Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Галина Ивановна (Ефременкова)!

Посмотрите пожалуйста таблицу с заданием 3. Такое впечатление, что кто-то стер часть вашей информации :unsure: А может быть Вы просто не закончили свое задание?

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Читая статьи по УУД встретила формулировку «У ребенка развита рефлексия» и в Личностных УУД, и в Регулятивных; а «Ребенок умеет слушать и слышать» как в Познавательных , так и в Коммуникативных УУД.

 

Вопрос: Получается, что некоторые универсальные учебные действия можно отнести к более, чем одной категории?

Да. Я тоже встречала подобное. Можно спросить у Растислава Петровича, он ведь написал несколько статей по этой теме и потом он ведь специалист в методике.

Т.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1. Агаркова В.В.

Задание

Работа с информацией из текста "The Greatest Musical of All Time"

 

Make up a short report about life and career of actress Audrey Hepburn who played the role of Cockney flower girl Eliza Doolittle in "My Fair Lady".

Think some questions to check your classmates.

Use the key words from the text "The Greatest Musical of All Time" and the information from the Website.

 

Данное задание подойдет для 8 класса УМК "Enjoy English", при изучении темы "Famous people".

Данное задание способствует развитию следующих УУД:

Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, знакомятся с биографией актрисы.

Регулятивные:выполняют учебные действия, осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации, выделяют необходимую информацию, осознано строят речевое высказывание в устной форме. формулируют ответы на вопросы одноклассников

Коммуникативные : оформляют свои мысли в устной форме,слушают и понимают на слух речь других,слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Я тоже встречала подобное. Можно спросить у Растислава Петровича, он ведь написал несколько статей по этой теме и потом он ведь специалист в методике.

Т.В.

 

Да, я тоже такое встречаю с Своих ответах :unsure:/> . Теперь знаю, что это мои ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа №2 – Егорова Н.С.

"Enjoy English" 7 класс (Unit 2 Secion 2 Why Study English?)

Моё задание:

Try to make up a cinquain using the information in the presentation:

The first line – English language;

The second line - choose 2 adjectives to the first line (f.e. global, official);

The third line - choose 3 verbs to the first line (f.e. help, speak, communicate );

The fourth line - make up a sentence using the words from the first line (f.e. I study English language.)

The fifth line – find an interesting information (fact) about the words from the first line (f.e. A foreign language can help and add to your knowledge of your own language.)

При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

Личностные:

- формирование критического отношения к информации и избирательности ее восприятия;

- формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.

Познавательные:

- умение выделять необходимую информацию, активно использовать слова из нового лексического материала.

Регулятивные:

- учатся работать по предложенному плану;

- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

- уметь формулировать свои мысли и оформлять их в письменной речи.

Изменено пользователем studentnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 2 – Кисляк А. А.

Мое задание:

УМК Кауфман «Happy English.ru», 8 класс (Unit 4).

Divide into 3 or 4 groups. Complete a quiz using the information from the presentation “The importance of English language”. Discuss your quizzes and choose the best questions.

Model 1:

1. English is _____ most commonly spoken language.

a) the third :rolleyes: the first c) the eleventh

2. English is spoken as a native language by about ____ people.

a) One million B) fifty million c) 375 million

3. Language shapes the way we think,___________. (Benjamin Lee Whorf Quotes)

a) but a smile speaks them all. B) determines what we can think about c) that ends well.

Model 2:

1. How many people in the world speak English?

a) One million B) fifty million c) 375 million, etc.

Формируемые УУД:

П – умение структурировать, работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р – умение самостоятельно выделять и формулировать цель отдельного задания, выбирать форму выполняемого задания, видеть конечный продукт деятельности, формировать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Л – формирование личного интереса и самоцели изучения иностранного языка;

К - умения работать в группе, находить общее решение; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа № 3 Пантелеева Л.Ю.

Get warmed up!

Work in pairs.

Look at the map. Discuss the following.

Think of many geographical features of Australia as you can.

Would you like to visit this country? Why?

 

Work in groups.

Group №1 Find out the information about geographical features of Australia.

Group № 2 Find out the information about the history of the country.

Group № 3 You’re to speak about the policy.

 

Read the texts. Get information. Discuss in a class and be ready to do a wiki-project.

You can use information from the Internet.

 

 

http://www.infoplease.com/country/australia.html

 

 

Это задание подходит для 10-11 классов.

Регулятивные: совершенствование навыков саморегуляции, составление плана и последовательности действий.

 

Познавательные: совершенствование навыков поиска, выделения

необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: совершенствовать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Татьяна Викторовна!

Будет ли у меня засчитано выполнение задания №3? Я заполнила таблицу с небольшим опозданием (причину я ранее объяснила). Задание №4 я выполнила вовремя.

С уважением,

Казакова Наталья Александровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы 2!

Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

С уважением, Кузнецова Л.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы 2!

Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

С уважением, Кузнецова Л.Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы 2!

Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

С уважением, Кузнецова Л.Б.

Уважаемые коллеги группы №3 Сараева Н.Н и Могунова Л.В.поторопитесь с выполнением задания,т.к не можем приступить к голосованию и к выполнению 4 этапа данного задания. 29 января в 17.00 буду подводить итоги .С уважением Тенькина Р.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы №1 ,Елисеева С.Н., Ефременкова Г.И.,Есанкулова А.А. поторопитесь с выполнением задания,т.к не можем приступить к голосованию и к выполнению 4 этапа данного задания. Я тоже планирую 29 января в 17.00 подводить итоги .С уважением Гришина Л.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Татьяна Викторовна!

Будет ли у меня засчитано выполнение задания №3? Я заполнила таблицу с небольшим опозданием (причину я ранее объяснила). Задание №4 я выполнила вовремя.

С уважением,

Казакова Наталья Александровна

Наталья Александровна!

У Вас все зачтено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3

Сараева Н. Н.

 

Work in paires.

Fill in the gaps.

 

Geography

The _____ of Australia, with the ______ state of Tasmania, is approximately equal in area to the United States (excluding Alaska and Hawaii). Mountain ranges run from north to south along the east coast, reaching their highest point in Mount _________ (7,308 ft; 2,228 m). The _______ half of the continent is occupied by a desert plateau that rises into barren, rolling hills near the west coast. The____________________, extending about 1,245 mi (2,000 km), lies along the northeast coast. The island of ___________ (26,178 sq mi; 67,800 sq km) is off the southeast coast.

 

Chek your answeres on the site: http://www.infoplease.com/country/australia.html?pageno=1

 

Это задание можно использовать как проблемное задание в начале изучения темы, например учебник 10 класса "Happy English.ru" авторов К. Кауфман и М. Кауфман, Unit 3 Lessons 8,9

 

Регулятивные - умение обсуждать задание в группе, проявлять инициативу

Познавательные - умение интегрировать знания, полученные на других предметах.

Коммуникативные - умение строить диалог с партнером, выражать свои мысли и аргументировать свою точку зрения.

Личностные - понимание метапредметности изучение материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы №3 Сараева Н.Н и Могунова Л.В.поторопитесь с выполнением задания,т.к не можем приступить к голосованию и к выполнению 4 этапа данного задания. 29 января в 17.00 буду подводить итоги .С уважением Тенькина Р.В.

Здравствуйте! Предлагаю то, что смогла. С переходом с УМК Кузовлева мы ещё не добрались до 7 класса ЕЕ.

Группа №3 — Могунова Лариса Владиславовна

 

Мое задание разработано для учащихся 7 класса к УМК ЕЕ Unit 2 (2010 г.).

Тема: «Географические и природные условия, население, официальные языки англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и России.

 

При выполнении заданий формируются/совершенствуются следующие УУД:

Познавательные: поиск и извлечение необходимой информации.

Регулятивные: осознание учебной задачи, выделение и осознание того, что необходимо узнать, получение значимого результата.

Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к работе с текстом.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с заданной коммуникативной ситуацией.

 

 

Read the text and tell us about Australia (ех. 31, р.41)

 

Read the text again and say if the statements are TRUE or FALSE :

 

1. Australia is the biggest continent in the world.

 

2. The capital of Australia is Sydney.

 

3. The official language in Australia is English.

 

4. Australia lies between the Pacific and the Atlantic Oceans.

 

5. Sometimes Australia is called «the Lucky Country».

 

6. The «original Australians» came from Britain, Ireland and other countries.

 

Read more information about Australia here: http://www.infopleas...a.html?pageno=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Татьяна Викторовна!

К сожалению, я не имела возможности зарегистрироваться и принять участие в Вашем семинаре. Будет ли такая возможность в дальнейшем?

С уважением,

Ольга Александровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы 2!

Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

С уважением, Кузнецова Л.Б.

Группа № 2. Нечаева Е.И.

 

Предлагаю задания, которые могут подойти к учебнику Enjoy English 7 .

 

1. Warming-up.

 

a. Pupils watch the presentation.

b. After that they write down their associations to the statement: "English is an important language nowadays" and add their own ones.

 

2. Practice of speaking.

A class is devided into pairs. Each of them has a task to make up a dialogue that shows the importance of English in the following spheres:

a. The Internet

b. Games

c. Technology

d. Meetings

e. Speaking to the clients face-to face

f. Go on exchange programmes

h. Product descriptions

 

3. Practice of writing.

 

You have received a letter from your English-speaking friend, John, who lives in Finland. Write him a letter and answer his

3 questions. Write 100-120 words.

 

 

......yesterday our English teacher said that we have to take one more compulsory exam. Guess in what subject? It's in English!!!I don't understand why we should take it. As for me, I'm not going to work with it in the future. I'd like to be a doctor.What do you think about such an exam? Is English important? What exams do you take in Russia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа № 2. Нечаева Е.И.

 

Предлагаю задания, которые могут подойти к учебнику Enjoy English 7 .

 

1. Warming-up.

 

a. Pupils watch the presentation.

b. After that they write down their associations to the statement: "English is an important language nowadays" and add their own ones.

 

2. Practice of speaking.

A class is devided into pairs. Each of them has a task to make up a dialogue that shows the importance of English in the following spheres:

a. The Internet

b. Games

c. Technology

d. Meetings

e. Speaking to the clients face-to face

f. Go on exchange programmes

h. Product descriptions

 

3. Practice of writing.

 

You have received a letter from your English-speaking friend, John, who lives in Finland. Write him a letter and answer his

3 questions. Write 100-120 words.

 

 

......yesterday our English teacher said that we have to take one more compulsory exam. Guess in what subject? It's in English!!!I don't understand why we should take it. As for me, I'm not going to work with it in the future. I'd like to be a doctor.What do you think about such an exam? Is English important? What exams do you take in Russia?

При выполнении данных заданий развиваются следующие УУД:

1. Познавательные:

- развитие умения преобразовывать информацию

-развитие умения строить высказывание в устной и письменной формах

2. Коммуникативные:

-развитие умения излагать свои мысли в заданной ситуации

-развитие умения работать в парах и самостоятельно

- развитие умения обмениваться мнениями

3. Личностные:

- формирование мотивации к изучению английского языка

4. Регулятивные:

- совершенствование умений составления плана последовательности действий

-развитие умений работать по плану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы 2!

Предлагаю выполнить 3 этап задания - приоритетное голосование по предложенным заданиям до 18 часов 29 января, чтобы нам выполнить и 4 этап задания вовремя.

Задания на форуме уже выставили все участники нашей группы (кроме Нечаевой Е.И.).

С уважением, Кузнецова Л.Б.

 

Группа № 2. Нечаева Е.И.

 

Я считаю самыми интересными задания: Квашниной Н.В., Казаковой Н.А., Егоровой Н.С.

 

 

P.S. Прошу прошения, если ошиблась с написанием фамилий или инициалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1 – Елисеева С.Н.

Мое задание: УМК Enjoy English 8 класс с.103 №12 (по текстам «The origins of My Fair Lady» и « The Greatest Musical of All Time»)

In groups:

a) write down five questions on the text you’ve just read

:unsure: give your questions to another group

c) read another group’s text and answer their questions

Познавательные: поиск и извлечение необходимой информации.

Регулятивные: умение обсуждать задание в группе, проявлять инициативу.

Коммуникативные: умение работать в группе, умение формулировать свои мысли и оформлять их в письменной речи.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Изменено пользователем Svetos78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Татьяна Викторовна!

К сожалению, я не имела возможности зарегистрироваться и принять участие в Вашем семинаре. Будет ли такая возможность в дальнейшем?

С уважением,

Ольга Александровна

Этот вопрос решает Конобеев А.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже такое встречаю с Своих ответах blink.gif/> . Теперь знаю, что это мои ошибки.

 

А может не ошибки?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3- Ялышева А.А.

 

Я считаю самыми интересными задания Шмаковой О.В.!!!! (отличная работа!), Могуновой Л В,Сараевой Н.Н.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×