Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Мищенко Светланы Валентиновны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-дневник учителя-апробатора Мищенко Светланы Валентиновны, МБОУ «СОШ с.Кормёжка» Балаковского р-на Саратовской области:

 

Отчёт по первой неделе занятий:

Урок 1.

Ну, вот и наступил новый учебный год. Опять я встречаю 2 класс и знакомлю ребят с красивым и мелодичным английским языком. Моим помощником и верным другом будет УМК “Happy English.ru”. Мой кабинет иностранного языка немного напоминает музей англоязычных стран. В кабинете много карт, достопримечательностей англоязычных стран, работ учащихся. Путь в мир иностранного языка во 2 классе я всегда начинаю с экскурсии по кабинету. Затем я показала ребятам мультклип “Hello”. На следующем этапе урока я обратила на необычную карту на доске (точную копию из УМК Урок 1). Карту я сделала сама т.к. в классе нет интерактивной доски. Вместе с ребятами и с героиней УМК Аней мы отправились в самое настоящее путешествие. По ходу путешествия, я рассказывала ребятам о странах, которые нам попадались по пути. Класс в этом году у меня большой, однако, ребята слушали очень внимательно и без ошибок ответили на все задания упр.№1. Затем мы прослушали диалоги на разных языках, и ребята определили, кто говорил на английском языке. Ребята описали английский язык как плавный, напевный, красивый и звучный. На дом было задано упр. № 1 из рабочей тетради. На уроке я объяснила, как выполнять задание и попросила выполнить его с родителями.

 

Урок 2.

С нетерпением ждала второго урока. В расписании мне его поставили в субботу. Поэтому 1 отчёт пишу в субботу. Проверяя домашнее задание, сразу увидела, кто выполнял его вместе с родителями. Ребята рассказывали, что родителям очень понравилось совместно выполнять задания. Очень понятный учебник, рабочая тетрадь для них. Меня это порадовало, значит, обучение иностранному языку будет успешным, благодаря поддержке родителей. 5 ребят из класса выполняли задание самостоятельно, конечно писали немного небрежно, но было видно, что им это интересно. Постаралась начать основную часть урока со сказочного сюжета на с.8, немного обыграв его. Затем, ребята ответили на вопросы из упр.№1. Ответы были в основном правильные, в классе есть ребята, которые пока бояться поднимать руку и отвечать на вопросы. Надеюсь, что со временем это пройдёт. Вместе с Вороном познакомились с алфавитом, даже некоторые ребята, пели вместе с фонограммой песенку про алфавит. С транскрипцией ребята знакомы, понимают, что такое буква – звук. Произносили буквы по парам, если не получалось, повторяли в индивидуальном порядке. А вот писать буквы не у всех получалось правильно и красиво, хотя поправляла много раз. Некоторые писали много букв, быстро, но не старались написать правильно. Понравилось разукрашивать буквы и вырезать азбуку. Для букв мы приготовили специальные конверты. Немного не хватило времени на объяснение домашнего задания, видимо мы долго писали. Обучающая программа пока не работает на моём компьютере, постараюсь всё исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 5

Заранее к уроку приготовила персонаж из бумаги – доброго друга ворона – попугая Робинзона. Мне очень нравится в учебнике то, как авторы начинают урок. Предложенную ситуацию обыгрываю, добавляю интересную историю и таким образом получается прекрасная мотивация к работе на уроке. Так как класс у меня большой, дети по способностям разные, перед прослушиванием, я обязательно объясняю как нужно слушать, как выполнять задание, одновременно слушая. С первого прослушивания упр.1 правильно выполняют задание только сильные ученики, со второго прослушивания уже результаты лучше. Думаю, причина в том, что дети ещё не научились слышать нужную информацию.

Очень хорошо на уроке помогает разрезная азбука. Упр. 2, 3 ребята выполняют показывая буквы. Сразу видно кто внимательнее, успешнее при выполнении работы.

Упр. 4 ученики выполняли, работая в парах. Работали с интересом, однако скорость выполнения заданий пока не велика. При знакомстве с буквой Bb, ребята слушают звук, им нравиться повторять, сравнивать с русским произношением. На уроке мы прописываем по 3 буквы, а дома ребята продолжают писать, тренируясь в правильном написании, проговаривая вслух. Читать самостоятельно новые слова пока не получается, проговариваем вместе, по буквам и пока вместе, всё хорошо, а сами ещё бояться. Думаю, что в начале урока необходимо играть в слова с использованием опор, может так ребята будут больше запоминать.

 

Урок 6

Подготовила карточки с выученными словами и иллюстрации к словам. Соотносить ребятам нравится , все выполнили задание правильно. Старались вслух произносить слова, правда, не все звуки получаются правильно. Закрепили знания с помощью упражнения 1 с.9 в рабочей тетради, каждую пару «звук – буква» соединяли определённой цветной стрелочкой, легко было проверять и ребята также видели результат своего труда. При знакомстве с буквой D, рассказала забавную историю о буквах B и D. Ведь часто ученики путают эти буквы. Затем мы слушали, повторяли, прописывали новые буквы. Уделили внимание азбуке – ребята под музыку (1-2 минута), разукрасили новые карточки. Трудности возникли при написании новых слов. Почему - то многие неправильно делают отступ между словами и между буквами. Новые слова слушали, читали по буквам, соединяли звуки на распев, получаться стало лучше, но над этим надо ещё поработать. Задание № 7 выполнили дружно, без ошибок. Мне кажется, очень не хватает карточек с новыми словами для игры. Может можно их добавить в разрезной материал? Хотя бы первые группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 7

К уроку приготовила карточки из упр.1. Вначале загадывала загадку, н-р: «На этом можно спать». Если дети не отгадывали, то показывала карточку. В такой форме выполняли задание в первый раз, поэтому часто затруднялись с ответом, некоторые не выучили слова. Подобные задания буду ещё повторять, потому как такие упражнения очень полезны, у детей есть интерес, вот только недостаточно знаний. Задание в рабочей тетради №1 выполняли с удовольствием, выполнили все, только у многих учащихся низкий темп выполнения задания. Упр.№2 выполняли с подсказки учителя, только 2 ученика сразу определили правильные буквы. Упр 3. читали правильно, назвали имена; затем я предложила ребятам придумать каждому своё английское имя. Идея вызвала восторг. А вот упр.4 вызвало небольшие затруднения. Дети неуверенно называли слова, часто с подсказкой учителя.

Проверила как ученики работают в азбуках, это занятие очень нравится детям, правда некоторые разукрашивают небрежно, ручкой. При изучении буквы Gg букву и звук произносили правильно, а вот письмо не у всех аккуратное, в словах между буквами дети делают большие расстояния. При прослушивании упр.6,7 слова определили в основном правильно, на вопросы из упр. 4 отвечали бойко, правильно. Урок ребятам понравился, есть некоторые успехи.

Урок 8

Мы уже накопили достаточное количество карточек с буквами и звуками, у каждого ученика свой конверт. Играли по правилам упр.1. Сам ход игры понравился детям, я увидела, что дети выучили буквы и звуки, однако в завершении игры все стали искать именно свои карточки. С дисциплиной возникли проблемы. При знакомстве с буквой Аа трудностей не возникало, с удовольствием разукрасили в азбуке, прописали в тетради. Новые слова записали в наш первый словарь, произносили и читали по цепочке в прямом и обратном порядке несколько раз, так что слова ребята выучили на уроке. Упр.8 работала в парах, темп работы у каждой пары разный, но на уроке успели выполнить задание. Упр.9 не хватило по времени, думаю начать с него следующий урок, использовать в речевой разминке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 9

Урок начала с повторения изученных слов: на доске поместила картинки с изображением, а ребята по очереди называли слова. Надо сказать, что далеко не все ученики быстро называли слова с первого раза. Но это упражнение помогло в выполнении упр.1 из учебника. А уж сравнивать и себя похвалить – это у ребят самое любимое занятие. Упр. 2 выполняли по вариантам: 1 вариант называл слова из 1 столбика, 2 – рифму из 2 столбика. Получилось что – то в виде игры и очень понравилось ребятам. При аудировании упр.3 - 4 к сожалению, пока ученики допускают много ошибок, приучаю их слушать, различать звуки, думаю, что нужно больше внимания уделять этому в речевой разминке. Мне очень понравилось то, что на уроке ворона, мы вернулись к букве А, повторили изученный звук и выучили, послушали новый, в занимательной форме познакомились с артиклем. Ребятам было очень интересно узнать про исчисляемые и неисчисляемые предметы. Вообще на уроках так много дополнительной информации, которая расширяет кругозор учащихся, делает уроки более насыщенными, интересными.

 

Урок 10

Урок начали с речевой разминки – я показывала ребятам изученные буквы, звуки – а они их называли по очереди, добивалась правильного произношения, пока не у всех получается. Затем, проверили д/з: № 1 выполнили все, без ошибок, только некоторые ребята не старались, плохо писали буквы. Упр.2 выполнили не все ребята, особенно много не угадали слова под номером 11, 12. Думаю, что не у всех детей развито логическое мышление, родители не изучали английский язык и помочь не смогли. А вот упр.3 выполнили с выдумкой – одинаковые слова разукрасили одним цветом, и это очень облегчило проверку, да запомнить так гораздо легче. С успехом познакомились с новой буквой, произносить её было несложно т.к. она созвучна русской букве. Новые слова записали в свои маленькие словарики, после прослушивания по цепочке прочитали слова несколько раз. Думаю, что получилось лучше чем в прошлый раз. При чтении словосочетаний из упр.5 ребята забывали иногда читать артикль, думаю, что надо было прослушать дважды, но ,к сожалению, не хватает времени для этого на уроке. В конце уро постаралась уделить больше внимания путешествию в Королевство. Заготовила заранее флаги каждой части Королевства. Для ребят было настоящим открытием знакомство с флагом Великобритании. Упр.7 не успели выполнить, начнём с него следующий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11

Урок начали с повторения изученных на прошлом уроке правил. К сожалению, дети плохо их запомнили, пришлось ещё раз всё повторить, на это потратили больше чем нужно времени. Упр. 7 из прошлого урока, выполняли только с помощью, темп работы медленный. Затем, чтобы переключиться, на другой вид работы, поиграли в морские переговоры. Вообще, нужно сказать, что игры с буквами и звуками проходят в классе с большим успехом. Ребята быстро справляются с заданием, чувствуется дух соревнования. Перед выполнением Упр. 2 повторили слова, используя хлопки, так ребята лучше запоминают. Вначале ребята с трудом называли рифмы, но затем темп увеличился, и, что удивительно ребята сами стали называть рифмы с другими словами, которые запомнили с прошлых уроков. Учащимся трудно даётся выполнение заданий на слух, поэтому слушаем всегда дважды, а иногда и три раза. Упр. 3 прослушали, затем читали по цепочке, постепенно увеличивая темп. В рабочей тетради выполнили в классе задание №1 из д/з. Учащиеся сразу узнали слова, назвали, но с написанием слов испытывали затруднения. Упр. 6 работа в парах, потратила лишнее время на объяснение задания, поиграли в течение 3-4 минут, этого недостаточно, но больше не хватило времени.

 

Урок 12

При проверке домашнего задания обратила внимание на то, что детям нравится всё разукрашивать, закрасить стараются даже тёмные предметы. В упр.3 с.17 не все правильно определили лишнее слово, но слова читали правильно. Упр.1 читали вслух с хлопками, затем читали по цепочке, попробовали поиграть в игру «Снежный ком» с этими словами, но у детей пока небольшой объём памяти, сочетания слов затруднялись произносить. Буква и звук М[m] не вызвал затруднений в произношении, но в классе стоял сильный шум пока писали и произносили. А вот написание заглавной буквы у многих вызывает затруднение, видимо у детей ещё не выработан навык письма. Затем изучили урок Ворона, выполнили задание №1 в рабочей тетради. Вместе определили на какой вопрос отвечает каждое слово, а затем записывали слова. Слова записывали медленно, поэтому потеряли время. Урок закончили упр.8, составляли устно словосочетания. Не у всех ребят получалось, но все старались принять активное участие. Помогал дух соревнования двух команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 13

Упр 1.

Мне очень нравиться этот тип задания. Но ученики очень пугаются перед выполнением. Поэтому когда Уилл диктует, показываю буквы в алфавите, иначе они сильно путаются, не успевают. Думаю, что со временем, дети привыкнут, и будут выполнять всё на слух.

Затруднений с произношением буквы Оо не было, необычным показалось ребятам написание звука. В написании букву дети почти все пишут под наклоном, не так как в образце.

Упр. 3

Дети быстро называют значение слов, но с чтением есть затруднения, дети как будто бояться читать. Прослушали дважды, проговорили вслух. Я заметила, что дети запоминают слова, а не читают.

Упр.5

После предварительного анализа картинок, пробовали строить словосочетания. Не знаю, может у детей плохая память, но слова с прошлых уроков забыли, приходилось помогать. Работали дети увлечённо.

Упр.6

Читали по цепочке несколько раз. Увидела прогресс – дети стали медленно, но читать.

Упр.7

Нам выполнение задания дала 1 минуту. Сильные ученики быстро назвали нужные слова, остальные ученики, повторили слова за ними.

Из рабочей тетради выполнили задание № 4.

Детям очень нравятся такие задания. Мы уже научились их выполнять быстро, с помощью цветных стрелок.

 

Урок 14

Упр.1

Выполняли в рабочей тетради № 2. Задание выполнили быстро, Работали увлечённо, но некоторые ребята путали строчные и заглавные буквы. На запись слов уходит, к сожалению много времени.

Упр.1 в рабочей тетради самостоятельно выполнить не получилось, буквы дети вставили быстро, но только двое правильно справились с заданием.

Знакомство с буквой Hh прошло успешно, надеюсь, что ребята не будут в будущем путать произношение.

Упр 4.

Слова слушали, произносили используя хлопки, дети опять запомнили слова на слух, при чтении чувствовала затруднение.

Упр.5

Словосочетания прочитали, а затем, активируя память учащихся, показывала предметные картинки. Дети вспомнили слова, ошибок при выполнении задания было гораздо меньше.

Упр.6

Стараясь вызвать больший интерес ребят, вначале отправились в путешествие по Королевству. Это просто замечательное задание, детям очень интересно делать открытия, узнавать новое, интересное для них.

Затем вернулись к работе с пропущенными буквами. Затруднения были на первых двух словосочетаниях, затем учащиеся в основном выполнили задания верно.

В конце урока мы ещё раз повторили все уроки Ворона. Надеюсь, ребята хорошо усвоили новые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 15

К сожалению, на прошлом уроке не хватило времени для Путешествия в Королевство. Поэтому этот урок я начала с задания №6. В начале, мы повторили изученные слова, затем попробовали угадать буквы. Вот тут у ребят возникли затруднения, видимо ещё не совсем хорошо запомнили слова, поэтому приходилось помогать. Сильные ученики конечно быстрее догадались, но таких не много в классе. Путешествие в Королевство вызвало у ребят массу приятных эмоций. О значении словосочетания hot dog ребята задумывались раньше, но не могли найти объяснения. Информация очень полезна.

Упр. 2

Читают ребята уже без сильных затруднений, есть небольшие погрешности в произношении, но думаю. Всё поправимо. Особое внимание уделяю значению предлогов, знания закрепляю игрой (ученики в зависимости от значения предлога, который называю, выполняют действие).

Уроки Ворона изучили очень внимательно, герои очень нравятся детям, все задания с буквой S дети выполнили с интересом, вот только при написании, допускают ошибки – пишут букву в другую сторону.

Новые слова проговорили вслух - это получается хорошо, затем попросила прочитать отдельных ребят, поняла, что ребята не читают, а в основном стараются выучить слова наизусть. Проговорили по буквам, звукам – стали читать.

Упр.8 прослушали, после урока Ворона, затем читали по цепочке. Думаю, что работу над интонацией необходимо закрепить на следующем уроке в речевой разминке.

 

Урок 16

Урок начали, как я и задумала с речевой разминки, предварительно прослушав Диану. По цепочке повторяли слова, вспоминая другие изученные слова. Дети восприняли это как игру, произносили в основном правильно. Но в классе есть ребёнок, который плохо произносит русские буквы, ему трудно даётся и английское произношение.

Проверка домашнего задания показала, что наибольший интерес вызвало задание №4 с.24. Упр.1 – до сих пор не все учащиеся выполняют добросовестно, забывают разукрасить и вырезать букву. Также учащимся было дано задание - подготовить карточки для игры. Остальная часть урока была занята игрой. Игра для детей самый желаемый вид занятия. Однако много времени я потратила на объяснение правил игры, затем некоторые ребята затруднялись с ответами, путались с карточками. Поэтому время на настоящую игру было мало. Но впереди резервные уроки. Один из них я использую для игры, ребята повторят правила, а на втором уроке мы напишем небольшую проверочную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 17

Первая четверть подходит к концу и на этом уроке я решила провести проверку тому, как дети усваивают изученный материал с целью анализа своей работы. Проверочная работа впервые проводится в этом классе. Материал я использовала со страниц учебника 64-65. Работы выполняли в тетрадях для проверочных работ.

Упр. 1 – написание букв: буквы пишут в целом правильно, но сильно торопятся некоторые ребята, поэтому написание неаккуратное. Допустили ошибки в написании букв: Nn, Gg, Ss. Тем ребятам, которые допустили ошибки, думаю ввести дополнительные тетради – тренажёры.

Упр2 – произношение звуков. Работа устная по цепочке. Затруднения с произношением дифтонгов.

Упр.3, 4 – чтение, понимание смысла прочитанного: читали также по цепочке. Пока дети испытывают затруднения, читают с помощью учителя, только 3 ученика читают осознанно, без помощи. Значение слов знают хорошо, допускают ошибки, но это единичные случаи.

Упр.5 – страноведческий материал. Дети всегда с удовольствием слушали интересные факты, мы изучали карту Великобритании, совершали интересные экскурсии. Результат этой работы очень хороший. Все ребята ответили правильно на предложенные ответы.

 

Урок 18

На этом уроке мы закрепляли знания с помощью обучающей программы (уроки17, 18). Работали в компьютерном классе. Так как класс большой, а компьютеров не хватает, распределила учеников по 3 человека у компьютера. Целью моего урока было отработать изученную лексику, обучающая программа хороший помощник в этом. Работа с головоломкой заняла достаточно много времени из-за того что дети поначалу не могли сориентироваться как найти слова, не понимали разные направления. Но затем после небольшой подсказки, всё получилось неплохо. При работе с фонетикой заметила, что согласные ребята слышат лучше, чем гласные. Причём ошибки допускали практически все учащиеся. В целом занятия с обучающей программой очень нравятся ребятам, мы постараемся как можно больше работать с ней на уроках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 19

 

Началась новая учебная четверть. Ребята пришли на урок отдохнувшими, с большим желанием заниматься английским языком. К сожалению, класс очень сложный по дисциплине, много времени уходит на поддержание рабочей обстановки. На этом уроке мы учились составлять предложения. Добрый друг Ворон преподнёс нам свой урок очень наглядно и ребята с большим удовольствием составляли предложения, используя разноцветных гусениц. Затем зачитывали предложения вслух, читают пока не очень хорошо, хотя я уделяю большое внимание работе над произношением звуков. Упр.5 выполняли устно, читая по цепочке. Дети не сразу ориентируются в очерёдности чтения, на этом теряется время. Дракошу is возвращают правильно на место. Упр.6 вызвало некоторое затруднение у учащихся: путали порядок слов в предложении, неправильно произносили слова. Такое задание было под силу только сильным ученикам. Думаю, что в следующем году я буду выполнять это упражнение, используя наглядность на доске (сделаю бусы со словами).Как закрепление выполнили упражнение №7. Лексику ученики усвоили, значение слов знали, но произношение слов не совсем правильное, очень помогает в выполнении этого задания приём «Говорю и хлопаю». В тетради успели все выполнить задание № 1; к выполнению № 2,3 приступили только два ученика. Задание № 1 очень интересное, творческое. Но ученики 2 класса недостаточно организованы и много времени уходит на закрашивание фигур. Некоторые ученики выполняют тщательно, медленно; другие спешат, и хорошего результата работы нет. Думаю, что подобные задания для учащихся этого класса нужно задавать на дом. Домашнюю работу задала на дом в полном объёме, при объяснении ребятам было всё понятно.

 

Урок 20

Урок начала с проверки домашнего задания. К сожалению, не все ученики правильно его выполнили. Наиболее лучшие результаты в упр.1, 3. Возможно, новую тему дети не совсем освоили, хотя само задание, по моему мнению, очень интересное, можно разукрасить домики, нарисовать предметы. Но такой творческий подход я отметила у 2-3 учеников. Словарный диктант написали более успешно, чем обычно. Я заметила, что дети приучаются слушать, буквы записывают правильно. Отдельные ученики допускают ошибки в оформлении слов и путают буквы. Упр.2 вместо положенных 2-х раз, слушали 3 раза. Дети поначалу растерялись, некоторые не стали записывать цифры своевременно. При выполнении таких заданий, я стараюсь добиваться результата. В целом задание было выполнено, но темп работы утрачен, думаю, из-за того, что дети недостаточно выучили лексику.Упр.4 интересно, но немного неудобно для ученика 2 класса из-за того, что тексты расположены на разных страницах. Дети хотели увидеть правильный ответ, постоянно листали, это отвлекало.

Упр6. Позволила ребятам 2-3 минуты подумать, вспомнить слова. В целом выполнили упражнение успешно, отвечали по желанию, ответы были правильные. В заключении выполнили упр.7. Возникла интересная ситуация: a big pet – по мнению ребят – это поросёнок. Но на рисунке нарисована девочка, а Bill – имя мальчика. Пришлось поспорить, правильный ответ решили – картинка № 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 21

На уроке знакомились с буквой Kk. Буква знакома детям, поэтому в написании не вызвала сильных затруднений, но по-прежнему остаётся проблема у некоторых учащихся: большие расстояния между буквами, слишком широкие буквы. Читали слова после прослушивания, иначе возникают затруднения. Изучив уроки Ворона, прослушали пары предложений из упр.4, а затем читали по цепочке каждую пару. Постепенно дети стали правильно произносить сокращения, но выполняя упр. 5, допускали ошибки, читали некоторые ребята одинаково, приходилось исправлять, затратив больше чем необходимо времени. Но упр.6 выполнили все ученики правильно. Как всегда с интересом ребята путешествовали в Королевство, правильно старались ответить на вопросы, сами много спрашивали. Затруднения вызвало упр4. в рабочей тетради, честно говоря я сама с трудом определила слово. Может что-то не так в задании? Хотелось бы разъяснений, учеников я попросила соединить буквы и звуки, которые они обозначают. А вот задание № 5 ребята выполнили самостоятельно, дома и ошибок не было.

Урок 22

Домашнее задание письменную часть выполнили все, но с разным успехом: не у всех получается писать слова, делают слишком большие расстояния между буквами. Произносят правильно слова большая часть класса, но мне кажется, что ребята в основном стараются запомнить слова на слух. Упр.5 с.32 выполнили, применив творческий подход: каждое слово разукрасили, сделали бусы цветными. Далее путешествовали в королевство. Свой рассказ я разнообразила показом презентации с видом Шотландии, изображениями килта, национального шотландского костюма. Ребятам очень понравилось путешествие. Затем выполняли задание по аудированию: упр.2 – слушали дважды, но отдельные ребята всё-таки допустили ошибки. С интересом ребята восприняли историю со звуками, при чтении новых слов на изученное правило, ошибок не было. Закрепляя изученный материал заданиями в тетради, отметила, что ребятам очень нравятся творческие задания: н-р упр1. с.32. Ребятам я предлагаю самим выбрать понравившееся задание (выбрали задание № 1 с.32), затем выполняем всё остальное. Очень спешили выполнить упр.2 с.33, поэтому многие напутали с частями, при проверке всё исправили. Закончили урок весёлой рифмовкой про алфавит.

Урок 23

Проверяя домашнее задание отметила, что дома дети не читают, обязательным считают письменное задание. Поэтому в классе уделяю этой работе больше времени, ошибки есть в произношении. Далее играли в игру с картами. Детям нравится играть, но организуются они долго. Т.к. класс большой, я их сама распределяла на четвёрки, затем контролировала ход игры. Трудно уследить за всеми, но игра имеет, безусловно, положительный результат: дети лучше запоминают буквы и звуки, думают, наблюдают. Но было потрачено много времени на игру и не всё что задумано, прошли на уроке. Думаю, что игру лучше проводить на резервных уроках. Порядок слов в отрицательном предложении, изучали с помощью карточек из приложения к уроку. Очень понравилась детям «злая» собачка not, которая всё отрицает. Читали по цепочке, почему-то не все следят за чтением. Упр.8 выполнили как закрепление изученного материала. Ответы в основном выбирали правильно. А вот при чтении упр.9 я опять столкнулась с той же проблемой: дети стараются запомнить на слух слова, не читая сами. В заключении выполнили в рабочей тетради упр.1 с.35. Слова угадали практически все. Объяснив домашнее задание, я завершила урок. К сожалению, не хватило времени на путешествие. Думаю, с путешествия начнём следующий урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 24

Проверяя домашнее задание, отметила, что дети более ответственно стали относится к работе с азбукой, научились красиво писать слова. Но есть случаи, что выполняют задания не в полном объёме. Например, записать слова и предложения не забыли, а прочитать забыли. Как и планировала в начале урока, мы отправились в путешествие в королевство, познакомиться с cab. Ребята с интересом слушали, задавали вопросы и, это способствовало позитивному настрою на урок. Упр. Верно выполнили не все ученики, но большая часть класса справилась с заданием. Затем, на доске с помощью карточек, выполнили упр.2 с.86. Поначалу были затруднения, но затем ребята сами выходили к доске и расставляли слова в правильном порядке. Упражнения на слух всё ещё пугают учеников. Поэтому слушаем задания по 2 раза, корректируем ответ. Игру пришлось отложить пока, потому, что не успевали выучить новые слова. Думаю, что к игре мы вернёмся на резервных уроках. В конце урока выполнили упр.2 в рабочей тетради. Помогали только с первым предложением, остальные ребята выполняли сами, помогая друг другу. Домашнее задание распределила с учётом дифференцированного подхода. Сильным ученикам дополнительно задала № 5 с.39.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 21

На уроке знакомились с буквой Kk. Буква знакома детям, поэтому в написании не вызвала сильных затруднений, но по-прежнему остаётся проблема у некоторых учащихся: большие расстояния между буквами, слишком широкие буквы. Читали слова после прослушивания, иначе возникают затруднения. Изучив уроки Ворона, прослушали пары предложений из упр.4, а затем читали по цепочке каждую пару. Постепенно дети стали правильно произносить сокращения, но выполняя упр. 5, допускали ошибки, читали некоторые ребята одинаково, приходилось исправлять, затратив больше чем необходимо времени. Но упр.6 выполнили все ученики правильно. Как всегда с интересом ребята путешествовали в Королевство, правильно старались ответить на вопросы, сами много спрашивали. Затруднения вызвало упр4. в рабочей тетради, честно говоря я сама с трудом определила слово. Может что-то не так в задании? Хотелось бы разъяснений, учеников я попросила соединить буквы и звуки, которые они обозначают. А вот задание № 5 ребята выполнили самостоятельно, дома и ошибок не было.

Светлана Валентиновна, по просьбе Клары Исааковны прикрепляю файл с правильным вариантом выполнения упражнения №4.

post-86-0-32143500-1386932640.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за комментарий, мне очень помогло.

Урок 25

 

Урок начали с проверки домашнего задания, Сильные ученики успешно выполнили задания, даже те, которые я задала им дополнительно. Но есть в классе ученики, которые выборочно выполняют задания, те, которые не вызывают затруднений, над которыми не надо думать, хотя при проверке в классе, они включаются в работу. Упр.1 выполняли по цепочке, ребята называли звуки, но не всегда правильно, хотя я понимала что букву они знают, но звук произносят не вверено, например: g, ck. На слух упр.1 в р/т все выполнили верно, но прослушали дважды. При знакомстве с буквой Uu, очень помогло сравнение звука с «крышечкой», я даже предложила нарисовать простым карандашом над буквой “u” в словах эту «крышечку» и при чтении дети не допускали ошибок. Далее, познакомившись с вредной собачкой, устно выполнили упр4, затем прослушали Диану упр.5. Не у всех получилось с первого раза верно, но играя в игру затем, ребята проявляли смекалку, хотя слабым ученикам, пока не удаётся быстро загадывать слова. В конце урока, мы совершили путешествие в королевство, вспомнили информацию из 2 класса про рутмастера, познакомились с новыми автобусами. Очень хорошо, что ребята не забывают изученный материал, значит им интересно, а это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 26

 

При проверке домашнего задания, заметила, что одни и те же дети систематически не вырезают и не разукрашивают буквы. Именно эти дети испытывают трудности при чтении. Причина невыполнения – забывают или считают необязательным. В начале урока в качестве разминки поиграли с буквами и словами, те ребята, у которых не было нужных карточек задумались, может это поможет им быть более обязательными. Букв для изучения остаётся всё меньше, буквы дети знают, но трудности в чтении пока есть у многих, это было видно при выполнении упр.1. Аудирование ребята выполнили правильно, называли слова по-английски, но часто забывали значение слов, плохо запоминают перевод слов. А вот «на рыбалку» дети «сходили с удовольствием упр.1 в рабочей тетради. Детям нравятся творческие задания, но иногда они занимают много времени на уроке. Познакомившись с новой буквой, ребята под руководством учителя, произносили правильно слова, применяли правило. Новых слов становится всё больше, мы с ребятами начали вести словарики. Думаю, что так они будут лучше запоминать.упр.7 выполняли по цепочке, читая слова по слогам, а затем поиграли в игру «снежный ком» с новыми словами. При произношении ученики допускали ошибки, приходилось останавливать игру и объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 27

Проверяя домашнее задание, сделала вывод, что самыми интересными были задания № 4 и №5. Ребята их выполнили все, очень хотелось всем ответить. Но в упр.5 были и ошибки: в словах egg, happy. Правило ck усвоено, ошибок нет, после дополнительных объяснений задание было выполнено правильно.

Как разминку выполнили упр.1 с.100, возник спор по повод картинки №2, для некоторых детей это большая квартира, для некоторых небольшая, решили что небольшая. Радует, что дети размышляют, думают, делают свои выводы. Диктант упр.2 выполняли строго по методике, полностью без ошибок выполнили 10 учащихся, это лучше, чем раньше. Дети начинают серьёзнее относится к таким работам, переживают, если неправильно. Упр.3 читали по цепочке, ошибок было немного, но трудно дети приучаются следить за чтением. Много внимания потребовалось для отработки нового звука [w]. При письме тоже дети допускали неточности, торопились почему-то, но буква сложная для них и по написанию. Новые слова проговаривали как скороговорку, получилось здорово. Думаю, что дети всё запомнят. В конце урока, прослушали и выучили стихотворение, на уроке запоминали легко, попросила выучить дома, посмотрим результат. Домашнее задание очень объёмное, № 4,5 предложила выполнить обязательно сильным ученикам, остальным ребятам выполнить задание эти по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 28

В начале урока проверяли домашнее задание упр.4 с.44 р/т. Упражнение с методической точки очень хорошее, помогает отрабатывать правильное произношение. Но у учеников вызывает часто затруднение, дети допускают много ошибок. Думаю, что больше внимания необходимо уделять работе со словарём, транскрипцией звуков, слов. Упр. 5 ребятам было интересно, задание понятно, выполнено правильно. Также затруднения в написании Ww. Некоторые ребята не постарались и буква получилась неаккуратная, не соблюдались расстояния между буквами. Работая по учебнику, выполнили упр.1 с.103. Читали по цепочке, некоторые ученики допускали ошибки в произношении it’s и it is; переводили верно. Игра – это то, что всегда любят ребята. Правила повторила дважды, но в итоге заметила, что Ww всё равно положили в колоду 2 команды, а также путают гласные звуки и буквы. Затем, после прослушивания уроков Ворона, выполняли упражнение №4,5. Когда вместе произносили слова из упр.4 всё получалось, а вот индивидуально дети допускают ошибки. В упр.5 пары находили быстро, но произнесли не все правильно, в основном с моей помощью. Правило с артиклем очень понятно, дети сразу, без ошибок выполнили упр.6, 7 в учебнике. Только в упр. У детей затруднения с выбором прилагательных, видимо недостаточно знают слова. Упр.8 выполнили правильно, после первого прослушивания. Задание № 1 в р/т с.46 я не стала задавать на дом, разберём на уроке как активизацию словарного запаса. Задала упр.2, 3. Задания мне понравились, посмотрим результат выполнения на следующем уроке.

Урок 29

Урок начала с активизации словарного запаса: повторили изученные слова с помощью картинок, в игре «Снежный ком». Затем проверили домашнее задание № 2 – сильные ученики выполнили верно задание, правильно назвали ключевое слово a tent. Некоторые ученики не поняли, потому что решили, что второй буквой должна быть буква u. После дополнительных комментариев, все выполнили правильно. Перед выполнением упр.1 в учебнике с.108, вспомнили значение предлогов, выполнили устно упражнение, а затем дети самостоятельно выполнили задание в р/т №1 с.46. В целом предлоги дети применили правильно. Затем, отрабатывали произношение изученных сочетаний звуков. Очень помогают упражнения – тренажёры, хотя это создаёт в классе шум. Стараюсь выслушать каждого индивидуально, но это сложно т.к. класс большой. После изучения уроков ворона с.109, пробовали читать шёпотом, не получается, очень шумно, поэтому читали по цепочке несколько раз. Получилось лучше, хотя ребята ещё не научились слышать друг друга. Интересно задание № 6. Жестом я помогала детям определить правильное слово, это работает, правило усвоено. В заключении выполняли задание №1, 2 в рабочей тетради, при слушании добивалась выполнения задания только на слух, без моих комментариев, поэтому слушали 3 раза, но задание выполнили. Упр.2 не все успели выполнить, хотя само по себе задание очень интересное, просто нужные слова не все выучили с прошлых уроков. На дом всем задала задания №1, 3,4. Сильным ученикам дополнительно № 2 т.к. пока не все ребята могут самостоятельно работать с информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 30

 

В начале урока занимались по упр.4 в р/т с.50. Ребята побывали в роли «спасателей». Упражнение очень интересно, выполнили дети с интересом, многие применили творческий подход: стрелочки, ведущие к каждому средству спасения, были разного цвета. Но были и такие ребята, которые небрежно отнеслись к выполнению задания, проверять у таких ребят было сложно. Работая по учебнику с.112. упр2, закрепляли this и that. Помогали жестами определять правильное слово. Увидела сразу, кто из ребят выучил слова, а кто нет. Но, думаю, что в процессе выполнения все повторили изученную лексику. Упр.2 с.113, выполняли, работая в парах. Каждая пара старалась быть первой, затруднялись в применении прилагательных. Познакомились с новыми буквами Jj; Xx. Думаю, что предстоит ещё поработать над произношением буквы Jj ребята путают с произношением буквы Gg. В написании буквы не вызвали затруднений. Новые слова помогли выучить картинки, проговаривали слова речитативом. Я заметила, что ученикам нравится такой способ запоминания. В заключении урока выполнили упражнение №10, разыграв игровую ситуацию. На этом уроке изучение букв завершается, учеников попросила обратить внимание на оформление азбуки – мы готовимся к празднику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 31

Заканчивается полугодие, скоро праздник Новый год. Последний урок в этой четверти получился очень насыщенным, но вместе с тем и интересным для ребят, просто урок – праздник. Я увидела, что моим ученикам нравится английский язык. Урок мы начали с речевой разминки, используя игровую ситуацию из упр.1,2. Работая в парах, дети по вариантам называли пары «буква – звук». Под звуки рождественской песенки, мы называли рождественские слова. Затем отправились в увлекательное путешествие в Королевство, ребятам я рассказала о праздновании Рождества в Англии, используя страницы учебника, дополнительный материал. Ученикам было интересно, они задавали много вопросов. В заключение путешествия, мы прочитали и спели песенку. Я увидела, что ребята умеют читать по звукам, пели с удовольствием. Игра – это всегда увлекательное занятие, но занимает много времени у меня на уроке из-за организации. Мы поиграли в игру №5, команды я подобрала равные по способностям: сильные ученики помогали слабым, слова записывали, правда с моей помощью, но я видела, как дети переживали, если забыли слово. В игру из упр.6 с пудингом не поиграли т.к. класс большой и сложный по поведению, но я рассказала детям о рождественском пудинге и предложила рецепт, чтобы дома вместе с мамами они попробовали его приготовить. Закончили урок исполнением новогодних рождественских песенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 31, 32

Заканчивается полугодие, скоро праздник Новый год. Последний урок в этой четверти получился очень насыщенным, но вместе с тем и интересным для ребят, просто урок – праздник. Я увидела, что моим ученикам нравится английский язык. Урок мы начали с речевой разминки, используя игровую ситуацию из упр.1,2. Работая в парах, дети по вариантам называли пары «буква – звук». Под звуки рождественской песенки, мы называли рождественские слова. Затем отправились в увлекательное путешествие в Королевство, ребятам я рассказала о праздновании Рождества в Англии, используя страницы учебника, дополнительный материал. Ученикам было интересно, они задавали много вопросов. В заключение путешествия, мы прочитали и спели песенку. Я увидела, что ребята умеют читать по звукам, пели с удовольствием. Игра – это всегда увлекательное занятие, но занимает много времени у меня на уроке из-за организации. Мы поиграли в игру №5, команды я подобрала равные по способностям: сильные ученики помогали слабым, слова записывали, правда с моей помощью, но я видела, как дети переживали, если забыли слово. В игру из упр.6 с пудингом не поиграли т.к. класс большой и сложный по поведению, но я рассказала детям о рождественском пудинге и предложила рецепт, чтобы дома вместе с мамами они попробовали его приготовить. Закончили урок исполнением новогодних рождественских песенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 33

Началась новая четверть, сегодня был первый урок. Урок начали с повторения изученной лексики. Помогли в этом страницы 4, 5 учебника. Речевую разминку провели в виде игры «Снежный ком». Опора на иллюстрацию в игре – хороший помощник. Прежде чем выполнять упр1 с.6, выполнили игровое упражнение “this – that” . Затем ребята по очереди называли, к сожалению, не все самостоятельно выполняли задание, требовалась помощь учителя. Упр. 2 я немного изменила – мы вначале слушали, а затем читали. Потому что я заметила, что как ребёнок произнесёт в первый раз, так он произносит и потом, очень трудно переучивать. Конечно, в этом тоже есть проблема – не все умеют слышать. Уроки Ворона с буквой Rr прошли успешно, произносили правильно, записывали старательно, лишь у некоторых учеников получалось не совсем верно. Новые слова также вначале слушали, затем повторяли за Мартином. Упр.7 читали по цепочке, затем прослушали, ошибки в произношении всё-таки есть, нужно отрабатывать. Упр.9 выполняли с моей помощью, поначалу, затем сильные учащиеся, смогли выполнить самостоятельно. Упр.10 выполнили успешно с первого раза. В рабочей тетради, довольно успешно учащиеся выполнили упр.1, а вот с упр.2 возникли трудности, хотя я стараюсь много внимания уделять работе со звуками. Но в итоге совместными усилиями упражнение было выполнено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 34

Урок начали с весёлой скороговорки по изученным буквам и звукам. Затем проверили д/з. При проверке домашнего задания в р/т с.4 № 4, выяснилось, что учащиеся старались творчески выполнить задание – найденные слова разукрашивали разными цветами, правда иногда слишком тёмными. Но половину слов дети не увидели в кроссворде, хотя, как мне кажется, если выполнять задание по слову, по порядку, то выполнить его просто. В классе, я указала на эту последовательность, и дети быстро нашли недостающие слова. Диктант уже не пугает учеников, слова записывают правильно, но я по – прежнему включаю два раза для просушивания. Пока некоторые дети не могут с одного раза записать. При допуске ошибки некоторые вообще перестают писать и задание остаётся невыполненным. При чтении 10 учащихся читают без ошибок, т.е. половина класса. Затруднения в словах: trumpet, click, angry. Достопримечательности угадали все, подсказала, только black cab. Правила слогоделения ученики поняли, благодаря яркой наглядности. Затем потренировались в произношении звуков в игровой ситуации с.12. Новые слова проговаривали и хлопали в ладоши, разделяя слова на слоги. Очень понравилась игра. Считалочку дети выучили достаточно быстро, немного путались, забывали слова – антонимы, приходилось помогать. Думаю, что мы ещё поиграем в эту игру, детям она помогает активизировать лексику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35

В начале урока проверяли домашнее задание из урока 34. Затруднение вызвало упр.1 с.6. По структуре предложения записывали правильно, но почему – то не описали Fred, у некоторых персонажей нет имени, поэтому полностью дети не использовали все прилагательные. Упр.2 выполнили хорошо, опять же пропустив Fred. Упр.3 выполнили верно, но некоторые ученики выполнили не полностью.

Затем выполнили упр1, 2 в учебнике. Упражнения очень полезные, некоторым детям даются сложно, т.к. недостаточно внимательно изучают задание, быстро устают и теряют логическую цепочку. Сильные ученики справляются успешно. Упр.2 уже знакомо детям, но слова мы разделяем, используя карандаш, иначе путаются и перестают выполнять. Структуру общего вопроса ученики поняли, я использовала наглядные графические структуры, возможности интерактивной доски. Упр.3 на отработку интонации старалась провести с каждым индивидуально. Пока контролировала, ученики произносили верно. Затем читаем предложения, они забывают как правильно, думаю, что этому следует уделять внимание на каждом уроке. Я заметила, что дети стали внимательнее слушать задание, слова выполняя упр.5 с.16. Ошибки при выполнении были единичными. Затем выполняли задание в тетради, вот здесь есть проблема. Темп написания задания у детей разный, с теми, кто выполнил, я выполняю другие задания, и в результате слабые ученики не выполняют до конца упражнение, упуская важные моменты. Упр.8 выполнили по цепочке, я приучаю детей слышать друг друга, поэтому мы повторяли предложения, и в конце концов все поняли основную тему урока. Чтобы было понятно домашнее задание, выполнили в заключение упр.3 из р/т. Проверила выборочно, ошибки были, но дети сами быстро ориентировались, исправляли, давая верный ответ.

Изменено пользователем Мищенко Светлана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35

В начале урока проверяли домашнее задание из урока 34. Затруднение вызвало упр.1 с.6. По структуре предложения записывали правильно, но почему – то не описали Fred, у некоторых персонажей нет имени, поэтому полностью дети не использовали все прилагательные. Упр.2 выполнили хорошо, опять же пропустив Fred. Упр.3 выполнили верно, но некоторые ученики выполнили не полностью.

Затем выполнили упр1, 2 в учебнике. Упражнения очень полезные, некоторым детям даются сложно, т.к. недостаточно внимательно изучают задание, быстро устают и теряют логическую цепочку. Сильные ученики справляются успешно. Упр.2 уже знакомо детям, но слова мы разделяем, используя карандаш, иначе путаются и перестают выполнять. Структуру общего вопроса ученики поняли, я использовала наглядные графические структуры, возможности интерактивной доски. Упр.3 на отработку интонации старалась провести с каждым индивидуально. Пока контролировала, ученики произносили верно. Затем читаем предложения, они забывают как правильно, думаю, что этому следует уделять внимание на каждом уроке. Я заметила, что дети стали внимательнее слушать задание, слова выполняя упр.5 с.16. Ошибки при выполнении были единичными. Затем выполняли задание в тетради, вот здесь есть проблема. Темп написания задания у детей разный, с теми, кто выполнил, я выполняю другие задания, и в результате слабые ученики не выполняют до конца упражнение, упуская важные моменты. Упр.8 выполнили по цепочке, я приучаю детей слышать друг друга, поэтому мы повторяли предложения, и в конце концов все поняли основную тему урока. Чтобы было понятно домашнее задание, выполнили в заключение упр.3 из р/т. Проверила выборочно, ошибки были, но дети сами быстро ориентировались, исправляли, давая верный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35

В начале урока проверяли домашнее задание из урока 34. Затруднение вызвало упр.1 с.6. По структуре предложения записывали правильно, но почему – то не описали Fred, у некоторых персонажей нет имени, поэтому полностью дети не использовали все прилагательные. Упр.2 выполнили хорошо, опять же пропустив Fred. Упр.3 выполнили верно, но некоторые ученики выполнили не полностью.

Затем выполнили упр1, 2 в учебнике. Упражнения очень полезные, некоторым детям даются сложно, т.к. недостаточно внимательно изучают задание, быстро устают и теряют логическую цепочку. Сильные ученики справляются успешно. Упр.2 уже знакомо детям, но слова мы разделяем, используя карандаш, иначе путаются и перестают выполнять. Структуру общего вопроса ученики поняли, я использовала наглядные графические структуры, возможности интерактивной доски. Упр.3 на отработку интонации старалась провести с каждым индивидуально. Пока контролировала, ученики произносили верно. Затем читаем предложения, они забывают как правильно, думаю, что этому следует уделять внимание на каждом уроке. Я заметила, что дети стали внимательнее слушать задание, слова выполняя упр.5 с.16. Ошибки при выполнении были единичными. Затем выполняли задание в тетради, вот здесь есть проблема. Темп написания задания у детей разный, с теми, кто выполнил, я выполняю другие задания, и в результате слабые ученики не выполняют до конца упражнение, упуская важные моменты. Упр.8 выполнили по цепочке, я приучаю детей слышать друг друга, поэтому мы повторяли предложения, и в конце концов все поняли основную тему урока. Чтобы было понятно домашнее задание, выполнили в заключение упр.3 из р/т. Проверила выборочно, ошибки были, но дети сами быстро ориентировались, исправляли, давая верный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 36

Особое внимание на уроках я уделяю написанию диктантов. Именно диктанты развивают умение слышать английскую речь. Каждый раз я отмечаю динамику качества выполнения работы. Во время диктанта я заметила, что ученики слушают очень внимательно, записывают буквы. Но есть отдельные ученики, которые не успевают записать и начинают нервничать, перестают работать. С этим я сталкивалась и на предыдущих диктантах, положительное только то, что эти дети перестали мешать слушать другим. Игра из упр.2 помогла немного разрядить обстановку. Дети сами выбирали себе пару, подбирали набор предметов, участвовали по желанию, но в итоге все включились в работу. Продолжением было выполнение упр.3, дети были достаточно активны, у некоторых были заминки из-за того, что забыли слово. Упр.3, 4 продолжили выполнять по цепочке, отрабатывая интонацию, произношение. Упр.6 словосочетания после дополнительного объяснения, выполняли верно, затруднения были в определении слов thick, fat. После разъяснения, дети составили словосочетания. Упр.7 выполняли, работая в парах. Получилось немного шумно: если кто – то затруднялся – все хотели помочь. В рабочей тетради задания выполняли аккуратно.

Мне хотелось бы проконсультироваться по поводу проверочных работ. В этом году руководство решило провести административную контрольную работу во 2 классе по английскому языку. Скажите, где мне можно посмотреть материал для контрольной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×