Перейти к содержимому
Ялышева Алия Алиевна

Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, задание получила. Есть небольшой вопрос по видео Four Box Synectics Review. Дело в том , что у видео очень плохой звук, возможно, это на моем компьютере какие то неполадки, но местами практически совсем ничего не слышно.

1. Что у ведущей написано на листочке, который она держит, на 2 минуте видео, когда давала задание.

2. В конце, когда коллеги поменялись работами, я так поняла, что они зачитывали вслух написанное, только не поняла, почему они читали то с одной стороны листочка, то с другой.

 

Извините за беспокойство, но, действительно, просматривала несколько раз и звук на всю ставила, но увы..

А так очень интересно, хочу попробовать, только до конца во всем разберусь.

Никакого беспокойства!) Хорошо, что задаете вопросы!

1. На листочке написано: "А ________is like a ______ because_____". То есть, надо сравнить ТЕРМИН (в нашем случае "урок")- первый пропуск, с нарисованным объектом - второй пропуск, и объяснить почему - третий пропуск.

2. Фразу из пункта №1 обычно записывают сразу под рисунком, но так как не столь важно, где записывается сравнение, некоторые курсанты записали свои мысли с другой стороны листочка. На одном листочке поочередно писали четыре человека, поэтому, для выбора наиболее удачных сравнений, иногда приходилось переворачивать листок для прочтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что у видео очень плохой звук, возможно, это на моем компьютере

Прошу прощение за плохой звук. Похоже, мой цифровой фотоаппарат выдыхается и требует замены. Он все чаще "глючит", хуже и меньше записывает, чаще требует перезарядки((( но у меня звук нормальный. Если есть наушники - попробуйте, может будет лучше слышно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, задание получила. Есть небольшой вопрос по видео Four Box Synectics Review. Дело в том , что у видео очень плохой звук, возможно, это на моем компьютере какие то неполадки, но местами практически совсем ничего не слышно.

1. Что у ведущей написано на листочке, который она держит, на 2 минуте видео, когда давала задание.

2. В конце, когда коллеги поменялись работами, я так поняла, что они зачитывали вслух написанное, только не поняла, почему они читали то с одной стороны листочка, то с другой.

 

Извините за беспокойство, но, действительно, просматривала несколько раз и звук на всю ставила, но увы..

А так очень интересно, хочу попробовать, только до конца во всем разберусь.

Валентина Викторовна!

Проблемы со звуком на Вашем компьютере,у меня слышно хорошо.

Что написано на листочке я тоже не разобрала,но Алия Алиевна уже ответила.

Интересное задание,надо будет непременно попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разработка фонетических упражнений "Phonetic ex-GH and some homophones"

Примечание: хотела бы выставить разработку на голосование. Если разработка полезна, напишите об этом.

Алия Алиевна!

Конечно же,разработка полезна. Даже не сомневайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение использовать эту структуру, чтобы узнать мнение детей об уроке - "You like/don't this activity". Не использовала ее таким образом! Хочу попробовать. Одно дело, когда спрашиваешь общепринятые факты (я девочка/мальчик, мы не вытираем руки о скатерть....), а другое, когда они выражают публично свое личное отношение к текущему процессу... Думаю, должны быть достаточно доверительные отношения, чтобы получить от ребят достоверный ответ.

О! А я как то не подумала,что может быть недостоверный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! А я как то не подумала,что может быть недостоверный ответ.

Это только предположение. Просто ученики могут быть не готовы показать всем, в первую очередь учителю, что работа на уроке им не нравиться. Причины могут быть разными - от банального "подхалимства", до опасения расстроить учителя. После анализа результатов мотивации №2, я спрашивала учеников, у которых показатели общей мотивации снизились, нравятся ли им новые формы работы (по сингапуру). Они отвечали, что им не очень нравится работать в группах. Таких учеников не много, около 5%, в основном они "индивидуалисты" и "рефлекторного" стиля обучения, те, которым нужно больше времени для обдумывания ответов. Опрос проводила тет-а-тет, но будет интересно посмотреть на их реакцию в "общем режиме". В любом случае, спасибо за новую информацию для анализа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого беспокойства!) Хорошо, что задаете вопросы!

1. На листочке написано: "А ________is like a ______ because_____". То есть, надо сравнить ТЕРМИН (в нашем случае "урок")- первый пропуск, с нарисованным объектом - второй пропуск, и объяснить почему - третий пропуск.

2. Фразу из пункта №1 обычно записывают сразу под рисунком, но так как не столь важно, где записывается сравнение, некоторые курсанты записали свои мысли с другой стороны листочка. На одном листочке поочередно писали четыре человека, поэтому, для выбора наиболее удачных сравнений, иногда приходилось переворачивать листок для прочтения.

 

Спасибо! Теперь боле менее понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разработка фонетических упражнений "Phonetic ex-GH and some homophones"

Примечание: хотела бы выставить разработку на голосование. Если разработка полезна, напишите об этом.

 

Несомненно Ваша разработка, является ценнейшим материалом. Я сама хотела попросить Вас о материале, но постеснялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разработка фонетических упражнений "Phonetic ex-GH and some homophones"

Примечание: хотела бы выставить разработку на голосование. Если разработка полезна, напишите об этом.

Очень полезная и интересная разработка. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот разработка фонетических упражнений "Phonetic ex-GH and some homophones"

Примечание: хотела бы выставить разработку на голосование. Если разработка полезна, напишите об этом.

Все что вы нам даете, и разрабатываете - бесценный труд. Спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы все получилось…)

Уважаемые коллеги! Если вы собираетесь использовать структуру “Four-Box Synectics Review”, представленную Наилей Халиковой на 4м занятии, нужно учесть несколько важных моментов.

 

1) Продумайте понятие, которое обучаемые будут сравнивать (слово в центре), насколько оно связано с темой урока, и как сравнения будут способствовать дальнейшему усвоению учебного материала. Помните, у младших школьников еще не сформировано умение мыслить абстрактно.

 

2) Учтите лексический запас, которым владеют обучаемые, и, при необходимости, продумайте речевые опоры, чтобы было посильным.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Языковые навыки. Лексическая сторона речи. Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц необходимы для развития всех видов речевой деятельности: как говорения, аудирования и чтения, так и для письма.

 

Недавно, готовясь к уроку в 7 классе по New Millennium 7, Unit 7, Lesson 1-2, поняла, что можно воспользоваться иллюстрациями из презентации к уроку в 5 классе, так как лексика повторяется. Темы разные: «Вещи из прошлого» раздела «Прошлое, Настоящее и Будущее» в 7м классе, и «Построй сам» раздела «Города и села» в 5м. Подготовка к уроку заняла меньше времени, чем думала, так как пришлось только скопировать нужные слайды и добавить несколько слов и заданий. Систематичность повторения слов необходима обучаемым, ведь чтобы слово запомнилось, надо его встретить и употребить не менее раз 20, причем в разных ситуациях. К тому же, она облегчает подготовку к уроку, если однажды наглядный материал уже был подготовлен.

 

 

Задание для всех. Найдите в своих УМК примеры повторения лексических единиц, укажите разделы и уроки, напишите здесь, на ветке форума. Чем больше примеров вы найдете, тем лучше. Итог будет подведен в конце марта. Пример:

 

В начале сообщения укажите: «Систематичность повторения лексики».

УМК: New Millennium

Классы: 5- Урок 5 «Построй сам» раздела 8 «Города и села»

7-Урок 1 «Вещи из прошлого» раздела 7 «Прошлое, Настоящее и Будущее»

Лексика «Материалы»: wool paper glass wood steel straw brickplastic (5класс)+ leather, cloth (7 класс)

Приложения: фрагменты презентаций для 5 и 7 класса- введение/закрепление лексики «Материалы»

NM 5-7 лексика материалы.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что вы нам даете, и разрабатываете - бесценный труд. Спасибо Вам!

Алия Алиевна! У меня почему-то не воспроизводятся аудиофайлы( ни через презентацию, ни через файлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Задание для всех. Найдите в своих УМК примеры повторения лексических единиц, укажите разделы и уроки, напишите здесь, на ветке форума. Чем больше примеров вы найдете, тем лучше. Итог будет подведен в конце марта. Пример:

 

 

Здравствуйте, Алия Алиевна!

Примеры искать в учебниках по всем классам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна! У меня почему-то не воспроизводятся аудиофайлы( ни через презентацию, ни через файлы.

Вероятно, на вашем компьютере нет того аудио проигрывателя, который автоматически открывает звуковые файлы упражнений. Попробуйте кликнуть правой клавишей мышки по аудио, в открывающемся окне выбрать «Открыть с помощью»…(эта надпись обычно в верхней части окна), и подобрать то, что будет работать. А еще проще спросить учеников- они обычно быстрее разбираются. Помню, год назад пришлось устанавливать небольшую программку на школьные ноутбуки для запуска этих аудио файлов. Если найду, пришлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Алия Алиевна!

Примеры искать в учебниках по всем классам?

Думаю, Вам будет удобнее просмотреть те учебники, по которым выработаете сейчас. Возможно, вы увидите систематичность повторения вводимой лексики в рамках одного уровня (класса). Или отследите повторяемость (с углублением) из класса в класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сообщения укажите: «Систематичность повторения лексики».

К сожалению, работаю первый год, и только знакомлюсь с некоторыми УМК. Буду присылатть по-тихоньку что нашла.

УМК:Биболетова М. З. 5 класс "We Are Going to Travel"Биболетова М. З. 9 класс Unit 2 It's a Big World! Start Travelling Now!,Афанасьева, Михеева 11 класс Module 8 Travel

Лексика дана в виде выражений, начиная с элементарной 5 класс. Я лично, добавляю нужные ЛЕ по своему усмотрению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Систематичность повторения лексики».

УМК: Биболетова М.З 2 класс, Биболетова М. З. 6 класс

Во 2 классе темы "Family" как таковой нет,Нов Unit 2 "Welme to Our Theatre" есть заданиия и картинки на тему "Семья". Я Им дала лексику: mother? father? sister? brother, grandmother? grandfather, uncle aunt. Которая в учебнике не дается. В 6 же классе Unit 7 "Living Together" дается то же самое +cousin, wife, husband, elder, niece, nephew, male, female.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна! У меня почему-то не воспроизводятся аудиофайлы( ни через презентацию, ни через файлы.

Илиза Забировна, спасибо, что сообщили , что все работает.

Коллеги! Есть ли у кого то еще есть проблемы с воспроизведением аудиофайлов из "phonetic ex-GH and some homophones", можно выслать программку, открывающую эти файлы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, работаю первый год,

Какие могут быть сожаления!))) Вы работаете первый год, но уже проявляете себя как заинтересованный в своей работе человек! Думаю, вам можно только позавидовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Систематичность повторения лексики».

УМК: Биболетова М.З 2 класс, Биболетова М. З. 6 класс

Во 2 классе темы "Family" как таковой нет,Нов Unit 2 "Welme to Our Theatre" есть заданиия и картинки на тему "Семья". Я Им дала лексику: mother? father? sister? brother, grandmother? grandfather, uncle aunt. Которая в учебнике не дается. В 6 же классе Unit 7 "Living Together" дается то же самое +cousin, wife, husband, elder, niece, nephew, male, female.

Ваши ответы зафиксированы. И индивидуально, и к вашему УМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо ,Алия Алиевна.Очень интересно и полезно будет для учеников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Систематичность повторения лексики».

УМК: New Millennium English, Millie

Тема: "Животные"

Классы: 3- Unit5 "The Safari Park",

5- Unit5 "Animal Life",

5- Unit6 "Many Years Ago".

Лексика:названия животных.

Тема: "Здоровье"

Классы: 3- Unit5 "With a little help from my friends"

 

6- Unit8 "Keep fit and healthy"

Лексика:названия болезней.Лексика,необходимая для описания проблем со здоровьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИСТЕМНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ ЛЕКСИКИ.

Учебник "Enjoy English" М. З. Биболетова.

Классы: 5-9

СИСТЕМНОСТЬ ПОВТОРЕНИЯ ЛЕКСИКИ.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Систематичность повторения лексики"

УМК К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru"

The names of pastimes

5 form - Unit 3, lesson 1, p. 54. Unit 4, lessons 2,3, p.94

6 form - Unit 7, lesson 4,5, p. 140.

7 form - Unit 8, lesson 1,2, p. 169.

Изменено пользователем Natali1012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×