Перейти к содержимому
Ялышева Алия Алиевна

Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

Рекомендуемые сообщения

Алия Алиевна! Большое спасибо за курсы! Получили много полезной информации! Дальнейших Вам творческих успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

Благодарю всех за работу и терпение!.

Наш мастеркласс "Интерактивность методов преподавания английского языка для реализации ФГОС" (13 ноября, 2013 года – 9 апреля 2014) завершился! Поздравляю!

Сертификаты получают:

  • Агаркова Валентина Викторовна
  • Гришина Людмила Владимировна
  • Сараева Наталья Николаевна
  • Крылова Евгения Валерьевна
  • Скрипник Марина Юрьевна
  • Лынова Анна Игоревна
  • Лебедева Мария Борисовна
  • Матросова Светлана Фаритовна
  • Исламова Резеда Галимзяновна
  • Баграмова Эльвира Махмутовна
  • Гришина Анастасия Анатольевна
  • Кашапова Илиза Забировна
  • Газизова Гульназ Маратовна
  • Ивасько Яна Васильевна
  • Забелина Майя Александровна
  • Новрузян Кристине Альбертовна
  • Малова Ольга Павловна
  • Гизатуллина Айгуль Рафисовна
  • Анисимова Ирина Владимировна

 

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые участники мастер-класса, для получения свидетельства участника (в бумажном виде) просим вас прислать на адрес connect@englishteachers.ru следующую информацию:

- ФИО участника

- полное название школы (для заполнения свидетельства)

- почтовый адрес (с индексом) (для отправки свидетельства)

 

В теме письма нужно указать "Адрес для свидетельства". NB! Не забывайте в вашем адресе указывать почтовый индекс, без индекса письма не доходят до адресата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна! Большое спасибо за курсы! Получили много полезной информации! Дальнейших Вам творческих успехов!!!

Присоединяюсь!!!

 

6906-l.kondratyeva_17-04.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиенва, спасибо Вам за Ваше творчество, терпение, внимательность и профессионализм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже от всего сердца выражаю Вам свою благодарность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Алия Алиевна, большое Вам спасибо за качественно организованный, насыщенный полезной информацией и добросовестно проведенный мастер-класс! Благодаря интересным и разнообразным приемам работы мы имели замечательную возможность "проверить все на себе",а Ваш неугасимый энтузиазм заряжал нас такой энергией, что мы "бежали" на работу, чтобы применить все на своих уроках. Большое Вам спасибо и дальнейших творческих успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна! Присоединяюсь ко всем выше сказанным слова. Столько энергии и оптимизма у Вас! Большое спасибо за курсы в Мастер-классе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем спасибо за теплые слова! My pleasure)))

Предлагаю продолжить наше сотрудничество, и стать участниками новой проблемной группы «Анализ взаимосвязи уровня мотивации и качества обучения».

Результаты динамики мотивации у нас уже есть.Нужно будет в конце учебного года сравнить данные по качеству обучения за этот и прошлый год. Так как мы всегда собираем и сдаем такие данные в наших отчетах, думаю, сделать это будет не сложно.

Затем вы пришлете свои данные на мой электронный адрес, и я подсчитаю средний результат нашей группы. Посмотрим, какой он получиться?

Для удобства расчетов, попрошу данные вносить в единую форму (прилагается)

Анализ качества по предмету.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение еще одной из «сингапурских» структур [singapore quality class]:

ЭЙ АР ГАЙД (Anticipation - ReactionGuide) - «Руководство предположения /реакции») - обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения«упражнения- раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.)

Эта структура была использована на очных занятиях не один раз. И вот еще одно задание по этой структуре. Помните - нет правильных/ неправильных ответов.Выскажите мнение, основанное на своем опыте. Потом, после просмотра видео, сравните, изменилось ли оно.

The Englishman is telling about English food. Do you agree/don’t agree that:

1. This Englishman likes hot, spicy food.

2. In the past English people didn’t care about food (it was unimportant thing).

3. He is used to hearing from continental people that English food is delicious.

4. The Englishman wants (his objective is) to provehow delicious English food is.

5. English people used to have 'fish and chips'(wrapped) in a newspaper.

6. French toast is a fried bread.

7. The English breakfast is called “a fry up”.

8. Black pudding is made of flour.

9. On Sunday the British have traditional roastdinner.

10. In Scotland you can have “Mars or Snickers Bars” fried.

 

Please write: 1. agree/ or don’t agree…. And so on…

Tomorrow late evening the presentation, showing the answers will be downloaded.

1.I agree

2.I do not agree

3.I agree

4. I agree

5.I do not agree

6. I agree

7. I agree

8. I do not agree

9. I agree

10. I agree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определение еще одной из «сингапурских» структур [singapore quality class]:

ЭЙ АР ГАЙД (Anticipation - ReactionGuide) - «Руководство предположения /реакции») - обучающая структура, в которой сравниваются знания и точки зрения учеников по теме до и после выполнения«упражнения- раздражителя» для активизации мышления (видео, картинка, рассказ и т.д.)

Эта структура была использована на очных занятиях не один раз. И вот еще одно задание по этой структуре. Помните - нет правильных/ неправильных ответов.Выскажите мнение, основанное на своем опыте. Потом, после просмотра видео, сравните, изменилось ли оно.

The Englishman is telling about English food. Do you agree/don’t agree that:

1. This Englishman likes hot, spicy food.

2. In the past English people didn’t care about food (it was unimportant thing).

3. He is used to hearing from continental people that English food is delicious.

4. The Englishman wants (his objective is) to provehow delicious English food is.

5. English people used to have 'fish and chips'(wrapped) in a newspaper.

6. French toast is a fried bread.

7. The English breakfast is called “a fry up”.

8. Black pudding is made of flour.

9. On Sunday the British have traditional roastdinner.

10. In Scotland you can have “Mars or Snickers Bars” fried.

 

Please write: 1. agree/ or don’t agree…. And so on…

Tomorrow late evening the presentation, showing the answers will be downloaded.

1.I agree

2.I do not agree

3.I agree

4. I agree

5.I do not agree

6. I agree

7. I agree

8. I do not agree

9. I agree

10. I agree

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна! Вчера давала открытый урок с использованием Сингапурских структур. Благодаря Вашему мастер-классу, Вашим рекомендациям провела неплохо урок. Вы придали мне уверенности.Спасибо Вам ещё раз!

Изменено пользователем swetick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна! Вчера давала открытый урок с использованием Сингапурских структур. Благодаря Вашему мастер-классу, Вашим рекомендациям провела неплохо урок. Вы придали мне уверенности.Спасибо Вам ещё раз!

Искренне рада! У вас большой потенциал, и надеюсь услышать о ваших дальнейших успехах! ... хорошо бы было, если бы вы сравнили ваш новый урок с обычным: что изменилось для вас, и для ваших учеников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю всем добра!

А для хорошего настроения, вот видео-шутка о нашем мастер классе:

 

the link: http://youtu.be/fgVlQU9bTdk

 

 

1681-l.kondratyeva_17-07.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Седьмое очное занятие мастер класса не было представлено здесь, на форуме, из-за первоочередной необходимости подведения итогов и сдачи всех отчётных документов в Информационно Методический Центр. …но лучше поздно, чем никогда. Итак,

наше последнее занятие было приятным не только потому, что оно последнее))), но и потому, что знакомство участников друг с другом в ходе 5-ти месячной совместной работы, и знание обучающих структур создавало непринужденную обстановку.

Session 7 (9.04.2014)

The main stages of the session:

- As a warmer – Teambuilding:“Food”

- Revision “Methods of teaching” [teamwork in a form of “Continuous Round Robin”, and whole group work, using “Rally Robin and Stir the Class”]

- Culture lesson “British food” [exchanging opinions using “Clock buddies”]

- Reflection «Writing on each other's back» (“I will remember you”)

 

Link 1 from session 7:"a warmer – Teambuilding: “Food”" –

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы уточнить: можно добавить пятого ученика в группу или за отдельный стол его посадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы уточнить: можно добавить пятого ученика в группу или за отдельный стол его посадить?

Следует добавить пятого ученика в группу, и он будет "делить" время ответов с одним из обучаемых этой группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна Спасибо! Я хотела спросить, где можно скачать тайм-менеджер? Мне кажется он очень полезен в работе, а найти его не могу( Есть ли у Вас возможность "его" нам здесь выложить? :rolleyes: И еще: на пер-тичинг, по-моему Светлана Фаритовна, обещала нам выложить свою разработку урока, как можно ее попросить об этом? Т. к. урок был очень интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна Спасибо! Я хотела спросить, где можно скачать тайм-менеджер? Мне кажется он очень полезен в работе, а найти его не могу( Есть ли у Вас возможность "его" нам здесь выложить? :rolleyes:/>/> И еще: на пер-тичинг, по-моему Светлана Фаритовна, обещала нам выложить свою разработку урока, как можно ее попросить об этом? Т. к. урок был очень интересен.

Изменено пользователем swetick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует добавить пятого ученика в группу, и он будет "делить" время ответов с одним из обучаемых этой группы.

Когда мы на днях давали открытые уроки по Сингапур.методике, нам методист сказала, что нельзя подсаживать пятого ученика, их нужно сажать отдельно. Я,например, двух учеников посадила за отдельный стол. Правда, им было так некомфортно одним, были пассивны.

Изменено пользователем swetick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна Спасибо! Я хотела спросить, где можно скачать тайм-менеджер? Мне кажется он очень полезен в работе, а найти его не могу( Есть ли у Вас возможность "его" нам здесь выложить? rolleyes.gif И еще: на пер-тичинг, по-моему Светлана Фаритовна, обещала нам выложить свою разработку урока, как можно ее попросить об этом? Т. к. урок был очень интересен.

Илиза Забировна, если вы имеете ввиду manage mat (табличку на столе), то она здесь, на форуме по ссылке - https://www.englisht...indpost&p=94421,

а если "часики", то вот, кажется прикрепились.

Видела описание урока Светланы Фаритовны, ее урок действительно интересен. Если она выложит свои материалы, думаю администрация сайта отметит ее работу. Светлана Фаритовна, посмотрите раздел «Реферируемые статьи», там написано: "В случае размещения в разделе «Реферируемые статьи» автор разработки получает благодарственное письмо за публикацию своей работы."

eggtimer-countdown.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы на днях давали открытые уроки по Сингапур.методике, нам методист сказала, что нельзя подсаживать пятого ученика, их нужно сажать отдельно. Я,например, двух учеников посадила за отдельный стол. Правда, им было так некомфортно одним, были пассивны.

...возникает несколько вопросов. Методист сказал это перед уроком? Сам(а) он(а) урок смотрел(а)? как то комментировал(а) работу отдельно сидящих учеников?... и еще, сам(а) он(а) работает в школе по этой технологии?

Хорошо помню, в первый день нашего тренинга опоздавшего учителя, который оказался "лишним", подсадили к одному из столов пятым, и объяснили, что в этом случае, он делит время ответа с одним из обучаемых. Т.е., если все высказываются по 1 минуте, то в группе с "лишним" участником,"пятый" и "четвертый" говорят по 30 секунд.

Обучаемые сидят за столами по четыре человека, чтобы работать в группе. Две человека - это не группа, а пара. На практике не возможно сделать так, чтобы всегда было число обучаемых, делимое на 4. Лучше пусть будут группы из 3-х и 4-х человек (например, если 9 человек, три группы по три), чем оставлять одну отдельную пару. Помните, вы имеете право отстаивать свою точку зрения даже перед методистами. Ведь никто не знает детей лучше, чем вы, а в правилах бывают исключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...возникает несколько вопросов. Методист сказал это перед уроком? Сам(а) он(а) урок смотрел(а)? как то комментировал(а) работу отдельно сидящих учеников?... и еще, сам(а) он(а) работает в школе по этой технологии?

Хорошо помню, в первый день нашего тренинга опоздавшего учителя, который оказался "лишним", подсадили к одному из столов пятым, и объяснили, что в этом случае, он делит время ответа с одним из обучаемых. Т.е., если все высказываются по 1 минуте, то в группе с "лишним" участником,"пятый" и "четвертый" говорят по 30 секунд.

Обучаемые сидят за столами по четыре человека, чтобы работать в группе. Две человека - это не группа, а пара. На практике не возможно сделать так, чтобы всегда было число обучаемых, делимое на 4. Лучше пусть будут группы из 3-х и 4-х человек (например, если 9 человек, три группы по три), чем оставлять одну отдельную пару. Помните, вы имеете право отстаивать свою точку зрения даже перед методистами. Ведь никто не знает детей лучше, чем вы, а в правилах бывают исключения!

Это замечание сделала методист нашему учителю немец.языка. У неё в группе было 9 человек: 1 группа- 4чел., а второй стол- 5 учеников. Методист ей сказала, что надо было одного ученика посадить отдельно, одного. Хотя этот же методист проводила с нами, учителями, тренинги. И там мы тоже сидели по 5 человек. Очень странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×