Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2014 «Систематичность повторения лексики». УМК: New Millennium Adjectivesto express feelings and emotions: New M-5 Unit 7. Let’s go to the theatre … (презентация прилагается) great, good,fantastic, incredible, nervous, exciting -excited, interesting, cool, fun, scared, boring-bored, afraid, New M-6 Unit 7 Spooky stories: scared and afraid/ be afraid New M-6 Unit 8 Keep fit and healthy: be bored New M-6 Unit 9 Caring and sharing: happy, angry, bored, great, horrible, sad, good New M-7Unit 5 On screen: boring- bored, impressive- impressed , disappointing – disappointed, exciting - excited, relaxing –relaxed, thrilling –thrilled, touching- touched, fascinating-fascinated Adjectives to describe personality: New M-6 Unit6. L 4 : Dis/honest,stupid, kind, un/fair, cheerful, un/friendly, angry, ugly, clever, boring, strong,active, open New M-7 Unit 6. Me in the world: Cheerful, shy, confident, selfish, caring, friendly, dreamy, kind, romantic emothions - NM 5 U7.ppt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забелина Майя Жалоба Опубликовано: 14 марта, 2014 «Систематичность повторения лексики». УМК: New Millennium Adjectivesto express feelings and emotions: New M-5 Unit 7. Let’s go to the theatre … (презентация прилагается) great, good,fantastic, incredible, nervous, exciting -excited, interesting, cool, fun, scared, boring-bored, afraid, New M-6 Unit 7 Spooky stories: scared andafraid/be afraid New M-6 Unit 8 Keep fit and healthy: be bored New M-6 Unit 9 Caring and sharing: happy, angry, bored, great, horrible, sad, good New M-7Unit 5 On screen: boring- bored, impressive- impressed , disappointing – disappointed, exciting - excited, relaxing –relaxed, thrilling –thrilled, touching- touched, fascinating-fascinated Adjectivesto describe personality: New M-6 Unit6 L 4 : Dis/honest,stupid, kind, un/fair, cheerful,un/friendly, angry, ugly, clever, boring, strong,active, open New M-7 Unit 6 Me in the world: Cheerful,shy, confident,selfish, caring, friendly, dreamy, kind, romantic Спасибо за полезные презентации! Обязательно воспользуюсь ими на своих уроках..... Буду очень признательна, если и другие учителя поделятся своими наработками...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIslamova Жалоба Опубликовано: 14 марта, 2014 Очень интересно. Скажите, пожалуйста, когда дети проверяют знания у друг друга ( например, А у В), дети зачитывают свои ответы (слова, которые они написали) или все же проверяющие читают их сами? Заранее благодарю. При введении новых слов ученики записывают их в словари и на следующих уроках при активизации слов используют их. После записи этих слов по памяти на данном уроке можно проверить их по словарям и во время проведении структуры Inside-outside circle пользоваться словарями. Главное, чтоб в записях не было ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2014 Коллеги! Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать! http://www.change.or...м-з-биболетовой И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krylova28 Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2014 Подписала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Забелина Майя Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2014 Коллеги! Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать! http://www.change.or...м-з-биболетовой И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес? Подписала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIslamova Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2014 Коллеги! Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать! http://www.change.or...м-з-биболетовой И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес? Подписала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2014 Марина Юрьевна,Валентина Викторовна, Майя Александровна, Резеда Галимзяновна! Спасибо, что подписались. Нужно показать чиновникам, что у нас есть своя точка зрения! http://www.change.or...м-з-биболетовой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grischina lyudmila2010 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Ученики Ялышевой Алии Алиевны "Мы любим уроки английского" Учебники издательства "Титул" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Красиво! Людмила Владимировна, ваши ответы на последнее задание получены! Интересен тот факт,что вы были на форуме в Британском Совете, и на семинаре Подоляко О.Е., автора Спотлайта для 5-9 классов! Не могли бы вы кратко поделиться впечатлениями? Была уверена,что вы тоже подписались под петицией, прошу прощения, что не упомянула вас, просто, у меня нет возможности просматривать весь список на том сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grischina lyudmila2010 Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Алия Алиевна! Материалы форума можно посмотреть здесь: http://www.teachingenglish.org.uk/e-merging-forum-4 Для меня это был уже четвертый форум и мне было уже не так интересно как тогда,когда это было новым и привлекательным. Но люди,приехавшие первый раз были в полном восторге! Атмосфера сотрудничества там потрясающая!!! Что касается семинара Подоляко О.Е., то она,конечно же,расхваливала свой УМК,но несколько теплых слов сказала и о Милленниуме.Отметила,что в свое время это был самый передовой учебник и она давала рецензию на Милленниум, это был самый первый совместный УМК с зарубежным издательством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Алия Алиевна! Материалы форума можно посмотреть здесь: http://www.teachinge...merging-forum-4 Для меня это был уже четвертый форум и мне было уже не так интересно как тогда,когда это было новым и привлекательным. Но люди,приехавшие первый раз были в полном восторге! Атмосфера сотрудничества там потрясающая!!! Что касается семинара Подоляко О.Е., то она,конечно же,расхваливала свой УМК,но несколько теплых слов сказала и о Милленниуме.Отметила,что в свое время это был самый передовой учебник и она давала рецензию на Милленниум, это был самый первый совместный УМК с зарубежным издательством. Спасибо! Сохранила ссылку, что бы ознакомиться подробнее, когда появиться свободное время. А где проходил (проходит) форум? Приятно, что про наши учебники говорят теплые слова))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2014 Учебники издательства "Титул" Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natali1012 Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2014 Коллеги! Пройдите по этой ссылке, и "подпишитесь" под просьбой сохранить учебники "Титул" в федеральном перечне! Там нужно только ввести свое имя, город, и е-майл. За минуту можно сделать! http://www.change.or...м-з-биболетовой И не важно, по каким учебникам вы работаете! Почему мы должны отдуваться за то, что кто-то делает бизнес? Уже подписала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2014 Уже подписала! Thanks) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2014 Шестое занятие очного мастер класса пройдет 19 марта. Остается совсем немного до окончания мастер класса, поэтому первую часть задания Session 6, и анкету мотивации №2, для подведения заключительных итогов, рассылаю заранее. Анкетирование желательно провести до каникул (в крайнем случае, сразу после), чтобы успеть сделать общий анализ.Заполняйте бланки прямо в файлах и перешлите мне по е-майл. Валентина Агаркова уже провела повторное анкетирование мотивации. Вот, что она написала: «Очень порадовали результаты Мотивации 2. Без анкетирования заметила, что благодаря введению новых структур, значительно улучшилось отношение к предмету, повысилась активность. Ребята с удовольствием приходят на уроки. Мои проблемные ученики, создают меньше проблем. Даже Козлов, который совсем ничего не хотел делать, теперь стал активнее и больше проявляет интерес к предмету». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 20 марта, 2014 Session 6. (19.03.14) The main stages of the session: - peer-teaching (3) - Cloze/gap-fill as a lead in - D-I-Y (Do It Yourself) cloze text. - Assessment tasks - Frayer Model Готово видео первого выступления (peer teaching). Исламова Резеда Галимзяновна представила обучающую структуру «Inside-OutsideCircle». В чем преимущество этой структуры, в отличии от традиционного опроса обучаемых? Rezeda Galimzyanovna, thanks for sharing your experience! Link to peer teaching “Inside-Outside Circle (Islamova Rezeda)” fromsession 6 – Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Попробовала ввести "Take off - Touch Down",“High Five or Tap” в средних классах. Дети в восторге. Только "give high five" я поменяла на "Clap your hands". Наша школа будет проходить обучение только в следующие годы, но учителя уже твердо решили, что заменят эту фразу. Как выяснилось, можно «give a high five”» сократить до «give five (to your partner)». Другой формулировки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lady Irene Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Session 6. (19.03.14) The main stages of the session: - peer-teaching (3) - Cloze/gap-fill as a lead in - D-I-Y (Do It Yourself) cloze text. - Assessment tasks - Frayer Model Готово видео первого выступления (peer teaching). Исламова Резеда представила обучающую структуру «Inside-OutsideCircle». В чем преимущество этой структуры, в отличии от традиционного опроса обучаемых? Rezeda Galimzyanovna, thanks for sharing your experience! Link to peer teaching “Inside-Outside Circle (Islamova Rezeda)” fromsession 6 – Я полагаю, что преимущество структуры "Inside-Outside Circle", в отличие от традиционного опроса обучаемых, заключается в том, что в ходе данной структуры происходит взаимодействие, коммуникация между учениками, обучаемыми и смена партнеров,обучаемых,что приводит к слушанию разных акцентов речи обучаемых. Данная структура позволяет развить не только навыки говорения, но и навыки слушания.Обучаемые, слушая ответы друг друга, учатся корректировать ошибки, оценивать и ставить соответствующую оценку друг-другу. Данная структура также отличается от традиционных методов обучения тем, что она включает активные, подвижные действия: в ходе проведения данной структуры обучаемые образуют внутренний и внешние круги, каждый обучаемый стоит друг перед другом и движется по определенному направлению, следуя указаниям учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YFIFVFIF Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Session 6. (19.03.14) The main stages of the session: - peer-teaching (3) - Cloze/gap-fill as a lead in - D-I-Y (Do It Yourself) cloze text. - Assessment tasks - Frayer Model Готово видео первого выступления (peer teaching). Исламова Резеда представила обучающую структуру «Inside-OutsideCircle». В чем преимущество этой структуры, в отличии от традиционного опроса обучаемых? Rezeda Galimzyanovna, thanks for sharing your experience! Link to peer teaching “Inside-Outside Circle (Islamova Rezeda)” fromsession 6 – Мне нравится эта структура, использовать можно по-разному: и как warmer, и как проверка д/з, и просто обмен мнениями. Прежде всего, мне кажется, это преодоление чувства смущения друг перед другом,установление эмоционального контакта (encouraging), безбоязненность ответа по сравнению с традиционным опросом, вырабатывается более глубокое, что ли, понимание: Я слышу, я вижу, я понимаю, я принимаю или нет эту точку зрения и т.д. Тренируют умение работы в парах и группах, узнают, возможно, что -то новое о себе и одноклассниках, друзьях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 ...ходе данной структуры происходит взаимодействие, коммуникация между учениками, обучаемыми и смена партнеров,обучаемых,что приводит к слушанию разных акцентов речи обучаемых. Данная структура позволяет развить не только навыки говорения, но и навыки слушания.Обучаемые, слушая ответы друг друга, учатся корректировать ошибки, оценивать и ставить соответствующую оценку друг-другу. Данная структура ....включает активные, подвижные действия: в ходе проведения данной структуры обучаемые образуют внутренний и внешние круги, каждый обучаемый стоит друг перед другом и движется по определенному направлению, следуя указаниям учителя. Совершенно верно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялышева Алия Алиевна Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Мне нравится эта структура, использовать можно по-разному: и как warmer, и как проверка д/з, и просто обмен мнениями. Прежде всего, мне кажется, это преодоление чувства смущения друг перед другом,установление эмоционального контакта (encouraging), безбоязненность ответа по сравнению с традиционным опросом, вырабатывается более глубокое, что ли, понимание: Я слышу, я вижу, я понимаю, я принимаю или нет эту точку зрения и т.д. Тренируют умение работы в парах и группах, узнают, возможно, что -то новое о себе и одноклассниках, друзьях... Да! И это соответствует новым требованиям стандартов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulnaz ILdusovna Жалоба Опубликовано: 22 марта, 2014 Как выяснилось, можно «give a high five”» сократить до «give five (to your partner)». Другой формулировки нет. Как я помню, во время урока при необходимости восстановить тишину, внимание или остановить игру и работу, учитель произносит "high five". А что делать в этом случае? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах