Перейти к содержимому
Ялышева Алия Алиевна

Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

Рекомендуемые сообщения

Всем он-лайн участникам мастер-класса разосланы файлы с заданиями «Session 5» по электронной почте. Срок выполнения – до 8 марта, так как занятие № 6 будет 12 марта.

 

Просьба сообщить, если кто-то задание не получил. Случайно очистила папку «Отправленные письма», и не могу проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, вернее вчера,прошло пятое очное занятие мастер класса.

Session 5. (26.02.14)

The main stages of the session:

- peer-teaching (G. Gaziova introduced a new Singapore structure)

- Word searchers

- Assessments (part 1)

- D-I-Y word searches” [Do It Yourself] (warmer/cooler by Dave Spencer)

- УУД /технологическая карта

- Motivation №2

 

The video of peer teaching is being prepared at the moment.

Полностью поддерживаю мнение своей коллеги swetick о занятиях с Алией Алиевной .Они интересные, легко воспринимаются, несмотря на то, что конец рабочего дня. Обстановка доброжелательная и на каждом занятии узнаю что-то новое и ценное для себя ( хотя опыт работы немалый). Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что среди активных участников мастер-класса есть молодые учителя!

Газизова Гульназ Маратовна представила обучающую структуру по работе с лексикой (запись слов), и грамматикой (составление предложений).Вот определение этой структуры, и структуры, являющуюся неотъемлемой частью первой:

 

ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts) -«запишите мысли» - обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.

 

+ ТИК-ТЭК-ТОУ (Tic-Tac-Toe) -«крестики-нолики» - обучающая структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали,горизонтали и диагонали.

 

Видеозапись получилась не совсем качественно, прошу прощения. Если возникнут вопросы- задавайте! Использование этой структуры позволяет развивать как познавательные, так и коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

 

Gulnaz Maratovns, thanks forsharing your experience)

Link to the session 5peer-teaching -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The first WordSearch puzzle was created by Norman E. Gibat in 1968 and published in a small classified-listings newspaper called the Selenby Digest in Norman, Oklahoma.

Word search puzzles are also known as word search, word find, word seek, word sleuth and mystery word.

 

In Our Session 5

World Search was introduced by a warmer ”Describe a word”, and used as a lead in to the theme “Assessment”.

Also one of the tasks for “УУД” was in a form of a word search.

But the main aim of using wordsearches was to show can we use DaveSpencer’s

D-I-Y [DoIt Yourself] word searches”:

- Give students an empty wordsearch (it can be a checked list) a topic and ask them to make their own puzzle. They could list the hidden words, give definitions, or draw picture clues. Then the students can exchange their puzzles to solve them. It’s a useful activity as the students are doing all the work!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминание: 12 марта пройдет 6-е, предпоследнее занятие мастер класса.

Задания 5-го занятия получены почти от всех. Завтра выложу анализ одной из обучающих структур и задания по видео-материалам (если не возникнет проблем с выходом на сайт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Структуру Inside-Outside Circle можно использовать в любом классе при повторении лексики по теме.Я использую 5, 6 и в 7 классах. Работа несложная, соответствует возрасту детей. Ученики сидят парами в группе друг против друга.Дается время, например 30 секунд, это зависит от количества слов по теме, дети по памяти записывают слова по данной теме. Время истекает и каждый ребенок читает свои слова с переводами или без ( на время) в группе P1-P2-P3-P4.Задание- запомнить своего соседа по плечу A-B. Затем дается время, чтобы дети встали, смешались в толпе. Задание - B создают внутренний круг, А - внешний. Найти своего соседа по плечу, повернуться направо, сделать 3(...) шага One,Two,Three-give High five to your new partner. Дети встают парами и А проверяет знание слов у В ( листочки со словами они берут с собой). Еще 3 шага-В проверяет у А и т.д. Дети оценивают знания друг у друга.Стараются быть объективными.В первый раз это занимало много времени, а когда усвоили все этапы - очень быстро. Главное-есть положительный результат. Отрабатываются многие аспекты-орфография, аудирование, чтение,работа в паре, в группе.

 

Очень интересно. Скажите, пожалуйста, когда дети проверяют знания у друг друга ( например, А у В), дети зачитывают свои ответы (слова, которые они написали) или все же проверяющие читают их сами? Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Скажите, пожалуйста, когда дети проверяют знания у друг друга ( например, А у В), дети зачитывают свои ответы (слова, которые они написали) или все же проверяющие читают их сами? Заранее благодарю.

 

Можно посмотреть как используется структура "inside-outside circle" вот по этой ссылке. https://www.englisht...indpost&p=95339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование новых обучающих структур развивает универсальные учебные действия, и, как правило, не одно.

Рассмотрим структуру Teambuilding для работы в группе из 3 - 4х человек.

Лист бумаги складывается так, что образуются три треугольника в верхней части, и два длинных узких прямоугольника в нижней. На двух крайних треугольниках и одном нижнем прямоугольнике проставляются цифры 1, 2, 3. Центральный треугольник подписывается «Everybody» (ВСЕ).

 

- Участники команды обдумывают (и, по усмотрению учителя, записывают)ряд предложений. На это отводиться определенное время. Допустим, минута.Развитие регулятивного УУД – планирования, так как обучаемый должен уложиться во времени, и познавательного - умение строить высказывание

 

- Затем КАЖДЫЙ проговаривает свое предложение, остальные участники слушают, и знаком (большой палец вверх, вниз) показывают свое согласие или несогласие с говорящим. Если согласны все участники команды, то участники записывают предложение в центральный треугольник. Если согласны трое – в часть под номером 3, двое - во второй треугольник и т.д. И так по кругу, пока не истечет заданное время. В итоге получается несколько предложений, записанных в определенных частях листка.

Кроме регулятивного УУД,развивается коммуникативное - умение слушать, личностное – самоопределение. Реализуется одна из воспитательных задач – умение видеть разные точки зрения и принимать их.

 

- Наследующем этапе учитель спрашивает, в какой команде есть предложение в первом (втором, центральном) треугольнике и просит одного из участников группы сообщить всему классу: «Один (двое,трое) из нас….(любит читать)». Учитель корректирует предложения при необходимости. Развитие коммуникативных УУД – умения слушать и отвечать на вопрос, регулятивных - контроль и коррекция.

 

- Заключительным этапом может быть выбор названия команды, исходя из общих предложений, или написание обобщения (то, что проговаривалось на предыдущем этапе). Развитие познавательных УУД - решение творческих проблем или рефлексия, коммуникативных - интеграция в группу сверстников и продуктивное взаимодействие и сотрудничество.

 

Использование структуры дает полное вовлечение всех обучаемых,равное участие и учет всех типов/стилей обучения: визуалов (графическое распределение информации), аудиалов (прослушивание), кинестетиков (складывание листа, жесты).

 

Вот ссылки использования структуры “Teambuilding” на занятиях мастер класса для наглядности:

-

-

-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех милых коллег с праздником Весны, Красоты и Обновления!!! Пусть исполняться все самые заветные мечты!

(до сих пор не знаю, как прикреплять картинки к сообщениям)

Алия Алиевна!

Все очень просто.На сайтах с картинками есть ВВ-код для вставки на форумах,нужно просто скопировать его и вставить в сообщение.Потренируйтесь на моей картинке. Щелкните левой кнопкой по ней и Вас выведет на сайт. Выбирайте любую картинку и вставляйте.

436019817.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Все очень просто.На сайтах с картинками есть ВВ-код для вставки на форумах,нужно просто скопировать его и вставить в сообщение.Потренируйтесь на моей картинке. Щелкните левой кнопкой по ней и Вас выведет на сайт. Выбирайте любую картинку и вставляйте.

23086985.gif

Спасибо, пробую... но хотелось бы свои таблицы, например, или фото вставить...

ПОЛУЧИЛОСЬ! Спасибо еще раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание для всех.

- Интерактивность форм работы и методов.

Структура Teambuilding использовалась на пятом занятии не только как warmer и lead in, но и для того,чтобы показать возможность закрепления лексики при помощи этой структуры. Кроме того, она была показана во взаимодействии с другой формой работы. Вопрос №1: Какая обучающая структура была включена в “Teambuilding”, и какой этап проведения структуры “Teambuilding” она заменила? (первая ссылка на видео)

- Интерактивность обучаемых.

Одним из критериев современного урока является вовлеченность всех учащихся, их активная деятельность, и работа в группах сменного состава. Вопрос №2: Сколько раз менялись слушатели мастер класса для работы в группах? (кроме двух ссылок можно просмотреть и Link to the session 5 peer-teaching)

Вопрос№3: Какие обучающие структуры «не прижились» (не использовались, или были использованы только один раз) на ваших уроках и почему? Есть ли структуры, которыми вы пользуетесь регулярно (какие)? Объединяли ли выразличные структуры, если да, то какие и что получилось?

Внимание: Вопрос №3 входит в обязательное итоговое задние.

Ссылки:

Link 1 to session 5 teambuilding (for deny)+

Link 2 to session 5 - word search as a lead in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Спасибо Вам огромное за мастер-класс! Мне тут пришло в голову,что он похож на хорошее вино: его нужно медленно смаковать и наслаждаться послевкусием.

И еще вопрос. До какого числа нужно выполнить задание? Что то не хочется сегодня заниматься анализом. Праздник все-таки.

 

721388495.gif

Анимации - 8 марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Спасибо Вам огромное за мастер-класс! Мне тут пришло в голову,что он похож на хорошее вино: его нужно медленно смаковать и наслаждаться послевкусием.

И еще вопрос. До какого числа нужно выполнить задание? Что то не хочется сегодня заниматься анализом. Праздник все-таки.

 

 

Интересное сравнение!) Задание нужно выполнить до 12 марта. Потом будут два задания по "session 6", и одно заключительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Я,наверное,попаду в разряд должников с "Заданием для всех".

После возмутительного решения министерства не включать учебники издательства ТИТУЛ в федеральный перечень не могу настроиться на выполнение заданий мастер-класса.Возмущена до глубины души.

P.S. Cегодня попробовала структуру Teambuilding во всех классах. Пока результаты радуют.Всем очень понравилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем,что состоится городской семинар по итогам диагностического тестирования в 9-11 классах по английскому языку, и назначен он как раз на 12 марта, занятие №6 нашего мастер класса переноситься на среду 19 марта (по рекомендации администрации ИМЦ)

 

Прошу прощения за возможные неудобства.

 

Задание «для всех», по ссылке https://www.englisht...indpost&p=97512 так же переноситься до 18 марта. Спасибо Сараевевой Наталье Николаевне за присланные в срок ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После возмутительного решения министерства не включать учебники издательства ТИТУЛ в федеральный перечень не могу настроиться на выполнение заданий мастер-класса. Возмущена до глубины души.

P.S. Cегодня попробовала структуру Teambuilding во всех классах. Пока результаты радуют.Всем очень понравилось!

 

Еще не слышала. Новость, мягко говоря, не радостная!(((( Даже поверить трудно... пойду материалы посмотрю... очень надеюсь, что ошибка... но после событий в Украине... приходиться быть готовым ко всему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть как используется структура "inside-outside circle" вот по этой ссылке. https://www.englisht...indpost&p=95339

 

 

Спасибо! Посмотрела! Очень познавательно! Спасибо за ваш труд. Попробовала ввести "Take off - Touch Down",“High Five or Tap” в средних классах. Дети в восторге. Только "give high five" я поменяла на "Clap your hands". Наша школа будет проходить обучение только в следующие годы, но учителя уже твердо решили, что заменят эту фразу. Подобный "Warm up" я провожу в начальном классе каждый урок, идею я нашла у Richard Gr. Ещё мне нравится из его методики игра "Quiz line": класс делится на две группы и выстраиваются в две линии друг за другом, впереди стоящему каждой команды одновременно задается один вопрос, тот кто быстро и правильно отвечает садится, тот кто не справляется встает в конец. Выигрывает та команда, у которой все игроки сели. Игра хороша для повторения пройденного материала.

Скажите, пожалуйста, а где можно скачать подобные электронные часы, как на видео?

Изменено пользователем Gulnaz ILdusovna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала ввести "Take off - Touch Down",“High Five or Tap” в средних классах. Дети в восторге. Только "give high five" я поменяла на "Clap your hands". Наша школа будет проходить обучение только в следующие годы, но учителя уже твердо решили, что заменят эту фразу. Подобный "Warm up" я провожу в начальном классе каждый урок, идею я нашла у Richard Gr. Ещё мне нравится из его методики игра "Quiz line": класс делится на две группы и выстраиваются в две линии друг за другом, впереди стоящему каждой команды одновременно задается один вопрос, тот кто быстро и правильно отвечает садится, тот кто не справляется встает в конец. Выигрывает та команда, у которой все игроки сели. Игра хороша для повторения пройденного материала.

Скажите, пожалуйста, а где можно скачать подобные электронные часы, как на видео?

Мне тоже понравилась форма "Quiz line", уже представляю, как можно проверить понимание текста, например, в командах: работа в движении, и полная вовлеченность!

Заменить «High five» можно, учитель сам чувствует что лучше подойдет тому или другому классу, но почему вы ТВЕРДО решили его заменить? У меня был опыт, когда ребята слишком сильно били друг друга по ладошкам в восторженном порыве. Тогда, я или останавливала эту активность «до следующего раза, когда успокоитесь», что всех огорчало (ну,может, кроме того, кого стукнули слишком сильно), или брала черезчур импульсивного ребенка в пару к себе. «High five» не всегда уместен, согласна, но когда есть утверждения общего плана: «Мы из России», «Наша школа лучшая», «Мы хорошие ученики!», она хорошо объединяет ребят.

 

Не нашла у себя сходу информацию, где скачала часики… надо еще поискать… а проще будет их вам просто выслать – напишите в личном сообщении свой е-мейл – пришлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Я,наверное,попаду в разряд должников с "Заданием для всех".

После возмутительного решения министерства не включать учебники издательства ТИТУЛ в федеральный перечень не могу настроиться на выполнение заданий мастер-класса.Возмущена до глубины души.

P.S. Cегодня попробовала структуру Teambuilding во всех классах. Пока результаты радуют.Всем очень понравилось!

 

Сроки передвинулись, надеюсь теперь времени будет достаточно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем,что состоится городской семинар по итогам диагностического тестирования в 9-11 классах по английскому языку, и назначен он как раз на 12 марта, занятие №6 нашего мастер класса переноситься на среду 19 марта (по рекомендации администрации ИМЦ)

 

Прошу прощения за возможные неудобства.

 

Задание «для всех», по ссылке https://www.englisht...indpost&p=97512 так же переноситься до 18 марта. Спасибо Сараевевой Наталье Николаевне за присланные в срок ответы!

Спасибо! :P:unsure: Очень хочется завершить все задания, хотя близкое завершение четверти дает о себе знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже понравилась форма "Quiz line", уже представляю, как можно проверить понимание текста, например, в командах: работа в движении, и полная вовлеченность!

Заменить «High five» можно, учитель сам чувствует что лучше подойдет тому или другому классу, но почему вы ТВЕРДО решили его заменить? У меня был опыт, когда ребята слишком сильно били друг друга по ладошкам в восторженном порыве. Тогда, я или останавливала эту активность «до следующего раза, когда успокоитесь», что всех огорчало (ну,может, кроме того, кого стукнули слишком сильно), или брала черезчур импульсивного ребенка в пару к себе. «High five» не всегда уместен, согласна, но когда есть утверждения общего плана: «Мы из России», «Наша школа лучшая», «Мы хорошие ученики!», она хорошо объединяет ребят.

 

Не нашла у себя сходу информацию, где скачала часики… надо еще поискать… а проще будет их вам просто выслать – напишите в личном сообщении свой е-мейл – пришлю!

 

Спасибо! Я вам напишу свой е-мейл. Дело в том, что у многих учителей "High five" ассоциируется с "Hi, Gitler!" (а есть и такие у кого с Hi-fi системой))). В общем, считают эту фразу неразумной. Я, конечно, сделала им перевод и попыталась объяснить, что смысл звучит, как "дай пять" или "все отлично". Возможно, я и сама ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сроки передвинулись, надеюсь теперь времени будет достаточно)

Теперь времени много.

Надеюсь,что смогу заставить себя выполнить это задание.Но внутри что-то сломалось.Очень обидно,что хуже всего обстоит ситуация именно с Милленниумом. Успела привыкнуть к нему,нравится,что развивает критическое мышление,нравится как поставлено аудирование, нравится,что там в отличие от многих УМК отрабатывается тема "Искусство","Наука".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я вам напишу свой е-мейл. Дело в том, что у многих учителей "High five" ассоциируется с "Hi, Gitler!" (а есть и такие у кого с Hi-fi системой))). В общем, считают эту фразу неразумной. Я, конечно, сделала им перевод и попыталась объяснить, что смысл звучит, как "дай пять" или "все отлично". Возможно, я и сама ошибаюсь.

Так все дело не в самом действии, а в его формулировке! Вы правильно сделали перевод - "дай пять" (мы вместе, и мы согласны друг с другом). Правда, есть еще один перевод "High Five" по сингапурскому тренингу - это просто поднятая вверх рука учителя, как знак тишины. Ребята в нашей школе воспринимают этот знак, когда поднимаю руку, они реагируют, и замолкают.

Попробую найти другую формулировку для "дай пять", если получиться... надо будет у носителей языка поспрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно,что хуже всего обстоит ситуация именно с Милленниумом. Успела привыкнуть к нему,нравится,что развивает критическое мышление,нравится как поставлено аудирование, нравится,что там в отличие от многих УМК отрабатывается тема "Искусство","Наука".

Понимаю! Даже думать не хочу об этом - не могу поверить!

Из нас делают Оптимистов! Когда думаем, что "хуже уже не будет", нас быстро разуверяют: -" Будет! Обязательно, будет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×