Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Сделала еще кроссворд на тему "What's the matter with you?"

http://learningapps.org/display?v=pydqqx48t01

Спасибо! Очень выразительные картинки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Май месяц в разгаре. Я вернулась в школу 5 мая и провела уже четыре урока. Встреча была такой радостной, что я еще раз убедилась, что школа - это лучшее место работы. Это общение с детьми дает огромный заряд энергии.

53138_m.jpg

 

 

 

А вот писать совсем не было времени: посевная в разгаре. За это время успела посадить картошку, высадить перцы в одну теплицу, а помидоры во вторую. Прополоть клубнику и цветы. Это все было очень срочно.

Теперь об уроках. Пришлось корректировать тематический план. Замена есть замена. Когда -то урок провели, а когда - то и нет. Мы только что закончили UNIT 11. Впереди целый раздел, а уроков осталось всего восемь.

Unit 12 очень интересный и один из моих любимых по содержанию. Друиды, долина Солсбери, Стоунхендж - потрясающе таинственно и волнующе. Нового грамматического материала нет, а только чтение и разговоры об исторических реалиях. А мои шестиклассники это очень любят. Вопросов будет множество. Надо хорошо готовиться к каждому уроку.

http://metodisty.ru/..._o_stounhendzhe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 12, Lessons 1-3

Оказывается у детей очень смутное представление о Стоунхендже. Текст упр.3 стр.221 читали очень подробно, с полным пониманием. Проработали все вопросы (упр.4, упр.5)

Хорошо, что в тетради на печатной основе есть дополнительное упражнение. Благодаря ему разложили "по полочкам" все полученные сведения.

На втором уроке после работы над лексикой сразу включила презентацию с песней (она без слов, только с картинками). Второй раз слушали песню глядя в текст, затем снова все упражнения, запланированные авторами. И в конце концов читали балладу вслух. А мой уникальный Павлик даже начал ее переводить:

"Три тысячи лет до рожденья Христа

Англия была красива, молода и дика..."

В общем, незабываемое впечатление от урока.

Третий урок раздела дал возможность и почитать, и повторить грамматику. Не стала задавать упр.В домой, сделали его в классе с пояснениями вслух. Прекрасно поработали.

Не знаю, кому пришло в голову исключить этот УМК из Федерального перечня. unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Май месяц в разгаре. Я вернулась в школу 5 мая и провела уже четыре урока. Встреча была такой радостной, что я еще раз убедилась, что школа - это лучшее место работы. Это общение с детьми дает огромный заряд энергии.

53138_m.jpg

Фотография говорит сама за себя. Вот оно,счастье,-работа с детьми!

Хочется процитировать отрывок из стихотворения моего любимого учителя русского языка и литературы Лидии Александровны Симаковой:

..."Друзья, мы делаем большое дело,

Мы создаем грядущее страны.

Мы трудный бой ведем за будущие смены,

За нас за всех,за счастье всей Земли.

Мой друг,гордись своим трудом:

Ты создаешь грядущее отчизны,

Твой труд велик, прекрасен, ты - творец,

Ты юность Родины ведешь по-жизни.

И ты за все в ответе: за страну,

За будущее юности планеты.

И только от тебя,учитель, от тебя

Ждет юность точные и честные ответы.

И каждый твой урок, о педагог!

Тропинка детства в Страну Знаний.

Из малых ручейков ты создаешь поток

Великих судеб в Океан Познаний."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 12, Lessons 1-3

Оказывается у детей очень смутное представление о Стоунхендже. Текст упр.3 стр.221 читали очень подробно, с полным пониманием. Проработали все вопросы (упр.4, упр.5)

Хорошо, что в тетради на печатной основе есть дополнительное упражнение. Благодаря ему разложили "по полочкам" все полученные сведения.

На втором уроке после работы над лексикой сразу включила презентацию с песней (она без слов, только с картинками). Второй раз слушали песню глядя в текст, затем снова все упражнения, запланированные авторами. И в конце концов читали балладу вслух. А мой уникальный Павлик даже начал ее переводить:

"Три тысячи лет до рожденья Христа

Англия была красива, молода и дика..."

В общем, незабываемое впечатление от урока.

Третий урок раздела дал возможность и почитать, и повторить грамматику. Не стала задавать упр.В домой, сделали его в классе с пояснениями вслух. Прекрасно поработали.

Не знаю, кому пришло в голову исключить этот УМК из Федерального перечня. unsure.gif

Такое пришло в голову, конечно, не учителю, а предпринимателю. Они понимают, что мы без детей не представляем своей жизни и будем работать в любых, самых невыносимых условиях.Сколько аттестаций и экспериментов еще придумают?!

..."Так каждый день, каждый час на пределе,

Каждого нерва натянута нить.

Но без ребят, без звонков - и недели

Каждый из нас не сумел бы прожить".

Л.Симакова, 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lessons 4,5,6

Убедилась, что мало работала над чтением слов по транскрипции. Пришлось объяснять ударение при работе над сложными словами (упр.2,стр.228) Зато написали все названия в этом же упражнений в тетради безошибочно (стр.30)

С огромным удовольствием путешествовали по Лондону. Кроме текста учебника с картинками ( мы все отрывочки расположили по порядку следования Саши на экскурсии) еще посмотрели и презентацию и видео сюжет. Кстати видео очень хорошее, обучающее.

Проектная работа,запланированная авторами, дала возможность еще раз пройтись по Лондону, повторить текст, написать все названия достопримечательностей. Делали на уроке, так как я практикую в мае уроки без домашних заданий. Во-первых, мы живем в селе и все работают в огородах с родителями, а во-вторых, в мае заниматься дома совсем не хочется.

В понедельник напишем финальный тест и будем заканчивать. С программой справились несмотря на мои "прогулы уроков"biggrin.gif

Да, совсем забыла поделиться пазлами по балладе о Стоунхендже. Мои делали, играли с удовольствием.

Stonehendge.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unit 12

Lessons 7,8,9

The mission is over. И наш учебный год тоже. Завтра линейка и лето впереди... Написали финальный тест, распрощались с героями, удивились, что нашелся и у Кьюта родственник в средневековой Англии. Все обобщили и повторили.

Выставила оценки за четверть и за год. Из 13 учеников получили три"5", пять"4", пять "3". Но и "троечники старались работали, один у меня очень слабый ученик, пропускает много, нет родителей, живет с бабушкой. Жалею его, вот он и пользуется, ленится.

Прощаемся с учебником и его героями до сентября. Благодарим авторов - Клару Исааковну и Марианну Юрьевну за прекрасный УМК.

Будем учиться по нему до конца. не поменяем ни на какой другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×