕЛЬЗЯ ЭТО ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ! НЕ НУЖНО КОНЕЧНО В ОБМОРОК ПАДАТЬ, БИТЬСЯ В ИСТЕРИКЕ,ОСКОРБЛЯТЬ В ОТВЕТ ИЛИ ТЕРЯТЬ ВЕРУ И ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ. НО ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО. А ЕСЛИ ЗАВТРА ВАС ВЕСЬ КЛАСС ПОШЛЁТ? ВЫ ТОЖЕ БУДЕТЕ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК КАК БУДТО ДЛЯ ВАС ЭТО ОБЫЧНОЕ ДЕЛО? НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ.

 

А вообще, что нужно такое делать с детьми, чтобы они вас матом? Я сама в школу пришла в 23года, сейчас мне 28, скажу честно было всякое на моих уроках, но чтобы матом меня куда-то послали.... не знаю...когда я только начинала мне всегда помогала администрация школы (спасибо им за это)и наш методист. Поэтому может не в детях проблема, а в самой школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация. Сейчас мои ученики перешли в 7,8 и 9 класс. Это уже молодые люди, можно сказать, подростки. И уже не младшие. с ними очень сложно. Вы знаете, даже в 6 классе, где я классный руководитель, один ученик послал меня матом. На моих уроках в этих классах дисциплина просто ужасна. Старшие педагоги подбадривают меня, говорят, что когда они были молодыми, в них вообще летели тряпки. Но мне хочется другого. А как у Вас обстоит дело с дисциплиной? И что Вы могли бы мне посоветовать?

Уходите из школы. Это не Ваша работа. Если Вы не сумели с первой минуты себя в классе позиционировать, к Вам НИКОГДА не будут относиться как к учителю. Даже через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А вообще, что нужно такое делать с детьми, чтобы они вас матом? Я сама в школу пришла в 23года, сейчас мне 28, скажу честно было всякое на моих уроках, но чтобы матом меня куда-то послали.... не знаю...когда я только начинала мне всегда помогала администрация школы (спасибо им за это)и наш методист. Поэтому может не в детях проблема, а в самой школе?

 

Да ничего особенного не нужно с детьми делать, это просто стиль общения многих современных подростков (к сожалению). Однажды на занятии в университете я подняла эту тему среди студентов. Один очень воспитанный молодой человек искренне возмутился на мой вопрос "Прилично ли это, выражаться матами в общественном месте?" Он искренне не мог понять почему это неприлично, если у нас даже по телевизору многие видные деятели это себе позволяют!

Когда я сталкиваюсь с такой ситуацией где-нибудь в магазине или в кинотеатре, я часто говорю молодёжи "Ребят, вы такие красивые, а так некрасиво выражаетесь! Ну что же вы так?" Вы можете не поверить, но это действует! Многие начинают краснеть и извиняться! Согласна с мнением коллеги, что, главное, не озлобиться на ребёнка и не отвечать хамством в ответ! Постарайтесь найти к ним подход и понять-почему они так выражаются.

Да, и ещё очень важно - уважать в ученике Личность! Не делать вид, а Уважать по настоящему. Тогда и к Вам отношение будет уважительное! Удачи!

Изменено пользователем Grafinya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходите из школы. Это не Ваша работа. Если Вы не сумели с первой минуты себя в классе позиционировать, к Вам НИКОГДА не будут относиться как к учителю. Даже через 10 лет.

Хм, печально. Когда я пришла работать в школу, то ни в одном классе (а были у меня детки с 5 по 11), с дисциплиной у меня ничего не вышло. 5-6 классы бегали, 7-8 меня посылали, 9-11 просто тупо бездельничали. Я даже заболела от расстройства. Пошла работать в ПТУ. Вроде бы те же дети, по возрасту 10-11 класс, причем те, которых из школы выгнали. И мой ин. яз. им, простите, нафиг не нужен. А сидят же. И у меня получается добиться от них хоть каких-то результатов (с учетом их уровня знаний). И я люблю свою работу, хотя платят у нас меньше, чем в школе. А вот сказал бы мне кто-то два года назад: это не твоя работа -- детей учить, я бы послушалась... Мне сейчас страшно подумать, чего бы я лишилась.

Мне кажется, пытаться стоит. А посыпать голову пеплом и уйти -- успеется. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла работать в ПТУ. Вроде бы те же дети, по возрасту 10-11 класс, причем те, которых из школы выгнали. И мой ин. яз. им, простите, нафиг не нужен. А сидят же. И у меня получается добиться от них хоть каких-то результатов (с учетом их уровня знаний). И я люблю свою работу, хотя платят у нас меньше, чем в школе.

Значит сразу вошли в класс по-другому. Значит, они УВИДЕЛИ и УСЛЫШАЛИ Вас. Если бы не услышали, то и не слушали бы.

Есть такой роман "Up the down staircase" Белл Кауфман.Русское название "Вверх по идущей вниз лестнице". (Согласитесь, бежать вверх по идущему вниз эскалатору не очень легко. Нужно много усилий.) Там она описывает как она входила в чужой незнакомый класс, чтобы ее увидели, услышали и ВОСПРИНЯЛИ. Почитайте, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего особенного не нужно с детьми делать, это просто стиль общения многих современных подростков (к сожалению). Однажды на занятии в университете я подняла эту тему среди студентов. Один очень воспитанный молодой человек искренне возмутился на мой вопрос "Прилично ли это, выражаться матами в общественном месте?" Он искренне не мог понять почему это неприлично, если у нас даже по телевизору многие видные деятели это себе позволяют!

Когда я сталкиваюсь с такой ситуацией где-нибудь в магазине или в кинотеатре, я часто говорю молодёжи "Ребят, вы такие красивые, а так некрасиво выражаетесь! Ну что же вы так?" Вы можете не поверить, но это действует! Многие начинают краснеть и извиняться! Согласна с мнением коллеги, что, главное, не озлобиться на ребёнка и не отвечать хамством в ответ! Постарайтесь найти к ним подход и понять-почему они так выражаются.

Да, и ещё очень важно - уважать в ученике Личность! Не делать вид, а Уважать по настоящему. Тогда и к Вам отношение будет уважительное! Удачи!

Вполне с Вами согласна. Если мат - стиль общения, с этим можно справиться, но если ученик 6 класса, тебя матом посылает, то что-то в тебе самом не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне с Вами согласна. Если мат - стиль общения, с этим можно справиться, но если ученик 6 класса, тебя матом посылает, то что-то в тебе самом не так.

В западной педагогике таких детей называют "angry children" и посылают на консультацию к психологу. Дело в том, что во многих западных школах по уставу очень строго наказывается "disrespect of school" и, если ученик нарушает устав школы, значит ему на самом деле плохо. В российских школах ситуация несколько иная. Неуважение к школе - абстрактная идея и высказаться негативно и огульно в адрес школы и учителей позволяют себе не только учащиеся и родители, но даже удачливый ведущий болтливого шоу по первому каналу. Поэтому некоторые учащиеся позволяют себе "самовыражаться". Учителю в этой ситуации остается только сохранять профессиональное достоинство. Но золотое правило педагогики (одно из них) заключается в том, что важно ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ ребенка. А после этого можно решать задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому некоторые учащиеся позволяют себе "самовыражаться". Учителю в этой ситуации остается только сохранять профессиональное достоинство. Но золотое правило педагогики (одно из них) заключается в том, что важно ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ ребенка. А после этого можно решать задачи.

 

Я 12 лет работаю в школе.Впервые в апреле меня ученик 8 класса довел до слез. Класс-любимый, с которыми массу проектов делаем, пол класса ко мне на факультатив ходят. Ученик списал задание с рабочей тетради вместо того, чтобы его выполнить. Я поставила оценку "2". На следующий день в начале урока раздается вопль " Ну-ка, быстро пошла сюда! Кому сказал!Ты мне за что " 2 " поставила, мне надо "3" ..." Поток слов не прекращался минут 5 в течение которых я пыталась начать урок. Потом он решил пойти к директору. На мой вопрос " Владимир, куда вы без разрешения? " получила мат, что он сейчас прямо здесь сделает, если я не пущу. Через 2 минуты вернулся( к директору ходил правду искать, не нашел его)... начал заново... Я не выдержала, покинула класс, ушла в учительскую, там разревелась (стыдно вспоминать).

Завуч и директор быстро среагировали, вызвали специалиста из Детской комнаты милиции. Пока специалист был в пути, Владимир всем пообещал плохо сделать. При специалисте пригласили 3 учителей английского языка, и каждый из них поставил оценку " 2"( еще и списано с ошибками было)...

И тут Вова переменился. Со словами " Простите, пожалуйста,был неправ, маленький я еще"

Вова с тех пор улыбается и первый здоровается, на уроках вежлив... как и до этого был...

(Когда он спрашивал, как задание выполнять, всегда объясняла. На уроке не особо активен по сравнению с остальными был, но если интересно было, то принимал участие. Для проверки "на новенького" тоже уже поздновато) До сих пор себе вопрос, "что я не так сделала", задаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор себе вопрос, "что я не так сделала", задаю.

Мне кажется, если бы Вы не просто раздали тетради, а перед тем как раздать их, держа каждую в руках,проаанализировали качество работ, сказали, 5 - за то, что..., 4- за то, что..., а вот к моему большому сожалению, пришлось 2 поставить, потому что..., такого инцидента не произошло бы. Да еще добавили, если ты переделаешь свою работу, то... Даже самый маленький ребенок должен всегда четко знать, за что его наказали. И предварительный анализ поступка или выполненной работы приводит к взаимопониманию, не так обидно бывает, если четко понимаешь свою ошибку и неправоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 12 лет работаю в школе.Впервые в апреле меня ученик 8 класса довел до слез. Класс-любимый, с которыми массу проектов делаем, пол класса ко мне на факультатив ходят. Ученик списал задание с рабочей тетради вместо того, чтобы его выполнить. Я поставила оценку "2". На следующий день в начале урока раздается вопль " Ну-ка, быстро пошла сюда! Кому сказал!Ты мне за что " 2 " поставила, мне надо "3" ..." Поток слов не прекращался минут 5 в течение которых я пыталась начать урок. Потом он решил пойти к директору. На мой вопрос " Владимир, куда вы без разрешения? " получила мат, что он сейчас прямо здесь сделает, если я не пущу. Через 2 минуты вернулся( к директору ходил правду искать, не нашел его)... начал заново... Я не выдержала, покинула класс, ушла в учительскую, там разревелась (стыдно вспоминать).

Завуч и директор быстро среагировали, вызвали специалиста из Детской комнаты милиции. Пока специалист был в пути, Владимир всем пообещал плохо сделать. При специалисте пригласили 3 учителей английского языка, и каждый из них поставил оценку " 2"( еще и списано с ошибками было)...

И тут Вова переменился. Со словами " Простите, пожалуйста,был неправ, маленький я еще"

Вова с тех пор улыбается и первый здоровается, на уроках вежлив... как и до этого был...

(Когда он спрашивал, как задание выполнять, всегда объясняла. На уроке не особо активен по сравнению с остальными был, но если интересно было, то принимал участие. Для проверки "на новенького" тоже уже поздновато) До сих пор себе вопрос, "что я не так сделала", задаю.

Я в Ваших действиях ничего непрофессионального не вижу кроме одного - каких-то детских слез в учительской. Вы почему-то (ну, конечно, понятно почему - от неожиданности) продемонстрировали защитную реакцию, вместо того, чтобы отстраненно наблюдать за чужой истерикой так, как это делает психиатр, наблюдая за разбушевавшимся больным в ожидании прихода санитаров. У мальчика сдали нервы. Для него эта оценка безусловно была очень значима и он почувствовал себя глубоко и больно раненым. Последовала беспомощная и отчаянная реакцию, посыпались слова, которые он где-то когда-то слышал. Вообщем, потерял контроль. Я бы не стал водить его к директору. Он и так пережил стресс. Подождал бы, показал свое равнодушие к его истерике и значит продемонстрировал бы уверенность в своей правоте, а потом посоветовал бы сделать проект самому и получить хорошую оценку. Может быть это неверная линия поведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстраненно наблюдать за чужой истерикой так, как это делает психиатр, наблюдая за разбушевавшимся больным в ожидании прихода санитаров. ... Подождал бы, показал свое равнодушие к его истерике и значит продемонстрировал бы уверенность в своей правоте, а потом посоветовал бы сделать проект самому и получить хорошую оценку.

Вести себя таким образом сложно. Но мне кажется, это единственно разумное решение. По крайней мере, часть урока при таком подходе можно было бы "спасти". Хотя на моей практике был случай, когда истерика у парня длилась около часа. Но это редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, мне ситуация с дисциплиной знакома.

В моем случае мне в прошлом учебном году дали 8 класс, у которого до этого, во-первых, английского вообще почти не было из-за постоянных болезней учительницы и ее детей, а, во-вторых, второй раз сменился кл. руководитель.

Первую четверть я думала, что сойду с ума. Все мои остальные классы были у меня с самого начала и мы с ними уже сработались, т.е. они знали, где я шучу, когда можно смеяться, а когда стоит начать работать и не отвлекаться. А здесь... Честное слово - я ведь думала об уходе с работы! Тем более, что контингент был...В группе 13 человек, из них - 4 мальчишки, но какие!

Долгое время пыталась "сломать под себя", а потом поняла, что бесполезно. На замечания, высказанные с холодной отстраненностью, как тут многие советуют, они реагировали еще хуже. И я задумалась, а почему, собственно, из-за 4 хамов у меня должны страдать остальные? Почему я не могу рассказать из-за них пару забавных случаев из жизни друзей-англичан, как это делаю в другом классе? И... наверное, этим мальчишкам просто стало интересно. Наверное, втянулись. А еще, возможно, помогло то, что в ответ на хамство они слышали не обидную отповедь и угрозу, что "вот, напишу докладную!", а юмористически высказанное порицание. И - к концу второй четверти мы все же нашли контакт.

Из второй группы дети просятся ко мне, их кл. рук предлагает этих 4 "оболтусов" перевести туда, а ко мне - девчонок-отличниц, а я не соглашаюсь, потому что - уже привыкла, мы уже знаем недостатки и достоинства друг друга и умеем сотрудничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходите из школы. Это не Ваша работа. Если Вы не сумели с первой минуты себя в классе позиционировать, к Вам НИКОГДА не будут относиться как к учителю. Даже через 10 лет.

Ну-ну. Знаете, если так при каждой проблеме бросать работу, всегда, думаю, вообще скоро не будет работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну. Знаете, если так при каждой проблеме бросать работу, всегда, думаю, вообще скоро не будет работы.

Тогда терпите, пусть Вас матом посылают. У нас одну в классе в углу зажали партами и не выпускали, оценок хороших хотелось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходите из школы. Это не Ваша работа. Если Вы не сумели с первой минуты себя в классе позиционировать, к Вам НИКОГДА не будут относиться как к учителю. Даже через 10 лет.

Кстати, я же не говорю, что меня в каждом классе посылают матом на каждом уроке. Посмотрела Ваш профиль. Вы очень давно работаете в школе, конечно, я понимаю, что у Вас таких проблем нет. У нас в школе пожилых и опытных педагогов уважают. Но мат услышать от ученика могут и они.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходите из школы. Это не Ваша работа. Если Вы не сумели с первой минуты себя в классе позиционировать, к Вам НИКОГДА не будут относиться как к учителю. Даже через 10 лет.

Что Вы так накинулись на автора? Может, ей нравится работать в школе. У всех есть проблемы, но не все о них говорят. А тут человек просит помочь советом.

Изменено пользователем Аннабель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат на уроках слышу если не регулярно, то нередко. По-разному реагировала в разное время. Слёзы в учительской тоже были, были и клятвенные заверения, что больше-ни-ногой-в-эту-...-школу-нафиг-я-там-никому-не-нужна... :) Сейчас я пришла к тому, что "игнор" или хладнокровная "постановка" человека на место - самые действенные способы. Во втором случае подходят сарказм, юмор и проч. Главное, знать меру. Ребёнок должен встать на место, не озлобившись на учителя. Это тонкая игра, требует такта, любви, знания хотя бы основ психологии.

Потом удивляться будете - я вроде его/её обидела, а они с самым сокровенным приходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×