Перейти к содержимому
Вера

Вопросы родителей

Рекомендуемые сообщения

Яблоко тзвучит ни "эпл" и ни "апл", если говорим о британском английском. "А" в закрытом слоге, если по-простому объяснять, можно произнести , если собравшись произносить "Э", в последнюю секунду произносим "А".

Буква "Е" в закрытом слоге произносится как "Э" в слове "ЭТИ", а не так, как в "ЭПАТАЖ" или "ЭХО".

Учебник Вербицкой неуловим, диск тоже, поэтому не могу судить, как в реальности на диске звучат английские звуки Слух у нас у всех разный, дети зачастую слышат одно и то же слово по-разному. Но если англичане и американцы считают, что звук, который дает нам "А" в закрытом слоге не "Э" и не "А", то мы должны им верить.

например тут:

www.starfall.com

Прослушала произношение с сайта www.starfall.com - так там ясно слышно -долгое "Э".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прослушала произношение с сайта www.starfall.com - так там ясно слышно -долгое "Э".

Это как раз то, о чем я написала выше: у нас очень разный слух. Я не слышу там четкого русского "Э", как в слове "Эхо" или как перечислении букв русского алфавита "Э, Ю, Я".

Носители языка, как и мы, можеп петь песни, где гласная в закрытом слоге можеть "петься", но это не делает её такой же, как в открытом слоге.

Именно учитывая разницу в слуховом восприятии людей и детей, которые тоже люди :), часто предлагают постановку звуков с помощью аналогий в родном языке.

Вот ряд еще ссылок, где можно послушать и американский и британский англиский

www.agendaweb.org

www.kidsaudiobooks.co.uk

www.songsforteaching.com

www.thefreedictionary.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купили READ UP для 2 класса, а там на первых страницах 1 fish - 3, 4 fishes

Насколько я помню из того же Раунд апа - fish одинаково и в ед и мн числе. Так как же ОБЪЯСНИТЬ ВТОРОКЛАССНИКУ????

Спасибо (хотелось бы услышать мнение авторов, зачем взяли на первых же страницах такой противоречивый пример??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купили READ UP для 2 класса, а там на первых страницах 1 fish - 3, 4 fishes

Насколько я помню из того же Раунд апа - fish одинаково и в ед и мн числе. Так как же ОБЪЯСНИТЬ ВТОРОКЛАССНИКУ????

Спасибо (хотелось бы услышать мнение авторов, зачем взяли на первых же страницах такой противоречивый пример??)

Уважаемая Галина Анатольевна,

спасибо за вопрос, Вы приводите очень интересный пример из аграмматики английского языка. У слова fish есть две формы множественного числа - fish и fishes. Слово fishes используется, когда говорят о разных породах (видах) рыб, такая форма подчеркивает именно разницу. Не случайно следующим упражнением на той же странице идет рассказ о разных рыбках (рыбе-клоуне, рыбе-зебре и так далее). Информацию о форме множественного числа fishes можно анйти в многочисленных справочниках, вот несколько из них:

 

Если мы сталкиваемся с формой fishes, сразу вспоминаем, что в этом случае она употребляется в значении «различные виды рыб» и согласуется с глаголом во множественном числе, не имея неопределенного артикля при себе. The boy was given a bright album on exotic fishes. – Мальчику дали (подарили) яркий альбом, посвященный экзотическим рыбам.

 

Источник: engblog.ru (Артикли с существительными fruit и fish http://engblog.ru/articles-with-fruit-and-fish)

 

Отметим, что слово fish, которое имеет одинаковую форму в единственном и множественном числе (fish), может также употребляться во множественном числе с окончанием -es. В этом случае оно имеет значение виды рыб. Например:

 

My goldfish is beautiful. Моя золотая рыбка красивая.

My goldfish are beautiful. Мои золотые рыбки красивые.

You can see many kinds of fish(es) in the fish market. На рыбном рынке можно видеть многие виды рыб.

http://www.intuit.ru/department/history/english/6/

 

Примечание: Существительные fruit и fish имеют формы множественного числа fruits и fishes соответственно если в контексте подразумеваются различные виды фруктов/рыб. http://www.english-source.ru/english-grammar/noun/50-number

 

Эта информация закреплена и в словарях, например: http://oxforddictionaries.com/definition/english/fish

http://www.tellmewhyfacts.com/2007/01/when-do-you-use-word-fish-and-fishes.html (обратите внимание на картинку со словом fishes).

 

На мой взгляд, ребенку удобно объснить форму слова fishes таким образом: "Когда мы говорим.ж что рыбы много, мы можем сказать many fish. Но когда мы говорим про разных рыбок, про разные породы, то можно сказать fishes, чтобы сразу было видно, как их много и какие они разные. Посмотри на картику внизу под историей: сколько разных рыбок ты видишь? Как ты думаешь, на кого похожи эти рыьки? А теперь давай прочитаем о них и узнаем. какие интересные рыбки встречаются в море".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купили READ UP для 2 класса, а там на первых страницах 1 fish - 3, 4 fishes

Насколько я помню из того же Раунд апа - fish одинаково и в ед и мн числе. Так как же ОБЪЯСНИТЬ ВТОРОКЛАССНИКУ????

Спасибо (хотелось бы услышать мнение авторов, зачем взяли на первых же страницах такой противоречивый пример??)

во множественном числе это будут рыбки разного вида - плотва, карась и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, купили READ UP для 2 класса, а там на первых страницах 1 fish - 3, 4 fishes

Насколько я помню из того же Раунд апа - fish одинаково и в ед и мн числе. Так как же ОБЪЯСНИТЬ ВТОРОКЛАССНИКУ????

Спасибо (хотелось бы услышать мнение авторов, зачем взяли на первых же страницах такой противоречивый пример??)

"Similarly, nearly all kinds of fish have no separate plural form (though there are exceptions—such as rays, sharks or lampreys). As to the word fish itself, the plural is usually identical to the singular, although fishes is sometimes used, especially when meaning "species of fish". (http://en.wikipedia.org/wiki/English_plural)

То есть, если речь идет о нескольких видах рыб, то может использоваться форма множественного числа fishes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с заданием на каникулы!

Дочке задали, а я помочь ничем не могу

 

Choose the correct verbs for the spaces.

1. I ____________________________to start school when I was five.

have/had/must/need

 

2. I _______________________to wear a school uniform when I was five.

needn’t/mustn’t/shouldn’t/didn’t have

 

3. She ___________________________swim when she was seven

can/is able to/could/has to

 

4. He went into the kitchen. He ________________________smell coffee.

can/was able to/could/must

 

5. It was very heavy, and I __________________________________lift it.

don’t/cannot/couldn’t/was able to

 

6. Then Jenny helped me, and we ______________________________lift it.

were able to/were/could/able to

 

7. You _______________________________to smoke in a cinema.

mustn’t/shouldn’t/aren’t allowed/can’t

 

8. You ______________________smoke anywhere. It’s bad for you.

mustn’t/needn’t/shouldn’t/aren’t allowed to

 

9. I went to the bank yesterday and got some money, so I ____________ go today.

mustn’t/haven’t got/don’t need/needn’t

 

10.Students aren’t ___________________wear jewellery in some English schools.

allowed to/prohibited/forbidden/allowed

 

Complete these sentences with much, many or enough.

 

1. He hasn’t got as ________________________ water as her.

2. There aren’t ________________________trees in the world.

3. There’s too pollution in the world.

4. We didn’t drink as ___________________________glasses as them.

5. There isn’t ______________________________ food for everybody.

6. There are too ___________________________cars on the roads.

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может дочке лучше изучить соответствующие разделы грамматики? :P

 

Подскажите, где в 6 классе по Биболетовой найти эти темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочке придется всё-таки занятся английским, если так же обращаться в форумы для решения проблем, в будущем к хорошему английскому языку не приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочке придется всё-таки занятся английским, если так же обращаться в форумы для решения проблем, в будущем к хорошему английскому языку не приведет.

 

:)А Вы думали мы за нее домашнее задание сделаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: Следует ли родителям нанимать репетитора для ребенка в начальной школе, если такая возможность есть, для того, чтобы он помогал и контролировал выполнение домашних заданий, поскольку родителя не знают языка и сами помочь ребенку, как они это делаюст с математикой, чтением и письмом, не могут? Плюс еще в том, что репетитор в дополнение дает какой-то развивающий материал игрового плана. Учитель против этого, говоря, что ребенка надо приучать к самостоятельному выполнению работы, а учитель уж проверит. Что вы думаете?

 

Здравствуйте!

Я не учитель, к сожалению при регистрации не смог разобраться как указать себя в качестве родителя.

Сыну 7 лет. В январе будет 8.

Хочу поделиться своим опытом.

Преподаватель в школе порекомендовала уже начать искать дополнительные курсы, так как считает это необходимым. Многие из класса пошли стандартным путем и обратились к русскоговорящим репетиторам. Мы с женой решили пойти другим путем.

Грамматику и базу в школе дают. На курсах тоже самое но с другим подходом и уровнем.

Мы решили организовать сынишке курсы разговорного английского через Скайп. Как не странно это бы звучало.

Обратились к друзьям у которых 14 летний ребенок занимается с носителем языка.

Суть занятий у нас состоит в том, что они каждый урок по скайп изучают с преподавателем одну букву, слова начинающиеся на эту букву, затем изучаемая буква убирается и т.д.

Первая мысль, которая возникла в голове - как же он будет понимать иностранную речь?

И Вы знаете, все хорошо. Ему даже нравится заниматься :)/>/>) Когда кто-то из нас в комнате - он напряжен и боится говорить, а когда мы подслушиваем за дверью - они даже общаются :)/>/>)

Нам было важно узнать мнение преподавателя в школе, но этого не пришлось долго ждать. Как не странно (мы этого не ожидали) через 3 занятия преподаватель нам сказала, что у него изменилось произношение в лучшую сторону. Пока не жалеем.

 

Что думаете?

Изменено пользователем Bridge
Удалена рекламная ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете?

Лично я думаю, что это всего лишь очередной рекламный пост от пользователя, который больше здесь не появится, ибо даже "статья", которую Вы нашли, носит исключительно рекламный характер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Суть занятий у нас состоит в том, что они каждый урок по скайп изучают с преподавателем одну букву, слова начинающиеся на эту букву, затем изучаемая буква убирается и т.д.

Первая мысль, которая возникла в голове - как же он будет понимать иностранную речь?

И Вы знаете, все хорошо. Ему даже нравится заниматься smile.gif/>/>) Когда кто-то из нас в комнате - он напряжен и боится говорить, а когда мы подслушиваем за дверью - они даже общаются smile.gif/>/>)

Нам было важно узнать мнение преподавателя в школе, но этого не пришлось долго ждать. Как не странно (мы этого не ожидали) через 3 занятия преподаватель нам сказала, что у него изменилось произношение в лучшую сторону. Пока не жалеем.

 

Что думаете?

 

Через три занятия, на которых выучили три буквы произношение НИКАК не могло улучшиться.

По поводу занятий... Я думаю, что это повод выманивать деньги у доверчивых родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла необходимость в консультации специалистов. Ситуация у нас следующая. Мой ребенок ходит во второй класс и с этого года у них появился английский язык. Учебник Кузовлева В.П. При изучении столкнулась с огромными трудностями. При этом диски они на уроках не слушают. Я пребываю, мягко скажем, в шоке от изучения языка. Сама английский язык учила в школе. С 5-го класса. И начинали мы с алфавита, потом простые слова, транскрипция, правила и т.д. Благодаря этому язык мало-мальски помню до сих пор. Что же у ребенка? Алфавиту уделили минимум времени. На втором месяце изучения необходимо было выучить стихотворение. При этом ребенок даже понять слов не мог. Пришлось написать английские слова русскими буквами (знаю - не правильно, но другого варианта не было). Возмущению моему не было предела - как ребенок может прочитать английский текст и выучить его на втором месяце обучения, если ни один родитель не знает языка и некому помочь? У меня порой ребенок приходил домой и по-русски не мог объснить что же они изучали на уроке английского. От безысходности ругалась на нее, в результате - слезы, нервы и ноль знаний. Даже появилось желание связаться с этим Кузовлевым, высказать ему все что я думаю о его учебнике и о нем заодно, и спросить -может ли он на слух за месяц выучить китайский? Да так, чтобы оценки в дневник и соответсвенно в четверть? Потом поняла, что тщетно все это и начала думать как помочь дочке. Не придумала ничего лучше как внедрять то, чему учили меня:

1.Начала с ней изучать транскрипцию. На удивление - все поняла, ей понравился процесс и она начала сама читать незнакомые слова. При этом транскрипция в учебнике не всегда совпадает с транскрипцией по словарю.

2. Завела словарики, куда мы с ней вписываем все слова, которые им встретились на уроке - английское слово-транскрипция-перевод. Теперь хочу постепенно приучать ее к словарным диктантам.

Задумываюсь перевести к более сильному педагогу, которая больше уделяет внимания письменным работам и не так торопится. Хотела бы узнать мнение специалистов как мне ей помочь своими силами. Достаточно ли сейчас того, что я делаю или надо еще что-то предпринимать? В школе они пишут в рабочих тетрадях к учебнику, но там настолько корявое задание, что порой я сама долго ломаю голову как его сделать, не говоря уже о ней (например, надо заполнить кроссворд. задание - вписать слово "жизнерадостный", но на деле надлежит вписать "радостный"). Может мое сообщение немного сумбурно, больше похоже на крик души, но никогда бы не подумала, что у нас сней будут проблемы с языком во втором классе. К репититору водить на мой взгляд еще рано. Может посоветуете какие-нибудь материалы в игровой форме купить? Для ее возраста? А то изучать индейцев, вигвамы и Питера Пена на мой взгляд - рановато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла необходимость в консультации специалистов. Ситуация у нас следующая. Мой ребенок ходит во второй класс и с этого года у них появился английский язык. Учебник Кузовлева В.П. При изучении столкнулась с огромными трудностями. При этом диски они на уроках не слушают. Я пребываю, мягко скажем, в шоке от изучения языка. Сама английский язык учила в школе. С 5-го класса. И начинали мы с алфавита, потом простые слова, транскрипция, правила и т.д. Благодаря этому язык мало-мальски помню до сих пор. Что же у ребенка? Алфавиту уделили минимум времени. На втором месяце изучения необходимо было выучить стихотворение. При этом ребенок даже понять слов не мог. Пришлось написать английские слова русскими буквами (знаю - не правильно, но другого варианта не было). Возмущению моему не было предела - как ребенок может прочитать английский текст и выучить его на втором месяце обучения, если ни один родитель не знает языка и некому помочь? У меня порой ребенок приходил домой и по-русски не мог объснить что же они изучали на уроке английского. От безысходности ругалась на нее, в результате - слезы, нервы и ноль знаний. Даже появилось желание связаться с этим Кузовлевым, высказать ему все что я думаю о его учебнике и о нем заодно, и спросить -может ли он на слух за месяц выучить китайский? Да так, чтобы оценки в дневник и соответсвенно в четверть? Потом поняла, что тщетно все это и начала думать как помочь дочке. Не придумала ничего лучше как внедрять то, чему учили меня:

1.Начала с ней изучать транскрипцию. На удивление - все поняла, ей понравился процесс и она начала сама читать незнакомые слова. При этом транскрипция в учебнике не всегда совпадает с транскрипцией по словарю.

2. Завела словарики, куда мы с ней вписываем все слова, которые им встретились на уроке - английское слово-транскрипция-перевод. Теперь хочу постепенно приучать ее к словарным диктантам.

Задумываюсь перевести к более сильному педагогу, которая больше уделяет внимания письменным работам и не так торопится. Хотела бы узнать мнение специалистов как мне ей помочь своими силами. Достаточно ли сейчас того, что я делаю или надо еще что-то предпринимать? В школе они пишут в рабочих тетрадях к учебнику, но там настолько корявое задание, что порой я сама долго ломаю голову как его сделать, не говоря уже о ней (например, надо заполнить кроссворд. задание - вписать слово "жизнерадостный", но на деле надлежит вписать "радостный"). Может мое сообщение немного сумбурно, больше похоже на крик души, но никогда бы не подумала, что у нас сней будут проблемы с языком во втором классе. К репититору водить на мой взгляд еще рано. Может посоветуете какие-нибудь материалы в игровой форме купить? Для ее возраста? А то изучать индейцев, вигвамы и Питера Пена на мой взгляд - рановато

 

Поскольку Вы хотите сами заниматься с девочкой, а не водить к репетитору, купите полный комплект УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман для 2 класса. - учебник, тетради на печатной основе , диск и книгу для учителя. Вы с ребенком выполните всю программу за 2 класс играючи и с удовольствием. Вы ведь можете заниматься и на каникулах, и летом. Я так со своей внучкой и делала - мы брали учебник на море и в жаокие часы с удовольствием с ним работали. Поверьте. лучшего варианта для того, чтобы не отбить охоту к изучению языка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Вы хотите сами заниматься с девочкой, а не водить к репетитору, купите полный комплект УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман для 2 класса. - учебник, тетради на печатной основе , диск и книгу для учителя. Вы с ребенком выполните всю программу за 2 класс играючи и с удовольствием. Вы ведь можете заниматься и на каникулах, и летом. Я так со своей внучкой и делала - мы брали учебник на море и в жаокие часы с удовольствием с ним работали. Поверьте. лучшего варианта для того, чтобы не отбить охоту к изучению языка нет.

100%! Так же делали с сыном. За лето прошли учебник Кауфман 3 класса, за 1 полугодие 4 класса. Сейчас перешли к 5, но учебник уже другой, с другими героями. Такого интереса уже не вызывает. Даже боюсь, как бы наши заняти не сошли на нет. :(/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%! Так же делали с сыном. За лето прошли учебник Кауфман 3 класса, за 1 полугодие 4 класса. Сейчас перешли к 5, но учебник уже другой, с другими героями. Такого интереса уже не вызывает. Даже боюсь, как бы наши заняти не сошли на нет. sad.gif/>

 

Вам надо сменить тактику. Теперь углублять его собственный учебник за счет он-лайн ресурсов, игровых заданий и тестов. Подключить аудирование. Есть очень хорошие сайты. Делать с ним проекты по его учебнику и участвовать во всех конкурсах и олимпиадах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо сменить тактику. Теперь углублять его собственный учебник за счет он-лайн ресурсов, игровых заданий и тестов. Подключить аудирование. Есть очень хорошие сайты. Делать с ним проекты по его учебнику и участвовать во всех конкурсах и олимпиадах.

Спасибо, Татьяна Геннадьевна! Постараюсь воспользоваться вашим советом, но по учебнику как-то работаешь в системе, а он-лайн ресурсы, тесты и пр. будет от раза к разу (это я про себя сама знаю). Времени и так мало...

Но все равно, спасибо, будем стараться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\ Мой ребенок ходит во второй класс и с этого года у них появился английский язык. Учебник Кузовлева В.П. При изучении столкнулась с огромными трудностями. При этом диски они на уроках не слушают. Я пребываю, мягко скажем, в шоке от изучения языка.\

У меня порой ребенок приходил домой и по-русски не мог объснить что же они изучали на уроке английского. От безысходности ругалась на нее, в результате - слезы, нервы и ноль знаний. \

Не придумала ничего лучше как внедрять то, чему учили меня:

1.Начала с ней изучать транскрипцию.

2. Завела словарики, куда мы с ней вписываем все слова, которые им встретились на уроке - английское слово-транскрипция-перевод.

Вам не повезло с преподавателем! Сегодня (да, впрочем, и раньше так было)в школах не все 100 % учиелей соответствуют идеальному учителю или, хотя бы, владеющими самыми элементарными понятиями в методике обучения ИЯ, в психологии, а так же хоть чуть-чуть любящими детей и свой предиет. Ответственности - никакой, только, равнодушное "отбывание" часов. Может быть - это совсем молодой учитель(ца), совсем без опыта и не имеющей своих собственных детей. Ну, сто делать? есть надежда, что со всременем ситуация изменится к лучшему. А сейчас ищите любые способы, чтобы не заглушить интерес ребёнка к изучению нового интересного предмета. То, что вы делаете - тоже хорошо Главное, держите своего ребёнка на уровне интереса к ИЯ, тем более, что в интернете так много весёлых песен, сказок, рассказов, фильмов для детей на АЯ. Дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку Вы хотите сами заниматься с девочкой, а не водить к репетитору, купите полный комплект УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман для 2 класса. - учебник, тетради на печатной основе , диск и книгу для учителя. Вы с ребенком выполните всю программу за 2 класс играючи и с удовольствием. Вы ведь можете заниматься и на каникулах, и летом. Я так со своей внучкой и делала - мы брали учебник на море и в жаокие часы с удовольствием с ним работали. Поверьте. лучшего варианта для того, чтобы не отбить охоту к изучению языка нет.

Спасибо большое за совет! Обязательно им воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не повезло с преподавателем! Сегодня (да, впрочем, и раньше так было)в школах не все 100 % учиелей соответствуют идеальному учителю или, хотя бы, владеющими самыми элементарными понятиями в методике обучения ИЯ, в психологии, а так же хоть чуть-чуть любящими детей и свой предиет. Ответственности - никакой, только, равнодушное "отбывание" часов. Может быть - это совсем молодой учитель(ца), совсем без опыта и не имеющей своих собственных детей. Ну, сто делать? есть надежда, что со всременем ситуация изменится к лучшему. А сейчас ищите любые способы, чтобы не заглушить интерес ребёнка к изучению нового интересного предмета. То, что вы делаете - тоже хорошо Главное, держите своего ребёнка на уровне интереса к ИЯ, тем более, что в интернете так много весёлых песен, сказок, рассказов, фильмов для детей на АЯ. Дерзайте!

Да, вы знаете, после того как я успокоилась сама, у ребенка тоже возник интерес. Вчера она сама уже (без напоминаний)записала в словарик дни недели, которые проходили на уроке. Прогресс на лицо. А преподаватель у нас не молодой, и я думаю ей тяжело перестраиваться под новые требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы знаете, после того как я успокоилась сама, у ребенка тоже возник интерес. Вчера она сама уже (без напоминаний)записала в словарик дни недели, которые проходили на уроке. Прогресс на лицо. А преподаватель у нас не молодой, и я думаю ей тяжело перестраиваться под новые требования.

В таком случае следует терпимо, с пониманием относиться к сложившейся ситуации с учителем. Ну не все учителя обладают талантом и мастерством!

Сколько можете, столько и помогайте дочери! А время поставит всё на свои места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае следует терпимо, с пониманием относиться к сложившейся ситуации с учителем. Ну не все учителя обладают талантом и мастерством!

Сколько можете, столько и помогайте дочери! А время поставит всё на свои места...

К учителю-то я претензий не имею, если честно. Сама понимаю, что не у всех есть творческий подход к работе (это про разные профессии). Если получится у нас перейти к более творческому учителю - хорошо, нет - ну чтож, будем дополнительно дома активней заниматься. У меня больше претензий к учебнику. Потому что я не понимаю как можно построить обучение так, чтобы на втором месяце без изучения слов давать задания "прочитайте, впишите слова". Ну хорошо, вписать слова из пройденного на уроке можно, но как понять какое именно слово вставить в предложение. Ведь его тоже надо прочитать, а там незнакомые слова. А на третьем месяце обучения задание "вставьте пропущенные буквы алфавита" и при этом алфавит написан по порядку, т.е. у меня ребенко с этим справился сам без проблем. Сначала должны быть такие задания, а уж потом "прочитайте". Не знаю, хочется автору учебника в лицо позадавать вопросы, а заодно и тем кто этот учебник внедрил в школы. Каким бы автор не был заслуженным деятелем науки и образования, есть куча людей с энциклопедическими знаниями в математике, но во втором классе мы же не проходим интегралы. Все должно быть адаптировано под возраст и обычного ребенка в обычной школе, а не вундеркинда. Новые эти нововведения в других сферах образования меня тоже не впечатляют, но трудностей с математикой, русским или литературой нет, но вот программа по английскому языку - умереть не встать. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Жалко, что у вас Кузовлев. Мы от него отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×