Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Планирую в этом году наконец оборудовать такой уголок. Хочу сделать его интерактивным - чтобы дети мне записочки писали, кроссворды отгадывали, анкеты заполняли и т.п.

Вот первый проект. Я участник Postcrossing, искренне увлекаюсь этим лет с 12 (помните, мы в Болгарию писали?)

А какие идеи у вас?

post-44141-0-88165700-1378560872.jpg

Изменено пользователем Irina Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-44141-0-88165700-1378560872.jpgПланирую в этом году наконец оборудовать такой уголок. Хочу сделать его интерактивным - чтобы дети мне записочки писали, кроссворды отгадывали, анкеты заполняли и т.п.

Вот первый проект. Я участник Postcrossing, искренне увлекаюсь этим лет с 12 (помните, мы в Болгарию писали?)

А какие идеи у вас?

Думаю, что уголок может хорошо поработать: если, например, задания прикреплять или опускать в кармашек "для желающих заработать плюсик", или вообще тот ж кроссвордик ка задание. Или сами ученики свои нестандартные работы ( в т.ч. загадки, головоломки, кросвордики ) в какие-то кармашки будут опускать, а другие вслепую их доставать и выполнять. Обучающий эффект дополнит обычную "выставку работ и достижений".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую в этом году наконец оборудовать такой уголок. Хочу сделать его интерактивным - чтобы дети мне записочки писали, кроссворды отгадывали, анкеты заполняли и т.п.

Вот первый проект. Я участник Postcrossing, искренне увлекаюсь этим лет с 12 (помните, мы в Болгарию писали?)

А какие идеи у вас?

По- моему сначала нужно разобраться для чего нужен уголок английского языкая в классе вообще. После этого легче будет думать об идеях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задания прикреплять или опускать в кармашек

 

Bот-вот, и мне эта идея нравится) Сделала такой кармашек (см. фото). Очень любопытно, привлечет ли это ребят, захотят ли выполнить задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bот-вот, и мне эта идея нравится) Сделала такой кармашек (см. фото). Очень любопытно, привлечет ли это ребят, захотят ли выполнить задание.

Если поманите "пряником" в виде дополнительной хорошей оценки, то вполне сработает, тем более, если будет несколько немного разных вариантов. Можно попробовать принцип "кто не успел, тот опоздал": заданий на 2 меньше, чем учеников в группе. При этом ученики должны знать, что, если задание взял, но не сделал, то будет минус. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поманите "пряником" в виде дополнительной хорошей оценки

 

У нас в школе безоценочная система (до 7 класса). Тем любопытнее - чистота эксперимента гарантирована))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё один коллажик в уголок. Где-то вычитала идею, что детские writing хорошо вывешивать. Повторяли тему Food, между всего прочего попросила написать "микроэссе" о своём идеальном завтраке и деньрожденческой вечеринке, потом листочки быстренько приклеили на большой лист и прикрепили к стене, дети обещали на переменках сделать рисунки. Я заметила, что так они охотнее пишут. Кстати, в конце урока брала feedback и спросила, что было самым трудным - они сказали, что вспомнить правописание. Вот, критическое мышление включается)) - хочешь, чтобы твоя записочка смотрелась красиво, подумай, активизируй знания.

Заняло всё 3 минуты. Было весело и не без смысла. Ещё момент - когда все написали, я собрала записки, зачитывала вслух, а дети должны были догадаться, кто автор.

post-44141-0-94530100-1379047091.jpg

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной коллаж. На тему Free Time. После прочтения текста и устного обсуждения представила детям фото и попросила придумать и написать, как проводит свободное время этот человек. Поскольку на фото был Дмитрий Медведев, все охотно стали вживаться в роль. По-моему, расскрыли все аспекты личности нашего премьера)) 3 минуты. В качестве подготовки к д/з - дома должны будут написать о себе в расширенном формате.

post-44141-0-98075900-1379490697.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсмотрел одну идею для уголка английского языка. Видел такие уголки в американских школах и в университете, на отделении для взрослых студентов-иностранцев. Идеи следующие:

1. Каждый месяц вывешивается информация о том интересном, с чем связан месяц. например, интересные праздники и традиции, кто из известных людей родился в какой день месяца, интересные исторические события (примерно как в темах на нашем форуме Today's birthday и This in history). Эта информация дается кратко, на одну страничку.

2. Каждый день учитель вывешивает word of the day, которое детям полезно узнать. Пишется крупно слово, транскрипция, значение, и рисунок, иллюстрирующий это слово.

3. В уголке оставляется свободное место, которео в течение месяца может заполняться фотографиями с каких-то мероприятий или событий в классе, лучшими работами учеников, рисунками, всем, что может быть интересно для самих учеников. Уголок получается очень живой и его действительно очень интересно рассматривать. на форуме есть моя презентация "Оформление классной комнаты в США", в ней много фотографий, в том числе и подобных уголков. Возможно, это идеи кому-то пригодятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо! Думаю, "обновляемость" - одна из главных черт такого уголка. Дети до конца школы остаются сангвиниками, им перемены необходимы. Лично мне в школе раз и навсегда прикрепленная на стену карта навевала тоску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши уголки с открытками и заданиями очень оригинальны, современны, дети отреагировали как Вы предполагали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши уголки с открытками и заданиями очень оригинальны, современны, дети отреагировали как Вы предполагали?

 

Конкретно этот проект по Postcrossing лучше всего пошёл в 6м классе - читали, отвечали, формат открытки поняли и писали собственные. В 11м лучше всего идут коллажи с их собственными writing - чтобы и себя показать и на других посмотреть. В 4м весь уголок занимает наш проект по переписке с польской школой + вырезки из старых учебников (нашла чуть. не на свалке) с маленькими текстами в форме письма Hello! My name is Vova....(им интересно, для них тема переписки сейчас актуальна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсмотрел одну идею для уголка английского языка. Видел такие уголки в американских школах и в университете, на отделении для взрослых студентов-иностранцев. Идеи следующие:

1. Каждый месяц вывешивается информация о том интересном, с чем связан месяц. например, интересные праздники и традиции, кто из известных людей родился в какой день месяца, интересные исторические события (примерно как в темах на нашем форуме Today's birthday и This in history). Эта информация дается кратко, на одну страничку.

2. Каждый день учитель вывешивает word of the day, которое детям полезно узнать. Пишется крупно слово, транскрипция, значение, и рисунок, иллюстрирующий это слово.

3. В уголке оставляется свободное место, которео в течение месяца может заполняться фотографиями с каких-то мероприятий или событий в классе, лучшими работами учеников, рисунками, всем, что может быть интересно для самих учеников. Уголок получается очень живой и его действительно очень интересно рассматривать. на форуме есть моя презентация "Оформление классной комнаты в США", в ней много фотографий, в том числе и подобных уголков. Возможно, это идеи кому-то пригодятся.

хотелось бы время найти на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы время найти на все.

 

Мне кажется, если есть кабинет, преподавание английского языка нужно начинать именно с этого. Я назвал уголок английского языка NOTICE. Там висели тесты недели, викторины, интересные истории, сертификаты моих учеников, результаты олимпиад и конечно слово и выражение дня. Этому меня научил мой преподаватель университета, он был иностранцем армянского происхождения, учился в Оксфорде и все традиции своего университета середины прошлого века, старался передать нам. На пример, кроме уголка английского языка. мы организовали English Club for everyone, где мы проводили дебаты на английском языке и организовали соревнования между студентами разных курсов. Еще помню, как он старался , чтобы мы говорили с ним только на английском языке... Мы получали огромное удовольствие общаясь с ним внеурочное время, потому что у него всегда были интересные истории для нас о традициях англо-язычных странах..Сегодня конечно никого ничем не удивишь. Всё доступно, только чтобы было желание учится и учить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой уголок английского языка видите вы для детей 5-7 лет (не читающих)? У меня есть конечно свои рецепты, но может быть что-то свеженькое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой уголок английского языка видите вы для детей 5-7 лет (не читающих)? У меня есть конечно свои рецепты, но может быть что-то свеженькое...

 

Да, интересно. Никогда не думала. Может быть иллюстрации к историям/стишкам, которые рассказываете, чтобы могли тыкать пальчиком, показывать и рассказывать друг другу. Или что-нибудь страноведческое - картинки к народным английским сказкам; рифмовкам Матушки Гусыни; символику (флаг, известные места, фото королевской семьи, узнаваемые вещи (double-decker, e.g.) Ну и, конечно, их собственные рисунки к урокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в школе безоценочная система (до 7 класса). Тем любопытнее - чистота эксперимента гарантирована))

Здравствуйте! В нашей коррекционной школе очень хотелось бы ввести безоценочную систему. Не могли бы Вы поделиться информацией о том, на какие документы опиралась администрация, вводя эту систему в школе? Завуч поручила мне, как самой заинтересованной, разработать "законодательную базу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! В нашей коррекционной школе очень хотелось бы ввести безоценочную систему. Не могли бы Вы поделиться информацией о том, на какие документы опиралась администрация, вводя эту систему в школе? Завуч поручила мне, как самой заинтересованной, разработать "законодательную базу".

С законодательной базой будет непросто. Во-первых, при инклюзивном образовании все дети обучаются в массовых школах и там сложилась система выставления пятибальных отметок, которые пока никто отменять не собирается. Во-вторых, ПООП для основной школы по английскому языку четко определяет критерии отметок по пятибальной системе, включая и "единицу". Так что, безоценочная система - это из иных методических культур. У нас - своя, с отметками. Тем более, что есть и третья причина "ЗА отметку" - стимулирование детей учиться. Другие стимулы пока реально задействовать удается далеко не всем учителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×