Перейти к содержимому
Вера

Вопросы родителей

Рекомендуемые сообщения

Какая хорошая идея! А как искать школьников для переписки? Есть какие-то школьные сайты? Я боюсь что вот кто-то начнет писать, а кто пишет на самом деле никак не проверить. Сейчас чего только в новостях не услышишь.

Могу посоветовать  https://www.postcrossing.com/

обмен открытками. Там есть возможность переписываться на английском языке и обмениваться открытками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая хорошая идея! А как искать школьников для переписки? Есть какие-то школьные сайты? Я боюсь что вот кто-то начнет писать, а кто пишет на самом деле никак не проверить. Сейчас чего только в новостях не услышишь.

Мне этот сайт очень нравится http://www.globalpenfriends.com/ . Мы на нем нашли себе друзей по переписке по электронной почте. По-моему, здесь всё надежно. Наши социальные сети для детей опаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот сайт очень нравится http://www.globalpenfriends.com/ . Мы на нем нашли себе друзей по переписке по электронной почте. По-моему, здесь всё надежно. Наши социальные сети для детей опаснее.

Спасибо за совет! Посмотрели с мужем вчера вечером сайт, кажется, это может быть интересно! В воскресенье сядем регистрироваться. Сами мы с мужем по-английски, честно скажу, не очень понимаем, поэтому позвала на чай подругу которая английский в колледже учила, попросила помочь. Да и для меня повод что-нибудь вкусненькое испечь. И сразу идея: может, есть какой-нибудь простой английский рецепт выпечки? Где можно найти? В интернете только у Юлии Высоцкой нашла вегетарианский чизкейк, но выглядит приторным,  и не уверена, что чизкейк это английский десерт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Посмотрели с мужем вчера вечером сайт, кажется, это может быть интересно! В воскресенье сядем регистрироваться. Сами мы с мужем по-английски, честно скажу, не очень понимаем, поэтому позвала на чай подругу которая английский в колледже учила, попросила помочь. Да и для меня повод что-нибудь вкусненькое испечь. И сразу идея: может, есть какой-нибудь простой английский рецепт выпечки? Где можно найти? В интернете только у Юлии Высоцкой нашла вегетарианский чизкейк, но выглядит приторным,  и не уверена, что чизкейк это английский десерт. 

Здесь тоже друзья по переписке: https://penfriends.cambridgeenglish.org/language/ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Посмотрели с мужем вчера вечером сайт, кажется, это может быть интересно! В воскресенье сядем регистрироваться. Сами мы с мужем по-английски, честно скажу, не очень понимаем, поэтому позвала на чай подругу которая английский в колледже учила, попросила помочь. Да и для меня повод что-нибудь вкусненькое испечь. И сразу идея: может, есть какой-нибудь простой английский рецепт выпечки? Где можно найти? В интернете только у Юлии Высоцкой нашла вегетарианский чизкейк, но выглядит приторным,  и не уверена, что чизкейк это английский десерт. 

Вот здесь можно посмотреть http://povar.ru/menu/angliyskaya_vypechka/

http://www.iamcook.ru/country/england

http://www.povarenok.ru/recipes/kitchen/47/~2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотел заказать в интернет магазине СD "Happy English" 5 кл., но в интернет магазине нет моего населённого пункта, г.Камышин Волгоградской области, хотя район Камышинский есть. Как оформить заказ не знаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотел заказать в интернет магазине СD "Happy English" 5 кл., но в интернет магазине нет моего населённого пункта, г.Камышин Волгоградской области, хотя район Камышинский есть. Как оформить заказ не знаю?

Напишите на адрес shop@titul.ru. Доставка в Ваш город, как и в любой другой населенный пункт РФ, возможна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите нам пожалуйста, чем отличается учебник Учебник для 8 кл. "New Millennium English" / "Английский язык нового тысячелетия". Английский язык (ФГОС), от   8 кл. "New Millennium English" / "Английский язык нового тысячелетия". Английский язык 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к методистам, практикам. У нас в учебнике по английскому, который школа выбрала для 5-го класса, много заданий типа "исправить ошибку".  Я как родитель против таких заданий, так как зрительная память работает и подсознательно ученик запоминает неправильное написание. Я считаю, что при обучении ученик не должен видеть в учебнике "как не правильно".  Какая точка зрения у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос к методистам, практикам. У нас в учебнике по английскому, который школа выбрала для 5-го класса, много заданий типа "исправить ошибку".  Я как родитель против таких заданий, так как зрительная память работает и подсознательно ученик запоминает неправильное написание. Я считаю, что при обучении ученик не должен видеть в учебнике "как не правильно".  Какая точка зрения у вас?

Я тоже с осторожностью отношусь к таким заданиям когда ребенок еще неуверенно владеет новым материалом. Задания "Исправь ошибку" полезны при подготовке к экзаменам, когда ребенку важно научиться находить свои собственные ошибки, но и то такую тренировку лучше давать не на материале учебника или рабочей тетради, а предложить детям обменяться работами с соседом по парте и проверить нет ли в этой работе ошибок. Когда дети видят напечатанные с ошибками слова в учебнике, есть вероятность того, что детям-визуалам (тем, которые запоминают слова с помощью зрительной памяти) будет труднее запомнить правильные варианты слов. Наверное, такого рода задания более оправданны в старших классах, и то для тех детей, которые хорошо освоили учебный материал.

Для того, чтобы научить детей анализировать тексты и понимать закономерности и правила употребления языка, есть много других типов заданий, которые не позволят закрепить у детей визуальный образ ошибочного написания. Например. можно давать задания на поиск слов (wordsearches), на нахождение лишнего слова в смысловом ряду (например, утка, курица, поросенок, индюк), на составление слова по буквам с помощью обучающей компьютерной программы и так далее. 

Если в учебнике, по которому Ваш ребенок учится, много заданий на нахождение ошибок, то может иметь смысл помочь ребенку запомнить именно правильные варианты написания слов. Для этого вы можете, например, самостоятельно сделать для ребенка wordsearches именно с этими словами с помощью бесплатной программы http://www.puzzle-maker.com/WS/. Также можно поиграть с ребенком в игры, которые помогут запомнить написание слова, например игра "Эрудит" (по-английски она называется "Scrabble"), предложить ребенку поиграть в онлайн-игру на угадывание слова по буквам (например, http://www.manythings.org/hmf/ и http://www.playhangman.com/) или в игры на вставку пропущенных букв в слова: http://www.howtospell.co.uk/spellingquiz.php

 

Обратите внимание, что в ряде международных тестов встречаются задания на нахождение лишнего слова в строчке. Для таких тестов есть свои тренировочные упражнения, но даже если Ваш ребенок и решит сдавать такой тест, то те тренировочные упражнения вряд ли потребуются ему раньше, чем классе в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ученики очень любят такие задания в 4 классе по программе Верещагиной.Работаем по сборнику Барашковой.Удобно составлены упражнения сразу на  несколько правил грамматики.Им нравится красной ручкой , как написано в задании ,исправить ошибки и поставить отметку  2 в роли учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с осторожностью отношусь к таким заданиям когда ребенок еще неуверенно владеет новым материалом. Задания "Исправь ошибку" полезны при подготовке к экзаменам, когда ребенку важно научиться находить свои собственные ошибки, но и то такую тренировку лучше давать не на материале учебника или рабочей тетради, а предложить детям обменяться работами с соседом по парте и проверить нет ли в этой работе ошибок. Когда дети видят напечатанные с ошибками слова в учебнике, есть вероятность того, что детям-визуалам (тем, которые запоминают слова с помощью зрительной памяти) будет труднее запомнить правильные варианты слов. Наверное, такого рода задания более оправданны в старших классах, и то для тех детей, которые хорошо освоили учебный материал.

Для того, чтобы научить детей анализировать тексты и понимать закономерности и правила употребления языка, есть много других типов заданий, которые не позволят закрепить у детей визуальный образ ошибочного написания. Например. можно давать задания на поиск слов (wordsearches), на нахождение лишнего слова в смысловом ряду (например, утка, курица, поросенок, индюк), на составление слова по буквам с помощью обучающей компьютерной программы и так далее. 

Если в учебнике, по которому Ваш ребенок учится, много заданий на нахождение ошибок, то может иметь смысл помочь ребенку запомнить именно правильные варианты написания слов. Для этого вы можете, например, самостоятельно сделать для ребенка wordsearches именно с этими словами с помощью бесплатной программы http://www.puzzle-maker.com/WS/. Также можно поиграть с ребенком в игры, которые помогут запомнить написание слова, например игра "Эрудит" (по-английски она называется "Scrabble"), предложить ребенку поиграть в онлайн-игру на угадывание слова по буквам (например, http://www.manythings.org/hmf/ и http://www.playhangman.com/) или в игры на вставку пропущенных букв в слова: http://www.howtospell.co.uk/spellingquiz.php

 

Обратите внимание, что в ряде международных тестов встречаются задания на нахождение лишнего слова в строчке. Для таких тестов есть свои тренировочные упражнения, но даже если Ваш ребенок и решит сдавать такой тест, то те тренировочные упражнения вряд ли потребуются ему раньше, чем классе в 10.

Спасибо, за ответ. В нашем случае беда в том, что все эти задания не на слова, а на всю грамматику в учебники. То есть идет правило на английском, а затем упражнения, в котором предложения с ошибками, которые нужно исправлять, т.е. ученик фактически не имеет возможности увидеть как правильно, чтобы "сфотографировать" это в памяти. Все время должен или выбирать из правильного и неправильного или искать ошибки. Пример: It's mine T-shirt. Другой -  Often my mum rides horses. Такое ощущение, что на уроках не изучают язык, а каждый день сдают экзамен. А когда начнут узучать, не понятно. И это только 5-ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за ответ. В нашем случае беда в том, что все эти задания не на слова, а на всю грамматику в учебнике. То есть идет правило на английском, а затем упражнения, в которых предложения с ошибками, которые нужно исправлять, т.е. ученик фактически не имеет возможности увидеть как правильно, чтобы "сфотографировать" это в памяти. Все время должен или выбирать из правильного и неправильного или искать ошибки. Пример: It's mine T-shirt. Другой -  Often my mum rides horses. Такое ощущение, что на уроках не изучают язык, а каждый день сдают экзамен. А когда начнут узучать, не понятно. И это только 5-ый класс.

 

Немного отредактировала свое предыдущее сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, за ответ. В нашем случае беда в том, что все эти задания не на слова, а на всю грамматику в учебнике. То есть идет правило на английском, а затем упражнения, в которых предложения с ошибками, которые нужно исправлять, т.е. ученик фактически не имеет возможности увидеть как правильно, чтобы "сфотографировать" это в памяти. Все время должен или выбирать из правильного и неправильного или искать ошибки. Пример: It's mine T-shirt. Другой -  Often my mum rides horses. Такое ощущение, что на уроках не изучают язык, а каждый день сдают экзамен. А когда начнут узучать, не понятно. И это только 5-ый класс.

 

Немного отредактировала свое предыдущее сообщение.

 

На мой взгляд, упражнения на поиск ошибки достаточно эффективны при обучении ИЯ. При условии, что сначала прочно усвоены  правильные варианты. А что за учебник у Вас? Я не видела такого, чтобы на каждой странице были задания на поиск ошибок.

 

 Я не ре раз наблюдала, что прием  взаимной проверки работ учениками мало эффективен. Две основные причины: - взаимоотношения детей в классе, и много обид в результате.

 

-  недостаточное знание языка для грамотной проверки, и в итоге часто добавляются чужие ошибки к авторским. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если предлагаю задания для взаимопроверки, стараюсь на доске ( или экране) образец или ключи показать. Это исключает  ошибки при при проверке и субъективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, упражнения на поиск ошибки достаточно эффективны при обучении ИЯ. При условии, что сначала прочно усвоены  правильные варианты. А что за учебник у Вас? Я не видела такого, чтобы на каждой странице были задания на поиск ошибок.

 

 Я не ре раз наблюдала, что прием  взаимной проверки работ учениками мало эффективен. Две основные причины: - взаимоотношения детей в классе, и много обид в результате.

 

-  недостаточное знание языка для грамотной проверки, и в итоге часто добавляются чужие ошибки к авторским. :)

Я не работаю на этой ступени но в любом случае предпочитаю сначала сформировать правильное представление а после этого прошу выбрать правильный вариант среди неверных. Исправлять ошибки не прошу. Если в экзамене есть задание найти ошибки, то отдельно тренирую это умение как подготовка к экзамену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, упражнения на поиск ошибки достаточно эффективны при обучении ИЯ. При условии, что сначала прочно усвоены  правильные варианты. А что за учебник у Вас? Я не видела такого, чтобы на каждой странице были задания на поиск ошибок.

 

 Я не ре раз наблюдала, что прием  взаимной проверки работ учениками мало эффективен. Две основные причины: - взаимоотношения детей в классе, и много обид в результате.

 

-  недостаточное знание языка для грамотной проверки, и в итоге часто добавляются чужие ошибки к авторским. :)

Наша школа выбрала учебник Laser A1+  для 5-х классов, еще к нему идет рабочая тетрадь. Других учебных материалов не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю на этой ступени но в любом случае предпочитаю сначала сформировать правильное представление а после этого прошу выбрать правильный вариант среди неверных. Исправлять ошибки не прошу. Если в экзамене есть задание найти ошибки, то отдельно тренирую это умение как подготовка к экзамену.

Работа над ошибками - это очень полезный инструмент и для учителя и для ученика. Учитель  видит картину по всему классу: если треть (и даже  четверть) учеников сделали одну и ту же ошибку, не говоря о половине и более класса, то это повод не просто исправить ошибку, а повторить объяснение.  Для ученика разбор ошибки (учитель ли ее делает или ученик, правильно написавший) - это дополнительное объяснение не понятого.

 К сожалению, сейчас работы над ошибками практически не проводятся. Или проводятся не систематически, формально: дома , дети, исправьте ошибки. А проверить, проведена ли детьми такая работа "забывают".

Давая детям навыки поиска и исправления ошибок, мы учим их проводить самопроверку самостоятельных работ  детей перед тем как сдать  работу. Это серьезная и важная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша школа выбрала учебник Laser A1+  для 5-х классов, еще к нему идет рабочая тетрадь. Других учебных материалов не используется.

К  сожалению, я знакома с эти УМК поверхностно, но неужели там  такие задания  на каждой странице?

 В моем сообщении перед  этим (№243) я описала смысл таких работ по поиску и исправлению  ошибок. Действительно, сложная работа, без подготовки делать которую даже не полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К  сожалению, я знакома с эти УМК поверхностно, но неужели там  такие задания  на каждой странице?

 В моем сообщении перед  этим (№243) я описала смысл таких работ по поиску и исправлению  ошибок. Действительно, сложная работа, без подготовки делать которую даже не полезно.

Спасибо за ответы, важно было понять мнение других педагогов. 

В учебнике такие задания не на каждой странице. Есть страницы, где их нет, но есть страницы, где из 3-ех упражнений таких 2. Считаю, что доля таких заданий высока. Особенно если это еще и страницы с новой грамматикой.

В рабочей тетради такие задания практически на каждой странице (из 96 страниц вижу всего только 5 страниц без этих заданий). Много страниц, где задания только такого рода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и напрашивается вопрос: на каких основаниях ваша школа использует именно этот учебник( и ничего больше)? Он  официально не разрешен в российских школах ,по понятным причинам. Но , как выясняется,  методически в нем тоже не все хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и напрашивается вопрос: на каких основаниях ваша школа использует именно этот учебник( и ничего больше)? Он  официально не разрешен в российских школах ,по понятным причинам. Но , как выясняется,  методически в нем тоже не все хорошо. 

Основания железные :). "Мы так решили, кому не нравится - уходите в другую школу". 

Изменено пользователем Svta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основания железные :). "Мы так решили, кому не нравится - уходите в другую школу". 

Напрашивается ответ:  это бизнес-проект по реализации конкретного УМК, поддержание тиражности. Ведь это даже не апробация, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособия эти импортные и дорогие.Всех заставляют покупать?И все молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто крик о помощи..

Возникла острая необходимость перевести ребенка в другую группу англ.яз.  Сейчас мы на стадии , когда помочь может только "переписка" с администрацией школы. Мне нужно написать заявление с указанием причины перевода. Какую вескую причину можно указать, как правильно сформулировать?

( не могу же я написать, что учитель не владеет достаточными знаниями в области педагогике, не может держать дисциплину, вся группа не понимает и не воспринимает материал и уже со 2 класса нуждаются в репетиторах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×