Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Амина Алексеевна, извините, не совсем понятно по какому тексту работа? Или все тексты глога?

 

 

Защита проекта в конце учебника “Happy English.ru -10” K.Kaufman, M.Kaufman

Lessons 9, 10,11 Pygmalion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1. Есанкулова А.А.

Мне понравились задания Гришиной Л. В и Берсон Ф.С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защита проекта в конце учебника “Happy English.ru -10” K.Kaufman, M.Kaufman

Lessons 9, 10,11 Pygmalion

 

Извините, но по УМК Кауфман не работаю, поэтому не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но по УМК Кауфман не работаю, поэтому не знаю.

Группа №3. Мы считаем самыми интересными заданиями,которые нужно включить в третью главу кники являются работы :

 

1.Пантелеева Л.Ю.

 

Get warmed up!

Work in pairs.

Look at the map. Discuss the following.

Think of many geographical features of Australia as you can.

Would you like to visit this country? Why?

 

Work in groups.

Group №1 Find out the information about geographical features of Australia.

Group № 2 Find out the information about the history of the country.

Group № 3 You’re to speak about the policy.

 

Read the texts. Get information. Discuss in a class and be ready to do a wiki-project.

You can use information from the Internet.

 

http://www.infopleas.../australia.html

 

Это задание подходит для 10-11 классов.

Регулятивные: совершенствование навыков саморегуляции, составление плана и последовательности действий.

 

Познавательные: совершенствование навыков поиска, выделения

необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Коммуникативные: совершенствовать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

 

2.Смирнова Галина Геннадьевна

 

Задание №4 http://learningapps.org/display?v=pm3rhgkda

 

Лексика к тексту http://quizlet.com/34942865/worst-flooding-in-decades-flash-cards/

 

EE – 8 Unit 1

Тема «Природные стихийные бедствия»

 

Какие УУД развиваются при выполнении этого задания?

 

Личностные: наличие и направленность познавательного интереса учащихся на способы познания, содержание и процесс учебной деятельности;

Познавательные: дифференциация и индивидуализация помощи учителя учащимся, развитие навыков понимания текста;

Регулятивные: самоконтроль на определенную тему, установка у учащихся на улучшение результатов своей учебной деятельности;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

 

3.Шмакова О.В.

задание 4 модуля Шмакова О.В. (1).rar

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа 1. Есанкулова А.А.

Мне понравились задания Гришиной Л. В и Берсон Ф.С

Добавьте еще одного участника (должно быть 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа №1 Гришина Л. В

Я считаю самыми интересными задания

Есанкуловой А.А. (я помешана на театре)

Агарковой В.В.

Берсон Ф.С

 

работа Елисеевой С. Н. мне тоже понравилась,но надо делать выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавьте еще одного участника (должно быть 3)

 

Группа 1. Есанкулова А.А.

Мне понравились задания Гришиной Л. В и Берсон Ф.С

 

+ Агаркова В.В.

Изменено пользователем amino4ka24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаина Семеновна Берсон!

Пожалуйста проголосуйте! Ждем только Вас! Давно пора подводить итоги. Остальные группы уже отрапортовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа №1. Мы считаем самыми интересными заданиями, которые нужно включить в третью главу книги являются работы :

1.Берсон Ф.С.

работа с текстом " The Origins of My Fair Lady".

 

Группами по 3-4 человека 1.знакомятся с текстом 2. составляют кроссворд 3.обмениваются кроссвордами и разгадывают их.

 

Задание можно использовать с любым УМК к теме" Famous People", в УМК ЕЕ есть такая тема начиная с 5класса.

 

При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

 

Личностные - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

 

умение понимать позицию партнера

 

Познавательные - Извлечение информации, умение ориентироваться в своей системе знаний.

 

-Умение делать предварительный отбор источников информации.

 

-Самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

 

Коммуникативные - Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками .

 

- Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

 

-Владеть приемами гибкого чтения и рационального слушания как средством самообразования

 

Регулятивные - Умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана

2.Агаркова В.В.

Задание

Работа с информацией из текста "The Greatest Musical of All Time"

 

Make up a short report about life and career of actress Audrey Hepburn who played the role of Cockney flower girl Eliza Doolittle in "My Fair Lady".

Think some questions to check your classmates.

Use the key words from the text "The Greatest Musical of All Time" and the information from the Website.

 

Данное задание подойдет для 8 класса УМК "Enjoy English", при изучении темы "Famous people".

Данное задание способствует развитию следующих УУД:

Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, знакомятся с биографией актрисы.

Регулятивные:выполняют учебные действия, осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации, выделяют необходимую информацию, осознано строят речевое высказывание в устной форме. формулируют ответы на вопросы одноклассников

Коммуникативные : оформляют свои мысли в устной форме,слушают и понимают на слух речь других,слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений.

3.Гришина Л.В.

Video

https://www.youtube....eature=youtu.be

- Write a review of the film you have seen.

Follow the plan:

1. Introduction (title, type of the film, director, actors)

2. The plot (place and time, characters)

3. Opinion (likes/dislikes about the film, the acting, the story, if you would recommend it to other people to see, why/why not)

- Share your opinions about the film and the reviews.

 

Это задание подходит для 7 класса, так как там есть подобная тема. УМК “New Millennium English”, unit 5 “On screen”, lesson 2 "A film review".

При выполнении этого задания развиваются следующие УУД:

Личностные

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- умение выражать свои чувства (эмоции) по поводу увиденного;

- умение понимать позицию партнера (в том числе отличную от своей собственной);

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

- умение действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Коммуникативные

- использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей;

- построение письменной речи, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Познавательные

- умение выделять существенную информацию;

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной/письменной форме;

- умение делать выводы/обобщения в результате совместной работы;

- умение сопоставлять результаты работы одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, в каком виде представить итоговый проект семинара. Можно ли собрать все документы в папку и прикрепить на ветке форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, в каком виде представить итоговый проект семинара. Можно ли собрать все документы в папку и прикрепить на ветке форума?

Присоединяюсь к вопросу. Не совсем понятно задание. Или надо сделать все другое? Новый конспект, новую ТК и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Не совсем понятно задание. Или надо сделать все другое? Новый конспект, новую ТК и т.п.?

Коллеги!

Вы представляете итоговый проект , используя любую технологию. Это может быть архив из разных файлов, презентация, глог, электронная книга....-Ваш выбор. Прикрепляете ваш проект на этой ветке форума. Все ваши работы входят в итоговый проект (см. задания)

 

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, извините за беспокойство, но для меня еще не всё ясно с итоговым проектом. Правильно ли я поняла, что я выбираю 1 урок из УМК, по которому работаю, разрабатываю к нему задания в форме презентации, глога или др и прописываю к ним УУД? Или надо показать примеры заданий УМК, направленные на формирование различных УУД?

Изменено пользователем Natali1012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, извините за беспокойство, но для меня еще не всё ясно с итоговым проектом. Правильно ли я поняла, что я выбираю 1 урок из УМК, по которому работаю, разрабатываю к нему задания в форме презентации, глога или др и прописываю к ним УУД? Или надо показать примеры заданий УМК, направленные на формирование различных УУД?

Татьяна Викторовна,я тоже в каком-то замешательстве,не пойму что и как ,с чего начинать.Извините :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, извините за беспокойство, но для меня еще не всё ясно с итоговым проектом. Правильно ли я поняла, что я выбираю 1 урок из УМК, по которому работаю, разрабатываю к нему задания в форме презентации, глога или др и прописываю к ним УУД? Или надо показать примеры заданий УМК, направленные на формирование различных УУД?

Любой вариант принимается. Можно сделать папку-архив, вложив файлы и презентацию. Можно сделать наподобие моей 4й презентации (в занятии 5-см. сайт семинара). Можете сделать глог, подобно моему глогу "УУД" с ссылками.Все варианты хороши. Включите задания, которые Вы выполняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Я разместила задания на Jimdo. Так можно7

 

gadgets-robots.jimdo.com/

С уважением,

Казакова Наталья александровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Я разместила задания на Jimdo. Так можно7

 

gadgets-robots.jimdo.com/

С уважением,

Казакова Наталья александровна

 

Я тоже использую этот сайт для итогового проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже использую этот сайт для итогового проекта.

Валентина Викторовна!

Меня очень заинтересовал этот сайт,т.к. до сих пор не создала свой сайт.

Начала его конструировать.Но методом тыка что-то медленно идет.Не подскажете,где можно посмотреть инструкции по работе с этим сайтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Викторовна!

Меня очень заинтересовал этот сайт,т.к. до сих пор не создала свой сайт.

Начала его конструировать.Но методом тыка что-то медленно идет.Не подскажете,где можно посмотреть инструкции по работе с этим сайтом?

Если пришлете мне ваш емейл я могу прикрепить инструкцию со скриншотами. Через личку файлы не крепятся, но свой адрес можете мне прислать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пришлете мне ваш емейл я могу прикрепить инструкцию со скриншотами. Через личку файлы не репятся, но свой адрес можете мне прислать

grischina.lyudmila2010@yandex.ru Буду крайне признательна за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентина Викторовна!

Меня очень заинтересовал этот сайт,т.к. до сих пор не создала свой сайт.

Начала его конструировать.Но методом тыка что-то медленно идет.Не подскажете,где можно посмотреть инструкции по работе с этим сайтом?

 

Я проходила мастер - класс на сайте Tea4er.ru. Я Вам оставила личное сообщение посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проходила мастер - класс на сайте Tea4er.ru. Я Вам оставила личное сообщение посмотрите.

Cпасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grischina.lyudmila2010@yandex.ru Буду крайне признательна за помощь!

Я все отправила, посмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все отправила, посмотрите

Здравствуйте,

 

Не могли бы Вы и со мной поделиться материалом? Моя почта: katherine-N@mail.ru

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×