Перейти к содержимому
Tonks

"Enjoy English 5" своими глазами

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги!

Думаю, что уже многие читали заметку в моем блоге, где я описала изменения в моей работе (см.пост "Новое место работы", ссылка - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=20&showentry=279).

В связи со сменой места жительства пришлось поменять и место работы.

Пока обустраивалась на новом месте, не было времени все подробно описывать на форуме, поэтому начинаю делиться с вами только сейчас.

В новой школе мне откровенно и совершенно неожиданно повезло. Мне дали как старшие классы, так и пятые. То есть снова есть кого растить, учить, воспитывать с самого начала среднего звена. А особенно повезло, что в одном из пятых классов разрешили вести эксперимент - обучать по новым учебникам "Enjoy English 5"!

Вскоре мы уже получили из издательства комплект литературы и приступили к работе.

Учебник мне уже как родной, так как весь прошлый год я апробировала его с ребятами из своей предыдущей школы (кто не читал мой дневник, welcome! - http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2304).

Ребятам учебник тоже понравился! Пока не получили на руки новый, занимались по разделенному на две книжки (специально для московских школьников) "ЕЕ 5-6". Когда учащиеся получили на руки "ЕЕ5" они ахнули от восторга! Он такой "упитанный" (цитирую ученицу), такой "красочный"! В общем, чего только я не услышала! :) Дети - есть дети. :( Было очень забавно :) Итак, мы отложили в сторону выданный библиотекой учебник и приступили к занятиям по новому "Enjoy English 5"! Ура!

0_af760_2c990c3e_L.jpg

Лилит радуется "обновкам"!

Вот они - мои новые ученики-пятиклассники, 5 класс "А".

0_af75f_3dabac6d_L.jpg

Проводим аудирование

Класс разнообразный. Есть здесь и очень способные учащиеся, и обычные, и отстающие, и просто, как говорится, ученики "с ленцой". :)

В моей подгруппе 9 человек: 4 мальчика и 5 девочек. Ребята тянутся к изучению английского - это главное. Заставлять их не приходится (разве только иногда журить за отсутствие домашнего задания пару мальчиков-шалунов).

Кстати, пятеро ребят из группы приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. И могу вам сказать, что показали вполне достойные результаты.

Итак, учим английский с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За прошедшие недели мы изучили секции 5 и 6. И написали Test Yourself. Все таки какая же прелесть - рабочая тетрадь! Как ребята рвутся в ней работать! Даже то, что писали тест-самопроверку знаний их не испугало, не смутило. Они с радостным видом схватили Workbook и приступили к работе.

Мы подвели итог по словам, консультируясь с Key Vocabulary. Еще немного и все слова будем знать.

Нравится ребятам работать в парах и группах.

0_b0287_2cf0ff2f_L.jpg

работаем над упражнением 108, стр.33

0_b0286_4f08ae1b_L.jpg

выясняем, кто в какой кружок ходит

 

to be continued...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_b0285_a3d3e46d_L.jpg

 

Вот так весело и непринужденно мы завершали тему о школьных кружках.

То, что стало итоговым проектом по юниту 1, заверщающей работой всей нашей группы, вы увидите в теме конкурса "Золотые уроки России - 2013". Мы выполняли непростой, а самое главное, самостоятельный (!) проект. Что значит самостоятельный? Это значит, что я отдала бразды правления учащимся. Сказала им, что их задача - самим справиться с поставленной задачей и... они ее решили. Решили по-своему, по-детски. Порой я видела, что они начинали ссориться, но вмешиваться не начинала. Спросите, почему? Потому-что хотела посмотреть, а сможет ли действительно рядовой ученик обычной средней школы справиться с теми требованиями и решить те задачи, которые ставит ФГОС. Имею ввиду развитие логики, мышления, внимания, памяти, организованности, умения ладить, решать конфликтные ситуации, работать в группах, сотрудничать, уметь себя адекватно оценивать и многое другое. Вы знаете, а ведь могут! :) Могут. Только мы от них,от обучающихся, ждем слишком много. Если умерить наш "учительский аппетит", снизить для начала именно свою планку, уменьшить перфекционизм, то вы увидите, что и ваши ученики могут добиваться результатов, и не только предметных (усвоения грамматики, лексики итд итп), но и личностных, и метапредметных. :)

 

А вот какие эмблемы делали мои ребята дома, по заданию из упражнения 98, стр.32.

0_b0281_a9528538_L.jpg

Piano Club

 

0_b0284_e239137f_L.jpg

Tennis Club

 

0_b0283_7841ba98_L.jpg

Tennis Club

 

0_b0282_840aa163_L.jpg

Shooting Club

 

0_b0280_57aa7390_L.jpg

Football Club

 

0_b027f_1e873d43_L.jpg

Batik Club

 

0_b027e_311ecf23_L.jpg

Domra Club

 

0_b027c_b8355462_L.jpg

Computer Club

 

А одна ученица, та самая Лилит, которая так радуется новому учебнику на фото в посте #1, рисует на компьютере, в специальной программе. Ее этому на досуге учит папа. Вот ее эмблема.

0_b2291_a98fe66f_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работали над предлогами в ОКП к нашему учебнику. Так как задания в учебнике встречаются довольно частенько, а ребята в них допускают порой глупые ошибки, то решила отрабатывать на интерактивной доске. И мотивацию заодно поддержали, под конец четверти. :)

 

0_b2299_c19f4ffe_L.jpg

 

0_b2298_213be3d_L.jpg

 

0_b2297_9d103445_L.jpg

 

0_b2296_f488b0e8_L.jpg

 

Что мне нравится, это изменение предложений и предлогов. При каждом новом входе в упражнение они изменяются. Это позволяет выполнять задание несколько раз и тем самым доводить до автоматизма. В случае с предлогами полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирала файлы на ноутбуке рабочем. Нашла постер, который мне сдавала ученица (упр.113, стр.34). Делюсь с вами. В нем, конечно, есть ошибки, помарки, но весьма интересно.

 

0_b22ca_ffcb7ed2_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас каникулы, закончилась первая четверть.

Вот результаты нашей работы в первой четверти.

 

0_b22cf_8e9e3937_L.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидим занимаемся. Первый урок после каникул. Тяжеловато раскачиваются ребята, но пытаются.

Сегодня разбираем первый урок второго юнита.

Рассказываю только интересное, что выдали мои ребята.

Мои заметили, что в задании #2 сказано пронумировать с 1 до 10. Говорят это не совсем верно, потому что нумеруют с 5 до 12 на самом деле. Это их отвлекло немного. :)

К заданию 4 из учебника я присовокупила упражнение #3 из Рабочей тетради. Начали выполнять, посыпались вопросы. Один был весьма логичный. Спросили про 4е предложение. Почему там в скобках вопросительное слово, которое не дает потом ответа на вопрос. Мы же не знаем почему Барбара ответственная, мы знаем за что она отвечает. Возможно, придираются, но бойко составили и со словом "what ... for?" вопрос про Барбару. :(

Такс...Продолжаем урок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаемся плодотворно, должна вам сказать. Креативность льется через край (в теме конкурса "Золотые уроки России-2013" можно посмотреть мой конспект урока с фотографиями и найти ссылку на видеофрагмент). Какое же творчество проявили пятиклашки. Самостоятельно справились с поставленной задачей - презентовать кружки, в которых они занимаются, причем как индивидуально или в малых группах сотрудничества, так и общий проект. Выкрутились ребята, задействовав умения петь, двигаться, рисовать. Неплохо помогла некоторым их хорошо развитая память (двое учащихся декламировали довольно сложные и объемные стихотворения). Да и песню учили с минимальной моей помощью (я помогла им найти минусовку и один раз, самый первый, послушала как они читают текст песни, поправила фонетику), все последующие чтения, заучивания, постановка танца - это шло без меня (мне нагрузка в качестве подготовки на факультативах и ИГЗ к ГИА и ЕГЭ не позволяет уделять много время после уроков на такого рода занятия). Что получилось - смотрите в конспекте, анализе урока и видеофрагменте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разбирали тему "to be going to", столкнулись с заданием на "tag-questions". И поняли, что подзабыли как да что. Вышли из ситуации так. Мы включили обучающую компьютерную программу, нашли секцию грамматики и стали выполнять раз за разом упражнение на "хвостики". Вы знаете, помогло! Во-первых, мотивация - выйти к доске хочется всем, а знание того, что если шуметь, то все происходит медленнее и можно не успеть к доске, поддерживает дисциплину. Во-вторых, возможность именно отработать, закрепить. Выполняли упражнение до тех пор, пока у каждого начало получаться. В-третьих - использование ИКТ является необходимым требованием к уроку, а наличие такой чудо-программы решает данную задачу и сокращает время педагога на подготовку к занятию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За первые 4 учебных месяца успели освоить всё, что предлагают авторы, подготовить два открытых урока, провести один из них. Успели выполнить два проекта, по второму, из юнита 2, готовим показать открытый урок в январе. Урок должен был пройти в конце декабря, на последней неделе, но я, к сожалению, серьезно заболела и ушла на больничный... Теперь мыслями вся в январе, в том, как трансформировать то, что сделали с детьми в актуальную форму. Проект выполнили по пошаговым инструкциям из Рабочей тетради. Скажу, что ребятам было понятно как и что делать. Огромная работа проводится и учителем, потому что необходимо учить ребят новому виду деятельности, созданию правильных слайд-презентаций, ораторскому искусству. Что уж и говорить о развитии у них метапредметных и предметных умений, здесь полный набор, и работа с новой информацией, и работа с компьютером, и отбор инфы и ее анализ и синтез, вычленение того, что поместим на слайд, а что поясним по слайду итд. Из предметных у нас основное это верный подбор лексики и правильное использование грамматики, что в устной форме речи, что в письменной. Личностные умения - мы говорим в проекте о праздновании Нового года в разных странах, причем стараемся взять как минимум одну страну, которая отличается от России и стран изучаемого языка. Мои учащиеся выбрали Испанию. Получилось здорово, учитывая "фишки", которые разбавляют презентации (чтобы не смотрелось сухо и скучно). В общем и целом мы старались. Покажем это в январе и отпишемся что получилось.

Сейчас хочется поздравить всех коллег с наступающим Новым Годом и Рождеством!!

Здоровья, успехов в своем нелегком труде и заряда оптимизма, бодрости и креатива на оставшиеся 5 учебных месяцев!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел наш открытый урок. Защитили проекты. Оценивали себя, разбирались. Прошло все довольно быстро, в рабочем темпе. Возможно, больше занятие даже напомнило внеурочное, чем именно открытый урок. Ну и не страшно. Главное, мы довольны, что не зря все стадии проекта выполняли и потратили на это время.

Сейчас увлеченно готовимся к неделе иностранных языков. И конечно же с помощью нашего замечательного учебника! Было решено, что 5 классы приготовят стенгазеты о стране изучаемого языка. И ведь очень кстати! Как раз тема нашего 3го юнита. Так что творим, творим... используя материал учебника изготавливаем материалы для стенгазет.

Провели очень тщательную работу с лексикой, с артиклями и с грамматикой. Выучили все новые слова из всех встречающихся нам рамочек. По оговоренности с начала учебного года ребята сами без напоминания заучивают слова и их орфографию как только на уроке встретилась такая рубрика как look and learn.

Выучили список глаголов, которые не употребляются в длительном времени. И благодаря этому ошибок не делаем. Очень помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарий авторов УМК:

 

"При составлении Рабочих программ советуем учителю руководствоваться двумя последующими таблицами в Книге для учителя:

- Тематическое планирование (105 часов) на стр. 18-44

- Поурочное распределение материала (105 часов) на стр. 45-69

 

Обращаем ваше внимание, что по результатам апробации в указанные выше таблицы внесены следующие изменения: (см.таблицы в прикрепленном файле)

 

Уважаемые коллеги, файл в этом сообщении.

 

Enjoy_English_Izmeneniya.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что коллегам помогли результаты апробационной работы по учебнику, корректировка часов. Ведь только на деле, на практике понимаешь, сколько времени и на что уходит. На что стоит отвести больше часов, а на что можно и убавить. Спасибо авторам УМК за то, что прислушиваются к педагогам-апробаторам и участникам нашего портала.

 

Мы продолжаем изучать Лондон. Должна сказать, что в отличие от прошлого года, когда мы закупили рабочие тетради во 2-м полугодии, в этом году мы активно наседаем на Workbook. Прорабатываем там практически все упражнения, берем из нее упражнения для закрепления, которые выполняют ребята уже как домашнее задание.

Мы продолжаем заучивать и использовать на практике лексику из рамочек "Look and learn". В этом году не так усердно, возможно, пишем словарные диктанты. Больше используем лексику при выполнении заданий из учебника и РТ. И в устной речи, конечно же.

Нравится работать с упражнениями, направленными на формирование групп сотрудничества. Не так давно играли в Guess Game (упр.47, стр.101). В маленьких группках загадывали достопримечательность, готовили ее описание, используя Cultural Guide. Затем угадывали, кто что загадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

В связи со сложившейся ситуацией с Проектом перечня учебников на 14-15 уч.год прошу активно писать в указанные инстанции.

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2930&view=findpost&p=97547

"1.Написать в текстовом редакторе текст с вашим мнением об учебниках (опыте их использования, результатах, положительных чертах и т.п.) и о включении их в Федеральный перечень.

2.Пройти по ссылке regulation.gov.ru/project/13055.html?point=view_project&stage=2&stage_id=8348 и кликнуть вкладку «Выскажите ваше мнение». Прикрепить текст с вашим мнением и нажать кнопку «Отправить ваше предложение».

3.В ваш текст добавить обращение «Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву» и отправить ваше обращение через сайт, созданный специально для обращений граждан на имя Председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева через сайт http://government.ru/letters/ с просьбой включить учебники в Федеральный перечень. В графе «Тематика обращения» нужно выбрать пункт 13 «Образование, наука, культура»."

 

Мы, безусловно, привлечем внимание к этой (как хочется верить) ошибке!:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, коллеги, авторы УМК выражают тем неравнодушным педагогам, кто первыми обратили внимание на отсутствие любимых учебников "Enjoy English" в проекте перечня и забили тревогу, огромную признательность!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×