Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, все кому стала интересной моя работа. Вдруг поняла, что не могу не делиться впечатлениями о том, как мои детки открывают для себя мир английского языка. Хочется писать особенно про этот класс - именно они помогают мне оценить достоинства нового УМК. Еще и еще раз спасибо авторам учебника. Ученикам совсем нетрудно учиться, они не теряют уверенности в своих силах, и невозможно переоценить эту ситуацию. Мои, теперь уже 3-классники, всю неделю ждали уроков, а так получилось, что для них английский язык начался только с 6 сентября. Пришли повзрослевшие, но с прежним блеском в глазах и с прежним интересом к предмету. Видно, что ждут новых открытий и учебник стал для них чем-то близким. Появилась новая девочка.

А теперь об уроках. Их прошло 2. На первом мы познакомились с материалом уроков 1-2 учебника,спели песенку, на втором закрепляли навыки ведения диалогов "Приветствие-прощание", вспоминали алфавит. Была возможность проверить все упражнения, данные в тетради на уроке. По этим ссылкам нашла мультики, которые с удовольствием посмотрели и подпели героям

http://www.youtube.com/watch?v=XNaFjM6seoA#t=20

Предоставила детям возможность походить по классу и проверить, а все ли они друг друга понимают, и как результат, потом, создавая случайные пары убедилась, что каждый ребенок легко справляется с заданием "Поздоровайтесь. Узнайте как дела. Попрощайтесь" Хорошо бы сохранить такое настроение и такой темп на протяжении всего учебного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, все кому стала интересной моя работа. Вдруг поняла, что не могу не делиться впечатлениями о том, как мои детки открывают для себя мир английского языка. Хочется писать особенно про этот класс - именно они помогают мне оценить достоинства нового УМК. Еще и еще раз спасибо авторам учебника. Ученикам совсем нетрудно учиться, они не теряют уверенности в своих силах, и невозможно переоценить эту ситуацию. Мои, теперь уже 3-классники, всю неделю ждали уроков, а так получилось, что для них английский язык начался только с 6 сентября. Пришли повзрослевшие, но с прежним блеском в глазах и с прежним интересом к предмету. Видно, что ждут новых открытий и учебник стал для них чем-то близким. Появилась новая девочка.

А теперь об уроках. Их прошло 2. На первом мы познакомились с материалом уроков 1-2 учебника,спели песенку, на втором закрепляли навыки ведения диалогов "Приветствие-прощание", вспоминали алфавит. Была возможность проверить все упражнения, данные в тетради на уроке. По этим ссылкам нашла мультики, которые с удовольствием посмотрели и подпели героям

http://www.youtube.com/watch?v=XNaFjM6seoA#t=20

Предоставила детям возможность походить по классу и проверить, а все ли они друг друга понимают, и как результат, потом, создавая случайные пары убедилась, что каждый ребенок легко справляется с заданием "Поздоровайтесь. Узнайте как дела. Попрощайтесь" Хорошо бы сохранить такое настроение и такой темп на протяжении всего учебного года.

Марина Семеновна!

Вспоминая Ваш рассказ об апробации учебника для 2 класса, каждый раз улыбаюсь - уж очень эмоционально прозвучал фраза, адресованная ребятам из другой группы: " Как, разве вы не знаете, кто такой Седрик?!" Желаю Вам и Вашим деткам новых, замечательных впечатлений от открытий в мире английского языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели ничего не могла писать - просто не оставалось времени. Текучка начала учебного года, когда все еще утрясается, решаются какие-то оргмоменты, а все требует времени иногда нервного напряжения. Но все забывается, когда входишь в класс и видишь, что дети тебя ждут и что им нравится путешествовать вместе. Очень гладко начался учебный год, а меня это всегда немного настораживает, значит где-то что-то остается без внимания. Именно то, что как-то ушло в прошлом году. Хотелось бы ошибиться, но уроки 3-4 подтвердили мое предположение. Немного "побуксовали" на упражнениях 6 и 7. Подзабыли мои детки названия букв, теперь стараюсь на каждом уроке несколько минут уделять спеллингу - раздаю подписанные картинки и прошу продиктовать слово по буквам. А вот предложения составляют правильно и по образцам работают с легкостью. Позволила себе вольность - дала упр.1 из урока 5 на дом, все-таки начало учебного года. Молодцы мои детки, некоторые уже дома проверили себя, сверив свои варианты с записью. На уроке просмотрели как части диалога взаимосвязаны, как одно обуславливает другое. Это проблема сейчас для многих детей - они не умеют вести разговор, каждый может говорить о своем даже по-русски. Очень полезное упражнение.

Глаголы мои дети помнят и воспринимают их и зрительно и на слух, причем на слух лучше. Команды научились воспринимать. И разницу между командой и вежливой просьбой поняли сразу же. Упражнения урока выполняли достаточно уверенно. Вот только упр.7 сначала запомнили на слух, а потом отметили их в 6. Нужно больше читать вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вместе с детьми прожили урок 6. Начался он с загадочных лиц моих детей. так и читалось:"А Вы знаете?" Оказалось, что им очень стало интересно а зачем их попросили принести любимые игрушки. Поиграли: одни игрушки ждали указаний, а другие прислушивались только к просьбам. Правда пришлось подумать, а какие команды можно отдать например машинке. Хотелось бы больше времени этому уделить, но тема урока очень важная и достаточно объемная. Для объяснения привлекла ОКП "Постеры" Очень понравилось деткам как артикль улетает. Много детей в группе учатся в музыкальной школе и сразу же услышали как правильно произносить окончания множественного числа. упр.3,4 сделали правильно и очень быстро. 5 упражнение делали самостоятельно сравнивая слова из упражнения со списком в правиле. Который раз восхищаюсь учебником, который дает возможность работать всем детям: и тем, кто любит работать с учителем, и тем, кто хочет до всего дойти сам. Завтра следующий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше путешествие в мир английского языка продолжается. путешествие интересное, захватывающее, никого не оставляющее равнодушным. Каждый урок - это новое открытие, которое позволяет не только заметить продвижение ученика в изучении языка, но и увидеть его с новой стороны. Кого-то очень увлекают песни, кого-то задания Робинзона, все без исключения с большим уважением и каким-то трепетом ждут Седрика. С удовольствием признаю нет ни одного равнодушного взгляда на уроке. Практически не отхожу от рекомендаций по порядку прохождения материала,который предложен авторами и детей прошу дома прежде всего "пройти" по всем упражнениям урока, а потом домашнее задание. Выполняя упр.4 с 29 мы сначала отметили предметы, которые попадались Робинзону, а потом на слух определили, а какой предмет не нарисован. Быстро определили, что это карта и попросили, а можно ли самим дорисовать. Конечно разрешила. Песенку поют с большим удовольствием, есть некоторые проблемы с вступлением, когда поем караоке, но тут хорошо помогают ученицы музыкальной школы. Жаль что на прошедшей неделе был только один урок, второй был сокращен и оставалось время только повторить песенку. Немного путали дети порядок упомянутых предметов - разрешила в тетради поставить номера по порядку как они появляются в песне и потом "подглядывать" в рисунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время рассказать об уроках 9-10. Познакомившись с указаниями Ворона по чтению буквосочетания "ay" дети практически ни разу не ошиблись в чтении. Дракоши для них уже друзья и ученики радуются, что этих друзей становится все больше. Перед выполнение упр.5 попросила детей посчитать чей робот безошибочно выполнит наибольшее количество команд и напомнила, что качество зависит не только от робота, но и от того насколько хорошо создатель сумеет научить робота эти команды выполнять. Получилось несколько минут делового шума. Заметила, что некоторые глаголы менее употребительны, к сожалению. На следующих уроках, когда будем проводить физкультминутку, попрошу придумать для "роботов" цепочку команд, чтобы одна команда являлась логическим продолжением предыдущей.

Когда перешли к упр.6,7 девочка, которая не была на последних уроках, очень часто болеет, сказала, что сделала их самостоятельно и попросила сначала проверить ее. Так и проработали, сначала она потом Седрик с ребятами, потом ребята самостоятельно упр.6. А в то время, когда дети выполняли упр.7, я проверила ее тетрадь. Молодец, все сделала правильно. Вообще записи очень помогают в таких случаях, когда ученики болеют. А эта моя группа как-то с первых дней еще в прошлом году начала активно слушать дома записи и продолжают это делать в этом году без напоминания. Второй урок посвятили работе с песенкой Короны и заданиями, которые так органично с ней связаны. В упр.10 безошибочно услышали ответы на вопросы 1 и 3, некоторые не разобрались с ответами п. 2 - one hundred - three hundred как-то некоторые не отметили разницу. Уже после первого знакомства с песенкой дети неплохо рассказывают о себе, используя лексику песенки. Надеюсь все будет еще лучше. когда песенка будет выучена наизусть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11 начался с того, что мы спели песенку Короны и потом мои детки практически все захотели рассказать или спеть. А деток 13 и только 2 или 3 человека попросили выслушать их после уроков, т.к. посчитали себя недостаточно подготовленными - выучили, но хотят лучше. Времени, конечно ушло немало, но очень важно, что детям доставляет удовольствие подготовка к урокам, и я совсем не считаю это время потерянным. Изумительные песенки, детей захватывают, даже те кто не пел никогда, поет с удовольствием. А музыка... тут они себя чувствуют почти звездами. И на хорошей такой волне приступили к знакомству с новыми ЛЕ. Для упр.1 взяла ОКП. К стати дети очень хорошо восприняли нового помощника - волшебную палочку. Этот класс вообще очень легко идет на игры, фантазии и т.п. У меня сейчас опять есть 2-й класс, занимаемся по этому же учебнику, но все идет как-то по-другому. Не хуже нет, ни в коей мере, но этот класс приходит на урок как в сказку. Звенит звонок и все - новый мир на 45 минут. И так к упражнениям, 2, 3, 4 сделали быстро. Молодцы читали правильно, и названия предметов сразу запомнили. Перешли к аудированию и если упр.6 сделали верно после первого прослушивания, то для 7 пришлось еще 2 раза прослушивать текст. Урок закончился на дом дала упр 1 и 3 из домашней работы. Как же я была приятно удивлена, что абсолютное большинство детей не могло не выполнить упр.2 и песенку чайника с удовольствием распевали - слушали дома. Спели и начали придумывать танец. Завтра посмотрю, что получилось. Ну так как упражнение 2 из домашнего задания выполнено и дети рассказывали и от имени кукол, и от имени мягких игрушек и от имени машинок даже. И те, кто не выполнял упражнение дома без труда тоже рассказали от имени своих любимых игрушек. И это упражнение стало хорошим переходом к истории оживления куклы Морганы. Из урока 12 выполнили упр.1 и 2. Сразу же выбрали для себя роли. Разделила их на тройки и предложила почитать в группах. Первый раз ни один ученик не попытался прочитать имена героев. Дети, вероятно, очень много читают по ролям на уроках. Читали практически без ошибок в том числе и новые слова, но пока не в том темпе и не с той интонацией, но они же мне и объяснили, что нужно послушать, поповторять за записями и будет все хорошо. И это абсолютное большинство учеников. Только 1-2 воспринимают наши уроки как должное, по расписанию, а остальные какие-то энтузиасты просто. Спасибо, Клара Исааковна и Марианна Юрьевна, что Вы организовали такое учительское счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень стыдно, что никак мне не удается регулярно делать записи в дневнике. Как-то слишком много этот год принес, но это не оправдание. Главное, что изучение материала уроков идет своим чередом, но еще важнее то, что совершенно не проходит интерес к предмету. Да материал стал сложнее, но ведь и "мы стали взрослее". Лично я не перестаю преклонятся перед нашими мастерами авторами ,в том числе и за то, что они могут так точно определить объем материала урока. Иногда думаю "так много ни за что не освоим" иногда "а что я буду делать ведь материала совсем немного", но создается впечатление, что учебник написан именно под моих деток. Но оказывается и для деток других учителей, которые выбрали учебник этих авторов - мы многие общаемся между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что закончился урок и есть возможность сразу же написать. Брала домой тетради и проявилась общая ошибка - дети затруднялись правильно построить предложения в домашнем задании к ур.20. Достаточно много времени выделила чтобы еще раз обратить их внимание на порядок слов в повествовательном и вопросительном предложении, на то, что подлежащее - это словосочетание. Нет-нет разобрались. Трудно им пока заменять существительные на местоимения. Оказалось, что "местоимения" они только начали учить по русскому языку. Обязательно поговорю с учителем о том как она объясняет эту часть речи, а то получится потом, что ни по-русски ни по-английски не будут знать. Из материала 21 урока взяли только 3 первых упражнения. Очень удивило моих деток, что в учебник включена песня в таком стиле. Конечно, она им очень понравилась. Н адом задала упр.3 отработать с записями самостоятельно и упр.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая Марина Семеновна!

С большим удовольствием пользуюсь поводом пожелать Вам всего самого доброго в жизни.

С днем рождения!

1388558809.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые теплые мои пожелания

Вам в день рождения!

С Новым годом!

0_7c6ba_180e5d7b_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×