Перейти к содержимому
Вера

Вопросы родителей

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за ответы.

К сожалению, нам не могут увеличить количество часов, чтобы соответствовало углубленной программе и в детей впихивают информацию, которую они не успевают толком ни запомнить, ни усвоить как полагается. Мы как родители, все не согласны с такой системой, но сделать ничего не можем. Учитель, которая была до нынешней, оценивала контрольные в процентном соотношении, а в данном случае логика отсутствует. Диктант в 104 слова, нам тоже не понятен, она дает такой же диктант и в 3м классе, но учительница не адекватна, разговоры с ней ни к чему не привели. Она продолжает гнать программу, пытаясь уложиться в 2 часа в неделю, при этом не может нормально детям дать базовые знания. Я родитель и к преподаванию не имею ни какого отношения, но в классе также учатся дети родителей педагогов, и весь этот неадекват мы видим и нам не хочется, чтобы над нашими детьми издевались подобным образом. У нас много претензий к данной учительнице, очень долго описывать. Хочется попытаться в очередной раз ей доказать, что она не права, но уже подкрепив каким-то документом.

Может есть у кого-нибудь информация по критериям оценивания, или можно ссылку??

Все критерии оценивания есть в Примерной основной образовательной программе пот английскому языку. ПООП есть в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

К сожалению, нам не могут увеличить количество часов, чтобы соответствовало углубленной программе и в детей впихивают информацию, которую они не успевают толком ни запомнить, ни усвоить как полагается. Мы как родители, все не согласны с такой системой, но сделать ничего не можем. Учитель, которая была до нынешней, оценивала контрольные в процентном соотношении, а в данном случае логика отсутствует. Диктант в 104 слова, нам тоже не понятен, она дает такой же диктант и в 3м классе, но учительница не адекватна, разговоры с ней ни к чему не привели. Она продолжает гнать программу, пытаясь уложиться в 2 часа в неделю, при этом не может нормально детям дать базовые знания. Я родитель и к преподаванию не имею ни какого отношения, но в классе также учатся дети родителей педагогов, и весь этот неадекват мы видим и нам не хочется, чтобы над нашими детьми издевались подобным образом. У нас много претензий к данной учительнице, очень долго описывать. Хочется попытаться в очередной раз ей доказать, что она не права, но уже подкрепив каким-то документом.

Может есть у кого-нибудь информация по критериям оценивания, или можно ссылку??

В вашей ситуации можно посоветовать следующее:

1. Обратитесь к Завучу школы, со следующими вопросами: а) Какими методическими принципами учитель руководствуется, когда дает такие диктанты?

б) Как прописана рабочая программа (при несоответствии часов 2 вместо 3), почему ваша группа идет по углубленной программе, если часов выделено всего 2 в неделю.

2. В случае если Завуч вам не поможет, то вам нужно попасть на прием к директору с письменным заявлением, желательно чтобы еще несколько родителей присоединились. Причем не обязательно чтобы у вас заявление забирали, очень часто достаточно того, что оно написано.

3. В самом крайнем случае, имеет смысл обратиться в местное управление образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые учителя!

Очень нужно независимое мнение. Вкратце, мы учимся в 4м классе по учебникам Верещагиной, 2 урока английского в неделю... Начали изучать английский со 2го класса.

Вопрос: по каким критериям оценивается контрольный диктант в 104 слова? Приведу пример оценок за этот контрольный диктант - за 4 ошибки "4-", за 20 ошибок "2". Это нормально??

Заранее благодарю за ответ.

 

Конечно в четвёртом классе нельзя давать такие диктанты. А если дают, то это огромная ошибка...В любом случае, оценивать нужно так: До 10 ошибок - 5, до 20 ошибок- 4, до 40 ошибок - 3 и за 60 и больше ошибок нужно поставить 2. Еще раз повторяю, в четвёртом классе можно писать словарные диктанты в приделах 25 слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы.

К сожалению, нам не могут увеличить количество часов, чтобы соответствовало углубленной программе и в детей впихивают информацию, которую они не успевают толком ни запомнить, ни усвоить как полагается. Мы как родители, все не согласны с такой системой, но сделать ничего не можем. Учитель, которая была до нынешней, оценивала контрольные в процентном соотношении, а в данном случае логика отсутствует. Диктант в 104 слова, нам тоже не понятен, она дает такой же диктант и в 3м классе, но учительница не адекватна, разговоры с ней ни к чему не привели. Она продолжает гнать программу, пытаясь уложиться в 2 часа в неделю, при этом не может нормально детям дать базовые знания. Я родитель и к преподаванию не имею ни какого отношения, но в классе также учатся дети родителей педагогов, и весь этот неадекват мы видим и нам не хочется, чтобы над нашими детьми издевались подобным образом. У нас много претензий к данной учительнице, очень долго описывать. Хочется попытаться в очередной раз ей доказать, что она не права, но уже подкрепив каким-то документом.

Может есть у кого-нибудь информация по критериям оценивания, или можно ссылку??

Число часов увеличивают теперь за счет ПЛАТНЫХ факультативов.

Если в ваших рядах есть учителя, то вы можете составить грамотную жалобу- обращение в ваш департамент образования (обычно, начинают с дирекции школы, но, как я понимаю, у вас это без пользы).

Обращение должно быть ПИСЬМЕННЫМ и подписанным в любую инстанцию.

Важно аргументировать ваши претензии ссылаясь на определенные нормы и нормативы. Эмоции и эпитеты в адрес неадекватного учителя не надо туда писать. Электронные обращения срабатывают хорошо. Все устные разговоры не имеют никакого следствия, только письменные, и хорошо, когда есть подписи родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число часов увеличивают теперь за счет ПЛАТНЫХ факультативов.

Если в ваших рядах есть учителя, то вы можете составить грамотную жалобу- обращение в ваш департамент образования (обычно, начинают с дирекции школы, но, как я понимаю, у вас это без пользы).

Обращение должно быть ПИСЬМЕННЫМ и подписанным в любую инстанцию.

Важно аргументировать ваши претензии ссылаясь на определенные нормы и нормативы. Эмоции и эпитеты в адрес неадекватного учителя не надо туда писать. Электронные обращения срабатывают хорошо. Все устные разговоры не имеют никакого следствия, только письменные, и хорошо, когда есть подписи родителей.

Согласен полностью с Uchilka кроме одного пункта. Дополнительный час могут дать за счет факультатива, возможно в вашем случае он "формально" есть. Потому что иначе, очень сложно оправдать углубленную программу в начальной школе. Попробуйте все таки посмотреть Рабочую программу учителя у Завуча, возможно Ваш учебник прописан лишь как дополнительное пособие, а основным записан другой, не по углубленной программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью с Uchilka кроме одного пункта. Дополнительный час могут дать за счет факультатива, возможно в вашем случае он "формально" есть. Потому что иначе, очень сложно оправдать углубленную программу в начальной школе. Попробуйте все таки посмотреть Рабочую программу учителя у Завуча, возможно Ваш учебник прописан лишь как дополнительное пособие, а основным записан другой, не по углубленной программе.

Вы правы, но еще ведь в школах всегда методические советы участвовали в контроле планов и программ. И раз в школе нет другого учебника для учеников, методсовет может плмочь и в планировании работы по имеющемуся.

Если, в соответствии с законом, в школе реализуется какая-то особая программа, предполагающая углубленное изучение какого-либо предмета, но этого не сумели отразить в штатном расписании и потому предполагают его с обязательным посещением платных факультативов, то это должно вноситься в Устав школы, а родителей должны оповещать об этом при зачислении в такие классы, чтобы они с самого начала знали, что углубленность будет идти за их(родителей) счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно в четвёртом классе нельзя давать такие диктанты. А если дают, то это огромная ошибка...В любом случае, оценивать нужно так: До 10 ошибок - 5, до 20 ошибок- 4, до 40 ошибок - 3 и за 60 и больше ошибок нужно поставить 2. Еще раз повторяю, в четвёртом классе можно писать словарные диктанты в приделах 25 слов...

при 2 часах в принцыпе не может быть никакой Верещагиной, начинать надо не с учителя.

Что касается норм оценивания, то это скорее нормы для теста, а не для диктанта. В диктанте на 5, ошибок быть не должно.

Раньше в диктанте по русскому языку за 1 ошибку, в т.ч. ошибка в переносе слова ставили 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 2 часах в принцыпе не может быть никакой Верещагиной, начинать надо не с учителя.

Что касается норм оценивания, то это скорее нормы для теста, а не для диктанта. В диктанте на 5, ошибок быть не должно.

Раньше в диктанте по русскому языку за 1 ошибку, в т.ч. ошибка в переносе слова ставили 4

 

Я даю диктанты в начале урока для тренировки из 10 слов. Чаще всего не оцениваю, включаю экран, проверяем, исправляем. Дома они пишут каждое слово, в котором допустили ошибку, по строчке. Очень помогает. А на оценку диктанты редко пишем. По прохождению темы есть другие возможности проверить лексику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даю диктанты в начале урока для тренировки из 10 слов. Чаще всего не оцениваю, включаю экран, проверяем, исправляем. Дома они пишут каждое слово, в котором допустили ошибку, по строчке. Очень помогает. А на оценку диктанты редко пишем. По прохождению темы есть другие возможности проверить лексику.

И еще важно понять цель диктанта. Можно проверять знание слов - тогда это будет диктант-перевод. Можно проверять орфографию - тогда это диктант на правописание. Можно тренировать память детей - дать сразу 5-7 слов и пусть запишут по памяти. Это - диктант-тренинг. Короче - диктант может быть интересным и не страшным. Я согласен что отметка - не всегда важна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, но еще ведь в школах всегда методические советы участвовали в контроле планов и программ. И раз в школе нет другого учебника для учеников, методсовет может плмочь и в планировании работы по имеющемуся.

Если, в соответствии с законом, в школе реализуется какая-то особая программа, предполагающая углубленное изучение какого-либо предмета, но этого не сумели отразить в штатном расписании и потому предполагают его с обязательным посещением платных факультативов, то это должно вноситься в Устав школы, а родителей должны оповещать об этом при зачислении в такие классы, чтобы они с самого начала знали, что углубленность будет идти за их(родителей) счет.

В любом случае интересно родителям выяснить эти обстоятельства, кстати в Москве редко бывает, что только одна линейка учебников в библиотеке. Интересно, чем эта история закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае интересно родителям выяснить эти обстоятельства, кстати в Москве редко бывает, что только одна линейка учебников в библиотеке. Интересно, чем эта история закончится.

http://netreforme.org/news/%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале приняли закон об образовании теперь его корректируют. В отставку надо не только главу департамента, но и министра образования и мэра Москвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале приняли закон об образовании теперь его корректируют. В отставку надо не только главу департамента, но и министра образования и мэра Москвы

Откуда информация о коррекции Закона об образовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была возможность увеличить на 1 час в неделю платно, но это все равно что переливать из пустого в порожнее... У нас был разговор с учителем, в присутствии директора, все родители просили дать знания детям, но нам дали понять, что им нужна программа и все остальное их не волнует. У нас в школе всего 34 человека из которых 30 стали троешниками по английскому именно с этой учительницей, что в полной мере отражает ее педагогические способности. На последнем уроке у нас был диктант с предложениями, к/р по грамматике и контрольное чтение. Оценка была поставлена за диктант и грамматику, а за контрольное чтение она оценок не ставит...

Конечно трудно ставить диагноз на расстоянии, но в абсолютном большинстве случаев результаты образования определяются не способностями учителя, а СПОСОБНОСТЯМИ и ТРУДОМ учащихся. Способные и заинтересованные дети знают предмет при любом учителе, обращаясь, если нужно, к репетитору. Единственное. на что я бы обратил особое внимание, - это на СПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ СОЗДАТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ИЗУЧАТЬ ЕЕ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Кстати, один из сильнейших способов разрушить мотивацию учащихся - это со стороны учителя негативно говорить об учебнике и ученике, а со стороны родителей негативно говорить об учителе. В таких условиях учить - гиблое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно всю вину свалить на детей, на нежелание учить и учиться, НО если учитель не может преподавать программу таким образом, чтобы дети могли ее усваивать, то ни какие способности и труд учащихся здесь не помогут. До нее была еще более строгая и требовательная учительница, которая могла преподнести материал в доступной для детей форме, и троешников были единицы, только те которым тяжело давался язык, а теперь все стало наоборот. У нас в классе 7 человек, казалось бы, практически индивидуальное образование, НО ребенок даже не может у нее ничего спросить, если что-то не понял, ответ один "ну как ты не понял, я же на уроке все объяснила, ну что я теперь каждому буду после урока объяснять все снова??", "У меня нет на это времени!" это она говорит детям и родителям (это при 2 часах в неделю, у нее нет времени! у нее просто желания нет!). Если у детей возникают вопросы, значит не все понятно учитель объясняет в классе, но они боятся у нее что-то спрашивать. Откуда будет желание учить этот английский? Даже если у ребенка есть способности, они убиваются на корню таким поведением и пренебрежительным отношением учителя к своим ученикам. Диагноз по поводу учителя уже ясен, дети стараются как могут и они не виноваты. Мне сейчас интересно мнение по поводу проводимых контрольных. Фото по ссылке http://radikal.cc/users/CHL#alb=11_2014 . Жду комментариев. Спасибо

 

Скажите,пожалуйста, а что Вы имели ввиду, что нужно сказать по поводу заданий контрольных работ? Пока я могу отметить только, что много ошибок на орфографию, не понято грамматическое время Present Perfect. Видно, правда, очень неважно. И главное: проводится ли работа над ошибками? Ну хотя бы в режиме самостоятельной работы над ними учеников? И очень плохо, что дети БОЯТСЯ спрашивать у учителя. Еще как-то странно написаны слова в контрольных - в столбик, без запятых. Это словарные диктанты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно всю вину свалить на детей, на нежелание учить и учиться, НО если учитель не может преподавать программу таким образом, чтобы дети могли ее усваивать, то ни какие способности и труд учащихся здесь не помогут. До нее была еще более строгая и требовательная учительница, которая могла преподнести материал в доступной для детей форме, и троешников были единицы, только те которым тяжело давался язык, а теперь все стало наоборот. У нас в классе 7 человек, казалось бы, практически индивидуальное образование, НО ребенок даже не может у нее ничего спросить, если что-то не понял, ответ один "ну как ты не понял, я же на уроке все объяснила, ну что я теперь каждому буду после урока объяснять все снова??", "У меня нет на это времени!" это она говорит детям и родителям (это при 2 часах в неделю, у нее нет времени! у нее просто желания нет!). Если у детей возникают вопросы, значит не все понятно учитель объясняет в классе, но они боятся у нее что-то спрашивать. Откуда будет желание учить этот английский? Даже если у ребенка есть способности, они убиваются на корню таким поведением и пренебрежительным отношением учителя к своим ученикам. Диагноз по поводу учителя уже ясен, дети стараются как могут и они не виноваты. Мне сейчас интересно мнение по поводу проводимых контрольных. Фото по ссылке http://radikal.cc/users/CHL#alb=11_2014 . Жду комментариев. Спасибо

 

контрольные в виде набора слов? :o/> польза от таких контрольных?

а если это словарные диктанты, то слишком большой объем! эх, грустно становиться за свою профессию и за некоторых учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сейчас интересно мнение по поводу проводимых контрольных. Фото по ссылке http://radikal.cc/us...CHL#alb=11_2014 . Жду комментариев. Спасибо

 

По поводу контрольной могу сказать следующее: ни разу в жизни не видела такой работы

1) не понятен смысл контрольной и ее цель, так как словосочетания бессмысленные ( floor lovely, door fireplace, Tursday house!) И таких много, Что проверяется?

2)объем работы тоже великоват

3) явно учителю нужна методическая помощь специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно всю вину свалить на детей, на нежелание учить и учиться, НО если учитель не может преподавать программу таким образом, чтобы дети могли ее усваивать, то ни какие способности и труд учащихся здесь не помогут. До нее была еще более строгая и требовательная учительница, которая могла преподнести материал в доступной для детей форме, и троешников были единицы, только те которым тяжело давался язык, а теперь все стало наоборот. У нас в классе 7 человек, казалось бы, практически индивидуальное образование, НО ребенок даже не может у нее ничего спросить, если что-то не понял, ответ один "ну как ты не понял, я же на уроке все объяснила, ну что я теперь каждому буду после урока объяснять все снова??", "У меня нет на это времени!" это она говорит детям и родителям (это при 2 часах в неделю, у нее нет времени! у нее просто желания нет!). Если у детей возникают вопросы, значит не все понятно учитель объясняет в классе, но они боятся у нее что-то спрашивать. Откуда будет желание учить этот английский? Даже если у ребенка есть способности, они убиваются на корню таким поведением и пренебрежительным отношением учителя к своим ученикам. Диагноз по поводу учителя уже ясен, дети стараются как могут и они не виноваты. Мне сейчас интересно мнение по поводу проводимых контрольных. Фото по ссылке http://radikal.cc/users/CHL#alb=11_2014 . Жду комментариев. Спасибо

Если Вы желаете добра ребенку предъявляйте требования к нему. Иначе он всегда будет винить в собственных неудачах другого человека в том числе и родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу контрольной могу сказать следующее: ни разу в жизни не видела такой работы

1) не понятен смысл контрольной и ее цель, так как словосочетания бессмысленные ( floor lovely, door fireplace, Tursday house!) И таких много, Что проверяется?

2)объем работы тоже великоват

3) явно учителю нужна методическая помощь специалиста.

У меня тоже контрольная работа в таком исполнении вызвала удивление. Не понятно что именно контролируется, такое впечатление, что проверяют умение детей орфографически правильно написать эти слова. Но слова не объединены ни правилами орфографии, ни тематически, это просто разрозненный набор слов. Не уверен что такая работа имеет большой смысл. А как выглядят остальные контрольные работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда можно всю вину свалить на детей, на нежелание учить и учиться, НО если учитель не может преподавать программу таким образом, чтобы дети могли ее усваивать, то ни какие способности и труд учащихся здесь не помогут. До нее была еще более строгая и требовательная учительница, которая могла преподнести материал в доступной для детей форме, и троешников были единицы, только те которым тяжело давался язык, а теперь все стало наоборот. У нас в классе 7 человек, казалось бы, практически индивидуальное образование, НО ребенок даже не может у нее ничего спросить, если что-то не понял, ответ один "ну как ты не понял, я же на уроке все объяснила, ну что я теперь каждому буду после урока объяснять все снова??", "У меня нет на это времени!" это она говорит детям и родителям (это при 2 часах в неделю, у нее нет времени! у нее просто желания нет!). Если у детей возникают вопросы, значит не все понятно учитель объясняет в классе, но они боятся у нее что-то спрашивать. Откуда будет желание учить этот английский? Даже если у ребенка есть способности, они убиваются на корню таким поведением и пренебрежительным отношением учителя к своим ученикам. Диагноз по поводу учителя уже ясен, дети стараются как могут и они не виноваты. Мне сейчас интересно мнение по поводу проводимых контрольных. Фото по ссылке http://radikal.cc/users/CHL#alb=11_2014 . Жду комментариев. Спасибо

Насколько мне известно, не желательно чтобы учитель сам разрабатывал контрольную работу, ко всем УМК издательства "Титул" контрольных работ достаточно, если же в УМК нет контрольных работ, то берутся пройденные задания или например предложения. Данная же "контрольная работа" может называться самостоятельной работой, но оценка за такую работу не может сильно влиять на итоговую оценку за четверть (триместр). Диагноз учителю ставить возможно не стоит, а вот попросить завуча разобраться в работе педагога, особенно если она молодой педагог, стоит и вы на это имеете полное право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, не желательно чтобы учитель сам разрабатывал контрольную работу, ко всем УМК издательства "Титул" контрольных работ достаточно...

 

Учителям и самим это нежелательно)) Но, к сожалению, готовые контрольные работы от издательства продают не только учителям, но и детям. И в интернете есть ответы практически к любым тестам по любому предмету. Поэтому встает прямо-таки острая необходимость разрабатывать работы самостоятельно. Но, конечно же, на основе проделанных ранее упражнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×