Перейти к содержимому
Bridge

Отчёты учителей-апробаторов и консультации авторов УМК Happy English.ru для 5 класса 2013/14 уч.год

Рекомендуемые сообщения

Отчёт учителя-апробатора Ефременковой Галины Ивановны, МОУ "СОШ №2" г.Сухиничи Калужской области:

 

Уроки 5ый и 6ой второго юнита прошли точно по плану. В начале работы над вторым юнитом я предупреждала детей о предстоящем проекте об их семьях, на пятом уроке начала готовить детей к его выполнению, боюсь давать конкретные советы, потому что как – то столкнулась с тем, что дети выполняют проекты точно так же, как я им подсказывала. Теперь даю только «расплывчатые» советы. Их проекты по первому юниту мне, честно сказать, не очень понравились, может быть, потому что делали в первый раз. Думаю, что в этом недоработки учителей начальной школы (надеюсь, что я не звучу осуждающей других учителей, но я 4ый учитель английского языка в этом классе). Детей обязательно нужно учить, как делать проекты, и я вновь и вновь с благодарностью вспоминаю вебинар уважаемого Алексея Васильевича Конобеева о проектной работе.

Упражнение 1 вновь составлено в формате ЕГЭ, и я напомнила детям, что авторы начинают уже готовить нас к экзамену, который ждёт нас в далёком 9ом классе. Дети работали сначала самостоятельно, я дала им 6 минут на выполнение упражнения. Время всегда точно ограничиваю, дети уже начинают привыкать к строго очерченным временным рамкам. Затем дети работали в парах, сначала с соседом по парте, потом перемещались по классу. На парную работу я дала 5 минут. Упражнение 2 выполняли точно так же: сначала самостоятельная работа, затем парная работа. Самостоятельно формировали вопросы, а затем пошла парная работа. На мой взгляд, вопросы упражнения 2ого вновь позволяют повторить вопросы разговорного характера. Упражнение 3 сначала выполняли в парах, а затем в группах, я считаю, что таким образом снимается проблема неподвижности на уроках: дети постоянно перемещаются. Упражнение 4 опять даёт хорошую возможность поработать в парах, вопросы отрабатываются до автоматизации, а затем диалогическая речь переходит в доступный для пятиклассников маленький монолог – это упражнение 5. Парную работу провожу в парах переменного состава, меняя детей, как только кто – то освободится, сразу сам или сама ищет себе пару для дальнейшей работы.

Попробовала дать кусочек КИМов, которые разработала для каждого юнита, вкладываю их. Удивительно, но детям понравилось, а я думала, что они будут против ещё одного задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Зарецкой Ирины Олеговны, Гимназия №1 п. Навля Брянской области:

 

Перешли к школьным предметам. И даже выучили их без проблем. Стихотворение рассказывали с удовольствием, но я намеренно разрешила ребятам самим выбрать оценку, которую они хотят получить. На «5» и «4» необходимо было выучить все стихотворение, на «3» - два четверостишия. Почти все дети выучили все стихотворения. Было интересно заметить, что те, кто учили на «3», после урока подошли и попросили пересдать стихи. Сработало чувство гордости, что все смогли, чем же я хуже.

Из задания составить свое расписание, некоторые делали прямо-таки проектные работы: сделали его на ватмане формата А2, по каждому предмету и дню выразили свое мнение (favourite subject, difficult for me, easy for me). Было очень приятно, что они так творчески подошли к такому, простому на первый взгляд, заданию.

Уроки 3 и 4 нам особенно понравились. С грамматикой мы легко справились, упражнение 1 вызвало бурю восторга и эмоций. Правда выполняли мы его не в парах, так как кабинет у нас лингафонный, и все детки сидят за своими кабинками на одного человека. Ребята по очереди выходили к доске и делали свои предсказания по поводу того, что есть или чего нет у одноклассника. Тот, кто сделал больше всего правильных предсказаний, получил медальку «Великого предсказателя». Было весело.

Особенное спасибо за текст о Робе. Дело в том, что он многих тронул до глубины души. Особенно мальчишек. В моем классе (я их классный руководитель) многие берут пример друг с друга и, зачастую, не самый лучший. Мы подробно остановились на второй странице текста, проанализировали предложения: «They’ve got a lot of friends. I haven’t. I’m not good at sports, but I’m good at languages and computers. I’m often alone, but I don’t have problems with it.» Мои мальчишки долго не могли понять, почему Роб так просто признается в том, что спорт – не его сильная сторона. Ведь сейчас, когда они вот-вот вплотную подойдут к пресловутому пубертатному периоду, им хочется казаться лучше, выделиться любыми способами, а спорт – прерогатива ребят. Я долго объясняла, что не быть спортсменом вовсе не стыдно, что Роб вполне состоявшаяся для своего возраста личность, который может вполне критично рассказать о себе, чтобы его восприняли таким, какой он есть на самом деле, что он ничего из себя не строит, и что каждый человек талантлив в чем-то своем. Он просто такой, какой есть. Прозвенел звонок с урока, а у меня в классе тишина. Задумались. Поняли. Спасибо Вам, дорогие Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, за эту вот тишину и за это понимание. Вы сделали то, чего ни я, ни родители долго не могли сделать.

На следующем уроке вспомнили притяжательный падеж. В 4 классе мы с ним долго боролись, поэтому в 5 он дался нам без проблем. Закрепили упражнениями в РТ.

Урок 5 мы начали с проверки слов. Спасибо сайту The Ultimate Word Search Maker, который мне лично сильно упростил задачу. Первое упражнение выполняли всем классом, так как задания на True/False для нас еще сложноваты, а в связи с предстоящими олимпиадами, на которых задания такого рода часто встречаются, упражнение было особенно актуально. Несмотря на объем 3 упражнения, его мы так же подробно разобрали на доске. И пусть мы потратили на его выполнение большую часть урока, я не считаю, что время потрачено зря. Теперь мы хорошо закрепили вопросительные предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Улаевой Марины Семеновны, МБОУ 2-Гавриловская СОШ Гавриловского р-на Тамбовской области:

 

Как незаметно идет, точнее, бежит время. Прошло еще две недели. Прежде всего, о результатах контрольных работ. Пишу во множественном числе т.к. провела работу по 1 разделу в двух классах. Результаты сказали сами за себя. В целом справились неплохо. Из 22 учащихся 2 очень хорошие пятерки, еще 3 четверки очень близко к пятерке. Среди тех, кто не справился, 1 должен заниматься по VII типу и 3 очень слабые ученики. Но нет ни одного ученика, который получил бы абсолютную неудовлетворительную оценку. Есть над чем работать.

С одним классом сделали подробную работу над ошибками. Класс из филиала работу писал на последнем уроке.

Радует, что очень мало ошибок в употреблении форм глагола “to be” . Но - мои ученики не умеют пока хорошо писать имена и вообще многим легче сказать, услышать, чем выразить все правильно графически. Плохо задают вопросы. Люблю контрольные работы: и результат видно, и перспективы определяются.

С 5б ( это ученики базовой школы) начала второй раздел. Очень волновалась за них, т.к. первый урок была замена, его вела, возможно, будущая учительница. Есть у нас в школе традиция, уроки накануне Дня учителя проводят выпускники, но напрасно я волновалась, следующий урок показал, что употребление “to have got” в утвердительных и отрицательных предложениях для них не является трудностью. Ну а со мной мы начали говорить о школе. Удивительно удачно подобраны упражнения, дополняя одно другое, снимая возможные трудности. После ряда упражнений, задание упр.8b делали с легкостью. Очень понравилась рифмовка, задавала выучить ее наизусть, приятно слышать, что многие повторяют интонацию записи, значит, слушают дома. А вот выполняя упр.6 в рабочей тетради, дети задали вопрос: «А что делать с предложениями, в которых речь идет о предметах, которые не преподаются в 5 классе? Писать ведь нужно о себе, исходя из задания». Сказала, что авторы специально придумали упражнения, которое заставляет учеников быть особенно внимательными. Потом выбрали предложения, которые мы сможем закончить. Это были 3 и 6, но заканчивал их каждый ученик по-своему. Надеюсь, что скоро в блогах появятся сообщения о любимых предметах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Улаевой Марины Семеновны, МБОУ 2-Гавриловская СОШ Гавриловского р-на Тамбовской области:

 

На прошедшей недели провела только два урока – так сложились обстоятельства. На первом повторили вопросительные предложения с “have got” и начали работать с лексическими единицами. Все было замечательно, урок прошел в хорошем темпе и дети были очень активны и практически не ошибались. Упражнение 3 позволило повторить вопросы с “have got” так и с “to be”, и кроме того стало хорошим мостиком к повторению лексических единиц по теме «Семья». А упражнения из рубрики Friends становятся в этом классе любимыми. На дом дала задание: поработать над произношением ЛЕ упр.4 и выполнить упр.1 и упр.2 в рабочей тетради. Ушла с уверенностью, что наконец-то мы поймали темп и все будет дальше только лучше. Но… Вот так бывает, что дети не готовят домашнее задание, причем слишком много учащихся класса себе это позволило. Спросила о причинах, ничего внятно объяснить не смогли. Очень неприятно, тем более, что непонятно, а как идти дальше. Во вторник в классе родительское собрание обязательно поговорю с родителями, надеюсь, вместе сумеем найти решение.

И так второй урок начался с выполнения домашнего задания «хором». Потратили на это минут 15-20. Но, вспомнив известную поговорку о том, что «худа без добра не бывает», сейчас уже даже ну если не рада, то, во всяком случае, нашла много плюсов в том, что мне представилась возможность поучить детей обращать внимание на слова, которые помогают определиться с выбором того, что нужно вставить в пропуски. Если ЕГЭ останется в нынешнем виде, то умение обращать внимание на такие слова помогут этим детям сдавать экзамен. Упр.2 не вызвало особенных трудностей. Иногда путали местоимения, но в целом, отвечали достаточно уверенно.

Вторую половину урока работали с текстом. Послушали, прочитали, выполнили упр. 6 и 7. На дом задала упр.8 и попросила прочитать правило. Очень хочется верить, что лед тронется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефременковой Галины Ивановны, МОУ "СОШ №2" г.Сухиничи Калужской области:

 

Почти заканчиваем второй юнит. На 7ом уроке работали над проектом, на мой взгляд, выполнение сначала проекта, а потом контрольной работы помогает детям лучше и легче писать контрольную работу. На 8ом и 9ом уроках начали читать первую часть домашнего чтения. Думаю, что хотя «текстики» предназначены для домашнего чтения обязательно нужно показать детям, как работать над такими «текстиками», показать им, как именно нужно читать и выполнять задания. Детям «текстики» понравились, хотя «слабеньким» показались они трудными. Мне опять не понравилось оформление проектов, как – то «приземлено» что ли, нет красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Кочергиной Маргариты Юрьевны, МКОУ "Октябрьская СОШ" Киреевского района Тульской области:

 

Уроки 16 - 18

Разобрали правило "неопределённая форма глагола", " повелительное наклонение". Без проблем выполнили упр. 1, 2, 3 стр. 55,54. Дети с восторгом выполняли упр. 4 стр. 55. , очень жалели, что кончилось упражнение. Когда слушали слова - друзья активизировались слабые ученики, им очень нравиться встреча с такими друзьями. Несколько раз под запись отрабатывали произношение новых слов .Были небольшие трудности при переводе и чтении упр. 7 стр. 56, хотя чтение по ролям традиционно нравится детям. Зато на вопросы отвечали довольно легко. Ответы повторяли хором, добиваясь ответов без пауз. Закрепили изученное по рабочей тетради.

Урок начали с повторения новых слов. Дети стараются, учат. Смогла проверить почти всех учеников на чтение и перевод слов. Начали повторять Объектный падеж, выяснилось , что некоторые местоимения дети подзабыли , в основном не помнят "us" и " them".Хорошо, что в 5 классе идёт такое тщательное повторение. Упр. 1 стр. 59 сделали легко, а вот упр. 2 стр.60 вызвало трудности. Но с моей помощью справились. С большим вниманием слушали и проверяли свои ответы, очень радовались когда, ответы оказывались правильными. Из рабочей тетради очень понравилось упр.1 стр.32 , тем более, что выполнили упражнение без труда.

В начале урока повторили новые слова. Очень быстро справились с упр. 1,2 стр. 63. Новые слова, как всегда повторили за диктором несколько раз, для отработки произношения. Ещё не начав выполнять упражнения на слова - друзья, в классе уже был лес рук, все хотели ответить и догадаться о значении слов. Неожиданно легко прочитали текст, с удовольствием слушали его. Дети сказали, что почти всё было понятно. Закрепили пройденное по рабочей тетради успели сделать 3 упражнения, Сильные ученики сделали упражнения без проблем, слабым, в некоторых случаях, я помогала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефременковой Галины Ивановны, МОУ "СОШ №2" г.Сухиничи Калужской области:

 

В пятницу 25ого октября начали 3ий юнит, и первый урок начали с анализа контрольной работы 2ого юнита. Вновь послушали упражнение 1, где Кьют и его новый знакомый Джек рассматривают фотографии на стенах комнаты Кьюта. Из 17 человек (двое болеют) с этим заданием справились все, кто более успешно, кто менее успешно, но ответы на большинство вопросов были даны. К моему сожалению, дети пишут плоховато, например, не «brother», а «brather», и мне до сих пор не совсем понятно, как работать над такими ошибками. После проверки контрольной работы второго юнита начали непосредственно третий юнит как таковой. Поработали над понятием «инфинитив», уловили, как из инфинитива сделать повелительное наклонение, разучивали глаголы (упражнения 1и 2), составляли словосочетания с глаголом (упражнения 3и 4), разучивали новые слова (упражнения 5 и 6), а чтобы их получше запомнить выполнили в парах упражнение 3 из Workbook, в кончике урока читали новый диалог (упражнение 7) и взяли на дом ответы на вопросы (упражнение 8). На мой взгляд, уроки очень насыщенные, я всё время как будто тороплюсь вложиться в урок, но вполне возможно, что это только мои ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Федоровой Светланы Шамиловны,МКОУ "СОШ № 7" п. Исеть ГО Верхняя Пышма г. Екатеринбург Свердловской области:

 

7 неделя

14-18 октября 1 урок (2 урока болела)

Урок2 (15)

Цель урока: закрепить использование оборота Have (has) got

Была на больничном, поэтому не только закрепить, но и напомнить

ФЗ: №12 С.35 Интонационный рисунок. В начале разбираем, потом отрабатываем. До этого дети не работали с такими схемами. Не плохо было бы включать в каждый урок.

РЗ: №№ 7 и 8. Очень хорошие упражнения для отработки клише устной речи

 

1.Данный этап посвящен аудированию.

1. Перед чтением: на доске записаны вопросы из № 5 С.33. Необходимо их разобрать, убедиться, что все дети понимают о чем идет речь. После этого ребята записывают свои предположения в тетради.

2. Первое прослушивание. Необходимо проверить свои ответы с услышанным текстом

3. Второе прослушивание. Необходимо записать предметы, которые перечисляет Миша

4. Третье прослушивание с опорой на текст С.33

 

2.Работа в РТ №№4-6. Предварительно устно выполняем упражнения по цепочке, а затем ребята сами пишут. Результат всегда хороший.

 

ДЗ: РТ №С С.20

 

8 неделя

21 – 25.10 2 урока (1 урок – болела)

Урок 3 (16)

Цель урока: повторить изученную в начальной школе лексику по теме «Семья». Изучить правило использования оборота Have (has) got в вопросительных местоимениях

ФЗ: №№12-17 С.43-44

РЗ: №1С.38 – играли в игру: у доски 3 ребенка со школьными предметами – игра «Снежный ком». Затем к доске выходят следующие 3 ребенка – они должны сказать, что было у ребят из первой группы, задавая друг другу вопросы «Has Nastya got a…?» В этой игре хорошо отработали и утвердительную и отрицательную и ответную формы. Игра понравилась всем.

№3С.39 так же взяла для РЗ. Строили вопросы и ответы сразу же находя ошибки и корректируя их.

 

1.Этот этап посвящен поисковому чтению № 6 и выполнению задания №3 в РТ С.21

2. выполнили №9 с.23. В начале устно, а затем дети писали самостоятельно

ДЗ: №А С.23-24

 

Урок 4 (17)

Цель урока: повторить притяжательный падеж имен существительных

ФЗ: №№12-17 С.43-44

РЗ: работа с текстом №8 С. 42 по № 6С. 41

Здесь снова работа направлена на навыки аудирования. Разбираем № 8, предположительно отвечаем на вопросы. Слушаем текст, ищем подтверждения. Вторичное прослушивание текста направлено на поиск ответов и их запись. Третье прослушивание с опорой на текст.

 

Далее идет работа с правилом и его отработка в РТ: №3 С.21 и №9 С.23

 

ДЗ: №А С.49

 

 

Ну вот начинаем выравниваться. За урок успеваем все больше и больше. На каждом уроке обязательно разбираем ДЗ, т.е. выполняем его устно. По поводу НЛЕ – надо ли добиваться 100% заучивания, или выучат постепенно. Я не пытаюсь их заставить выучить все, т.к. практика показывает, что потом все это легко забывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Улаевой Марины Семеновны, МБОУ 2-Гавриловская СОШ Гавриловского р-на Тамбовской области:

 

Уроки прошедшей недели были, в основном посвящены притяжательному падежу. На первом уроке сначала проверили упр.8. Текст очень важен для построения потом собственных высказываний и чем больше они с ним работают, тем лучше. А авторы сумели организовать эту работу ненавязчиво и очень интересно. Упражнения дополняют друг друга, вытекают одно из другого. Каждый раз, возвращаясь к одному и тому же тексту, мы читаем его как новый, потому что рассматривается его новый аспект. Замечательно!

Правило пришлось разбирать. Не вспомнили детки этот материал, но легко сориентировались. И упр.9, предполагающее найти примере в тексте сделали правильно. Порадовало, что никто не попытался за притяжательный падеж выдать краткие формы. Учу быть очень внимательными к образцам выполнения задания упражнения. Пока вместе прослеживаем всю цепочку, и это помогает потом выполнять задания с минимальными ошибками. Так произошло и с упр.10, а потом прослушали упр.11.

Интересный класс, разделились как-то почти пополам. Одни как упорные альпинисты, стремящиеся к вершине. Пусть падают и возвращаются практически к началу, но упорно стремятся вверх. Других я пока еще не совсем понимаю, но надеюсь, что все они перейдут в команду покорителей вершин.

Много времени посвятили развитию навыка употребления притяжательного падежа. Сделали практически все упражнения и в учебнике, и в тетради.

Сейчас готовилась к уроку, который будет завтра. Упр.2 стр.46 – я что-то не поняла или там опечатка? В группе вопросов “How old…?” наверное, должно быть …Rob’s grandfather? и …Rob’s grandmother? С предложенным вариантом …Misha’s… вопрос составить, конечно, можно, но как ответить на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет учителя-апробатора Золотухиной Марии Александровны, МБОУ СОШ № 8 г.Муром Владимирской области:

 

Раздел 2

Урок 1 (Lesson 1,2).

Для разминки взяли упражнение на отработку интонации (№12, с.35). С удовольствие «дирижировали» классом, тренируя нисходящую интонацию. Grammar corner осилили достаточно легко. В прошлом году отрабатывали have/has got. Кое-что забыли, но упражнения выполняли с удовольствием. Дети заранее попадают в ситуацию успеха. Они чувствуют уверенность в том, что они справятся, а если нет, то все равно разберутся в теме. Выполнили все упражнения на отработку. Сильные работали самостоятельно, остальные – вместе. Не всегда могут перевести все предложения (стараюсь уделять этому внимание), но большинство точно уяснили разницу в употреблении have/has. При переводе этих фраз от «я имею» выходим на «у меня есть». Но вот обратный перевод на английский фраз «у него, у них… есть» пока вызывает затруднение.

 

Урок 2 (Lesson 1,2).

Сегодня говорим о школе. Надежды оправдались. После разминки (отработали рубрику Ask Miss Reading) взяли названия предметов , быстро нашли соответствия и основное внимание уделили отработке фраз to be (not) good at, to be (not) easy/difficult for… Огромное спасибо Т.Г.Митюгиной. С удовольствием читаю ее отчеты и пользуюсь ее разработками. Рифмовку My school читали с ее презентацией. Не все упражнения из рабочей тетради успеваем. Хочется дать возможность поговорить каждому, но и заставить нужно, тех, кто готов «посидеть» в тишине.

 

Урок 3 (Lesson 3,4)

На разделе Grammar corner задержались подольше. Грамматический материал записываем в тетрадях в виде схем, алгоритмов. Это пристрастие у меня еще со школы осталось, когда учитель по русскому языку учила нас конспектировать, составлять алгоритмы. Причем записи делаем цветными ручками. В «синем поле» правила глаз легко выхватывает самое главное, если это выделяем цветом. Может и не нужно тратить на это время, ведь правила в учебнике даются легко и доступно. Дальше посмотрим. Абсолютно все ученики с легкостью выдают заученные нами фразы: «Чтобы задать общий вопрос, нужно вспомогательный глагол поставить на первое место, а далее следует схема предложения»(схему предложения: подлежащее, сказуемое, второстепенные члены знаем давно), потом уже разбираемся какой конкретно вспомогательный глагол в нашей ситуации. В схеме обязательно подписываем это первое место.

Вспом.гл. ---------- ========= ~~~~~~~~~~~?

I место

То же самое со специальными вопросами, но говорим «Чтобы задать специальный вопрос надо на нулевое место поставить вопросительное слово, на первое место вспомогательный вопрос …» и т.д. (вопросительные слова обозначаем знаком «вопрос» в круге.

На отработке вопросов перешли к теме «семья». Много новой лексики для нас. Уроки 3, 4 за два часа не осилим. Буду брать на три урока. Подвела техника, письмо (№ 6, с.40) читали сами. Общий смысл поняли все, попросила пока не вдаваться в детали

Урок 2 (Lesson 3,4).

Начали с отработки типов вопросов и перешли к тексту. Дома попросила прочитать его снова. Если слабых учеников пока «тереблю» на рубрике «Ask Miss Reading», то остальные сейчас читали и переводили текст по абзацам. Выполнили упражнения к тексту.

 

Урок 3 (Lesson 3,4).

Любимая нами рубрика «Ask Miss Reading» на разминке, а далее раздел «Grammar corner». Не так легко и быстро, как я предполагала, но справились. То апостроф не поставим, то «s» после множ.числа припишем. Упражнения успели не все. Трудно шло упр.№9 в рабочей тетради. Родственные отношения «сын моей бабушки - мой дядя» почему-то требовали осознанного понимания и осмысления. Сначала дети разбирались, кто есть кто, потом переходили к переводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Кочергиной Маргариты Юрьевны, МКОУ "Октябрьская СОШ" Киреевского района Тульской области:

 

Уроки 19 - 21

урок посвятила закреплению местоимений в объектном падеже и образованию повелительной формы повелительного наклонения. Выполняла упр. 9 стр. 66, для этого вызывала учеников к доске и они должны были выполнять или не выполнять команды диктора. Дети очень активно включились в работу, такие упражнения им очень нравятся. Далее весь урок работали по рабочей тетради успели сделать все упражнения к уроку 3, 4. Особый интерес и желание отвечать вызвали упр. №№ 1, 5 у слабых учеников., они могли показать свои умения

в начале урока повторили слова стр. 63, особое внимание уделила использованию предлогов, для чего ещё раз повторили упр. 8 стр. 66. Конструкцию there is (are) дети вспомнили быстро. Выполняя упр. 1 стр. 69 поговорили и о знаменитых русских писателей (некоторые дети не знали, как широко в мире известны наши писатели, а так как мы живём в Тульской области, то конечно вспомнили и Л. Толстого . Я думаю, что это всё способствует расширению кругозора детей) и то, что икра является брендом России Выполняя упр. 2 стр. 69. дети очень активно говорили о интересных местах родного города и России. В начале работа шла с трудом, а потом ученики разговорились. На уроках я добиваюсь, чтобы дети слушали друг друга, поэтому всегда задаю вопрос "Что сказала Настя?" . И сейчас реально детям становится интересно слушать друг друга. Далее мы разбирали новые слова. Конечно некоторые слова они подзабыли, но прочитав, вспоминали. По рабочей тетради успели выполнить упр. 1 стр. 37

Урок, как всегда начинаю с проверки усвоения слов. Потом дети рассказали правило, как образуется вопросы и утверждения с конструкцией there is (are). Аудирование №4 стр. 69 вызвало затруднения у детей. Практически все поняли, что у Миши большой дом. А то, что у Миши нет отдельной комнаты, поняли только 3 ученика. Читали и переводили текст сильные ученики, проблем текст не вызвал. После прочтения прослушали тест ещё раз. Упр. 6 стр. 71 выполняли все с удовольствием, Понравилось задавать вопросы. По рабочей тетради выполнили упр. 2,3,4. На дом задала нарисовать план комнаты и рассказ по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Кочергиной Маргариты Юрьевны, МКОУ "Октябрьская СОШ" Киреевского района Тульской области:

 

Уроки 22 - 24

Урок начала с проверки лексики, и проверки использования предлогов. На доске написано упр. 8 стр. 66.Дети выходили и расставляли предлоги. Большинство детей уже воспринимают на слух выражение fill the gaps with. После этого упражнения делали уже понравившееся задание, когда надо дать друг другу указания. Дети очень хорошо усвоили отрицательную форму повелительного наклонения. Далее проверка правила конструкция there is(are). Без труда ответили все спрошенные дети(в том числе и слабые ученики. Вспомнили образование отрицательной формы конструкции there is(are). Как всегда на "Ура" прошла рубрика слова - друзья" . Разобрали и прослушали несколько раз новые слова. Всю оставшуюся часть урока дети выступали со рассказами о своих комнатах. Мне очень понравилось, то что ученики в классе, внимательно слушали выступающих. Но только 4 ученика смогли задать вопросы выступающим.

Урок начинается с проверки лексики стр. 73, проверки знания правила конструкция there is(are). Далее выполняли упр. 4 стр. 74 Вначале прослушали текст. Основная часть детей смогла правильно ответить на вопросы "Чья комната?" Текст прочитали без труда, читали по ролям, что особо нравиться детям. ответили на вопросы. А вот игру на упр. 6 стр. 75, оставила на следующий урок. Конец урока - закрепляли грамматику конструкция there is(are). по рабочей тетради. Дети с нетерпением ждут следующего урока. Всем хочется поиграть.

Урок начался с игры. Те ученики , которые правильно , обставили комнату, получили медальки "Самый лучший дизайнер". По времени у нас ушло почти половина урока. Но зато дети начали устно задавать вопросы с использованием конструкции there is(are). После игры разобрали правило специальные вопросы с конструкцией there is(are).Без проблем сделали упр. 1 стр. 78. (Ученики ждут встречи с агентом Кьютом) И закрепили изученный материал по рабочей тетради к уроку7. Из каждого упражнения делали по три предложения письменно, остальные устно. Для того чтобы успеть сделать все предложенные упражнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Кочергиной Маргариты Юрьевны, МКОУ "Октябрьская СОШ" Киреевского района Тульской области:

 

Уроки 25 - 27

Начало урока - повторение лексики, грамматики. Уже как всегда, все хотят ответить. Остаются безучастными 2 ученика. Выполнили упр. 3 стр. 78. Вопросы задавали правильно, но говорят медленно с паузами между словами. Хорошо ответили(т.е говорили без пауз) 3 ученика. На выполнение упражнения со словами - друзьями привлекаю моих безучастных учеников. Надеюсь, что у них появится интерес к изучению английского. При выполнении упр 5 стр. 80 Вызвали небольшие трудности вопросы 3, и 4. Некоторые ученики путали Что есть в комнате и что отсутствует в комнате Кьюта. Прослушали внимательно объяснение вежливой просьбы вопроса упр.6 стр. 80. Без труда и с удовольствием нашли соответствия между картинками и вежливыми выражениями (спрашивала слабых учеников). Упр. 8 стр. 81 (спрашивала сильных учеников). Говорят по прежнему с паузами между слов. Заставляю повторять по несколько раз предложения, добиваясь более быстрой речи.

Начало урока - повторение лексики, грамматики. Весь урок посвятила подготовке к проверочной работе. Занимались по рабочей тетради. Выполнили все упражнения, которые не успели сделать при изучении раздела, заодно повторили повелительное наклонение.

Проверочная работа

Результаты( в классе присутствовало 19 человек)

№ задания 1. 2. 3. 4. 5.

Количество учеников верно выполнивших задание 14 19 17 16 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет учителя-апробатора Золотухиной Марии Александровны, МБОУ СОШ № 8 г.Муром Владимирской области:

 

Unit II

Lesson 5

Вспомнили письмо Роба. Достаточно легко справились с заданием True/False. Работа в парах (№2 с.46) не вызвала затруднений. Наговорили клише вопросов и перешли к упражнению №3, где нужно самим задать вопросы. Поделили класс на три группы, и каждая группа представила своего «опытного» журналиста, который дал мастер-класс для начинающих. Обсуждали, как подготовиться к интервью, как одеться, где назначить встречу, какие вопросы допустимы и т.д. Далее все пробовали себя в роли журналистов и самостоятельно составляли вопросы (№3 с.47). Не все выполнили без ошибок, но увлеклись все. Закончили урок интервью со «звездой», роль которой исполняла ученица.

 

Lesson 6

Уделили время полюбившейся рубрике по чтению. Интерес вызвала работа с Idioms. Вспомнили примеры из русского языка. Выполнили упражнения в Рабочей тетради и учебнике. Темп выдержали, успели все запланированные упражнения. С трудом пока даются задания на транскрипцию, но уже входит в правило в классе при записи слов в словари комментировать запись и транскрипцию записывать самим.

 

Lesson 7

С тестом справились относительно хорошо. Аудирование, задания на притяжательный падеж, заполнение таблиц по информации не вызвали серьезных затруднений. Больше ошибок допустили в составлении вопросов к выделенному слову.

 

Lesson 8

Сегодня защита проектов. Начинаем «слушать» друг друга. Но оформление проектов зачастую оставляет желать лучшего. Говорили об эстетике оформления. Но в целом с работами справились хорошо.

 

Lesson 9,10

Работа по домашнему чтению пока опирается в основном на сильных учеников. В классе есть несколько человек, которые справляются только с рубрикой Ask Miss Reading. Но содержание истории вызвало интерес, поэтому скучающих не было и в работу с упражнениями включились все.

 

Unit III

Lesson 1

Повторили правило, значение основных глаголов. Не все слова оказались знакомы, выписали их в словарь. Но просьбы и указания составляли правильно. Работа по чтению пока дается нам нелегко. Но радует, что содержание вызывает эмоциональный отклик. Задают вопросы: «Неужели Робин приедет?» Так что ждут дальнейшего развития событий.

 

Lesson 2

Объектный падеж местоимений (в отличие от притяжательного) вспоминался тяжело. Постоянно путали формы, но наличие большого числа упражнений все поставило на свои места. Формы закрепились. Просьбы составляем верно, их достаточно отработали на предыдущих уроках, хотя не все глаголы запомнились. Отработали их снова. И переводом команд с русского языка на английский справляемся не все.

Дети уходят на каникулы с заданием (отработка повелительного наклонения в переводе с русского, и список всех глаголов, что встретились в предыдущих двух уроках. Слова учим).

 

Вторая четверть

Unit III Lesson 3

Так как дети получали задание на каникулы, то начали мы с повторения глаголов и повелительного наклонения. Давали друг другу команды, играли в «начальников». После с легкостью познакомились с образованием отрицательной формы повелительного наклонения. Сделали все упражнения в рабочей тетради.

 

Lesson 4

Тему дети прочитали еще на прошлом уроке. Уже поделились своими догадками и сегодня их подтвердили. Мне очень нравится «тонкое» выстраивание заданий авторами. Столько моментов, требующих не столько детального понимания, сколько внимания учеников. В диалоге (№6 с.64) мама обращается сначала к Маше, а в №7 первый вопрос о Мише. Многие допустили ошибку. Потом подключали логику. В вопросе звучит «husband» , в диалоге такого героя нет. Вернулись к тексту, догадались быстро. Снова оцениваю невероятный труд авторов. Сколько маленьких деталей на страницах нашего учебника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Ефременковой Галины Ивановны, МОУ "СОШ №2" г.Сухиничи Калужской области:

 

За все темы моей работы по НЕ моя самая нелюбимая тема - это именно конструкция there is/ there are, она – конструкция – это, видимо, чувствует и платит мне той же монетой. Не хочу, чтобы дети догадались о моей нелюбви к этой самой конструкции, и поэтому я всё старалась делать так, чтобы хотя бы мои дети её полюбили. С уроком 5ым проблем было не очень много: утвердительные предложения и общие вопросы ещё ничего, дети легко поняли, что к чему, и с лёгким сердцем мы перешли к работе над базовым диалогом урока: слушали, читали, отвечали на вопрос и искали дом Роба и квартиру Миши. Урок с конструкцией there is/there are и тут подкинул задачку: описание дома Роба не подходит к его описанию в диалоге (по крайней мере, на мой взгляд), но наконец – то и он закончился. Да, не написала, что слова по теме (упражнение 3) оказались несложными – дети их по большей части помнят.

Урок 6 с отрицательными структурами there is/there are то же почему – то не очень вредничал, и по – моему, дети поняли и отрицательные структуры (хотя мои выводы по поводу того, что я думаю, что дети усвоили и что они на самом деле усвоили иной раз очень и очень отличаются друг от друга). Упражнения 1 и 2 - новые слова – опять оказались несложными, и мы перешли на работу над базовым диалогом урока – упражнения 3, 4, 5. Работали над содержанием урока очень похоже как мы работали над уроком 5ым: слушали базовый диалог, читали его и отвечали на вопросы. Новые слова по теме (упражнение 2) тоже оказались несложными – дети их по большей части помнят. Успели чуть поработать с ОКП, к сожалению, я сама до сих пор не могу определиться, нужно ли стараться на каждом уроке предлагать работу с по ОКП – требование времени – или всё – таки ОКП может – или должна? – быть наградой. ОКП всегда огромная радость. Ну что ж, ОКП появилась в моей жизни и в работе недавно, придёт срок, и я определюсь.

Урок 7 опять поделила на две части, он – на мой взгляд – опять очень насыщенный.

1. Начали с этикета (упражнение 6) – прекрасные примеры для фонетической зарядки, и к тому же там уже есть специальный вопрос.

2. Проверили домашнее задание – упражнение В, умное задание на дифференциацию утвердительных и вопросительных предложений.

3. Приступили к работе над специальными вопросами – очень трудно, по – моему, самый сложный пласт в конструкции + сразу для закрепления умное и интересное упражнение 1, после которого логично выполнили и упражнение 2.

4. На этом было всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт учителя-апробатора Кочергиной Маргариты Юрьевны, МКОУ "Октябрьская СОШ" Киреевского района Тульской области:

 

уроки 33 -35

Разобрали правило must дети сразу сказали, что правило похоже на правило can. Я обратила их внимание на применение краткого отрицательного ответа, пояснила, что употребление краткого отрицательного ответа с употреблением mustn't звучит невежливо. дети были очень довольны, что правило простое, так как все поняли употребление глагола can и провели с ним аналогию. Далее прочитали и прослушали новые слова. Тема детям нравится, хотя большинство детей не летали самолётами, но все очень хотя полетать на них. Я показала небольшой ролик об аэропорте Хитроу, чем ещё больше заинтересовала детей. Слова друзья, как всегда вызвали громадный интерес, все хотели ответить. Без труда справились с упражнение №3 стр. 100, заодно отрабатывали новую лексику. А вот текст №4. стр. 100, успели прочитать только первую часть. В конце урока занимались по рабочей тетради, все упражнения делали устно, но справились без туда

В начале урока закончили чтение текста"В аэропорту". Дети очень хотели прочитать окончание рассказа. были небольшие затруднения с ответами на вопросы после текста, но, как результат, справились. С большим интересом просмотрели фотографии аэропорта Хитроу и подписи к ним, тем более что на некоторых фотографиях были места, которые мы видели в ролике на предыдущем уроке. Очень хорошо, что постоянно в упражнениях идёт отработка новой лексики. С упр. 2 чтр.105, справились без труда, у нас вызывают затруднения ответы на вопросы, сильные ученики, справляются быстро, а вот со слабыми, работаем. В конце урока работали по рабочим тетрадям. больших трудностей не возникло. Упр.3 спрашивала только слабых учеников, чтобы они почувствовали уверенность в себе при изучении английского.

Начало урока - устная речь. Желающих говорить много, трудностей также много. Говорили, повторяли фразы хором. Конечно на это ушло много время, но это очень важно, чтобы дети не боялись говорить, и то что им это нравится. Упр 6 стр. 106, Сразу не смогли определить о чём идёт речь в первом объявлении, только одна девочка правильно ответила, а вот о чём идёт речь, во 2 и 3 диалоге поняли все. В конце урока работали по рабочим тетрадям, справились без труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получила рабочие теради №2, спасибо громадное. дети были очень рады, так как и они изо всех сил старались учились,чтобы получить эти тетради

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×