Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Поставили совместный урок в 6А и 6Б

6Б сами по себе очень сложные дети, взрослые не по годам, почти каждый из них стоит на учете в ОПДН, это единственный класс, которому в принципе от школы ничего не надо. На уроке стали жутко баловаться и отвлекать 6А. В итоге накричала на одного мальчика, который хуже всех себя вел и не реагировал ни на что. При том, что мальчик в целом на уроках ведет себя относительно нормально. Мне стыдно теперь( Уважаемые коллеги, у Вас так бывало? Стоит ли мне извиниться? Или как быть на следующем уроке? Я понимаю, что поступила неправильно, но из всех известных мне способов восстановить дисциплину это был последний.

Еще раз повторюсь, мне жутко стыдно за свою сегодняшнюю несдержанность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили совместный урок в 6А и 6Б

6Б сами по себе очень сложные дети, взрослые не по годам, почти каждый из них стоит на учете в ОПДН, это единственный класс, которому в принципе от школы ничего не надо. На уроке стали жутко баловаться и отвлекать 6А. В итоге накричала на одного мальчика, который хуже всех себя вел и не реагировал ни на что. При том, что мальчик в целом на уроках ведет себя относительно нормально. Мне стыдно теперь( Уважаемые коллеги, у Вас так бывало? Стоит ли мне извиниться? Или как быть на следующем уроке? Я понимаю, что поступила неправильно, но из всех известных мне способов восстановить дисциплину это был последний.

Еще раз повторюсь, мне жутко стыдно за свою сегодняшнюю несдержанность :)/>

 

У меня такое бывает почти каждый день и даже нисколько не стыдно. Есть классы, в которых учащиеся просто не понимают спокойную речь, приходится повышать голос, постоянно отдергивать нарушителей дисциплины. Несколько минут от урока постоянно уходит на разборки. Причем, это не только у меня, а даже у других коллег и кто бы мог подумать, у директора школы происходит. Проводим малые педсоветы, вызываем злостных нарушителей, толку почти нет. Вроде стоят и понимают, но проходит несколько минут после выхода из кабинета, начинают смеяться, говорить друзьям, что все равно ничего им не будет.

 

Буквально на днях произошел случай с 8 классом, когда пришло на факультатив из 10 человек 4, а из этих 4 работал только один. Остальные сидели развлекались, как могли. Было очень неприятно. Провели воспитательную беседу вместе с директором,ни один учащийся, придя на следующий день на урок ко мне, не попросил прощение и даже не поздоровался. Вот такие дела...

 

Насчет прощения даже и не знаю, что сказать. Я прошу, если только считаю себя виноватым. В Вашем случае виноват учащийся, поэтому его надо заставить извиниться перед Вами и классом за плохое поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое бывает почти каждый день и даже нисколько не стыдно. Есть классы, в которых учащиеся просто не понимают спокойную речь, приходится повышать голос, постоянно отдергивать нарушителей дисциплины. Несколько минут от урока постоянно уходит на разборки. Причем, это не только у меня, а даже у других коллег и кто бы мог подумать, у директора школы происходит. Проводим малые педсоветы, вызываем злостных нарушителей, толку почти нет. Вроде стоят и понимают, но проходит несколько минут после выхода из кабинета, начинают смеяться, говорить друзьям, что все равно ничего им не будет.

 

Буквально на днях произошел случай с 8 классом, когда пришло на факультатив из 10 человек 4, а из этих 4 работал только один. Остальные сидели развлекались, как могли. Было очень неприятно. Провели воспитательную беседу вместе с директором,ни один учащийся, придя на следующий день на урок ко мне, не попросил прощение и даже не поздоровался. Вот такие дела...

 

Насчет прощения даже и не знаю, что сказать. Я прошу, если только считаю себя виноватым. В Вашем случае виноват учащийся, поэтому его надо заставить извиниться перед Вами и классом за плохое поведение.

А что если ученику "самому до себя"? Зачем силой лезть ему в душу и навязывать свое воспитание? Не лучше ли навести порядок в своих нервишках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если ученику "самому до себя"? Зачем силой лезть ему в душу и навязывать свое воспитание? Не лучше ли навести порядок в своих нервишках?

А если ученик систематически срывает абсолютно все уроки? Речи учителей не воспринимает и никто ему не указ. Как тогда учителям работать с остальным классом, который все таки за знаниями пришли. У нас такое вокруг да около. Хоть один неспокойный, но есть. Это если обратиться к обычным общеобразовательным школам, а не в лицее-гимназии с отборными (через систему вступительного тестирования) детьми. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили совместный урок в 6А и 6Б

6Б сами по себе очень сложные дети, взрослые не по годам, почти каждый из них стоит на учете в ОПДН, это единственный класс, которому в принципе от школы ничего не надо. На уроке стали жутко баловаться и отвлекать 6А. В итоге накричала на одного мальчика, который хуже всех себя вел и не реагировал ни на что. При том, что мальчик в целом на уроках ведет себя относительно нормально. Мне стыдно теперь( Уважаемые коллеги, у Вас так бывало? Стоит ли мне извиниться? Или как быть на следующем уроке? Я понимаю, что поступила неправильно, но из всех известных мне способов восстановить дисциплину это был последний.

Еще раз повторюсь, мне жутко стыдно за свою сегодняшнюю несдержанность :)/>/>

Мне кажется извиняться перед ним не надо. Вы ведь не по ошибке на него сорвались. Если чувствуете дискомфорт, просто на следующих уроках не припоминайте ему это и ведите себя как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ученик систематически срывает абсолютно все уроки? Речи учителей не воспринимает и никто ему не указ. Как тогда учителям работать с остальным классом, который все таки за знаниями пришли. У нас такое вокруг да около. Хоть один неспокойный, но есть. Это если обратиться к обычным общеобразовательным школам, а не в лицее-гимназии с отборными (через систему вступительного тестирования) детьми. :)/>

Я извиняюсь за свою метафору, но если у Вас на потолке муха зудит, Вы обязательно лезете на потолок или прыгаете до потолка, чтобы ее прихлопнуть? Нет, конечно. Ждете, пока она вылетит и для этого открываете пошире окно и даете ей полную свободу. Жизнь продолжается. Мне, конечно, приводить примеры легче, но самому тоже приходилось терпеть на лекциях громко разговаривающих студентов, которые мне сильно мешали. Терпел, просил "говорить потише", доброжелательно шутил и продолжал работать. Колкости не говорил. Дело профессиональное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили совместный урок в 6А и 6Б

6Б сами по себе очень сложные дети, взрослые не по годам, почти каждый из них стоит на учете в ОПДН, это единственный класс, которому в принципе от школы ничего не надо. На уроке стали жутко баловаться и отвлекать 6А. В итоге накричала на одного мальчика, который хуже всех себя вел и не реагировал ни на что. При том, что мальчик в целом на уроках ведет себя относительно нормально. Мне стыдно теперь( Уважаемые коллеги, у Вас так бывало? Стоит ли мне извиниться? Или как быть на следующем уроке? Я понимаю, что поступила неправильно, но из всех известных мне способов восстановить дисциплину это был последний.

Еще раз повторюсь, мне жутко стыдно за свою сегодняшнюю несдержанность sad.gif

 

Я категорически против совместных уроков и у нас в лицее завуч знает, что если мне дадут два класса, я точно не буду проводить урок... Что я делаю в таких случаях? У меня всегда есть дополнительный материал в портфеле, как говорят "just in case". Провожу разговорный урок с целю выявить какой классе лучше... Иногда бывают викторины на английском языке... Или смотрим фильмы на английском языке и обсуждаем... А если классы вообще очень слабые. просто провожу опрос или беседу на любые темы...Дети с удовольствием задают мне вопросы , а я также с удовольствием отвечаю ...Бывает , что даже в самом плохом классе пишу какое нибудь словосочетание на английском языке и прошу их составить слова буквами этих слов...Победитель тот кто составляет больше слов..Самые слабые открывают словарь и выписывают оттуда слова, такие ученики должны выписать еще и перевод . Получается такого рода работа со словарём...Что касается. кричать на ученика на уроках, это тоже у меня было, Много лет назад, когда я впервые зашёл в самый плохой класс и дети хотели узнать как я буду реагировать на их плохое поведение..Я долго терпел и наконец не только кричал. но и ударил одного самого крутого парня ( организатора). Знаете, после этого они стали себя вести очень хорошо... Но мне было не по себе..я понял, что они меня бояться. Раз они бояться, значить не уважают! Вот я изменился годами и стал очень добрым, но и одновременно очень требовательным учителем... Я не кричу на них, я просто делаю паузу и дети знают, что нужно делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня, конечно, извините, но не могу не выразить своего изумления Вашими рассказами о школьной жизни. Они настолько всеобъемлющи и пестры, что одновременно создается впечатление, что человек работал во всех школах сразу и ни в одной из них вовсе.

Можно поподробнее об этом случае? Вот Вы прямо покричали на них, а потом подошли и одного ученика ударили? По лицу? По голове? Пинком? Линейкой? Указкой?

 

Дорогой коллега! Это случилось со мной очень давно в 1977 году сразу после окончании университета... не знаю вы помните те времена или нет?Тогда в школах могли еще ударить детей и это не считали преступлением...Естественно, я это видел еще и в моей школе, когда учился... Я в своей практике, всего один раз ударил ученика по лицу кажется. Что тут непонятного...? Я очень извиняюсь, но у меня такое впечатление, что Вы собираетесь меня судить за тот поступок и у Вас очень мало доказательства...smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически против совместных уроков и у нас в лицее завуч знает, что если мне дадут два класса, я точно не буду проводить урок... Раз они бояться, значить не уважают! Вот я изменился годами и стал очень добрым, но и одновременно очень требовательным учителем... Я не кричу на них, я просто делаю паузу и дети знают, что нужно делать...

Читаю, и задумалась о том, что мы с Вами похожи в этом. Я работаю в самых разных классах от 2-ых до 10-го, и в компенсирующем, и в каждом есть свои "перцы". Но ни в одном не кричу, меня слышат с моего взгляда. Те, кому совсем ничего не нужно - предпочитают, просто сидеть и не мешать (а в особо интересных темах даже вклиниваются в работу). Недавно, старшеклассники поделились со мной, что у меня в школе "даже нет клички", "а просто Юлия Александровна".

Думаю, что авторитет надо завоевать не криком или страхом наказания, а как-то по-другому...

Что касается вопроса от kat3rina, я бы, наверное, с этим мальчиком поговорила без свидетелей. Точки над i расставились бы сами собой: или он окажется достаточно взрослым,чтобы понять ситуацию, и тогда можно извиниться как ему, так и учителю, или же произойдет индивидуальная беседа, которая, возможно, несла бы воспитательную ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если ученику "самому до себя"? Зачем силой лезть ему в душу и навязывать свое воспитание? Не лучше ли навести порядок в своих нервишках?

 

С нервами у меня в порядке. Терпение у меня железное, даже некоторые удивляются. :) Но всему есть предел и как-то надо с этим бороться. В моем случае происходит это часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нервами у меня в порядке. Терпение у меня железное, даже некоторые удивляются. :)/> Но всему есть предел и как-то надо с этим бороться. В моем случае происходит это часто.

Ну если часто ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, и задумалась о том, что мы с Вами похожи в этом. Я работаю в самых разных классах от 2-ых до 10-го, и в компенсирующем, и в каждом есть свои "перцы". Но ни в одном не кричу, меня слышат с моего взгляда. Те, кому совсем ничего не нужно - предпочитают, просто сидеть и не мешать (а в особо интересных темах даже вклиниваются в работу). Недавно, старшеклассники поделились со мной, что у меня в школе "даже нет клички", "а просто Юлия Александровна".

Думаю, что авторитет надо завоевать не криком или страхом наказания, а как-то по-другому...

Что касается вопроса от kat3rina, я бы, наверное, с этим мальчиком поговорила без свидетелей. Точки над i расставились бы сами собой: или он окажется достаточно взрослым,чтобы понять ситуацию, и тогда можно извиниться как ему, так и учителю, или же произойдет индивидуальная беседа, которая, возможно, несла бы воспитательную ценность.

Авторитет завоевывают взаимодействием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, и задумалась о том, что мы с Вами похожи в этом. Я работаю в самых разных классах от 2-ых до 10-го, и в компенсирующем, и в каждом есть свои "перцы". Но ни в одном не кричу, меня слышат с моего взгляда. Те, кому совсем ничего не нужно - предпочитают, просто сидеть и не мешать (а в особо интересных темах даже вклиниваются в работу).

 

Действительно кричать не стоит. Выдержать паузу. посмотреть внимательно. Нарушитель сразу понимает, что это к нему пауза обращена.

А иногда у взрослых учеников можно спросить: " Я вам не мешаю? Поговорите, я подожду."

Самые болтливые утихают и тут же извиняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно кричать не стоит. Выдержать паузу. посмотреть внимательно. Нарушитель сразу понимает, что это к нему пауза обращена.

А иногда у взрослых учеников можно спросить: " Я вам не мешаю? Поговорите, я подожду."

Самые болтливые утихают и тут же извиняются.

 

Бывало и такое. Иногда помогало :)

Но в большинстве случаев приходится повышать голос. По-другому не понимают.

Не знаю, как в других школах, а у нас так процветает хамство и наглость, иногда даже от родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало и такое. Иногда помогало :)/>

Но в большинстве случаев приходится повышать голос. По-другому не понимают.

Не знаю, как в других школах, а у нас так процветает хамство и наглость, иногда даже от родителей.

В понимании детей, учитель-мужчина, повышающий голос расписывается в собственной слабости (значит другие методы не работают).

Лично я замечала, по собственному опыту работы и в пору своих школьных лет, что мужчина-учитель либо непререкаемый авторитет, которого боятся и уважают одновременно, либо ни во что не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понимании детей, учитель-мужчина, повышающий голос расписывается в собственной слабости (значит другие методы не работают).

Лично я замечала, по собственному опыту работы и в пору своих школьных лет, что мужчина-учитель либо непререкаемый авторитет, которого боятся и уважают одновременно, либо ни во что не ставят.

 

Очень резко сказано!!!wink.gif Если учитель знает свой предмет и хороший специалист, тогда не имеет значение этот учитель женщина или мужчина..Тем более в наши дни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень резко сказано!!!wink.gifЕсли учитель знает свой предмет и хороший специалист, тогда не имеет значение этот учитель женщина или мужчина..Тем более в наши дни...

Согласна, но я не про знание предмета, а про крик на уроке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень резко сказано!!!wink.gif Если учитель знает свой предмет и хороший специалист, тогда не имеет значение этот учитель женщина или мужчина..Тем более в наши дни...

Да. Думаю что по статистике женщины более диалогичны с учащимися чем мужчины. А в диалоге с классом и отдельными учениками лежит главный секрет дисциплины. Дисциплина слаба у тех кто вообще имеет проблемы в общении. По разным причинам такие проблемы возникают но факт есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна, но я не про знание предмета, а про крик на уроке.

 

Крик не выход на уроке...Когда учитель не может контролировать себя, дети это чувствуют очень быстро.... В таких случаях they are ruthless, к сожалению... Видел, как учительница упала в обморок а дети еще продолжают издеваться.... Конечно не все дети такие, только некоторые и только в том случае , когда они лидеры в классе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понимании детей, учитель-мужчина, повышающий голос расписывается в собственной слабости (значит другие методы не работают).

Лично я замечала, по собственному опыту работы и в пору своих школьных лет, что мужчина-учитель либо непререкаемый авторитет, которого боятся и уважают одновременно, либо ни во что не ставят.

 

Я всегда страдаю из-за своего характера. Я слишком добрый и некоторые этим пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Sun Nov 04 2018 в 08:38, Radislav Millrood сказал:

Коллеги-учителя, по примеру гастролирующих методистов, могут предложить Вам разнообразные "завлекалки" для привлечения внимания учащихся на уроке. Что-то вроде, "Напишите на листочке дату, имя, место, время и еще что-хотите. Пусть остальные задают Вам вопросы и догадываются, что скрывается за этими подсказками". Это иногда помогает, но проблемы не решает. На уроке есть свои задачи. Открою маленький секрет учителей из "одной страны", где классы всегда приходят на урок английского языка в полном составе и деления на группы никогда не было, а учащиеся научились с первого класса вести себя на уроке вольно. Учителя, все в один голос, говорили примерно следующее: "Несмотря ни на что, еду как танк к своей цели". Вы задаете вопрос и учащиеся молчат? Отвечайте сами и идите дальше, поменьше задавая вопросы. Читайте, слушайте, выполняйте задания и постепенно втягивайте класс в работу . На воспитание класса уходят месяцы учительской настойчивости! Не умеют читать в восьмом классе? Значит нужно учить читать на каждом уроке параллельно с другими видами заданий. Подсказывайте. А теперь неприятный вопрос: Может быть у Вас недостаточно воли, настойчивости и решительности для работы с целым классом? Может быть Вы по темпераменту предпочитаете индивидуальные занятия с послушными и исполнительными детьми? Извиняюсь за такие догадки и наверное я не прав, но не каждая личность может "идти как танк", а класс очень бывает похож на "полигон". 

 

 

В Tue Dec 10 2013 в 16:04, Владислав сказал:

 

Бывало и такое. Иногда помогало :)

Но в большинстве случаев приходится повышать голос. По-другому не понимают.

Не знаю, как в других школах, а у нас так процветает хамство и наглость, иногда даже от родителей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×