Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,

На днях учитель задала мне вопрос о том, как лучше учить детей неправильным глаголам английского языка:все три формы глагола сразу или постепенно. Я ответил, что "Кому как лучше...", но полной уверенности нет. Так, что же лучше для усвоения? Что подсказывает Ваш опыт? Может быть есть какие-то собственные приемы обучения неправильным глаголам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в начальной школе учим только первую и вторую форму, в 5-м классе добавляем 3-ю. Использую забавные стихи Пыльцына для запоминания неправильных глаголов. Когда-то давно у коллеги была его книга "Английский в кругу семьи", до сих пор распечатками оттуда пользуюсь, детям нравятся картинки и запоминаются формы очень легко (проверено на нескольких поколениях) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в начальной школе учим только первую и вторую форму, в 5-м классе добавляем 3-ю. Использую забавные стихи Пыльцына для запоминания неправильных глаголов. Когда-то давно у коллеги была его книга "Английский в кругу семьи", до сих пор распечатками оттуда пользуюсь, детям нравятся картинки и запоминаются формы очень легко (проверено на нескольких поколениях) :)/>

С какого периода дети узнают прошедшее время глагола (вторую форму(?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого периода дети узнают прошедшее время глагола (вторую форму(?

А если в старшей школе то как работать с учащимися которые не знали три формы или забыли? В таблице сразу три формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

На днях учитель задала мне вопрос о том, как лучше учить детей неправильным глаголам английского языка:все три формы глагола сразу или постепенно. Я ответил, что "Кому как лучше...", но полной уверенности нет. Так, что же лучше для усвоения? Что подсказывает Ваш опыт? Может быть есть какие-то собственные приемы обучения неправильным глаголам?

Из своего многолетнего опыта могу сказать что легче учить сразу три формы. Они легко запоминаются в рифмовках. в играх. на карточках- раскладушках. Приемов много. И спеллинг заучивается просто, когда глаголы группируются. Мои в 4 классе выучивают все глаголы. которые даны у них в конце учебника и сдают зачетом. Только "5" и "4". Других отметок нет. Тогда и в средних классах проблем не возникает. Просто иногда повторяем вместо речевой зарядки в начале урока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в старшей школе то как работать с учащимися которые не знали три формы или забыли? В таблице сразу три формы?

 

В старших классах учим всё три формы вместе. Стараюсь делит эти глаголы на группы по сходству чтобы легче запомнить.

1. Все три формы одинаковые ( cut, hit, cost, beat,let, put, set, shut etc.)

2. Меняется гласная в центре ( dig, get, hang,hold, shine sit, win etc.)

3. Буква d на конце первой формы меняется на t (spend, send, etc.)

4 .Вторая и третья формы одинаковые и оканчиваются на ought/ aught ( bring, catch,fight, teach etc.)

5. Первая и третья форма одинаковые( become, run etc.)

 

Таких правил можно придумать много, да и в разных учебниках уже есть готовые...Мои ученики легко запоминают так.

Но мы не только учим наизусть, но и практикуем в предложениях в разных временах..

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старших классах учим всё три формы вместе. Стараюсь делит эти глаголы на группы по сходству чтобы легче запомнить.

1. Все три формы одинаковые ( cut, hit, cost, beat,let, put, set, shut etc.)

2. Меняется гласная в центре ( dig, get, hang,hold, shine sit, win etc.)

3. Буква d на конце первой формы меняется на t (spend, send, etc.)

4 .Вторая и третья формы одинаковые и оканчиваются на ought/ aught ( bring, catch,fight, teach etc.)

5. Первая и третья форма одинаковые( become, run etc.)

 

Таких правил можно придумать много, да и в разных учебниках уже есть готовые...Мои ученики легко запоминают так.

Но мы не только учим наизусть, но и практикуем в предложениях в разных временах..

 

 

 

Наверное есть индивидуальные стили. Логики любят правила и схемы. Три формы сразу по аналогии. А фантазеры наверное захотят примеры в ситуациях. Мне лично в новом языке таблицы трудны а вот примеры усваиваю легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно использую небольшие рассказики на русском, насыщенные неправильными глаголами, которые надо изложить на английском. Это дает наибольший эффект. но это должны быть сюжетными, а не просто набор предложений. Очень удачна форма личного письма. В нем можно писать о самых разных происшествиях.

И вообще перевод с русского - это реальная практика использования своих знаний АЯ. ТУт не обойдешься одними клише, хотя описываемые события могут быть очень незатейливыми на начальном этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно использую небольшие рассказики на русском, насыщенные неправильными глаголами, которые надо изложить на английском. Это дает наибольший эффект. но это должны быть сюжетными, а не просто набор предложений. Очень удачна форма личного письма. В нем можно писать о самых разных происшествиях.

И вообще перевод с русского - это реальная практика использования своих знаний АЯ. ТУт не обойдешься одними клише, хотя описываемые события могут быть очень незатейливыми на начальном этапе.

Да. Мне как ученику работа с рассказами подходит намного лучше чем таблицы для запоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×