Перейти к содержимому
Profy

Пермский чемпионат по английскому языку.

Рекомендуемые сообщения

Задания там очень сложные, вот очень бы хотелось обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задания там очень сложные, вот очень бы хотелось обсудить.

Почему чемпионат? Это же не спортивные соревнования. Может быть конкурс, олимпиада, викторина?...

А где ссылка на информацию о ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы принимали участие на протяжении 4 лет.Решили отказаться. задания сложные, ждать результаты долго. В прошлом году провели чемпионат в январе, а результаты прислали только в начале сентября, причем количество грамот на всех не хватило.

Дети уже и забыли, в чем участвовали.А когда на всех предметах агитируют принять участие за 55 руб, то мне как маме двоих детей рублей 800 стоит "отмечание крестиками клеточки".

В результате, мы с коллегами решили, что участвовать нужно в конкурсах, где есть возможность узнать что-то, поискать информацию, переработать творчески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите примеры заданий пожалуйста.

What did the skeleton order for lunch?

1) a tongue

2) the trombone

3) spare ribs

4) muscles

5) a lever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What did the skeleton order for lunch?

1) a tongue

2) the trombone

3) spare ribs

4) muscles

5) a lever

 

С ума сойти!!!ph34r.gifblink.gifunsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти!!!ph34r.gif

Смотря как к этому подойти. С юмором - смешно, серьёзно - ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как к этому подойти. С юмором - смешно, серьёзно - ужас!

Да ничего ужасного! Это ведь для учащихся с воображением и для тех, кто находит удовольствие в нестандартных задачах. А склонять глаголы из стороны в сторону - это уже для тех, кто предпочитает стандарт мысли. Олимпиада должна ведь отличаться от традиционного академического теста. Вот и нашли свою форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего ужасного! Это ведь для учащихся с воображением и для тех, кто находит удовольствие в нестандартных задачах. А склонять глаголы из стороны в сторону - это уже для тех, кто предпочитает стандарт мысли. Олимпиада должна ведь отличаться от традиционного академического теста. Вот и нашли свою форму.

Да форма то нормальная, только содержание "коробит". И дети тоже мыслят не все одинаково! Можно было бы использовать юмор, но не Чёрный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да форма то нормальная, только содержание "коробит". И дети тоже мыслят не все одинаково! Можно было бы использовать юмор, но не Чёрный...

О, да Вы наверное ужастиков маловато смотрели вот и не привыкли. А у современных детей к этому иммунитет. Им все равно. Вообще я убежден что олимпиада должна быть нестандартной в отличие от стандартизованного экзамена и составлять олимпиаду должны специалисты с нестандартным мышлением. Олимпиада должна быть интересной, необычной и требующей творческой сообразительности, находчивости, оригинальности ... Мне показалось, что в Перми взяли именно такой путь, но это я делаю вывод на маленьком примере. Могу конечно ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да Вы наверное ужастиков маловато смотрели вот и не привыкли. А у современных детей к этому иммунитет. Им все равно.

 

Потом им становится все равно в кого стрелять, кого ударить железным прутом по голове, кому отрубить лапу...

Чужая боль для них развлечение.

Не думаю, что ЭТОМУ НАДО УЧИТЬ ДЕТЕЙ НА ОЛИМПИАДАХ. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом им становится все равно в кого стрелять, кого ударить железным прутом по голове, кому отрубить лапу...

Чужая боль для них развлечение.

Не думаю, что ЭТОМУ НАДО УЧИТЬ ДЕТЕЙ НА ОЛИМПИАДАХ. sad.gif

В ужастиках и мультфильмах все не так, как в сценах насилия и жестокости. Воспринимаются герои мультфильмов и сказок тоже не так, как реалистичные персонажи. Условность воспринимается всеми адекватно. Иначе нужно запретить сказки братьев Гримм с людоедами. Ну а в олимпиаде все проще - там просто упоминается слово "скелет". Вы серьезно считаете, что после этого дети будут желать глодать человеческие кости? А Баба Яга? Ее тоже нужно запретить, так как она посадила бедного Иванушку на лопату и хотела отправить его в огненную печь. Ну прямо крематорий! Пропаганда фашизма! Я извиняюсь за свою иронию и иронизирую вполне дружелюбно. Но как-то в любом деле нужна адекватная оценка без преувеличений. То, что мне показали из материалов олимпиады в Перми, мне показалось нестандартным. Может быть все остальное там совсем другого качества ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как-то в любом деле нужна адекватная оценка без преувеличений. То, что мне показали из материалов олимпиады в Перми, мне показалось нестандартным. Может быть все остальное там совсем другого качества ...

 

Именно адекватная и без преувеличений. А Вы явно восторгаетесь заданиями подобного типа как НЕСТАНДАРТНЫМИ. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно адекватная и без преувеличений. А Вы явно восторгаетесь заданиями подобного типа как НЕСТАНДАРТНЫМИ. wink.gif

А у меня немного другой вопрос. Если материалы нестандартные, то как оцениваются ответы? Что необходимо проявить участникам чтобы получить высокий балл? Задание само по себе действительно нестандартное, многие дети любят логические головоломки или головоломки, где ответы, наоборот должны быть нелогичными.

Возможно, про скелет вопрос стоило бы заменить на какой-то другой. Но от этого не изменится основной вопрос: каковы критерии оценивания? У приведенного в качестве примера вопроса есть ответ, это действительно spare ribs, и для того, чтобы этот ответ выбрать, нужно ориентироваться в названиях блюд и понимать игру слов в самом словосочетании, что очень непросто и не всегда бывает под силу даже для носителей языка (как и у наших детей "логические" загадки бывают такими. что не сразу отгадаешь).

Какие нестандартные языковые задания были бы приемлемыми для учеников и учителей и как такие задания стоит оценивать? Есть ли у кого-нибудь удачные примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да Вы наверное ужастиков маловато смотрели вот и не привыкли. А у современных детей к этому иммунитет. ...

Да, смотрела мало и не хочу смотреть. Насчёт иммунитета у современных детей, очень сомневаюсь. А ещё печально, что детям (с младенчества) в первую очередь попадаются ужастики. А родители ходят с детьми по врачам (психоневрологам): "Почему ребёнок нервничает, падает, кричит, кусается и дерётся, совсем не управляемый? Что делать? Дайте лекарство!..."

Зачем же ещё и в образовании добавлять масло в огонь? Один ученик "проглотит", а другому - "масло в огонь".

Задание - стандартное, а в чём же тогда нестандартность? В содержании? - что-то не радует такая нестандартность и развивающего здесь маловато.

Но это моё мнение, у разных людей оно разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно адекватная и без преувеличений. А Вы явно восторгаетесь заданиями подобного типа как НЕСТАНДАРТНЫМИ. wink.gif

Коллега. Я вообще восторгаюсь и возмущаюсь крайне редко. Больше пропускаю мимо ушей. . Интересное задание про "запасные кости" для скелета. Требуется остроумие для ответа. И все тут. Другие задания из Перми не знаю. Может быть они обычные. А про критерии ... На олимпиаде обязательно нужны задания на сообразительность и остроумие. Другие задания могут быть на грамотность на запас слов и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, смотрела мало и не хочу смотреть. Насчёт иммунитета у современных детей, очень сомневаюсь. А ещё печально, что детям (с младенчества) в первую очередь попадаются ужастики. А родители ходят с детьми по врачам (психоневрологам): "Почему ребёнок нервничает, падает, кричит, кусается и дерётся, совсем не управляемый? Что делать? Дайте лекарство!..."

Зачем же ещё и в образовании добавлять масло в огонь? Один ученик "проглотит", а другому - "масло в огонь".

Задание - стандартное, а в чём же тогда нестандартность? В содержании? - что-то не радует такая нестандартность и развивающего здесь маловато.

Но это моё мнение, у разных людей оно разное.

А Вам интересно стандартное мышление? По образцу? Строго по учебнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вам интересно стандартное мышление? По образцу? Строго по учебнику?

Я не отрицаю стандартное мышление и приветствую нестандартное, но не на ужастиках :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отрицаю стандартное мышление и приветствую нестандартное, но не на ужастиках :rolleyes:/>

Если честно я к ужастикам полностью равнодушен и ни одного не смотрел. Нестандартное мышление для меня хорошо если человек хорошо владеет стандартными знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нестандартное мышление должно оставаться в рамках принятых в каждом обществе морально-этических и законодательных норм. Иначе границ у такого мышления не будет и это может и уже приводит к необратимым последствиям. Нужно тогда уже определиться, что считать "нестандартным" мышлением. Под это понятие можно и кукол в гробах подвести: не стандартно мыслящие торговцы( и изготовители) предлагают таких купить детям в некоторых магазинах ( недавно по ТВ показали). А что: если люди умирают,то пусть и с куколками подобное детки порепетируют. Нестандартный подход с теме "смерти" у детей. Извините, если не по теме топика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Как Вы ищите конкурсы? Дело в том, что скоро аттестация у меня и мне нужно принять участие. Весь интернет перерыла, но не нашла. Конкретно, я хотела бы где-нибудь опубликовать свою статью, поучаствовать в олимпиаде моему студенту. Покидайте ссылки пож-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×