Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Странно. Это-прямая ссылка, доступ должен быть. Попробуйте еще раз.

 

Если у кого-то на сайте семинара на странице первого занятия вместо моего глога "УУД"-белое окно, можете перейти по ссылке и посмотреть глог-

Моя ссылка

 

Спасибо! Теперь получается. Полезный материал. Сравнительные таблицы традиционного и современного урока- хорошая наглядность. Просто удивительно, сколько материала вы предлагаете! Если не хватает времени просто все просмотреть, сколько же времени нужно, чтобы все это создать, собрать и систематизировать! Я в восхищении! Жаль, что из-за ограниченного количества часов в сутках, совершенно нет возможности опробовать работу с глогами сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо открыть доступ. Заходите на свою страничку, Вверху под Вашим ником нажимаете вкладку My Canvases. Дальше под Вашей канвой написано Preferences и Сopy, нажимаете Preferences Под выбором фона будет написано Acces To Canvas (Publicity),выбираете 2 или 3 пункт и сохраняете.

Спасибо!Исправила.Только не судите строго. Эта не визитка,а так,проба возможностей сайта.

http://linoit.com/users/taissia/canvases/Someday

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна, Мне написали "предупреждение", объясните, пожалуйста, что оно означает? С уважением Корсунова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Исправила.Только не судите строго. Эта не визитка,а так,проба возможностей сайта.

http://linoit.com/users/taissia/canvases/Someday

 

Для начала очень даже ничего,просто отлично. Даже я, уже давно пользуясь сайтом, ни разу не загружала презентацию и видео. Просто как-то не додумалась до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала очень даже ничего,просто отлично. Даже я, уже давно пользуясь сайтом, ни разу не загружала презентацию и видео. Просто как-то не додумалась до этого.

Валентина Викторовна!

А про само видео что скажете?Я специально выбрала TPR.Как раз по теме нашего мастер-класса. Я считаю,что в начальной школе обязательно нужно использовать TPR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Викторовна!

А про само видео что скажете?Я специально выбрала TPR.Как раз по теме нашего мастер-класса. Я считаю,что в начальной школе обязательно нужно использовать TPR.

К сожалению,сейчас дома у меня ограничена скорость интернета и не могу посмотреть видео. Завтра на работе обязательно посмотрю и напишу свое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению,сейчас дома у меня ограничена скорость интернета и не могу посмотреть видео. Завтра на работе обязательно посмотрю и напишу свое мнение

Буду ждать.Только для просмотра нужно нажимать на слово PLAY, а не на значок,иначе не удается посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна, Мне написали "предупреждение", объясните, пожалуйста, что оно означает? С уважением Корсунова.

Что за предупреждение? Я не писала. Кто написал и в чем его суть? Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Сначала я написала технологическую карту урока, но перечитав,поняла, что она не совсем понятна для остальных. Как будто пытаешься описать вкус персика, или запах скошенной травы – само действие занимает гораздо меньше времени, чем его описание, - но как не описывай, все равно читающий поймет только тогда, когда сам попробует,или почувствует. Начала описывать другой урок, но, несмотря на то, что знаю каждый этап как 2Х2, когда пытаюсь найти подходящие формулировки для описания –впадаю в какой-то «ступор». Не хочется попадать в должники, а времени для завершения новой разработки следующие два дня не будет совсем. Поэтому посылаю ту первую карту урока как есть, хотя она мне и не очень нравится.

 

В прикрепленном файле карта урока по NM6, Unit 5 “Christmas and New Year”, Lesson 5 «I promise, I will….»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Галина Ивановна. Технологическая карта урока в 5 классе. Урок по теме "Сухиничи". УМК "Happy English 5" Кауфман К. И., Кауфман М. Ю., юнит 7.

урок в 5 классе.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическую карту урока пока не сделала,но зато создала видео для своего будущего урока по теме "Космос". Может быть кому-нибудь пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Сначала я написала технологическую карту урока, но перечитав,поняла, что она не совсем понятна для остальных. Как будто пытаешься описать вкус персика, или запах скошенной травы – само действие занимает гораздо меньше времени, чем его описание, - но как не описывай, все равно читающий поймет только тогда, когда сам попробует,или почувствует. Начала описывать другой урок, но, несмотря на то, что знаю каждый этап как 2Х2, когда пытаюсь найти подходящие формулировки для описания –впадаю в какой-то «ступор». Не хочется попадать в должники, а времени для завершения новой разработки следующие два дня не будет совсем. Поэтому посылаю ту первую карту урока как есть, хотя она мне и не очень нравится.

 

В прикрепленном файле карта урока по NM6, Unit 5 “Christmas and New Year”, Lesson 5 «I promise, I will….»

Мне понравилась Ваша карта тем, что по ней видно, чем конкретно занимались на уроке, как именно учебный материал конкретного урока способствует развитию УУД у учащихся в ходе урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду ждать.Только для просмотра нужно нажимать на слово PLAY, а не на значок,иначе не удается посмотреть.

 

К сожалению, так и не смогла посмотреть видео,показывает темное окошко. После 20 числа смогу смотреть дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, так и не смогла посмотреть видео,показывает темное окошко. После 20 числа смогу смотреть дома.

Видео я взяла отсюда:

и отсюда:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео я взяла отсюда:

и отсюда:

 

ВСЁ, поставила на закачивание, завтра посмотрю. Спасибо за ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ, поставила на закачивание, завтра посмотрю. Спасибо за ссылки.

Ой!Это у вас интернет такой медленный?У меня просмотр начинается мгновенно,стоит только щелкнуть по ссылке.

Посмотрите,пожалуйста и вот это:

Я только что сделала это видео. Затратила столько сил и времени. Мне очень хочется узнать Ваше мнение о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Это моя первая попытка составить технологическую карту урока. Понимаю, что этого мало, но времени не хватает

 

УМК ЕЕ 11класс Unit3 Section1 тема: Насколько ты зависим от современных технологий?

ТехнолКарта11-кл.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

 

Это моя первая попытка составить технологическую карту урока. Понимаю, что этого мало, но времени не хватает

 

УМК ЕЕ 11класс Unit3 Section1 тема: Насколько ты зависим от современных технологий?

Фаина Семеновна!

Посмотрите еще раз во 2м модуле на схему технологической карты. У Вас нет граф: деятельность учителя и деятельность учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, внимательно читайте как составлять технологическую карту урока. Внешний вид ее может быть различный, но пункты , графы должны быть все. Не так давно проходил вебинар на этом портале о технологии составления карты урока. Вела его Ткаченко С. Найдите его в разделе "вебинары" и посмотрите ее варианты составления тех.карты урока.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическую карту урока пока не сделала,но зато создала видео для своего будущего урока по теме "Космос". Может быть кому-нибудь пригодится.

Спасибо за прекрасное видео! Посмотрела с большим удовольствием! Особенно понравилась музыка! Обязательно покажу своим ученикам на уроке! Успехов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой!Это у вас интернет такой медленный?У меня просмотр начинается мгновенно,стоит только щелкнуть по ссылке.

Посмотрите,пожалуйста и вот это:

Я только что сделала это видео. Затратила столько сил и времени. Мне очень хочется узнать Ваше мнение о нем.

 

Посмотрела созданное Вами видео по теме Космос, очень понравилось, думаю ребятам будет не менее интересно. Импонирует то, что даны основные факты, нет ничего лишнего. Единственное на первых слвйдах текст почему то очень размыт, плохо видно, дальше нормально.И музыка хорошо подобрана. С Вашего позволения, возьму в свою копилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за предупреждение? Я не писала. Кто написал и в чем его суть? Т.В.

Позиция "предупреждение" присутствует в каждом профиле любого сообщения любого участника форума. Она пустая, значит, что не было никаких нарушений правил нашего форума, и никаких реальных предупреждеий от модераторов не поступало. Все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за прекрасное видео! Посмотрела с большим удовольствием! Особенно понравилась музыка! Обязательно покажу своим ученикам на уроке! Успехов!!!

Спасибо! Пользуйтесь на здоровье. А музыку то ли сочинил, то ли обработал знакомый моего сына. Это мой сын подбирал музыку. Мне тоже она очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела созданное Вами видео по теме Космос, очень понравилось, думаю ребятам будет не менее интересно. Импонирует то, что даны основные факты, нет ничего лишнего. Единственное на первых слвйдах текст почему то очень размыт, плохо видно, дальше нормально.И музыка хорошо подобрана. С Вашего позволения, возьму в свою копилку.

Я буду только рада,если Вы воспользуетесь моей разработкой.Насчет размытости,не знаю.Видимо,так прошла конвертация презентации в видеоформат.Хотя,у меня,вроде,все нормально читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, внимательно читайте как составлять технологическую карту урока. Внешний вид ее может быть различный, но пункты , графы должны быть все. Не так давно проходил вебинар на этом портале о технологии составления карты урока. Вела его Ткаченко С. Найдите его в разделе "вебинары" и посмотрите ее варианты составления тех.карты урока.

Т.В.

Добрый день. Составила технологическую карту урока для 4 класса к УМК Биболетовой М.З. . Это делаю впервые,хотя еще будучи студенткой(было давно),что-то подобное мы составляли только это выглядело чуть-чуть по другому.

т.к. у. 4 класс Теькина Р.В..rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×