Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

 

Ну и я, конечно, не жду эпидемий каких-то, но если бывает отменяют какие-то уроки, чаще радуюсь возможности передохнуть)))А внутри досадую, что придется "нагонять". А нагрузки у малышей действительно большие бывают.Но большинство справляется, а родители все разные- одни везде жалуются, что нагружают, а другие ищут школу "посерьезнее". И тут мне кажется соотношение - 50/50.

 

Абсолютно согласна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы думаете хочет ребенок в первом классе узнать что он совсем не такой уж хороший как говорит ему мама иди бабушка? Где ребенок впервые узнает что он не исключительная любимая всеми личность а всего лишь фигура в строю за партой. Он узнает что у него что то получается плохо. Он узнает что он хуже некоторых и у него всего 2 звездочки а у соседки 3 звездочки. Они узнает что на него могут пожаловаться маме. Его могут поставить перед всем классом для воспитания. Я боюсь преувеличить и не хочу обобщать но по моему основным итогом пребывания некоторых детей в первом классе является не столько повышение знаний сколько снижение самооценки. И это вместо того чтобы уважать право ребенка на детство в возрасте 7 лет.

Моя дочка тоже учится в 1-м классе, так наша учительница за голову хватается: большая часть детей пришла в школу с ощущением собственной исключительности и звездности, любую малейшую неудачу воспринимают как трагедию. Так что, немного снизить самооценку до уровня адекватности им совсем не повредит. Иначе, будут проблемы во 2-м классе, когда начнутся настоящие оценки, а не звездочки и наклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы думаете хочет ребенок в первом классе узнать что он совсем не такой уж хороший как говорит ему мама иди бабушка? Где ребенок впервые узнает что он не исключительная любимая всеми личность а всего лишь фигура в строю за партой. Он узнает что у него что то получается плохо. Он узнает что он хуже некоторых и у него всего 2 звездочки а у соседки 3 звездочки. Они узнает что на него могут пожаловаться маме. Его могут поставить перед всем классом для воспитания. Я боюсь преувеличить и не хочу обобщать но по моему основным итогом пребывания некоторых детей в первом классе является не столько повышение знаний сколько снижение самооценки. И это вместо того чтобы уважать право ребенка на детство в возрасте 7 лет.

 

Я думаю во многом и родители виноваты. Нужно подумать перед тем хвалить ребёнка в семье...Конечно, я не против, когда мы любим нашего ребёнка и хотим чтобы он был лучше всех..Но любовь к ребёнку одно, а его способности это совсем другое... Я думаю, родители должны готовить ребёнка к школьным испытаниям. Слова хороший и умный это две разные вещи....Всё дети хорошие...А все ли могут хорошо учится? И разве это показатель, чтобы из за того что ребёнок не отличник и немного отстает , снизить его самооценку.... Тут роль учителя на первом месте.. Всё зависит от учителя...В жизни очень часто бывает так, что отличники после школы бывают неудачниками и наоборот...Самый плохой ученик становится Губернатором области и даже хочет стать президентом страны....Если мы учителя правильно раскроем способности детей, то наша общество будет еще лучше, и страна где мы живём не будет такой плохой, и школы будут очень хорошие, и дети захотят с удовольствием ходит туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя дочка тоже учится в 1-м классе, так наша учительница за голову хватается: большая часть детей пришла в школу с ощущением собственной исключительности и звездности, любую малейшую неудачу воспринимают как трагедию. Так что, немного снизить самооценку до уровня адекватности им совсем не повредит. Иначе, будут проблемы во 2-м классе, когда начнутся настоящие оценки, а не звездочки и наклейки.

Да. В коллективных культурах людей которые считают себя звездами не любят. У нас любят скромность и самопринижение. Очень типично для Востока. А на Западе любят себя продвигать и не приписывают собственных заслуг "всему коллективу". Мое значит мое. Вообще разные ментальности. Я бы тоже не рискнул делать из школы детский сад. Но вот дети протестуют. А главное - дети по утрам закатывают истерики не из за школьной нагрузки а из за скрытого или открытого конфликта с учителем. Ребенок иначе не может себя защитить. Так что проблема здесь обычно личностная а не социальная. Так мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. В коллективных культурах людей которые считают себя звездами не любят. У нас любят скромность и самопринижение. Очень типично для Востока. А на Западе любят себя продвигать и не приписывают собственных заслуг "всему коллективу". Мое значит мое. Вообще разные ментальности. Я бы тоже не рискнул делать из школы детский сад. Но вот дети протестуют. А главное - дети по утрам закатывают истерики не из за школьной нагрузки а из за скрытого или открытого конфликта с учителем. Ребенок иначе не может себя защитить. Так что проблема здесь обычно личностная а не социальная. Так мне кажется.

Проблема всё таки комплексная, общества, родителей, во многом учителей.

http://letidor.ru/article/kak_vsye_ustroeno_nachalnaya_sh_85799/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема всё таки комплексная, общества, родителей, во многом учителей.

http://letidor.ru/article/kak_vsye_ustroeno_nachalnaya_sh_85799/

Мне знакома такая картина. Главное что реальность выглядит даже лучше чем фотографии а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне знакома такая картина. Главное что реальность выглядит даже лучше чем фотографии а не наоборот.

Если вам знакома эта картина, то вопрос таков: Какая теория заложена в обучении в начальной школе там и какая теория заложена(если конечно хоть что то заложена) у нас? Это легко прослеживается в статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“If a child is not learning the way you are teaching, then you must teach in the way the child learns." (Rita Dunn, - from Anne Bruetsch's Multiple Intelligences Lesson Plan Book)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам знакома эта картина, то вопрос таков: Какая теория заложена в обучении в начальной школе там и какая теория заложена(если конечно хоть что то заложена) у нас? Это легко прослеживается в статье.

Не будем устраивать тест на чтение статьи с пониманием. Западная теория воспитания личности - гуманистическая. Это - создание условий для самореализации и саморазвития личности в учении. САМО... У нас эта теория тоже декларируется в Законе об образовании. Школьная практика пока демонстрирует случаи реализации личности учителя в формировании знаний учащихся. Случаи самореализации личности ученика в ряде случаев воспринимаются учителями как сопротивление воспитанию. Вот примерно так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам знакома эта картина, то вопрос таков: Какая теория заложена в обучении в начальной школе там и какая теория заложена(если конечно хоть что то заложена) у нас? Это легко прослеживается в статье.

Не будем устраивать тест на чтение статьи с пониманием. Западная теория воспитания личности - гуманистическая. Это - создание условий для самореализации и саморазвития личности в учении. САМО... У нас эта теория тоже декларируется в Законе об образовании. Школьная практика пока демонстрирует случаи реализации личности учителя в формировании знаний учащихся. Случаи самореализации личности ученика в ряде случаев воспринимаются учителями как сопротивление воспитанию. Вот примерно так ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×