Перейти к содержимому
shadrina7

Онлайн дневник Шадриной Ирины Андреевны

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги и авторы учебника! Какое счастье получить от вас бесплатную посылку с полным УМК !!!!! Радостей не было предела и родители успокоились- значит удовольствие от уроков английского и успешный процесс продолжается!!!!!! Огромное, огромное спасибо и дай бог вам здоровья!

Уроки 1-4 Мы снова отправились в путешествие вместе с Аней, снова уже знакомая Англия и всем хорошо знакомые английские друзья. С первого урока дети получили возможность поучаствовать в элементарных этикетных диалогах(приветствие, прощание). Печаль прощания с подругой сменяется радостью встречи с мистером и миссис Диллон и их внуками. Дети легко составили предложения, характеризуя эмоциональное состояние Ани. После лета дети как правило, все забывали и начинали все ,как с чистого листа. А здесь и материал для повторения, и фразы речевого этикета подобраны для первых уроков так, чтобы все ребята оказались в ситуациях успеха, чувствовали себя комфортно. Домашние упражнения на повторение алфавита - выше всяких похвал. Помочь опоздавшим на встречу с Аней буквам хотят все. Поиск соответствий между заглавными и строчными буквами помогает удовлетворить любопытство.

А какое чудо задание упр. 5! Желание помочь мамам-птичкам с заглавными буквами найти своих птенцов со строчными буквами было настолько велико, что справились все и наперебой рассказали, как еще делали скворечники для птиц. Воспитательный момент сильный. Дружно помогли Ане встретиться с мудрым Вороном. Все буквы расставляли по своим местам, приговаривая, что все должно лежать на своих полочках и не путаться. Песню спели громко и помогли ускорить встречу любимых главных героев. Греет душу то, что ребята не забыли правила чтения гласных в 3 типах ударного слога. Слова распределили по 3 столбикам быстро и правильно. Повторение лексики 2 класса в увлекательной форме привело к основным достопримечательностям Лондона, среди которых Тауэр, где живет Ворон Седрик, был легко найден. Необычное упражнение с зашифрованной запиской Ворона.- какая-то тайна! Но интригу я оставила на следующий урок.

 

Урок 5 Еще до урока, забегая в класс, мои детки громко кричали, что расшифровали загадочное письмо, и теперь знают, с кем встретится Аня. Я прилепила на доску изображения Робинзона и Ворона и они вместе с Аней "начали" наш урок. Это ребятишки восстанавливали их разговор в упр. 1, а потом громко читали по ролям. Мы выбрали лучших чтецов и после прослушивания тех,кто правильно выполнил задание.

Глаголы-дракоши совсем не забыли! Поэтому сразу провели игру на внимание. Никто не хотел оставаться за кругом, если ошибется и выполнит мой приказ неверно. Однако все-равно за кругом оказались трое. Глаголы знают, а ошиблись от невнимания. Понравилась игра, просят еще, а я намеренно прерываю ее и даю задание №5, где знакомимся с вежливой формой ( просьбой), следом задание6,7. Снова встаем в круг , но теперь надо выполнять не приказы, а просьбы. Как было весело! Осталось время и я предложила начать выполнять домашнюю работу в РТ. Получился хороший урок. В конце попросила принести любимую игрушку.

Урок 6 Сегодня учеников в 3 классе стало больше. прямо некоторые сидели и стояли прямо на столах. О да, это любимые игрушки! А что будем делать с ними? Некоторые уже знают, так как заглянули дома в урок 6 и с умным видом, особенно мой Даниил, сообщили про задание 1. Ну вот , мне оставалось только организовать процесс. Поиграли: одни игрушки ждали указаний, а другие прислушивались только к просьбам. Вот только машинке два глагола смогли подобрать. Думаю, надо добавить, так как мальчишки всегда будут приносить машинки. Конечно, ушло много времени, но получили много радости. "А у меня много машинок дома! И у меня куколок"... Не знаю, умышленно или нет авторы создали такой урок. Но у меня получился чудный переход к тому, чтобы дети узнали про множественное число и смогли сказать . упр.3,4 сделали правильно и очень быстро. 5 упражнение делали самостоятельно сравнивая слова из упражнения со списком в правиле. Который раз восхищаюсь учебником, который дает возможность работать всем детям: и тем, кто любит работать с учителем, и тем, кто хочет до всего дойти сам как мои Настя, Даниил, Женя.

Изменено пользователем shadrina7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Урок 7 Прежде чем освоить местоимение “they” повторили чтение буквосочетаний: “th” подзабыли, а здесь почти все предложения начинаются либо с артикля “the”, либо с местоимения “they’. Безошибочно определили в предложениях существительные во множественном числе и нашли соответствия с картинками. C глаголом “are” тоже справились: поставили на место в предложениях и заменили его краткую форму полной. Но в домашнем задании на порядок слов все же было несколько ошибок, хотя упражнение разобрали в классе очень подробно.

Очень нравятся нам задания с красочными картинками, как в упр.4,5 этого урока. Перед выполнением упр.5 повторили прилагательные, необходимые для описания картинок, вспомнили словосочетания с предлогом “in”. Загадывали предметы с удовольствием, а отгадали не сразу: “They are nice!” – “Dresses? Dolls? Cats?” , “They are funny!” – “Kites? Boys?” А можно было сказать еще и где находятся предметы или люди - хорошее упражнение на развитие речи и мышления.

На 8 уроке познакомились с указательными местоимениями во множественном числе. В задании упр. 2 нужно было выбрать картинку, соответствующую описанию в упр.1: удивилась, дети с ходу догадались про какую картинку идет речь.

Песенка Робинзона – восторг и восхищение, просили послушать еще и еще, и с задором подпевали герою. Просто замучили.С заданием следующего упражнения справились после повторного прослушивания, но не успели за словами Робинзона .

 

По-моему, это я уже читала, более того, писала, и даже знаю где http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2317 - сообщение от 28 сентября прошлого года. Спасибо, Ирина Андреевна, за столь внимательное чтение моего дневника, но неужели интересно переписывать чужие мысли? Да и читателям куда интереснее узнать Ваши собственные впечатления об учебнике и уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за замечание. теперь я буду делать ссылки на других авторов, если ситуация на уроке будет схожа и совпадут выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 9-10 начали с правила о чтении буквосочетания ay. После прослушивания и повторения слов с этим буквосочетанием познакомились с новыми глаголами действия и новыми. Игра " Робот и его создатель" прошла на «ура!». А теперь отправляемся на экскурсию в Тауэр. При прослушивании новых слов и рассказа Ворона все объекты, о которых рассказал Ворон, отметили в рабочей тетради правильно. Прочитали рассказ Седрика за ним еще раз. Это чтение провели в группах по 4 человека. Так легче и быстрее. В классе уже есть ребятишки, читающие безошибочно и вот они стали помощниками в своих группах, а потом все вместе послушали лучших из каждой группы. Далее подготовка к этикетному диалогу. Диалог-расспрос: «откуда ты?» Работали в парах. Воспроизвести образец смогли все. Много времени посвятили песенке Короны и заданиям, которые так умно связаны с ней. В упр. 10 безошибочно услышали ответы на вопросы 1 и 3. В пункте 2 не все заметили разницу между one hundred - three hundred.

Наблюдения за поступками Робинзона и Ани у детей развивается понятие ответственности за свои поступки. Как здорово продумали авторы! А какой сюрприз готовит волшебная палочка? Первый - оживление короны. Из ее уст дети слышат необходимые фразы речевого этикета, узнают нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Дети воспринимают информацию на слух, затем в парах воспроизводят по образцу. После прослушивания песни дети с недоумением спросили: А почему корона поет мужским голосом?" Я сказала, что это палочка волшебная и может даже голос героев менять. Песенку будем слушать и петь еще. Корону –то хочет каждый надеть и побыть в ее роли. На вопросы о себе дети ответили почти хором. Думаю, такая работа уже подготовила детей к маленькому рассказу о себе. Посмотрим на следующем уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11 по общей по просьбе детей начали с песенки Короны. Во время пения несколько детей вышли на середину класса м стали изображать игру на гитарах в такт песенки, танцевать. И так круто получилось. Наградой стали наши аплодисменты. Трое выучили наизусть текст. Получился конкурс . Кирил победил; он и станцевал круче. Молодец! Времени, конечно потратили немало, но ведь это доставляет детям удовольствие. Они так раскрепощаются -почти артисты. Познакомились с новыми ЛЕ. А вот и волшебная палочка! Узнали правила чтения air, all, ew, по-очереди почитали слова с этими буквосочетаниями. Смеялись от души, когда заговорила «ожившая» мебель и названия предметов сразу легко запомнили. Аудирование тоже получилось с одного прослушивания. Ну вот и новая песенка чайника. Слушали, проговаривали, а потом я предложила дома нарисовать его. Вообщем урок прошел на подъеме.

Изменено пользователем shadrina7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11 по общей по просьбе детей начали с песенки Короны. Во время пения несколько детей вышли на середину класса м стали изображать игру на гитарах в такт песенки, танцевать. И так круто получилось. Наградой стали наши аплодисменты. Трое выучили наизусть текст. Получился конкурс . Кирил победил; он и станцевал круче. Молодец! Времени, конечно потратили немало, но ведь это доставляет детям удовольствие. Они так раскрепощаются -почти артисты. Познакомились с новыми ЛЕ. А вот и волшебная палочка! Узнали правила чтения air, all, ew, по-очереди почитали слова с этими буквосочетаниями. Смеялись от души, когда заговорила «ожившая» мебель и названия предметов сразу легко запомнили. Аудирование тоже получилось с одного прослушивания. Ну вот и новая песенка чайника. Слушали, проговаривали, а потом я предложила дома нарисовать его. Вообщем урок прошел на подъеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 12 начался с очередной просьбы: "Давайте споем песенку короны" . Уж так полюбилась она ребятишкам. Теперь замечательная песенка-приветствие Г. Доля ( мы поем ее в начале каждого урока)отошла на второй план. Я предложила: "Она зазвучит, если очень хорошо поработаем". Согласились и даже обрадовались. Достали свои рисунки про чайник из песенки. Каких только тут красивых и небычных не было! Все рисунки быстро оказались на магнтной доске как картинная галерея и мы снова спели песенку про чайник. Обратила внимание на просьбы чайника - форму предложения." А это кто такие у нас на столах? Зачем они нам нужны?" Так это же домашнее задание №2! Наши любимые игрушки хотят рассказать о себе. Каждый хочет, чтобы волшебная палочка дотронулась до его игрушки и она ожила. Сколько было эмоций у ребятишек! Верят же в в сказку и чудный сюжет в учебнике! Куклы, мягкие игрушки, машинки "рассказали" о себе, по образцу в задании. Получилось у всех. И те, кто не принес свою игрушку, немного расстоились, но но смогли тоже без труда рассказать.Волшебство продолжается. Это упражнение стало хорошим переходом к истории оживления куклы Морганы. Выполнили упр.1 . Разделили роли и с таким воодушевлением читали по ролям да еще правильно, что очень порадовало меня. Мы выбрали лучших чтецов. А вот и волшебна палочка сама поет. О как же интересно построена работа с ней! Милые авторы, вы просто волшебники! Дети с легкостью назвали действия, которые палочка просит не делать. А вот и домашнее задание. Заметили сами, что теперь оно на английском языке и в рабочей тетради тоже. Чудный урок и в награду любимая песенка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уроках 13-14 мы вдоволь по-очереди начитались об истории Британских островов. Как же интересно построен авторами сказочный сюжет рассказа! После прочтения легко выполнили задания упр. 2-4, на с.13 Я в восторге от счета до 12 в форме заклинания. Даже те, кто не любит цифры, захотели выучить заклинание. Его произносим тихо, ошибаться нельзя! А вот еще задание- успокоить ураган из игрушек. Наперебой считали, сколько чего и ни разу не ошиблись. Ай молодцы! Ураган остановился. В награду за хорошую работу любимые песни короны и волшебной палочки. Не успели про чайник спеть - надо оценки в дневнички еще поставить.Теперь эти песенки до появления новых у нас в качестве призового фонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 15 начали с повторения заклинания на стр. 56 упр2, которое дети должны были выучить дома. А кто предупредил Аню о проделках Морганы? Проверили друг у друга задание 3, помогли тем, кто не очень понял задание ( Алина, Яша). «Да что тут непонятного-то! Ставь впереди dont и все!» - возмущаются те, кто сделал. Вслух произнести отрицательные предложения (что не должна делать Аня)теперь готовы все. Ну-ка, Алина и Яша, читайте. Слава богу , поняли. Спросила, зачем мы так тщательно учили цифры на прошлом уроке? Вариантов было много, а самые догадливые сказали, чтобы номер телефона говорить и записывать( уже посмотрели следующий урок). Ну тогда слушаем и записываем. К сожалению, не успели многие. Слушали три раза. Но все равно как –то тяжело далось задание. А вот Упр 2 сделали легко и номер Аниного телефона произнесли друг другу в парах правильно. Прекрасное закрепление букв и их звуков! Упр 4-5 захватили всех. Так увлеченно диктовали друг другу свои номера и названия телефонов, улиц. Уроки ворона помогли научиться писать адрес. Прекрасно продумали авторы эту работу. Все очень подробно и понятно расписано. Теперь уверена, что каждый запомнил надолго как правильно написать адрес. Поняли разницу между СМС и адресом. А само письмо мы научимся писать позже.

Уроки 16-17 . Поем песенку волшебной палочки, 4 мальчишки не удержались и танцевали. Это Кирил заводит других. Как здорово получилось! Узнали про сочетание ai и чтение буквы 0 перед ther, а чудная песня про дождь снова заворожила всех. «Под такой красивый дождик спать хорошо»,- сказал Денис. «Нее, такой дождик пусть приходит» – говорят другие. Какие умницы, ведь догадались, где прячется Моргана! Шрек –то зеленый, а говорит про себя, что черный. И снова закрепляются цифры до 12. Нашли потерянную 3. Объяснила дом. задание, особенно при выполнении упр. 2 опираться на задание 8. А теперь в награду любимые песенки!

Урок 18 выполнили в рабочей тетради самостоятельно. Мне оставалось организовать взаимопроверку выполненной работы. А потом предложила устно проверить упр 2 на стр 64. Так уж мне захотелось услышать их диалоги-расспросы про любимых актеров, спортсменов. Как же порадовали меня мои умники! Четко, со знанием дела назвали президентов России и США, любимых узнали знаменитостей, героев мультиков. Диалог –расспрос получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 19 заклинания работают. Я уже начинаю думать- не кодируют ли они. Правила чтения а перед ss, sk, st усвоили с ходу. Читали слова друг другу в парах и перед группой. И все без ошибок! Предыдущий урок вон какой диалог-расспрос осилили, а это как орешки пощелкали! Раньше по учебнику Милли я никак не могла научить читать детей – приходилось выкручиваться, а здесь так все работает! Цвета тоже хорошо пошли – вернули цвета Гайд-парку на основе текста в упр.6. Здесь пошли ошибки на there is/are, пришлось немного над этим поработать. Думаю, что перед упр. 6 надо включить тренировку there is/are. С другой стороны учитель сам может при планировании урока это предусмотреть и организовать работу. Объясняя задание на дом попросила описать картинку в упр 2 простыми предложениями, чтобы не было ошибок.

 

Урок 20. Все-таки не удержались мои детки. Насочиняли в домашнем задании таких предложений, что наделали ошибок. Поправили друг друга и стали слушать волшебную палочку. Раскрасили картинки без труда, а затем новые уроки ворона – новые правила чтения. Какая чудесная страна DoDiDDone! И все – то нам в ней понятно и можно возвращаться сюда сколько хочешь, если подзабыл. Великолепно пошло 5-е задание, где надо было заменить слова местоимениями и 6-е на закрепление.

Урок 21 сегодня начали с проверки дом. работы. Все справились, здорово! А вот вам и мальчик Трой со своим рэпом о семье. Браво, авторы! При прослушивании мои детки быстро подхватили ритм песни, тут же некоторые начали двигаться в такт рэпа и с задором попели вместе. Слова о семье даже закреплять не пришлось, так как быстро и легко усвоились в песне. Как много разных песенок в учебнике и все классные! Задания 5и 6 сделали без затруднений. Хотя я думала, что в 6-м запутаются. Ничего подобного – догадались, о ком идет речь. И в восьмом задании быстро вставили слова. А дом. задание сегодня творческое. Можно сделать коллаж из фотографий, слайды, или нарисовать. Главное – рассказать. Кто составит рассказ о своей семье лучше всех?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпраздничная суета захватила, что сесть за отчет по урокам не оставалось сил и времени. Поэтому пишу на каникулах.Итак:

УРОК 23 начался с песенки о семье, которая успела очень полюбиться детям. А дальше целый парад рисунков своей семьи получился (я разместила их все на магнитной доске). Чтобы было всем интересно слушать, ведь фразы пока у всех одинаково звучат, я предложила слушающим угадать рисунок к каждому рассказу. Получились рассказы-загадки. Угадали не все, но зато как же внимательно они слушали друг друга! Глагол cаn усвоили без каких-то особых трудностей (все просто и понятно в учебнике). Отрицательная форма в виде вредной собачки not тоже как родная уже. А вот апостроф не сразу стал понятен. Сразу вспомнили притяжательный падеж и увидели его многозначность. Привыкнем.

УРОК 24 Новое заклинание помогло запомнить чтение wr в начале слов. Замечательный прием авторов. Ведь чтение немых согласных обычно так тяжело даются. А здесь пока все хорошо. Урок Ворона о неопределенной форме глагола. Очень понравилось упражнение 4 на с.90 нашего учебника и 1. в рабочей тетради на с. 91. Эти милые дракоши помогают запомнить значение глаголов. Спасибо вам, авторы. После этого задания дети как-то легко оты упр.5 на стр 91, а задание 6 превратилось в целую игру. Здесь хорошо получились пары сменного состава, с помощью которых многократное повторение вопросов и ответов с напарниками почти до автоматизма довели фразы.

УРОК 25 А вот и новый вариант чтения "а" . Так понятно и просто написано (как обычно), что детям легко все усваивать. Новое заклинание читаем торжественно и правильно, иначе не состоится волшебство. Алтернативный вопрос пока понятен детям. Задания 3 и 4 очень помогли потренировать его. Даже успели выполнить домашнее задание на уроке.

Урок 26 Забавные глаголы-дракоши умело помогают усвоить новые глаголыи задание 3 на стр. 95 помогло снять трудности при прослушивании песенки. Опять новый стиль исполнения увлек моих учеников. Понравилось упр.5 - Легко нашли ошибки и наперебой исправили их. Упр.6 очень удачно выполнять в парах. В упр 7 не было никаких препятствий - справились все и снова хором спели песенку.

Урок 27 начали с домашних вопросов о Трое. Никаких трудностей не оказалось. Ведь всего-то надо глагол can и основной глагол поменять местами и вопрос с модальным глагом готов! После прочтения подробного описния конструкции there is/there are повторили произношение th.Удачные упр.1 и 3 помогли увидеть конструкцию "в деле". Очень понравилось искать неправильные утверждения в упр.4 на стр.100. Удачная находка авторов - стихотворение в упр.5-6 на стр. 100-101, т.к. оно практически показывает разницу в русском переводе.

УРОК 28 продолжает тему конструкции there is/are. А как там наше домашнее задание, где надо было переделать предложения с этой конструкцией? Прочитали вслух свои записи в рабочей тетради. Некоторые дети допустили все-же ошибки, но это от невнимательности.Прослушивание первого задания заворожило моих деток и они нашли ошибку на картинке. Стихотворение в упр. 2 на стр. 102 совершенно замечательное – за несколько минут столько всего вспомнили: и цвета и снова закрепили конструкцию there is. Опять Моргана что-то нехорошее готовит. Опять надо быть на чеку. Чтение нового буквосочетания ow на конце слов освоили достаточно быстро – снова помогло заклинание. А затем узнали много интересного о праздновании Рождества в Великобритании. Помогла еще и презентация на эту тему.

Урок 30 - урок-игра пролетел на одном дыхании. Дружно спели рождественскую песенку. Детям очень понравилось упр3 на стр 115. Разделение летних и зимних забав прошло весело. Письмо Робинзона еще раз помогло в этом смысле. Весело поиграли в упр 5. и с урока каждый ушел с сюрпризом из мешка. Раздел "Проверь себя" и тест решили сделать на каникулах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и новая четверть и вместе с ней новая – вторая часть уже любимого учебника. Вместе отправились в Лондонский зоопарк. С большим любопытством узнали названия по-английски разных животных, Прочитали текст по ролям от их имени. Появились ошибки при чтении, сразу же хором закрепили правильный вариант. Не люблю я длинные каникулы. Дети расслабились.Следующие задания выполнили хорошо, здесь помогли прекрасные иллюстрации к тексту. Огорчило еще и то, что у детей плохой кругозор. Дети плохо знают места обитания животных, поэтому почти вся информация звучала вновинку. Волшебная палочка помогла в следующем задании: после прослушивания ее сообщения всех животных расселили по местам. Очень познавательный и интересный для детей материал. В ответах на вопросы упр.8 обсудили привычки животных. Некоторые мои детки приняли отрицательные за неверные. Поэтому и здесь потратили немного больше времени. На дом задала задание проектной работы. Предложила разные варианты.

 

 

Сегодня день проектов. Рисунки животных и составленные детьми рассказы о них мы оформили в групповой коллаж. Отправляемся в страну DoDidDone, где старательно с помощью красивой карты и иллюстрированной таблицы изучаем, как живут глаголы-дракоши, с каким словом какая часть дракоши работает. Все очень понятно детям. Но вот в задании на замену слов местоимениями – новое препятствие. Без труда вставили местоимения ед., а на словах «Саша и я» застопорились. При переводе предложений на русский язык как-то все правильно сделали. При прослушивании рассказов животных о себе громко смеялись. Звучали рассказы как в мультиках! На вопросы ответили дружно и без ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 40-42

Урок 41 тронул за душу нас всех. Потерявшаяся игрушка на скамейке вызвала такое сочуствие на лицах детей - сама чуть не прослезилась. При знакомстве с новыми словами необычным для детей стало выражение have breakfast ,которое соответствует русскому глаголу "завтракать", а не "иметь завтрак". Поэтому еще путаются. Увидев большой текст, сначала немного испугались, но узнать, что рассказывает игрушка, любопытно было каждому. Читали по предложению с переводом, а потом порадовались тому, что совсем не трудно читать такие большие тексты ( это еще первый в нашей жизни). Очень удачны упр 4,5,6 на тр.27-28! После таких упражнений детям не было трудно выполнить задание 8 на стр.29. Рассказ про игрушку от имени Сэнди получился, а защита проектов в виде рассказов собственных игрушек снова прошел в сопровождении принесенных кукол, машинок, мягких игрушек, человека-паука. Я предложила положить свои рассказы в письменном виде в личные Портфолио.

Урок 43 Познакомились с новым звуком [з:], но пока многие все время пытаются сказать "о(р)", особенно в "work". Надо чаще его тренировать. Прекрасная схема на стр.31 про глагол Do ( просто супер-находка авторов!) Его отрицательная форма dont как-то легко пошла, а вот в третьем лице для слабеньких пока ещe непонятна. Будем тренировать. Для этого в учебнике есть разнообразные упражнения.

 

Урок 44 добросовестно выполнили все задания в учебнике, особенно удачно прошло прослушивание- дети легко дополнили предложения в упр. 5 стр.37 Хорошо справились и с упр. 3-4 (с.39).

УРОК 45 Песенка про Алису очень хорошо помогла запомнить отрицательную частичку doesnt. Еще раз поговорили о различиях между dont и doesnt. Кроссворд украсил наш урок! Им совсем не трудно было читать утверждения по-английски и понимать, о чем идет речь. Но хотелось бы иметь его в электронном варианте для интерактивной доски.

УРОК 46 очень важен в плане закладки основы для будущего. Поэтому переделали все упражнения и задания в учебнике и в РТ. Получился небольшой казус с упр 2 на стр 45. Его нет в РТ. А само задание в учебнике понраилось детям. Интересной была информация про английскую традицию чаепития в 5час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за долгое молчание. Моя коллега много болеет, и я вынуждена все это время работать за двоих. Физически не хватает сил, чтобы вечером подробно писать на форум. Но все же постараюсь выполнить свою обязанность и опишу свои накопившиеся уроки за два приема. Стих к 8 марта так украсил урок, что даже трое ребятишек, пока еще слабо читающих тоже выучили его. К моему удивлению у них получилось рассказать целую половину стиха, что не удавалось на русском языке. Я дала домашнее задание обязательно поздравить своих мам. Пообещала спросить мамочек на родительском собрании.

УРОК 48 С этого урока началось повторение и закрепление. Какое длинное заклинание! Все понимают, что это для закрепления всех правил чтения и старательно проговаривали в парах. Выявились передовички и они с удовольствием проверили других. Лексику на с.56 учебника мы уже закрепляем в парах с помощью любимой игры в лото. В среднем усвоение лексики я оцениваю на 80% на слух и на понимание значения слов, и 75 . Только под диктовку пишем пока хуже.

 

УРОК 49 После проработки лексики с помощью лото словарный диктант показал хорошие результаты. В итоге количество усвоенной лексики выросло до 95 % глаголы, 87% существительные, 89% словосочетания с глаголами have, go, get.

 

УРОКИ 49-54

С тестом дети справились довольно хорошо. Резервные занятия мы использовали для работы по материалам диска «Компьютерная обучающая программа». Давно мы его не запускали. Посмотрели видеофильм о королеве и ее семье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уроке 55 . заметили, что правила теперь нам рассказывает волшебная палочка, а не Седрик. Внимательные! Двузначные цифры и десятки усвоили легко. Даже успели выполнить домашнее задание. Не терпелось соединить цифры и получить рисунок, а главное сравнить с другими. И кроссвордики мы любим решать. Все сделали быстро и с удовольствием.

УРОК 56 Продолжаем изучать числительные. Какая супер-идея про лоторею в задании 4!!!!!!!! С азартом выполнили его и упр 5. Еще детям понравилось домашнее задание 2 на с.70. Его мы тоже успели выполнить на уроке. Поэтому попросила дома выполнить задание 2 на стр. 71.

 

Уроки 57-58 Отлично отрабатывались большие числительные и их произношение на тексте Букингемского дворца. Выражение How many поняли без особых трудностей. Очень логично вписались наречия частотности usually, often на примере упр 7 с.71 учебника , а упр. 2, 3 в РТ. Прекрасно продумали авторы систему подготовки к спецвопросам. Задание на с. 75 очень понравилось детям. Веселились долго. На следующий урок многие принесли фото своих комнат, а дна девочка пошла круче – сняла видео с озвучиванием. Здорово получилось!

УРОКИ 59-60 Сначала с помощью презентации повторили построение отрицательного предложения, общего и специального вопроса со смысловыми (основными) глаголами.

Спасибо огромное за ссылки коллег на форуме. В учебнике и РТ достаточно упражнений и заданий для приличного усвоения базовых знаний.

Дети стали уже гордиться тем,, что они могут прочесть и понять письмо аж почти в 140 слов (упр.5 стр. 79). И ответ Ани на стр. 80. Начитались вдоволь. С удовольствием выполнили задание 8.

Ну а дома целый проект!

УРОК 61

Целый допрос устроили мои детки друг другу во время проверки дом задания 1 на стр.81.

Это я предложила провести интервью друг друга или перед классом. Для них уже дело чести отвечать на вопросы одноклассников четко и лаконично. Особенно старались мои передовички. А вот в задании 3 запутались. Думаю, что в таблице надо добавить частичку do для мн. числа. Не видя ее почти все наставили в вопросах does.

Содержание урока оказалась очень увлекательным: и Моргану надо опознать, и составить розыскное объявление. После написания текста я попросила несколько ребят проверить свои описания по табличке. С интересом взялись за новый проект на стр 84.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×