Перейти к содержимому
Bridge

Отчёты учителей-апробаторов и консультации авторов УМК Happy English.ru для 2 класса 2013/14 уч.год

Рекомендуемые сообщения

но я отправляла письмо с видио-это не является отчетом? я посмотрю, конечно,отчеты,которые Вы рекомендете. и что теперь ничего нельзя изменить?

Прочитайте приводимый ниже список. Вы есть в нем? Вы получили тетрадь №1? Прочитайте, каково условие получения тетрадей и ответьте, как Вы выполнили данные условия.

Уважаемые коллеги!

Публикуем список учителей, принятых к участию в апробации учебников "Happy English.ru" для 2 и 5 классов с получением РТ на класс и УМК для учителя в 2013/14 учебном году.

 

Из присланных нам заявок авторы выбрали следующие:

1. Ази-Айс Светлана Витальевна, МОУ ООШ №21 г. Копейск Челябинской области - “Happy English.ru” 2 кл

2. Гвоздева Раиса Александровна, МОУ СОШ №3 р.п.Солнечный Солнечного муниципального р-на Хабаровского края - “Happy English.ru” 5 кл

3. Дьяченко Татьяна Борисовна, МОУ лицей №11 г. Волгодонск Ростовской области - “Happy English.ru” 2 и 5 кл

4. Ефременкова Галина Ивановна, МОУ "СОШ №2" г.Сухиничи Калужской области - “Happy English.ru” 5 кл

5. Завалишина Лариса Леонидовна, МБОУ "Лицей №6" г. Курск - “Happy English.ru” 2 кл

6. Зарецкая Ирина Олеговна, гимназия №1 п. Навля Брянской области - “Happy English.ru” 5 кл

7. Золотухина Мария Александровна, МБОУ СОШ №8 г. Муром Владимирской области - “Happy English.ru” 5 кл

8. Караниколова Алина Владимировна, МБОУ "Калининская СОШ" Ташлинского р-на Оренбургской области - “Happy English.ru” 2 кл

9. Кашуткина Светлана Ивановна, ГБОУ школа №453 им. Сергея Жукова Выборгского р-на Санкт-Петербурга - “Happy English.ru” 5 кл

10. Квашнина Наталья Васильевна, МОУ СОШ №71 г. Лесной Свердловской области - “Happy English.ru” 2 кл

11. Кириллова Надежда Николаевна, МОБУ СОШ с. Великокнязевка Белогорского р-на Амурской области - “Happy English.ru” 2 кл

12. Кирсанова Ольга Фёдоровна, МОАУ СОШ № 28 г. Благовещенск Амурской области - “Happy English.ru” 2 кл

13. Кондрашин Дмитрий Владимирович, МОУ лицей № 11 г. Волгодонск Ростовской области - “Happy English.ru” 5 кл

14. Кочергина Маргарита Юрьевна, МКОУ Октябрьская СОШ муниципального образования Киреевский район Тульской области - “Happy English.ru” 5 кл

15. Масютенко Артем Павлович, МБОУ СШ №3 ГО Тольятти Самарской области - “Happy English.ru” 2 кл

16. Мищенко Светлана Валентиновна, МБОУ «СОШ с.Кормёжка» Балаковского р-на Саратовской области - “Happy English.ru” 2 кл

17. Овчинникова Анастасия Павловна, МОУ СОШ №3 р.п.Солнечный Солнечного муниципального р-на Хабаровского края - “Happy English.ru” 5 кл

18. Пестерникова Мария Александровна, МБОУ СОШ пос. Литовко Амурского р-на Хабаровского края - “Happy English.ru” 2 кл

19. Половинкина Юлия Вячеславовна, МБОУ "Лицей "ДЕРЖАВА" г. Обнинск, Калужская область - “Happy English.ru” 2 кл

20. Романова Ирина Николаевна, МБОУ "СОШ №5" г. Сосногорск Республики Коми - “Happy English.ru” 5 кл

21. Сальникова Екатерина Георгиевна, МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского р-на Пермского края - “Happy English.ru” 2 кл

22. Соловьева Наталья Борисовна, ГБОУ школа №453 им. Сергея Жукова Выборгского р-на Санкт-Петербурга - “Happy English.ru” 2 кл

23. Улаева Марина Семеновна, МБОУ 2-Гавриловская СОШ Гавриловского р-на Тамбовской области - “Happy English.ru” 5 кл

24. Федорова Светлана Шамиловна, МКОУ "СОШ № 7" п. Исеть ГО Верхняя Пышма г. Екатеринбург Свердловской области - “Happy English.ru” 5 кл

25. Чихватова Наталья Станиславовна, МБОУ СОШ №4 г. Ковров Владимирской области - “Happy English.ru” 2 и 5 кл

26. Шеларь Юлия Валерьевна, МБОУ Урожайненская СОШ с. Урожайное Советского р-на Алтайского края - “Happy English.ru” 2 кл

27. Ширеторова Людмила Галсановна, МБОУ "Селенгинская СОШ" с. Солонцы Тарбагатайского р-на Республики Бурятия - “Happy English.ru” 2 и 5 кл

 

Обращаем ваше внимание!

Обязательным условием участия в данного вида апробации является отправка еженедельных отчетов (рассказов) в свободной форме о ходе занятий на наш адрес электронной почты connect@englishteachers.ru. Наиболее интересные отчеты авторы УМК будут размещать на портале.

По окончании первой четверти лучшие отчёты мы выделим в отдельные онлайн-дневники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте приводимый ниже список. Вы есть в нем? Вы получили тетрадь №1? Прочитайте, каково условие получения тетрадей и ответьте, как Вы выполУважаемые коллеги!

Публикуем список учителей, принятых к участию в апробации учебников "Happy English.ru" для 2 и 5 классов с получением РТ на класс и УМК для учителя в 2013/14 учебном году.

 

Обращаем ваше внимание!

Обязательным условием участия в данного вида апробации является отправка еженедельных отчетов (рассказов) в свободной форме о ходе занятий на наш адрес электронной почты connect@englishteachers.ru. Наиболее интересные отчеты авторы УМК будут размещать на портале.

По окончании первой четверти лучшие отчёты мы выделим в отдельные онлайн-дневники.

 

Просим всех вышеперечисленных участников прислать письмо на connect@englishteachers.ru с указанием точного кол-ва учеников в классе и почтового адреса школы (или другого адреса) с индексом, на который мы можем отправить учебные материалы. В теме письма просим указать "Апробация Happy English.ru с РТ" .

Так и что мне теперь делать,я не поняла? Писать отчеты или я уже вычеркнута из Ваших списков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и что мне теперь делать,я не поняла? Писать отчеты или я уже вычеркнута из Ваших списков?

Уважаемая коллега, представьтесь, пожалуйста и ответьте на мои вопросы в предыдущем посте-Вы выполнили условия при которых Вам могут быть высланы тетради №2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега, представьтесь, пожалуйста и ответьте на мои вопросы в предыдущем посте-Вы выполнили условия при которых Вам могут быть высланы тетради №2?

Уважаемая Клара Исааковна, я Завалишина Лариса Леонидовна. Мне очень интересно работать по Вашему учебнику. В сравнении с другими я вижу в нем много преимуществ. Если это возможно,то я хотела бы продолжить сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сальниковой Екатерины Георгиевны, МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского р-на Пермского края:

 

Урок 23

Урок начинали с игры в лото, предложенной в упр.1, но возникли вопросы: В клетке лото написана буква заглавная или строчная, а на карточках с буквами и та, и другая сразу. Что делать? Взяли запасной набор. Может я что-то упустила?

Узнали, что буква «с» может читаться по-разному, пока стараемся запомнить, что написано «с», а читаем «k».

История про вредную собачку хорошо запомнилась детьми, проблем с составлением отрицательных предложений не было.

Особое впечатление произвел рассказ о кэбах.

 

Урок 24

Выполняя упр.1 устроили настоящий аукцион, кто вспомнит больше слов. Задание детям понравилось, они были активны, а упражнение показало, что дети помнят слова и их значения.

С аудированием также справились все ученики. Посушали, поменялись тетрадями, слушали повторно, сверяли варианты ответов.

Упражнение 4 активизировало лексический запас детей. Игра понравилась, никто не хотел останавливаться.

Прочитали историю Седрика про букв подружек сk, а один мальчик уже придумал свою истрию: «эти буквы встречаются вместе, а у них аллергия друг на друга, вот они и начинают кашлять.» Может быть эта история и не совсем подходящая, но если ребенок так запомнит это правило, почему бы и нет.

Затем слушали и читали слова с новым буквосочетанием. Ошибки были редкими, но скорее из-за невнимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сальниковой Екатерины Георгиевны, МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского р-на Пермского края:

 

Урок 23

Урок начинали с игры в лото, предложенной в упр.1, но возникли вопросы: В клетке лото написана буква заглавная или строчная, а на карточках с буквами и та, и другая сразу. Что делать? Взяли запасной набор. Может я что-то упустила?

Узнали, что буква «с» может читаться по-разному, пока стараемся запомнить, что написано «с», а читаем «k».

История про вредную собачку хорошо запомнилась детьми, проблем с составлением отрицательных предложений не было.

Особое впечатление произвел рассказ о кэбах.

 

Урок 24

Выполняя упр.1 устроили настоящий аукцион, кто вспомнит больше слов. Задание детям понравилось, они были активны, а упражнение показало, что дети помнят слова и их значения.

С аудированием также справились все ученики. Посушали, поменялись тетрадями, слушали повторно, сверяли варианты ответов.

Упражнение 4 активизировало лексический запас детей. Игра понравилась, никто не хотел останавливаться.

Прочитали историю Седрика про букв подружек сk, а один мальчик уже придумал свою истрию: «эти буквы встречаются вместе, а у них аллергия друг на друга, вот они и начинают кашлять.» Может быть эта история и не совсем подходящая, но если ребенок так запомнит это правило, почему бы и нет.

Затем слушали и читали слова с новым буквосочетанием. Ошибки были редкими, но скорее из-за невнимательности.

Я отправляла все уроки, но почему-то не нашла своих уроков с 15 по 22, поэтому выложу их сама, хотя все отрправляла каждую неделю:

Урок 15. – Познакомились с буквой “S”, когда обсуждали написание буквы, то дети назвали эту букву «неправильной пятеркой», послушали аудиозапись, познакомились с новыми словами, особых затруднений у детей на этом уроке не наблюдала. А в домашнем задании некоторые дети неправильно прописали букву – как письменную русскую букву «г», но здесь приходится всегда дополнительно работать, т.к. каждый год есть дети, которые прописывают эту букву в зеркальном отражении – будем сравнивать образец и написанное.

Урок 16. – С удовольствием играли в настольную игру – разделились на группы по 4 человека, определили в каждой команде капитана, порядок ходов, прочитали, а потом еще раз обсудили правила; все необходимое для игры вместе с детьми: и карточки, и кубики в технике оригами сделали заранее. Игра понравилась. Выявленные проблемы: некоторые дети хорошо читают, произносят звуки правильно, а когда появлялось задание: «Произнеси по буквам», терялись. Будем работать. Домашнее задание, предложенное к 16 уроку, многие дети выполнили заранее – любят дети задания на раскрашивание и поиски!

Уроки 17 – 18 провели под названием «Звездный дождь», т.к. проверяли, чему научились за 1-ю четверть, за правильные ответы получали звездочки. Ученики выполняли задания на страницах 64-65: 1 и 5 письменно на рабочих листах, а слова из 4 задания я поместила в кроссворд, который дети разгадывали, пока я слушала каждого ученика: как он умеет читать произносить звуки, читать незнакомые слова и слова из упражнения 4 на с.64.

1 задание, проверяющее навык написания букв – 12% учеников допустили ошибки при написании букв: Gg, a. Школьники были недостаточно внимательны и забыли разницу между печатной и письменной буквой

2 задание – 20% учащихся испытывали проблемы при произнесении звуков: /h/, /z/ - возможные причины – дети недостаточно прочно усвоили транскрипционные знаки2-х последних уроков.

3 задание – при чтении новых слов ошибки допустили 20% учащихся. Сложные для прочтения слова: dig – неправильно читали первую букву, gap, fan – проблемы с чтением гласной.

4 задание – при чтении знакомых слов ошибки допустили 12% учеников. Сложными показались слова: milk (дети не знают еще конечную согласную, остальные дети прочитали ее по аналогии с русской), film (смягчение согласного звука l), hand (оглушение конечного согласного).

Для того чтобы проверить, как хорошо ученики усвоили значения слов из упражнения 4, я предложила Мега-кроссворд. Часть кроссворда дети решали на одном, а оставшуюся часть на другом уроке. Конечно, лучше было бы предложить не русские эквиваленты, а изображения, но в данном случае просто уже не хватило времени. Но с кроссвордом дети справились, хотя многие сказали, что слово milk. С этим заданием справились, но многие не без помощи учебника и словаря в конце учебника.

5 задание – пропущенные слова и словосочетания дети писали на Рабочих листах. Проблем с выполнением не было. Единственные ошибки – неправильно написали по-русски слово хот дог.

За каждый правильный ответ ребенок получил звездочку, а победитель, набравший 72 звезды настоящий звездный дождь из72 бумажных звездочек.(Здесь был еще и кроссворд, отправляла в электронном письме)

Урок 19

Урок начали с повторения слов, а затем предложила детям составить на английском предложение: «Это собака». Многие дети просто сказали: «It a dog.» или «It dog.» Некоторые сомневались, что эти предложения правильные. Тогда решили прочитать урок Седрика про английское предложение.

Ребятам понравился веселый дракоша из страны ДуДидДан. А веселому существу я попросила придмать имя: на следующий урок дети принесли такие имена для “it” – «телепузик», «этошка» и др.

Чтобы структура предложения хорошо запомнилась дети составили из карточек с изображением героев начало предложения: „It is”.

Задания урока были интересными, и дети быстро с ними справились.

Урок 20

Урок начинали с повторения букв по командам, что помогло с правиться без проблем с диктантом в упражнении 1 урока 20.

Ученикам понравилась парная работа в у.4 . Быстро с правились с заданиями 5 и 6. При выполнении 7 упражнения возникла целая дискуссия по поводу того, что кошка может или не может быть “big”.

Урок 21.

Долгожданная новая буква – К. Слова с этой буквой запомнили быстро. Больше всего вопросов было, как и ожидалось, про слово kilt; многие дети уже пролистали учебник дальше и видели шотландца в килте, но вопросов меньше не стало: почему как юбка, почему в клетку, а не одного цвета и т.д.

В упражнении 3 дети высказали некоторые предположения, почему „milk“ стоит без артикля – «потому что его пьют», «потому что продукт питания, не просто предмет», пришлось вспомнить еще раз древнее значение неопределенного артикля – «один», предложила ребятам подумать, можно ли сказать «одно молоко, два молока и т.д.», ученики пришли к выводу, что молоко нужно считать в чем-то: литрах, пакетах и т.д., а просто молоко посчитать нельзя.

Знакомство с краткой формой глагола-помощника прошло без особых затруднений: обратили внимание на написание, на произношение, на то, что значение не меняется.

 

Урок 22.

Большинство ребят заглянули в этот урок еще дома и прочитали рассказ Седрика про шотландский килт. Когда слушали игру волынки, то у некоторых ребят было явное недоумение – «Что красивого в игре этого музыкального инструмента?», тогда перечитали еще раз последнюю часть рассказа Седрика.

Знакомство с правилами чтения «оо» прошло успешно, детей заинтеросвали и условные обозначения долготы звуков и картинки, сопровождающие правило на стр. 78.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Соловьевой Натальи Борисовны, ГБОУ школа №453 им. Сергея Жукова Выборгского р-на Санкт-Петербурга:

 

Прошли две недели во второй четверти. В конце октября провели небольшую проверочную работу с целью найти слабые места в освоении пройденного материала ( «Проверь себя» с. 64 учебника). Оказалось . что наиболее сложным является освоение транскрипции – путают с буквами ( как русскими, так и английскими). Тем удивительнее оказались результаты освоения навыка чтения .Практически все могут прочитать незнакомое слово, делая незначительные ошибки, за исключением тех, кто имеет логопедические проблемы.

Наибольший интерес вызывает страноведческий материал, который помогает развить навык чтения как на русском, так и на английском языке, так как заставляет читать не только текст данного урока, но и последующие рассказы.

С началом второй четверти мы попали в волшебную страну английской грамматики. Большое впечатление произвели ее жители. С большим интересом рассматривались условные обозначения частей речи. Возможно, благодаря этому, основы грамматических правил не только не испугали детей, но и вызвали неподдельный интерес.

Продолжили работу над упражнениями по аудированию ( с.69 № 3, с.77 №20).Очень важно то, что диктор не реагирует на восклицания, просьбы читать помедленнее и т.д., что заставляет сосредоточиться на выполнении задания.

Пока стараемся все успеть и постоянно тренируемся узнавать транскрипционные знаки. Очень помогает ОКП.

 

Урок 22

Огромный интерес вызвал рассказ о килте. Начались восторженные пересказы фильмов и мультфильмов, в которых были герои в килтах. Пронзительный звук волынки произвел неизгладимое впечатление. Очень хорошее начало урока – великолепный настрой на работу.

Повторили образование краткой формы It`s … . К моему удивлению не все это поняли . Пришлось еще раз образно все объяснять. И только после предварительной подготовки перешли к выполнению задания на аудирование ( с.77 № 2). В этот раз уже не было жалоб на быстрый темп записи. Результат оказался более хорошим – 2/3 учеников выполнили задание не более чем с одной ошибкой.

С введением новых слов и правила чтения буквосочетания – оо не возникло никаких трудностей. Очень понравилось упражнение № 6 – удачная находка «эхо».

Успели выполнить практически все.

 

Урок 23

В этом году у меня слабые классы. Почти все дети отличаются неустойчивым вниманием и большой подвижностью. Единственное что может их увлечь - это игра или выполнение интерактивных упражнений ( с использованием ОКП). Попробовали сыграть в предложенную авторами игру – очень увлеклись и не хотели прекращать играть. В следующий раз можно попробовать немного изменить правила игры – нужно назвать букву или звук, который есть у тебя на игровой карте.

Появились сомнения в том, что успеем выполнить все задуманное, но тут на помощь пришла ОКП – очень наглядно показывает правила написания букв. Посмотрели на картинки и прочитали новые слова за диктором , затем попробовали подобрать пару ( слово-картинка).

Познакомились с собачкой not, определили ее место в предложении.

В конце урока прочитали рассказ о лондонском такси. Пришлось объяснять, что до появления автомобилей существовали конные экипажи ( кэбы), которые они видели в фильме о Шерлоке Холмсе.

Урок получился насыщенным и увлекательным. Пока почти все успеваем.

 

Урок 23

Урок начали с повторения букв и звуков ( использовали карточки и ОКП « Интерактивные плакаты для 2-4 классов»). Выполнили упражнение 1 на стр.86.

Приступили к повторению построения отрицательных предложений. Сразу же вспомнили собачку not и довольно быстро нашли слово после которого она должна стоять в предложении ( упр.2, стр. 86). Но для того, чтобы полностью составить предложение пришлось потрудиться.

Следующим этапом урока стало выполнение упражнения на аудирование( упр.№ 3). После знакомства с заданием, подробно обсудили что требуется услышать и найти, но оказалось, что на практике обводили то слово, которое первым услышали. После первого прослушивания пришлось еще раз подробно обговорить что надо сделать, обратить внимание на собачку not. И при проверке – 80% учащихся выполнили задание без ошибок.

В связи с тем, что задержались при выполнении предыдущих заданий, успели только прочитать и понять правила игры ( упр.4). Пришлось дать в качестве домашней работы следующее задание – придумать загадку дома. Поскольку большинство детей посещает группу продленного дня, возникла идея попросить учителя поиграть с ними в эту игру после уроков.

С введением новой буквы и слов не возникло никаких проблем – палочка-выручалочка ОКП для 2-го класса.

 

Урок 24

Необходимо отметить, что практически каждый урок мы сталкиваемся с заданиями на аудирование. При этом сами задания отличаются от предыдущих, всегда ставится четкая практическая цель – помочь персонажу, услышать что он сказал и т.д. Такого рода заданий очень не хватает в других УМК. Большое спасибо авторам! С самого раннего возраста учащиеся приобретают навык осознанного прослушивания аудиозаписи, который часто не развит у учеников средней школы.

Этот урок не стал исключением. К моему большому удивлению большинство учащихся справились с заданием, допустив только одну или две ошибки.

Введение новой буквы и новых лексических единиц производилось с помощью ОКП. Ребятам очень нравится с ней работать.

Некоторые затруднения вызвало замечательное упражнение № 6. Зто не стандартное задание на отработку использования отрицательных предложений – здесь необходимо включить зрительный анализатор, использовать знание грамматического правила и умение составлять небольшое монологическое высказывание как на английском, так и на родном языке.

И как заслуженная награда за напряженную работу выглядит замечательный рассказ о происхождении автобусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Сальниковой Екатерины Георгиевны, МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского р-на Пермского края:

 

Урок 31

Получили в начале этой недели Рабочие Тетради №2 – огромное спасибо!!!

Урок посвятили Рождеству и повторению звуков, букв, изученных слов. Ребята поделились на 4 команды: A Bell, A X-mas Tree, Santa Claus и A Candle. Картинку на стр.116-117 я вывела на интерактивную доску. За каждый правильный ответ команды получали «снежок».

1-е задание – «Найди буквы и назови их» дети выполняли в командах, по очереди обводили во доске найденные буквы.

2-задание- «Найди пары» - команды друг другу называли звуки, которые нужно было найти на елке, а затем соединить с соответствующей буквой или буквами.

3-задание – Попробуй расшифровать песню. Справились не очень быстро, но песенка детям понравилась, особенно мелодия.

4-задание – Спой песню. Мы учили весь декабрь “We wish you a Merry Christmas”. Слова дети хорошо запомнили.

5 – задание – «Сними сосульку» - чтобы снять сосульку, нужно было прочитать написанное на ней слово из раздела «Проверь себя» (прочитай незнакомые слова).

6 –задание – «Играем в снежки» - Команды называли друг другу слова из упражнения 4 Раздела «Проверь себя», которые нужно было перевести на русский язык. Если команда успешно справлялась с заданием, то они получали «снежок».

7-задание – «Собери 10 снежинок» - Снежинки были разрезаны на 2 части – на одной предложение написано на английском, а на другой половинке – по-русски.

В конце занятия подсчитали «снежки», Выиграла команда A Candle, а все остальные, что очень интересно, набрали одинаковое количество баллов. В качестве подарков – раскраски по рождественской тематике.

 

Урок 32

Еще в конце предыдущего урока договорились, что будем играть в рождественские игры: дети приготовили карточки с картинками из упр.3 с. 120, а также принесли все необходимое для «Пудинга из муки».

Начинали урок с рождественских песенок, затем выполняли в парах упр. из раздела «Прверь себя», где нужно закончить предложения.

Затем играли в игру «Елочка», никак не хотели заканчивать, просили сыграть еще раз. Но нас впереди ждал «Пудинг из муки»! Вместе с детьми прочитали все инструкции и начали готовить наш пудинг. Сколько радости и веселья принесло это задание!!! Урок прошел незаметно. Даже времени не было, чтобы сфотографировать детей.

Мы поздравили еще раз друг друга с Рождеством и Новым годом, исполнив песню “We wish you a Merry Christmas”.

 

Урок 33

Урок мы начали со знакомства с новым учебником, искали ответы на вопросы:

1) Где словарь?

2) Где написан весь английский алфавит?

3) Где можно найти все согласные буквы с их названиями, звуками их обозначающими?

4) Где памятка о том, как читаются буквосочетания?

5) На каком уроке мы выучим все буквы английского алфавита?

После этого играли в игру «Дуэль» - 2 ученика вышли к интерактивной доске, на экране – страницы 4-5 учебника. Дети по очереди называли слова по-английски, если они больше не могли назвать предметы, то на смену им приходила другая пара.

Затем я раздала ученикам карточки со словами из упражнения 1 с. 6 и попросила их найти пару по принципу противоположности. Затем вспомнили, как строится английское предложение.

После этого, вспомнили, как читать слова и транскрипцию (у.2,3 с.6-7), познакомились с новой буквой. Особых проблем при произношении нового звука не было, а те ребята, которые забывали, как произносить, вспоминали слово «роза».

Упражнения 5-10 помогли усвоить новые слова. Некоторые слова запоминали так: a truck – походит на русское слово «трактор» - автомобиль, перевозящий грузы, грузовик; a dress – Вот милая девочка Бесс, в красивом платье - a dress, некоторые из детей увидели в слове «a dress» нечто похожее на русское слово «адрес», но только ударение на другой слог.

В домашнем задании больше всего ученикам понравилось у.4 с.4 РТ.

 

Урок 34

В начале урока спели песенку «АВС», затем, пользуясь презентацией Smart Notebook, повторили изученные буквы. (К сожалению, перед Новым годом компьютер, на котором была установлена обучающая программа сломался, а когда стали устанавливать программу на новый компьютер – получили отказ в правах пользователя.) Эти задания помогли детям написать диктант от Уилла.

Затем вспомнили правило деления слов на слоги, еще раз прочитали алгоритм, прочитали слова с «о» в различных слогах.

На физкультминутке пели и танцевали под песню: How are you today?, где пригодились новые слова: hungry, angry.

Ученики были в восторге от игры “Yes and No”.

 

Урок 35

Научились задавать общие вопросы, старались следить за интонацией и не забывать правильно отвечать, говоря не только “yes” или“no”. Хорошо выполнили задания в рабочей тетради 1-3. Но когда стала проверять домашнее задание, то оказалось, что не все смогли справиться с ним успешно: кто-то не смог правильно определить вопросительное предложение, кто-то не смог написать краткий ответ на вопрос, но есть еще один урок впереди по этой теме, поэтому есть время поработать.

 

Урок 36

В начале урока повторили буквы, пользуясь уже упомянутой презентацией для ИД, затем написали диктант. Радует, что многие дети успевают с предложенным темпом, некоторые уже угадывают целые слова по нескольким первым буквам.

После этого играли в фанты: собрали в коробку предметы, которые уже можем называть по-английски, завязывали одному участнику глаза, а второй доставал предмет из коробки, первый должен угадать, задавая общие вопросы. Проблем в составлении вопросов и ответов не было – все на своем месте.

Разобрали ошибки, допущенные в домашнем задании. – Удивились, что допустили их.

Упражнение 7 показалось сложным, так как нужно было добавлять прилагательное перед предметом, справились с ним только сильные ученики. – Будем работать на следующих уроках по этой теме еще.

 

Урок 37

Из-за холодов на этой неделе провели только один урок. Говорили про букву «е», читали слова, открывая слог, и старались не произносить ее в конце слова. В уроках Ворона написано «е- скромная буква». Тут пригодилась старая рифмовка – «Меня злая Баба-Яга заколдовала – когда я на конце, т я немая». Прочитали песню про гнома, постарались понять, о чем идет речь – все слова знакомые. Содержание помогло понять лучше у.8 – практически как на ГИА. Справились со всем, будем учить песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Завалишиной Ларисы Леонидовны, МБОУ "Лицей №6" г. Курск:

 

Урок 30

1. Закрепили употребление местоимений this и that. Проверили домашнюю работу- все справились, всем все понятно. Упр.1 и 2 в учебнике к уроку тоже трудностей не вызвали.

2. Познакомились с буквами Jj и Xx, с транскрипционными знаками, которые они обозначают, написали их в РТ, повторили за Дианой. Прочитали слова с этими буквами. Учили новые слова. Повторили употребление определенного и неопределенного артиклей.

 

Уроки 31-32

Эти уроки стали подготовкой к празднику Новый год. Делали открытки, учили рождественскую песенку.

 

Проверь себя

Этот урок стал первым в новой четверти. Я составила по аналогии с игрой к уроку 16 вопросы, включила сюда изученные слова, буквы, транскрипционные знаки, вопросы по страноведению за первое полугодие. Большинство детей хорошо отвечали на вопросы по страноведению, правильно называли и писали буквы и транскрипцию. Можно сказать, что этот материал детьми усвоен.

 

Урок 33

1. Повторили употребление местоимений this и that и описали картинки в упр.1

2. Прочитали слова в упр.2. Дети читают достаточно бегло, без затруднений.

3. Упр. 3 один ученик выполнял у доски остальные в РТ, потом проверили. У некоторых были ошибки в словах jam, six, well

4. Познакомились с буквой Rr и транскрипционным знаком, учились правильно произносить этот звук. Учили новые слова с буквой R .

5. Выполняли упражнения на закрепление новой лексики

 

Урок 34

1. Повторили слова прошлого урока. Записали их под диктовку в упр.1 РТ. Многие дети не справились с этим заданием-это для меня было полной неожиданностью. Не написали слова с новой буквой R, остальные слова написали. Повторили еще раз, как диктор называет букву из прошлого урока, послушали и повторили за диктором, потом еще раз пробовали писать слова под диктовку по буквам. Через несколько уроков дам это же упражнение для контроля.

2. Потренировались в технике чтения, выполняя упр.2 из учебника. Повторили, какой слог называется закрытым.

3. Уроки Ворона- открытый слог. Почитали слова в упр.4, сравнивая чтение гласной о в открытом и закрытом слогах. Выучили новые слова.

4. Игра «Yes and No», конечно, понравилась детям.

 

Урок 35

1. Распутывая веревку прочитали предложения и выяснили, кто воровал продукты у повара), а затем разделили буквы на слова, выполняя упр.1-2 в учебнике.

2. Глагол-дракоша пришел на помощь, когда мы учились задавать вопросы. Действительно, меняя его местами с it на магнитной доске, ученики довольно легко поняли, как задавать общий вопрос.

3. Поработали над интонацией общего вопроса в упр.3 и отрабатывали умения задавать и отвечать на общие вопросы в упр.4-8.

4. В конце урока поиграли в игру «Yes and No».

 

Урок 36

Домашнюю работу выполнили все и правильно, это радует, т.е. научились формулировать общий вопрос, находить разницу между повествовательным и вопросительным предложением, отвечать на общий вопрос положительно и отрицательно.

Одной из задач урока является формировать навык понимания на слух. У нас с этим проблемы. Да, это самое может быть трудное, но некоторые дети просто не слышат или не стараются услышать. Упражнение 1 только три ученика выполнили отлично, у остальных были некоторые ошибки, но в этот раз таких, которые вообще ничего не написали, уже не было.

С прилагательными в РТ тетради проблем не было, все подписали правильно.

С удовольствием поиграли в фанты, остановить детей было невозможно, желающих отгадать слово просто была вся группа) Поэтому перешли к диалогам, в которых уже все ученики могли себя проявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амурская область попала в зону подтопления. В августе вся школа была вывезена в Приморский край. Английский язык не преподавался. Как только мы вернулись с детьми из Находки и начались занятия в школе, я стала отправлять на электронный адрес отчеты. Да, дети отстали в учебе, ведь почти целый месяц не велись некоторые предметы. Сейчас в феврале в школе был введен карантин. 2 класс не учился некоторое время. Осталось догнать материал совсем немножко. Да это и не так трудно с такими сильными детьми. Пожалуйста, решите вопрос высылки рабочих тетрадей № 2 положительно.

С уважением Кириллова Надежда Николаевна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×