Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Не получается загрузить визитку-презентацию

Изменено пользователем galinam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя визитка http://dreamsboard.ru/natali_saraeva

Лаконично и четко. Жаль, глупая опечатка abore вместо adore.Но ведь на доске все легко корректируется. Кстати, Ваша ссылка - это вариант, который редактируется посторонними. Я не очень в курсе по этому инструменту, может, это так задумано? Что любой может править чужие материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

14 января-последний день подачи выполненных заданий первого занятия. Я не увидела работ: Гончаровой Н.Н., Ефременковой Г.И.(визитка), Есанкуловой А.А., Егоровой Н.С.,Заниной Г.В., Казаковой Н.А. (задание 1), Кисляк А.А., Корсуновой О.А., Миховской К.А., Нечаевой Е.И. (задание 1), Пантелеевой Л.Ю., Половинкиной Ю.В., Рыбаковой С.А., Тенькиной Р.В., Чорапиной Л.М., Черепановой М.А.,Шмаковой О.А.(визитка), Моргуновой Л.В.

 

Пожалуйста, поторопитесь, чтобы не попасть в должники!

 

Посмотрите пожалуйста Итоги работы участников семинара- на сайте семинара

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

14 января-последний день подачи выполненных заданий первого занятия. Я не увидела работ: Гончаровой Н.Н., Ефременковой Г.И.(визитка), Есанкуловой А.А., Егоровой Н.С.,Заниной Г.В., Казаковой Н.А. (задание 1), Кисляк А.А., Корсуновой О.А., Миховской К.А., Нечаевой Е.И. (задание 1), Пантелеевой Л.Ю., Половинкиной Ю.В., Рыбаковой С.А., Тенькиной Р.В., Чорапиной Л.М., Черепановой М.А.,Шмаковой О.А.(визитка), Моргуновой Л.В.

 

Пожалуйста, поторопитесь, чтобы не попасть в должники!

 

Посмотрите пожалуйста Итоги работы участников семинара- на сайте семинара

Татьяна Викторовна

добрый день. ссылка на визитку http://dreamsboard.ru/panteleevalud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание № 1

Задание для 6 класса unit 2 ( ФГОС)

Project “Let’s cook a special dish for Christmas”. Enjoy English - 6

Read the instructions, do the project and cook. We’ll have a Christmas party.

Проект предполагает решение нескольких проблем: выбрать страну, найти материал по рождественскому блюду, приготовить его и быть готовыми с презентацией . В основе лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, творческого мышления, формирование коммуникативных компетенций и умение на практике реализовать свой проект. Результаты проектов должны быть наглядны, осязаемы, то есть должны быть конкретные решения, конкретные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визитку загрузить пока не могу. Я выполнила ее в виде презентации, но при попыткезагрузить получаю ответ: "Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визитку загрузить пока не могу. Я выполнила ее в виде презентации, но при попыткезагрузить получаю ответ: "Вы не можете загружать файлы подобного типа".

Презентации MS 2007 и выше - не загружаются на форуме. Заархивируйте и загрузите. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. А значит, школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает.

Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больше конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, а вооружить его такими универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и самосовершенствоваться в непрерывного меняющемся обществе путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”. Именно об этом идет речь в стандартах второго поколения.

Приоритетным направлением, обозначенным в новом образовательном стандарте, является целостное развитие личности в системе образования. Оно обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. При этом знания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий, т.е. они формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

"...Чтобы улучшить результаты образования в части развития способностей и умений учащихся как субъектов познания, нет необходимости вводить в учебную программу какой-то новый предмет или ка-то радикально изменять содержание существующих учебных программ. Должен быть изменен способ обучения..." академик РАО В.С.Лазарев. Возникновение понятия "универсальные учебные действия" связано изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития личности учащегося. Функции УУД-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности "научить учиться", толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирований картины мира и компетентностей в любой предметной области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентации MS 2007 и выше - не загружаются на форуме. Заархивируйте и загрузите. Удачи!

Спасибо, как-то даже не подумалось, хотя идея с архивацией меня и посещала. Но уже сделала здесь- Визитка Шмакова О.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задания на развитие метапредметных умений:

9 класс----Чтение с общим пониманием -reading for gist or skimming-

1 Сначала прочитайте заголовки;

-затем внимательно прочитайте текст, чтобы понять основное содержание каждого абзаца;

-в каждом абзаце выберите предложения или ключевые слова, в которых заключена основная идея;

-найдите заголовок, соответствующий основной идее каждого абзаца;

-использую метод исключения, убедитесь, что лишний заголовок не соответствует ни одному абзацу.

11 класс--задание по чтению:

-прочитайте текст целиком, чтобы понять основную основную идею;

-ознакомьтесь с вопросами и постарайтесь ответить на них самостоятельно, не глядя в варианты ответов;

-Найдите то место в тексте, где, как вы думаете, находится ответ на поставленный вопрос, и внимательно прочитайте этот фрагмент;

- просмотрите варианты ответов на каждый вопрос и выберите наиболее подходящий;

-используя метод исключения, убедитесь, что другие варианты ответа невозможны.

Данные задания позволяют- обучать различным стратегиям чтения на английском языке, помогают использовать эти навыки при изучении других учебных предметов;

-Навыки анализа и синтеза, получаемые учащимися при работе с текстами различной сложности, способствуют формированию метапредметных компетенций;

-Полученные универсальные учебные навыки (метапредметные компетенции) позволяют применять их не толь в образовательной деятельности, но и в реальных жизненных ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 15 января по 19 января

 

Занятие 2. Знакомство и работа с модулем 2. Конструирование технологической карты урока.

 

ЗАДАНИЕ 2

Технологическая карта урока — современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. Сегодня существует большое разнообразие предлагаемых как теоретиками, так и практиками образования вариантов технологических карт. Познакомьтесь более подробно с технологической картой урока (в Модуле 2) и создайте свою технологическую карту к уроку английского языка.

 

Вы познакомитесь с разными вариантами технологических карт, единого шаблона нет. Посмотрите разные карты и определите, какая самая простая и легкодоступная для понимания. Оцените карты коллег и выберите себе одну, которую Вы бы хотели иметь в качестве образца, почему именно она Вам понравилась?

 

Татьяна Викторовна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Вы можете обсуждать ответы коллег на вопросы первого задания, а также выражать свое мнение по поводу визитных карточек.

Татьянавикторовна

Просто не могу не отметить визитку Казаковой Натальи Александровны!Идея включить видео о школе - просто замечательная!Какие же молодцы и дети и педагоги!

Наталья Александровна,позвольте выразить Вам мое искреннее восхищение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, здравствуйте. Только что получила доступ к сети, проблемы с техникой. Можно ли ответить сначала на задание, а потом отчитаться с визиткой? Ох, уж эта техника! :( Светлана Алексеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казакова Н.А.

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАДАНИЕ №1. С чем связано возникновение понятие «Универсальные Учебные Действия»?

Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться».

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. При этом знания, умения и навыки формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся.

Что дают универсальные учебные действия?

-обеспечивают учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и -способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты;

-создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Умение учиться во взрослой жизни обеспечивает личности готовность к непрерывному образованию, высокую социальную и профессиональную мобильность;

-обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания.

Задание для 5 класса Unit 2 ФГОС(М.З.Биболетова)

-прослушайте текст(2 раза)и постарайтесь понять содержание

-заполните таблицу

-расскажите ,что вы знаете об этих праздниках

-расспросите одноклассника о его любимом празднике

Данные задания учат

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу.

-сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

-активизировать свои собственные знания по теме

-строить диалог на заданную тему

Задание для 9 класса Unit 2 (М.З.Биболетова)

Чтение с пониманием основного содержания текстов

-прочитайте тексты и соотнесите их с картинками

-подберите английские эквиваленты к фразам на русском языке

-ответьте на вопросы

-какая легенда наиболее интересная для вас,расскажи ее своему однокласснику

Задания такого плана учат

-работе с текстами разного уровня сложности

-анализировать и систематизировать полученные знания в устной речи.

Моя визитка :(/>/>/>

http://dreamsboard.ru/raichkaT

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Галина Ивановна, Сухиничи Калужской области. Задание 1.

УМК «Happy English. 5» Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. 5 класс.

Read the story about Betsey MacWizard’s aunt Linda. Во время чтения рассказа заполняй следующую таблицу:

Я знал(а) об этом. Для меня это новая информация.

 

Будь готов(а) после свое самостоятельной работы поработать в парах со своими одноклассниками, будь готов(а) объяснить свой выбор предложений в обеих колонках. Время для самостоятельной работы – 8 минут.

Betsey MacWizard is an only child in the family, she hasn’t any brothers or sisters. But Betsey has got an aunt, her name is Linda. Linda is from Bristol. Linda has got a very big and old house in Bristol. Linda’s surname is Brown. She is a famous actress in Bristol theatre. Betsey’s aunt is good at languages, and she hasn’t got any accent. Betsey has got 3 children but her aunt Linda hasn’t got any children. Linda is always busy. She has got a very good collection of musical instruments at home. Betsey is a housewife. She is a very kind person. Linda is a very kind person, too.

На мой взгляд, моё задание может служить для развития таких УУД как:

А. Личностные. 1. Проявлять интерес к новому содержанию работы. 2. Осознавать возможность использования уже имеющихся знаний и умений.

Б. Познавательные. 1. Понимать смысл информации. 2. Овладевать способностью принимать и сохранять цель учебной деятельности. 3. Осознанно строить речевое высказывание во внутренней речи условиями её реализации. 4. Слушать собеседника.

В. Коммуникативные. 1. Практиковать навыки чтения с полным пониманием. 2. Удерживать логику повествования. 3. Формировать собственное мнение и позицию. 4. Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Г. Регулятивные. 1. Принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной деятельности. 2. Соотносить то, что уже известно и то, что ещё неизвестно. 3. Понимать цель чтения. 4. Планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. 5. Выдвигать предположения и обосновывать их в обсуждении проблем.

Моя визитка.

моя визитка.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!

 

Моя визитка http://dreamsboard.ru/Katherine-N

С чем связано возникновение понятия УУД?

 

На мой взгляд, возникновение понятия УУД связано в первую очередь с изменениями, произошедшими в обществе, где большее значение имеет способность анализировать, систематизировать, обучаться на протяжении всей жизни и применять полученные знания в разных областях, а также стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.Таким образом, в образовании на центральную позицию выходит развитие личности.УУД отражают развитие не только личностных, но и коммуникативных, познавательных и социальных навыков, которыми должен владеть современный учащийся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Моя визитка не загрузилась несколько раз, я её послала почтой :-)

Трудно сказать, с чем связано возникновение понятия «Универсальные Учебные Действия». В интернете нашла: умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком смысле термин определяется как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

В моём случае (я работаю в спецшколе для слепых и слабовидящих), считаю, что главная наша задача - научить учеников уметь при любых обстоятельствах добывать знания, "шевелить мозгами". Многие мои дети, к сожалению, не имеют способности прочного запоминания, пусть хоть так учатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×