Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 20 января по 24 января

 

 

Занятие 3. Знакомство и работа с модулем 3.

 

Задание 3. Коллективно-индивидуальная работа с таблицей.

 

 

Заполните таблицу «Развитие УУД на уроке английского языка»- ссылка

 

Пояснения:

1) В первой графе Вы пишите кратко задание (можно взять из УМК, укажите УМК, упражнение и страницу, класс)

2) Во второй графе- возможность использования ИКТ

3) Далее- что делает учитель, что делают учащиеся

4) В последней графе- какие УУД развиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович!

Если Вас заинтересовал мой семинар по "УУД", то я могу Вам открыть доступ на сайт семинара. Напишите мне свой электронный адрес ( ....gmail.com) и по нему я открою доступ.

Татьяна Викторовна

Меня конечно интересует семинар Это если не ошибаюсь первый опыт такого рода по технологическим картам. Мой электронный адрес rad_millrood@mail.ru

Спасибо за предложение. Обещаю быть послушным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна,

 

Почему то, мне не удается посмотреть : МОДУЛЬ 3.docx -не открывается. С таблицей : «Развитие УУД на уроке английского языка» -нет доступа.

 

не могу понять что делать.

 

С уважением, Ф.С.

Фаина Семеновна!

Не волнуйтесь, зайдите позднее. У сайтов гугл такое бывает, я сама сталкивалась с такими проблемами. Доступ к таблице я дала всем, но она по программе только в занятии 3, а Вы хотите "бежать впереди паровоза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложным оказалось для меня составление технологической карты... Пересмотрела множество вариантов из предложенным в модуле и найденных в сети Интернет. Думаю, что требуется более тщательное продумывание каждого этапа урока. Но пока - первая проба, хотя формулировки большинством своим заимствованы. Буду учиться дальше!

 

 

Для меня это тоже первый опыт и из всех просмотренных карт Ваша мне понравилась больше всего. Раздробленность других карт заставляет чувствовать себя беспомощной и мешает сосредоточиться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, составление карты не стало обязательным, но это пока... а там, кто знает? У нас столько непредсказуемых реформ и разных постановлений. Возможно придумают что-то еще. Что касается высказывания собственных мыслей учениками, то это трудно, так как они не умеют это делать на родном языке, а чтобы сказать что-то по английски, многие невольно сначала в уме проговаривают это по русски, а потом переводят на английский язык. Что касается успешных технологий, то я не могу сказать, что есть универсальный прием, способ, технология. Даже один и тот же урок в разных классах проходит по-разному, более того, даже если взять за основу образцовый конспект урока у "гения методической мысли" и провести этот урок на своих учениках, то еще не факт, что он пройдет успешно.

Я когда только начинала свою педагогическую деятельность (1971 год), то помню у нас требовали писать конспект урока очень подробно: Учитель входит в класс и говорит:"Здравствуйте , дети". Ученики отвечают: "Здравствуйте" и т.п. Сейчас это кажется БСК (бред сивой кобылы), а тогда нельзя было даже сказать что-то против. Я тоже не считаю, что надо писать и конспект, и технологическую карту. Мне кажется, учитель должен делать так, как ему удобно, чтобы чувствовать себя комфортно на уроке. Но... есть господа-проверяющие, которые живут и говорят "чужими постановлениями", а с ними особо не поспоришь.

 

Здравствуйте! С большим трудом создала ТКУ, сама бы не стала так делать ни за какие коврижки - мне кажется, не стоит изводить бумагу и время.

технологическая карта урока 3 класс doc.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Почему-то моя технологическая карта не загружается. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу строго не судить! Выложилась по полной, но до идеала еще далеко. Пока прошу Вас, дорогие коллеги, посмотреть и сказать что получилось, что нет. У меня опыта работы в школе мало, еле научилась конспекты уроков писать,а тут такое)))

Т.К. 5 класс ЕСАНКУЛОВА А.А..doc

Изменено пользователем amino4ka24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Почему-то моя технологическая карта не загружается. Что делать?

Ландыш Мансуровна!

Вы отчислены с семинара, так как не выполнили практическую работу (создание визитной карточки).

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! С большим трудом создала ТКУ, сама бы не стала так делать ни за какие коврижки - мне кажется, не стоит изводить бумагу и время.

Лариса Владиславовна!

Наш семинар охватывает среднюю и старшую школу, но никак не младшие классы. В Интернете полно материала по начальной школе, а вот для 5-11 классов- практически нет, потому я и взяла эту группу учащихся. Я, конечно, зачту Вам ТК, но на будущее учтите, что все задания выполняем для 5-11 классов.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Я не увидела выполненных заданий ( технологическая карта урока) у Мехоншиной Г.В., Нечаевой Е.И., Серомаха Т.Г., Смирновой Г.Г.,Шмаковой О.В. Поторопитесь пожалуйста!

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Я не увидела выполненных заданий ( технологическая карта урока) у Мехоншиной Г.В., Нечаевой Е.И., Серомаха Т.Г., Смирновой Г.Г.,Шмаковой О.В. Поторопитесь пожалуйста!

Т.В.

ТКУ HE-7 U3, L1 Шмакова О.В..rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух!!! Ну хоть задания полегче стали! Или понемногу приходит опыт и мы уже немножко "набили руку"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лариса Владиславовна!

Наш семинар охватывает среднюю и старшую школу, но никак не младшие классы. В Интернете полно материала по начальной школе, а вот для 5-11 классов- практически нет, потому я и взяла эту группу учащихся. Я, конечно, зачту Вам ТК, но на будущее учтите, что все задания выполняем для 5-11 классов.

Т.В.

Ой, простите, забыла - отвлвеклась. Мы ещё не перешли на ФГОС в среднем звене. Т.е. для меня это работа на будущее, года через 2 :-) Постараюсь исправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! ПРОСЬБА: при редактировании коллективной таблицы, не удаляйте ответы других участников. Будьте внимательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая, Татьяна Викторовна, не могу зайти на сайт, отправить технологическую карту.

Ольга Алексеевна!

Во-первых, если бы ВЫ внимательно читали материалы семинара, то знали бы, что все материалы участников прикрепляются не на сайте семинара, а на ветке форума.

Во-вторых, Вы не можете зайти на сайт семинара, так как Вам закрыт доступ- Вы ведь не выполнили практическую работу(создание визитной карточки).

В-третьих, все участники семинара выполняют ВСЕ задания, а не по выбору.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух!!! Ну хоть задания полегче стали! Или понемногу приходит опыт и мы уже немножко "набили руку"?

Тяжело в учении - легко в бою!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, загружаю свою технологическую карту. Прошу не судить строго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поделиться с коллегами интересным, на мой взгляд,сайтом, который тоже может способствовать формированию УУД на уроке. Возможности его использования широкие. Например, учитель может разместить материалы для отсроченного домашнего задания. А дети могут создавать свои "газеты" на любую тему, оформить проект, подготовить свое выступление, включив тексты,аудио, видео и фотоматериалы. Простота использования позволяет пользоваться этим сайтом в среднем звене.

В 10 классе мы сейчас делаем презентации разных стран. По Канаде мной был предложен следующий дополнительный материал.

Канада. Отсроченное д/з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Григорьевна (Серомаха)!

Как дела с выполнением задания 2? Есть проблемы? Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, убедительная просьба заполнять таблицу БЕЗ УДАЛЕНИЯ ОТВЕТОВ других участников семинара. Очень обидно, что приходится восстанавливать данные :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Пожалуйста поторопитесь с выполнением задания 3. Я еще не видела выполнение задания 3 у: Ефременковой Г.И., Казаковой Н.А., Нечаевой Е.И.Смирновой Г.Г.,Могуновой Л.В. :)

Посмотрите таблицу "Итоги работы участников семинара" (на сайте семинара)

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×