Перейти к содержимому
Bridge

Онлайн-дневник Сальниковой Екатерины Георгиевны, учителя-апробатора УМК "Happy English.ru" для 2 класса

Рекомендуемые сообщения

Онлайн-дневник Сальниковой Екатерины Георгиевны, МБОУ «Большесосновская СОШ» Большесосновского р-на Пермского края:

 

Неделя 1-ая

Провели 1-й урок. Времени не хватило для выполнения всех заданий – уроки были по 25 минут. Постараемся поработать на 2-м уроке более интенсивно. Дети активные, внимательные; учебник и герои им понравились. К сожалению, когда знакомились с учебником, никто не увидел в названии адрес, характерный для сайта.

2-й урок. Повторили материал первого – дети хорошо запомнили страноведческий материал, героев истории 1 урока - и выполнили задания 3 и 4 из первого урока. Слушали текст дважды, так как не заметили слова, походящие на русские. Урок 2. Познакомились с новым героем- Седриком, слушали звуки, искали бугорки за верхними зубами, чтобы правильно произнести звуки. Все ученики почувствовали разницу между русскими и английскими звуками. Справились с заданием 4. Послушали скороговорку с обучающего диска, отдельные слова дети повторяют, но все предложение никто не произнес. Домашнее задание к уроку 1 выполнили почти все ученики (кто не выполнил – сказал, что забыл, будем работать с классным руководителем и родителями),повторяющиеся ошибки - вместо стран некоторые написали названия городов, обсудим это на следующем уроке (или индивидуально).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3й урок. Повторили пройденные буквы, с некоторыми детьми снова искали бугорки за передними зубками. С домашним заданием справились не все – 3 человека из 12 не вырезали буквы. К счастью, были свои запасные, но и пока особой потребности в них нет, но думаю, что позже могут возникнуть проблемы – придется иметь 3-4 конверта с буквами на запас. Возникли проблемы у двух человек с аккуратным написанием букв. Вспомнили название страны, ее частей, столицу. Слушают и выполняют задания хорошо.

4-й урок. Повторили буквы и звуки. Дети придумали сказку про гномика-кончик язычка, который приклеивается к бугоркам, потому что тайком ел варенье. Начали читать первые слова – сколько было восторга, что «я уже умею читать несколько слов на английском!» Впервые столкнулась с детьми, которые не приносят на урок английского рабочую тетрадь, хотя учить английский им нравиться. Будем решать проблему вместе с родителями и классным руководителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5й урок. С каждым прочитанным словом мотивация к изучению у ребят повышается, особых проблем нет. Начинают делать домашние задания все и полностью. Это радует.

6-й урок. Прошли еще 2 новые буквы, начали читать слова, и у одного появилась «старая» проблема – как различить b и d. Объяснила как обычно: если сверху нарисовать палочку и получается русская буква Б – читай как звук /b/, в другом случае - /d/. Читают дети хорошо, стараются следить за правильным произношением звуков. Домашние задания выполняют, единственное – некоторые дети забывают раскрасить букву в конце рабочей тетради, приходится постоянно напоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-й урок. Выполняя задание 1, обнаружили, что помним не все слова, которые нужно назвать, поэтому пришлось полистать учебник. Наверное, придется включать дополнительные упражнения на совершенствование лексических навыков, т.к. в в последующих уроках требуется знание этих слов, а тренировки по упражнениям учебника нам недостаточно. Еще один вопрос: стараемся на каждом уроке повторять в игровой форме все изученные буквы и звуки, но в учебнике нет никаких упражнений, т.е. это нужно делать, если следовать учебнику? Или я что-то упустила? Прочитали рассказ про Биг Бен, посмотрели картинки, а также рассмотрели потом на перемене 3-D модель башни. Задания по рабочей тетради выполняют все.

8-й урок. Урок начинали с предложенной в задании 1 игры: разделились на группы, выбрали водящего, играли с интересом, не хотели прекращать, предложила им поиграть на переменах и дома с родителями или братьями/сестрами. Появились новые слова: послушали, повторили, прочитали, на выходе запомнили только 3-4 слова, что останется к следующему уроку – неизвестно, так как дома слова повторяют только единицы. Раздала раскраски с новыми словами домой – будем так запоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 9-й. Как обычно, урок начинаем с фонетической зарядки для язычка, который съел много варенья (меда/шоколада), и его кончик приклеился за верхними зубками на бугорочках и пробует оторваться /n/, /l/, /t-d/, оторвался, обрадовался /i:/, затем рот стал играть губами /b-p/, устал и стал кашлять /g/. Такая разминка детям очень нравится. Потом повторили в мини-группах звуки и буквы. Они отлично работают в парах и мини-группах. Дети быстро справились с упражнениями 1-4. Некоторые дети заскучали, когда речь пошла об артикле, но задание 7 уже никого не оставило равнодушным, большинство учеников смогли правильно пришвартоваться к пирсам. По мнению ребят, самым интересным был материал про краны и воду в Англии. Дети охарактеризовали англичан «бережливыми» и «экономными». Хотелось бы отметить, что дети очень подвижные, и за урок мы иногда проводим до 4-х физкультминуток, в основном использую видео детских английских песенок, где нужно двигаться.

 

Урок 10-й. В школе проходил День Самоуправления. Уроки вели ученики старших классов, все уроки по 35 минут. Урок начинали с фонетической зарядки. Затем повторяли все звуки в мини группах. Накануне, прослушивая, запись упражнения 1, столкнулась с тем, что в записи есть ошибки: в третьем слове – два раза повторяется первая буква "N”, с диктантом справились 15 человек из 25. Многие дети пишут очень медленно, поэтому приходилось приостанавливаться и ждать всех. Познакомились с буквой F, научились правильно произносить звук – строили «заборчик» из верхних зубов и нижней губы. С удовольствием дети познакомились со словами с новой буквой, и опять самым интересным для них стал текст про флаги Великобритании, Англии, Шотландии и Ирландии. Два ученика попросили объяснить, почему в единый флаг не взяли флаг Уэльса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 11-й. Про урок дети сказали – урок игр. Сначала сыграли в «Морские переговоры», а затем в «Фонетическое бинго» - дети выбрали по 4 звука, а затем по очереди называли по одному звуку, который у них есть, победителем стал ученик, у которого все 4 звука были названы (мы переворачивали карточки со звуками, если их называли); игры ребятам понравились. После этого, помогали Робинзону подбирать рифмы, пришлось полистать учебник, чтобы вспомнить некотрые слова. Появившиеся в этом уроке предлоги помогли описать картинки и сыграть в игру «Угадай картинку». При проверке домашнего задания обнаружила, что некоторые ученики не поняли задание 1, просто списали транскрипцию, разобрали задание на следующем уроке вместе.

Урок 12-й. В задании 1 играли в игру «Змейка» - нужно прочитать слово/словосочетание правильно, если допускалась ошибка, то ученик читал еще предыдущее слово и свое, чтобы «змейка» не порвалась. При выполнении задания 5 учебника или 1 в РТ урока 12 столкнулись с тем, что некоторые дети пишут очень медленно, изменила для них задание – написать только по 4 примера в каждый столбик, а с остальными словами поступили так: если отвечает на вопрос «кто? Что?» - поставь сверху точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 13. – После фонетической зарядки предложила детям вспомнить предологи «in» и «at», придумать подписи к картинкам, среди изображений был рисунок – кукла на кровати – возникла проблема, которую ребята решали на уроке: нужно было познакомиться с новой буквой, звуком, словами, чтобы составить подпись. Ученики справились с заданием успешно.

 

Урок 14. – на этом уроке помимо знакомства с новой буквой и звуком провели учебное мини-исследование: почему сосиска в тесте называется «хот дог», после определения проблемы дети стали выдвигать свои гипотезы (некоторые из них: сосиска в форме собаки, шипящая сосиска – как будто собака лает, сосиска из собаки), затем подумали вместе: как узнать, чья гипотеза более правдоподобная (предложения: спросить в Интернете, посмотреть в энциклопедии, спросить англичанина – а кого из жителей Англии мы уже знаем? Конечно, умного Седрика.), ученики прочитали рассказ ворона, нашли верный ответ на этот вопрос, оказалось, что среди предложенных гипотез абсолютно правильного ответа не было, но это и не требуется, самое главное – ребята знакомятся с элементами исследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 15. – Познакомились с буквой “S”, когда обсуждали написание буквы, то дети назвали эту букву «неправильной пятеркой», послушали аудиозапись, познакомились с новыми словами, особых затруднений у детей на этом уроке не наблюдала. А в домашнем задании некоторые дети неправильно прописали букву – как письменную русскую букву «г», но здесь приходится всегда дополнительно работать, т.к. каждый год есть дети, которые прописывают эту букву в зеркальном отражении – будем сравнивать образец и написанное.

 

Урок 16. – С удовольствием играли в настольную игру – разделились на группы по 4 человека, определили в каждой команде капитана, порядок ходов, прочитали, а потом еще раз обсудили правила; все необходимое для игры вместе с детьми: и карточки, и кубики в технике оригами сделали заранее. Игра понравилась. Выявленные проблемы: некоторые дети хорошо читают, произносят звуки правильно, а когда появлялось задание: «Произнеси по буквам», терялись. Будем работать. Домашнее задание, предложенное к 16 уроку, многие дети выполнили заранее – любят дети задания на раскрашивание и поиски!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки 17 – 18 провели под названием «Звездный дождь», т.к. проверяли, чему научились за 1-ю четверть, за правильные ответы получали звездочки. Ученики выполняли задания на страницах 64-65: 1 и 5 письменно на рабочих листах, а слова из 4 задания я поместила в кроссворд, который дети разгадывали, пока я слушала каждого ученика: как он умеет читать произносить звуки, читать незнакомые слова и слова из упражнения 4 на с.64.

1 задание, проверяющее навык написания букв – 12% учеников допустили ошибки при написании букв: Gg, a. Школьники были недостаточно внимательны и забыли разницу между печатной и письменной буквой

2 задание – 20% учащихся испытывали проблемы при произнесении звуков: /h/, /z/ - возможные причины – дети недостаточно прочно усвоили транскрипционные знаки2-х последних уроков.

3 задание – при чтении новых слов ошибки допустили 20% учащихся. Сложные для прочтения слова: dig – неправильно читали первую букву, gap, fan – проблемы с чтением гласной.

4 задание – при чтении знакомых слов ошибки допустили 12% учеников. Сложными показались слова: milk (дети не знают еще конечную согласную, остальные дети прочитали ее по аналогии с русской), film (смягчение согласного звука l), hand (оглушение конечного согласного).

Для того чтобы проверить, как хорошо ученики усвоили значения слов из упражнения 4, я предложила Мега-кроссворд. Часть кроссворда дети решали на одном, а оставшуюся часть на другом уроке. Конечно, лучше было бы предложить не русские эквиваленты, а изображения, но в данном случае просто уже не хватило времени. Но с кроссвордом дети справились, хотя многие сказали, что слово milk. С этим заданием справились, но многие не без помощи учебника и словаря в конце учебника.

5 задание – пропущенные слова и словосочетания дети писали на Рабочих листах. Проблем с выполнением не было. Единственные ошибки – неправильно написали по-русски слово хот дог.

За каждый правильный ответ ребенок получил звездочку, а победитель, набравший 72 звезды настоящий звездный дождь из72 бумажных звездочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 19

Урок начали с повторения слов, а затем предложила детям составить на английском предложение: «Это собака». Многие дети просто сказали: «It a dog.» или «It dog.» Некоторые сомневались, что эти предложения правильные. Тогда решили прочитать урок Седрика про английское предложение.

Ребятам понравился веселый дракоша из страны ДуДидДан. А веселому существу я попросила придмать имя: на следующий урок дети принесли такие имена для “it” – «телепузик», «этошка» и др.

Чтобы структура предложения хорошо запомнилась дети составили из карточек с изображением героев начало предложения: „It is”.

Задания урока были интересными, и дети быстро с ними справились.

Урок 20

Урок начинали с повторения букв по командам, что помогло с правиться без проблем с диктантом в упражнении 1 урока 20.

Ученикам понравилась парная работа в у.4 . Быстро с правились с заданиями 5 и 6. При выполнении 7 упражнения возникла целая дискуссия по поводу того, что кошка может или не может быть “big”.

Урок 21

Долгожданная новая буква – К. Слова с этой буквой запомнили быстро. Больше всего вопросов было, как и ожидалось, про слово kilt; многие дети уже пролистали учебник дальше и видели шотландца в килте, но вопросов меньше не стало: почему как юбка, почему в клетку, а не одного цвета и т.д.

В упражнении 3 дети высказали некоторые предположения, почему „milk“ стоит без артикля – «потому что его пьют», «потому что продукт питания, не просто предмет», пришлось вспомнить еще раз древнее значение неопределенного артикля – «один», предложила ребятам подумать, можно ли сказать «одно молоко, два молока и т.д.», ученики пришли к выводу, что молоко нужно считать в чем-то: литрах, пакетах и т.д., а просто молоко посчитать нельзя.

Знакомство с краткой формой глагола-помощника прошло без особых затруднений: обратили внимание на написание, на произношение, на то, что значение не меняется.

Урок 22

Большинство ребят заглянули в этот урок еще дома и прочитали рассказ Седрика про шотландский килт. Когда слушали игру волынки, то у некоторых ребят было явное недоумение – «Что красивого в игре этого музыкального инструмента?», тогда перечитали еще раз последнюю часть рассказа Седрика.

Знакомство с правилами чтения «оо» прошло успешно, детей заинтеросвали и условные обозначения долготы звуков и картинки, сопровождающие правило на стр. 78.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 23

Урок начинали с игры в лото, предложенной в упр.1, но возникли вопросы: В клетке лото написана буква заглавная или строчная, а на карточках с буквами и та, и другая сразу. Что делать? Взяли запасной набор. Может я что-то упустила?

Узнали, что буква «с» может читаться по-разному, пока стараемся запомнить, что написано «с», а читаем «k».

История про вредную собачку хорошо запомнилась детьми, проблем с составлением отрицательных предложений не было.

Особое впечатление произвел рассказ о кэбах.

 

Урок 24

Выполняя упр.1 устроили настоящий аукцион, кто вспомнит больше слов. Задание детям понравилось, они были активны, а упражнение показало, что дети помнят слова и их значения.

С аудированием также справились все ученики. Посушали, поменялись тетрадями, слушали повторно, сверяли варианты ответов.

Упражнение 4 активизировало лексический запас детей. Игра понравилась, никто не хотел останавливаться.

Прочитали историю Седрика про букв подружек сk, а один мальчик уже придумал свою истрию: «эти буквы встречаются вместе, а у них аллергия друг на друга, вот они и начинают кашлять.» Может быть эта история и не совсем подходящая, но если ребенок так запомнит это правило, почему бы и нет.

Затем слушали и читали слова с новым буквосочетанием. Ошибки были редкими, но скорее из-за невнимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 25

Перед этим уроком подводили итоги «Недели иностранных языков в школе» по теме «День Благодарения». Второклассники участвовали в конкурсе поделок “Turkeys here, turkeys there”. Некоторые работы:

 

Всем участникам подарили закладки по теме недели.

На этом уроке дети больше всего ждали историю про автобус, так как заметили картинки, пролистав страницы урока.

Ученики быстро запомнили, как произносится новый транскрипционный знак – только перекладинки нет, а походит на русский «а». Слушали внимательно Седрика и старались повторять за ним.

Сегодня провели новую физкультминутку – появилось слово “duck”, тут пригодилась песня «Five little ducks» с движениями и жестами. Детки переживали, когда уточки одна за другой исчезали, но потом искренне обрадовались, увидев всех их целыми и невредимыми.

Потом играли в игру «Угадай-ка»: ребенок загадывал слово из упр. 3, а другие пытались угадать, задавая вопрос: Is it a …? Водящий отвечал «Yes, it is.» или «No, it isn’t.»

Прежде чем, читать текст про двухэтажные автобусы, мы внимательно рассмотрели картинки, а потом в группах думали «Почему автобусы стали двухэтажными?» Было много разных идей, некоторые из них были близки к тому, что рассказал в тексте Седрик.

 

Урок 26

Урок начинали с фонетической зарядки. Прочитали без труда слова в транскрипции, затем слушали рассказ ворона и отвечали на вопросы (очень бы хотелось, чтобы это упражнение попало в рабочую тетрадь, т.к. некоторые дети пишут ответы карандашом в учебнике, но, как правило, сильно давят, и, в результате, даже после стирания ластиком все ответы остаются. Конечно, можно раздавать листочки или заводить еще одну простую тетрадь …).

Задание 3 немного запутало некоторых учеников: несколько одинаковых звуков – их предложение – убрать повторяющиеся одинаковые звуки, а то получается путаница.

Интересный вывод сделали для себя многие ученики: буква Y может быть одновременно и гласной и согласной, в русском языке пример не нашли.

Познакомились с новыми словами, тут пригодилась и новая физкультминутка со словами «happy», «yummy» - “How are you today?”

Сделали еще одно открытие: некоторые буквы не подчиняются правилам, поэтому нужно заглядывать в транскрипцию, чтобы правильно прочитать слово.

Правило про закрытый и открытый слог начинала вводить с примеров из русского языка: каша и доктор, попросила детей подумать, что общего и чем отличаются эти слова, какие слоги, как их называют в русском языке. Затем перешли к примерам в английском языке: no- not, go – got, еще воспользовались карточками как в видео: https://www.youtube.com/watch?v=i8A6Ubcy6N8. После этого самостоятельно читали слова.

 

Отчёт с иллюстрациями по урокам 25-26 - в прикреплённом файле.

Сальникова 2 кл 25-26 урок.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 27

Начинаем урок с работы в парах – у.1 выполнили без проблем. Далее писали буквы под диктовку, получается далеко не у всех, делаем паузы, иногда произношу сама буквы, так потихоньку продвигаемся вперед. Зато с у.3 справились без единой ошибки – прочитали все и сразу.

Вот и долгожданная буква из Интернета, как сказали дети, - Ww. Все с удовольствием вытягивали губы в трубочки и старались правильно произнести новый звук.

Прочитали новые слова, а сколько было вопросов, почему в у.5 2 слова с новой буквой, а одно без нее, сколько предположений.

Скоро наступит Рождество и Новый год, поэтому начинаем знакомиться с зимними песенками: взяли We wish you merry Christmas, здесь есть и наш новый звук:

http://www.youtube.com/watch?v=oAwZDwVPR40.

Ребята старались подпевать, многие запомнили уже первые строчки, которые напевали потом всю перемену после урока.

Для физкультминутки тоже взяли песенку с зимней тематикой: A dancing Christmas tree -

https://www.youtube.com/watch?v=rlr4uXAz-JM.

 

 

Моим ребятам понравился стишок в у. 8, мы его прочитали, нашли всех героев, попробовали по картинке восстановить стихотворение. Ученики сами предложили его выучить наизусть.

Изменено пользователем Rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 28

Урок планировала начинать с игры в у.2, но ученики пришли с радостным событием – все выучили стихотворение из предыдущего урока – не послушать нельзя!!! Решили сначала повторить – выбрали водящего, который ушел за дверь, спрятали игрушку, позвали ученика и стали рассказывать стихотворение: тихо – если далеко от игрушки, громко – если близко. Игра понравилась – не хотели прекращать.

Сегодня проходили сложное буквосочетание и сложные звуки. Честно говоря, всегда переживаю, когда объясняю детям это правило, тренируемся правильно произносить, но иногда все равно куча ошибок – в это раз все получилось. Вспомнила два стишка, которые помогают запоминать произношение звуков, обозначаемых через th: У зайки заболели зубки – каждый раз «з» заменяем на «ð»; У осы не усы, не усища, а усики – «с» произносим как «θ».

Так как физкультминуток требуется в этой группе 2-3 за урок, то вспомнили не только из предыдущего урока, но и еще одну:

https://www.youtube.com/watch?v=mGAYzlqj-aE

Изменено пользователем Rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 29

Опять работали над буквосочетанием –th, некоторые дети все еще читают его как «тх», но такие дети попадаются каждый год (в этом году 2 из 25). На одной из физкультминуток – тренировали использование this/ that показывали на предметы, сначала учитель, а потом ребята по очереди называли и показывали.

После проверки домашнего задания оказалось, что больше 50% не справились с упр.4 к уроку 29. Будем выполнять еще раз вместе в классе.

 

Урок 30

Повторили все изученные буквы, сыграли в бинго (каждый ученик выбрал себе по 6 карточек с буквами, затем дети называли буквы по очереди, если названная буква была выбрана ими – переворачивали карточки, победитель – то, у кого все карточки перевернуты).

Познакомились с буквой Jj, вспомнили слово с этой буквой – DJ.. Как читать букву Хх – запомнили по предложению одной девочки – «кс, кс – так подзываем кошку, а глаза у буквы как у кошки».

Продолжаем готовиться к встрече Рождества и Нового года – поем песни, физкультминутки тоже посвящены этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 31

Получили в начале этой недели Рабочие Тетради №2 – огромное спасибо!!!

Урок посвятили Рождеству и повторению звуков, букв, изученных слов. Ребята поделились на 4 команды: A Bell, A X-mas Tree, Santa Claus и A Candle. Картинку на стр.116-117 я вывела на интерактивную доску. За каждый правильный ответ команды получали «снежок».

1-е задание – «Найди буквы и назови их» дети выполняли в командах, по очереди обводили во доске найденные буквы.

2-задание- «Найди пары» - команды друг другу называли звуки, которые нужно было найти на елке, а затем соединить с соответствующей буквой или буквами.

3-задание – Попробуй расшифровать песню. Справились не очень быстро, но песенка детям понравилась, особенно мелодия.

4-задание – Спой песню. Мы учили весь декабрь “We wish you a Merry Christmas”. Слова дети хорошо запомнили.

5 – задание – «Сними сосульку» - чтобы снять сосульку, нужно было прочитать написанное на ней слово из раздела «Проверь себя» (прочитай незнакомые слова).

6 –задание – «Играем в снежки» - Команды называли друг другу слова из упражнения 4 Раздела «Проверь себя», которые нужно было перевести на русский язык. Если команда успешно справлялась с заданием, то они получали «снежок».

7-задание – «Собери 10 снежинок» - Снежинки были разрезаны на 2 части – на одной предложение написано на английском, а на другой половинке – по-русски.

В конце занятия подсчитали «снежки», Выиграла команда A Candle, а все остальные, что очень интересно, набрали одинаковое количество баллов. В качестве подарков – раскраски по рождественской тематике.

 

Урок 32

Еще в конце предыдущего урока договорились, что будем играть в рождественские игры: дети приготовили карточки с картинками из упр.3 с. 120, а также принесли все необходимое для «Пудинга из муки».

Начинали урок с рождественских песенок, затем выполняли в парах упр. из раздела «Прверь себя», где нужно закончить предложения.

Затем играли в игру «Елочка», никак не хотели заканчивать, просили сыграть еще раз. Но нас впереди ждал «Пудинг из муки»! Вместе с детьми прочитали все инструкции и начали готовить наш пудинг. Сколько радости и веселья принесло это задание!!! Урок прошел незаметно. Даже времени не было, чтобы сфотографировать детей.

Мы поздравили еще раз друг друга с Рождеством и Новым годом, исполнив песню “We wish you a Merry Christmas”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 33

Урок мы начали со знакомства с новым учебником, искали ответы на вопросы:

1) Где словарь?

2) Где написан весь английский алфавит?

3) Где можно найти все согласные буквы с их названиями, звуками их обозначающими?

4) Где памятка о том, как читаются буквосочетания?

5) На каком уроке мы выучим все буквы английского алфавита?

После этого играли в игру «Дуэль» - 2 ученика вышли к интерактивной доске, на экране – страницы 4-5 учебника. Дети по очереди называли слова по-английски, если они больше не могли назвать предметы, то на смену им приходила другая пара.

Затем я раздала ученикам карточки со словами из упражнения 1 с. 6 и попросила их найти пару по принципу противоположности. Затем вспомнили, как строится английское предложение.

После этого, вспомнили, как читать слова и транскрипцию (у.2,3 с.6-7), познакомились с новой буквой. Особых проблем при произношении нового звука не было, а те ребята, которые забывали, как произносить, вспоминали слово «роза».

Упражнения 5-10 помогли усвоить новые слова. Некоторые слова запоминали так: a truck – походит на русское слово «трактор» - автомобиль, перевозящий грузы, грузовик; a dress – Вот милая девочка Бесс, в красивом платье - a dress, некоторые из детей увидели в слове «a dress» нечто похожее на русское слово «адрес», но только ударение на другой слог.

В домашнем задании больше всего ученикам понравилось у.4 с.4 РТ.

 

Урок 34

В начале урока спели песенку «АВС», затем, пользуясь презентацией Smart Notebook (страница презентации), повторили изученные буквы. (К сожалению, перед Новым годом компьютер, на котором была установлена обучающая программа сломался, а когда стали устанавливать программу на новый компьютер – получили отказ в правах пользователя.) Эти задания помогли детям написать диктант от Уилла.

Затем вспомнили правило деления слов на слоги, еще раз прочитали алгоритм, прочитали слова с «о» в различных слогах.

На физкультминутке пели и танцевали под песню: How are you today?, где пригодились новые слова: hungry, angry.

Ученики были в восторге от игры “Yes and No”, хотя некотрые и испытывали затруднения со словами или их демонстрацией.

Изменено пользователем Rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 35

Научились задавать общие вопросы, старались следить за интонацией и не забывать правильно отвечать, говоря не только “yes” или“no”. Хорошо выполнили задания в рабочей тетради 1-3. Но когда стала проверять домашнее задание, то оказалось, что не все смогли справиться с ним успешно: кто-то не смог правильно определить вопросительное предложение, кто-то не смог написать краткий ответ на вопрос, но есть еще один урок впереди по этой теме, поэтому есть время поработать.

 

Урок 36

В начале урока повторили буквы, пользуясь уже упомянутой презентацией для ИД, затем написали диктант. Радует, что многие дети успевают с предложенным темпом, некоторые уже угадывают целые слова по нескольким первым буквам.

После этого играли в фанты: собрали в коробку предметы, которые уже можем называть по-английски, завязывали одному участнику глаза, а второй доставал предмет из коробки, первый должен угадать, задавая общие вопросы. Проблем в составлении вопросов и ответов не было – все на своем месте.

Разобрали ошибки, допущенные в домашнем задании. – Удивились, что допустили их.

Упражнение 7 показалось сложным, так как нужно было добавлять прилагательное перед предметом, справились с ним только сильные ученики. – Будем работать на следующих уроках по этой теме еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 37

Из-за холодов на этой неделе провели только один урок. Говорили про букву «е», читали слова, открывая слог, и старались не произносить ее в конце слова. В уроках Ворона написано «е- скромная буква». Тут пригодилась старая рифмовка – «Меня злая Баба-Яга заколдовала – когда я на конце, т я немая». Прочитали песню про гнома, постарались понять, о чем идет речь – все слова знакомые. Содержание помогло понять лучше у.8 – практически как на ГИА. Справились со всем, будем учить песню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 38

Из-за холодов на этой неделе снова был только один урок. Ребята с нетерпением ждут, когда же мы узнаем весь английский алфавит – на этом уроке еще 2 буквы. Познакомились со словами, поработали со скороговоркой, научились читать ее без ошибок и в хорошем темпе все ученики. Песенку про гномика выучили пока еще не все, но все стараются запомнить и подпевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 39

На этой неделе удалось поработать по плану – 2 урока.

Сначала вспомнили, что мы знаем про букву «е», как она себя ведет в словах с разными слогами, на уроке выполнили все задания, а в домашнем задании упр.3 несколько человек не смогли найти слова с долгим звуком, поэтому будем разбирать на следующем уроке правило еще раз.

 

Урок 40

Работали с понятиями «одушевленный» и «неодушевленный», «мужской род».

В начале урока показала детям изображения мальчика и попросила составить предложения, которые и записали на доске. Получилось так: The boy is big. The boy is not old. The boy is happy. The boy is slim. Затем предложила в мини-группах обсудить: «Что нужно изменить в рассказе? Почему он не совсем удачный?» Дети предложили заменить повторяющееся слово «the boy» на слово «он» - так мы и познакомились с местоимением “he” , а затем описывали собачку, и также было введено местоимение “it”. Для тренировки предлагала детям картинки и просила выбирать между “it” и “he”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 41

Отрабатывали использование «it» и «he», у большинства детей проблем нет, но есть ребята, которые торопятся и не задумываются, поэтому и допускают ошибки. С новым буквосочетанием особых проблем не было, песня детям понравилась, особенно: Diddly, diddly, di. Diddly, diddly, do. Спели ее несколько раз, отработали произношение новых слов.

С домашним заданием к уроку 41 справились 50% учеников, затруднение вызвало упражнение 4, некоторые ученики не поняли, как им нужно отвечать на вопросы, нужно было дать пример на предыдущем уроке и прописать хотя бы один из ответов, учту на будущее.

А задание 5 не выполнил никто, песню не выучили, испугала длина, а кого-то то, что повторяются очень похожие слова – как в скороговорке, в результате, кроме Diddly, diddly, di. Diddly, diddly, do. Ничего не помним. Согласна, что песню за один урок не выучишь, поэтому ее нужно повторять каждый урок, давая детям практику.

 

Урок 42

Из-за того, что в начале урока разбирали домашнее задание предыдущего урока, это занятие пришлось очень сильно сжать.А планировала - мини-исследование про букву q. Многие дети сказали, что они устали на уроке от большого количества буквосочетаний qu, om, on, ov – все это нужно отработать, чтобы осталось в памяти. Но следующие уроки дают возможность отработать навыки чтения и произношения. Будем стараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 43

Из-за пропущенных уроков во время холодов решила соединить 43 и половину 44 уроков. Провели урок как урок урок-путешествие по океану, где нужно было преодолевать рифы, выйти с загадочного острова, прочитав правильно слова, найти всю команду – соединить пары: звук и буква, спеть песенку алфавита. В результате, мы раскрыли тайну буквы “i” в открытом слоге. Все получилось замечательно, все упражнения учебника и тетради выполнили, единственной, что разочаровало детей – упр. 2 в тетради с.23 – когда соединяешь буквы и звуки, то получается настоящая «путаница», потому что потом, если захочешь разобраться, ничего не получится, даже цветные карандаши не спасают.

 

Урок 44-45

В начале урока вспомнили, что мы уже знаем про букву “i”: как читается в открытом и закрытом слоге. Затем познакомились, с какими буквосочетаниями буква “i” читается как в открытом слоге, хотя по всем признакам слог закрытый. Выучили новые слова, а затем познакомились с новой песенкой. Песенка детям понравилась, как они сказали, больше, чем предыдущая про парня на скамейке. В качестве физкультминутки взяли видеоролик с числами -

. А буквально на днях нашла еще один фильм для изучения числительных 1-10 -
. Изменено пользователем Rina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 46

В начале урока повторили буквосочетания и как их читать, затем послушали и спели песенку “How many”, повторили, как называть время в упр.1. Ура, мы научились рассказывать про себя и даже написали небольшой рассказ.

Урок 47

Урок опять начинали с повторения буквосочетаний - ученики вытягивали карточку, называли слово, другие должны были угадать, какое буквосочетание было на карточке. Сегодня познакомились с новым буквосочетанием «sh», выучили новые слова и нашли это буквосочетание в названии учебника.

Дети прочитали без проблем стихотворение из упр.3, и большинство ребят мгновенно запомнили его.

Интересным и полезным, по мнению учеников, оказался и текст про “fish and chips”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урок 48

На этой неделе провели только один урок, т.к. в понедельник 10 не учились. Когда проходили местоимения «he» и «it», дети засыпали вопросами, как сказать «она», и некоторые даже расстроились, что так и не узнали, а сегодня долгожданное «she», кроме того уже сегодня учимся правильно читать название языка, который изучаем, и название учебника, который покорил в этом году всех родителей, бабушек и дедушек, не говоря про самих детей. Со всеми заданиями урока справились быстро, успели еще и описать девочек в наших группах. Самые внимательные заметили, что мы знаем слова «queen» и «king», потом стали расспрашивать, кто же король в Великобритании, удивились, когда узнали, что муж королевы только принц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×