Перейти к содержимому
Ялышева Алия Алиевна

Мастер-класс «Интерактивность в преподавании английского языка".

Рекомендуемые сообщения

«Систематичность повторения лексики».

УМК: New Millennium

Adjectivesto express feelings and emotions:

New M-5 Unit 7. Let’s go to the theatre … (презентация прилагается)

great, good,fantastic, incredible, nervous, exciting -excited, interesting, cool, fun, scared, boring-bored, afraid,

New M-6 Unit 7 Spooky stories: scared and afraid/ be afraid

New M-6 Unit 8 Keep fit and healthy: be bored

New M-6 Unit 9 Caring and sharing: happy, angry, bored, great, horrible, sad, good

New M-7Unit 5 On screen: boring- bored, impressive- impressed , disappointing – disappointed, exciting - excited, relaxing –relaxed, thrilling –thrilled, touching- touched, fascinating-fascinated

 

Adjectives to describe personality:

New M-6 Unit6. L 4 :

Dis/honest,stupid, kind, un/fair, cheerful, un/friendly, angry, ugly, clever, boring, strong,active, open

New M-7 Unit 6. Me in the world:

Cheerful, shy, confident, selfish, caring, friendly, dreamy, kind, romantic

emothions - NM 5 U7.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Систематичность повторения лексики».

УМК: New Millennium

Adjectivesto express feelings and emotions:

New M-5 Unit 7. Let’s go to the theatre … (презентация прилагается)

great, good,fantastic, incredible, nervous, exciting -excited, interesting, cool, fun, scared, boring-bored, afraid,

New M-6 Unit 7 Spooky stories: scared andafraid/be afraid

New M-6 Unit 8 Keep fit and healthy: be bored

New M-6 Unit 9 Caring and sharing: happy, angry, bored, great, horrible, sad, good

New M-7Unit 5 On screen: boring- bored, impressive- impressed , disappointing – disappointed, exciting - excited, relaxing –relaxed, thrilling –thrilled, touching- touched, fascinating-fascinated

 

Adjectivesto describe personality:

New M-6 Unit6 L 4 :

Dis/honest,stupid, kind, un/fair, cheerful,un/friendly, angry, ugly, clever, boring, strong,active, open

New M-7 Unit 6 Me in the world:

Cheerful,shy, confident,selfish, caring, friendly, dreamy, kind, romantic

Спасибо за полезные презентации! Обязательно воспользуюсь ими на своих уроках..... Буду очень признательна, если и другие учителя поделятся своими наработками......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Скажите, пожалуйста, когда дети проверяют знания у друг друга ( например, А у В), дети зачитывают свои ответы (слова, которые они написали) или все же проверяющие читают их сами? Заранее благодарю.

При введении новых слов ученики записывают их в словари и на следующих уроках при активизации слов используют их. После записи этих слов по памяти на данном уроке можно проверить их по словарям и во время проведении структуры Inside-outside circle пользоваться словарями. Главное, чтоб в записях не было ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!

http://www.change.or...м-з-биболетовой

 

И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!

http://www.change.or...м-з-биболетовой

 

И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?

Подписала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!

http://www.change.or...м-з-биболетовой

 

И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?

Подписала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина Юрьевна,Валентина Викторовна, Майя Александровна, Резеда Галимзяновна! Спасибо, что подписались. Нужно показать чиновникам, что у нас есть своя точка зрения!

 

http://www.change.or...м-з-биболетовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ученики Ялышевой Алии Алиевны "Мы любим уроки английского"

1395077033.jpg

Учебники издательства "Титул"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

548317474.gif

Красиво!

Людмила Владимировна, ваши ответы на последнее задание получены! Интересен тот факт,что вы были на форуме в Британском­ Совете, и на семинаре Подоляко О.Е., автора Спотлайта для 5-9 классов! Не могли бы вы кратко поделиться впечатлениями?

 

Была уверена,что вы тоже подписались под петицией, прошу прощения, что не упомянула вас, просто, у меня нет возможности просматривать весь список на том сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Материалы форума можно посмотреть здесь:

http://www.teachingenglish.org.uk/e-merging-forum-4

Для меня это был уже четвертый форум и мне было уже не так интересно как тогда,когда это было новым и привлекательным. Но люди,приехавшие первый раз были в полном восторге! Атмосфера сотрудничества там потрясающая!!!

Что касается семинара Подоляко О.Е., то она,конечно же,расхваливала свой УМК,но несколько теплых слов сказала и о Милленниуме.Отметила,что в свое время это был самый передовой учебник и она давала рецензию на Милленниум­, это был самый первый совместный­ УМК с зарубежным­ издательст­вом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алия Алиевна!

Материалы форума можно посмотреть здесь:

http://www.teachinge...merging-forum-4

Для меня это был уже четвертый форум и мне было уже не так интересно как тогда,когда это было новым и привлекательным. Но люди,приехавшие первый раз были в полном восторге! Атмосфера сотрудничества там потрясающая!!!

Что касается семинара Подоляко О.Е., то она,конечно же,расхваливала свой УМК,но несколько теплых слов сказала и о Милленниуме.Отметила,что в свое время это был самый передовой учебник и она давала рецензию на Милленниум­, это был самый первый совместный­ УМК с зарубежным­ издательст­вом.

Спасибо! Сохранила ссылку, что бы ознакомиться подробнее, когда появиться свободное время. А где проходил (проходит) форум? Приятно, что про наши учебники говорят теплые слова)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать!

http://www.change.or...м-з-биболетовой

 

И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес?

Уже подписала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестое занятие очного мастер класса

пройдет 19 марта.

Остается совсем немного до окончания мастер класса, поэтому первую часть задания Session 6, и анкету мотивации №2, для подведения заключительных итогов, рассылаю заранее. Анкетирование желательно провести до каникул (в крайнем случае, сразу после), чтобы успеть сделать общий анализ.Заполняйте бланки прямо в файлах и перешлите мне по е-майл.

 

Валентина Агаркова уже провела повторное анкетирование мотивации. Вот, что она написала: «Очень порадовали результаты Мотивации 2. Без анкетирования заметила, что благодаря введению новых структур, значительно улучшилось отношение к предмету, повысилась активность. Ребята с удовольствием приходят на уроки. Мои проблемные ученики, создают меньше проблем.

Даже Козлов, который совсем ничего не хотел делать, теперь стал активнее и больше проявляет интерес к предмету».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Session 6. (19.03.14)

The main stages of the session:

- peer-teaching (3)

- Cloze/gap-fill as a lead in

- D-I-Y (Do It Yourself) cloze text.

- Assessment tasks

- Frayer Model

 

Готово видео первого выступления (peer teaching).

Исламова Резеда Галимзяновна представила обучающую структуру «Inside-OutsideCircle». В чем преимущество этой структуры, в отличии от традиционного опроса обучаемых?

 

Rezeda Galimzyanovna, thanks for sharing your experience!

Link to peer teaching “Inside-Outside Circle (Islamova Rezeda)” fromsession 6 –

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовала ввести "Take off - Touch Down",“High Five or Tap” в средних классах. Дети в восторге. Только "give high five" я поменяла на "Clap your hands". Наша школа будет проходить обучение только в следующие годы, но учителя уже твердо решили, что заменят эту фразу.

Как выяснилось, можно «give a high five”» сократить до «give five (to your partner)». Другой формулировки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Session 6. (19.03.14)

The main stages of the session:

- peer-teaching (3)

- Cloze/gap-fill as a lead in

- D-I-Y (Do It Yourself) cloze text.

- Assessment tasks

- Frayer Model

 

Готово видео первого выступления (peer teaching).

Исламова Резеда представила обучающую структуру «Inside-OutsideCircle». В чем преимущество этой структуры, в отличии от традиционного опроса обучаемых?

 

Rezeda Galimzyanovna, thanks for sharing your experience!

Link to peer teaching “Inside-Outside Circle (Islamova Rezeda)” fromsession 6 –

Я полагаю, что преимущество структуры "Inside-Outside Circle", в отличие от традиционного опроса обучаемых, заключается в том, что в ходе данной структуры происходит взаимодействие, коммуникация между учениками, обучаемыми и смена партнеров,обучаемых,что приводит к слушанию разных акцентов речи обучаемых. Данная структура позволяет развить не только навыки говорения, но и навыки слушания.Обучаемые, слушая ответы друг друга, учатся корректировать ошибки, оценивать и ставить соответствующую оценку друг-другу. Данная структура также отличается от традиционных методов обучения тем, что она включает активные, подвижные действия: в ходе проведения данной структуры обучаемые образуют внутренний и внешние круги, каждый обучаемый стоит друг перед другом и движется по определенному направлению, следуя указаниям учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Session 6. (19.03.14)

The main stages of the session:

- peer-teaching (3)

- Cloze/gap-fill as a lead in

- D-I-Y (Do It Yourself) cloze text.

- Assessment tasks

- Frayer Model

 

Готово видео первого выступления (peer teaching).

Исламова Резеда представила обучающую структуру «Inside-OutsideCircle». В чем преимущество этой структуры, в отличии от традиционного опроса обучаемых?

 

Rezeda Galimzyanovna, thanks for sharing your experience!

Link to peer teaching “Inside-Outside Circle (Islamova Rezeda)” fromsession 6 –

Мне нравится эта структура, использовать можно по-разному: и как warmer, и как проверка д/з, и просто обмен мнениями. Прежде всего, мне кажется, это преодоление чувства смущения друг перед другом,установление эмоционального контакта (encouraging), безбоязненность ответа по сравнению с традиционным опросом, вырабатывается более глубокое, что ли, понимание: Я слышу, я вижу, я понимаю, я принимаю или нет эту точку зрения и т.д. Тренируют умение работы в парах и группах, узнают, возможно, что -то новое о себе и одноклассниках, друзьях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ходе данной структуры происходит взаимодействие, коммуникация между учениками, обучаемыми и смена партнеров,обучаемых,что приводит к слушанию разных акцентов речи обучаемых. Данная структура позволяет развить не только навыки говорения, но и навыки слушания.Обучаемые, слушая ответы друг друга, учатся корректировать ошибки, оценивать и ставить соответствующую оценку друг-другу. Данная структура ....включает активные, подвижные действия: в ходе проведения данной структуры обучаемые образуют внутренний и внешние круги, каждый обучаемый стоит друг перед другом и движется по определенному направлению, следуя указаниям учителя.

Совершенно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится эта структура, использовать можно по-разному: и как warmer, и как проверка д/з, и просто обмен мнениями. Прежде всего, мне кажется, это преодоление чувства смущения друг перед другом,установление эмоционального контакта (encouraging), безбоязненность ответа по сравнению с традиционным опросом, вырабатывается более глубокое, что ли, понимание: Я слышу, я вижу, я понимаю, я принимаю или нет эту точку зрения и т.д. Тренируют умение работы в парах и группах, узнают, возможно, что -то новое о себе и одноклассниках, друзьях...

Да! И это соответствует новым требованиям стандартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось, можно «give a high five”» сократить до «give five (to your partner)». Другой формулировки нет.

 

Как я помню, во время урока при необходимости восстановить тишину, внимание или остановить игру и работу, учитель произносит "high five". А что делать в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×