Перейти к содержимому
olga slesarevsky

Онлайн-дневник Слесаревской Ольги Витальевны

Рекомендуемые сообщения

вот и началась работа.закрутила, завертела мероприятиями и "обожаемыми" документами в огромных количествах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но никакая усталость не может затмить радость от того, что мои 3-клашки после летних каникул пришли повзрослевшие, отдохнувшие, загорелые и что самое главное, НЕ забывшие английский язык<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце прошлого учебного года результаты в двух моих классах существенно разнились. 2а был значительно слабее 2в и материал детьми усваивался гораздо медленнее. с самого начала нового учебного года стало заметно, что повзрослели не только сами ребята , но и их восприятие и отношение к иностранному языку.могу сказать с полной уверенностью, что оба класса у меня сравнялись... <_<

уроки 1-2 мы с обоими классами сделали за один урок. выучили фразы приветствия и прощания, разыгрывали диалоги. аналитическая составляющая обучения помогает лично мне строить урок по всем правилам ФГОС2. ребята размышляя, сами себе называют правило. песню "Hello" мы послушали и попели, но по темпераменту моих учеников она слишком медленная:). рабочая тетрадь послужила как всегда на высоком уровне. мы молниеносно выполнили все задания с буквами, а вот в упражнениях, где надо было вписать диалог нам не хватило места. никогда бы не подумала, что в 3 классе дети захотят вписать не просто фразы приветствия, а еще и обращения и спросят как дела. для меня всегда было проблемой организовать на уроке диалогическую работу, а тут ребята сами, да еще и правильно. радует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 3,4. Классы у меня сильные, успеваем сделать уроки повторения быстро и слаженно.

Не терпится рассказать как удивило меня отношение моих ребят к упр.1 в рабочей тетради. Еще раз на практике убедилась,что мышление техническое и гуманитарное очень отличаются и заметно с раннего детства. А дело было так… задание: Посмотри на рисунок и раскрась буквы, которые стоят на своих местах красным цветом, а которые не на своих местах- синим. Я дома просмотрела задание, увидела 4 заплутавших буквы и начала урок именно с этого упражнения. Ребята 3в, подумав не больше 5 секунд, практически хором заявили мне, что на месте стоят только буквы A и B. А все остальные сдвинулись и потеряли свое место из-за того, что буква K вклинилась… Я была убита наповал этой железной логикой. Дети упорно стояли на своем и привели мне массу аргументов в пользу того, что красным можно закрасить только 2 первые буквы. Мы так и сделали. А потом пронумеровали все буквы в правильном порядке. А вот в 3а такого вопроса не возникло и мы сделали это задание быстро и без запинки.

Век живи-век учись. Вот так я назвала для себя этот урок! <_<:) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заранее прошу прощения за задержку в написании дневника, технические проблемы с интернетом уже больше месяца наладить не могут!!!!<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 5. диалог в начале урока сразу заставил зашевелиться всю группу. 3а справились с диалогом очень легко и быстро, а вот 3в почему-то растерялись. но потом мы послушали и разыграли по ролям и все были удовлетворены. повелительное наклонение далось ребятам хорошо.никаких затруднений мы не испытали. с удовольствием превращали приказы в вежливые просьбы и наоборот. выбрали вместе те команды, которые мы сможем использовать в классе, порепетировали их. упр.5 в учебнике всем ребятам очень понравилось. домашнее задание достаточно объемное, но все мои ученики справились достойно! наставила кучу пятерок и рассмешила детей своими словами:"КАК ЖЕ Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ВАШЕЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ РАБОТЫ!!! ХОТЬ БЫ ОДИН НА ДВОЙКУ СРАБОТАЛ" <_<ушли с улыбками на лицах и уверенностью в своих силах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 6! ну вот оно и множественное число. какая большая таблица с правилом (детки все притихли, напряглись)начали читать-разбирать. а все оказывается совсем не сложно!!! яркие рисунки, подписи под ними, зрительная память всегда срабатывает лучше всего.мы выполнили кропотливо все упражнения на аудирование и письмо. сделали в секции Домашнего задания для образца по 2 слова, спели алфавит(ну прям очень захотелось вдруг)и разошлись по домам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 7.сложность материала в учебнике словно снежный ком, из урока в урок накапливаются новые знания,отрабатываются новые навыки.сидеть и скучать времени нет совсем. перед уроком мы выписали на доску все изученые ранее местоимения вместе с их "дракошами", вспомнили,закрепили. затем познакомились с новым местоимением THEY, его дракошей и "худым"братцем <_<упражнение 1 выполняли все вместе, по цепочке читая и называя существительное во множественном числе. затем часть B выполнили. упражнением 1С и 2 окончательно закрепили навык и упражнение 3 выполнили в тетради уже самостоятельно. во время письма в классе была такая тишина... думали и старались малыши мои. тех, кто пишет помедленнее пришлось немножко ускорить и вместе приступили к упражнению 4. по ходу выполнения задания вспомнились предлоги места. отличное объяснение правила чтения буквосочетания EY- не было НИ ОДНОГО ребенка в обоих группах, который бы прочитал с ошибкой слова упражнения 6, а ведь там целых 8 слов и не самых простых для 3 класса. вот это я называю высший пилотаж подачи материала. домашнее задание опять было объемным, но в каждом номере мы с ребятами успели сделать по 1-2 предложения в качестве образца. поэтому трудностей не возникло, хотя недочеты всё же были у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 8. моя самая любимая тема (вернее одна из)<_<на примере русского языка мы усвоили понятие УКАЗАТЕЛЬНЫЕ местоимения, а потом принялись за английский язык. у меня есть отработанная схема, которую я изобразила на доске и с ее помощью мы начали выполнять упражнения. в упражнение 1 опять возникли разногласия у моих умняг. предложения 3 и 4, про деревья и котов они отнесли и к одной и к другой картинке. решили что правильней будет описывая картинку номер 2 говорить так- THESE ARE CATS...(ведь котик прям рядом сидит с Аней на лавочке)В общем мы в этом году видим многие вещи в своем цвете и будем о них рассказывать:) а потом мы послушали песенку. ну послушайте, это ведь шедевр:) дети в нее влюбились с первого прослушивания:) упражнения все выполнили молниеносно, чтобы еще раз пропеть ее(если честно, то и протанцевать):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыла написать.... в этом году все родители закупили диски для работы дома,что очень облегчает работу. медлительные ребята самостоятельно дома еще раз прослушивают веь урок и повторяют задания. легче ребятам, отраднее учителю, приятней родителям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыла написать.... в этом году все родители закупили диски для работы дома,что очень облегчает работу. медлительные ребята самостоятельно дома еще раз прослушивают веь урок и повторяют задания. легче ребятам, отраднее учителю, приятней родителям!

 

 

Браво, Ольга! Хорошее и даже, я бы сказала, задорное начало дневника! Очень динамично! Я что-то задержалась со своим дневником, но почти уже готова рассказать о своих наблюдениях за 3 недели. Рада за Ваших детей и за нас всех, что учим по этому учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Ольга! Хорошее и даже, я бы сказала, задорное начало дневника! Очень динамично! Я что-то задержалась со своим дневником, но почти уже готова рассказать о своих наблюдениях за 3 недели. Рада за Ваших детей и за нас всех, что учим по этому учебнику.

Спасибо спасибо:)приятно приятно:) динамично и начало дневника и начало учебного года :rolleyes: как никогда прям....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

урок 9! этот урок по плану должен занимать 2 урока, но мы уложились за полтора:D прошлая неделя была вся на "подъеме". уроки проходили как по маслу, никаких заминок, мгновенно дети выдавали положительный результат. Результативность-это то, что видно сразу в этих учебниках.есть возможность отслеживать его и проводить своевременную коррекцию. в этом году я не пишу о 2 классах, а их у меня 3, так вот ОЧЕНЬ хочется сказать, что там работа проходит еще лучше чем в прошлом году.я досконально изучила учебник и теперь за 45 минут мы успеваем сделать всё и даже больше:)

но вернемся к 3 классам. буквосочетания усваиваются прекрасно. достаточное количество слов для чтения и закрепления этого навыка. изучили новые глаголы.в номере 4 прочитали команды, а потом еще и сделали из них вежливые просьбы. поиграли в робота(мы всегда играем с глаголами,иногда вместо физкульт.минутки). а потом началась работа с текстом о Тауэре. Именно текстовая работа, с грамотно продуманным и соответствующими возрасту учащихся предтекстовыми и послетекстовыми заданиями. повторили и разобрали новые слова, а потом началось слушание. это ведь первое прослушивание такого количества предложений,связанных общей мыслью. дети слушали очень внимательно и у многих в глазах была реакция. в рабочей тетради выполнили упражнение, а потом пробовали читать за Седриком. это задание далось хорошо не всем, но мы учились и пробовали все вместе. уроком осталась довольна и я и мои ученики. домой взяли задание из рабочей тетради номер 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на другой урок мы взяли песенку короны и ее превращения!

начали с вопросов к песне. приготовились к прослушиванию и я задала вопрос о голосе короны, каким они его себе представляют- "Звонкий, нежный, веселый, писклявый..." такого рода были ответы.... и вот Полли запела:DВы бы видели глаза моих детей:)ШОК!!!!!! кстати...не могу воспроизвести точно текст, но на диске говорят, что корона что-то там ....(не помню)за 1000 лет, я как обычно не заметила а мальчишки задали вопрос-Почему за 1000 лет, если короне всего 300? :)

с первого раза песня детям не очень понравилась,но потом мы начали ее отчитывать, проговаривать правильное интонирование и слияние и пробовали петь снова и и снова. теперь мы ее с легкостью поем под караоке:)/> про песни это вообще отдельная история... я страшно не люблю, когда в учебнике дают песню, а дети воспроизводят только обрывки фраз или просто созвучие(что слышу, то пою), здесь же все песни являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью урока и дети действительно знают их и понимают ЧТО они поют и КАК они должны это петь. можно часами бестолково объяснять ребенку интонирование предложения, а можно в песне выучить гениально интонированную фразу "And where are YOU from?" и потом отрабатывать диалоги и наслаждаться результатом. Клара Исааковна, так хочется автограф Ваших певцов получить:)я, как рокер со стажем, получаю огромное удовольствие от их исполнения:)

после исполнения песни у моих учеников и у меня начался какой-то прилив сил и мы плавно перешли на урок 11. разобрали новые слова, выучили 3 буквосочетания!!!!!!! прекрасно справились со словами, и выполнили ВСЕ-ВСЕ упражнения.(кроме песенки чайника.мы ее послушали но не выучили, оставили на след.урок)зато узнали, что дальше у нас появится ведьма Моргана и от этого наши уроки будут еще интереснее.

В итоге получается вот что- 3 урока мы выполнили за 2, но хочу отметить, что качество от этого не пострадало. 3А класс сегодня уже прошел урок 12, но напишу о нем завтра, после того как и 3В его пройдет.

отправляю даже не перечитывая, прошу прощения за "нерусский русский язык", это всё эмоции и усталость после трудового дня.

прикладываю фото детей с рисунками про Тауэр:) я могу писать тут целые мемуары, но улыбки моих учеников-это самое яркое доказательство плодотворной и приятной работы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчики!

 

Действительно красавчики!rolleyes.gif

Очень радостно смотреть на счастливых детей. Чувствуется, что им интересно, что задание выполнено с душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на другой урок мы взяли песенку короны и ее превращения!

начали с вопросов к песне. приготовились к прослушиванию и я задала вопрос о голосе короны, каким они его себе представляют- "Звонкий, нежный, веселый, писклявый..." такого рода были ответы.... и вот Полли запела:D/>Вы бы видели глаза моих детей:)/>ШОК!!!!!! кстати...не могу воспроизвести точно текст, но на диске говорят, что корона что-то там ....(не помню)за 1000 лет, я как обычно не заметила а мальчишки задали вопрос-Почему за 1000 лет, если короне всего 300? :)/>

с первого раза песня детям не очень понравилась,но потом мы начали ее отчитывать, проговаривать правильное интонирование и слияние и пробовали петь снова и и снова. теперь мы ее с легкостью поем под караоке:)/>/> про песни это вообще отдельная история... я страшно не люблю, когда в учебнике дают песню, а дети воспроизводят только обрывки фраз или просто созвучие(что слышу, то пою), здесь же все песни являются НЕОТЪЕМЛЕМОЙ частью урока и дети действительно знают их и понимают ЧТО они поют и КАК они должны это петь. можно часами бестолково объяснять ребенку интонирование предложения, а можно в песне выучить гениально интонированную фразу "And where are YOU from?" и потом отрабатывать диалоги и наслаждаться результатом. Клара Исааковна, так хочется автограф Ваших певцов получить:)/>я, как рокер со стажем, получаю огромное удовольствие от их исполнения:)/>

после исполнения песни у моих учеников и у меня начался какой-то прилив сил и мы плавно перешли на урок 11. разобрали новые слова, выучили 3 буквосочетания!!!!!!! прекрасно справились со словами, и выполнили ВСЕ-ВСЕ упражнения.(кроме песенки чайника.мы ее послушали но не выучили, оставили на след.урок)зато узнали, что дальше у нас появится ведьма Моргана и от этого наши уроки будут еще интереснее.

В итоге получается вот что- 3 урока мы выполнили за 2, но хочу отметить, что качество от этого не пострадало. 3А класс сегодня уже прошел урок 12, но напишу о нем завтра, после того как и 3В его пройдет.

отправляю даже не перечитывая, прошу прощения за "нерусский русский язык", это всё эмоции и усталость после трудового дня.

прикладываю фото детей с рисунками про Тауэр:)/> я могу писать тут целые мемуары, но улыбки моих учеников-это самое яркое доказательство плодотворной и приятной работы:)/>

 

Видеть такие детские лица - одно удовольствие! И правда, красавчики! Что касается текста песни - там четко звучит и в прочитанном тексте, и в песне: "I'm three hundred years old, it is true..." Только что прослушала еще несколько раз, хотя с прошлого года помню, что все там на месте с возрастом короны. Песня - чудо, мои ее тоже восприняли не сразу, а потом просили еще послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за комплименты моим деткам:D

у меня нет диска дома, там про тысячу лет не в песне, а в задании что-то было, именно на диске... вот совсем не помню, но было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прослушали по телефону с коллегой весь урок 9-10, не нашли ничего про 1000 лет...какая то непонятка вышла... старею я может?:Dзагаааааадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга Витальевна, спасибо.Порадовали Вы и Ваши детки.Какие умные глазки!Какие чудесные рисунки! Вот что значит мотивация!Захотелось в школу.

С музыкантами познакомлю.Талантливые ребята.Над каждой песней работали по 2-3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Клара Исааковна!!!!!!! я сегодня сфотографировала танец под песню волшебной палочки:Dпопозже отпишусь и выложу фотки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и начались так "любимые" мною пропадания уроков... 4 числа в пятницу был сокращенный день, да еще и с репетициями детей к концерту, так что урок 13 мы проводим на этой неделе, а в сокращенный урок пели песни, танцевали танец и слушали стихи ко дню учителя, в исполнении моих малышей:)

урок 12 сразу затягивает детей и настраивает их на английский лад.Новые слова, плюс выражение "Что случилось", да еще и диалог. некогда было мешкать и дети собрались молниеносно. послушали диалог, прочитали его по ролям, объяснили что там произошло.и вот мы познакомились с DONT.прочитали записку,сразу поняли что можно, а что нельзя делать, в упражнении 5 просили Аню не делать то-то и то-то сначала вежливо, а потом построже. потом в парах еще командовали друг другом. в общем усвоили и полюбили это правило. ну вот и еще одна песенка! да еще и с танцем:) танец не прилагался, поэтому я как заправский хореограф показывала движения сама. дети в восторге:) причем мальчишки радуются больше девчонок. танцевали его 4 раза, дома родителей потом просто замучили этим танцем, одним словом урок получился очень плодотворным и в то же время творческим! фото прилагаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по привычке написала 2А...хорошо хоть дети не видят, а то бы уже обиделись:) конечно же это мои третьеклашки:)

post-31729-0-77288100-1381254522.jpg

post-31729-0-52836700-1381254566.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга витальевна, можете ли вы поделиться рабочей программой для 3 класса? заранее очень благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга витальевна, можете ли вы поделиться рабочей программой для 3 класса? заранее очень благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×