Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Ознакомилась с работами... Коллеги! Столько нового материала, что единственное краткое впечатление: "Мы знаем только то, что ничего не знаем...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Наталья, у Вас очень интересная работа.Сам сайт содержит замечательные материалы, которые также прекрасно служат развитию навыков УУД уже у учителей, наверное. Скажите пожалуйста, могу ли я на своем сайте дать ссылку на Ваш в разделе, который освещает опыт учителей?

 

Здравствуйте, Наталья!

 

Мне очень понравился Ваш сайт, наполнен актуальной и "свежей" информацией. Многое уже взяла на заметку. Спасибо Вам большое!

 

 

 

С уважением,

 

Екатерина Нечаева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

 

выкладываю свою версию итогового проекта, который еще будет пополняться. Работаю с jimdo впервые. Буду рада прочитать Ваши комментарии ))))

 

 

С уважением,

 

Нечаева Екатерина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

 

выкладываю свою версию итогового проекта, который еще будет пополняться. Работаю с jimdo впервые. Буду рада прочитать Ваши комментарии ))))

 

 

С уважением,

 

Нечаева Екатерина

У-пс! Забыла ссылочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-пс! Забыла ссылочку

 

Вы дали не правильную ссылку. Вам нужно зайти на сайт и выйти из режима редактирования.На сайте, внизу страницы есть выход/вид, нажимаете или на выход или на вид и в этом режиме копируете ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Геннадьевна Смирнова! Где же Ваши гиперссылки? Я их не нашла.

Екатерина Игоревна Нечаева! Не смогла зайти и посмотреть Ваш сайт!

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание№6 Забелина М.А.

 

1. Должна признаться, что у меня не «изменилось», а появилось представление о развитии УУД на уроке английского языка. Очень много информации, пока полный хаос в голове. Но начало положено, буду потихоньку раскладывать все по полочкам. «Луч света в темном царстве» забрезжил, спасибо!

2. Да, конечно, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС.

3. Не могу сказать, что обогатила, пока только получила представление о «Глоге»

4. Составление ТК – самое сложное и самое полезное задание. Спасибо за возможность сравнения и изучения разных ТК, но хотелось бы знать какие из представленных ТК были самыми удачными и близкими к новым стандартам.

5. Удовлетворительно. Старалась все делать вовремя и не подводить других. Многому училась у своих коллег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Конечно же, я не впервые услышала про УУД. О них много пишут и говорят в последнее время. Порой даже кажется, что говорят больше, чем следовало бы. Семинар, который, провела для нас Татьяна Викторовна, помог мне не только разобраться в некоторых теоретических вопросах, но и, самое главное, соотнести теорию с практикой. Я считаю, что на этом дистанционном семинаре я получила больше полезного материала, чем на очных курсах по ФГОС. Все- таки, когда работаешь с коллегами (именно учителями английского языка, а не других предметов), гораздо лучше понимаешь, о чем идет речь и как применить на практике тот или иной прием.

2. Да, получила представление о том, как нужно строить современный урок. Большое спасибо за обилие информации. Просмотрела все материалы, презентации, предложенные в модуле, кое-что скопировала, распечатала даже. Немного обидно было, что почти всегда традиционный урок (как его теперь называют ) предстаёт не в лучшем свете. Я люблю реально смотреть на вещи, иногда даже трудно представить, как некоторые «новшества» можно внедрить на конкретном уроке с конкретными детьми. Но будем стремиться к совершенствованию своих методов.

3. ИКТ. Сколько разных ресурсов я просмотрела! А сколько «подсмотрела» у коллег! Вообще, стараюсь всегда находить что-то новое в этой сфере. На этот раз попробовала поработать с интересным сервисом, созданным специально для педагогов и студентов, Edcanvas, совершенно случайно наткнулась на Story Builder. Надеюсь, что кому-то эти ресурсы тоже пригодятся.

4. Что возьму с собой на урок? Во-первых, понимание того, что время не стоит на месте, а , значит, надо шагать с ним в ногу самой и учить этому детей.

B)/> Модуль 3 меня просто поразил. Татьяна Викторовна, Вы проделали огромную работу, чтобы так все систематизировать. Много полезных ссылок. Просто «космос» какой-то! Где же взять столько времени и сил, чтобы все это изучить и внедрить?

А ещё спасибо за то, что показали нам, как обосновать, что то или иное задание развивает УУД. Хорошо, когда под рукой есть четкие и понятные формулировки.

5. На мой взгляд, в нашей группе царила атмосфера доброжелательности, поэтому я чувствовала себя комфортно. Немного волнительно, когда выкладываешь очередное выполненное задание, ведь аудитория такая большая. Тем приятнее, когда получаешь положительные отзывы.

Так много интересных учителей на семинаре! Всем огромное спасибо за то, что мы были здесь вместе. Хочется надеяться, что не в последний раз. Нам есть чем поделиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Татьяна Викторовна! Ссылки все работают. Итоговый проект. Смирнова Г. Г.

Изменено пользователем rivera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 6 Рефлексия

 

1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка ?

 

Семинар дал мне возможность разобраться что такое УУД, и как их формировать на уроках.

 

2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?

 

Да, огромное спасибо узнала много нового, уже стараюсь применять на практике.

 

3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения?

 

Не могу сказать что я обогатила свои умения в ИК-технологиях, времени для мне было маловато, то поняла над чем надо работать. Очень много интеесного у коллег.

 

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

 

Весь материал, полученный на семинаре уже находит отражение при проведение уроков и оценивании знаний учеников. Мастер - класс помог мне осознать, что не все должны быть одинаково хороши , на то и есть "слабые" и "сильные". Но главное не забывать об индивидуальном подходе. Материал настолько востребован , что копировала его, для того чтобы еще раз все прочувствовать. Большое спасибо Татьяне Викторовне!

 

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

 

Я старалась выполнить все в срок, надеюсь что никого не подвела.

 

Всем огромное спасибо, удивительные у нас УЧИТЕЛЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание№6 Гришина Л.В.

 

1.Начну издалека.Когда то давным-давно мне попалась книга "Извечные тайны неба". Там есть такие строки:

"Гуляя в тенистой роще,греческий философ беседовал со своим учеником."Скажи мне, - спросил юноша, - почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом и учился у великих эллинов. Как же так, что и у тебя осталось столь много неясных вопросов?"

В раздумье философ очертил посохом перед собой два круга: маленький и большой. "Твои знания - это маленький круг, а мои - большой. Но, все, что осталось вне этих кругов - неизвестность. Маленький круг мало соприкасается с неизвестностью. Чем шире круг твоих знаний, тем больше его граница с неизвестностью.И впредь, чем больше ты станешь узнавать нового, тем больше будет возникать у тебя неясных вопросов"."

Должна признаться, что у меня уже давно полная каша в голове. И чем больше я посещаю всевозможных семинаров, вебинаров, конференций по УУД, тем больше ощущение, что я ничего не знаю о них. Буду как Забелина Майя Александровна потихоньку раскладывать все по полочкам. «Луч света в темном царстве» забрезжил. Спасибо нашему мастер-классу и Киреевой Татьяне Викторовне!

2. Да, конечно, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС.

3. Получила представление о «Глоге», но пока им не воспользовалась. Начала осваивать сервисы CALAMEO,JIMDO,LINO.

4. Составление ТК – самое сложное и самое полезное задание. Спасибо за возможность сравнения и изучения разных ТК,начало положено.Хочется надеяться,что теперь худо-бедно я умею составлять ТК. Спасибо коллегам,которые помогали ценными советами и делились полезными ссылками.

5. Удовлетворительно. Старалась все делать вовремя и не подводить других. Многому научилась за время,что мы,участники мастер-класса провели вместе. Спасибо всем огромное!!! Надеюсь,что мы не в последний раз собрались здесь вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Не смогла посмотреть проекты Казаковой Н.А., Нечаевой Е.И.,Пантелеевой Л.Ю. :unsure::blink:

 

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина Геннадьевна Смирнова! Где же Ваши гиперссылки? Я их не нашла.

Екатерина Игоревна Нечаева! Не смогла зайти и посмотреть Ваш сайт!

Татьяна Викторовна

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Ссылка на мою работу http://katherine-nechaeva.jimdo.com/. Прошу прощения за задержку.

 

 

С уважением,

 

Екатерина Нечаева

Изменено пользователем Neky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Ссылку на сайт я разместила 30 января,стр.19

http://gadgets-robots.jimdo.com/

С уважением,

Казакова Наталья Александровна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Ссылку на сайт я разместила 30 января,стр.19

http://gadgets-robots.jimdo.com/

С уважением,

Казакова Наталья Александровна

 

Наталья Александровна!

На стр.19 у Вас была нерабочая ссылка. Зато теперь все прекрасно открывается! Спасибо! Мне очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рефлексия. Агаркова В.В

 

1. Благодаря семинару, я начинаю потихоньку разбираться в УУД и и сформировалось некоторое представление. Хотя раньше я неоднократно о них слышала, но столкнуться не пришлось.Но еще во многом предстоит разобраться.

2. Благодаря тому объему информации, которую подготовила Татьяна Викторовна, я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС.

3. Узнала много новых сервисах, которые можно использовать в работе, оказывается еще столько всего неизведанного. Еще столько всего предстоит освоить. Только вот что-то "Глог" мне не дается...

4. Несомненно, вся информация очень полезная. Много интересного нашла для себя в Модуле3.Так же постараюсь использовать ТК.

5. Старалась выполнить все задания вовремя и по возможности помогать коллегам.

 

Хочу поблагодарить Татьяну Викторовну, за предоставленную возможность участвовать в семинаре, и повысить свою квалификацию, расширить свои знания.

Спасибо, коллегам, за интересные работы и материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание 6 Рефлексия.

 

Объект деятельности - Семинар" Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроке английского языка" Киреевой Татьяны Викторовны.

1. Что изменилось в ваших представлениях как формировать, развивать и совершенствовать УУД? Наверное, правильнее сказать не изменилось, а еще раз почувствовалось. В очередной раз убедилась в важности личностного подхода на уроках. Составление визитной карточки оказалось более интересным, чем ежедневные, буднично-рутинные отчеты, даже отложила подготовку к важному мероприятию, чтобы точнее выразить в этом задании личное отношение к своей работе. Вывод: нужно не забывать выстраивать работу на каждом уроке так, чтобы она была «личностно-интересной».

2. Получили ли вы знания о новых методах ,приёмах и технологиях по развитию УУД ? Да. Спасибо, Татьяна Викторовна. Так же спасибо вам всем, коллеги!!!

3. Какими новыми знаниями по конструированию современного урока вы обогатили свои умения? Прежде всего, это сама форма проведения семинара! Так же ознакомилась с работой на http://dreamsboard.ru/, http://.edu.glogster.com/ , и https://docs.google.com/presentation

4. Какая информация, полученная на семинаре,повлияет на ваше преподавание и систему оценивания достижений учащихся? Затрудняюсь сформулировать ответ, - время покажет. Обычно, нужен определенный отрезок времени и практика, чтобы увидеть как новые знания могут быть применены в ежедневной практике. Думаю, начну включать работу через интернет для развития и совершенствования УУД обучаемых как форму урока, а не только внеклассную работу.

5. Как вы оцениваете свою деятельность в группе:во время групповых дискуссий на форуме, во время группового обсуждения итогового проекта на общей доске идей и мыслей? Боюсь, не могу назвать себя примерной ученицей. Не хватало активности и более внимательного обдумывания своих работ и ознакомления с работами коллег. В основном, все делалось «на лету». Мне нужно поработать над своими регулятивными навыками))), конкретно, над развитием Прогнозирования, чтобы правильно рассчитывать имеющиеся в наличии свободное время. Но я рада, что смогла пройти до конца, и большое спасибо за ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полезный семинар.

 

Можно ли задать несколько общих вопросов? Есть некоторые не совсем понятные моменты, касательно технологических карт и сайтов…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Татьяна Викторовна!

Ссылка на мою работу http://katherine-nechaeva.jimdo.com/. Прошу прощения за задержку.

 

 

С уважением,

 

Екатерина Нечаева

Задание 6 Рефлексия. Тенькина Р.В.

1.Благодаря семинару я смогла понять ,что такое УУД.т.к. раньше это вызывало у меня страх и непонимание.Хотя еще есть над чем работать.

2.Да, безусловно,я получила базовые знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС

3.Узнала,что такое "Глог",осваиваю JIMDO ,LINO. Конечно далеко до совершенства,но чем больше будет таких флеш-семинаров,тем быстрее мы сможем овладеть ИК-технологиями.

4.Конечно вся информация была очень интересной и полезной.

5.Работая в группе старалась выполнять все вовремя.Трудно себя оценивать,но думаю все делала правильно.

P.S. Огромное спасибо за семинар. Сначала было непонятно,как и что.В какой-то момент хотелось бросить,но благодаря участникам ,их работам ,их позитивному настрою и поддержке дошла до финиша.Жаль,что все быстро закончилось.Думаю еще встретимся с коллегами на каком-либо другом семинаре.Спасибо Татьяна Викторовна!

Изменено пользователем 1972a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется еще раз сказать спасибо Татьяне Викторовне и всем коллегам за прекрасно организованный семинар!

Я тут почитала материалы другого мастер-класса,который проходил на портале и была неприятно поражена тем негативом,который выплескивали некоторые участники. Как здорово,что у нас царила непринужденная и дружеская атмосфера. Остался лишь легкий аромат сожаления,что уже все закончилось. Временами было очень тяжело,но мы преодолели все трудности и дошли до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Уважаемые коллеги!

 

Флэш-семинар Киреевой Т. В. «Развитие и совершенствование УУД на уроках английского языка создал насыщенную образовательную среду, в которой теоретические вопросы удачно подкреплялись практическими примерами из опыта преподавательской деятельности, дополненного огромным количеством информационных ресурсов. Иначе говоря, нашим руководителем создана методическая база для учителей английского языка, с помощью которой учитель получает возможность пройти свой индивидуальный образовательный маршрут от определения термина «Универсальные Учебные Действия» и системы заданий, направленных на развитие и совершенствование УУД, до конструирования технологической карты в свете требований ФГОС. Сегодня такой курс необходим для каждого учителя английского языка.

Что касается ИКТ, мне интересен глог: красочен, информативен. Оценка своей деятельности в группе – позитивная. Большое спасибо Татьяне Викторовне за возможность участвовать в работе семинара и коллегам - за возможность познакомиться с опытом работы. Смирнова Г. Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Юрьевна (Пантелеева)!

Нет только Вашего проекта :blink::unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рефлексия Егоровой Н.С.

 

1. Раньше я слышала про УУД неоднократно, но после семинара я стала понимать что это и как с этим работать.

2. Конструировать современный урок в свете требований ФГОС сложно, но интересно. Я очень много слышала о технологических картах урока, но никогда не составляла ранее. Благодаря этому семинару я это сделала и у меня что-то получилось. Я очень рада.

3. Я имела представление ранее что такое LINO , а благодаря семинару научилась с этим работать. Очень много интересного посмотрела у коллег – взяла себе на заметку.

4. Я наконец разобралась с УУД и теперь мне гораздо легче планировать уроки по ФГОС, а такое огромное разнообразие ИК-технологий поможет мне сделать мои уроки интереснее.

5. Прочитав работы коллег хотелось также создать что-нибудь интересное. Старалась творчески подойти к разработке задания.

 

Спасибо Татьяна Викторовна! Благодаря вашему семинару «открылись глаза» на многие вещи. В ближайшее время запланирую РМО учителей иностранного языка, где буду делиться своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотела бы выразить благодарность организаторам этого семинара. В наше время важно не отстать от передовых педагогических технологий, и вы помогаете идти в ногу со временем. Отдельное спасибо Татьяне Викторовне за то, что она делится своим богатым опытом, помогает, советует. За многие годы работы, я посетила массу всевозможных мероприятий, курсов. Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Знания, полученные, Татьяна Викторовна, на Ваших семинарах, действительно полезны и актуальны. Как Вам удаётся всё успеть? Я искренне восхищаюсь Вами! Мне посчастливилось пройти у Вас семинар «Развитие и совершенствование навыков иноязычной письменной речи у учащихся с помощью современных методов и приёмов» на www.tea4er.ru и «Развитие и совершенствование навыков иноязычной речи» на http://metodisty.ru . Благодаря Вашим семинарам я познакомилась с новыми ИКТ- технологиями, но освоить всё это мне не под силу. Постаралась создать два сайта для работы на Ваших семинарах. В мои планы входит работа с глогом, но пока только в перспективе. Знания, которыми Вы поделились, я применяю в своей работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Что касается развития УУД на уроке, то сейчас это, несомненно, важно в свете требований ФГОС. Наша школа – пилотная по внедрению ФГОС, я же работаю и в 5 и в 6 классах. Знания по конструированию урока оказались очень своевременными для меня. Большое спасибо. Спасибо и коллегам за их итоговые проекты, интересные находки и идеи. Спасибо всем за общение и доброе отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мы еще не перешли на ФГОС в 5 классе, наверное поэтому мое представление об УУД и о развитии УУД на уроке английского языка было скорее "теоретическим". Вроде бы основа понятна, а как применять - вот вопрос! Теперь всё становиться на свои места, хотя требуется дальнейшая работа, чтобы разобраться во всех тонкостях.

2. Да, знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС теперь есть. Хотя, повторюсь, нужна еще практика и практика...

3. Многие ИКТ - технологии мне знакомы, так как я еще и учитель информатики. Но в ходе мастер-класса увидела много новых применений уже известных технологий, а еще больше - мне :blink::unsure: ранее не известных! БлагоДарю за эти открытия Татьяну Викторовну и наших замечательных и творческих участниц!

4. Более реально стала смотреть на каждое упражнение, которое мы выполняем на уроке, задавая себе вопрос: как лучше его "обыграть", чтобы оно не прошло мимо ученика, заставило его работать в нужном направлении.

5. Наша 3 группа была очень активная и творческая, я с огромным удовольствием изучила все работы коллег! Но вот свои задания я выкладывала уже в последние дни, за что прошу прощения! Мне самой требуется работа над собой... :lol: Я долго "вынашиваю" идеи, жду, когда они сложатся у меня в голове и только потом приступаю к действию. Хотя со всеми заданиями я справилась, получила море удовлетворения и очень рада, что попала на такой ценный для меня флеш-семинар.

Спасибо всем участницам и Татьяне Викторовне за дружескую атмосферу, поддержку, творческий подход! Удачи всем и дальнейших побед над собой!

С уважением, Наталья Сараева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×