Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Но ведь тогда любой кретин может от Вашего имени напечатать все, что угодно, а вся вина будет на Вас! Это ужасно.

А я хотела тоже попробовать там работать и детям дать такой простой инструмент для работы с проектами и сообщениями. :)/>

Но на этом сервисе можно сохранить, запретив доступ для всех. Тогда будет возможность переслать как картинку - тоже вариант :) Я думаю, что детям понравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Юрьевна!

Пожалуйста свою технологическую карту прикрепите на этой ветке форума.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Юрьевна!

Пожалуйста свою технологическую карту прикрепите на этой ветке форума.

Т.В.

Пытаюсь прикрепить Вашу карту. Т.В.

Технологическая карта урока английского языка.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Еще раз хочу повторить, что все свои работы Вы прикрепляете на этой ветке форума, не надо мне присылать ваши работы по почте. Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложным оказалось для меня составление технологической карты... Пересмотрела множество вариантов из предложенным в модуле и найденных в сети Интернет. Думаю, что требуется более тщательное продумывание каждого этапа урока. Но пока - первая проба, хотя формулировки большинством своим заимствованы. Буду учиться дальше!

технологическая карта урока 5 класс.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Татьяна Викторовна за положительный отзыв о моей визитке.

Ваше мнение очень важно для меня. Я не перестаю восхищаться Вашим профессионализмом и мастерством.

С уважением,

Казакова Наталья Александровна

Выполнение задания 2 - 11 класс NME Казакова Н.А..rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложным оказалось для меня составление технологической карты... Пересмотрела множество вариантов из предложенным в модуле и найденных в сети Интернет. Думаю, что требуется более тщательное продумывание каждого этапа урока. Но пока - первая проба, хотя формулировки большинством своим заимствованы. Буду учиться дальше!

Для меня все точно также.Очень трудно и непривычно.Затратила на это дело целый день.Хотя сам урок я тщательно продумала,но при переносе его на бумагу в такой новой для меня форме,выходит как-то коряво.

Для полноты картины могу представить презентацию,но это если кому-нибудь это будет нужно.

Технологическая карта урока 7класс Гришина Л.В..doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложным оказалось для меня составление технологической карты... Пересмотрела множество вариантов из предложенным в модуле и найденных в сети Интернет. Думаю, что требуется более тщательное продумывание каждого этапа урока. Но пока - первая проба, хотя формулировки большинством своим заимствованы. Буду учиться дальше!

А мне очень понравилась Ваша карта! Если бы уже не сделала свою, то взяла бы за образец Вашу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическая карта урока Забелиной М.А.

технологическая карта урока Забелиной М.А.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составление Технологической карты урока оказалось довольно сложным заданием. Да и времени уходит не мало.

Вот попыталась составить.

 

Технологическая карта урока 8 класс. УМК "Enjoy English",Тема "Holidays".

Технологическая карта урока 8 кл .rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие учителя!

Вы просто умнички!!! Посмотрела Ваши карты- МОЛОДЦЫ! Очень рада, что мои модули Вам помогают. Теперь Вы сами сможете учить других как составлять технологическую карту урока.

Татьяна Викторовна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составление Технологической карты урока оказалось довольно сложным заданием. Да и времени уходит не мало.

Вот попыталась составить.

 

Технологическая карта урока 8 класс. УМК "Enjoy English",Тема "Holidays".

Технологическая карта урока 8 кл .rar

Я к сожалению не участвую в этом тренинге, но меня интересуют технологические карты - новое явление в методике, причем, российское. Обратил внимание на многие формулировки в Вашей технологической карте, например, на следующую - "Взаимодействовать друг с другом во время беседы, осуществлять актуализацию полученных ранее знаний". Речь идет о том, что учащиеся предварительно читают тексты (я понимаю, что все читают РАЗНЫЕ тексты) и далее переходят из одной малой группы в другую, рассказывая о прочитанном. Технологии существуют для того, чтобы обеспечить достижение вполне конкретного результата. Какой результат в данном виде работы имеется в виду? Что должны сделать школьники? Собрать информацию из разных текстов воедино? Зачем? Что они далее будут делать с этой информацией? Расскажут о ней в классе? Но ведь все учащиеся в итоге придут к одной и той же сумме информации из некоторого количества текстов... Короче, я не очень понял, зачем нужно столь подробное описание технологии в целом хорошего приема обучения. В моем, может быть не очень правильном и предварительном понимании, технологии нужно подробно расписывать, если у других учителей тот или иной прием не получается и нужно детально представить все мелкие операции этой деятельности. Интересно будет знать Ваше мнение и других учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Короче, я не очень понял, зачем нужно столь подробное описание технологии в целом хорошего приема обучения. В моем, может быть не очень правильном и предварительном понимании, технологии нужно подробно расписывать, если у других учителей тот или иной прием не получается и нужно детально представить все мелкие операции этой деятельности. Интересно будет знать Ваше мнение и других учителей.

Мы специально расписываем все подробно, как раз потому, что это-новый прием и многим (особенно молодым учителям и малоопытным)очень трудно сразу составить технологическую карту урока. Потом, конечно, времени на ее составление будет уходить все меньше и меньше, просто надо "набить руку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

В занятии 3 (на сайте семинара)есть моя презентация, которая содержит варианты тех.карт разных разработчиков. Посмотрите. Возможно, будет полезно.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одному из шаблонов плана-конструкта предлагаю свою технологическую карту урока в 4 классе по линии Биболетовой М. З. по довольно распространенной теме «Квартира. Оборот There is/There are».

В свою очередь, соглашусь с мнением о том, что составление, так сказать, привычного конспекта урока в новой форме требует обдумывания каждого этапа урока, многократного возвращения к перечитыванию и обдумыванию теор. материала.

технол_карта_КислякАА.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы специально расписываем все подробно, как раз потому, что это-новый прием и многим (особенно молодым учителям и малоопытным)очень трудно сразу составить технологическую карту урока. Потом, конечно, времени на ее составление будет уходить все меньше и меньше, просто надо "набить руку".

Это я понимаю, но получается - прием ради приема. Мне например хотелось бы технологически более подробно понять, как "натолкнуть" ученика на мысль при высказывании своего отношения к изображению или тексту. У меня это не всегда получается и действую я больше интуитивно. А хотелось бы познакомиться с успешными технологиями решения этой задачи. Вот тут мне кажется технологическая карта очень нужна. В случаях же "дежурных эпизодов урока" вполне достаточно традиционного конспекта. В нем все понятно и писать его легче. И универсальные учебные действия в нем тоже можно обозначить. А что касается умения высказывать свое отношение к изображению или тексту, мы вероятно не умеем пока формировать у учащихся это метапредметное умение. Вот и хотелось бы с помощью технологической карты научиться. А разве составление технологической карты урока стало обязательным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, но получается - прием ради приема. Мне например хотелось бы технологически более подробно понять, как "натолкнуть" ученика на мысль при высказывании своего отношения к изображению или тексту. У меня это не всегда получается и действую я больше интуитивно. А хотелось бы познакомиться с успешными технологиями решения этой задачи. Вот тут мне кажется технологическая карта очень нужна. В случаях же "дежурных эпизодов урока" вполне достаточно традиционного конспекта. В нем все понятно и писать его легче. И универсальные учебные действия в нем тоже можно обозначить. А что касается умения высказывать свое отношение к изображению или тексту, мы вероятно не умеем пока формировать у учащихся это метапредметное умение. Вот и хотелось бы с помощью технологической карты научиться. А разве составление технологической карты урока стало обязательным?

Нет, составление карты не стало обязательным, но это пока... а там, кто знает? У нас столько непредсказуемых реформ и разных постановлений. Возможно придумают что-то еще. Что касается высказывания собственных мыслей учениками, то это трудно, так как они не умеют это делать на родном языке, а чтобы сказать что-то по английски, многие невольно сначала в уме проговаривают это по русски, а потом переводят на английский язык. Что касается успешных технологий, то я не могу сказать, что есть универсальный прием, способ, технология. Даже один и тот же урок в разных классах проходит по-разному, более того, даже если взять за основу образцовый конспект урока у "гения методической мысли" и провести этот урок на своих учениках, то еще не факт, что он пройдет успешно.

Я когда только начинала свою педагогическую деятельность (1971 год), то помню у нас требовали писать конспект урока очень подробно: Учитель входит в класс и говорит:"Здравствуйте , дети". Ученики отвечают: "Здравствуйте" и т.п. Сейчас это кажется БСК (бред сивой кобылы), а тогда нельзя было даже сказать что-то против. Я тоже не считаю, что надо писать и конспект, и технологическую карту. Мне кажется, учитель должен делать так, как ему удобно, чтобы чувствовать себя комфортно на уроке. Но... есть господа-проверяющие, которые живут и говорят "чужими постановлениями", а с ними особо не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, составление карты не стало обязательным, но это пока... а там, кто знает? У нас столько непредсказуемых реформ и разных постановлений. Возможно придумают что-то еще. Что касается высказывания собственных мыслей учениками, то это трудно, так как они не умеют это делать на родном языке, а чтобы сказать что-то по английски, многие невольно сначала в уме проговаривают это по русски, а потом переводят на английский язык. Что касается успешных технологий, то я не могу сказать, что есть универсальный прием, способ, технология. Даже один и тот же урок в разных классах проходит по-разному, более того, даже если взять за основу образцовый конспект урока у "гения методической мысли" и провести этот урок на своих учениках, то еще не факт, что он пройдет успешно.

Я когда только начинала свою педагогическую деятельность (1971 год), то помню у нас требовали писать конспект урока очень подробно: Учитель входит в класс и говорит:"Здравствуйте , дети". Ученики отвечают: "Здравствуйте" и т.п. Сейчас это кажется БСК (бред сивой кобылы), а тогда нельзя было даже сказать что-то против. Я тоже не считаю, что надо писать и конспект, и технологическую карту. Мне кажется, учитель должен делать так, как ему удобно, чтобы чувствовать себя комфортно на уроке. Но... есть господа-проверяющие, которые живут и говорят "чужими постановлениями", а с ними особо не поспоришь.

Я Вас хорошо понимаю. Но мне было бы интересно познакомиться с технологическими картами какого то трудного для обучения фрагмента урока. Там мне кажется составление ТК было бы очень оправдано и смысл такой технологической карты не вызывал бы сомнений. Может я ошибаюсь... В школе ведь официально не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна,

 

Почему то, мне не удается посмотреть : МОДУЛЬ 3.docx -не открывается. С таблицей : «Развитие УУД на уроке английского языка» -нет доступа.

 

не могу понять что делать.

 

С уважением, Ф.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическая карта урока 5 класс. УМК "Enjoy English",тема "Russian cities".

Технологическая карта урока.rar

Изменено пользователем studentnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы специально расписываем все подробно, как раз потому, что это-новый прием и многим (особенно молодым учителям и малоопытным)очень трудно сразу составить технологическую карту урока. Потом, конечно, времени на ее составление будет уходить все меньше и меньше, просто надо "набить руку".

Замечательный семинар.Само выражение "Технологическая карта урока" вызывало панику,но после знакомства с представленными работами кажется все сможет получиться.СПАСИБО ЗА СЕМИНАР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Поторопитесь пожалуйста с выполнением задания 2, так как мы с 20 января начинаем новое занятие.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологическая карта 7 класс HE.ru.doc

 

Мое отношение к ТК неоднозначное. На следующей неделе мне предстоит провести в 7 классе урок, к которому я сегодня составила ТК. Её составление заняло несколько часов. Станет ли мой урок лучше оттого, что теперь я составила ТК? Затрудняюсь ответить.

 

Может быть такие семинары и нужны, чтобы учить нас по-другому относиться к некоторым, пока еще непонятным, новшествам.

Татьяна Викторовна, спасибо за такое обилие теоретических материалов! Много интересного, нового. Конечно, это оказывает нам большую помощь в выполнении заданий семинара.

Изменено пользователем natta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас хорошо понимаю. Но мне было бы интересно познакомиться с технологическими картами какого то трудного для обучения фрагмента урока. Там мне кажется составление ТК было бы очень оправдано и смысл такой технологической карты не вызывал бы сомнений. Может я ошибаюсь... В школе ведь официально не работаю.

Радислав Петрович!

Если Вас заинтересовал мой семинар по "УУД", то я могу Вам открыть доступ на сайт семинара. Напишите мне свой электронный адрес ( ....gmail.com) и по нему я открою доступ.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×