Перейти к содержимому
Вера

Вопросы родителей

Рекомендуемые сообщения

Просто крик о помощи..

Возникла острая необходимость перевести ребенка в другую группу англ.яз.  Сейчас мы на стадии , когда помочь может только "переписка" с администрацией школы. Мне нужно написать заявление с указанием причины перевода. Какую вескую причину можно указать, как правильно сформулировать?

( не могу же я написать, что учитель не владеет достаточными знаниями в области педагогике, не может держать дисциплину, вся группа не понимает и не воспринимает материал и уже со 2 класса нуждаются в репетиторах).

Вам нужно написать директору о проблемах Вашего ребенка в изучении английского языка. Виновных здесь искать не нужно. Возможно, Вашему ребенку и другим детям повезло меньше, чем другим детям. Возможно также, что не повезло вашему учителю. Нет гарантии, что у другого учителя Ваш ребенок будет учиться успешнее, хотя это не исключается. Смена педагогической обстановки может быть благоприятной. Пишите о трудностях и переживаниях ребенка,  и выразите свое родительское пожелание создать для него шанс успеха в другом классном коллективе и у другого учителя. Предложите "сменить обстановку". И это будет правильно и для ребенка, и для родителей, и для учителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая zaza, чтобы делать такие выводы (не владеет знаниями , не держит дисциплину и тд) вы должны иметь соответствующее образование и посетить хотя бы несколько уроков этого учителя. Если вы понимаете ситуацию со слов ребенка или слов кого-то другого, то это не может быть аргументом. Я допускаю мысль, что вам не повезло с учителем. Если это проблема всей группы , то можно сделать так. Обратитесь в администрацию школы для разрешения посетить урок(и) родительскому комитету, попросите представителя администрации сопровождать вас . Не знаю насколько это возможно в вашей школе, у нас это вполне реально. Все сразу станет понятно после посещения уроков, тогда можно будет иметь факты на руках. Если это проблемы только вашего ребенка, поговорите с учителем. У ребенка своя правда, у учителя своя, у родителей свое видение проблемы. Я постоянно сталкиваюсь с такими вещами, что дети говорят дома совсем не то, что есть на самом деле. Они воспринимают все по-другому и истолковывают все в своих интересах. В любом случае, если вы видите проблему, ее надо решать грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно написать директору о проблемах Вашего ребенка в изучении английского языка. Виновных здесь искать не нужно. Возможно, Вашему ребенку и другим детям повезло меньше, чем другим детям. Возможно также, что не повезло вашему учителю. Нет гарантии, что у другого учителя Ваш ребенок будет учиться успешнее, хотя это не исключается. Смена педагогической обстановки может быть благоприятной. Пишите о трудностях и переживаниях ребенка,  и выразите свое родительское пожелание создать для него шанс успеха в другом классном коллективе и у другого учителя. Предложите "сменить обстановку". И это будет правильно и для ребенка, и для родителей, и для учителя. 

Спасибо. Радислав Петрович, не могу не выразить своего восхищения УМК "Звездный английский", созданным Вами и Вашими коллегами! 

То что касается моей второклашки, у нее нет проблем и надеюсь не будет ( язык учит с 3х лет и мама преподаватель)). Но "бунтует" вся подгруппа и перспективы не радужные. Разговоры с администрацией школы приводят лишь к одному "потерпите, все будет хорошо". Лишь на последней встрече предложили написать заявление на имя директора, но с четким указанием причины перевода. Психологическое состояние наших детей их не волнует, вернее разговор с учителем состоялся и она перестала на них кричать. Но дети теряют интерес к языку, поскольку 85% не понимают что происходит на уроке и что от них хотят. Оставшиеся занимаются уже с репетитором(( У нас , при поступлении, была четкая установка на языковую гимназию, т.к. дочь проявляет огромный интерес к языкам. Но в последнее время она высказывает свое нежелание посещать английский в школе. И все бы можно было потерпеть, если б учитель с нами был хотя бы до 5 класса, но она, скорее всего, поведет нас к ЕГЭ. И это уже страшно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая zaza, чтобы делать такие выводы (не владеет знаниями , не держит дисциплину и тд) вы должны иметь соответствующее образование и посетить хотя бы несколько уроков этого учителя. Если вы понимаете ситуацию со слов ребенка или слов кого-то другого, то это не может быть аргументом. Я допускаю мысль, что вам не повезло с учителем. Если это проблема всей группы , то можно сделать так. Обратитесь в администрацию школы для разрешения посетить урок(и) родительскому комитету, попросите представителя администрации сопровождать вас . Не знаю насколько это возможно в вашей школе, у нас это вполне реально. Все сразу станет понятно после посещения уроков, тогда можно будет иметь факты на руках. Если это проблемы только вашего ребенка, поговорите с учителем. У ребенка своя правда, у учителя своя, у родителей свое видение проблемы. Я постоянно сталкиваюсь с такими вещами, что дети говорят дома совсем не то, что есть на самом деле. Они воспринимают все по-другому и истолковывают все в своих интересах. В любом случае, если вы видите проблему, ее надо решать грамотно.

Спасибо.Соответствующее образование имеется, но выводы я делаю конечно со слов ребенка. Но даже если б она молчала, результат на лицо. Я вижу других детей и вижу их проблему, которые достаточно легко решить, если б учитель немного изменил  отношение и тактику. Вопрос об открытом уроке поднимался не раз и нам уже ни единожды его обещали.

 

Спасибо Вам, что откликнулись. Но меня волнует только один вопрос. Что можно указать в заявлении, как причину? Я перерыла инет. Кроме  "психологическая несовместимость" и "эмоциональный дискомфорт " не нашла никаких объяснений, но в нашем случае это не причина. Я могу конечно в очередной раз и более настойчиво напроситься на открытый урок. Но что я там увижу? Во-первых, он заранее будет подготовлен и , думаю, не только нашим учителем. Во-вторых, конечно, там она не позволит себе кричать на детей. В-третьих, даже если я увижу метод.ошибки, то что мне это даст? ( мне тут же скажут, что человек без опыта. Никто же не согласится со мной, что она еще и без желания, и без интереса к своему делу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумала о молодых учителях, которые приходят в школу. Опыта нет, с методикой знакомы теоретически. Дети и родители поначалу рады молодому учителю, а потом, видя слабые результаты (  а по-другому практически не случается, редко, когда сразу всё получается и даже любовь к детям  методическую слабость не компенсирует -  отметки могут быть и хорошие, а знаний нет) начинают бить тревогу, требуют перевести в другую группу...  Может, в  вашем случае речь идет о другом , но, наверное, и это тоже. А что в данном случае делать учителю? Мастерство даже за пару лет не появится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумала о молодых учителях, которые приходят в школу. Опыта нет, с методикой знакомы теоретически. Дети и родители поначалу рады молодому учителю, а потом, видя слабые результаты (  а по-другому практически не случается, редко, когда сразу всё получается и даже любовь к детям  методическую слабость не компенсирует -  отметки могут быть и хорошие, а знаний нет) начинают бить тревогу, требуют перевести в другую группу...  Может, в  вашем случае речь идет о другом , но, наверное, и это тоже. А что в данном случае делать учителю? Мастерство даже за пару лет не появится...

Светлана, тут проблема не столько в отсутствии опыта, как мне кажется. У нас УМК "Английский в фокусе", в 5 классе перейдут на "Звездный английский". Учителю на собрании задавали ряд вопросов по данному УМК, на которые она либо не смогла ответить, либо отвечала размыто или не верно.

Т.е. если даже не говорить о пед.мастерстве и о недопустимых формах взаимодействия с детьми, как минимум, учитель должен максимально ознакомиться с программой и понимать к чему она должна привести детей, какова цель, с какими ЗУН дети должны подойти к 5классу.

Сейчас огромное количество вебинаров, курсов и метод литературы  - было бы желание!

Я абсолютно не против молодых специалистов. И более того, в нашем конкретном случае меня волнует не столько уровень знаний моего ребенка ( здесь я понимаю, что смогу ей помочь), не то что нет системности( и они скачут то взад, то вперед по всему учебнику, где задания содержат грамматику, которую они не проходили еще)  меня волнует больше то, что ребенок теряет интерес и желание, что она очень устает от криков в классе.

Когда-то я все это испытала на себе. Я 5 класса ждал, как праздник. Моя комната была уже завалена самоучителями и плакатами. Но у нас была как раз очень пожилая учительница, которая через два года отбила всякое желание учить язык. Безмерна благодарна маме, что она настояла на переводе меня в другой класс....хотя и на этом история не закончилась)) В общем, путь к английскому у меня был тернист и непрост, а детям мы желаем лучшего!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлана, тут проблема не столько в отсутствии опыта, как мне кажется. У нас УМК "Английский в фокусе", в 5 классе перейдут на "Звездный английский". Учителю на собрании задавали ряд вопросов по данному УМК, на которые она либо не смогла ответить, либо отвечала размыто или не верно.

Т.е. если даже не говорить о пед.мастерстве и о недопустимых формах взаимодействия с детьми, как минимум, учитель должен максимально ознакомиться с программой и понимать к чему она должна привести детей, какова цель, с какими ЗУН дети должны подойти к 5классу.

 

Странно, Английский в фокусе - это курс для обычного обучения, а Звездный английский - для углубленного. У вас меняется количество часов в 5 классе? дети переходят на углубленное изучение английского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Радислав Петрович, не могу не выразить своего восхищения УМК "Звездный английский", созданным Вами и Вашими коллегами! 

То что касается моей второклашки, у нее нет проблем и надеюсь не будет ( язык учит с 3х лет и мама преподаватель)). Но "бунтует" вся подгруппа и перспективы не радужные. Разговоры с администрацией школы приводят лишь к одному "потерпите, все будет хорошо". Лишь на последней встрече предложили написать заявление на имя директора, но с четким указанием причины перевода. Психологическое состояние наших детей их не волнует, вернее разговор с учителем состоялся и она перестала на них кричать. Но дети теряют интерес к языку, поскольку 85% не понимают что происходит на уроке и что от них хотят. Оставшиеся занимаются уже с репетитором(( У нас , при поступлении, была четкая установка на языковую гимназию, т.к. дочь проявляет огромный интерес к языкам. Но в последнее время она высказывает свое нежелание посещать английский в школе. И все бы можно было потерпеть, если б учитель с нами был хотя бы до 5 класса, но она, скорее всего, поведет нас к ЕГЭ. И это уже страшно...

Ситуация понятная. Я всегда предпочитаю в подобной ситуации никого не обижать, в том числе, и любого из наших коллег. У каждого свой стиль и свои "грешки". Вам конечно же нужно действовать. Ребенок должен получить хорошее образование. Не нравится учитель, принимйте решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю по "Английскому в фокусе" 6 класс.Приобрела за свой счет электронную версию.По окончанию модуля есть контроль в виде тестов, порядок вопросов все время меняется и даже задания могут меняться.Родители всполошились, какое имеете право так детей проверять.Как было хорошо , репетитор чему-то учит, с ГДЗ списываем, ставьте "5" и все в шоколаде.Ан нет, дети электронный тест пишут на 2 из 11.Учитель виноват, зачем тест купила.Спрашиваю, Вы родители сами решили, что хотите? Слова и грамматику за Ваших детей репетитор и учитель выучить не могут.Ругательства в ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Английский в фокусе - это курс для обычного обучения, а Звездный английский - для углубленного. У вас меняется количество часов в 5 классе? дети переходят на углубленное изучение английского?

Честно, мне это очень не понятно, но такая практика у нас во многих школах. Дети сидят на одном учебнике, а с 5 класса другой. Вы правы, связано это с количеством часов, хотя на мой взгляд, было б гораздо эффективней адаптировать сразу "Звезд английский". Но "со своим уставом в чужой монастырь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация понятная. Я всегда предпочитаю в подобной ситуации никого не обижать, в том числе, и любого из наших коллег. У каждого свой стиль и свои "грешки". Вам конечно же нужно действовать. Ребенок должен получить хорошее образование. Не нравится учитель, принимйте решение. 

Спасибо. Я не в коем случае не хочу обидеть учителя, честно. Поэтому никак не могу найти слов, чтоб указать причину перевода. А это требуют. Может кто-нибудь сталкивался или может  что-то подсказать, буду очень благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я не в коем случае не хочу обидеть учителя, честно. Поэтому никак не могу найти слов, чтоб указать причину перевода. А это требуют. Может кто-нибудь сталкивался или может  что-то подсказать, буду очень благодарна.

Здесь, ведь, причина понятна и учитель, конечно, в душе будет обижен. Если Вы видите, что ситуация действительно неразрешима и в новой группе с другим учителем ребенку будет лучше, то можно дипломатично сказать, что Вы обеспокоены низкими результатами ребенка и хотите попробовать дать ребенку шанс в другом коллективе учащихся. "Смена обстановки" в таких случаях рекомендуется, чтобы уйти от стереотипа учебного неудачника. Я сам в детстве прошел через такой опыт и он оказался очень удачным. Все это хорошо работает в том случае, если проблема именно в окружении Вашего ребенка - учителе и учащихся. Но ведь бывают случаю, когда проблема в самом ребенке, в его характере, поведении, способностях. К сожалению, в абсолютном большинстве случаев, при переходе к другому учителю или в другой класс/школу, успеваемость ребенка не улучшается, поскольку все наши учителя как правило работают "как программа требует" и индивидуальный подход звучит только в докладах на педсоветах. В любом случае, родители имеют право создать для своего ребенка наилучшие условия и этим правом нужно пользоваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рассудите пожалуйста. Ребенок учится в 3 классе, во 2 смену. Когда учились в первую смену, учитель научила детей каждый урок начинать со стихотворения 

Good morning, good morning, 
Good morning to you! 
Good morning, good morning, 
I am glad to see you! 

 

Сейчас дети учатся во 2 смену и учитель заменила слово morning на day и получилось: 

Good day, good day, 

Good day to you! 
Good day, good day, 
I am glad to see you! 

 

Насколько я помню, фраза  Good day является в английском языке прощанием, а не приветствием. Для приветствия есть фраза Good afternoon. Сказала об этом учителю. На что она ответила, что фраза Good day используется  для приветствия в Австралии, а в других странах не используется. Но неужели, изучая английский в школе, мы должны ориентироваться на частные случаи Австралии? При этом, когда дети учили фразы Good morning, good afternoon, good evening, good day, good night, то они их разделяли именно на фразы-приветствия (первые три) и фразы-прощания (две последние). Как будет правильно? И можно ли именно в этом стихотворении сделать такую замену? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рассудите пожалуйста. Ребенок учится в 3 классе, во 2 смену. Когда учились в первую смену, учитель научила детей каждый урок начинать со стихотворения 

Good morning, good morning, 

Good morning to you! 

Good morning, good morning, 

I am glad to see you! 

 

Сейчас дети учатся во 2 смену и учитель заменила слово morning на day и получилось: 

Good day, good day, 

Good day to you! 

Good day, good day, 

I am glad to see you! 

 

Насколько я помню, фраза  Good day является в английском языке прощанием, а не приветствием. Для приветствия есть фраза Good afternoon. Сказала об этом учителю. На что она ответила, что фраза Good day используется  для приветствия в Австралии, а в других странах не используется. Но неужели, изучая английский в школе, мы должны ориентироваться на частные случаи Австралии? При этом, когда дети учили фразы Good morning, good afternoon, good evening, good day, good night, то они их разделяли именно на фразы-приветствия (первые три) и фразы-прощания (две последние). Как будет правильно? И можно ли именно в этом стихотворении сделать такую замену? 

Здравствуйте, давайте я попробую ответить на Ваши вопросы как методист.

 

Я думаю, что прежде всего нужно понять для чего учитель использует стихотворение и затем посмотреть соответствуют ли внесенные изменения цели этого стихотворения. Я полагаю, что стихотворение используется как речевая разминка в самом начале урока (как Вы и пишете), то есть как способ помочь детям "разговориться" по-английски. Такая речевая разминка обычно очень полезна для учеников любого возраста, в качестве разминки можно использовать стихи, рифмовки, вопросы и т.п., вариантов много. Стихотворение Good morning является традиционным для школ и такой задаче вполне соответствует.

 

Good day, действительно, как приветствие широко распространено в австралийском варианте английского языка. Как в последние лет 15 считают исследователи, английский язык уже находится в такой стадии распространения и развития, что нет смысла говорить о региональных вариантах как "правильных" и "неправильных", они все равноправны, даже "индийский английский", а не только более традиционные варианты. С этой точки зрения в приветствии Good day нет ничего страшного. Но только ли в австралийском английском используется эта фраза как приветствие?

Вот что показывают нам словари:

1. Cambridge English Dictionary: used as a greeting or when saying goodbye during the day

2. Merriam-Webster's dictionary: somewhat formal + old-fashioned: —used to say hello or goodbye to someone in the daytime <Good day to you, sir.>

3. Macmillan dictionary: BRITISH OLD-FASHIONED used for saying hello or goodbye to someone in the morning or afternoon

4. dictionary.com: a conventional expression used at meeting or parting during thedaytime

5. Collins English Dictionary - Complete & Unabridged 2012 Digital Edition - a conventional expression of greeting or farewell used during the day

 

Как видим, в качестве приветствия эта фраза используется не только в Австралии, хотя и носит несколько старомодный и официальный оттенок. Думаю, что в качестве разминки в начале урока стихотворение и с фразой Good day использовать вполне можно, ничего страшного в этом нет.

 

С учетом того, что дети учат английский уже второй год, наверное можно попробовать разнообразить речевую разминку. В качестве разминки можно использовать чанты, они хорошо тем, что помогают запомнить и автоматизировать реальные речевые обороты. Примеры чантов можно найти здесь: https://dreaminenglish.wordpress.com/2008/05/09/teaching-children-english-with-chants/и здесь: http://www.onestopenglish.com/skills/listening/jazz-chants/mp3-files-and-recording-scripts/

 

Можно также использовать Nursery rhymes, одно стихотворение на несколько уроков пока дети его не запомнят на слух. Это может стать следующим шагом чтобы развивать память детей и их словарный запас.

 

Кстати, очень приятно когда родителей заботит качество обучения английскому их детей. По какому учебнику учится Ваш ребенок? Возможно, я смогу посоветовать какие-то дополнительные материалы и игры, которые будут полезны Вашему юному ученику.

 

С уваженеим.

Алексей Васильевич Конобеев, кандидат педагогических наук, главный редактор издательства "Титул" и журнала "Английский язык в школе".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое за ответ. Ребенок учится по учебнику  Rainbow english, 3 класс. Я бы не обратила на эту фразу внимания, если бы в учебнике на 19 стр. (если интересно, посмотрите) не было бы написано, что "В Британии не говорят Good day в знак приветствия..." Мы готовились к контрольной работе, темой которой были как раз приветствия и прощания. И вот тут то у ребенка и возник вопрос: Почему в учебнике написано одно, а учитель учит другому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам большое за ответ. Ребенок учится по учебнику  Rainbow english, 3 класс. Я бы не обратила на эту фразу внимания, если бы в учебнике на 19 стр. (если интересно, посмотрите) не было бы написано, что "В Британии не говорят Good day в знак приветствия..." Мы готовились к контрольной работе, темой которой были как раз приветствия и прощания. И вот тут то у ребенка и возник вопрос: Почему в учебнике написано одно, а учитель учит другому. 

Добавлю коротко, что Good day - фраза всем понятная, но для Англии устаревшая как приветствие и явно формальная, "с претензией". Иностранец вполне может эту фразу использовать, так как смысл ясен, а лингвокультурологические ошибки любой иностранец делает и похуже и ничего - толерантность работает. Фраза также означает раздражение, типа "можешь не продолжать". Более распространена эта фраза в Австралии. где привычно говорится Gday в качестве приветствия. Так что, в глобальном английском есть все. Поддерживаю все, что написал Алексей Васильевич. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю коротко, что Good day - фраза всем понятная, но для Англии устаревшая как приветствие и явно формальная, "с претензией". Иностранец вполне может эту фразу использовать, так как смысл ясен, а лингвокультурологические ошибки любой иностранец делает и похуже и ничего - толерантность работает. Фраза также означает раздражение, типа "можешь не продолжать". Более распространена эта фраза в Австралии. где привычно говорится Gday в качестве приветствия. Так что, в глобальном английском есть все. Поддерживаю все, что написал Алексей Васильевич. 

Да по мне лишь бы детей не путали)) Если уж написано в учебнике "не используют", вот и не использовали бы) Пойдут дальше, узнают все тонкости. Одно радует, что раз ребенок заметил, значит вникает и думает)) Спасибо за ответ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по мне лишь бы детей не путали)) Если уж написано в учебнике "не используют", вот и не использовали бы) Пойдут дальше, узнают все тонкости. Одно радует, что раз ребенок заметил, значит вникает и думает)) Спасибо за ответ) 

Это очень хорошо, что ребенок внимательно читает учебник и пытается разобраться ) Я думаю, что учительнице можно помочь найти другие подходящие стихи для разминки, хотя бы передать те ссылки, которые я дал в ответе. Дети уже второй год учат английский, им такие стихи могут пригодиться. А вообще - здорово когда и ребенок старается вникнуть, и родитель заботится, побольше бы таких детей и родителей, насколько легче и интереснее было бы работать и учителям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите с двумя предложениями в домашнем задании ребенка. Необходимо вставить  и перевести

________ worries him.

a) some  B) something   c) any   d) anything

 

We saw _______ at the door.

a) nobody   B) everything    c) anybody   d) anything

 

В первом мы выбрали something, т.к предложение утвердительное

Что-то беспокоит его.

 

А во втором думаем nobody?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите с двумя предложениями в домашнем задании ребенка. Необходимо вставить  и перевести

________ worries him.

a) some   B)something   c) any   d) anything

 

We saw _______ at the door.

a) nobody   B) everything    c) anybody   d) anything

 

В первом мы выбрали something, т.к предложение утвердительное

Что-то беспокоит его.

 

А во втором думаем nobody?

 

Правильно выбрали  в обоих случаях. В первом "что-то" является подлежащим, поэтому не some. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите с двумя предложениями в домашнем задании ребенка. Необходимо вставить  и перевести

________ worries him.

a) some   B) something   c) any   d) anything

 

We saw _______ at the door.

a) nobody   B) everything    c) anybody   d) anything

 

В первом мы выбрали something, т.к предложение утвердительное

Что-то беспокоит его.

 

А во втором думаем nobody?

 

Интересно, откуда это задание, из какого учебника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда уотребляется Past Perfect и Present Perfect. Читаю про эти времена и все равно затрудняюсь понять окончательно все. Вот например в разговоре если спрашиваешь помыл ли ты посуду, сделал ли уроки, оделся ли и т.п.  (имеется в виду сегодняшний день). В Present Perfect задавать вопрос следует или можно просто в простом прошедшем времени задать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, когда уотребляется Past Perfect и Present Perfect. Читаю про эти времена и все равно затрудняюсь понять окончательно все. Вот например в разговоре если спрашиваешь помыл ли ты посуду, сделал ли уроки, оделся ли и т.п.  (имеется в виду сегодняшний день). В Present Perfect задавать вопрос следует или можно просто в простом прошедшем времени задать?

Здесь похоже как с русским языком и совершенной формой глагола: ты сделал? Have you done? ({Pesent Perfect). Ты делал? - Did you do? (Past Simple). ты поел? have you eaten? Ты ел утром? (утро давно закончилось) - Did you eat in the morning? 

 

Американцы чаще используют простое прошедшее время вместо Present Perfect, но британцы пользуются Present Perfect.

Past Perfect показывает, что действие завершилось к известному моменту в прошлом: Когда мама вернулась с работы, дочка уже вымыла полы: When mother came back from work, her daughter had already washed the floors. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. А ЕГЭ сдается по британскому варианту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. А ЕГЭ сдается по британскому варианту?

В ЕГЭ от учеников ожидают что они владеют временем Present Perfect, в заданиях оно встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×