Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Шеларь Юлии Валерьевны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Уроки 57-58

 

Урок 57 мы начали с игры в фанты, которую не закончили на прошлом уроке. Поучаствовал каждый, детям очень понравилось. Предварительно мы повторили правило на ‘s.

Основная часть урока была посвящена обучению чтению. Сначала буквы С перед e,i.y. Ребята читали хорошо, мы теперь обращаем внимание на интернациональные слова, стараемся понять их смысл. Получается!

Вот и наш первый большой текст, упр.4. Я нацелила ребят на серьёзную работу, с последующим контрольным чтением. Работу мы проводили в соответствии с рекомендациями в КУ. Правда, часть ребят устали, и стали невнимательны. Договорились слушать и читать еще дома.

 

На следующем уроке (58) после прослушивания и коллективного прочтения, ребята читали на оценку индивидуально. Мы оговорили критерии оценивания. Каждый ученик читал по 2-3 предложения (ведь в классе их 26!), мы делали паузу для анализа допущенных ошибок. Оказалось, что многие ребята не смогли их заметить, и только хвалили, если читающий имел репутацию «сильного» ученика. Пришлось помогать им.

Мы получили результаты:

«5» - 3 ученика

«4» - 12 учеников

«3» - 10 учеников

Не смог прочитать ничего 1 ученик (второгодник). Этот ученик и те, кто получили «3» попросили прочитать еще раз на следующем уроке. Я, конечно же, дала им шанс.

После этого мы работа ли с песенкой My old granny had a house. Почему только аудиозапись без музыки? Будем скачивать видеоролик и смотреть на следующем уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 57-58

 

Урок 57 мы начали с игры в фанты, которую не закончили на прошлом уроке. Поучаствовал каждый, детям очень понравилось. Предварительно мы повторили правило на ‘s.

Основная часть урока была посвящена обучению чтению. Сначала буквы С перед e,i.y. Ребята читали хорошо, мы теперь обращаем внимание на интернациональные слова, стараемся понять их смысл. Получается!

Вот и наш первый большой текст, упр.4. Я нацелила ребят на серьёзную работу, с последующим контрольным чтением. Работу мы проводили в соответствии с рекомендациями в КУ. Правда, часть ребят устали, и стали невнимательны. Договорились слушать и читать еще дома.

 

На следующем уроке (58) после прослушивания и коллективного прочтения, ребята читали на оценку индивидуально. Мы оговорили критерии оценивания. Каждый ученик читал по 2-3 предложения (ведь в классе их 26!), мы делали паузу для анализа допущенных ошибок. Оказалось, что многие ребята не смогли их заметить, и только хвалили, если читающий имел репутацию «сильного» ученика. Пришлось помогать им.

Мы получили результаты:

«5» - 3 ученика

«4» - 12 учеников

«3» - 10 учеников

Не смог прочитать ничего 1 ученик (второгодник). Этот ученик и те, кто получили «3» попросили прочитать еще раз на следующем уроке. Я, конечно же, дала им шанс.

После этого мы работа ли с песенкой My old granny had a house. Почему только аудиозапись без музыки? Будем скачивать видеоролик и смотреть на следующем уроке.

Песни с караоке находятся в конце диска см.оглавление диска.Track 201,202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песни с караоке находятся в конце диска см.оглавление диска.Track 201,202

Спасибо, уже нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 59-60.

Урок 59 был уроком инсценировки песенки “My old granny”. Урок получился очень шумным, но интересным. Ребята разделились на группы (уже были сделаны рисунки героев песенки) и репетировали. Было много смеха!!! Свои роли запомнили не все. Поэтому петь помогала фонограмма песенки. Но все ребята старались и переживали за успех всей команды.

 

В уроке 60 мы знакомились с вопросительными словами. Хорошо, что авторы учебника дают их уже во 2 классе.

(Вообще, я с радостью смотрю на прогресс ребят, многие и читают уже хорошо, и, главное, НЕ БОЯТСЯ!)

Я рассказала ребятам сказку про любопытного слоненка, про то, как он всех расспрашивал, и откуда у него появился длинный хобот. Многие не слышали ее раньше, и слушали с «раскрытыми ртами». Внимательно читали стих Киплинга про «шестерку слуг». Задания в РТ начали выполнять на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 61-62.

Урок 61 мы начали с разбора домашнего задания из РТ, т.к. многие дети подходили ко мне на перемене и спрашивали. Сложность представляло и распределение слов на Who/What. Хотя на предыдущем уроке мы начали это делать и переводы подписали Кто/Что.

Упр.3, где нужно было ответить на вопросы What’s this? What’s that? правильно не сделал никто. Во-первых, не внимательно читают задание и образец выполнения. Во-вторых забыли разницу между this/that. Но, все объяснили еще раз и вспомнили.

В уроке 61 знакомились с понятием «специальный вопрос» и порядком слов в нем. Ребята с радостью встретили нашего любимца дракошу is. Дети пока не изучали термин «подлежащее» в русском языке, но имеют понятие, что это главное в предложении. Узнали, что такое второстепенные члены предложения. На этом уроке мы играли в игру на угадывание картинки упр.1. Тем, кто не понял правила, помогала я. Игра прошла успешно. Сильные ученики самостоятельно выполнили упр. 2-3.

Начали складывать пазл из разрезанных слов предложения, но не доделали. Решили сделать дома.

 

Урок 62 был замечательный. Мы познакомились с названиями профессий. Хорошо, что были даны такие слова как manager, programmer (это современные профессии), cleaner (а то, как будто, у на уборщиц не существует).

В упр. 4-6 мы помогали Робинзону ответить на вопросы и исправить ошибки. Я считаю, что в упр. 4 нужно детям в ходе выполнения подписать в учебнике к именам профессии, тогда легче выполнять упр. 5-6. Иначе мы путались. На дом не стала задавать из РТ, т.к. они пока слабо запомнили новые слова. Да и ВЕСНА на улице, дети устали. Задала только четко запомнить профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клара Исаковна, как же не хочется расставаться с вашим учебником в 3 классе. И я , и дети уже так привыкли к Седрику, Ане и Робинзону. Я сама в эти году узнала столько тонкостей в чтении, ведь английский язык - сплошь исключения. Вы же все систематизировали, разделили на правила. Так же мне очень нравится подача новой лексики, где в картинках, где переводом. Задания, порой трудные, но я дозирую, выбираю, стараюсь не перегружать детей. Ведь их так по русскому с математикой трясут! У меня самой дочка в этом классе учится. А сколь ко мы узнали по страноведению! Я второклашек ставлю в пример десятиклассникам! Нравятся и игры, и песенки. Мои дети не смогут теперь заниматься по другому УМК. Мой стаж работы -18 лет. Я работала и по Старкову,и по Клементьевой, и по Кузовлеву (О, ужас!), и по Биболетовой. Хотелось бы спокой но "доработать" по Вашему УМК. В нем все продумано и совершенно. Сама получаю удовольствие.

Но администрация школы и слышать не хочет, ведь Ваш учебник не включили в перечень.

В Алтайском крае какие-то чиновники сказали, что 2, 5, 10 класс нужно брать УМК только из перечня. У нас 3-11 кл. - Биболетова. С ней тоже расставаться не хочу. Учебники закуплены в библиотеке. Столько у меня наработок.

Душа болит. Родителей не имею права просить закупать "Happy English.ru" для 3 класса в тихушку. Хотя они готовы пойти на это.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 63-64

 

В уроке 63 мы знакомились с чтением буквы Uu в открытом слоге. Все чаще ребята стремятся прочитывать слова с новым правилом самостоятельно, без предварительного повторения за Мартином или за Дианой. Они не боятся, что допустят ошибку! Каждый раз мы вычленяем интернациональные слова и радуемся, как много мы уже понимаем!

Познакомились с новым глаголом - дракошей are. Они стали нам уже хорошо знакомыми героями. Тренировались, кто с кем дружит. Особое внимание отводилось тренировке сочетания You are. При изучении слова seven мы с радостью просчитали от 1 до 10 (а некоторые дети и дальше), загибая пальчики по-русски и наоборот, разгибая их по-американски.

 

В уроке 64 знакомились с чтением буквосочетаний ar и oy. Читать хотели все.

При ознакомлении с новыми словами, мы не только повторяли их вслух, но и изображали жестами, движениями, чтобы закрепить и в мышечной памяти. Уже на уроке мы выполнили большую часть из домашней работы в РТ, где содержались задания обобщающего характера на буквы и звуки английского языка. Ребятам понравилась работа цветными карандашами. Многие в случае затруднения самостоятельно обращались к справочнику в конце учебника. Я считаю это одним из достоинств УМК, т.к. он развивает в детях навыки самостоятельной работы. Дети знают, как построен учебник, и как и где можно найти информацию.

 

К большому моему сожалению у нас больше не было уроков английского в этом году (2 урока выпали по причине изменения в расписании). Но я предупредила ребят, что разделы «Проверь себя» и «Чему ты научился» они должны будут выполнить самостоятельно, на летних каникулах. И ни один ребенок не высказал неудовольствия. Я уверена, что они с радостью будут продолжать «дружить с английским языком» и ЛЕТОМ. Тем более, что в самом конце учебника их ждет увлекательная ИГРА.

На мой вопрос о том, будем ли мы и на следующий год путешествовать с Аней по Королевству, все дети ответили однозначно «Да!!!»

Будем просить родителей закупать учебники для 3 класса, ведь в Федеральном перечне их нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×