ulmara Жалоба Опубликовано: 10 сентября, 2013 Доброе время суток, все кому стала интересной моя работа. Вдруг поняла, что не могу не делиться впечатлениями о том, как мои детки открывают для себя мир английского языка. Хочется писать особенно про этот класс - именно они помогают мне оценить достоинства нового УМК. Еще и еще раз спасибо авторам учебника. Ученикам совсем нетрудно учиться, они не теряют уверенности в своих силах, и невозможно переоценить эту ситуацию. Мои, теперь уже 3-классники, всю неделю ждали уроков, а так получилось, что для них английский язык начался только с 6 сентября. Пришли повзрослевшие, но с прежним блеском в глазах и с прежним интересом к предмету. Видно, что ждут новых открытий и учебник стал для них чем-то близким. Появилась новая девочка. А теперь об уроках. Их прошло 2. На первом мы познакомились с материалом уроков 1-2 учебника,спели песенку, на втором закрепляли навыки ведения диалогов "Приветствие-прощание", вспоминали алфавит. Была возможность проверить все упражнения, данные в тетради на уроке. По этим ссылкам нашла мультики, которые с удовольствием посмотрели и подпели героям http://www.youtube.com/watch?v=XNaFjM6seoA#t=20 Предоставила детям возможность походить по классу и проверить, а все ли они друг друга понимают, и как результат, потом, создавая случайные пары убедилась, что каждый ребенок легко справляется с заданием "Поздоровайтесь. Узнайте как дела. Попрощайтесь" Хорошо бы сохранить такое настроение и такой темп на протяжении всего учебного года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metelckina liudmila Жалоба Опубликовано: 14 сентября, 2013 Доброе время суток, все кому стала интересной моя работа. Вдруг поняла, что не могу не делиться впечатлениями о том, как мои детки открывают для себя мир английского языка. Хочется писать особенно про этот класс - именно они помогают мне оценить достоинства нового УМК. Еще и еще раз спасибо авторам учебника. Ученикам совсем нетрудно учиться, они не теряют уверенности в своих силах, и невозможно переоценить эту ситуацию. Мои, теперь уже 3-классники, всю неделю ждали уроков, а так получилось, что для них английский язык начался только с 6 сентября. Пришли повзрослевшие, но с прежним блеском в глазах и с прежним интересом к предмету. Видно, что ждут новых открытий и учебник стал для них чем-то близким. Появилась новая девочка. А теперь об уроках. Их прошло 2. На первом мы познакомились с материалом уроков 1-2 учебника,спели песенку, на втором закрепляли навыки ведения диалогов "Приветствие-прощание", вспоминали алфавит. Была возможность проверить все упражнения, данные в тетради на уроке. По этим ссылкам нашла мультики, которые с удовольствием посмотрели и подпели героям http://www.youtube.com/watch?v=XNaFjM6seoA#t=20 Предоставила детям возможность походить по классу и проверить, а все ли они друг друга понимают, и как результат, потом, создавая случайные пары убедилась, что каждый ребенок легко справляется с заданием "Поздоровайтесь. Узнайте как дела. Попрощайтесь" Хорошо бы сохранить такое настроение и такой темп на протяжении всего учебного года. Марина Семеновна! Вспоминая Ваш рассказ об апробации учебника для 2 класса, каждый раз улыбаюсь - уж очень эмоционально прозвучал фраза, адресованная ребятам из другой группы: " Как, разве вы не знаете, кто такой Седрик?!" Желаю Вам и Вашим деткам новых, замечательных впечатлений от открытий в мире английского языка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 22 сентября, 2013 Две недели ничего не могла писать - просто не оставалось времени. Текучка начала учебного года, когда все еще утрясается, решаются какие-то оргмоменты, а все требует времени иногда нервного напряжения. Но все забывается, когда входишь в класс и видишь, что дети тебя ждут и что им нравится путешествовать вместе. Очень гладко начался учебный год, а меня это всегда немного настораживает, значит где-то что-то остается без внимания. Именно то, что как-то ушло в прошлом году. Хотелось бы ошибиться, но уроки 3-4 подтвердили мое предположение. Немного "побуксовали" на упражнениях 6 и 7. Подзабыли мои детки названия букв, теперь стараюсь на каждом уроке несколько минут уделять спеллингу - раздаю подписанные картинки и прошу продиктовать слово по буквам. А вот предложения составляют правильно и по образцам работают с легкостью. Позволила себе вольность - дала упр.1 из урока 5 на дом, все-таки начало учебного года. Молодцы мои детки, некоторые уже дома проверили себя, сверив свои варианты с записью. На уроке просмотрели как части диалога взаимосвязаны, как одно обуславливает другое. Это проблема сейчас для многих детей - они не умеют вести разговор, каждый может говорить о своем даже по-русски. Очень полезное упражнение. Глаголы мои дети помнят и воспринимают их и зрительно и на слух, причем на слух лучше. Команды научились воспринимать. И разницу между командой и вежливой просьбой поняли сразу же. Упражнения урока выполняли достаточно уверенно. Вот только упр.7 сначала запомнили на слух, а потом отметили их в 6. Нужно больше читать вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 24 сентября, 2013 Вчера вместе с детьми прожили урок 6. Начался он с загадочных лиц моих детей. так и читалось:"А Вы знаете?" Оказалось, что им очень стало интересно а зачем их попросили принести любимые игрушки. Поиграли: одни игрушки ждали указаний, а другие прислушивались только к просьбам. Правда пришлось подумать, а какие команды можно отдать например машинке. Хотелось бы больше времени этому уделить, но тема урока очень важная и достаточно объемная. Для объяснения привлекла ОКП "Постеры" Очень понравилось деткам как артикль улетает. Много детей в группе учатся в музыкальной школе и сразу же услышали как правильно произносить окончания множественного числа. упр.3,4 сделали правильно и очень быстро. 5 упражнение делали самостоятельно сравнивая слова из упражнения со списком в правиле. Который раз восхищаюсь учебником, который дает возможность работать всем детям: и тем, кто любит работать с учителем, и тем, кто хочет до всего дойти сам. Завтра следующий урок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 6 октября, 2013 Наше путешествие в мир английского языка продолжается. путешествие интересное, захватывающее, никого не оставляющее равнодушным. Каждый урок - это новое открытие, которое позволяет не только заметить продвижение ученика в изучении языка, но и увидеть его с новой стороны. Кого-то очень увлекают песни, кого-то задания Робинзона, все без исключения с большим уважением и каким-то трепетом ждут Седрика. С удовольствием признаю нет ни одного равнодушного взгляда на уроке. Практически не отхожу от рекомендаций по порядку прохождения материала,который предложен авторами и детей прошу дома прежде всего "пройти" по всем упражнениям урока, а потом домашнее задание. Выполняя упр.4 с 29 мы сначала отметили предметы, которые попадались Робинзону, а потом на слух определили, а какой предмет не нарисован. Быстро определили, что это карта и попросили, а можно ли самим дорисовать. Конечно разрешила. Песенку поют с большим удовольствием, есть некоторые проблемы с вступлением, когда поем караоке, но тут хорошо помогают ученицы музыкальной школы. Жаль что на прошедшей неделе был только один урок, второй был сокращен и оставалось время только повторить песенку. Немного путали дети порядок упомянутых предметов - разрешила в тетради поставить номера по порядку как они появляются в песне и потом "подглядывать" в рисунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 13 октября, 2013 Пришло время рассказать об уроках 9-10. Познакомившись с указаниями Ворона по чтению буквосочетания "ay" дети практически ни разу не ошиблись в чтении. Дракоши для них уже друзья и ученики радуются, что этих друзей становится все больше. Перед выполнение упр.5 попросила детей посчитать чей робот безошибочно выполнит наибольшее количество команд и напомнила, что качество зависит не только от робота, но и от того насколько хорошо создатель сумеет научить робота эти команды выполнять. Получилось несколько минут делового шума. Заметила, что некоторые глаголы менее употребительны, к сожалению. На следующих уроках, когда будем проводить физкультминутку, попрошу придумать для "роботов" цепочку команд, чтобы одна команда являлась логическим продолжением предыдущей. Когда перешли к упр.6,7 девочка, которая не была на последних уроках, очень часто болеет, сказала, что сделала их самостоятельно и попросила сначала проверить ее. Так и проработали, сначала она потом Седрик с ребятами, потом ребята самостоятельно упр.6. А в то время, когда дети выполняли упр.7, я проверила ее тетрадь. Молодец, все сделала правильно. Вообще записи очень помогают в таких случаях, когда ученики болеют. А эта моя группа как-то с первых дней еще в прошлом году начала активно слушать дома записи и продолжают это делать в этом году без напоминания. Второй урок посвятили работе с песенкой Короны и заданиями, которые так органично с ней связаны. В упр.10 безошибочно услышали ответы на вопросы 1 и 3, некоторые не разобрались с ответами п. 2 - one hundred - three hundred как-то некоторые не отметили разницу. Уже после первого знакомства с песенкой дети неплохо рассказывают о себе, используя лексику песенки. Надеюсь все будет еще лучше. когда песенка будет выучена наизусть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 27 октября, 2013 Урок 11 начался с того, что мы спели песенку Короны и потом мои детки практически все захотели рассказать или спеть. А деток 13 и только 2 или 3 человека попросили выслушать их после уроков, т.к. посчитали себя недостаточно подготовленными - выучили, но хотят лучше. Времени, конечно ушло немало, но очень важно, что детям доставляет удовольствие подготовка к урокам, и я совсем не считаю это время потерянным. Изумительные песенки, детей захватывают, даже те кто не пел никогда, поет с удовольствием. А музыка... тут они себя чувствуют почти звездами. И на хорошей такой волне приступили к знакомству с новыми ЛЕ. Для упр.1 взяла ОКП. К стати дети очень хорошо восприняли нового помощника - волшебную палочку. Этот класс вообще очень легко идет на игры, фантазии и т.п. У меня сейчас опять есть 2-й класс, занимаемся по этому же учебнику, но все идет как-то по-другому. Не хуже нет, ни в коей мере, но этот класс приходит на урок как в сказку. Звенит звонок и все - новый мир на 45 минут. И так к упражнениям, 2, 3, 4 сделали быстро. Молодцы читали правильно, и названия предметов сразу запомнили. Перешли к аудированию и если упр.6 сделали верно после первого прослушивания, то для 7 пришлось еще 2 раза прослушивать текст. Урок закончился на дом дала упр 1 и 3 из домашней работы. Как же я была приятно удивлена, что абсолютное большинство детей не могло не выполнить упр.2 и песенку чайника с удовольствием распевали - слушали дома. Спели и начали придумывать танец. Завтра посмотрю, что получилось. Ну так как упражнение 2 из домашнего задания выполнено и дети рассказывали и от имени кукол, и от имени мягких игрушек и от имени машинок даже. И те, кто не выполнял упражнение дома без труда тоже рассказали от имени своих любимых игрушек. И это упражнение стало хорошим переходом к истории оживления куклы Морганы. Из урока 12 выполнили упр.1 и 2. Сразу же выбрали для себя роли. Разделила их на тройки и предложила почитать в группах. Первый раз ни один ученик не попытался прочитать имена героев. Дети, вероятно, очень много читают по ролям на уроках. Читали практически без ошибок в том числе и новые слова, но пока не в том темпе и не с той интонацией, но они же мне и объяснили, что нужно послушать, поповторять за записями и будет все хорошо. И это абсолютное большинство учеников. Только 1-2 воспринимают наши уроки как должное, по расписанию, а остальные какие-то энтузиасты просто. Спасибо, Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, что Вы организовали такое учительское счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2013 Очень стыдно, что никак мне не удается регулярно делать записи в дневнике. Как-то слишком много этот год принес, но это не оправдание. Главное, что изучение материала уроков идет своим чередом, но еще важнее то, что совершенно не проходит интерес к предмету. Да материал стал сложнее, но ведь и "мы стали взрослее". Лично я не перестаю преклонятся перед нашими мастерами авторами ,в том числе и за то, что они могут так точно определить объем материала урока. Иногда думаю "так много ни за что не освоим" иногда "а что я буду делать ведь материала совсем немного", но создается впечатление, что учебник написан именно под моих деток. Но оказывается и для деток других учителей, которые выбрали учебник этих авторов - мы многие общаемся между собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulmara Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 Только что закончился урок и есть возможность сразу же написать. Брала домой тетради и проявилась общая ошибка - дети затруднялись правильно построить предложения в домашнем задании к ур.20. Достаточно много времени выделила чтобы еще раз обратить их внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении, на то, что подлежащее - это словосочетание. Нет-нет разобрались. Трудно им пока заменять существительные на местоимения. Оказалось, что "местоимения" они только начали учить по русскому языку. Обязательно поговорю с учителем о том как она объясняет эту часть речи, а то получится потом, что ни по-русски ни по-английски не будут знать. Из материала 21 урока взяли только 3 первых упражнения. Очень удивило моих деток, что в учебник включена песня в таком стиле. Конечно, она им очень понравилась. Н адом задала упр.3 отработать с записями самостоятельно и упр.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 1 января, 2014 Дорогая Марина Семеновна! С большим удовольствием пользуюсь поводом пожелать Вам всего самого доброго в жизни. С днем рождения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 1 января, 2014 Самые теплые мои пожелания Вам в день рождения! С Новым годом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах