Перейти к содержимому
metelckina liudmila

Онлайн дневник Метелкиной Людмилы Викторовны

Рекомендуемые сообщения

Урок 15

You really saw my town

Во-первых, хочется сказать, что дети порадовали меня своими вопросами и ответами в Past Simple. А во-вторых, я очень благодарна авторам за то, что они включили в урок такое упражнение(№8), которое несет важную воспитательную функцию. В рамках ценностного и эмоционального компонентов есть возможность развивать чувство гордости за своё Отечество, малую родину, город.

Казалось бы,«Небольшой наш совсем городишко, а вокруг всё поля и леса.

Всё тенистые скверы, домишки – вот и вся городская краса»,но мы все любим наш город.

Меленки

Валентина Павловна Хухорева

Много есть городов православленных: Петербург, Волгоград и Москва.

Но мне дорог мой город Меленки, Меленковская сторона.

Не отмечен порой на карте он, затерялся в Мещерских лесах,

В расписных и резных наличниках, с палисадниками в цветах.

Я люблю этот город маленький в старых ветлах и тополях.

В деревянных постройках окраины, утопающие в садах.

Летний сад с танцевальной площадкою, старой фабрики корпуса.

Выпускниц в белых школьных фартуках, загулявшихся до утра.

С колокольней высокой старинною, с неширокою Унжей-рекой,

Милый сердцу мой город Меленки, с детства близкий мне и родной.

Город, бывший селом Веретьево, я хочу, чтоб ты процветал.

Чтоб назло всем невзгодам, лишениям, никогда вновь селом не стал.

 

Нельзя не согласиться с тем, что редко какой турист добирается до города Меленки, что в 150 километрах от областного центра, но у нас есть, на что посмотреть и нам есть, чем гордиться.

Местный районный краеведческий музей, открытый в 2008 году, – настоящий клад для любителей истории, археологии, военной реконструкции и народного ремесленничества.

В Меленках обосновалась дружина ратоборцев "Русичи". Это один из самых титулованных исторических клубов России. Руководит коллективом человек-легенда Меленковского района - многократный чемпион России и СССР, призер чемпионата Европы по гиревому спорту Сергей Овсянкин. Клубу уже четверть века, коллектив ютится в полуподвальном помещении музея. В будущем "Русичи" мечтают построить музей-крепость "Богатырская застава". Если проект удастся реализовать, то во Владимирской области появится деревянный город-крепость с развитой туристской инфраструктурой.

В свое время группа старшеклассников «Краеведы» на уроках английского языка представляла исследовательский проект о субкультурах в г.Меленки.Они включили дружину ратоборцев в субкультуру ролевики. Вот синквейн, как часть проектной работы ребят:

Rusichi

Vivid, fearless.

Protect, propagandize , remember.

We admire their fortitude!

Knights.

 

Русичи

Яркие, бесстрашные.

Защищают, пропагандируют, помнят.

Мы восхищаемся силой их духа!

Богатыри.

Три богатыря - ученики нашей школы, и мне посчастливилось их учить.

http://rusichi.melenky.ru/

Закончить эту страничку своего дневника хочется четверостишием из стихотворения Лидии Алексадровны Симаковой, моего дорогого и любимого учителя русского и литературы. В своей третьей книге «Память» она с любовью описывает неповторимую красоту Мещерского края.

...Край задумчивый мой, край берез и росы,

Край озер и Оки синеокой,

Не найдете нигде такой дивной красы

И души откровенно широкой…

Так как сегодня прощенное воскресенье, прошу прощения за свои длинные лирические отступления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 16

-А НЫНЧЕ ВЕДЬ НЕ ПИШУТ ПИСЕМ?!

- Кто вам это сказал?

-«Письма, написанные от руки, теперь уже выглядят как поздравления из прошлого века».

Торнтон Уайлдер

 

Мы рассмотрели множество писем от Джона и открытки, присланные нашим дорогим путешественником из разных стран, и сделали вывод, что они совсем не похожи на поздравления из прошлого века.

Моя ссылка

Решили, что нам по силам выполнить такую задачу, как

научиться писать краткое личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем.

Но сначала мы познакомились с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени. Закрепление нового грамматического материала провели в игровой форме в упр.1, уделили внимание отработке ответов на вопросы к подлежащему.

Вопросы к подлежащему в тесте на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов переводили хорошо, а ответить не на все вопросы смогли правильно.

«Кто жил в стране Никогдания?» - посчитали, что это Мэри Поппинс.

«Кто всегда говорил «бесконечность - не предел»?» - были уверены, что это Вуди.

«Кто убил ведьму водой?» - уже забыли про Элли и Бастинду, хотели назвать Алису.

Честно говоря, я сама про Базза Лайтера, Мистера Картофельную голову, дятла Вуди и многих, наверное, других детских современных «любимцев» знаю только из интернета. Как говорил Оскар Уайльд: «I am not young enough to know everything».

Зато, посмотрев на письма упр.3,4,5,все дети быстро ответили, кто из одноклассников Ани, какое письмо написал.

Мудрый Ворон смог убедить Аню, что отправлять и получать письма - это интересно. Действительно, каждому человеку приятно получить конверт с запечатанным в нем письмом от родных, друзей. Радостно держать в руках бумажный листок, который, кажется, хранит тепло близкого человека, узнавать знакомый почерк. С помощью писем люди как будто бы встречаются друг с другом, сообщают о событиях, делятся впечатлениями. В рубрике „Уроки Ворона“ мы познакомились с правилами написания писем личного характера и наиболее типичными фразами, используемыми для написания таких писем. Прочитав и обсудив объяснение, приступили к выполнению упр. 3, 4, 5,которые решают сразу несколько задач. Каждое из них является образцом написания письма из отпуска и основывается на информации диалогов, помещенных в предыдущих уроках. При этом каждое из упражнений нацелено на разноплановую отработку нового грамматического материала в ситуациях реального общения. В них проводится очень важный контраст между употреблением Present и Past Simple в письменной речи. От изолированного употребления the Past Simple учащиеся переходят к выбору адекватного средства выражения действий, происходящих как в прошлом, так и в настоящем. Здесь дети справились со всеми заданиями, объясняя почему они выбирают то или другое время. Упр. 6, направленное на формирование навыка написания писем личного характера, было для детей самым легким. Заполнить пропуски в письме нужными фразами не составило для них труда. В домашней работе ребятам предстоит самостоятельно написать небольшое письмо, используя примеры из учебника, творчески их перерабатывая. Буду ждать писем. А эту страничку закончу стихотворением.

Я писем жду!

Мила Григ

«Скоро не будет писем,

Будем писать эсэмэски»

Яков Баст

На свете прожил я уже немало,

О прошлом остаётся лишь мечтать.

Жаль, время нехорошее настало:

Не стал совсем я писем получать!

 

Ведь раньше как? Письмо — и я на взлёте!

И между строк читается душа.

По почерку я знал, как вы живёте,

Коль «пляшут» буквы — жизнь нехороша.

 

Вы пишете, что жизнь у вас прекрасна...

Обман ваш между строчек я пойму.

Вон клякса в уголке — и сразу ясно:

Вы плакали, а слёзы — ни к чему!

 

А вот письмо другое: почерк ровный,

И от бумаги — аромат духов.

Понятно... Значит, миновали штормы,

О, ниже даже строчки есть стихов!

 

Я писем ждал, как ждут небесной манны,

Как жаль — на письма мода отошла.

Теперь на день рожденья — телеграмма

И эсэмэски в будни... Ну, дела!

 

А мне ваш почерк нужен, буквы ваши,

По ним я настроенье узнавал.

Вернись, эпистолярный век, вчерашний!

Вернись из прежней жизни писем шквал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок17

Диалог культур в едином мире

Что? Где? Когда?

После уроков Ворона о специальных вопросах в прошедшем простом времени, тренировки нового грамматического материала познакомились с новой лексикой по теме „Путешествие. Интересные места“. Ну а дальше нескончаемый поток вопросов о поездке Морганы в Этномир. Дети никогда о нем не слышали. Вопросы возникают и на русском языке сами по себе. Можно сравнивать, о чем спрашивали ученики Морганы и наши ребята. Читали и удивлялись. Впечатление такое, что Моргана взахлеб рассказывала о своей поездке, отвечая на вопросы своих учеников. Видеоролик об Этномире поможет помочь составить еще более яркое впечатление об этом удивительном месте, где можно «пережить культуру, страну, народ, этнос в ощущениях, через быт, жилище, приобщение к кухне, к интерьерам». «Главная «фишка» экспозиций этого живого музея – интерактивность. На печь можно вскарабкаться, традиционный костюм – примерить, а национальный сувенир – сделать своими руками». ЭТНОМИР – это мир, который никогда не перестаёт удивлять.

К концу урока дети уже подустали, а когда увидели домашнее задание, обрадовались: немного, интересно, нетрудно.

Впереди 3 выходных дня марта!

Март - это песня!

Март - это сказка!

Март - это сплошь чудеса и весна!

Март - это свежесть,

Март - это праздник

Самых обаятельных, самых красивых, самых добрых...

Наилучшие пожелания, женщины, Вам!

s09824856.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 18

Чудеса :excl:/>

Познакомившись с употреблением в the Past Simple глагола have to, начали последовательную тренировку употребления глагола в изолированных предложениях в последовательно возрастающих по сложности упражнениях. Принцип «от простого к сложному», как всегда, помогает достичь желаемого результата. Вторую половину урока посвятили подготовке к проекту «I went on holiday». Лишний раз не помешало разобрать все вопросы в тетрадях. Проекты будут представлены на следующей неделе, а в четверг мы пишем тест по третьему разделу.

Разбор стихотворения «Magic» by Shel Silverstein оставила тоже на конец четверти. А пока последние строчки перевода этого стихотворения «Я же чудеса, вот невезучий, должен сам устраивать себе» ассоциируются с ситуацией, связанной с принятием Федерального перечня. Учителя сами должны сотворить чудо, чтобы их крик о помощи был услышан, и противоречащие законодательству и моральным установкам действия были пресечены :excl:/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурдное обвинение

На «отлично» с тестом справились 3 человека, у остальных были затруднения либо при работе с текстом, либо при выполнении упр.№4. После теста все ошибки разобрали. Решила провести игру « Абсурдное обвинение», чтобы детям самим понравилось «жонглировать» неправильными глаголами в утвердительных и отрицательных предложениях во времени Past Simple. Исполняя роль обвинителя, я по очереди брала из таблицы на стр.135 каждый неправильный глагол и придумывала «чудовищное» обвинение типа « You brought a crocodile to school!». Детям предлагалось, как ягненку из басни Крылова «Волк и ягнёнок», оправдываться, что они этого не делали. Кстати, Слава проявил инициативу и стал составлять предложение и с первой, и со второй формой, например « I didn’t bring a crocodile, I only brought a picture.» Предложения, которые я придумывала на ходу, были настоль абсурдны и смешны, что эта грамматическую игру не хотелось заканчивать. В следующий раз детям было предложено сыграть в нее, уже не заглядывая в таблицу, причем на соревновательной основе. Договорились. Надо срочно учить глаголы. В каникулы будет достаточно времени и на это. Кто-то отправится отдыхать к бабушке, кто-то останется дома, у всех разные планы. А о прошедшем отдыхе успели рассказать только три человека. Вот что у них получилось:

 

I went to my grandmother to the village on holiday. I also went to Moscow and saw the Red Square, GUM , Alexandrovsky Garden, changing of the Guard. I ate ice cream and drank lemonade in GUM. There are a lot of interesting and beautiful places in Moscow. I will go to Vladimir to visit a younger cousin on spring holidays.

 

I went to the Black sea on holidays in summer. We went by train. We packed burgers, sandwiches, tomatoes and bananas into our bags. The weather was very good. We liked to swim in the sea. It was very warm. We saw an interesting fish, very nice houses and very clever people. We took many photos. We liked our holidays very much.

 

I went to the camp on holiday last summer. I packed my clothes into my bag. I went to the camp by bus. There is a forest near the camp. We stayed in small summer houses. We ate a lot of yummy things. We played games, watched films and had fun. I liked the day of business at the camp very much. The weather was good, sunny and warm.

 

Урок детям очень понравился, правда новость о настоящем обвинении в адрес издательства «Титул» и их любимого учебника эту радость омрачила. Наш разговор закончился тем, что мы сфотографировались, чтобы показать, как нам нравится этот учебник.

http://yadi.sk/d/88MsmgbRKkMBD

А те, кто может, решили проголосовать за то, чтобы нам оставили наши учебники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 четверть

Раздел 4. Урок 1.

В ночь на 1 апреля выпало столько снега, так что тема «Погода» в 4 классе по плану урока была, как никогда, актуальной. Такого за последние 130 лет в этот день никогда не было. Кстати, такой «перестройки» проекта федерального перечня, как в этом году, не было вообще никогда. Впрочем, я пишу об уроке, а не о перечне, просто мысли постоянно возвращаются к этому животрепещущему вопросу, простите.

Урок начался с песни, которую Аня сочинила вместе с ее друзьями. Казалось бы, какое веселое, ни к чему не обязывающее, музыкальное начало четверти!

Ничего подобного! В упр. 1,знакомясь с песней по теме „Месяцы“, учащиеся выполняют стандартное задание экзаменационного типа, когда нужно определить основную мысль прочитанного. Такие упражнения, которых в учебнике много, последовательно готовят учащихся к выполнению заданий экзаменов любого уровня.

После первого же прослушивания дети сказали, что в песне идет речь не только о месяцах, но и о погоде.

В упр. 2 мы познакомились с названиями месяцев. С коллегой в перемену отметили, что названия месяцев даются и в транскрипции для совершенствования навыков чтения, и в аудиозаписи, чтобы совершенствовать произносительные навыки. Как всегда, полная, продуманная, работающая система работы в каждом уроке. Потренировались правильно произносить названия месяцев все. Как всегда, Октябрь хочется произнести по аналогии с Сентябрем и Ноябрем. Пытаемся справиться с «октябрьским коварством».

Далее идет планомерная отработка нового лексического материала. Слушали и пели песню “Months of the year”.Выполняя упр. 5, 6, отвечали на вопросы по тексту песни, исправляли неправильные утверждения, а также находили утверждения, о которых нет информации.

Авторы в рамках каждой темы предлагают упражнения, последовательно готовящие учащихся к выполнению экзаменационных заданий типа True, False, Not Stated.

В упр. 7 ,отрабатывая новую лексику, быстро заполнили пропуски в предложениях о праздниках и важных событиях словами, обозначающими названия месяцев.

В конце урока прекрасный сюрприз - игра “My birthday”. Играли трижды!

О-о-очень понравилось!!!

Все задачи урока были выполнены.

В д/з не только название месяцев закрепляется на письме, но и степени сравнения прилагательных повторяются, материал прокручивается многократно,все доводится до автоматизма.Рабочая тетрадь - прелесть!

Предлагаю видеоролик о месяцах, который не позволяет унывать, опять и опять вселяет НАДЕЖДУ:

БУДЕТ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ ПРАЗДНИК!

И БУДЕТ ОН С «HAPPY ENGLISH.RU»! :)/>/>/>/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 2.

В «HAPPY ENGLISH.RU» тема «Подготовка к празднованию дня рождения“ (как, собственно, и все другие темы) подается, как всегда, интереснейшим образом. Оказывается, Моргана никогда в жизни не отмечала свой день рождения! Что ж, дети ей помогут организовать настоящий праздник! В этом мы не сомневаемся.

Прежде чем говорить о каких-то идеях по этому поводу, детям было предложено разобраться с очень важными вопросами:

Что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные и как сочетать с ними местоимение some?

В рубрике „Уроки Ворона“ мы нашли ответы на все вопросы.

Упр. 1, 2 на закрепление материала выполнили правильно, только с сыром ошиблись некоторые, сказав, что там же 3 кусочка, значит можно сосчитать. Привела достаточно много примеров, чтобы стало все понятно.

Сразу после этого выполнили упр.6, где вставляли формы is или are в конструкцию there is some … in the fridge, обращая внимание на исчисляемые и неисчисляемые существительные, потом разобрали домашние задания по тетрадям.

После этого познакомились с лексикой по теме „Подготовка к празднованию дня рождения“ в упр. 3 и отработали ее произношение.

Времени на весь диалог Морганы и Ани не хватило, т.к. урок получился короче по независящим от нас причинам. Дочитаем во вторник, 5 и 7 упр. доделаем.

А в ожидании следующего урока можно посмотреть, как две маленькие, симпатичные девчушки заработали неисчисляемый бутерброд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой страничке дневника хочется запечатлеть радость, контрастирующую с эмоциями, связанными с перечнем. Сегодня в нашем районе проводилась олимпиада по английскому языку для учащихся 4 классов (26 участников). Мы заняли первые 4 места!!! Все умники и умницы - "Кауфмановцы"!!! We love "Happy English.ru"!

На душе так солнечно!

%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BC%D1%961.jpg?size=10

Отчет о предыдущих уроках напишу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 3,4

Волшебные бутерброды

Взяв урок у мудрого Ворона об употреблении местоимения any, закрепили материал в языковых и речевых упражнениях. В упр. 1,2 установили соответствие между английскими предложениями с any и аналогичными русскими предложениями.

В упр. 3, 4 продолжили тренировку, перейдя на второй уровень сложности. Все варианты были выбраны верно, объяснения по поводу выбора - правильные, быстрые. Может быть, детям скорее хотелось дойти до самого интересного момента урока - рецепта волшебного бутерброда. В упр. 5 учащиеся познакомились с новой лексикой по теме „Еда“, послушав и повторив новые слова за Морганой. В упр.6, послушав стихотворение, отметили все ингредиенты, которые в бутерброд не входили.

Затем бурно обсуждали то, зачем такой бутерброд для гостей. Кто-то предположил, что Моргана еще не может избавиться от своих «ведьминых» экспериментов, а кто-то предположил, что она хочет, как в сказке «Золушка», превратить простые краску и клей в нечто съедобное и вкуснющее.

А дальше…широкое поле деятельности для творческого применения и лексического, и грамматического материала. Использовали готовые структуры, наполняя их по собственному выбору.

Дети выбирали, каким будет их бутерброд — прекрасным или ужасным, и в зависимости от этого заполняли первый или второй рецепт. Настоящий чемпионат по приготовлению бутербродов! Рецепты - супер! Очень интересно, весело!

LvMWg.jpg

С удовольствием повторили множество названий различных продуктов. Кстати, на олимпиаде по английскому языку нужно было описать картинку с продавцом овощей и фруктов. Как же здорово, что лексики по теме «Еда» мы «черпнули» с большим запасом!

УРОКИ 5, 6

Местоимения much, many, a lot of

Продолжаем знакомиться с новой лексикой по теме „Продукты питания и их приготовление“, закрепляем материал в языковых и речевых упражнениях. Читаем рецепты приготовления блюд и отвечаем на последующие вопросы.Учимся вести диалог-расспрос с опорой на ролевые карточки на тему „Как приготовить блюдо“. Знакомимся с образованием сложных слов.

Больше всего детям теперь нравится задавать вопросы о том, сколько, каких продуктов нужно для приготовления блюда.

УРОКИ 7, 8

Диалоги на тему „Покупки в магазине“.

Дети готовятся ко дню рождения Морганы, узнаем, кому, что нужно купить.

Самое интересное на этом уроке— это ролевая игра.

Каждый из учеников пробует себя в роли покупателя и продавца. Уроками остались довольны все!

PS

Упр.7 из учебника не перенесено в тетрадь, поэтому пришлось воспользоваться карандашом и попытаться отметить в учебнике реплики в разговоре Линга и продавца в нужном порядке.

 

Ждем следующей недели. А пока хочется всех поздравить со светлым праздником Пасхи.

ATT2218.gif

pashalniy-obed-oboydetsya-ukraintsam-v-razmer-minimalnoy-zarplati-0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 3,4

Взяв урок у мудрого Ворона об употреблении местоимения any, закрепили материал в языковых и речевых упражнениях. В упр. 1,2 установили соответствие между английскими предложениями с any и аналогичными русскими предложениями.

В упр. 3, 4 продолжили тренировку, перейдя на второй уровень сложности. Все варианты были выбраны верно, объяснения по поводу выбора - правильные, быстрые. Может быть, детям скорее хотелось дойти до самого интересного момента урока - рецепта волшебного бутерброда. В упр. 5 учащиеся познакомились с новой лексикой по теме „Еда“, послушав и повторив новые слова за Морганой. В упр.6, послушав стихотворение, отметили все ингредиенты, которые в бутерброд не входили.

Затем бурно обсуждали то, зачем такой бутерброд для гостей. Кто-то предположил, что Моргана еще не может избавиться от своих «ведьминых» экспериментов, а кто-то предположил, что она хочет, как в сказке «Золушка», превратить простые краску и клей в нечто съедобное и вкуснющее.

А дальше…широкое поле деятельности для творческого применения и лексического, и грамматического материала. Использовали готовые структуры, наполняя их по собственному выбору.

Дети выбирали, каким будет их бутерброд — прекрасным или ужасным, и в зависимости от этого заполняли первый или второй рецепт. Настоящий чемпионат по приготовлению бутербродов! Рецепты - супер! Очень интересно, весело!

LvMWg.jpg

С удовольствием повторили множество названий различных продуктов. Кстати, на олимпиаде по английскому языку нужно было описать картинку с продавцом овощей и фруктов. Как же здорово, что лексики по теме «Еда» мы «черпнули» с большим запасом!

УРОКИ 5, 6

Местоимения much, many, a lot of

Продолжаем знакомиться с новой лексикой по теме „Продукты питания и их приготовление“, закрепляем материал в языковых и речевых упражнениях. Читаем рецепты приготовления блюд и отвечаем на последующие вопросы.Учимся вести диалог-расспрос с опорой на ролевые карточки на тему „Как приготовить блюдо“. Знакомимся с образованием сложных слов.

Больше всего детям теперь нравится задавать вопросы о том, сколько, каких продуктов нужно для приготовления блюда.

УРОКИ 7, 8

Диалоги на тему „Покупки в магазине“.

Дети готовятся ко дню рождения Морганы, узнаем, кому, что нужно купить.

Самое интересное на этом уроке— это ролевая игра.

Каждый из учеников пробует себя в роли покупателя и продавца. Уроками остались довольны все!

PS

Упр.7 из учебника не перенесено в тетрадь, поэтому пришлось воспользоваться карандашом и попытаться отметить в учебнике реплики в разговоре Линга и продавца в нужном порядке.

 

Ждем следующей недели. А пока хочется всех поздравить со светлым праздником Пасхи.

ATT2218.gif

pashalniy-obed-oboydetsya-ukraintsam-v-razmer-minimalnoy-zarplati-0.jpg

Спасибо Вам и Вашим детям за бутерброды: мои немедля сели делать такие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам и Вашим детям за бутерброды: мои немедля сели делать такие!

Пожалуйста! :) Всегда приятно, если что-то интересное захватывает, увлекает! А сколько лексики повторить можно по ходу дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 9-10

Много или мало? Вопрос, конечно, интересный.

177700_368258.jpg

На этом уроке учащиеся знакомятся с еще одной парой местоимений few, little, употребление которых зависит от того, к исчисляемому или неисчисляемому существительному они относятся.

После первичной отработки нового материала в серии языковых упражнений выбирали не только между few и little (категория числа), но и между few, little и a lot of.

С упр. 4 начинается самое интересное - детальное описание картинки с использованием нового грамматического материала. Картинка передает атмосферу праздника. Высказывания о том, чего на дне рождения Морганы мало, а чего много, способствует формирование навыков монологической речи.

В упр. 5 не только видим, какие подарки получила Моргана, но и составляем предложения, вспоминая предыдущие грамматические правила. Упражнение нацелено на повторение недавно изученного местоимения some.

Очень понравилось упр.6 с его очень важным воспитательным моментом — подарок должен учитывать вкусы и интересы именинника, в подарке главное не стоимость, а внимание (время,потраченное на его поиски или изготовление). Все высказали свое мнение о подарках, которые получила Моргана.

В конце урока познакомились с новой лексикой, которая необходима при работе над упр. 9. Разобрали д/з, которое направлено и на повторение лексики, и, конечно, грамматики.

Хочется сказать, что весь грамматический материал регулярно повторяется и тренируется. Честь и хвала авторам! Такая тренировка обеспечивается на всех этапах обучения!

Что касается материала о местоимениях many, much, a lot of, (a) few (a) little, то для повторения в конце четверти можно взять видеоурок Сергея Чернышова, пока мы его не разбирали. Надеюсь, что резервных уроков будет достаточно, чтобы все повторить еще раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 9,10 (продолжение)

celebrate-clip-art.jpg

Тема „Праздник“ продолжается.

Такая социокультурная информация, как традиции празднования дня рождения в разных странах, была очень интересна для ребят. Каждый народ имеет свои взгляды на это торжество и традиции его празднования.

Дети узнали о том, что главное блюдо на праздничном столе в Китае – лапша – символ долголетия. Родители одаривают своих детей деньгами. В учебнике привлекла фотография с «денежной корзиной».

В Японии в день рождения на ребенка принято надевать новую одежду. Джун не говорит о том, что в Японии традиция празднования Дня рождения не развита. Праздник устраивается только для детей, достигших трех, пяти и семи лет.

Дети очень удивились той традиции, которую сохраняют Денис со своей семьей, переехавшей из Ирландии в Австралию. Потрясающая старая традиция переворачивать именинника вверх ногами и бить об пол! Оказывается, его ударяют по одному разу за каждый прожитый год и еще раз на счастье. Сразу возник вопрос:« А если человеку 50?»

Американские традиции оказались ближе всех детям.Когда слушали запись, то решили поддержать поздравлявшего и спеть песню "Happy Birthday" вместе с ним.

От Эдны дети узнали о канадской традиции. Оказывается, во время празднования дня рождения устраивают “засады” на именинников. Задача: измазать чем-нибудь их носы (чаще всего маслом) – чтобы беды и напасти держались на расстоянии. Фотографии в учебнике - очень забавные. Текст, как всегда, многофункционален. Мы выполнили все задания к нему. Мудрому Ворону помогли разобраться в русских традициях.

Отмечать этот праздник или нет, соблюдать ли все обычаи и обряды, которые есть в каждой стране, – это дело сугубо каждого. В любом случае, день рождения всегда считали каким-то необычным днем, так как он знаменует как бы новый и неизведанный еще этап в жизни человека.

А следующим этапом нашего урока было знакомство с употреблением словосочетания would like. Мы научились отличать

конструкцию would like от глагола to like как по смыслу, так и на слух. Успели выполнить упр. 1,2. Упр.3-4 из учебника задала на дом, плюс 1-2 упр. из тетради. На следующем уроке будем „запускать“ новый грамматический материал в речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятно было видеть и слышать Вас, Людмила Викторовна.

Я Вам очень завидую - Вы прошли всю начальную школу 2-3-4. У меня такой возможности не было. Я только с внучкой занималась параллельно с ее другим учебником.

Теперь вы с детками крепко стоите на ногах, готовы идти в 5 класс.

Спасибо Вам за бесценный опыт, за то, что осмелились рассказать нам о нем. Волновались совершенно напрасно - легко рассказывать о том, что знаешь и делаешь на практике сам. Это ведь свой собственный опыт. С удовольствием скачаю презентацию, как только ее выложат. Там много полезных слайдов с обоснованием темы вебинара.

1401288218.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за вебинар, Людмила Викторовна! Очень была рада виртуальной встрече с Вами. Правда, ближе к середине у меня пропал звук, но Вы подготовили замечательную презентацию, а звук потом вернулся. С успешным дебютом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Геннадьевна, Ольга Николаевна!

Спасибо за добрые слова! Я, действительно, счастлива, что прошла весь путь начальной школы по курсу «Happy English.ru» со своими повзрослевшими воспитанниками. Написан итоговый тест, и написан он хорошо. Самое удивительное, что большой по объему тест был выполнен досрочно пятью учениками, сказали, что можно побольше и посложнее. Я пообещала написать об этом авторам учебника. Как я говорила на вебинаре, корень учения может вызвать вполне здоровый аппетит у детей.

Очень понравился рассказ о зайце. Я ждала, что вдруг кто-то скажет, что смотрели такой мультфильм, но никто, очевидно, не смотрел. А жаль. Мультфильм по сказке Сутеева «Мешок яблок» был одним из самых любимых у нас в детстве. Все мультфильмы были добрыми и поучительными!

Очень хорошо, что эта старая добрая сказка вошла в наш любимый учебник. А после теста мы еще прочли не один текст из книги для чтения «Read up!». Были интересны и письмо «A boy from Darjeeling», и сказка «The fountain of youth», и басня «Wolf! Wolf!» ,и информационный текст «Unusual buildings». Похоже, что мы идем правильным курсом «Learning to like reading».Мы многому научились, а сколько открытий еще предстоит сделать! Спасибо вам, наши добрые, милые авторы, Клара Исааковна и Марианна Юрьевна! Спасибо от всех!!!

17.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×