Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Группа 2 - Забелина М.А.

Я считаю самыми интересными задания: Кузнецовой Л.Б., Казаковой Н.А. и Кисляк А.А.

Изменено пользователем Забелина Майя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 2 Квашнина Н.В.

Я считаю самыми интересными задания Кисляк АА, Нечаевой Е.И., Егоровой Н.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу голосовать за задания, предложенные другими группами, поэтому просто хочу сказать спасибо Смирновой Галине Геннадьевне за ссылки на сайты и примеры заданий. Моим ученикам очень понравилось работать над лексикой на quizlet и learningapps. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3- Ялышева А.А.

 

Я считаю самыми интересными задания Шмаковой О.В.!!!! (отличная работа!), Могуновой Л В,Сараевой Н.Н.

 

 

Спасибо. Неожиданно.(Это я про свою работу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3 - Сараева Н. Н.

Самым интересным для меня оказалось задание Шмаковой О. В. - не совсем стандартное и основанное на конкретном использовании интернет-ресурса. Спасибо автору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа № 2. Егорова Н.С.

 

Я считаю самыми интересными задания: Квашниной Н.В., Казаковой Н.А., Кисляк А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 группа Шмакова О.В.

Все задания членов нашей группы мне понравились, они подходят для работы в указанных классах обучения с учащимися разной степени подготовленности.

Но нужно определиться, поэтому мой выбор следующий: задания Смирновой Г.Г., Ялышевой А.А., Пантелеевой Л.Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3 - Сараева Н. Н.

Самым интересным для меня оказалось задание Шмаковой О. В. - не совсем стандартное и основанное на конкретном использовании интернет-ресурса. Спасибо автору!

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы №1 Ефременкова Г.И и Есанкулова А.А, напишите, пожалуйста, Ваши задания. Невозможно проголосовать и закончить 4 этап.Не подводите группу :(/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне показались интересными задания Нечаевой Е. И., Квашниной Н. В., Кузнецовой Л. Б.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 2 - Кузнецова Л.Б.

Я считаю самыми интересными задания: Нечаевой Е.И., Квашниной Н.В., Кисляк А.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Группа 3, Могунова Л.В.

Мне понравились задания Шмаковой О.В. (всё чётко, в таблице и с подвохом - нельзя расслабиться, нужно бдить) и Смирновой Г.Г. (компьютерный вариант оживляет педпроцесс, хотя не факт, что дети будут вчитываться, а не просто кнопки нажимать). Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1 - Елисеева С.Н.

В нашей группе выполнили задание только 4 участника из 6. Т.к. за себя голосовать я не могу, то голосую за задания Агарковой В.В., Барсон Ф.С. и Гришиной А.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1 - Елисеева С.Н.

В нашей группе выполнили задание только 4 участника из 6. Т.к. за себя голосовать я не могу, то голосую за задания Агарковой В.В., Барсон Ф.С. и Гришиной А.В.

Группа № 3 - Тенькина Р.В.

Мне понравилась работа Шмаковой О.В. и Смирновой Г.Г.-действительно интересное решение для выполнения задания и отметила бы работу Пантелеевой Л.Ю.

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 2: Мы считаем самыми интересными заданиями, которые надо включить во вторую главу книги:

1) Квашнина Н.В.

УМК “Happy English.ru” 8 класс

Unit 4 YOU LIVE A NEW LIFE FOR EVERY NEW LANGUAGE YOU SPEAK

 

Работа в группах.

A new English School is opening in your city. Imagine that you were asked to make an advertising flyer showing people the advantages of knowing English. What will they be able to do if they learn English? Prove that English is a way to better life.

 

The flyer starts like this

English? English! THE ABC OF OPPORTUNITIES:

A- access to information

B- better business

C- communication with people from other countries

D- development of technologies and science

E- education; e- mails; earning more money; exercise for your brain…

F-

Work with your partners and complete the list. Use the ideas from ex 1,2,4 p. 84-85 and PPt “The Importance of English Language”

 

Данное задание способствует развитию следующих УУД:

 

Познавательные: выявляют логические связи, выделяют необходимую информацию, умеют обобщать, ориентироваться в тексте учебника и презентации , умеют следовать образцу

Коммуникативные: умеют точно формулировать свои мысли, договариваться с одноклассниками, приходить к общему решению, работать в группе, осуществлять взаимопомощь, обмениваться мнениями

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, читают в соответствии с целевой установкой, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку других

Личностные: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес, творческий подход

 

2) Кисляк А.А.

УМК Кауфман «Happy English.ru», 8 класс (Unit 4).

Divide into 3 or 4 groups. Complete a quiz using the information from the presentation “The importance of English language”. Discuss your quizzes and choose the best questions.

Model 1:

1. English is _____ most commonly spoken language.

a) the third :( the first c) the eleventh

2. English is spoken as a native language by about ____ people.

a) One million B) fifty million c) 375 million

3. Language shapes the way we think,___________. (Benjamin Lee Whorf Quotes)

a) but a smile speaks them all. B) determines what we can think about c) that ends well.

Model 2:

1. How many people in the world speak English?

a) One million B) fifty million c) 375 million, etc.

Формируемые УУД:

П – умение структурировать, работать с источником информации, добывать новые знания, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Р – умение самостоятельно выделять и формулировать цель отдельного задания, выбирать форму выполняемого задания, видеть конечный продукт деятельности, формировать умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Л – формирование личного интереса и самоцели изучения иностранного языка;

К - умения работать в группе, находить общее решение; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

3) Нечаева Е.И.

УМК Enjoy English 7 .

 

1. Warming-up.

a. Pupils watch the presentation.

b. After that they write down their associations to the statement: "English is an important language nowadays" and add their own ones.

 

2. Practice of speaking.

A class is devided into pairs. Each of them has a task to make up a dialogue that shows the importance of English in the following spheres:

a. The Internet

b. Games

c. Technology

d. Meetings

e. Speaking to the clients face-to face

f. Go on exchange programmes

h. Product descriptions

 

3. Practice of writing.

You have received a letter from your English-speaking friend, John, who lives in Finland. Write him a letter and answer his

3 questions. Write 100-120 words.

 

 

......yesterday our English teacher said that we have to take one more compulsory exam. Guess in what subject? It's in English!!!I don't understand why we should take it. As for me, I'm not going to work with it in the future. I'd like to be a doctor. What do you think about such an exam? Is English important? What exams do you take in Russia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы №1 Ефременкова Г.И и Есанкулова А.А, напишите, пожалуйста, Ваши задания. Невозможно проголосовать и закончить 4 этап.Не подводите группу :(/>/>/>

Очень жаль,что у нашей группы не получилось продемонстрировать навыки работы в команде!!! КОЛЛЕГИ ГРУППЫ №1,ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ ДО 20.00 И ПРОГОЛОСУЕМ ИЗ ТОГО,ЧТО ЕСТЬ, как уже сделала Елисеева С. Н.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль,что у нашей группы не получилось продемонстрировать навыки работы в команде!!! КОЛЛЕГИ ГРУППЫ №1,ДАВАЙТЕ ПОДОЖДЕМ ДО 20.00 И ПРОГОЛОСУЕМ ИЗ ТОГО,ЧТО ЕСТЬ, как уже сделала Елисеева С. Н.

Группа № 3. Спасибо за быстрое реагирование на просьбу,но проголосовать надо за 3 работы.Пожалуйста выберите еще понравившиеся вам работы.Жду до 20.00.С Уважением Тенькина Р.В. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги группы №1 Ефременкова Г.И и Есанкулова А.А, напишите, пожалуйста, Ваши задания. Невозможно проголосовать и закончить 4 этап.Не подводите группу :(/>/>

Ефременкова Г.И. сошла с дистанции.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 3 - Смирнова Г. Г. Считаю интересными задания Пантелеевой Л.Ю., Могуновой Л. В., Шмаковой О. В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Что мы делаем с 30 января по 6 февраля

 

Занятие 5. Создание итогового проекта «Развитие УУД у учащихся в обучении английскому языку средствами УМК «………..»

 

(Итоговые проекты создаются по УМК "Enjoy English", "Happy English.ru", "New Millennium English")

Посмотрите план итогового проекта на сайте семинара: на странице- Занятие 4.

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ефременкова Г.И. сошла с дистанции.

Татьяна Викторовна

Амина Алексеевна Есанкулова!

ПОЖАЛУЙСТА,ВЫЛОЖИТЕ СВОЮ РАБОТУ,чтобы мы смогли приступить к голосованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1.

Есанкулова А.А.

Happy English 10

 

Задание

Групповая работа по 3-4 ученика.

Действия учеников: 1. Знакомятся с текстом дома и подготавливают мини-сообщения об основных действующих персонажах (Имя, роль, внешность, особенности в поведении)

2. Репетиция постановки (чтение текста по ролям)(не в обычной форме за партами, а как настоящую репетицию с костюмами и чтением ролей с правильной интонационной и фонетической(речь цветочницы) постановки)

 

Достигаемые УУД:

Личностные: выражают свои эмоции (чувства) по поводу прочитанного; высказывают своё отношение к действующим персонажам,оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность),проявляют познавательный интерес к учебной деятельности , осознают язык как средство общения между людьми.

Регулятивные: учатся работать по предложенному плану, в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой, высказывают своё предположение о характере героев постановки.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь других ; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группах в соответствии с нормами общения (правилами поведения, взаимопонимания, этикета); обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

 

 

 

 

Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СВОЕЙ ГРУППЫ, ПРИБОЛЕЛА И СГОРАЮ ОТ СТЫДА ЗА ЗАДЕРЖКУ РАБОТЫ ((((

Изменено пользователем amino4ka24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1.

Happy English 10

 

Задание

Групповая работа по 3-4 ученика.

Действия учеников: 1. Знакомятся с текстом дома и подготавливают мини-сообщения об основных действующих персонажах (Имя, роль, внешность, особенности в поведении)

2. Репетиция постановки (чтение текста по ролям)

 

Достигаемые УУД:

Личностные: выражают свои эмоции (чувства) по поводу прочитанного; высказывают своё отношение к действующим персонажам,оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность),проявляют познавательный интерес к учебной деятельности , осознают язык как средство общения между людьми.

Регулятивные: учатся работать по предложенному плану, в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой, высказывают своё предположение о характере героев постановки.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь других ; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, работают в паре и группах в соответствии с нормами общения (правилами поведения, взаимопонимания, этикета); обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы, осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

 

 

 

 

Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У СВОЕЙ ГРУППЫ, ПРИБОЛЕЛА И СГОРАЮ ОТ СТЫДА ЗА ЗАДЕРЖКУ РАБОТЫ ((((

 

 

Амина Алексеевна, извините, не совсем понятно по какому тексту работа? Или все тексты глога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа №1 Агаркова В.В.

Я считаю самыми интересными задания

Гришиной Л. В (очень хорошее задание+ план облегчает работу)

Елисеевой С. Н.

Берсон Ф.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×