Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 25 января по 29 января

 

Занятие 4. Групповая работа с использованием «Метода Изобретательской Задачи (МИЗ)».

 

Сегодня мы начинаем работу в рабочих группах, используя «МИЗ». Основная цель этого метода- выявление взглядов каждого члена группы на определённую проблему / задачу с последующим получением общего группового решения этой проблемы / задачи. Этот метод является одним из приёмов, который используется на флэш-семинаре.

 

Участники семинара разбиваются на 3 рабочие группы ( только для выполнения задания 4) и каждая группа получает свое задание, над которым работает каждый член рабочей группы.

 

1я рабочая группа: Агаркова В.В., Берсон Ф.С., Гришина Л.В.,Елисеева С.Н., Ефременкова Г.И.,Есанкулова А.А.

2я рабочая группа: Егорова Н.С., Забелина М.А.Казакова Н.А., Квашнина Н.В., Кисляк А.А.,Кузнецова Л.Б., Нечаева Е.И.

3я рабочая группа: Пантелеева Л.Ю., Сараева Н.Н., Смирнова Г.Г., Тенькина Р.В. , Шмакова О.В., Ялышева А.А., Могунова Л.В

 

Каждый член группы придумывает свое задание (задания даны на сайте семинара). Укажите для какого класса оно подходит. Какие УУД развиваются /совершенствуются при выполнении этого задания?

 

Процедура состоит из 4х этапов (см. сайт семинара)

 

Для 4го этапа выбираются руководители группы: 1я гр.-Гришина Л.В. 2я гр.-Кузнецова Л.Б. 3я гр.-Тенькина Р.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Пожалуйста поторопитесь с выполнением задания 3. Я еще не видела выполнение задания 3 у: Ефременковой Г.И., Казаковой Н.А., Нечаевой Е.И.Смирновой Г.Г.,Могуновой Л.В. :)/>

Посмотрите таблицу "Итоги работы участников семинара" (на сайте семинара)

Татьяна Викторовна

Здравствуйте! Таблицу заполнила.

С уважением, Могунова Л.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна!

Если у нашей группы глог,значит ли это, что задание мы тоже должны придумать в виде глога?

Т.е.мы должны создать глог и дать учащимся задание с опорой на этот глог. Так или как-то по-другому?

Лично я с глогами не работала и придется изучать все с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 2 – Забелина М.А.

Мое задание: Slide2 - Interview four people: Why do they need English? Write about them.

Example: My sister loves music. She needs English to understand English songs

Я считаю, что это задание подходит для 6 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit4 “The English world”.

При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

Личностные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Коммуникативные

- использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей;

- построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1 – Гришина Л.В.

Мое задание: Video

- Write a review of the film you have seen.

Follow the plan:

1. Introduction (title, type of the film, director, actors)

2. The plot (place and time, characters)

3. Opinion (likes/dislikes about the film, the acting, the story, if you would recommend it to other people to see, why/why not)

- Share your opinions about the film and the reviews.

 

Я считаю, что это задание подходит для 7 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit 5 “On screen”, lesson 2 "A film review".

При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

Личностные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- умение выражать свои чувства (эмоции) по поводу увиденного;

- умение понимать позицию партнера (в том числе отличную от своей собственной);

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Коммуникативные

- использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей;

- построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные

- умение выделять существенную информацию;

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной/письменной форме;

- умение делать выводы/обобщения в результате совместной работы;

- умение сопоставлять результаты работы одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа1 Берсон Ф.С.

 

мое задание: работа с текстом " The Origins of My Fair Lady".

 

Группами по 3-4 человека 1.знакомятся с текстом 2. составляют кроссворд 3.обмениваются кроссвордами и разгадывают их.

 

Задание можно использовать с любым УМК к теме" Famous People", в УМК ЕЕ есть такая тема начиная с 5класса.

 

При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

 

Личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

 

умение понимать позицию партнера

 

Познавательные - Извлечение информации, умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

-Умение делать предварительный отбор источников информации.

 

-Самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

 

Коммуникативные - Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками .

 

- Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

 

-Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как средством самообразования

 

Регулятивные - Умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана

Изменено пользователем faina3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна!

Если у нашей группы глог,значит ли это, что задание мы тоже должны придумать в виде глога?

Т.е.мы должны создать глог и дать учащимся задание с опорой на этот глог. Так или как-то по-другому?

Лично я с глогами не работала и придется изучать все с самого начала.

 

У вашей группы- глог. Задание вы придумываете не глог, а обычное, которое может поддержать данный глог. Посмотрите на глоге есть задание из Happy English. Вы придумываете свое задание, которое может поддержать данный глог.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могу выйти на сайт 4 задания - "Требуется разрешение". Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Насчет задания 3:

1) у Ефременковой Г.И.- не понятно заполнение таблицы: возможно кто-то стер Ваш ответ или Вы не заполнили??? Проверьте пожалуйста.

2) у Есанкуловой А.А. - нет 5го пункта :unsure:

3) у Казаковой Н.А. - таблица не заполнена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могу выйти на сайт 4 задания - "Требуется разрешение". Что делать?

Лариса Владиславовна!

У Вас разрешение на доступ есть, все в порядке. Возможно, какой-то технический сбой. Попробуйте еще раз.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Прочитайте внимательно Модуль 3 как использовать ИКТ для поддержки УМК. Если для вашей рабочей группы дан глог,то вы придумываете задание, которое может поддержать данный глог. Если для 2й группы дана презентация, то это не значит, что вы должны делать презентацию. Вы придумываете задание, которое может поддержать данная презентация.Если для 3й группы задание-сайт, то Вы придумываете задание, которое может поддержать данный сайт. Цель таких заданий- показать как ИКТ может поддержать задания из УМК.

При выходе на форум, не забывайте писать свою фамилию и № рабочей группы.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вашей группы- глог. Задание вы придумываете не глог, а обычное, которое может поддержать данный глог. Посмотрите на глоге есть задание из Happy English. Вы придумываете свое задание, которое может поддержать данный глог.

Т.В.

Спасибо! Я уже разобралась и задание выложила. Посмотрите,пожалуйста!Подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Я только что вернулась с курсов из Красноярска, не было возможности загрузить задание. Сейчас же я не могу вставить задание в таблицу, не получается. Да боюсь удалить чей-нибудь комментарий. Можно ли мне завтра выполнить задание 3 и задание 4 одновременно? Постараюсь разобраться с проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, извините, я без Вашего разрешения выставляю задание №3.Не могу заполнить таблицу задания 2.

С уважением,

Казакова Наталья Александровна

 

Группа2 Казакова Н.А.

NME – 11 класс Unit1 Lessons 3-4 Why English?

Работа в группах ( Даны мудрые высказывания о языке . Каждой группе по цитате)

Activity:

1. Split into groups of four.

2. The presentation «The Importance of English Language» will help you to comment the quotation . Discuss the presentation «The Importance of English Language»

3. Give a presentation of your ideas. ( why you agree or disagree with the quotation)

4. Listen to the others. Prepare questions for the other speakers; make notes of the questions.

5. Ask your questions and answer the questions of the other participants.

 

Личностные:

• формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

 

Регулятивные

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

• адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе;

• использовать презентацию для решения учебной задачи;

 

Коммуникативные

• участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом; и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

Насчет задания 3:

1) у Ефременковой Г.И.- не понятно заполнение таблицы: возможно кто-то стер Ваш ответ или Вы не заполнили??? Проверьте пожалуйста.

2) у Есанкуловой А.А. - нет 5го пункта :unsure:/>/>

3) у Казаковой Н.А. - таблица не заполнена

 

 

Я ВОССТАНОВИЛА стертую информацию (в третий раз)!!! :(/> :unsure:/> Надеюсь, больше не придется. :unsure:/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа №3 - Тенькина Раиса Васильевна

 

Мое задание

 

Данное задание подходит для учащихся 9-11 классов и может быть использованно с любым УМК.

 

При выполнении следующего задания развиваются следующие УУД:

 

Познавательные – поиск и выделение необходимой информации ;

Регулятивные - выделение и осознание учащимися того,что уже известно ,что еще необходимо узнать.

Личностные - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 

AUSTRALIA Read the text and tell us about Australia.

 

The Commonwealth of Australia is a self-government federal state. It has six states: new south Wales, Victoria, Queens land, south Australia, western Australia and two internal territories. It is situated in the southwestern of the Pacific Ocean. The area of this country has 7000000 square kilometers. Australia is the largest island in the world and the smallest continent. The Dutch were the first Europeans to visit Australia. In the 1770 the English captain James Cook discovered the East Coast of Australia. Nearly 20 millions people live in Australia. The capital of the country is Canberra, this city become a capital in 1927. Federal government works in Canberra in the government buildings. There are no industrial plants in the town. The population of Canberra is about 300 000 people. There are many sits in the city. They are the buildings of Australian academy of sings, the Australian national university and others. There are two big industrial cities in Australia: Sydney and Melbourne. Australian climate is dry and warm. Australia is situated in the Southern Hemisphere and that is why it has summer when we have winter. January is the hottest month in Australia.

 

If you want to find out more, check out the website http://www.infoplease.com/country/australia.html?pageno=1

 

• Australia Main Page

• From the World Wars to the End of the Millennium

• Changes in Immigration Policy

• Australia on the International Stage as Peacekeeper

• Australia Elects Its First Female Prime Minister

• Worst Flooding in Decades

• U.S. Establishes Military Presence

• Wildfires and Record High Temperatures Strike in Early 2013

• Gillard Resigns after Losing Party Leadership

• Worst Fire Emergency in almost 50 Years

Небольшая опечатка, по-моему, с миллионами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3 - Смирнова Галина Геннадьевна

 

Задание №4

 

Лексика к тексту

 

EE – 8 Unit 1

Тема «Природные стихийные бедствия»

 

Какие УУД развиваются при выполнении этого задания?

 

Личностные: наличие и направленность познавательного интереса учащихся на способы познания, содержание и процесс учебной деятельности;

Познавательные: дифференциация и индивидуализация помощи учителя учащимся, развитие навыков понимания текста;

Регулятивные: самоконтроль на определенную тему, установка у учащихся на улучшение результатов своей учебной деятельности;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 2. Кузнецова Любовь Борисовна

Моё задание Enjoy English 7 класс Unit 2 Secion 2 Why Study English?

 

Work in groups. Discuss and write down the reasons for learning English. Choose the three reasons that are the most important for you. Make use of the information of the presentation «The Importance of English Language».

 

При выполнения задания развиваются УУД:

Личностные: концентрация м сосредоточение на работе, формирование коммуникативной компетенции.

Познавательные: структурирование знаний, построение речевого высказывания в устной и письменой форме.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество, проявление активности в достижении поставленных целей.

Коммуникативные: сотрудничество учеников (уметь слушать и понимать партнёров, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, контролировать действия друг друга и уметь договариваться), оформление своих мыслей в устной и письменной речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая опечатка, по-моему, с миллионами

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая опечатка, по-моему, с миллионами

Извините,конечно опечаталась 7,686,850 sq km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Читая статьи по УУД встретила формулировку «У ребенка развита рефлексия» и в Личностных УУД, и в Регулятивных; а «Ребенок умеет слушать и слышать» как в Познавательных , так и в Коммуникативных УУД.

 

Вопрос: Получается, что некоторые универсальные учебные действия можно отнести к более, чем одной категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3. Ялышева А А

 

Мое задание:

 

Read and decide if you agree (write YES) or disagree (write NO) with the following sentences:

 

1. Australia is as big as the United States.

 

2. The symbol of Australian government is the British monarch.

 

3. The capital of Australia is the biggest city in the country.

 

4. Australia used to be called New South Wales of Great Britain.

 

5. You can use British pounds in Australia.

 

Now read information using this link: http://www.infopleas...a.html?pageno=1 Has your opinion changed? Why?

 

Это задание для 9 класса к УМК NewMillennium 9 , Unit 5 . При его выполнении развиваются /совершенствуются познавательные общеучебные УУД- поиск и выделение информации; логические- анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных) и построение логической цепи рассуждений; коммуникативные УУД - управление точностью выражать свои мысли; регулятивные - соотнесение того, что уже известно и усвоено,и того, что ещё неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа №2 Квашнина Н.В.

УМК “Happy English.ru” 8 класс

Unit 4 YOU LIVE A NEW LIFE FOR EVERY NEW LANGUAGE YOU SPEAK

 

Работа в группах.

A new English School is opening in your city. Imagine that you were asked to make an advertising flyer showing people the advantages of knowing English. What will they be able to do if they learn English? Prove that English is a way to better life.

 

The flyer starts like this

English? English! THE ABC OF OPPORTUNITIES:

A- access to information

B- better business

C- communication with people from other countries

D- development of technologies and science

E- education; e- mails; earning more money; exercise for your brain…

F-

Work with your partners and complete the list. Use the ideas from ex 1,2,4 p. 84-85 and PPt “The Importance of English Language”

 

Данное задание способствует развитию следующих УУД:

 

Познавательные: выявляют логические связи, выделяют необходимую информацию, умеют обобщать, ориентироваться в тексте учебника и презентации , умеют следовать образцу

Коммуникативные: умеют точно формулировать свои мысли, договариваться с одноклассниками, приходить к общему решению, работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться мнениями

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, читают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку других

Личностные: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес, творческий подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×