Перейти к содержимому
Алексей Конобеев

Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроках английского языка» (основная школа) (на примерах курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie

Рекомендуемые сообщения

Задание 6.

 

1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка?

Раньше я об УУД читала, слышала. Теперь я могу о них говорить и планировать (пусть пока и не совсем точно иногда), рассказать другим.

2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?

Да, не сомненно.

3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения?

Узнала о таком сервисе как dreamboard.

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

Повлияет все, т.к. я теперь знаю больше. На что-то обращу особое внимание.

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

Не очень высоко. Почти всегда все сдавала в последний момент. Но на то есть причины, я готовилась к муниципальному этапу конкурса.

Хочу выразить благодарность Татьяне Викторовне, порталу englishteachers.ru за организацию и проведение флеш-семинара, участникам проекта за доброжелательность и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание № 6. Нечаева Е.И.

 

1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка? До участия в семинаре мои представления об УУД ограничивались лишь понятиями: предметные, личностные, метапредметные.....а какие действия к каждому виду относятся,было не совсем понятно.Благодаря участию в семинаре, ситуация прояснилась. И учебный материал и в работы коллег очень помогли.

 

2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?

Конечно, получила. До участия в семинаре о технологической карте урока имела представления "по наслышке". Сейчас же есть небольшой навык ее составления.

 

3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения?

Честно говоря, я узнала о многих ИК- технологиях, но применила на практике только Jimdo. Очень хотелось бы поучаствовать в семинаре, где разобрали бы как ими пользоваться и уместно применять на уроках.

Тем не менее я чувствую себя, если так можно выразиться, "технологически" просвещенной! :unsure:

Хотелось бы уточнить еще вопрос: Можно ли засчитать сайт jimdo как персональный сайт для аттестации?Если да, то какими материалами его необходимо дополнить, чтобы он был соответствующим?

 

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

Я считаю, что вся информация, полученная на семинаре, актуальна и постараюсь ее использовать для развития УУД у учащихся. Буду пытаться еще составлять технологические карты урока, чтобы, как уже отмечали коллеги выше, "разложить все по полочкам".

 

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

Могло бы быть и лучше. Моя группа была очень активная и выложили свои работы почти сразу же. Я хоть и отправила свою в срок, но тем не менее была последней. Хотела бы извиниться, за свою нерасторопность. (У нас была аккредитация школы, потом заболела)

 

В целом, я очень рада что приняла участие в семинаре, получила много информации как практической, так и теоретической!Спасибо всем участникам, за их работу. Агарковой В.В. , Гришиной Л. и Ткаченко С.А. большое спасибо за своевременную помощь и поддержку!Большое СПАСИБО Киреевой Татьяне Викторовне за проведение семинара и отзывчивость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задание № 6

Пантелеева Л.Ю.

Семинар окончательно дал разъяснения того, в чем у меня возникали вопросы. Кроме того обмен опытом с коллегами из разных регионов и школ, работа в свободное от занятий время позволяла детально изучать материал.

 

Рефлексия

 

1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка ?

Я записалась на семинар для того, чтобы более четко представлять свою дальнейшую работу по новым ФГОСам и теперь буду планировать свои уроки по - новому.

 

2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?

Я не только получила знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС, но и начала разрабатывать технологические карты, правда пока только для 6 класса.

 

3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения?

С новыми ИКТ технологиями пришлось поработать, но век живи и век учись. Начала работу с ИК – технологиями - Создание глогов и Создание вики-проектов.

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

Всё, что я изучила, чей опыт взяла на вооружение, в чем практиковалась – все это будет применено мною. Обязательно буду составлять технологические карты и делиться коллегами той информацией, что я узнала и чему научилась.

 

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

Считаю, что работала хорошо, хотя с ИКТ ещё много проблем.

Изменено пользователем lyudmilap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пантелеева Л.Ю.

Моя ссылка

Людмила Юрьевна!

Ваша работа не открывается. Вам необходимо открыть доступ.

Как это сделать не раз писала Агаркова Валентина Викторовна.

Заходите на свою страничку, Вверху под Вашим ником нажимаете вкладку My Canvases. Дальше под Вашей канвой (работа на которую даете ссылку) написано Preferences и Сopy, нажимаете Preferences Под выбором фона будет написано Acces To Canvas (Publicity),выбираете 2 или 3 пункт и сохраняете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка? [/b]

Выполняя каждое очередное задание, предлагаемое на этом флеш-семинаре, в очередной раз обращаясь к теории по теме, осознавала, что мои недавние разрозненные представления в голове о том, что такое УУД, как их различать и т. п. стали более четкими. Но с другой стороны, прекрасно понимаю – это только начало пути.

2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС?[/b]

Бесспорно, получила! Благодаря этому семинару под чутким руководством Татьяны Викторовны, прекрасно подобранному и представленному нам в современной форме теоретическому материалу, предложенным нам заданиям (в т ч составление ТК урока), а также благодаря выполненным нашими участниками заданиям на этом форуме.

3. Какими новыми ИК- технологиями вы обогатили свои умения?

Вот это было для меня просто открытием! Просматривала визитки, итоговые проекты и другие задания коллег на форуме и пополняла список закладок в своем интернет-браузере (в перспективе будет чем заняться), пока что попробовала себя в Dreamsboard, Prezi. Спасибо коллегам за идеи!

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

• Под стеклом на учительском столе уже лежат распечатанные памятки из презентации «УУД», да и созданная папка с накопленными материалами семинара, думаю, не затеряется.

• Понимать, осваивать, вдумываться, развиваться, применять, внедрять, и главное, не стоять на месте – не этим ли хорош любой педагог!

5.Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

В отличие от некоторых активных участников нашего форума, была в качестве наблюдателя (с интересом и восхищением просматривала выполняемые вами, коллеги, задания!) и, надеюсь, примерного исполнителя.

Спасибо руководителю за этот семинар, коллегам – за идеи и творчество! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людмила Юрьевна!

Ваша работа не открывается. Вам необходимо открыть доступ.

Как это сделать не раз писала Агаркова Валентина Викторовна.

Заходите на свою страничку, Вверху под Вашим ником нажимаете вкладку My Canvases. Дальше под Вашей канвой (работа на которую даете ссылку) написано Preferences и Сopy, нажимаете Preferences Под выбором фона будет написано Acces To Canvas (Publicity),выбираете 2 или 3 пункт и сохраняете.

Людмила Юрьевна!

Вы не сдали проект. Если не будет проекта, не будет сертификата.

 

Светлана Николаевна!

У Вас еще не выполнено 6е задание.

 

Лариса Владиславовна!

У Вас не выполнено еще 6е задание.

 

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна!

В сообщении№455 все открывается.

Не оставляйте Людмилу Юрьевну без сертификата!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лариса Владиславовна!

У Вас не выполнено еще 6е задание.

 

Татьяна Викторовна

Я уже здесь!

Л.В. Могунова ЗАДАНИЕ 6.

 

1. Что изменилось в ваших представлениях о развитии УУД на уроке английского языка?

Знания систематизировались.

2. Получили ли вы знания о конструировании современного урока в свете требований ФГОС? Да.

3. Какими новыми ИК-технологиями вы обогатили свои умения? - Я обнаружила, что немного отстала от жизни в этом плане. Например, раньше я даже не слышала слова «глог», не была знакома со многими ресурсами и сайтами, такими как http://dreamsboard.ru/, https://docs.google.com/, http://ru.jimdo.com/, http://en.linoit.com/. К сожалению, ничего из перечисленного пока не освоила, т. к. нет острой необходимости: в нашей школе нет кабинета АЯ, соответственно и условий для работы с детьми. Надеюсь, ситуация когда-нибудь улучшится :-)

4. Какая информация, полученная на семинаре, повлияет на ваше преподавание и программу развития УУД у учащихся?

Надеюсь, что после осознания, смогу использовать многое.

5. Как вы оцениваете свою деятельность в группе: во время работы семинара?

Все задания выполнены.

 

Благодарю сайт englishteachers, Татьяну Викторовну, коллег за прекрасную возможность получить новые знания, познакомиться интересными работами и материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рефлексия Елисеевой С.Н.

В следующем учебном году мне впервые предстоит работать по новым стандартам в 5 классе. Честно говоря, некоторые теоретические знания про УУД мною были уже получены ранее, но в голове был полный беспорядок. Благодаря мастер-классу у меня сформировалось некоторое представление об УУД. За 30 дней, конечно, сложно все разложить «по полочкам», еще думаю все же предстоит почитать литературу по этому вопросу, поучаствовать в вебинарах.

В ходе проведения мастер-класса я узнала много нового о различных технологиях, которые можно использовать в своей работе. Честно говоря о многих узнала впервые – http://dreamsboard.ru/, http://.edu.glogster.com/, http://ru.jimdo.com/ ; получила знания по конструированию современного урока с помощью технологической карты.

Огромная благодарность Татьяне Викторовне за ее работу по созданию этого семинара, а также благодарность коллегам из разных уголков России за их талант, творчество, мастерство. Надеюсь принять участие и в других мастер-классах на портале englishteachers.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие коллеги!

Наш семинар "Развитие и совершенствование универсальных учебных действий на уроке английского языка " завершился. Поздравляю всех учителей, кто проявил мужество, терпение, трудолюбие, настойчивость и смог дойти до финиша.

Сертификаты получают:

1) Агаркова Валентина Викторовна

2) Берсон Фаина Семеновна

3) Гришина Людмила Владимировна

4) Елисеева Светлана Николаевна

5)Есанкулова Амина Алексеевна

6) Егорова Наталья Сергеевна

7) Забелина Майя Александровна

8) Казакова Наталья Александровна

9) Квашнина Наталья Васильевна

10)Кисляк Анна Александровна

11)Кузнецова Любовь Борисовна

12)Нечаева Екатерина Игоревна

13)Пантелеева Людмила Юрьевна

14)Сараева Наталья Николаевна

15)Смирнова Галина Геннадьевна

16)Тенькина Раиса Васильевна

17)Шмакова Ольга Валерьевна

18)Ялышева Алия Алиева

19)Могунова Лариса Владиславовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже жалко расставаться ((( ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ЭТОГО МАСТЕР- КЛАССА. ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА, нет слов, чтобы выразить свою благодарность Вам за проделанную работу. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, огромное Вам СПАСИБО за организацию такого нужного семинара, за огромный теоретический материал, за возможность попробовать себя в выполнении таких полезных для нас заданий, за возможность учиться у других коллег. Новых Вам успехов в Вашей творческой работе!

post-52516-0-17658500-1391943781.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна! Большое спасибо за семинар! Творческих вам успехов,здоровья и пусть все у вас будет хорошо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

 

Я тоже хотела бы поблагодарить englishteachers за организацию семинара. Татьяна Викторовна, еще раз Вам большое спасибо! Здоровья и творческого вдохновения!

 

С уважением,

 

Екатерина Нечаева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Спасибо всем - организаторам, участникам, Татьяне Викторовне - за такой нужный и не совсем обычный семинар. Здоровья всем, успехов, удачи и хорошего настроения!!!

С уважением, Наталья Сараева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Спасибо всем - организаторам, участникам, Татьяне Викторовне - за такой нужный и не совсем обычный семинар. Здоровья всем, успехов, удачи и хорошего настроения!!!

С уважением, Наталья Сараева

post-51048-0-13091900-1391969366.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая, Татьяна Викторовна! Спасибо за предоставленную Вами возможность поучаствовать в флеш-семинаре. Ваши семинары всегда актуальны, полезны и информативны! Успехов Вам в Вашей работе. Ждём от Вас новых семинаров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна!

Спасибо Вам огромное за прекрасный семинар!

93af163c31ffdc021734a6053884e2a0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос, дорогие коллеги. Я участвовала впервые в ДФС, и мне интересно,в какой форме будут сертификаты. Как с вебинаров или бумажные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возник вопрос, дорогие коллеги. Я участвовала впервые в ДФС, и мне интересно,в какой форме будут сертификаты. Как с вебинаров или бумажные?

Мне тоже интересно.Семинар закончен.Теперь самое время поговорить о сертификатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно.Семинар закончен.Теперь самое время поговорить о сертификатах.

Присоединяюсь ). Кто знает? Отзовитесь!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а существует ли перечень диагностик по английскому языку. Я имею ввиду диагностик развития УУД в соответствии с ФГОС в начальной школе и старших классах? Где найти этот документ, какие тесты / задания должен проити второклассник, чтобы можно было выявить динамику развития его личности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×