Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Дисциплина на уроке

Рекомендуемые сообщения

Я Вас поздравляю...Но молчание родителей не принимайте как победу... Они могут молчать, но согласится с Вами не будут...и при первой возможности будут жаловаться....wink.gif

Да жаловаться-то не о чем... Я говорила корректно. А даже если и так, у нас не увольняют за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жаловаться-то не о чем... Я говорила корректно. А даже если и так, у нас не увольняют за такое.

 

Отлично! Всегда нужно говорить корректно, и с родителями и с учениками...Говорят ученики записывают учителей на диктофон....wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как родители записали на диктофон урок учителя начальных классов...

Кстати , основная проблема была дисциплина на уроке...

http://www.youtube.c...h?v=MFaA5hpW8yQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как родители записали на диктофон урок учителя начальных классов...

Кстати , основная проблема была дисциплина на уроке...

http://www.youtube.c...h?v=MFaA5hpW8yQ

да, видела такое.. ужас вообще, конечно! Особенно поразили кадры, где дети достают учителей специально - шокирует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, видела такое.. ужас вообще, конечно! Особенно поразили кадры, где дети достают учителей специально - шокирует!

 

В основном нарушают дисциплину на уроке такие "ученики" которые посещают школу для времяпровождения, а не для того чтобы учиться. Для таких учеников не особенно трудно записать голос учителя в тот момент, когда она ругает их... Я слава богу не умею ругать их на русском языке( у меня не получается), но иногда слышу, какими словами коллеги ругают...Отсюда вывод, нужно сказать - Ребята, давайте жить дружно!biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, чаще всего мы рассуждаем о том, ЧТО ребёнок (любого возраста – от дошкольника до выпускника школы) натворил, какой он безобразник и хулиган, а главное - как его за это побольнее наказать. Пытаемся ли мы понять, ПОЧЕМУ дети совершают те ли иные проступки?

Ведь когда дети ведут себя плохо, они таким своим поведением передают взрослым

какие-то важные сообщения, которые не в состоянии выразить словами и не умеют

передать по-другому. Эти сообщения детей взрослым могут быть разными. Например:

 

· «Мне нужно ваше внимание ко мне! Мне так не хватает вашего внимания! Мне так без него плохо!» Как только ребёнок плохо себя ведёт, он сразу же получает дополнительное внимание взрослых.

· «Это удивительно, но в результате плохого поведения я вдруг начинаю ощущать себя хорошо!» Конечно, хорошо. Внимание взрослых и одобрение сверстников получено. Все сидят, как пришибленные, а он один осмелился прогулять урок (станцевать на парте и т.п.), а после этого ещё и надерзить учителю. Он – свободный! Он – смелый! Он – герой класса. Как приятно ощутить себя особенным, отважным и вообще героем!

· «Таким своим поведением я наказываю вас, непонятливые взрослые (родители и учителя) за …». Тут у каждого ребёнка будут свои причины, за что именно.

· «Такое поведение позволяет мне получить то, что я хочу: внимание взрослых, одобрение и даже восхищение товарищей, наказание учителей и родителей; а ещё свободу от выполнения того, что я делать НЕ хочу (уроков, контрольной, уборки класса и проч.), и удовлетворения собой – Я смелый! Я никого и ничего не боюсь!»

· «Я не хочу делать то, что вы, взрослые, меня всё время делать заставляете. А, может быть, я не умею этого делать хорошо. И мне трудно! Я не хочу учить каждый день уроки; сидеть 6 часов за партой, молча и неподвижно; убирать класс после уроков; быть безликим в толпе сверстников, не имея собственного «Я»; беспрекословно подчиняться взрослым; не иметь своих прав; жить по правилам, установленным взрослыми, постоянно напрягаясь, их соблюдая».

· «Если я – не хулиган, то я – никто. А я не хочу быть никем. Лучше быть хулиганом, чем безликим никем. Я больше ничего не умею делать так хорошо, как хулиганить и плохо себя вести. В этом я – лучше всех, и за это меня все замечают. Я очень хочу хотя бы в чём-то быть лучше всех. Так я ощущаю свою значимость, уникальность и важность».

· «Мне плохо! Меня никто не понимает! Меня никто не поддерживает! Я – один воин в большом поле!»

· «Я не уверен в себе. Мне страшно!»

· «Я хочу, чтобы взрослые считались с моим мнением и слушали меня. Почему только я должен их слушать?!»

· «Я хочу, чтобы взрослые меня уважали как личность!»

· «Я хочу, чтобы взрослые относились ко мне, как к человеку, а не как к дитю неразумному».

· «Я не хочу быть незаметным, безликим представителем толпы, одним из членов стаи. Я – индивидуальность, и хочу к себе индивидуального подхода!»

· «Я – человек, я – личность. У меня есть права. И я хочу, чтобы меня уважали, а мои права соблюдали».

 

Кстати сказать, уважаемые взрослые, ведь мы с вами хотим того же самого!

 

Более подробно об этом – в теме «Советы усталому учителю, или основы выживания в своей профессии», в моей статье

 

«ПОЧЕМУ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ПЛОХО, И КАКИЕ СООБЩЕНИЯ ОНИ ТЕМ САМЫМ ПЕРЕДАЮТ ВЗРОСЛЫМ» , Post # 64:

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1810&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого школа должна быть продлённого дня и учителя-воспитатели должны там работать как минимум 8 часов в день...Дети должны остаться после уроков под присмотром учителей, отдыхать, играть и конечно делать уроки... В таких школах учителя должны получать достойную зарплату...

Захотелось ответить, хоть сообщение и не новое.

Работаю я в этом году в частной школе, где всё как Вы описываете. Ну прямо слово в слово.

Думаете, с дисциплиной помогает? да нисколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось ответить, хоть сообщение и не новое.

Работаю я в этом году в частной школе, где всё как Вы описываете. Ну прямо слово в слово.

Думаете, с дисциплиной помогает? да нисколько.

 

Я говорил и повторяю, за дисциплину на уроке отвечает учитель...Если урок интересный. практически все ученики активно и внимательно работают... Если у меня на уроках возникают проблемы с дисциплиной я ищу причину во мне...А вообще за дисциплина в школе отвечаем весь педагогический коллектив и конечно родители...Родителе должны отвечать за воспитание своих детей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил и повторяю, за дисциплину на уроке отвечает учитель...Если урок интересный. практически все ученики активно и внимательно работают... Если у меня на уроках возникают проблемы с дисциплиной я ищу причину во мне...А вообще за дисциплина в школе отвечаем весь педагогический коллектив и конечно родители...Родителе должны отвечать за воспитание своих детей...

Я отвечала на Ваш конкретный комментарий. Что школа полного дня нисколько не спасение. А в целом я с Вами скорее согласна - за исключением частных случаев. Бывают на редкость невоспитанные дети. Их можно привести к порядку, но это отдельная трудная работа. У меня одна такая девушка еще и не заинтересована учить язык, позиция Митрофанушки - "а зачем мне это знать? я и так проживу". Пока мне не удалось добиться от нее нормального рабочего настроя. Я буду еще пытаться, но у меня нет 100% уверенности, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отвечала на Ваш конкретный комментарий. Что школа полного дня нисколько не спасение. А в целом я с Вами скорее согласна - за исключением частных случаев. Бывают на редкость невоспитанные дети. Их можно привести к порядку, но это отдельная трудная работа. У меня одна такая девушка еще и не заинтересована учить язык, позиция Митрофанушки - "а зачем мне это знать? я и так проживу". Пока мне не удалось добиться от нее нормального рабочего настроя. Я буду еще пытаться, но у меня нет 100% уверенности, что получится.

 

Это вполне естественно, что некоторые ученики так думают...Это лучше, чем молчать и ничего не сделать... С такими учениками я тоже веду работу, стараюсь повысить их мотивацию. На пример, однажды ко мне в гости приехал мой давний друг из США... Хотя он не англичанин, но проживая очень долго там, уже почти забыл русский и с трудом говорил... Вот я и решил его пригласить на мой урок..Я его представил как есть: гость из США и естественно дети стали общаться с ним на английском... Вы не поверите, те ученики, которые не верили, что английский пригодится в жизни, стали лучше заниматься...Вот и естественная языковая среда помогла решить некоторые мои проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне естественно, что некоторые ученики так думают...Это лучше, чем молчать и ничего не сделать... С такими учениками я тоже веду работу, стараюсь повысить их мотивацию. На пример, однажды ко мне в гости приехал мой давний друг из США... Хотя он не англичанин, но проживая очень долго там, уже почти забыл русский и с трудом говорил... Вот я и решил его пригласить на мой урок..Я его представил как есть: гость из США и естественно дети стали общаться с ним на английском... Вы не поверите, те ученики, которые не верили, что английский пригодится в жизни, стали лучше заниматься...Вот и естественная языковая среда помогла решить некоторые мои проблемы...

Отчего же. Верю. Более того, за этот учебный год одну такую группу мне удалось "укротить", я в соседнем топике делилась. Но сочетание позиции "а мне не надо" и воспитания в стиле вседозволенности - вот это пока мне не по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети порой ведут себя плохо. Почему? И нам, учителям, что с этим делать?

 

Как правило, «трудные» дети с плохим поведением – это дети с высокой степенью эмоциональности и с повешенной чувствительностью. Так работает их нервная система. Такой у них психотип. Таким образом они реагируют на всё, происходящее вокруг. Ребёнок НЕ выбирает плохое поведение. Он просто не знает, как ещё можно жить в том мире, в котором он живёт; жить по-другому и справляться со всеми свалившимися на него проблемами. Он не умеет делать этого.

 

Два главных метода коррекции плохого поведения детей:

1). Понять причины плохого поведения.

2). Устранить их.

 

Уважаемые коллеги, разумеется, мы с вами не всегда может полностью устранить причины плохого поведения детей. Не всё в наших силах. Но я убеждена, мы можем быть внимательнее к детям, мы можем разобраться в причинах плохого поведения и понять наших детей. Мы можем постоянно работать над тем, чтобы, если уж не получается устранить совсем, хотя бы нейтрализовать, уменьшить и сгладить то, что провоцирует плохое поведение детей. Мы это точно можем, по той простой причине, что мы – взрослые, а они – дети, и их детство мы должны неустанно охранять и оберегать. Ещё мы должны детей понимать. А дети нам, взрослым, ничего такого не должны. Такая уж у нас, взрослых, работа. Это у нас с вами – работа, а у них – детство. И давайте станем гарантами здорового, жизнерадостного и счастливого детства наших детей.

 

Подробнее об этом см. в статье «Почему дети ведут себя плохо, и что с этим делать?»

Тема «Советы усталому учителю, или основы выживания в своей профессии», Post# 65:

 

http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1810&st=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все жалобы на учеников администриции, будь то они с телефонами или просто ведут себя безобразно и не делают уроки,на эти жалобы администрация реагирует таким образом, что таким образом мы показываем свой непрофессионализм и не может справиться с проблемой, мол, мы учителя и все рычаги воздействия у нас есть. Толку от администрации, пожалуешься, еще сам выруганным окажешься, так еще и на урок пойдут. Только родителям сообщать остается. А что еще делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все жалобы на учеников администриции, будь то они с телефонами или просто ведут себя безобразно и не делают уроки,на эти жалобы администрация реагирует таким образом, что таким образом мы показываем свой непрофессионализм и не может справиться с проблемой, мол, мы учителя и все рычаги воздействия у нас есть. Толку от администрации, пожалуешься, еще сам выруганным окажешься, так еще и на урок пойдут. Только родителям сообщать остается. А что еще делать...

Зря администрация устроняется от проблем дисциплины. Обращение к завучу или директору - это одно из обязательных действий учителя. Но конечно по серьезным поводам когда есть угроза нарушению порядка повреждению имущества и опасности для окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все жалобы на учеников администриции, будь то они с телефонами или просто ведут себя безобразно и не делают уроки,на эти жалобы администрация реагирует таким образом, что таким образом мы показываем свой непрофессионализм и не может справиться с проблемой, мол, мы учителя и все рычаги воздействия у нас есть. Толку от администрации, пожалуешься, еще сам выруганным окажешься, так еще и на урок пойдут. Только родителям сообщать остается. А что еще делать...

 

Мой вам совет не обращайтесь к администрации по таким вопросам. Эти проблемы вы можете решать сообща вместе с классным руководителем . Можно обратиться в Родительский комитет или к школьному психологу... Лично я решаю все проблемы сам... И в глазах учеников я выгляжу так как будто я не предаю их... Если проблема очень серьёзная, конечно, школьная администрация должна знать и вы имеете право написать рапорт на имя директора или завуча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×