Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Еще раз поздравляю всех, мои дорогие коллеги, с новым учебным годом!

Начало сентября всегда бывает очень напряженным - трудно войти в колею после летнего отпуска (шесть уроков в день кажутся первое время непосильной нагрузкой), много бумаг, у сельских жителей еще и уборка урожая.

Словом, первая неделя тянулась долго, а времени начать дневник не хватило. Начинаю только сегодня.

Итак, мои дорогие детки перешли в 6 класс, выросли, приятно удивили на первых уроках тем, что многое помнят. В среду буду давать им входной контрольный тест.

Посмотрела тесты онлайн на сайте http://www.ruteachers.ru/, но хочу его усложнить, так как он дан для тех, кто перешел из 5 класса первого года обучения. Вот и раздумываю: дать потруднее - слабым тяжело будет, оставить тот, сильные слишком легко справятся. Решила добавить к нему задания на "5" для отличников. Их у меня двое. да и то иногда как натворят что-нибудь... Я тогда их спрашиваю: "Кто же это вас учил? Что за учитель такой, что научить не мог?" - Смеются. biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поздравляю всех, мои дорогие коллеги, с новым учебным годом!

Начало сентября всегда бывает очень напряженным - трудно войти в колею после летнего отпуска (шесть уроков в день кажутся первое время непосильной нагрузкой), много бумаг, у сельских жителей еще и уборка урожая.

Словом, первая неделя тянулась долго, а времени начать дневник не хватило. Начинаю только сегодня.

Итак, мои дорогие детки перешли в 6 класс, выросли, приятно удивили на первых уроках тем, что многое помнят. В среду буду давать им входной контрольный тест.

Посмотрела тесты онлайн на сайте http://www.ruteachers.ru/, но хочу его усложнить, так как он дан для тех, кто перешел из 5 класса первого года обучения. Вот и раздумываю: дать потруднее - слабым тяжело будет, оставить тот, сильные слишком легко справятся. Решила добавить к нему задания на "5" для отличников. Их у меня двое. да и то иногда как натворят что-нибудь... Я тогда их спрашиваю: "Кто же это вас учил? Что за учитель такой, что научить не мог?" - Смеются. biggrin.gif

А я вообще со следующей недели начну, потому что из-за выборов у детей до сих пор неясности с расписанием, т.е и мое утрясается. Хотя все кто был по 3-му классу решили продолжать и 4-й. Нравится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз поздравляю всех, мои дорогие коллеги, с новым учебным годом!

Начало сентября всегда бывает очень напряженным - трудно войти в колею после летнего отпуска (шесть уроков в день кажутся первое время непосильной нагрузкой), много бумаг, у сельских жителей еще и уборка урожая.

Словом, первая неделя тянулась долго, а времени начать дневник не хватило. Начинаю только сегодня.

Итак, мои дорогие детки перешли в 6 класс, выросли, приятно удивили на первых уроках тем, что многое помнят. В среду буду давать им входной контрольный тест.

Посмотрела тесты онлайн на сайте http://www.ruteachers.ru/, но хочу его усложнить, так как он дан для тех, кто перешел из 5 класса первого года обучения. Вот и раздумываю: дать потруднее - слабым тяжело будет, оставить тот, сильные слишком легко справятся. Решила добавить к нему задания на "5" для отличников. Их у меня двое. да и то иногда как натворят что-нибудь... Я тогда их спрашиваю: "Кто же это вас учил? Что за учитель такой, что научить не мог?" - Смеются. biggrin.gif

Чувства юмора Вам не занимать, Татьяна Геннадьевна! Ученикам это очень нравится.

Когда у нас дети в начале года попытались сказать нашему гостю из Англии, что они за лето что-то забыли, он с такой уверенностью сказал :"That can't be true! Russian children never, never, never forget anything!" Так что они ничего не забывают, а просто проверяют нашу бдительность. :)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувства юмора Вам не занимать, Татьяна Геннадьевна! Ученикам это очень нравится.

Когда у нас дети в начале года попытались сказать нашему гостю из Англии, что они за лето что-то забыли, он с такой уверенностью сказал :"That can't be true! Russian children never, never, never forget anything!" Так что они ничего не забывают, а просто проверяют нашу бдительность. smile.gif/>

 

А тест написали неплохо: две "5" ( 40 баллов и 38 баллов из 40 возможных), пять "4", одну "2" пришлось поставить ( всего 9 баллов sad.gif), но она ожидаемая, и три "3".

Работаем над "хвостовыми" вопросами. Самые большие трудности вызывают ответы. Приходится все время памятку держать, не привыкли пока. Очень помогают тренажеры: http://metodisty.ru/m/files/view/Tag-Questions

Спасибо Татьяне Михайловне. Я каждый день радуюсь, что нас так много на форуме, что каждый - звезда, что каждый принес что-то в общую копилку, что в архиве всегда есть материалы на любую тему.

В учебнике очень радуют рубрики: "For your information", "100% English" - это моим любознательным безумно нравится, докапываются до мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За бдительность - "Отлично"! За тренажер по разделительным вопросам - спасибо обеим талантливым Татьянам. А за интересные рубрики"For your information", "100% English", которые, действительно, всем нравятся, - благодарность Кларе Исааковне и Марианне Юрьевне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили первый раздел. Написали тест. Радует. что стали неплохо понимать на слух. Однако не все могут написать свои ответы по-английски., хотя и поняли, но пишут с ошибками.

А может я много от них хочу? Чтобы в 6 классе и без ошибок? unsure.gif Все ошибки разберем и еще надо над "хвостовыми" вопросами поработать.

Завтра начнем новый раздел. Хочу начать его с видео урока. Будущее время им знакомо из начальной школы, в учебнике прекрасно изложен материал на русском языке - почитают дома сами. А видео уроки Сергея Чернышова мне очень нравятся своей доступностью и простотой изложения материала. У меня вся его коллекция (диск приобрела по почте, да и с его сайта немало скачала.) http://englishvideoles.ru/

В папке с видео уроком есть и тренажер на употребление будущего времени. Вот такой план на завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HELP!!!

Не могу составить предложения. Помогите! У меня одно "I" лишнее.

mum, my,a,buy,I,I,box,think,will,of,sweets.

perhaps,promise,will,pupil,his,be,to,a,good,teachers,he.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I think I will buy my mum a box of sweets. Perhaps, he will promise his teachers to be a good pupil.

 

 

СПАСИБО! А то меня к вечеру совсем заклинило.sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончили первый раздел. Написали тест. Радует. что стали неплохо понимать на слух. Однако не все могут написать свои ответы по-английски., хотя и поняли, но пишут с ошибками.

А может я много от них хочу? Чтобы в 6 классе и без ошибок? unsure.gif Все ошибки разберем и еще надо над "хвостовыми" вопросами поработать.

 

 

Оказывается и ЗАГОВОРИЛИ!

Последнее задание теста - написать о своем друге - я дала как устное - рассказать о своем друге - и спросила каждого.

Радости моей не было предела, ГОВОРЯТ!biggrin.gif И не просто заученные фразы, а со смыслом отвечают на мои вопросы, ведут беседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завтра начнем новый раздел.

Раздел 2. "Будущее простое время"

Уже провели два урока. Материал не новый, но есть уточнения, развитие темы. Отлично изложена грамматика.

Четко и доступно: а) предсказание будущих событий; б) обещания и решения, принятые в момент речи.

Достаточно упражнений для тренировки и в учебнике, и в тетради. Поэтому отработали все как положено.

Но пока путаются в обстоятельствах времени. Пришлось "погонять" фронтально: " в следующую субботу, через два часа, через пять минут....", чтобы говорили осмысленно.

На следующем уроке с такой фронтальной разминки опять начну. Пока не будут говорить не задумываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, или я с высоты своего возраста и опыта сужу, но кругозор детей меня очень настораживает. Очень мало знают.

Зато играть всегда пожалуйста, с удовольствием! А наш УМК их интересы учитывает.

Всем очень понравилось упражнение на предсказания с волшебником. стр.34-35 в учебнике. Как всегда любознательные удивились, что это за названия знаков Зодиака?

Пришлось подключить знание латинского. ( я его очень в институте любила). Отвлеклась и им стихи Горация прочла. Глаза круглые, "а Вы и латинский знаете?" - сравнили с "Памятником" Пушкина.

Очень хочется, чтобы они не только стрелялками увлекались.

Но упражнение за упражнением, не отходим от авторского плана и это дает результаты. Отлично, что грамматика вся не просто грамматика, а работа над устной речью на данном грамматическом материале. Начинают говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так душевно поработали сегодня. У меня "окно" и сразу захотелось написать об уроке.

Раздел 2. Урок 6.

Специальные вопросы сколько не повторяй, все мало. Мы их в начальной школе учили, 5 классе отрабатывали капитально. Я в своем дневнике писала в прошлом году. И вот снова специальные вопросы. Уже не путают вопросительные слова, но все таки в словарик таблицу внесли.

Отработали до автоматизма на упр.2, стр.38 и упр.А, стр.18 (в тетради) какое вопросительно слово должно быть использовано, чтобы задать вопрос к подчеркнутым словам. Делали это быстро и фронтально. Я называла слово или словосочетание, а они вопросительное слово. Например, "tomorrow - when, in England - where" и так далее. Это подготовило их и для парной работы, задуманной авторами, и для домашней работы. ( так, простите, я отступила от порядка в учебнике). Но дальше все шло, как и положено по авторской концепции. Трудновато далось нам задание - игра об изобретениях. Кругозор подводит. Много объяснять пришлось. Поэтому парная работа часто становилась работой всего класса ( их у меня 13 в классе). Зато разобрались со всеми изобретениями. В целом, урок получился насыщенный, рабочий, темп не снижали. Думаю, что все получилось, материал урока усвоен.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, или я с высоты своего возраста и опыта сужу, но кругозор детей меня очень настораживает. Очень мало знают.

Зато играть всегда пожалуйста, с удовольствием! А наш УМК их интересы учитывает.

Всем очень понравилось упражнение на предсказания с волшебником. стр.34-35 в учебнике. Как всегда любознательные удивились, что это за названия знаков Зодиака?

Пришлось подключить знание латинского. ( я его очень в институте любила). Отвлеклась и им стихи Горация прочла. Глаза круглые, "а Вы и латинский знаете?" - сравнили с "Памятником" Пушкина.

Очень хочется, чтобы они не только стрелялками увлекались.

Но упражнение за упражнением, не отходим от авторского плана и это дает результаты. Отлично, что грамматика вся не просто грамматика, а работа над устной речью на данном грамматическом материале.

Начинают говорить.

Вот то, чего ждем - душа поет, когда слышишь их первые осмысленные фразы. Это - результат. Вам с Вашими учениками - пятерки с плюсом, Татьяна Геннадьевна!

Вы отмечаете, что они мало знают, а у меня складывается впечатление, что по мере успешного овладения современными гаджетами дети говорят все хуже. Думаю, в первую очередь, потому что катастрофически мало читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 2. Урок 7.

Песенку "In Ten Years" разобрали по по предложениям. Кому предназначены предсказания догадались сразу. Потом предсказали в 3 лице - Peter will be... Kate will be... Alex will be.... А потом посмотрели презентацию Быкова В.Ю. http://metodisty.ru/...ew/In_Ten_Years

Тренировались весь урок и предсказывали, а под конец урока написали записки с предсказаниями (упр.А, стр.42) на одинаковых листочках (подходили ко мне по одному, я проверяла ошибки) скрутили их трубочками, опустили в мой волшебный ящик. Уходя по звонку из класса, запускали руку в ящик и вытаскивали записку. Хохотали на перемене на всю школу. biggrin.gif Дети - есть дети!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так долго не писала, что уже третий раздел заканчиваем. Но я все-таки расскажу все по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так долго не писала, что уже третий раздел заканчиваем. Но я все-таки расскажу все по порядку.

 

А вот рассказать и не очень получается. Уже пять раз пыталась отправить сообщение. а мне отвечают "Сообщение слишком короткое"sad.gif Ничего себе короткое - полстраницы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 2 Урок 8.

В этом уроке потрясающий страноведческий материал. Сама люблю век Елизаветы I, детям коротко о ней рассказала. Иначе невозможно делать упражнение 4 на стр.42-43. http://www.anglik.ne...enelizabeth.htm А еще оченьпомогают материалы форума ( интернет ресурсы Любомиры)

 

 

И как ведь сумели авторы увязать грамматику с таким интересным материалом. А рубрика "For your information" - потрясающая авторская находка - такой нет ни в одном УМК. Поэтому будущее время усвоили хорошо.

 

Раздел 2 Урок 9.

Тест по разделу сделали прекрасно. Подсказала, правда. про мультяшных героев. "Что Мальвина будет делать?" "А как про Колобок написать?" biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще очень помогают материалы форума ( интернет ресурсы Любомиры)

Unit 2 Lesson 8.Rob predicts the future of England Как жила Елизавета? Каким она была человеком? Что она любила делать в свободное время? Какие знаменитые ее слова знает каждый англичанин?

Кто начал Гражданскую войну в Англии? Как она шла?

http://www.elizabethi.org/ - a website dedicated to the life and time ofElizabeth I, the Queen’s biography, her favourite pastimes, her work,character, quotes etc.

http://www.historyle...war_england.htm - brief information on the Civil War in England

http://en.wikipedia....es_I_of_England - encyclopaedia entry on Charles I and the CivilWar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 3, Уроки 1-5

На первом уроке работали над местоимениями. Проработали всю табличку в упражнениях. Справились с речевыми штампами. Есть у меня песенка в запасе "Good Idea" с веселыми смайликами. Посмотрели, повторили. Потом принялись за День рождения. И послушали, и пропели и на дом ее задала учить или красиво читать (по желанию) http://metodisty.ru/m/files/view/Let-s_Celebrate

Выучили только двое, но зато как красиво читали!smile.gif

Второй урок построен на картинках в виде комикса и это интересно. тем более. что запись сделана артистично и очень естественно. Слушали с удовольствием и не нарушая авторской концепции проделали все упражнения. Хорошо справились с домашним творческим заданием - описать свой день рождения. упр.С, стр.22 (тетрадь) Поставила за это упражнение оценки.

Урок третий всех взбудоражил. Не ожидали такого поворота событий. Удивлялись и восхищались ночными экскурсиями. (Вот бы нам так!) А с суффиксом -tion вспомнила я деда Щукаря и Макара Нагульнова, и не могла отказать себе в удовольствии процитировать "англичане на нас злобствуют, потому в конце шипение произносят - революшшшн"tongue.gif Урок оказался очень живой и насыщенный.

Поэтому продолжение - урок четвертый - тоже пошло на одном дыхании. Некогда было отвлекаться, вертеться, все очень активно работали. Не хватило у нас времени о художниках поговорить (задание С на стр61). Зато как они склеили дома фантастических животных !?? Это надо было видеть! Дети есть дети - и хорошо, что такие задания из раздела "Cut Out" есть в тетради. Замечательно продуман УМК. Учтены психологические особенности возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 3, Уроки 1-5

 

 

Пятый урок - Повторили уже знакомый суффикс -tion, отработали лексику и снова отправились в музей помогать потерявшейся девочке.

Союз besause проблем особых не вызвал. Долго соображали над упр.1, стр.26 в тетради. Идеи были разные как логическую цепочку выстроить. Но потом все-таки нашли общий вариант. Спорить любят, у кого правильно! Домашнюю работу (упр.А, стр.27) оценила при проверке, как творческую. У каждого были свои ответы. Не справились только совсем слабые (есть у меня парочка таких)sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 4, Уроки 1,2.

"Как пройти по городу"

Это одна из самых благодатных игровых тем и начали мы ее с отработки лексики, вежливых форм обращения с вопросом. Рубрика "When in Rome...." нам уже знакома и фразы легко запомнились благодаря продуманным упражнениям и парной работе.

Некоторое недоумение вызвал забывчивый Кьют, но и с ним мы разобрались. довели его до больницы.

Самым рисующим дала задание сделать большой плакат-план нашего поселка, чтобы отработать все маршруты упр. В, стр.69.

Будем этим заниматься на следующем уроке. У меня есть в запасе еще интерактивные упражнения на эту тему из коллекции ЦОР, так что за результат можно не волноваться. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздел 4, Уроки 1,2.

 

Самым рисующим дала задание сделать большой плакат-план нашего поселка, чтобы отработать все маршруты упр. В, стр.69.

Будем этим заниматься на следующем уроке.

Урок 3.

Погуляли по родному поселку во всех направлениях. Пришлось добавить некоторые слова и выражения: по аллее (потому что не везде улицы), по лестнице (вверх - вниз) - у нас лестница от озера к поселку, перейти дорогу (улицу).

А потом отправились в графство Кент. Разобрались с милями и километрами, научились говорить by bus, by train...

В общем все по порядку, как запланировано в уроке 3.

post-6061-0-81769300-1382961634.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 4,5 (перед каникулами)

Познакомились с достопримечательностями Лондона. Помогла интерактивная карта http://static.guim.c...1154/index.html

а потом рубрика учебника "For your information". Поработали с картой учебника и диалогами. Наконец то добрались до Charing Cross.

в этом очень помогло упражнение 7стр.77. Мы его и слушали, и по карте проследили маршрут, и, наконец сами проговорили - пропели.

 

http://metodisty.ru/m/files/view/-Charing_Cross презентацию к этому упражнению я сделала еще в 2010 году. Вот она и пригодилась.

Все уроки, связанные со страноведческим материалом не оставляют учеников равнодушными. Активно работали и фронтально, и в парах. Успели выполнить даже задания А,В,С из домашнего задания.

Дома осталась творческая работа - написать о достопримечательностях Лондона (упр.D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 4,5 (перед каникулами)

Познакомились с достопримечательностями Лондона. Помогла интерактивная карта http://static.guim.c...1154/index.html

а потом рубрика учебника "For your information". Поработали с картой учебника и диалогами. Наконец то добрались до Charing Cross.

в этом очень помогло упражнение 7стр.77. Мы его и слушали, и по карте проследили маршрут, и, наконец сами проговорили - пропели.

 

http://metodisty.ru/m/files/view/-Charing_Cross презентацию к этому упражнению я сделала еще в 2010 году. Вот она и пригодилась.

Все уроки, связанные со страноведческим материалом не оставляют учеников равнодушными. Активно работали и фронтально, и в парах. Успели выполнить даже задания А,В,С из домашнего задания.

Дома осталась творческая работа - написать о достопримечательностях Лондона (упр.D)

Жаль, что интерактивная карта Not Found

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×