Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Шеларь Юлии Валерьевны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-дневник учителя-апробатора Шеларь Юлии Валерьевны,МБОУ Урожайненская СОШ с. Урожайное Советского р-на Алтайского края:

 

1 урок:

Группа ребят очень большая – 25 человек. Администрация школы объяснила, что в начальных классах класс на подгруппы не разделяется, так ли это?

Только утром пришли рабочие тетради на класс и я сбегала и получила их на почте. Большое спасибо издательству и авторам учебника!

Я начала урок с приветствия “Good morning!” Ребята сразу поняли меня и отреагировали. “Sit down!” тоже было понятно. Далее мы рассмотрели обложку учебника, предположили, кто же будет главными героями нашего путешествия в страну Английского языка. Когда я спросила ребят, знакомы ли они уже с английским языком, поднялся «лес» рук. Кто-то уже умеет считать до 10, и спешит продемонстрировать это, кто-то знает АВС, некоторые знают животных… Вопрос «Как вам пригодится английский язык?» большинство учеников озадачил. Только некоторые ответили, что он пригодится им в работе и в поездках за границу. Когда я спросила о компьютере, то все согласились со мной в том, что и там English будет полезен.

Потом мы перешли к чтению текста о путешествии в Королевство. Было много ребят, желающих почитать вслух. Главную информацию я еще раз выделяла своим голосом. Дети с интересом искали объекты на рисунках. При выполнении упр. 1 дети затруднялись с выбором правильных ответов. Не усвоили составные части Королевства и разницы между столицей и страной. Будем работать над этим на следующих уроках. Далее мы искали Королевство на карте мира и были удивлены, что оно такое маленькое. На схематической карте Лондона мы нашли старинный дворец, реку, яйцо из стекла и колесо обозрения. Одна девочка отметила часы Big Ben.

Прослушать диалог упр.3 пришлось в исполнении учителя, т.к. отключили электричество.

Со второго прослушивания дети поняли главную мысль и догадались о значении всех интернациональных слов. Описали, что английский язык звучит красиво, звучно и быстро.

Ребята немного устали, и мы сделали зарядочку “Hands up, hands down”. Все были активны.

В конце урока я раздала ученикам Рабочие тетради №1 и они самостоятельно выполнили задание к 1 уроку. На следующий урок я попросила ребят принести еще по 1 тонкой тетради, чтобы побольше попрактиковаться в написании букв. Мы попрощались по-английски “Good-by!”

Уроком №1 я осталась довольна, ребятам он тоже понравился. Был интересным, информативным и понятным.

 

2 урок:

Урок я проводила в точном соответствии с рекомендациями из Книги для учителя. Все превосходно продумано и спланировано. Вначале урока мы вспомнили кто-же герои нашего путешествия? С помощью обучающей компьютерной программы к учебнику мы еще раз проследили путь Ани в Королевство и познакомились с английским названием страны и ее составных частей, отметили их на карте. Хорошо, что мой кабинет оборудован интерактивной доской и проектором. Знакомство с буквами N и T, а также соответствующими им звуками прошло успешно. Ребятам нравится повторять английские слова и буквы. Новые буквы мы написали сначала в воздухе рукой, затем в РТ. Делали акцент на правильную последовательность написания. На дом осталось только упр.3 из РТ. Ввела фразы “Open(close) your books.”

Не могу не сказать о трудностях, с которыми я столкнулась. В классе очень слабая дисциплина. Ребята несобранны, слабо концентрируют внимание, когда я устно объясняю или мы читаем. Есть troublemakers, которые отвлекают класс. Но хочу сказать, что и они с удовольствием повторяли за мной слова и звуки, писали буквы, работали с интерактивной доской. Все с радостью делали зарядочку “Hands up, hands down”, а самый «отвлекающийся» ученик выполнял роль моего робота у доски, при этом успешно.

Были проблемы с записью домашнего задания в дневники. При том, что я записала его на доске, человек 6 из класса несколько раз переспрашивали, а 2 девочки вообще ничего не записали. Потом и родители звонили домой, просили объяснения.

Будем работать не только над английским, но и над дисциплиной. Может кто-то поделится «секретами» поддержания порядка во 2 классе? Я привыкла работать с учениками 5-11 классов. А с малышами …ох как нелегко…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 5-6

У нас появился новый герой – попугай Робинзон. Ребята смеялись над тем, что у него «каша в голове» и активно помогали ему выполнять задания. Но сами затруднялись с «откушенными» буквами. Работа заняла больше времени, чем планировалось. Значит, не усвоили слова предыдущего урока. Будем работать над этим.

Знакомство с новыми буквами (B,D,E) прошло успешно. Некоторые ребята уже знали эти буквы. Мы тренировались в произношении звуков изолированно, затем в словах, предназначенных для запоминания. Писали буквы в рабочих тетрадях с удовольствием и в основном аккуратно.

Практикуемся в чтении, пока допускаем ошибки.

При введении новой лексики большое внимание уделили слову pet. Я предложила ребятам на развитие языковой догадки слова а pet cat, а pet dog. И те, у кого есть дома киска или собачка, поднимали руки и произносили новое словосочетание. В этот момент активизировались даже «слабые» ученики.

Упр. 7 из урока 6 на определение лишнего слова в строчке ребята выполнили не сразу. Но последние строчки сообразили почти все.

Сегодня было родительское собрание во 2 классе. Родители рассказали, что английский нравится всем, даже больше русского языка. Дома большинство родителей следят за выполнением домашних заданий. Спасибо авторам учебника, что все дозировано и доходчиво разъяснено. Т.к. класс очень большой (25 человек), и кто-то обязательно что-то не расслышит на уроке или останется неопрошенным, я попросила родителей просматривать с детьми текст урока дома, особое внимание уделить НОВЫМ СЛОВАМ и чтению. Для «сильных» учеников планируем заказать книги Read Up в издательстве.

«Ложка дегтя в бочке меда» это 5 ребятишек, которые постоянно отвлекаются и нарушают дисциплину. У троих из них низкий уровень интеллекта, а двое просто озорники, которые не могут усидеть на месте. Буду уделять им особое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 7

Уроки начинаю с приветствия, стихотворения “Good morning”. Многие ребята его знают хорошо, удивил самый непослушный и отвлекающийся ученик, рассказав его с хорошим произношением и без единой ошибки. Далее мы делаем фонетическую зарядку по звукам и активной лексике. Перед выполнением упр.1 на разгадывание слов я попросила ребят просмотреть все НОВЫЕ СЛОВА. Это заняло время, но зато задание мы выполнили успешно. Далее мы помогали нашему любимому Робинзону заполнять пропуски в словах в РТ. Я продублировала это задание на доске.

Чтение слов у нас пока представляет трудность для большинства ребят. Путают b и d. Класс большой, всех послушать не успеваю, а как-то надо… Тем более, что все дети стараются, мотивация у них высокая.

Ознакомление с новыми буквами провожу с помощью обучающей компьютерной программы к УМК. Просто здорово! Так красочно, ярко и наглядно. Ребята выходят к интерактивной доске, пишут маркерами, а если у нас не получается, мы нажимаем на глазки, которые нам помогут. Весь класс в воздухе пишет волшебными «невидимыми» ручками (pens). Затем пишем эти буквы в РТ.

Познакомившись с новыми словами, мы перенеслись вместе с Аней и её родителями в Королевство к башне с часами. Ребята сразу догадались о её названии. Затем мы посмотрели видеоролики о том, как выглядят и звучат эти часы и «побывали» внутри башни, подробно рассмотрев огромный колокол. Историческую справку из учебника дети изучили самостоятельно и ответили на мои вопросы о названии большого колокола и подсветке часов.

Двоим озорникам, которые отвлекались на прошлых уроках, я постаралась уделить особое внимание. Она часто отвечали и выходили к доске. В результате получили хорошие отметки.

 

Урок 8

К сожалению, в игру поиграть мы не успели, т. к. в этот день уроки были сокращены, и я посоветовала ребятам поиграть самим дома.

Далее мы шли точно по плану урока. Буквы A и L мы освоили, новые слова семантизировали, отработали произношение. Стараюсь вызвать у ребят ассоциации с русскими словами (pill – пил таблетку, bag - бегал с сумкой). Или подключаю мышечную память (bat – мы машем крыльями, leg – мы лягаемся, bad – мы морщимся и выбрасываем это в окно). Нелегко нам далось задание 8, но потом дети поняли принцип распределения предметов по буквам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 9

В ходе урока мы успешно познакомились со звуком [ ə ]. Много читали. Я обратила внимание, что ребята более охотно повторяют слова и звуки за диктором, чем за учителем. Опять мы пришли на помощь Робинзону, помогая вставить буквы в слова. Задания на рифму выполняем с трудом. С заданием на прослушивание и дифференциацию слов у.3 (Урок 9) смогли выполнить менее половины класса. Маленькое слово, артикль а, восприняли все дети и поняли, зачем он нужен. А вот в домашнем задании к уроку, где нужно было подписать картинки, добавив артикль а, почти все выполнили без артикля.

Задание с корабликом а и информацию о кранах в Англии пришлось задать на дом, т.к. на уроке дети не успели.

 

Урок 10

Но следующий урок мы начали с просмотра видеоролика, о том, как смешно турист мыл руки из 2 кранов. Мы посмеялись над ним и решили, что он, наверное, не изучал в школе английский язык и не знаком с английскими традициями. Вот когда мы вырастем и поедем в Королевство, то будем знать, как правильно помыть руки под краном.

Потом мы проверили домашний кроссворд. Письменно его сделали почти все дети, а когда стала спрашивать устно и вразброс, то затруднялись. Наверное, дома не обошлись без помощи родителей. Ну, это тоже неплохо.

Дальше мы с рвением приступили к изучению новой буквы F. Познакомились с новыми словами и … дети устали. Не помогла и зарядка. Я попыталась хотя бы объяснить им грамматику, артикль an. Слушали рассеянно, вертелись. Придется догонять на следующем уроке. Переключились на информацию о британском флаге. Сменила режим работы на самостоятельное чтение. Увлеклись. Заинтересовались. Урок продолжился.

 

Урок 11

Ожидая 25 второклассников, я переставила парты в классе. Соединила парты по 2, так, чтобы из сидящих за ними образовались группы по 4 человека. Получилось 3 линии, в каждой по 4 парты (соединенные по 2), лицом к доске. Это позволило мне увеличить количество ребят, сидящих за 1 и 2 партами, мне легче их контролировать. Теперь я уже знаю всех детей, и посадила слабых и отвлекающийся в 1 линию, добавив в каждую «четверку» по 1-2 сильных ученика невысокого роста. На партах я расставила таблички с именами ребят на английском языке. Имена девочек - зелёным цветом, мальчиков – синим. В каждой «четверке» одно имя отмечено красной звездочкой, это означает – командир группы. Я объяснила, что это мои главные помощники и ответственные за дисциплину. Командиры собрали мне на проверку рабочие тетради, были ведущими в игре «Морские переговоры», контролировали свои группы во время чтения. В итоге, очень мне помогли. Хоть весь урок мы опять осилить не смогли, но я смогла оживить и включить в работу тех, кто обычно молчал и многое пропускал «мимо ушей».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 12-15

Пишу про все 4 урока сразу, т.к. они прошли в нормальном рабочем режиме, и мы шли точно так, как рекомендуется в УМК. Начинаем уроки с фонетической зарядки, затем называем слова по пройденной лексике, описывая картинки, которые я приготовила заранее. Проблема в том, что ребята кричат хором, не могу добиться, чтобы один отвечал, а остальные слушали. Больше всего любим изучать новые буквы и слова. У ребят есть стремление читать новые и незнакомые слова самостоятельно. Они этого не боятся, хотя и допускают ошибки. Пока путаемся с предлогами, но «повторение – мать учения». Хорошо усвоили место прилагательного и притяжательного местоимения his. В рабочих тетрадях задания выполняем, перед каждым уроком я спешу проверить все 25 тетрадей. Мне помогают командиры «четверок», которые собирают эти тетради, проверяют вместе с учителем, и потом объясняют сложные моменты в своих группах. Успеваем за перемену в 20 минут. Конечно, есть 3 детей, которым по силам выполнить только задания на буквы и написание слов, но они стараются, я хвалю их за это. К моей радости многие ребята справились с заданием из урока 14 на соотнесение слов с их транскрипцией. Думала, что вызовет затруднение. На дом задала подготовиться к игре Урока 16, вырезать дома карточки и принести кубики и фишки. Но планирую еще провести проверочную работу в начале урока, ведь конец четверти. Уроки английского языка пока всем детям очень нравятся, работают с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 16

В начале урока я провела письменную проверочную работу на знание изученных букв алфавита. Предварительно мы их повторили устно. Дальше я раздала детям листочки бумаги и диктовала буквы вразброс. Две первые буквы мы для образца сделали на доске. Планировалось написать всего 10 букв, но ребята сказали: «А как же буква Dd?» И так про все оставшиеся буквы. В итоге мы написали все. По итогам проверки получили «5»- 5 учеников, «4»- 9, «3»- 9, один мальчик не справился с заданием. Вызвали затруднение буквы G,H,L, F. Некоторые ребята думали очень медленно, часть детей сначала искали буквы на вырезанных карточках, а потом писали.

Наконец мы приступили к игре, которую предварительно вырезали дома. Но игра у нас не удалась. Долго раскладывали карточки на игровом поле, потом они все время сползали, не было видно номеров клеток. Были проблемы с чтением формулировок вопросов на русском языке. Начался шум. Некоторые ребята «выпали» из игры и я дала им задание из РТ найти и раскрасить изученные буквы алфавита. Я посоветовала детям поиграть в игру дома с родителями или друзьями. Домашним заданием был раздел «Проверь себя».

 

Урок 17

Завершающий урок четверти, где мы должны повторить весь изученный материал. За четверть мы изучили всего одно стихотворение “Good morning!” и все его хорошо декламируют. Мы провели небольшое соревнование чтецов. Участвовали 5 чтецов, остальные были жюри. Они комментировали выступающих. Мне понравилось, что многие ребята хвалили самого «слабого» мальчика за «выразительность».

Я предложила детям еще один стих на изученную лексику.

Dad has a pig.

His pig is big.

His pig is fat.

He likes his pig.

Дети его хорошо поняли, мы потренировались, и некоторые даже рассказали его наизусть.

Дальше я объявила, что у нас будет КВН по командам (как дети рассажены по «четверкам» с командирами). Будем соревноваться по разделу «Проверь себя». В команде нужно договориться, кто идет писать буквы, кто называет звуки, кто читает незнакомые слова, кто показывает знание изученной лексики, а кто отвечает за страноведение. Должны участвовать все ребята в команде. У нас получилось 6 команд по 4 человека. Мы успели пройти 1 этап. Продолжим на следующем уроке.

 

Резервный Урок 18 у нас выпал по причине изменений в расписании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 четверть

Урок 19

Первый урок 2 четверти мы начали с повторения материала, изученного ранее. Хотелось, чтобы каждый ученик получил максимум языковой практики. Мы рассказали стишки (фронтально и в парах), повторили буквы и звуки из наших конвертов. Поиграли в игру «Какая команда назовет больше английских слов».

После «разогрева» мы перешли к ознакомлению со структурой It is… Бесформенное it как нельзя лучше иллюстрирует свое содержание. Забавный дракоша is сразу пришелся детям «по душе». Все ученики класса усвоили данную структуру и с удовольствием выполнили упр. 1-5. К сожалению, нам не хватило времени и упр. 6 (собери рассыпанные слова-бусы в предложение) было задано на дом. По РТ я не стала задавать ничего, чтобы не перегружать учеников в 1 урок четверти.

 

Урок 20

После приветствия и фонетической зарядки мы продолжили нашу «дружбу» с парочкой It is. Чтобы охватить всех 25 детей я схитрила и предложила работу в командах – наших «четверках», где есть, по крайней мере, 1 ответственный и знающий ребенок-командир, мой помощник. В командах дети проверили правильность собранных бус. Затем я организовала соревнование на доске, где были нарисованы 5 ниток бус, и «делегат» от каждой команды вышел к доске и написал слова в бусы под своим номером. Потом мы коллективно проверили правильность. Ошибок не было. Задания упр. 7, 8 тоже выполняли в командах. Мне нравится, как дети рассуждают, советуются друг с другом, помогают, «журят» непонятливых. Контроль осуществляли фронтально. Устали. Сделали зарядку, в ходе которой я ввожу глаголы движения (stand, go, run, jump, dance, sing…) и повторяем изученные слова (big, fat, bad). Заключительную часть урока мы работали самостоятельно с рабочими тетрадями стр. 27-29. Что не успели, взяли на дом. Задала вырезать картинки с It и is и сделать для них отдельный конверт. Оцениваю работу на уроке, ставлю только «5» и «4» за хорошую, активную работу. Некоторые уходят без отметок. «3» не «мараемся», не хочется расстраивать детей, может, они себя еще проявят на следующих уроках.

 

Урок 21

В ходе урока познакомились с буквой К и соответствующим звуком. Слова прочитали сами, ошибки в чтении исправили. Поговорили о килте. Отвечали на проблемный вопрос «Почему слово milk не дружит с артиклем а»? Версии были разные, но мы пришли к правильному решению. Тренировку письма проводили в РТ стр. 31, упр. 2-5. Упр. 4, где нужно было соединить буквы и звуки, получить картинку и подписать ее, вызвало затруднение даже у меня (Каюсь, дома я предварительно не просмотрела это задание). На мое удивление, первым выполнил, без всяких подсказок самый тихий и слабый ученик – второгодник Сережа. У него получился kilt, изученный на сегодняшнем уроке. Я хвалила его перед всем классов за сообразительность. Но потом у одной отличницы Жени вырисовалась шляпа, hat. Пришлось выходить из положения и говорить, что возможны варианты. Что же это на самом деле???

Далее мы тренировались со структурой It is… Повторили ее значение. Достали вырезанные фигурки из конвертов и знакомились с ними тактильно, раскрашивая их цветными карандашами. Считаю, что эти находки авторов учебника очень удачны и хорошо помогают в усвоении грамматических структур. Познакомились с похудевшим дракошей ‘s. Тоже его раскрасили. Правда, на мой вопрос о том, почему англичане его используют чаще, никто не смог ответить. Оставшуюся часть урока мы шли точно по учебнику (упр. 4-7). Поговорить про волынку не успели. Домашнюю работу задала по РТ(стр.30.

 

Урок 22

Еще на перемене дети, приготовившись, приносили мне свои РТ и с гордостью показывали мне выполненное Д/з, где нужно было узнать буквы по их зеркальному отражению. Интересное задание! Девочка Ксюша даже начала выполнять задание к следующему уроку (посадить пчелок на буквы-цветочки). Детям нравятся такие задания, они их даже и раскрашивают. Творческие личности!

В начале урока мы познакомилась с волынкой. Посмотрели видео, оценили звук, поговорили об инструменте, одежде, клетчатой шотландке. Дети были под большим впечатлением. Потом мы читали информацию из учебника. Чтение вслух я взяла на себя (может я и не права?), т.к. навыки чтения на русском языке моих второклассников оставляют желать лучшего. А время-деньги…Дальше мы развивали навыки аудирования, прослушивали Хьюго, и отмечали прочитанное предложение. Было сложно даже сильным ученикам.

Потом мы знакомились с буквосочетанием ОО, для интереса я нарисовала его с глазками и ротиками. Познакомились с соответствующими звуками. На проблемный вопрос о назначении двух точек, после многих версий, ответила девочка Люба, которая сказала, что звук нужно тянуть. Я стараюсь, чтобы дети сами делали умозаключения.

На этом уроке мы поработали с ОКП к учебнику, выполняли задания на тренировку лексики из уроков 21-22. Сколько было счастья у тех, кто вышел к интерактивной доске, и как были расстроены те, до кого очередь не дошла (ведь их 25!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 23-24

Содержание уроков становится более насыщенным. Здесь интересная детям (и учителю тоже!) страноведческая информация, при знакомстве с которой мы обязательно просматриваем видеоролики, рекомендованные на сайте englishteachers.ru, либо я нахожу их сама на YouTube. В каждом уроке вводятся новые буквы или буквосочетания и новые слова с ними. Все это нужно отчитать и усвоить. В уроке 23 нам очень понравилась вредная собачка not, и ребята сразу осознали, что она следует за дракошкой is. Все это нам нужно закрепить в серии упражнений. В 23 же уроке нам предлагалось поиграть в игру на буквы и звуки. Хочется все успеть, но не получается. Домашним заданием детей тоже не хочется перегружать. Оно должно быть посильным и интересным, чтобы дети могли его выполнить без помощи родителей. На перемене один мальчик подошел ко мне и радостно сказал, что он сделал домашнюю работу всю САМ! Я за него тоже порадовалась. Чтобы сэкономить время на уроке я организую работу в группах, взаимопроверку и взаимопомощь. Фронтально проверяем теперь только самые важные и сложные задания. Еще проблема, что половина детей постоянно теряют или забывают дома карточки (теперь у нас 2 конверта, под звуки и буквы и под картинки, еще добавляются игры, дети путаются). Пока мы приготовим нужное, время уходит. Но учебник нам очень нравится, в нем все продумано, просто подарок учителю и, конечно, детям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 23-24

Содержание уроков становится более насыщенным. Здесь интересная детям (и учителю тоже!) страноведческая информация, при знакомстве с которой мы обязательно просматриваем видеоролики, рекомендованные на сайте englishteachers.ru, либо я нахожу их сама на YouTube. В каждом уроке вводятся новые буквы или буквосочетания и новые слова с ними. Все это нужно отчитать и усвоить. В уроке 23 нам очень понравилась вредная собачка not, и ребята сразу осознали, что она следует за дракошкой is. Все это нам нужно закрепить в серии упражнений. В 23 же уроке нам предлагалось поиграть в игру на буквы и звуки. Хочется все успеть, но не получается. Домашним заданием детей тоже не хочется перегружать. Оно должно быть посильным и интересным, чтобы дети могли его выполнить без помощи родителей. На перемене один мальчик подошел ко мне и радостно сказал, что он сделал домашнюю работу всю САМ! Я за него тоже порадовалась. Чтобы сэкономить время на уроке я организую работу в группах, взаимопроверку и взаимопомощь. Фронтально проверяем теперь только самые важные и сложные задания. Еще проблема, что половина детей постоянно теряют или забывают дома карточки (теперь у нас 2 конверта, под звуки и буквы и под картинки, еще добавляются игры, дети путаются). Пока мы приготовим нужное, время уходит. Но учебник нам очень нравится, в нем все продумано, просто подарок учителю и, конечно, детям.

25-27 уроки

Уроки провожу, следуя рекомендациям в книге для учителя. Каждый раз радуюсь тому, как все четко спланировано и продумано. Самая любимая часть для детей – это изучение новых букв и звуков. Ребятам нравится их повторять и писать. Но, когда писали буквы под диктовку Уилла, многие запутались, не успевали. Работаем над развитием фонематического слуха. Около 30% ребят испытывают затруднения в дифференциации на слух слов типа leg-lack, sad-sat, bad-bed. Приучаю их не оглушать согласные в конце слова, намеренно утрируем cab, bad. Объясняю, к какой путанице это может привести. Любим узнавать новые слова и прочитывать их сами. Структура It isn’t запомнилась без проблем.

При выполнении домашних заданий в рабочей тетради учу ребят не бояться делать ошибок. Оценки не снижаю, если вижу, что ученик старался, выполнял с желанием. Наиболее сложные моменты корректируем и разбираем на уроках.

Замечательно у нас прошел урок 26, где мы послушали ворона Седрика и теперь знаем, что он любит a bus, съест сегодня на ужин hot dog и т.д. Один ученик, который забыл дома все принадлежности к уроку, получил задание изобразить все это и Седрика на листе бумаги цветными карандашами. Потом мы ходили на рыбалку вместе с буквами! Затруднение вызвало, что в реке было целых 3 звука К. Я старалась, чтобы ученики помогали друг другу. Немного не успели мы на уроке прочитать про автобусы (Урок 25), про деление слов на слоги (Урок 26). Ребята по собственной инициативе пожелали сделать это дома самостоятельно. Мотивация у них высокая.

Стало заметно некоторое расслоение класса на «активных и успешных», «пассивных и тихих», которые, тем не менее, слушают на уроке и выполняют домашние задания не без родительских усилий и «troublemakers», которые не могут долго концентрировать свое внимание на учебном материале и начинают шуметь и баловаться. Из 25 учеников их примерно 14/6/5. Я думаю это потому, что группа очень большая, не всем детям удается высказаться, выйти к доске, почитать для всего класса. Я, как учитель просто не в силах увидеть и услышать всех. Но будем стараться, главное сохранить детский интерес к английскому языку и НАШЕМУ КОРОЛЕВСТВУ, где живут умные, вежливые и добрые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн-дневник учителя-апробатора Шеларь Юлии Валерьевны,МБОУ Урожайненская СОШ с. Урожайное Советского р-на Алтайского края:

 

1 урок:

Группа ребят очень большая – 25 человек. Администрация школы объяснила, что в начальных классах класс на подгруппы не разделяется, так ли это?

Только утром пришли рабочие тетради на класс и я сбегала и получила их на почте. Большое спасибо издательству и авторам учебника!

Я начала урок с приветствия “Good morning!” Ребята сразу поняли меня и отреагировали. “Sit down!” тоже было понятно. Далее мы рассмотрели обложку учебника, предположили, кто же будет главными героями нашего путешествия в страну Английского языка. Когда я спросила ребят, знакомы ли они уже с английским языком, поднялся «лес» рук. Кто-то уже умеет считать до 10, и спешит продемонстрировать это, кто-то знает АВС, некоторые знают животных… Вопрос «Как вам пригодится английский язык?» большинство учеников озадачил. Только некоторые ответили, что он пригодится им в работе и в поездках за границу. Когда я спросила о компьютере, то все согласились со мной в том, что и там English будет полезен.

Потом мы перешли к чтению текста о путешествии в Королевство. Было много ребят, желающих почитать вслух. Главную информацию я еще раз выделяла своим голосом. Дети с интересом искали объекты на рисунках. При выполнении упр. 1 дети затруднялись с выбором правильных ответов. Не усвоили составные части Королевства и разницы между столицей и страной. Будем работать над этим на следующих уроках. Далее мы искали Королевство на карте мира и были удивлены, что оно такое маленькое. На схематической карте Лондона мы нашли старинный дворец, реку, яйцо из стекла и колесо обозрения. Одна девочка отметила часы Big Ben.

Прослушать диалог упр.3 пришлось в исполнении учителя, т.к. отключили электричество.

Со второго прослушивания дети поняли главную мысль и догадались о значении всех интернациональных слов. Описали, что английский язык звучит красиво, звучно и быстро.

Ребята немного устали, и мы сделали зарядочку “Hands up, hands down”. Все были активны.

В конце урока я раздала ученикам Рабочие тетради №1 и они самостоятельно выполнили задание к 1 уроку. На следующий урок я попросила ребят принести еще по 1 тонкой тетради, чтобы побольше попрактиковаться в написании букв. Мы попрощались по-английски “Good-by!”

Уроком №1 я осталась довольна, ребятам он тоже понравился. Был интересным, информативным и понятным.

 

2 урок:

Урок я проводила в точном соответствии с рекомендациями из Книги для учителя. Все превосходно продумано и спланировано. Вначале урока мы вспомнили кто-же герои нашего путешествия? С помощью обучающей компьютерной программы к учебнику мы еще раз проследили путь Ани в Королевство и познакомились с английским названием страны и ее составных частей, отметили их на карте. Хорошо, что мой кабинет оборудован интерактивной доской и проектором. Знакомство с буквами N и T, а также соответствующими им звуками прошло успешно. Ребятам нравится повторять английские слова и буквы. Новые буквы мы написали сначала в воздухе рукой, затем в РТ. Делали акцент на правильную последовательность написания. На дом осталось только упр.3 из РТ. Ввела фразы “Open(close) your books.”

Не могу не сказать о трудностях, с которыми я столкнулась. В классе очень слабая дисциплина. Ребята несобранны, слабо концентрируют внимание, когда я устно объясняю или мы читаем. Есть troublemakers, которые отвлекают класс. Но хочу сказать, что и они с удовольствием повторяли за мной слова и звуки, писали буквы, работали с интерактивной доской. Все с радостью делали зарядочку “Hands up, hands down”, а самый «отвлекающийся» ученик выполнял роль моего робота у доски, при этом успешно.

Были проблемы с записью домашнего задания в дневники. При том, что я записала его на доске, человек 6 из класса несколько раз переспрашивали, а 2 девочки вообще ничего не записали. Потом и родители звонили домой, просили объяснения.

Будем работать не только над английским, но и над дисциплиной. Может кто-то поделится «секретами» поддержания порядка во 2 классе? Я привыкла работать с учениками 5-11 классов. А с малышами …ох как нелегко…

Уроки 3-4

Вторая неделя нашего путешествия в «Королевство английского языка» прошла успешно. Ребята привыкают к новому учителю, новому кабинету, а также к требованиям к уроку. Уже знают, что нужно приносить с собой, где делать домашнее задание. Завели конвертики и складываем в них разрезной материал, некоторым детям родители наклеили буквы и звуки на картон. Девочки приносят на урок зеркальца для тренировки произношения. Те, у кого их нет тренируются в парах и следят за соседом по парте. Дома тоже дети тренируются, все демонстрируют родителям. Получили первые отметки. Пока ставлю только 5 и 4.

Хорошо слушают аудиозапись, им интересно слушать новый язык. Только не все могут правильно дифференцировать звуки на слух, хотя знают их графически. Во время прослушивания алфавитной песни я разрешила детям подвигаться, покрутиться на местах.

Больше всего ребятам понравился мой рассказ о достопримечательностях Лондона. Они слушали с «раскрытыми ртами» мой рассказ о Тауэре с Кровавой башней и птицах-воронах, без которых Тауэр рухнет. Произвела впечатление и история о храбром адмирале Нельсоне, который потерял глаз и руку в битве с французами. Еще ребята узнали, что в здании Парламента заседают толстые и важные пэры. А про Биг Бен дети сами мне рассказали много интересного. Рассказ сопровождался слайдами.

Дети стараются. Но не все ребята внимательны на уроке, часто переспрашивают (в классе 25 человек). Не все отвечают. На последних партах «пассив». Буду уделять им больше внимания, вызывать у них инициативу.

Учебник нам очень нравится. Мне, учителю, минимум самостоятельной подготовки, все уже продумано. Ребятам интересно, посильно, много тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн-дневник учителя-апробатора Шеларь Юлии Валерьевны,МБОУ Урожайненская СОШ с. Урожайное Советского р-на Алтайского края:

 

1 урок:

Группа ребят очень большая – 25 человек. Администрация школы объяснила, что в начальных классах класс на подгруппы не разделяется, так ли это?

Только утром пришли рабочие тетради на класс и я сбегала и получила их на почте. Большое спасибо издательству и авторам учебника!

Я начала урок с приветствия “Good morning!” Ребята сразу поняли меня и отреагировали. “Sit down!” тоже было понятно. Далее мы рассмотрели обложку учебника, предположили, кто же будет главными героями нашего путешествия в страну Английского языка. Когда я спросила ребят, знакомы ли они уже с английским языком, поднялся «лес» рук. Кто-то уже умеет считать до 10, и спешит продемонстрировать это, кто-то знает АВС, некоторые знают животных… Вопрос «Как вам пригодится английский язык?» большинство учеников озадачил. Только некоторые ответили, что он пригодится им в работе и в поездках за границу. Когда я спросила о компьютере, то все согласились со мной в том, что и там English будет полезен.

Потом мы перешли к чтению текста о путешествии в Королевство. Было много ребят, желающих почитать вслух. Главную информацию я еще раз выделяла своим голосом. Дети с интересом искали объекты на рисунках. При выполнении упр. 1 дети затруднялись с выбором правильных ответов. Не усвоили составные части Королевства и разницы между столицей и страной. Будем работать над этим на следующих уроках. Далее мы искали Королевство на карте мира и были удивлены, что оно такое маленькое. На схематической карте Лондона мы нашли старинный дворец, реку, яйцо из стекла и колесо обозрения. Одна девочка отметила часы Big Ben.

Прослушать диалог упр.3 пришлось в исполнении учителя, т.к. отключили электричество.

Со второго прослушивания дети поняли главную мысль и догадались о значении всех интернациональных слов. Описали, что английский язык звучит красиво, звучно и быстро.

Ребята немного устали, и мы сделали зарядочку “Hands up, hands down”. Все были активны.

В конце урока я раздала ученикам Рабочие тетради №1 и они самостоятельно выполнили задание к 1 уроку. На следующий урок я попросила ребят принести еще по 1 тонкой тетради, чтобы побольше попрактиковаться в написании букв. Мы попрощались по-английски “Good-by!”

Уроком №1 я осталась довольна, ребятам он тоже понравился. Был интересным, информативным и понятным.

 

2 урок:

Урок я проводила в точном соответствии с рекомендациями из Книги для учителя. Все превосходно продумано и спланировано. Вначале урока мы вспомнили кто-же герои нашего путешествия? С помощью обучающей компьютерной программы к учебнику мы еще раз проследили путь Ани в Королевство и познакомились с английским названием страны и ее составных частей, отметили их на карте. Хорошо, что мой кабинет оборудован интерактивной доской и проектором. Знакомство с буквами N и T, а также соответствующими им звуками прошло успешно. Ребятам нравится повторять английские слова и буквы. Новые буквы мы написали сначала в воздухе рукой, затем в РТ. Делали акцент на правильную последовательность написания. На дом осталось только упр.3 из РТ. Ввела фразы “Open(close) your books.”

Не могу не сказать о трудностях, с которыми я столкнулась. В классе очень слабая дисциплина. Ребята несобранны, слабо концентрируют внимание, когда я устно объясняю или мы читаем. Есть troublemakers, которые отвлекают класс. Но хочу сказать, что и они с удовольствием повторяли за мной слова и звуки, писали буквы, работали с интерактивной доской. Все с радостью делали зарядочку “Hands up, hands down”, а самый «отвлекающийся» ученик выполнял роль моего робота у доски, при этом успешно.

Были проблемы с записью домашнего задания в дневники. При том, что я записала его на доске, человек 6 из класса несколько раз переспрашивали, а 2 девочки вообще ничего не записали. Потом и родители звонили домой, просили объяснения.

Будем работать не только над английским, но и над дисциплиной. Может кто-то поделится «секретами» поддержания порядка во 2 классе? Я привыкла работать с учениками 5-11 классов. А с малышами …ох как нелегко…

Уроки 3-4

Вторая неделя нашего путешествия в «Королевство английского языка» прошла успешно. Ребята привыкают к новому учителю, новому кабинету, а также к требованиям к уроку. Уже знают, что нужно приносить с собой, где делать домашнее задание. Завели конвертики и складываем в них разрезной материал, некоторым детям родители наклеили буквы и звуки на картон. Девочки приносят на урок зеркальца для тренировки произношения. Те, у кого их нет тренируются в парах и следят за соседом по парте. Дома тоже дети тренируются, все демонстрируют родителям. Получили первые отметки. Пока ставлю только 5 и 4.

Хорошо слушают аудиозапись, им интересно слушать новый язык. Только не все могут правильно дифференцировать звуки на слух, хотя знают их графически. Во время прослушивания алфавитной песни я разрешила детям подвигаться, покрутиться на местах.

Больше всего ребятам понравился мой рассказ о достопримечательностях Лондона. Они слушали с «раскрытыми ртами» мой рассказ о Тауэре с Кровавой башней и птицах-воронах, без которых Тауэр рухнет. Произвела впечатление и история о храбром адмирале Нельсоне, который потерял глаз и руку в битве с французами. Еще ребята узнали, что в здании Парламента заседают толстые и важные пэры. А про Биг Бен дети сами мне рассказали много интересного. Рассказ сопровождался слайдами.

Дети стараются. Но не все ребята внимательны на уроке, часто переспрашивают (в классе 25 человек). Не все отвечают. На последних партах «пассив». Буду уделять им больше внимания, вызывать у них инициативу.

Учебник нам очень нравится. Мне, учителю, минимум самостоятельной подготовки, все уже продумано. Ребятам интересно, посильно, много тренировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 28 начали со стихотворения из У.27. и упр.5 из домашнего задания в рабочей тетради. Таким образом, мы повторили новые слова и провели фонетическую зарядку.

Это позволило нам успешно сделать упр.1 на тренировку чтения и перевода из учебника. В игру на буквы и звуки упр.2 я посоветовала ребятам поиграть дома, т.к. в классе 25 человек и дисциплина «хромает». Но мы с удовольствием познакомились с новыми межзубными звуками [ θ ] и [ ð ]. Предварительно я нарисовала картинки с ядовитой змеёй [ θ ] и злой пчелой [ ð ]. Оба этих существа высовывают свои ядовитые языки и жала. Ребята попрактиковались в произношении этих звуков. Нам очень помогли советы Ворона по произнесению звуков. Упр.5 на нахождение соответствия между словами и их транскрипцией с новыми звуками выполнили успешно. Устали, сделали зарядочку на глаголы движения. Пришло время знакомиться с артиклем the. Я предложила ребятам самим познакомиться с новым правилом. Потом мы совместно обсуждали. Я демонстрировала карточки с крупно написанными артиклями и предлагала ребятам рассказать, чем они отличаются. Теорию поняли многие, но когда дело дошло до практики в упр. 6 и 7, то было много затруднений.

Затем мы подвели итоги урока, и я объяснила домашнее задание в РТ. Одно из заданий было на предлоги, и, предвидя трудности, мы их повторили.

 

Урок 29 мы начали со встречи с нашими ядовитыми «друзьями» [ θ ] и [ ð ]. Я просила ребят еще раз обратить внимание, что на письме они передаются буквосочетанием th.

Упр.1 направлено на тренировку предлогов in, on, at но уже в предложениях с артиклем the.

Новые слова из упр.2 дети прочитали самостоятельно, затем за Дианой. Далее мы проконтролировали их понимание. Для закрепления слов thin и thick я продемонстрировала ученикам очень-очень толстый словарь (не забыв подчеркнуть, как же богат английский язык!) и тонкую рабочую тетрадь, которая лежит у каждого на парте. Очень-очень толстый словарь я пронесла по рядам и все дети его с восхищением потрогали, сказав thick, а слово thin мы тренировали с РТ в руках. Вот мы и задействовали все виды восприятия.

Следующим этапом было знакомство с указательными местоимениями this и that. При чтении правила роли Ворона и Ани исполняли ученики. При отработке нового правила я использовала 2 таблички. This я поставила на свой стол близко к ученикам, а that прикрепила подальше на доску и попросила назвать известные детям предметы и использованием новых слов. Последующие упражнения на тренировку мы делали точно по учебнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 30-31-32

Очень понравились ребятам уроки по теме «Рождество». Мы обсуждали традиции празднования этого праздника в Англии и в России, сравнивали. Рассматривали картинку праздничной комнаты, дарили подарки буквам, узнавали, как называются рождественские символы по-английски. Рождественская песенка оказалась очень мирной и спокойной, старались петь все. Некоторые ребята уже слушали ее дома. В чтении по транскрипции песни затруднялись, т.к. в ней было много незнакомых слов. Из игр мы успели поиграть только в елочку. Игра «Пудинг из муки» осталась на дом. Но зато все дети получили сладкие подарки от Санты в виде шоколадок. Пока они были заняты игрой, «появился» мешок с подарками. Нужно было отгадать, что спрятано в мешке, называя буквы алфавита. Пустые клетки были нарисованы на доске, ребята поочередно называли буквы вразброс, и у нас открылось слово CHOCOLATE. Хотя это слово еще нам не знакомо, но ребята догадались о его значении. Все были очень рады сладостям (спасибо родительскому комитету), и никто не сомневался в их волшебном происхождении.

Задание «Проверь себя» я задала ученикам на каникулы, предполагается выполнение с родителями.

PS: В игру «Пудинг из муки» мы играли на кружковом занятии. Я и не думала, что она вызовет такой восторг! Было 5 ребят. Верх пудинга мы украсили шоколадной фигуркой. Было столько смеха, когда проигравший, ртом, без помощи рук доставал эту конфету. И проигравшими захотели стать все дети! Мы восстанавливали пудинг, ставили новую конфету и играли 5 раз! Все дети решили поиграть в эту игру дома с семьей на Новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 33-34

Мы приступили ко 2 части учебника. По содержанию она обещает быть не менее интересной и информативной, чем 1. Дети по-прежнему с радостью идут на уроки. Они уже имеют определенный словарный запас, не боятся читать, хорошо знают героев учебника и ассоциируют себя с ними. Пытаются писать слова на слух. Яркие и выразительные картинки в учебнике, тщательно подобранные упражнения в учебнике и РТ обеспечивают хорошее усвоение новой лексики. С урока 33 в РТ дети не просто копируют новые слова по образцу, а сами пишут их переводы. Мы с увлечением помогали Робинзону искать слова, спрятанные в волшебном прямоугольнике. И ни один ребенок не чувствовал себя глупым, потому, что каждый, хоть как-то, но помог старому Робинзону. Так же ребята помогали и друг другу, обмениваясь найденными словами.

В уроке 34 мы познакомились с понятием «открытый слог». Мне всегда было трудно это делать в предыдущие годы, а авторы Кауфман нашли такое легкое объяснение, что буква О «поет» в «открытом слоге».

В этом же уроке забавные картинки с лицами-эмоциями людей очень облегчили процесс знакомства и запоминания слов angry, happy, hungry и т.д.

К недостаткам можно отнести то, что у нас накопилось уже большое количество разрезного материала, и хотя я посоветовала детям разложить их по разным конвертам, но они путаются, что когда приносить. Долго ищут нужные буквы и звуки,картинки, у некоторых уже что-то потерялось…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 35-36

На этих уроках мы учились задавать общие вопросы и отвечать на них. Незаменимую помощь нам оказали разрезные материалы с дракошкой is, местоимением it, собачкой not (и ее короткой версией n’t). Мы завели отдельные конверты под эти схемы (один конверт на пару учеников, чтобы меньше загромождать парту). Ведь в классе уже 26 учеников!!! Кроме этого я сделала для ребят дополнительные карточки со словами a(an), the, this,?, ., Yes, No. Еще мы положили в конверты по 3 любые картинки с изученной лексикой и лица-эмоции. Я задавала составить разные типы предложения (+, ?, -) и краткие ответы на вопросы. Сначала дети путались, но когда разобрались, им эта работа очень понравилась. Конечно, формирование конвертов отняла у нас много времени, но в будущем они нам очень пригодятся. Эти конверты мы украсили своими рисунками и английскими словами. Храниться они будут в классе. Остальное мы делали согласно упражнениям, предложенным в учебнике. [/font][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 37-38

В уроке 37 мы познакомились с трудолюбивой буквой е в конце слова и подружками-согласными ld, которые позволяют корневой гласной о «петь». Такое введение нового правила чтения довольно удачно и образно, ребятам было интересно. (В предыдущие годы, работая по УМК Биболетовой, мы говорили «супер е», которая отдает всю свою силу корневой гласной, она становится сильной, а сама при этом утрачивает силу и молчит).

Хитом всего урока была песенка про гнома, от которой дети были просто в восторге!

Урок 38 мы, конечно же, начали с песенки про гнома. Дальше мы помогали Робинзону расставить слова в ? предложении. Почти все ребята хорошо справились с заданием.

Многие ребята пожаловались, что не смогли выполнить дом. Задание из РТ у. 3, стр. 13, где нужно было распределить слова с буквой о на 3 столбика по правилам чтения. Мы подробно разобрали 1 строчку. Ребята по очереди выходили к доске.Оказалось, что ничего сложного.

Знакомство с новыми буквами, звуками и словами – это наше любимое занятие (мы изучили V и Z). Со словом very потренировались особенно. Я дала ребятам команды изображать чувства hot-very hot, busy-very busy, angry-very angry и т.д. Было очень весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 39

Урок мы начали с алфавитной песенки, которая хорошо настраивает детей на изучение английского языка. Потом мы повторили новые слова и буквы предыдущего урока, т.к. половина класса болели ОРЗ на прошлой неделе. Мы выполнили у.1 на звук z.

Далее мы описывали эмоции людей, используя слова very + sad, happy, busy, angry. Одновременно дети показывали соответствующие мордашки из разрезного материала. (Слова busy и strictпочему-то нравится больше всех).

Потом мы перешли к изучению правил чтения буквосочетаний ee, ea. Мы говорили, что вместе они «поют». Узнали, что означают две точки у звука (долгий, ведь букв-то 2!).

Чтение новых слов трудности не составило.

Для физкультминутки я приготовила детям видеоролики «Big, big» и «Verbs» , которые я скачала с YouTube

http://www.youtube.com/watch?v=hzo9me2fdzg. Дети с удовольствием двигались и повторяли слова. На уроке же мы выполнили 1 домашних заданий из РТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 40-41

В уроках 40-41 мы знакомились с одушевленными и неодушевленными существительными, учились заменять их местоимениями he и it. Заготовку для местоимения he мы раскрасили, одев в мальчишескую одежду (штаны и кепку). С местоимением it мы уже были знакомы, как с заменителем неживого объекта. Новое было то, что этим словом англичане называют животное. Ребята раскрасили еще одну заготовку под местоимение, как животное (кто-то дорисовал кошку, кто-то собаку, некоторые нарисовали свинью и т.д.). На уроке 41 (упр.3) мы выполняли новый вид работы на восстановление логической последовательности частей текста. Задание выполнили успешно. Для закрепления чтения новых буквосочетаний мы прослушивали и пели песенку “A chunky chap”. По крайней мере, с припевом Diddly, diddly di все справились.

 

Уроки 42-43

Как всегда большое внимание уделяем обучению чтению. Большая часть ребят читают изученную лексику без ошибок. Примерно половина ребят правильно читают незнакомые слова. Главное, что делают они это с желанием. Но есть несколько детей, у которых навыки чтения еще слабые. Они малоактивны и невнимательны на уроке. Класс большой, я не успеваю с ними поработать индивидуально. На этом уроке мы изучили чтение qu и буквосочетаний on om ov. Признаться честно, узнаю и для себя кое-что новое.

Всегда с интересом дети воспринимают страноведческую информацию. Сегодня мы знакомились с королевой Елизаветой II. Читали в учебнике и смотрели видео Queen Elizabeth : (королева в замечательном наряде, с короной и всеми почестями в Палате Лордов). Спасибо разделу «Бесплатные интернет-ресурсы к Happy English.ru» и Конобееву А.В. за ссылки на форуме.https://www.englishteachers.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

Урок 43 провела как «Праздник ABC». Мы пели алфавитную песенку, выполняли игровые упражнения. Но для себя я сделала вывод, что дети путают названия букв и звуков, а алфавит по порядку знают только 2 человека. На последующих уроках планирую провести конкурс на лучшего знатока английского алфавита.

С краткими ответами на вопросы дети справляются, но путают he и it. Чтение вслух я успела опросить только 6 учеников из 26, пока класс выполнял письменное упражнение на соотнесение букв, буквосочетаний и звуков. Задала потренироваться читать дома. Буду спрашивать на следующих уроках и на переменах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 44 запомнился алфавитной песней, которую мы на этот раз смогли прочитать в учебнике. Музыка песенки тоже очень понравилась. Кроме этой песенки мы смотрели еще 1 видеоролик с песней про АВС, конечно же, пели хором. На следующий урок я объявила конкурс на лучшего знатока алфавита (рассказать по порядку).

Далее мы читали слова с буквой I в открытом слоге и перед буквосочетаниями. Домашнее задание получили по рабочей тетради.

 

Урок 45 – знакомство с часами и со временем. Урок мы начали с загадки Хьюго. Оказалось довольно сложно, хотя предварительно мы повторили всю лексику, изображенную на картинках и частицу not.

Потом я спросила, кто из ребят умеет считать по-английски до 10. Таких детей набралось около 10. Мы послушали их, а потом все вместе несколько раз просчитали от 1 до 10 с опорой на запись на доске. Потом считали пальчики на руках. После этого мы перешли к знакомству с песенкой о часах. Начали мы с знакомства со словами из песенки упр.2. и упр. 3. При первом прослушивании песенки мы были нацелены выбор заголовка. Я обратила внимание детей, что он должен отражать смысл всей песенки, а не отдельных деталей. Не все дети сумели подобрать верный заголовок. Вообще, песенка очень понравилась необычным, «взрослым» ритмом. Понравилось содержание. Но детям пришлось сложновато с часами, т.к. половина из них еще не ориентируются в циферблате. А по математике они проходят часы только в 4 четверти.

 

Урок 46 мы начали с практики по часам и счета до 10. В упр.1 на часах не проставлены цифры, и мы сначала по-русски обговорили, сколько времени на каждом циферблате. С заданием большинство справились.

Игра «Бинго» стала нашей любимой, т. к. у нас не было проигравших. Все ребята получили по одной карточке и по 20 жетонов. Я включила Уилла, который называл предметы на картинках. На сложных словах мы делали паузы, я еще раз повторяла заданное слово, и мы вместе думали, что закрывать. «Бинго!» кричали все, кто-то раньше, кто-то позже. На следующий урок решили играть без подсказок. Часть ребят будут играть дома, это радует.

Потом мы знакомились с новыми словами и новой грамматикой (I am). Обратили внимание, то I всегда пишется с заглавной буквы, потренировались в чтении рассказов. Радует, что мы уже и рассказы умеем читать! И понимаем!!!

 

Урок 47 был посвящен отработке I am, трансформации He(She) is I am. Ребята путались, хотя правила знали. Знакомство с новым буквосочетанием sh, дающим звук [ ʃ ] прошло успешно. Мы уще посмотрели забавный видеоролик, где sh моется в душе.

Даю ссылку:

К сожалению, про fish and chips поговорить не успели… Играли в «Бинго»…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 44 запомнился алфавитной песней, которую мы на этот раз смогли прочитать в учебнике. Музыка песенки тоже очень понравилась. Кроме этой песенки мы смотрели еще 1 видеоролик с песней про АВС, конечно же, пели хором. На следующий урок я объявила конкурс на лучшего знатока алфавита (рассказать по порядку).

Далее мы читали слова с буквой I в открытом слоге и перед буквосочетаниями. Домашнее задание получили по рабочей тетради.

 

Урок 45 – знакомство с часами и со временем. Урок мы начали с загадки Хьюго. Оказалось довольно сложно, хотя предварительно мы повторили всю лексику, изображенную на картинках и частицу not.

Потом я спросила, кто из ребят умеет считать по-английски до 10. Таких детей набралось около 10. Мы послушали их, а потом все вместе несколько раз просчитали от 1 до 10 с опорой на запись на доске. Потом считали пальчики на руках. После этого мы перешли к знакомству с песенкой о часах. Начали мы с знакомства со словами из песенки упр.2. и упр. 3. При первом прослушивании песенки мы были нацелены выбор заголовка. Я обратила внимание детей, что он должен отражать смысл всей песенки, а не отдельных деталей. Не все дети сумели подобрать верный заголовок. Вообще, песенка очень понравилась необычным, «взрослым» ритмом. Понравилось содержание. Но детям пришлось сложновато с часами, т.к. половина из них еще не ориентируются в циферблате. А по математике они проходят часы только в 4 четверти.

 

Урок 46 мы начали с практики по часам и счета до 10. В упр.1 на часах не проставлены цифры, и мы сначала по-русски обговорили, сколько времени на каждом циферблате. С заданием большинство справились.

Игра «Бинго» стала нашей любимой, т. к. у нас не было проигравших. Все ребята получили по одной карточке и по 20 жетонов. Я включила Уилла, который называл предметы на картинках. На сложных словах мы делали паузы, я еще раз повторяла заданное слово, и мы вместе думали, что закрывать. «Бинго!» кричали все, кто-то раньше, кто-то позже. На следующий урок решили играть без подсказок. Часть ребят будут играть дома, это радует.

Потом мы знакомились с новыми словами и новой грамматикой (I am). Обратили внимание, то I всегда пишется с заглавной буквы, потренировались в чтении рассказов. Радует, что мы уже и рассказы умеем читать! И понимаем!!!

 

Урок 47 был посвящен отработке I am, трансформации He(She) is I am. Ребята путались, хотя правила знали. Знакомство с новым буквосочетанием sh, дающим звук [ ʃ ] прошло успешно. Мы уще посмотрели забавный видеоролик, где sh моется в душе.

Даю ссылку:

К сожалению, про fish and chips поговорить не успели… Играли в «Бинго»…

Пусть читают дневники апробаторов!Работать - одно удовольствие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 48

Урок мы начали с просмотра видеоролика про ресторанчики fish and chips и рецепт приготовления этого блюда.

Ребятам захотелось его попробовать. Они спрашивали, готовила ли я fish and chips? Я ответила им, что еще нет, но очень хочу попробовать. Потом мы практиковались в чтении слов с буквосочетанием sh (упр.1). Затем мы писали слова под диктовку Хьюго. Слова были понятны, но в правописании затруднялись. Но зато припомнили чтение буквосочетаний ОО, СК, CH, а также «скромную» букву Е на конце слова.

В уроках Ворона мы познакомились с чтением NG, которые дают интересный звук.

Новым грамматическим материалом было знакомство с местоимением SHE, которое мы читали в связном контексте. На этом уроке мы развивали навыки монологической речи, составляя описание девочки Лары по картинке и предложенным словам.

 

Урок 49

Первая часть урока была посвящена обучению чтению (буква А в открытом слоге). Познакомились с «сильной» буквой L, которая способна образовывать слог. Меня радует, что часть ребят класса читают без ошибок даже новые слова.

Уже несколько уроков подряд ученики читают Уроки Ворона сначала самостоятельно, а потом мы вместе обсуждаем и я выделяю главное. Когда читали вслух по ролям 2 учеников, остальные обижались, некоторые не слушали. Кроме того, читают по-русски ученики слабовато, делают ошибки, что рассеивает внимание класса.

Задумка про дракош в маечках мне показалась классной! Хорошо преподнесены значения этих слов. Детям понравилось, жаль, что в разрезных материалах этих дракош нет, мы могли бы ух вырезать и раскрасить. Я пока сама не поняла, почему они разделены на 2 половинки. Наверное, это правильные и неправильные глаголы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 48

Урок мы начали с просмотра видеоролика про ресторанчики fish and chips и рецепт приготовления этого блюда.

 

 

Спасибо за ролик. Он подойдет детям постарше. Для 2 класс пока трудноват. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 50-52

 

Уроки систематизации и обобщения изученного в 3 четверти у нас выпали на начало 3 четверти.

С упражнением 1 на составление пар из букв и звуков часть ребят не справились. Я организовала по этому упражнению взаимопроверку с объяснением непонятных моментов.

Задание 2 на аудирование мы выполняли на отдельных листочках, с тем, чтобы положить в личное портфолио.

Задание 3 по чтению, к моей радости, многие ребята прочитали хорошо.

Остальное время мы повторяли страноведческую информацию и смотрели забавные видеоролики с употреблением глаголов действия и движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 53-54

 

В уроке 53 знакомились с чтением буквы Y, я всегда говорю детям, что она «сестренка» буквы I и тоже «бояка», поэтому говорит [ai].

Также мы освоили, как представиться друг другу по-новому. My name is … Каждый ребенок назвал себя.

В упр.7 мы тренировались составлять рассказ о себе (об Олеге). В домашнем задании в РТ будет интересное задание, как Робинзон сделал перевод рассказа об Олеге.

 

Урок 54 мы начали с того, что назвали свои имена по-новому. Потом исправляли ошибки в рассказе об Олеге. Было очень весело. Ребятам было интересно «примерить» на себя роль учителя. Рассказ о себе упр.3 в РТ я спросила устно всех желающих ребят.

В уроке 54 мы познакомились с чтением буквосочетаний or и our. В упр.3 мы учились находить интернациональные слова и догадываться об их значении по звучанию.

В этом же уроке мы узнали об особенности слова you и тренировались в употреблении притяжательных местоимений his, my, your. Урок закончился игрой, упр.8. Жаль, что некоторые дети забывают вырезать картинки к уроку. Они начали выполнять домашнее задание в РТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 55-56

 

В начале урока мы посмотрели, как мы работали дома по РТ. Задание 1 было творческого характера и представляло собой страничку из семейного фотоальбома с подписями.

Дети сделали рисунки сами, некоторые вырезали картинки и фотографии. Мы выбирали лучшие работы. Как же совестно и неловко было тем, кто не выполнил задание. Они пообещали обязательно сделать его на следующий урок.

В уроке 55 мы тренировались в ответах на общие вопросы, закрепляли личные местоимения. Учились заменять имена детей и названия предметов соответствующими личными местоимениями. Некоторые дети еще «попадаются на удочку» с местоимением it. Есть трудности с am и is.

В этом же уроке мы познакомились со звуком [ ə:] , который обозначает сочетание букв ER, IR.

 

Урок 56 был посвящен знакомству с притяжательным ‘s. Сначала ребята самостоятельно прочитали правило из «Уроков Ворона», сказали, что они узнали. Затем мы вместе с привлечением примеров (выходом учеников к доске со своей book, pen, bag, hat) и картинкой с изображением ‘s разбирали материал подробно. Сделали вывод, что ‘s обозначает «хозяина». Мы обратили внимание на глухое и звонкое чтение ‘s, привели свои примеры. Составили рассказ о себе в упр.2 (1 ученик прочитал его по учебнику, 2 выходили к доске и рассказывали его по памяти). При ответе последнего ученикам было дано задание - слушать его очень внимательно, чтобы потом проверить, у кого в классе самая лучшая память. Последующие ученики восстанавливали его рассказ, но уже от 3 лица. Я намеренно не стала предупреждать об этом ребят, хотела посмотреть догадаются ли они? Первая же девочка-отличница Олеся сказала: «My name is Kirill». Я сделала удивленные глаза, в классе засмеялись. Следующие ученики таких ошибок уже не допускали.

Интересным было задание 5 на аудирование, где нужно было послушать Бетти и соединить линиями разбросанные вещи и детей. Удивительно, что половина класса ринулись соединять, еще не послушав Бетти. Пришлось еще раз объяснять задание. Мы пришли к выводу, что больше всех вещей разбросала Jane. Ответив на вопросы упр.6, мы перешли к игре в фанты. Дети не были знакомы с такой игрой. Я немного изменила правила игры. Каждый игрок получил пустой флажок и сам сделал на нем надпись слова, сопроводив его картинкой. Так каждый лучше запомнил свой флажок. Затем мы играли, как предложено в учебнике. Но нас 26 человек в классе, а успели назвать только 5 фантов. Игра очень понравилась!!! Продолжим на следующем уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×