Перейти к содержимому
Вера

Вопросы родителей

Рекомендуемые сообщения

Нет, не используют.

 

Это только в наших учебниках пишут, что a lot of не употребляется в вопросительных предложениях. wink.gif А так Англичане могут спокойно сказать Do you have a lot of friends working in here? So do you have a lot of friends in B M K, you know over the years have you made any firm pals? Have you met a lot of friends in here?

 

 

http://bnc.bl.uk/sar...nds&mysubmit=Go

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в наших учебниках пишут, что a lot of не употребляется в вопросительных предложениях. wink.gif А так Англичане могут спокойно сказать Do you have a lot of friends working in here? So do you have a lot of friends in B M K, you know over the years have you made any firm pals? Have you met a lot of friends in here?

 

 

http://bnc.bl.uk/sar...nds&mysubmit=Go

 

Боюсь, что в тестах это не учитывают.wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что в тестах это не учитывают.wink.gif

 

К сожалению! Но ученики должны знать, что это правило в жизни не работает и наверно поэтому многие учителя, у которых отличные знания после ВУЗа, работая в школе забывают реальный английский и начинают говорить на уровне средней школы.smile.gif

 

То что в тестах не учитывают, это не основание. Вообще, кто придумал это правило!blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отрицательных и вопросительных предложениях a lot of не используют, только many для исчисляемых и much для неисчисляемых

 

Я спросил моего друга Ричарда из Англии по поводу употребления a lot of ( lots of) в вопросительных и отрицательных предложениях. Вот что он написал:

It's not a rule- you can use it. I'd ask
Doesn't he have lots of friends?
if I were surprised to hear that he didn't and had expected him to have lots.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил моего друга Ричарда из Англии по поводу употребления a lot of ( lots of) в вопросительных и отрицательных предложениях. Вот что он написал:

It's not a rule- you can use it. I'd ask
Doesn't he have lots of friends?
if I were surprised to hear that he didn't and had expected him to have lots.

Здесь вопрос типа "разве он не"... И в бытовой разговорной речи вообще все может ПО СИТУАЦИИ происходить. Но и в импортных и в наших, написанных совместно, кстати, с иностранцами в т.ч., для начальной школы предлагают именно такой комментарий-правило. ПОэтому так часто мы используем слова, "как правило", когда работаем уже в более старших классах. Младшим дается ровно столько, сколько они могут усвоить без путаницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вопрос типа "разве он не"... И в бытовой разговорной речи вообще все может ПО СИТУАЦИИ происходить. Но и в импортных и в наших, написанных совместно, кстати, с иностранцами в т.ч., для начальной школы предлагают именно такой комментарий-правило. ПОэтому так часто мы используем слова, "как правило", когда работаем уже в более старших классах. Младшим дается ровно столько, сколько они могут усвоить без путаницы.

 

Согласен, что и иностранные авторы тоже с нашими солидарны в этом..Но зачем создать такую путаницу и без этого в сложном для наших детей языке. Кстати не только в вопросах типа "разве он не" и в некоторых других я встретил употребление a lot of. ( Do you have lots of friends working in here?) Ведь в смысловом плане a lot of ( lot of) означает больше чем many & much ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что и иностранные авторы тоже с нашими солидарны в этом..Но зачем создать такую путаницу и без этого в сложном для наших детей языке. Кстати не только в вопросах типа "разве он не" и в некоторых других я встретил употребление a lot of. ( Do you have lots of friends working in here?) Ведь в смысловом плане a lot of ( lot of) означает больше чем many & much ?

Ну да именно так. Вот тут можно посмотреть и протестироваться

http://engblog.ru/much-many-few-little-a-lot-of-plenty-usage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да именно так. Вот тут можно посмотреть и протестироваться

http://engblog.ru/mu...of-plenty-usage

 

Зная все правила по этой теме из школьных учебников и имея такой огромный опыт я сделал 2 ошибки судя по ответам... Но эти ошибки также спорные... Такие тесты уже не популярны в наши дни, так как многое изменилось в английском языке и то что было правильно лет 10-15 назад, сегодня по другому воспринимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная все правила по этой теме из школьных учебников и имея такой огромный опыт я сделал 2 ошибки судя по ответам... Но эти ошибки также спорные... Такие тесты уже не популярны в наши дни, так как многое изменилось в английском языке и то что было правильно лет 10-15 назад, сегодня по другому воспринимается...

Да, в иностранных языках, живых и развивающихся, всегда есть достаточно спорных явлений, в т. ч. и связанных с диалектизмами, сленгами, степенью однородности или неоднородности населения, его компактности и т.п.

Однако, "стандартный" остается тем связующим звеном, который позволяет всем носителям всех вариантов одного языка понимать друг друга.

Для школьного изучения ИЯ базовый уровень стандартного становится естественным и совершенно оправданным. И именно его изучают в школах и сами носители конкретного языка иностранцы.

Постепенность в изучении языка вполне оправдана, особенно, если начинают его изучать в начальной школе и вне среды изучаемого языка.

Те, кому понадобится, на такой базе знания вполне смогут расширять и упрочивать свои знания. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в наших учебниках пишут, что a lot of не употребляется в вопросительных предложениях. wink.gif А так Англичане могут спокойно сказать Do you have a lot of friends working in here? So do you have a lot of friends in B M K, you know over the years have you made any firm pals? Have you met a lot of friends in here?

 

 

http://bnc.bl.uk/sar...nds&mysubmit=Go

Мне показалось, что доминируют там утвердительные предложения. есть предложения типа сложно подчиненных ECN 1718 If you show them you're not scared to really get in there you make a lot of friends, где опять-таки не все предложение отрицательного (или вопросительного) характера.

И еще много оторванных от контекста, т.е. когда из контекста видно, что имеется в виду не просто "много", но еще и достаточно ли, потому что может быть много, но при этом недостаточно, так же, как может быть мало и при этом все же достаточно.

Мне кажется разъяснение таких тонкостей иностранного языка в начальной школе совершенно лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется разъяснение таких тонкостей иностранного языка в начальной школе совершенно лишним.

 

Согласен, но и очень сильно обратить внимание на такие явления английского языка не стоит...Пусть что то и дети сами поймут... На пример, у меня был ученик который очень часто ездит за границу и достаточно хорошо общается на английском. Этот ученик самый активный на уроках и выполняет все задания вовремя и добросовестно..Но бывает так, что часто он делает грамматические ошибки типа He don't speak или You was surprised...Он это слышал от своих сверстников из англоязычных стран..Следовательно все контрольные задания он выполнял с грамматическими ошибками и оценки у него в четверти были 4... Когда я взял их класс, я поставил ему в четверти 5, несмотря на проверочные задания, где он также получал 4... я не знаю, наверно я не правильно поступал..но я не мог иначе..Он говорить на английском лучше чем кто нибудь в их классе. Что Вы на это скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но и очень сильно обратить внимание на такие явления английского языка не стоит...Пусть что то и дети сами поймут... На пример, у меня был ученик который очень часто ездит за границу и достаточно хорошо общается на английском. Этот ученик самый активный на уроках и выполняет все задания вовремя и добросовестно..Но бывает так, что часто он делает грамматические ошибки типа He don't speak или You was surprised...Он это слышал от своих сверстников из англоязычных стран..Следовательно все контрольные задания он выполнял с грамматическими ошибками и оценки у него в четверти были 4... Когда я взял их класс, я поставил ему в четверти 5, несмотря на проверочные задания, где он также получал 4... я не знаю, наверно я не правильно поступал..но я не мог иначе..Он говорить на английском лучше чем кто нибудь в их классе. Что Вы на это скажете?

Согласна с вами полностью. Оценивается вся работа, а не только контрольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следовательно все контрольные задания он выполнял с грамматическими ошибками и оценки у него в четверти были 4... Когда я взял их класс, я поставил ему в четверти 5, несмотря на проверочные задания, где он также получал 4... я не знаю, наверно я не правильно поступал..но я не мог иначе..Он говорить на английском лучше чем кто нибудь в их классе. Что Вы на это скажете?

Мне кажется, это очень логичный и разумный поступок, мы же заявляем, что формируем у ученика коммуникативную компетенцию. а получается, что порой оцениваем не столько умение общаться, сколько знание определенных правил и лексики. Я бы тоже поставил высокую оценку ученику, который успешно общается по-английски, пусть даже с небольшими погрешностями с точки зрения правильности речи. Конечно, при этом предупредил бы, что на ЕГЭ за такие ошибки оценку снизят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но и очень сильно обратить внимание на такие явления английского языка не стоит...Пусть что то и дети сами поймут... На пример, у меня был ученик который очень часто ездит за границу и достаточно хорошо общается на английском. Этот ученик самый активный на уроках и выполняет все задания вовремя и добросовестно..Но бывает так, что часто он делает грамматические ошибки типа He don't speak или You was surprised...Он это слышал от своих сверстников из англоязычных стран..Следовательно все контрольные задания он выполнял с грамматическими ошибками и оценки у него в четверти были 4... Когда я взял их класс, я поставил ему в четверти 5, несмотря на проверочные задания, где он также получал 4... я не знаю, наверно я не правильно поступал..но я не мог иначе..Он говорить на английском лучше чем кто нибудь в их классе. Что Вы на это скажете?

Скажу, что Вы абсолютно правы. Я делаю то же самое. И еще, например, когда новый материал рассматриваем и даю задание сказать по-английски какой-то текст, то оценка будет много выше, потому что это новое, а ошибки могут быть разные, из-за того, что основное внимание сосредоточено на новом материале, ну и упускается что-то другое. Это всегда очень тонкий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня возникла проблема, и, я надеюсь, что вы мне поможете) Мой ребенок учится в первом классе, и с октября в школе они начали изучать английский язык. Учебник у них для 1 класса, автор Верещагина. Слова и фразы запоминает и может перевести. Может рассказать про себя и свою семью. Но когда доходит дело до повторения и перевода вопросительных слов, а именно: кто, где, как, что - это тихий ужас! Не может вычленить одно слово из всей фразы и перевести его. Еще одна проблема - это чтение транскрипции! Ребенок сам сознался, что очень переживает, когда его просят в классе прочитать текст. И я не знаю как ему помочь! Может быть вы подскажете, как с ним заниматься, чтобы ему нравилось. Уже говорит, что английский его бесит.

 

Сама я - логопед, и образования учителя английского языка у меня нет. Английским языком владею на уровне выше среднего, да, и произношение мое всегда хвалили. А как помочь ребенку не знаю. Надеюсь на вашу помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня возникла проблема, и, я надеюсь, что вы мне поможете) Мой ребенок учится в первом классе, и с октября в школе они начали изучать английский язык. Учебник у них для 1 класса, автор Верещагина. Слова и фразы запоминает и может перевести. Может рассказать про себя и свою семью. Но когда доходит дело до повторения и перевода вопросительных слов, а именно: кто, где, как, что - это тихий ужас! Не может вычленить одно слово из всей фразы и перевести его. Еще одна проблема - это чтение транскрипции! Ребенок сам сознался, что очень переживает, когда его просят в классе прочитать текст. И я не знаю как ему помочь! Может быть вы подскажете, как с ним заниматься, чтобы ему нравилось. Уже говорит, что английский его бесит.

 

Сама я - логопед, и образования учителя английского языка у меня нет. Английским языком владею на уровне выше среднего, да, и произношение мое всегда хвалили. А как помочь ребенку не знаю. Надеюсь на вашу помощь.

Ну во-первых, раз он может рассказывать о себе готовыми фразами, то зачем ему их членить? Это придёт позже. Не делайте из этого трагедию. Не очень понимаю, зачем их на этом этапе учат читать транскрипцию, но там проблема только в том, чтобы запомнить значки. Дальше все уложиться постепенно. Не переживайте вы так.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня возникла проблема, и, я надеюсь, что вы мне поможете) Мой ребенок учится в первом классе, и с октября в школе они начали изучать английский язык. Учебник у них для 1 класса, автор Верещагина. Слова и фразы запоминает и может перевести. Может рассказать про себя и свою семью. Но когда доходит дело до повторения и перевода вопросительных слов, а именно: кто, где, как, что - это тихий ужас! Не может вычленить одно слово из всей фразы и перевести его. Еще одна проблема - это чтение транскрипции! Ребенок сам сознался, что очень переживает, когда его просят в классе прочитать текст. И я не знаю как ему помочь! Может быть вы подскажете, как с ним заниматься, чтобы ему нравилось. Уже говорит, что английский его бесит.

 

Сама я - логопед, и образования учителя английского языка у меня нет. Английским языком владею на уровне выше среднего, да, и произношение мое всегда хвалили. А как помочь ребенку не знаю. Надеюсь на вашу помощь.

В этой ситуации плохо только одно: переживания Ваше и Вашего ребенка. Все остальное - дело времени и совсем скоро Вы увидите что количество усилий перейдет в качество владения языком. Паника и страх - главное препятствие в овладении чужим языком. Учитесь с радостью. Ну а если Ваш ребенок логик и хочет понять порядок слов в предложении, помогите ему опираясь на карточки и перемещайте их произнося предложение. Вам как логопеду терпения не занимать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, раз он может рассказывать о себе готовыми фразами, то зачем ему их членить? Это придёт позже. Не делайте из этого трагедию. Не очень понимаю, зачем их на этом этапе учат читать транскрипцию, но там проблема только в том, чтобы запомнить значки. Дальше все уложиться постепенно. Не переживайте вы так.)))

Если у ребенка проблема с самостоятельным построением вопросительных предложений и вообще с пониманием важности порядка слов в предложениях, а также с чтением то, возможно, Вы с помощью учебников Кауфман Happy English.ru для 1 класса или для 5-го (первый год обучения - желтый, там первые 22 урока посвящены обучению чтению, с подробными объяснениями в каждом уроке на русском языке)сможете вполне помочь своему ребенку. Тем более, что почти все там еще и озвучено на аудио диске. Посмотрит в магазине эту книжку, полистайте и определитесь, поможет ли Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда начинали учить язык с 5 класса, я сразу делала прописи для каждого ученика на материале учебника ( поурочно) и учила писать слитно.

Теперь во втором учу печатными. Планирую в 5 провести в первой четверти при повторении алфавита короткий курс слитного письма. Нельзя до старости печатать, не логично это.

 

Придерживаюсь вашего мнения, тоже в свое время там начинал.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с вами полностью. Оценивается вся работа, а не только контрольные.

 

Полностью согласна с мнением, что оцениваться должна ВСЯ работа ученика за ВСЮ четверть, а не только контрольный тест!!!!!!

Но как доказать это завучу, который требует, чтобы оценка за четверть была не выше оценки контрольной?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Очень нужно независимое мнение. Вкратце, мы учимся в 4м классе по учебникам Верещагиной, 2 урока английского в неделю... Начали изучать английский со 2го класса.

Вопрос: по каким критериям оценивается контрольный диктант в 104 слова? Приведу пример оценок за этот контрольный диктант - за 4 ошибки "4-", за 20 ошибок "2". Это нормально??

Заранее благодарю за ответ.

УМК создавался для углубленного изучения АЯ. И такая оценка не может быть нормальной при 2 часах в неделю. Сами выработайте систему собственной оценки того объема материала, который достигнут и соответствует программе вашего режима работы, ориентируйтесь на другие УМК, книг для учителя и программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Очень нужно независимое мнение. Вкратце, мы учимся в 4м классе по учебникам Верещагиной, 2 урока английского в неделю... Начали изучать английский со 2го класса.

Вопрос: по каким критериям оценивается контрольный диктант в 104 слова? Приведу пример оценок за этот контрольный диктант - за 4 ошибки "4-", за 20 ошибок "2". Это нормально??

Заранее благодарю за ответ.

В книге для учителя, должны быть критерии оценивания по видам речевой деятельности.Ориентируйтесь по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Очень нужно независимое мнение. Вкратце, мы учимся в 4м классе по учебникам Верещагиной, 2 урока английского в неделю... Начали изучать английский со 2го класса.

Вопрос: по каким критериям оценивается контрольный диктант в 104 слова? Приведу пример оценок за этот контрольный диктант - за 4 ошибки "4-", за 20 ошибок "2". Это нормально??

Заранее благодарю за ответ.

 

меня больше смущает написание диктанта в 104 слова :blink: что это за новая методика обучения? ужас :( не понимаю любовь некоторых учителей к огромным диктантам и пустой тратой времени на все это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня больше смущает написание диктанта в 104 слова :blink:/> что это за новая методика обучения? ужас :(/> не понимаю любовь некоторых учителей к огромным диктантам и пустой тратой времени на все это дело.

Против диктанта ничего не имею но объем явно завышенный. Слов 15-25 дать выучить и потом проверить. До 5 ошибок я бы троечку поставил. Ну а если ошибок больше ... Все же заранее слова даны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×