Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги. Очень нужны фото для отработки методики обучения выпускников выполнению заданий с картинками. Если есть подходящие фотографии поделитесь пожалуйста. Желательно без нарушений авторских прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, я не думаю, что разница настолько большая. В предложенных образцах сначала говорится о теме, объединяющей эти фото, а потом каждое из них описывается отдельно. Поэтому алгоритм, на мой взгляд, тот же.

Я вдруг подумал не об алгоритме ответа в сравнении двух картинок. Алгоритм действительно "ничего особенного". Я вдруг представил себе что учащиеся увидят например изображение детей так сказать в счастливом детстве и детей обездоленных. А в ответе будут говорить что на переднем плане и что на заднем плане и в конце скажут "I like the pictures".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG?id=13917494100000000290%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=2417&bl=212158&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1&fx=160&fy=120Хочу апробировать с учащимися схему для описания изображения (для тренировки и думаю, что при любом формате задания ЕГЭ такая тренировки будет полезной)

- предположение о том, что изображено,

- намерение раскрыть определенное содержание изображения (I am going to say, that ...)

- детальное описание изображения с "наклеиванием этикеток" (labelling)

- описание и интерпретация "второго плана" изображения (Perhaps in this picture we see ...)

- сообщение дополнительных сведений об изображении из общего кругозора ученика (I know that ...)

- завершение описания и общее умозаключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG?id=13916892040000000775%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=2427&bl=227221&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1&fx=160&fy=120

Чтобы описать это изображение, учащиеся должны вначале назвать все детали, а потом догадаться, что это - Петербург сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG?id=13916890550000000417%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=2384&bl=632945&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1&fx=160&fy=120

А здесь для описания требуется знание традиций Highland Games in Scotland. Плакат на заднем плане изображения служит детям подсказкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG?id=13916889870000000105%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=2411&bl=124546&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1&fx=160&fy=120

Картинка для детального описания старого автомобиля. Нужно знание соответствующего вокабуляра - основных деталей машины. Ну и конечно хорошо, если ученик скажет немного об истории автомобиля, когда появились первые машины и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG?id=13916889610000000941%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=2413&bl=107409&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1&fx=160&fy=120

Требуется описание русской зимы - детали изображения, погода, явления природы, зимние забавы, культурные традиции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG?id=13916889870000000105%3B0%3B1&mode=attachment&channel&bs=2411&bl=124546&ct=image%2Fjpeg&cn=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F.JPG&cte=base64&preview=1&exif=1&fx=160&fy=120

Картинка для детального описания старого автомобиля. Нужно знание соответствующего вокабуляра - основных деталей машины. Ну и конечно хорошо, если ученик скажет немного об истории автомобиля, когда появились первые машины и др.

А если нет автомобиля и не знаешь детали по-русски, тогда как? Это что, проверка знаний англ.языка или знаний деталей автомобиля? Также можно дать описать картинку танка, самолета, корабля и т.п. или как писала одна учительница: " Скажите, что изображено на гербе страны... , которая является африканской колонией Англии?" Ах Вы не знаете, значит Вы не знаете английского языка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет автомобиля и не знаешь детали по-русски, тогда как? Это что, проверка знаний англ.языка или знаний деталей автомобиля? Также можно дать описать картинку танка, самолета, корабля и т.п. или как писала одна учительница: " Скажите, что изображено на гербе страны... , которая является африканской колонией Англии?" Ах Вы не знаете, значит Вы не знаете английского языка!

 

Согласен с вами на все 100%. На устном экзамене дети будут страдать больше чем на письменном... Вы не заметили,что на протяжении многих лет, с тех пор как ЕГЭ вошла в нашу жизнь, все учителя очень напряглись и не зная как преодолеть трудности перестали учить английскому языку и только выполняют экзаменационные тесты и на уроках и после уроков.... А те ученики , которые не будут сдавать ЕГЭ теряют возможность учить английскому языку для себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет автомобиля и не знаешь детали по-русски, тогда как? Это что, проверка знаний англ.языка или знаний деталей автомобиля? Также можно дать описать картинку танка, самолета, корабля и т.п. или как писала одна учительница: " Скажите, что изображено на гербе страны... , которая является африканской колонией Англии?" Ах Вы не знаете, значит Вы не знаете английского языка!

Я тоже соглашусь. Знание названий деталей автомобиля (или другой техники) не входит в примерную программу, разве что вписать такую информацию в рубрику "научно-технический прогресс". Вот если ограничиться описанием стиля автомобиля (modern - old-fashioned - retro), мощности (powerful - town-car), вместимости (family car - lone ranger car), то, наверное, это было бы удобнее с точки зрения языка и повседневной речи. Мы же и в повседневной речи не так часто говорим: "Смотри, какой у этой машины красивый бампер! А какой капот классный!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже соглашусь. Знание названий деталей автомобиля (или другой техники) не входит в примерную программу, разве что вписать такую информацию в рубрику "научно-технический прогресс". Вот если ограничиться описанием стиля автомобиля (modern - old-fashioned - retro), мощности (powerful - town-car), вместимости (family car - lone ranger car), то, наверное, это было бы удобнее с точки зрения языка и повседневной речи. Мы же и в повседневной речи не так часто говорим: "Смотри, какой у этой машины красивый бампер! А какой капот классный!".

Насколько я знаком с практикой приема устной части международных экзаменов нигде фоновые знания учащихся не оцениваются. То есть вовсе не обязательно точно назвать изображенное событие или знать исторический факт. Приветствуются компенсаторные стратегии Лексический запас оценивается как достаточный или недостаточный. В описании "автомобиля" или в аналогичных случаях приветствуется широкий запас лексики но положительно оцениваются речевые компенсаторные стратегии - объяснение другими словами или перефразирлвание. Советуют предполагать ... догадываться ... фантазирлвать ... Не молчать. Знание специальных терминов конечно не обязательно. Хотя современные школьные учебники содержат и должны содержать некоторый технический язык. Как насчет межпредметных понятий и метапредметных результатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

This photo shows...... They seem to be......(looking happy/talking.........) I would imagine he..... I think the boy is happy/isn't very happy, because.... To my mind , this picture shows...... The boy looks as if he is feeling......because........ Both of these are.......because...... I get the impression that......... It's very difficult to say, but I think.........

It looks a bit......(strange...) I makes me....(smile/worried....) The boy and the dog are probably in....... They may be........

Очень полезные фразы. Хотя это скорее речевые формулы чем схема ответа по картинке. Может быть предложить именно схему? С чего начать? Ну и так далее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нет автомобиля и не знаешь детали по-русски, тогда как? Это что, проверка знаний англ.языка или знаний деталей автомобиля? Также можно дать описать картинку танка, самолета, корабля и т.п. или как писала одна учительница: " Скажите, что изображено на гербе страны... , которая является африканской колонией Англии?" Ах Вы не знаете, значит Вы не знаете английского языка!

Ну это конечно преувеличение. Хотя готовя учащихся к устной части экзамена я бы работал над их общим кругозором в пределах направлений общения в соответствии с ПООП. Чтобы описывать изображение нужно владеть предметом высказывания то есть содержанием хотя бы в общих чертах и в пределах общей информированости современного культурного образованного в российской школе человека. Нельз же ориентировать школьников на детский лепет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаком с практикой приема устной части международных экзаменов нигде фоновые знания учащихся не оцениваются. То есть вовсе не обязательно точно назвать изображенное событие или знать исторический факт. Приветствуются компенсаторные стратегии Лексический запас оценивается как достаточный или недостаточный. В описании "автомобиля" или в аналогичных случаях приветствуется широкий запас лексики но положительно оцениваются речевые компенсаторные стратегии - объяснение другими словами или перефразирлвание. Советуют предполагать ... догадываться ... фантазирлвать ... Не молчать. Знание специальных терминов конечно не обязательно. Хотя современные школьные учебники содержат и должны содержать некоторый технический язык. Как насчет межпредметных понятий и метапредметных результатов?

Пока метапредметные результаты в ЕГЭ по иностранному языку не оцениваются. В учебнике же такая информация вполне может быть, и часто бывает (например, в Enjoy English и в New Millennium English есть названия частей компьютера, есть лексика и для других технических устройств. Но ЕГЭ-то не на основе учебника разрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока метапредметные результаты в ЕГЭ по иностранному языку не оцениваются. В учебнике же такая информация вполне может быть, и часто бывает (например, в Enjoy English и в New Millennium English есть названия частей компьютера, есть лексика и для других технических устройств. Но ЕГЭ-то не на основе учебника разрабатывается.

Да. Это все понятно. Метапредметные результаты конечно же не оцениваются в баллах но ведь материал для межпредметных понятий все равно нужен. Так что некоторое количество специальных терминов вполне оправдано. Кстати. Содержание устной части ЕГЭ пока висит в воздухе. Будущие задания неизвестны и проект устной части - это всего лишь проект. Изображения скорее всего будут для описания и комментирования. Есть международный опыт тестированиями и велосипед вряд ли станут изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока метапредметные результаты в ЕГЭ по иностранному языку не оцениваются. В учебнике же такая информация вполне может быть, и часто бывает (например, в Enjoy English и в New Millennium English есть названия частей компьютера, есть лексика и для других технических устройств. Но ЕГЭ-то не на основе учебника разрабатывается.

Да. Это все понятно. Метапредметные результаты конечно же не оцениваются в баллах но ведь материал для межпредметных понятий все равно нужен. Так что некоторое количество специальных терминов вполне оправдано. Кстати. Содержание устной части ЕГЭ пока висит в воздухе. Будущие задания неизвестны и проект устной части - это всего лишь проект. Изображения скорее всего будут для описания и комментирования. Есть международный опыт тестированиями и велосипед вряд ли станут изобретать. Примерные критерии тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока метапредметные результаты в ЕГЭ по иностранному языку не оцениваются. В учебнике же такая информация вполне может быть, и часто бывает (например, в Enjoy English и в New Millennium English есть названия частей компьютера, есть лексика и для других технических устройств. Но ЕГЭ-то не на основе учебника разрабатывается.

Да. Это все понятно. Метапредметные результаты конечно же не оцениваются в баллах но ведь материал для межпредметных понятий все равно нужен. Так что некоторое количество специальных терминов вполне оправдано. Кстати. Содержание устной части ЕГЭ пока висит в воздухе. Будущие задания неизвестны и проект устной части - это всего лишь проект. Изображения скорее всего будут для описания и комментирования. Есть международный опыт тестированиями и велосипед вряд ли станут изобретать. Примерные критерии тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока метапредметные результаты в ЕГЭ по иностранному языку не оцениваются. В учебнике же такая информация вполне может быть, и часто бывает (например, в Enjoy English и в New Millennium English есть названия частей компьютера, есть лексика и для других технических устройств. Но ЕГЭ-то не на основе учебника разрабатывается.

Да. Это все понятно. Метапредметные результаты конечно же не оцениваются в баллах но ведь материал для межпредметных понятий все равно нужен. Так что некоторое количество специальных терминов вполне оправдано. Кстати. Содержание устной части ЕГЭ пока висит в воздухе. Будущие задания неизвестны и проект устной части - это всего лишь проект. Изображения скорее всего будут для описания и комментирования. Есть международный опыт тестированиями и велосипед вряд ли станут изобретать. Примерные критерии тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это все понятно. Метапредметные результаты конечно же не оцениваются в баллах но ведь материал для межпредметных понятий все равно нужен. Так что некоторое количество специальных терминов вполне оправдано. Кстати. Содержание устной части ЕГЭ пока висит в воздухе. Будущие задания неизвестны и проект устной части - это всего лишь проект. Изображения скорее всего будут для описания и комментирования. Есть международный опыт тестированиями и велосипед вряд ли станут изобретать. Примерные критерии тоже есть.

В многих тестах, особенно в чтении, используются научно-популярные тексты. Устная часть тоже может содержать информацию по технической тематики. Так как ЕГЭ у нас продукт разработанный по известной схеме, то и в заданиях используется лексика научно-популярного характера и не только из области географии и истории но и например текстильной промышленности, автомобильной промышленности, математики и прочее. это видно из открытого банка заданий ЕГЭ. С усложнением заданий тексты будут так же усложняться с использованием специальной терминологии. Увы но уже сейчас наши учебные пособия не содержат информации повседневного технического характера, за исключением пожалуй элементарной компьютерной терминологии. Уже сейчас надо вводить такие темы как "Правила дорожного движения","Устройство автомобиля", "Мы строим дом", "Как посадить и ухаживать за растением", "Как получить паспорт", "Депозит и кредит" и др , т.е. темы повседневно-бытового характера с соответствующими терминами. Учителю порой приходится это всё объяснять опираясь на свой опыт. На частных занятиях с этим легче т.к. есть учебные пособия составленные по этим и другим темам( в том числе и с описанием тематических картинок), есть пособия по чтению на основе научно-популярных текстов, с развитием анализа. К сожалению эти пособия не возможно использовать на уроке т.к. нет в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В многих тестах, особенно в чтении, используются научно-популярные тексты. Устная часть тоже может содержать информацию по технической тематики. Так как ЕГЭ у нас продукт разработанный по известной схеме, то и в заданиях используется лексика научно-популярного характера и не только из области географии и истории но и например текстильной промышленности, автомобильной промышленности, математики и прочее. это видно из открытого банка заданий ЕГЭ. С усложнением заданий тексты будут так же усложняться с использованием специальной терминологии. Увы но уже сейчас наши учебные пособия не содержат информации повседневного технического характера, за исключением пожалуй элементарной компьютерной терминологии. Уже сейчас надо вводить такие темы как "Правила дорожного движения","Устройство автомобиля", "Мы строим дом", "Как посадить и ухаживать за растением", "Как получить паспорт", "Депозит и кредит" и др , т.е. темы повседневно-бытового характера с соответствующими терминами. Учителю порой приходится это всё объяснять опираясь на свой опыт. На частных занятиях с этим легче т.к. есть учебные пособия составленные по этим и другим темам( в том числе и с описанием тематических картинок), есть пособия по чтению на основе научно-популярных текстов, с развитием анализа. К сожалению эти пособия не возможно использовать на уроке т.к. нет в программе.

Абсолютно Да. Я как то интуитивно подобрал фотографии для тренировочных занятий с языковой и смысловой нагрузкой. Мне подобные фото кажутся полезными. Искать их не просто чтобы без нарушений авторских прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно Да. Я как то интуитивно подобрал фотографии для тренировочных занятий с языковой и смысловой нагрузкой. Мне подобные фото кажутся полезными. Искать их не просто чтобы без нарушений авторских прав.

Яне считаю что это большая проблема, если предполагается использование картинок и фотографий в учебных целях. Если тематически погуглить то можно найти море картинок. Например мне необходима картинка по ПДД (по этой теме хорошо объяснять и грамматику и лексику и развивать диалогическую речь, анализ ситуаций и прочее и прочее). Я пишу в поисковике "нарушение правил ПДД картинки и фото" и GOOGLE мне высыпает их море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С усложнением заданий тексты будут так же усложняться с использованием специальной терминологии.

Вы это знаете из надежных источников, или это Ваши размышления?

Уже сейчас надо вводить такие темы как "Правила дорожного движения","Устройство автомобиля", "Мы строим дом", "Как посадить и ухаживать за растением", "Как получить паспорт", "Депозит и кредит" и др , т.е. темы повседневно-бытового характера с соответствующими терминами. Учителю порой приходится это всё объяснять опираясь на свой опыт. На частных занятиях с этим легче т.к. есть учебные пособия составленные по этим и другим темам( в том числе и с описанием тематических картинок), есть пособия по чтению на основе научно-популярных текстов, с развитием анализа. К сожалению эти пособия не возможно использовать на уроке т.к. нет в программе.

 

Я, честно говоря, очень и очень сомневаюсь, что ученикам в обычных учебниках нужны тексты и лексика на тему "Как посадить дерево", "Устройство автомобиля" и остальные, которые Вы перечислили. Если эти знания нужны ученику в жизни, то он прекрасно овладеет ими на практике в родной стране, без привлечения иностранного языка. Если человек планирует переехать на постоянное место жительства в англоязычную страну, ему придется все это узнавать в самой стране, и то если переедет навсегда, потому что на короткий срок вряд ли знание устройства автомобиля и процедуры получения паспорта хоть как-то пригодится. То, Что Вы предлагаете включать в школьные учебники, кажется бесполезным в России для каких угодно практических целей, включая сдачу ЕГЭ, и совершенно невозможным для включения в обычные уроки в силу ограниченного количества часов и реальных потребностей учеников. Не путаете ли Вы единичный опыт репетитора (и, кстати. кто эти темы выбирает на занятиях, ученики-школьники или же сам репетитор?) и обучение в школе и подготовку к итоговой аттестации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это знаете из надежных источников, или это Ваши размышления?

 

 

Я, честно говоря, очень и очень сомневаюсь, что ученикам в обычных учебниках нужны тексты и лексика на тему "Как посадить дерево", "Устройство автомобиля" и остальные, которые Вы перечислили. Если эти знания нужны ученику в жизни, то он прекрасно овладеет ими на практике в родной стране, без привлечения иностранного языка. Если человек планирует переехать на постоянное место жительства в англоязычную страну, ему придется все это узнавать в самой стране, и то если переедет навсегда, потому что на короткий срок вряд ли знание устройства автомобиля и процедуры получения паспорта хоть как-то пригодится. То, Что Вы предлагаете включать в школьные учебники, кажется бесполезным в России для каких угодно практических целей, включая сдачу ЕГЭ, и совершенно невозможным для включения в обычные уроки в силу ограниченного количества часов и реальных потребностей учеников. Не путаете ли Вы единичный опыт репетитора (и, кстати. кто эти темы выбирает на занятиях, ученики-школьники или же сам репетитор?) и обучение в школе и подготовку к итоговой аттестации?

Если уж все говорят, что надо приближать учащихся к жизненным ситуациям, то, на мой взгляд, гораздо полезнее было научить учащихся не правилам дорожного движения, а как ориентироваться в чужой стране, городе... т.е. уметь спросить "как пройти туда-то...как доехать до.... как найти столовую,туалет и т.п.....

Что касается устройства автомобиля, то я видела лексический материал только в одном учебнике, гораздо полезнее было бы знать устройство компьютера, а также компьютерных терминов и команд (если придется работать в команде с англоязычными коллегами, которые не знают русский язык). Что касается посадки дерева, то нужна лексика на элементарном уровне: "копать,рыхлить,подрезать,удобрять...", лучше дать материал по экологии, причем с анализом фактов, причин и следствия.

Есть программа по английскому языку, но если экзаменатор спросит что-то, что не входит в программу, вы не докажете, что он неправ. Если человек захочет знать английский по расширенной программе (оперируя узкоспециальной лексикой), он сможет это сделать в ВУЗЕ. Смешно давать в школе расширенную лексику по медицине, по промышленным производствам, по радиоэлектронике и т.п. Если уж мы проверяем навыки говорения, то надо проверять говорение , а не знание лексики, т.е. может ли человек говорить по английски так, что его можно понять. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж все говорят, что надо приближать учащихся к жизненным ситуациям, то, на мой взгляд, гораздо полезнее было научить учащихся не правилам дорожного движения, а как ориентироваться в чужой стране, городе... т.е. уметь спросить "как пройти туда-то...как доехать до.... как найти столовую,туалет и т.п.....

Что касается устройства автомобиля, то я видела лексический материал только в одном учебнике, гораздо полезнее было бы знать устройство компьютера, а также компьютерных терминов и команд (если придется работать в команде с англоязычными коллегами, которые не знают русский язык). Что касается посадки дерева, то нужна лексика на элементарном уровне: "копать,рыхлить,подрезать,удобрять...", лучше дать материал по экологии, причем с анализом фактов, причин и следствия.

Есть программа по английскому языку, но если экзаменатор спросит что-то, что не входит в программу, вы не докажете, что он неправ. Если человек захочет знать английский по расширенной программе (оперируя узкоспециальной лексикой), он сможет это сделать в ВУЗЕ. Смешно давать в школе расширенную лексику по медицине, по промышленным производствам, по радиоэлектронике и т.п. Если уж мы проверяем навыки говорения, то надо проверять говорение , а не знание лексики, т.е. может ли человек говорить по английски так, что его можно понять. :unsure:/>

Согласен с Татьяной Викторовной. Лексический запас в ЕГЭ оценивается как достаточный либо как недостаточный для достижения коммуникативной цели. Разнообразие лексических единиц приносит дополнительный балл, но не является решающим фактором. Единственный момент: экзаменатор на ЕГЭ не имеет права задавать вопросы, которые ему только придут в голову. Тематика прописана в карточках экзаменатора и запись ведется на аудионоситель, поэтому в случае, если экзаменатор начинает уводить разговор в сторону от темы и программы, можно смело подавать на апелляцию, и такая апелляция будет удовлетворена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×