Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Задание 1.

С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Универсальные учебные действия (УУД) — умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта

Основой для разработки понятия служит деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова. В данном подходе наиболее полно раскрыты основные психологические условия и механизмы процесса усвоения знаний, формирования картины мира, а также общая структура учебной деятельности учащихся

УУД были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года.

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося, научить учиться и применять знания в жизни.

Универсальные учебные действия:

обеспечивают возможности ученика самостоятельно осуществлять такое действие как учение, ставить перед собой учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

создают условия для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью;

обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смирнова Г. Г.

Выполнение задания №1

Личностное общение с одноклассником/одноклассницей:

Task 15 (EE – 6, Unit 3, p. 79) Tell each other what you know about the IEC website.

Use the information from the text (p.78 ex. 11). Would you like to take part in the new Internet project? Why? Why not?

1. The creation of the website is ….

2. The motto of … .

3. There are a lot of … .

4. Students all over the world can… .

5. I would/ I wouldn’t like to take part in the project because….

 

Это упражнение одна из типовых задач на формирование УУД, а именно, формирование навыков переработки информации и презентации ее в форме рассказа по заданному плану с выражением личностных ценностей.

Формируемые УУД:

Личностные универсальные учебные действия: самоопределение

Коммуникативные: умение слушать и понимать;

Общеучебные: умение найти и выделить необходимую информацию;

Познавательные: умение решить поставленную задачу;

Моя визитка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Очень приятно познакомиться со своими коллегами, участниками семинара! Нас объединяет не только интерес к английскому, но и к классической музыке, или Эрику Клэптону, например))))

 

У меня получилось 2 визитные карточки. Одна вот по этой ссылке: http://dreamsboard.ru/sky-72

А другая – вложенная презентация, с которой привычнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Вы можете обсуждать ответы коллег на вопросы первого задания, а также выражать свое мнение по поводу визитных карточек.

Татьянавикторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Полагаю, что Вам будет интересно посмотреть ответы учителей на входную анкету семинара. Анкету можно посмотреть на сайте семинара на странице задания 1.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Полагаю, что Вам будет интересно посмотреть ответы учителей на входную анкету семинара. Анкету можно посмотреть на сайте семинара на странице задания 1.

Татьяна Викторовна

 

Доброе утро, Уважаемая Татьяна Викторовна!

Зашла на сайт, но почему-то у меня не показывает ответы на анкету. Есть надпись "Анкета семинара "Развитие УУД"-ответы", а ниже пустое белое окошко как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Уважаемая Татьяна Викторовна!

Зашла на сайт, но почему-то у меня не показывает ответы на анкету. Есть надпись "Анкета семинара "Развитие УУД"-ответы", а ниже пустое белое окошко как и раньше.

У меня тоже самое. Не удается посмотреть ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Вы можете обсуждать ответы коллег на вопросы первого задания, а также выражать свое мнение по поводу визитных карточек.

Татьянавикторовна

Мне очень понравилась визитка Ялышевой Алии Алиевны в виде презентации. Выглядит очень эффектно.Я даже сначала испугалась - подумала сломался компьютер.

Еще очень понравилось задание Забелиной Майи Александровны - обучающая структура по сингапурским методикам - инсайд-аутсайд секл.Обязательно хочу попробовать со своими учениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Гришиной Людмиле Владимировне за Задание к УМК New Millennium, 7 класс, Раздел: 9, Урок: 1, Тема: Космос! Безусловно оно будет полезным на уроках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить визитки Гришиной Людмилы Владимировны, очень понравилось в виде альбома, спасибо за новый сервис CALAMEO. Интересная визитка Ялышевой Алии Алиевны, больше всего удивило то, что ребята находятся в школе во время зимних каникул. Возник вопрос "Чем вы с ребятами занимаетесь? У Вас кружок по англ. языку?" Хочу поблагодарить Смирнову Галину Генадьевну за flashcards к учебнику EE-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все визитки по-своему интересны. Визитка Агарковой Валентины Викторовны показалась интересной, компактной и в то же время раскрывающей многогранного педагога, который находит время на все- повышение своей квалификации, семью и хобби. Ленточное вышивание хотелось бы тоже увидеть в фотографиях. Красота, наверное... Спасибо за хороший пример, Валентина Викторовна!

Полностью согласна,все визитки по-своему хороши.И мне тоже очень понравилась визитка Агарковой Валентины Викторовны. Именно она и послужила для меня образцом!

Ваша визитка,Наталья Васильевна,тоже достойна восхищения.Компактна,информативна,содержит личные размышления и переживания.Так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы отметить визитки Гришиной Людмилы Владимировны, очень понравилось в виде альбома, спасибо за новый сервис CALAMEO. Интересная визитка Ялышевой Алии Алиевны, больше всего удивило то, что ребята находятся в школе во время зимних каникул. Возник вопрос "Чем вы с ребятами занимаетесь? У Вас кружок по англ. языку?" Хочу поблагодарить Смирнову Галину Генадьевну за flashcards к учебнику EE-5.

Это очень легкий сервис.Осваивайте,не пожалеете!Вот здесь пошаговые инструкции:

http://anglyaz.ru/component/jdownloads/finish/40--/1716--------calameo.html

Самое трудное - создать презентацию. А загрузить работу - дело нескольких минут,если не секунд.

И мне очень приятно,что Вы отметили мою работу.Ведь я училась на Вашей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте здесь скачать саму работу:

http://anglyaz.ru/component/jdownloads/viewdownload/40--/1716--------calameo.html

Да,здесь все работает.

Изменено пользователем grischina lyudmila2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой!Похоже,что нужна регистрация на сайте. Если я захожу как зарегистрированный пользователь-все закачивается.А так - нет. Но сам сайт очень хорош. Я на нем днюю и ночую.Коллеги,присоединяйтесь!!! Он очень хорош. Там столько всего интересного и полезного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Уважаемая Татьяна Викторовна!

Зашла на сайт, но почему-то у меня не показывает ответы на анкету. Есть надпись "Анкета семинара "Развитие УУД"-ответы", а ниже пустое белое окошко как и раньше.

Если белое окошко, поменяйте браузер. У меня у самой на сайте-белое окошко, когда захожу через гуглхром и нормальное окно- когда через интернетэксплорер. Кстати, на странице занятия 1- белое окно вместо глога "УУД", когда захожу через гуглхром, а когда захожу через браузер мейлру- все нормально. Почему так-не знаю.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Задание №1 УМК Enjoy English 5класс Unit 2 Section4 -Рождество

 

1.One student read TextA and other TextB ex.68

 

просмотрите текст и озаглавьте его

 

2.Both texts are the same but some information is missing in each text. Ask each other questions and fill in the missing details.

 

проверь одноклассника

 

3.Look at the pictures. Find the sentences in the text to describe the pictures. Read aloud.

 

4. перечислите факты, которые вы хотели бы запомнить

 

5. напишите тезисы по содержанию прочитанного

 

6. прочитайте сокращенный вариант текста

 

 

 

 

задание может служить для развития таких УУД :

 

Проявлять интерес к новому содержанию работы.

 

Осознавать возможность использования уже имеющихся знаний и умений.

 

Осознанно строить речевое высказывание во внутренней речи условиями её реализации.

 

Слушать собеседника.

 

Практиковать навыки чтения с полным пониманием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Не удается посмотреть ответы.

Попробуйте зайти через мою ссылку- Моя ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Вопрос 1

Возникновение понятия "Универсальные учебные действия" связано с появлением новых социальных запросов нашего общества.Целью становится общекультурное,личностное и познавательное развитие учащихся.Формирование универсальных учебных действий обеспечивает шольникам умение учиться,способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

 

Моя визитка

Татьяна Серомаха

Изменено пользователем hilnichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль 1.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. ВИЗИТКА.

Изменено пользователем Svetos78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий требуют повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Особую значимость приобретает готовность обучающихся к поиску и переработке информации, осознанность умственной деятельности, способность к переносу освоенных навыков на другие области.

В тексте Фундаментального ядра содержания общего образования читаем: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «УУД», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин».

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося.

Под УУД в Концепции федеральных государственных стандартов общего образования понимается «…совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса»

«…умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта»

post-9565-0-97020400-1389630456.jpg

Изменено пользователем Svetos78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЕ-6 Unit 1 Section 3

Mini Project 'Russian Wonders of nature'

вырабатываются критерии оценки будущих проектов. Учащиеся объединяются в группы по 3-4 человека и выбирают тему проекта. Примерный план проекта предложен учащимся в упр 53, но форму представления (постер, презентация, "книга") группа выбирает самостоятельно.

Во время защиты проектов участники других групп оценивают работы одноклассников по критериям.

 

Работа над проектом - поле для формирования и развития всех видов УУД. Регулятивные УУД: целеполагание планирование, самооценка. Коммуникативные УУД: работа в группе требует сотрудничества, умения договариваться. Познавательные УУД: информационный поиск, анализ и синтез, умение представить результат. Личностные УУД: эмоциональная оценка процесса, содержания и результата деятельности; формирование патриотических чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Ответ на задание №1 (модуль 1)

Я считаю, что понятие УУД стало необходимо в связи с теми изменениями, что произошли в нашем обществе за последние годы: широко распространенная алгоритмизация всех процессов и высокий темп жизни, связанные как с получением образования, трудовой деятельностью человека, так и с бытовой сферой. УУД конкретизируют, создают определенную системность учебного, развивающего и воспитательного процессов. А четко прописанные облегчают построение целостного образовательного процесса.

Кроме того, они адекватны восприятию окружающей действительности современными детьми.

Владение УУД позволяет обучающемуся быстрее находить оптимальные варианты этих действий и принимать логически вытекающие из них решения, двигаться дальше. Ученик соотносит полученное со своим жизненным опытом и багажом знаний, оценивает чему и зачем он научился.

Овладевший УУД конкурентноспособен и адаптирован к жизни в в современном обществе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1.

В свете новых стандартов от наших учеников требуются не просто знания умения и навыки, а развитие Личности. Вот чтобы развить Личность в каждом ребенке необходимо научить его таким действиям, дать ему такие умения, которые помогут ему самому получать всё новые и новые результаты в своем развитии. С этим и связано возникновение понятия УУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Процессы глобализации, информатизации, ускорение внедрения научных открытий, быстрое обновление знаний и появление новых профессий требуют повышенной профессиональной мобильности и непрерывного образования. Особую значимость приобретает готовность обучающихся к поиску и переработке информации, осознанность умственной деятельности, способность к переносу освоенных навыков на другие области.

В тексте Фундаментального ядра содержания общего образования читаем: «Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «УУД», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин».

Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося.

Под УУД в Концепции федеральных государственных стандартов общего образования понимается «…совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса»

«…умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта»

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1. Визитка

Вссылка на визитку не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 задание.

Введение понятия инверсии (нарушение обычного порядка слов в предложении).

New Millennium English 11, Unit 4, Lesson 1, p 56.

 

Write a sentence on the blackboard or the screen and ask your students to read it:

 

“Never did I sleep in that room!”.

 

Then ask a few questionsone by one:

 

1. Is it correct or not? Why do you think so?

 

2. This sentence is from the text in the textbook. Can it be a misprint?

 

3. Are there any other sentences with the same word order in this lesson?

 

Предложение пишется на доске, или выводиться на экран через проектор, и задается вопрос, правильно ли это предложение. Мы обсуждаем, вспоминаем правила (образование вопросительных и утвердительных предложений), и учащиеся делают вывод, что в предложении ошибка. Они очень удивлены, когда узнают, что предложение взято из текста учебника. Опечатка? Предлагаю найти, есть ли еще опечатки в тексте – находят и в тексте, и в упражнениях. Предполагают, что не опечатка. Тогда что? Новое правило? Пытаются понять и сформулировать это правило, находят еще примеры. Чтобы сделать вывод, когда и для чего оно используется, им нужно прочитать текст.

 

Это задание способствует развитию навыков творческой учебно-познавательной деятельности, более осмысленному овладению знаниями, мотивирует на выполнения дальнейших заданий (чтение текста).

 

Какие возможности для развития метапредметных умений представляет это задание? Создается проблемная ситуация - умение видеть проблему, «считывать» информацию с визуального объекта (предложения), и качественно описывать видимый объект.

 

Постановка вопроса, организация обсуждения возможных вариантов поиска ответа на вопрос. Обучаемые, основываясь на прежнем опыте и знаниях, высказывают предположения - умение выдвигать гипотезы, делать выводы, определять понятия.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×