Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Татьяна Викторовна!

А у нас останется доступ к материалам сайта после окончания мастер-класса или доступ будет закрыт?

После окончания семинара доступ всем будет закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

Прошу зарегистрировать меня для участия в мастер-класс Татьяны Викторовны Киреевой "Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie – New Millennium English”)".

 

Найчукова Жанна Валерьевна

 

МБ НОУ "Лицей №111" г. Новокузнецк

 

naichukova@yandex.ru

 

Заранее благодарна!

регистрация была закончена 5 января

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

При выполнении практической работы- создание своей визитной карточки, посмотрите примеры визиток, созданные другими учителями на моих семинарах. Есть очень даже интересные и оригинальные визитки. Чем оригинальнее, тем интереснее!

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна, я сделала аккаунт в gmail.com -zadnepranec@gmail.com

Ольга Алексеевна!

Я открыла Вам доступ по новому адресу, проверьте.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна!

А можно визитку оставить в виде презентации? Я,конечно,осваиваю параллельно сервис CALAMEO,но не уверена,что за столь короткий срок у меня все получится.С непривычки очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,пожалуйста, можно ли прислать сначала визитку, а чуть позже задание. Или нужно все прислать в одном сообщении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения,если я что-то сделала не так,но мою визитку можно посмотреть здесь:

http://ru.calameo.com/read/003081137031e3b4c8a2d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас,наверное, опечатка yourself вместо themseles :rolleyes:/>/>

И снова опечатка ;)/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова опечатка :rolleyes:/>/>

Не вижу ничего странного или страшного в УЧЕБНЫХ работах в новых для человека форматах, когда внимание направляется на новое, что и ведет к недостаточной внимательности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 1 Задание 1

 

Ответ на вопрос №1

С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося.Реализовать новый стандарт, ориентированный на развитие личности ребенка, невозможно без формирования универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования.В условиях внедрения образовательных стандартов нового поколения особое внимание уделяют формированию способов учебной деятельности, что определено программой формирования универсальных учебных действий (УУД) с учетом возрастных, индивидуальных особенностей учащихся. Овладение учащимися УУД определяет их готовность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

 

Задание№2

Моя визитка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна!

А можно визитку оставить в виде презентации? Я,конечно,осваиваю параллельно сервис CALAMEO,но не уверена,что за столь короткий срок у меня все получится.С непривычки очень трудно.

 

Людмила Владимировна!

Конечно, можно сделать визитку и в виде презентации.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,пожалуйста, можно ли прислать сначала визитку, а чуть позже задание. Или нужно все прислать в одном сообщении?

Майя Александровна!

Можно, у Вас срок до 14 января.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятие 1 Задание 1

 

Ответ на вопрос №1

С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития Личности учащегося.Реализовать новый стандарт, ориентированный на развитие личности ребенка, невозможно без формирования универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования.В условиях внедрения образовательных стандартов нового поколения особое внимание уделяют формированию способов учебной деятельности, что определено программой формирования универсальных учебных действий (УУД) с учетом возрастных, индивидуальных особенностей учащихся. Овладение учащимися УУД определяет их готовность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

 

Задание№2

Моя визитка

 

Валентина Викторовна!

Вы молодец-лидер в выполнении заданий первого занятия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 1

Задание к УМК New Millennium, 6 класс, Раздел: 4, Урок: 3, Тема: Соединенное Королевство.

 

What would you like to do in the UK? (inside-outside circle)

Детям предлагается:

а) На основе упражнения 3, на станице 41, составить небольшой рассказ о том, какие достопримечательности в Соединенном Королевстве они хотели бы посетить и почему.

б) Для работы в парах с разными партнерами используется обучающая структура по сингапурским методикам - инсайд-аитсайд секл.

в) Для обмена информацией с разными партнерами используется обучающая структура Тайм Пэа Шэа.

с) После работы в парах дети дописываю к своей информации, информацию, услышанную от партнеров. (напишите, что хотели бы посетить ваши одноклассники)

Это задание представляет возможность развития:

Умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Умения строить логическое рассуждение

Умения владеть основами самоконтроля

Умения самостоятельно планировать свои действия.

Умения осуществлять учебное сотрудничество с разными партнерами.

Формирования осознанного отношения к культуре страны изучаемого языка.

визитка Забелина Майя.rar

Изменено пользователем Забелина Майя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 1

Задание к УМК New Millennium, 7 класс, Раздел: 9, Урок: 1, Тема: Космос.

 

 

Детям предлагается:

а) Посмотреть презентацию и сделать вывод: с какими космическими объектами употребляется определенный артикль, а с какими нет.

б) Затем они выполняют упр.6 на стр 112,используя материал презентации и таблицы на стр.113.Нужно письменно составить описание любой планеты,не сообщая ее название.

в) Учащиеся по очереди зачитывают свои описания.Остальные угадывают ее название.

 

Это задание представляет возможность развития:

Умения анализировать,сравнивать и обобщать факты и явления.

Умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Умения строить логическое высказывание.

Умения владеть основами самоконтроля.

Умения самостоятельно планировать свои действия.

Удовлетворения потребности в межличностном общении.

Формирования осознанного отношения к культуре своей страны и страны изучаемого языка.

Межпредметных связей.

articles with space objects.ppt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос 2

Придумайте одно задание для учащихся 5-9 классов. Какие возможности для развития метапредметных умений оно представляет? (на примере конкретного курса)

Лексическая разминка (7 класс Happy English.ru)через метод построения аналогий

Ответ на вопрос 2.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Галина Ивановна, Сухиничи Калужской области. Задание 1.

УМК «Happy English. 5» Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. 5 класс.

Read the story about Betsey MacWizard’s aunt Linda. Во время чтения рассказа заполняй следующую таблицу:

Я знал(а) об этом. Для меня это новая информация.

 

Будь готов(а) после свое самостоятельной работы поработать в парах со своими одноклассниками, будь готов(а) объяснить свой выбор предложений в обеих колонках. Время для самостоятельной работы – 8 минут.

Betsey MacWizard is an only child in the family, she hasn’t any brothers or sisters. But Betsey has got an aunt, her name is Linda. Linda is from Bristol. Linda has got a very big and old house in Bristol. Linda’s surname is Brown. She is a famous actress in Bristol theatre. Betsey’s aunt is good at languages, and she hasn’t got any accent. Betsey has got 3 children but her aunt Linda hasn’t got any children. Linda is always busy. She has got a very good collection of musical instruments at home. Betsey is a housewife. She is a very kind person. Linda is a very kind person, too.

На мой взгляд, моё задание может служить для развития таких УУД как:

А. Личностные. 1. Проявлять интерес к новому содержанию работы. 2. Осознавать возможность использования уже имеющихся знаний и умений.

Б. Познавательные. 1. Понимать смысл информации. 2. Овладевать способностью принимать и сохранять цель учебной деятельности. 3. Осознанно строить речевое высказывание во внутренней речи условиями её реализации. 4. Слушать собеседника.

В. Коммуникативные. 1. Практиковать навыки чтения с полным пониманием. 2. Удерживать логику повествования. 3. Формировать собственное мнение и позицию. 4. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Г. Регулятивные. 1. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности. 2. Соотносить то, что уже известно и то, что ещё неизвестно. 3. Понимать цель чтения. 4. Планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. 5. Выдвигать предположения и обосновывать их в обсуждении проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×