Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?

Может быть есть смысл здесь на Форуме пилотировать хотя бы часть современных материалов которые есть в портфеле издательства? Такой опыт имеется с некоторыми пособиями. Правда не для детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть смысл здесь на Форуме пилотировать хотя бы часть современных материалов которые есть в портфеле издательства? Такой опыт имеется с некоторыми пособиями. Правда не для детей.

Материалы - это, конечно, хорошо. Но мне бы для себя понять как можно с детьми заниматься и можно ли уже в таком возрасте чего-то реально добиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материалы - это, конечно, хорошо. Но мне бы для себя понять как можно с детьми заниматься и можно ли уже в таком возрасте чего-то реально добиваться.

Из материалов все будет понятно. Конечно можно. Т в четыре и в три года. Все зависит от способностей ребенка и возрастной методики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из материалов все будет понятно. Конечно можно. Т в четыре и в три года. Все зависит от способностей ребенка и возрастной методики.

Меня, если честно, не столько материалы интересуют, сколько конкретная проблема: соглашаться мне на такие занятия или нет? Как их организовать? какие приемы использовать? Коллеги, может ли кто-то поделиться опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда меня в первый раз попросили позаниматься с ребенком лет 4-5, я сразу же начал отказываться, потому что мне казалось, что ему еще рановато учиться, да и я не особо представлял себе, как это делать. Но в том случае было желание непосредственно со стороны ребенка, так что мои сопротивления вскоре сошли на нет. Начал с алфавита, животных, песенок, строили башни какие-то из карточек, в конце занятия показывал мультики на языке. В общем, делал все то, что казалось логичным при нехватке опыта работы с этой возрастной группой. Можно сказать, что мы тренировали друг друга. Потом перешли на более серьезные программы, использовали учебник и пр. Соглашаться или нет, Вам никто не скажет. Здесь много аспектов, не зависящих от собственно факта оказания образовательных услуг, например, контакт с ребенком. Если Вы хотите окунуться в новую сферу, испытать себя, изучить новые подходы к преподаванию, то работа с дошкольниками всему этому поспособствует. И я бы посоветовал выстраивать и корректировать занятия по ходу. Если Вы можете учить без упоминания таких слов, как существительное, подлежащее или артикль, можете встать и попрыгать, если того требует ситауция, быть на "ты" с жестикуляцией, то почему бы и нет? Откажитесь, если что.

Мне очень понравились Ваши башни из карточек. Я сам так учу другой язык и взрослым предлагаю и с детьми пробую. Для детей на одной стороне картинка а на другой слово. Если еще не умеет читать и даже по первой букве слово не узнает значит запоминает слово со слуха. У меня таких наборов карточек уже очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть есть смысл здесь на Форуме пилотировать хотя бы часть современных материалов которые есть в портфеле издательства? Такой опыт имеется с некоторыми пособиями. Правда не для детей.

О каких материалах идет речь? Давно хочется "попилотировать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?

Заниматься с такими малышами можно и нужно! Результаты - потрясающие! Но, конечно, "занятия" не такие, как мы привыкли. Большая часть урока - это песенки, рифмовки, игры, раскраски и т.д. Т.е. мы играем и говорим по-английски, поем по английски и т.д. Из отечественных авторов есть Мещерякова, а у зарубежных - тут вообще огромный ассортимент и УМК, и песенок, и видео, и worksheets по разным темам, включая алфавит. я работаю по Cookie and Friends (Oxsford) и еще есть много материалов на Supersimplelearning.com (кстати у них на ютюбе есть видео реальных уроков) и еще отличные ресурсы есть на mes-english.com Книжки Оксфорд можно посмотреть на сайте издательства Relod. Мои трехлетки от них в восторге. Плюс еще хорошо показывать ОБУЧАЮЩИЕ мультики на английском с обсуждением, заучиванием новых слов, разыгрыанием ситуаций из мультика.Таких мультиков в интернете полно! У Оксфорда они очень дорогие - 1000 р за 15 минутный диск + еще рабочая тетрадь к нему))). Но, при желании на просторах инета можно найти и бесплатно...))) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходила на форум, а сегодня зашла - и на тебе, сразу раздел появился, который меня сейчас оооочень интересует. Дело в следующем: ко мне обратилась одна приятельница, просит начать заниматься английским с ее дочерью. Дочери 3 года и 7 месяцев. Признаюсь честно, просьба меня поставила в тупик, я никогда с такими малышами не работала. Даже не знаю как в принципе их учить можно и чему. Или с такими надо играть, и попутно в игры вставлять английские слова? В общем, пока вся в размышлениях, взяла у подруги недельку на подумать прежде чем соглашаться. Со взрослыми работать умею, со второклассниками тоже, а с такими маленькими не пробовала и не очень представляю как. Есть ли на форуме "коллеги по несчастью", или наоборот успешные учителя, у которых получается работать с дошкольниками? Ну пусть не с четырехлетками, но хоть с пятилетками. Что посоветуете, браться за дело или нет?

 

Я - учитель английского языка в частном детском центре. В отличии от Вас, я никогда не работала в школе, только разве что практику проходила, поэтому, когда появилась вакансия, пошла работать с дошколятами. До сих пор помню свой страх и волнение перед этими маленькими учениками. Но вскоре все разрешилось. Сейчас занимаюсь английским с детками с 1-1,5 лет. Всё что нужно - это играть и говорить по-английски. Причем давать задания четко и конкретно. Даю самые элементарные команды голосом и показываю жестами. Например, говорю "LISTEN" и показываю на ухо, "LOOK" и показываю пальцем на предмет, куда нужно обратить свой взор. Остальные эмоции выражаю как мимикой, так и словами-поддержки по-английски.

А что касается пособий, то их можно найти огромное множество в интернете и в магазинах. Кстати, у меня много наших обычных игр на русском, просто я в них играю на уроках английского. Детям дошкольного возраста нравится ИГРАТЬ, так сделайте это вместе со своим учеником.

 

Желаю Вам удачи и новых педагогических побед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких материалах идет речь? Давно хочется "попилотировать"

тоже приняла бы участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! В прошлом учебном году меня попросили заниматься английским языком с детками выпускной группы детского сада. Для меня это был новый опыт. Сначала я посмотрела весь интернет по работе с дошколятами .Есть много обучающих игр, песен, рифмовок, инсценировок. Я нашла УМК И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской "Английский язык для малышей" под редакцией Бонк .Там есть красочный учебник ,рабочая тетрадь - расскраска для деток ,методичка поурочная для учителя и диск с песнями рифмовками к каждому уроку. Маленькие дети все очень быстро схватывают, только группы должны быть не больше 6-8 человек. Побольше песен и игр и наглядных пособий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ!с сентября иду работать в детский сад учителем английского языка,до этого был опыт общения только со школьниками начальных классов,поэтому сейчас даже не знаю, с чего мне начать свою деятельность! сейчас я занимаюсь поиском методических пособий,программ, конспектов уроков, книжек,игр и т.п.,глаза разбегаются,но ничего конкретного:единой программы нет, а после прочтения некоторых конспектов возникает вопрос-а воспримут ли вообще это дети?как им это лучше преподнести? ..некому направить мои поиски в нужное русло..очень нужен совет опытного специалиста: с чего начать обучение? как составить программу? какие методические пособия использовать? и т.п. буду безумно вам признательна за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ!с сентября иду работать в детский сад учителем английского языка,...

с чего начать обучение? как составить программу? какие методические пособия использовать? и т.п.

Начните с ознакомлением со стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), он должен натолкнуть на некоторые размышления о целях курса англ языка в саду.

Затем внимательно ознакомьтесь с основной программой Вашего конкретного сада, в частности с требованиями - целевыми ориентирами каждой возрастной группы потенциальных воспитанников, а также изучите их психологические возрастные особенности (в программах как правило они четко прописаны), и индивидуальные особенности групп детей (такие портреты могут предоставить Вам педагог-психолог, воспитатели и иные специалисты ДОУ)

Вы не указали возраст Ваших детей, поэтому трудно что-либо советовать. Здесь на форуме много тем по дошкольникам. Предлагаю перечитать все, полезное наверняка найдете.

1. Английский для дошкольников http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=333

2. Английский язык для детей 3-6 лет https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=701&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

3. Программа для детей 3 - 6 лет https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1106&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

4. Английский для малышей http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1073

5. Обучение иностр. языку дошкольников и учеников младших классов http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=97

6. Английский с мамой https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1622&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

7. Учебники для маленьких детей https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1672&st=0&p=37976&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry37976

8. Работы дошколят https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1525&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

9. Английский для малышей Стихи, рифмовки, загадки для малышей https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2663&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

10. ФГОС по английскому языку для дошкольников https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2820&st=0&p=92792&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry92792

11. ФГОС дошкольного образования https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2920&st=0&p=97142&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry97142

12. Как заниматься с дошколятами? https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2921&pid=103078&st=0entry103078

13. Составление программы дополнительного образования дошкольников, учебного -тематического плана https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=787&st=0&p=7043&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry7043

 

Некоторые темы/материалы устарели в связи с изменениями в системе образования РФ.

А у меня к Вам вопрос: Вы идете на работу в детский сад - школу? Дело в том, что много раз слышу о ставке "учитель английского языка" в дошкольном учреждении, однако чаще - "педагог доп образования"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с ознакомлением со стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), он должен натолкнуть на некоторые размышления о целях курса англ языка в саду.

Затем внимательно ознакомьтесь с основной программой Вашего конкретного сада, в частности с требованиями - целевыми ориентирами каждой возрастной группы потенциальных воспитанников, а также изучите их психологические возрастные особенности (в программах как правило они четко прописаны), и индивидуальные особенности групп детей (такие портреты могут предоставить Вам педагог-психолог, воспитатели и иные специалисты ДОУ)

 

Спасибо большое за ответ!Обязательно ознакомлюсь с предложенными вами материалами! я иду работать в детский сад учителем английского языка. Вообще дети делятся на три группы: средняя (от 4 до 5 лет), старшая (от 5 до 6 лет) и подготовительная ( от 6 до 7 лет). К своему стыду,я еще не ознакомилась с программой садика,т.к. на данный момент только закончила собирать все необходимые документы для устройства на работу и со следующей недели иду устраиваться. Из разговоров с заведующей я поняла, что программу мы будем составлять сами. ( тем более, насколько мне известно,(могу по неопытности ошибаться) конкретной программы для садика нет и каждый преподаватель подгоняет программу под себя, делает календарно-тематический план и т.п.). Мне посоветовали пойти в управление образования и там попросить дать мне нужные материалы ( хочется верить, что там мне дадут что-то конкретное). Вроде бы и пособий много для занятий с детками, но все их не скупишь, а некоторые из них просто не подходят для малышей..Сейчас выписываю конкретные названия книг и в скором будущем пойду по книжным магазинам. Хочется до сентября хотя бы что-то наработать и понять специфику занятий,а направить некому.. А открываешь некоторые конспекты из интернета и удивляешься, как по ним вообще можно чему-то научить..В общем, голова взрывается! И очень переживаю за результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с ознакомлением со стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), он должен натолкнуть на некоторые размышления о целях курса англ языка в саду.

Затем внимательно ознакомьтесь с основной программой Вашего конкретного сада, в частности с требованиями - целевыми ориентирами каждой возрастной группы потенциальных воспитанников, а также изучите их психологические возрастные особенности (в программах как правило они четко прописаны), и индивидуальные особенности групп детей (такие портреты могут предоставить Вам педагог-психолог, воспитатели и иные специалисты ДОУ)

Вы не указали возраст Ваших детей, поэтому трудно что-либо советовать. Здесь на форуме много тем по дошкольникам. Предлагаю перечитать все, полезное наверняка найдете.

1. Английский для дошкольников http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=333

2. Английский язык для детей 3-6 лет https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=701&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

3. Программа для детей 3 - 6 лет https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1106&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

4. Английский для малышей http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1073

5. Обучение иностр. языку дошкольников и учеников младших классов http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=97

6. Английский с мамой https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1622&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

7. Учебники для маленьких детей https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1672&st=0&p=37976&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry37976

8. Работы дошколят https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1525&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

9. Английский для малышей Стихи, рифмовки, загадки для малышей https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2663&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&st=0

10. ФГОС по английскому языку для дошкольников https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2820&st=0&p=92792&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry92792

11. ФГОС дошкольного образования https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2920&st=0&p=97142&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry97142

12. Как заниматься с дошколятами? https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=2921&pid=103078&st=0entry103078

13. Составление программы дополнительного образования дошкольников, учебного -тематического плана https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=787&st=0&p=7043&hl=%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD*&fromsearch=1entry7043

 

Некоторые темы/материалы устарели в связи с изменениями в системе образования РФ.

А у меня к Вам вопрос: Вы идете на работу в детский сад - школу? Дело в том, что много раз слышу о ставке "учитель английского языка" в дошкольном учреждении, однако чаще - "педагог доп образования"

 

Спасибо большое за ответ!/ обязательно ознакомлюсь с предложенными вами материалами! я иду работать в детский сад учителем английского языка. Вообще дети делятся на три группы: средняя (от 4 до 5 лет), старшая (от 5 до 6 лет) и подготовительная ( от 6 до 7 лет). К своему стыду,я еще не ознакомилась с программой садика,т.к. на данный момент только закончила собирать все необходимые документы для устройства на работу и со следующей недели иду устраиваться. Из разговоров с заведующей я поняла, что программу мы будем составлять сами. ( тем более, насколько мне известно,(могу по неопытности ошибаться) конкретной программы для садика нет и каждый преподаватель подгоняет программу под себя, делает календарно-тематический план и т.п.). Мне посоветовали пойти в управление образования и там попросить дать мне нужные материалы ( хочется верить, что там мне дадут что-то конкретное). Вроде бы и пособий много для занятий с детками, но все их не скупишь, а некоторые из них просто не подходят для малышей..Сейчас выписываю конкретные названия книг и в скором будущем пойду по книжным магазинам.Хочется до сентября хотя бы что-то наработать и понять специфику занятий,а направить некому.. А открываешь некоторые конспекты из интернета и удивляешься, как по ним вообще можно чему-то научить..В общем, голова взрывается! И очень переживаю за результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит сначала еще раз посмотреть эти вот документы:

Приказ Министерства образования и науки Российской ...

www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html

25 нояб. 2013 г. - N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ ...

[PDF]

Федерального государственного образовательного ...

минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14-ФГОС-ДО.pdf

образовательной программы дошкольного образования . ... государственного образовательного стандарта дошкольного образования. (далее ...

Федеральный государственный стандарт дошкольного ...

www.firo.ru/?page_id=11003

 

и более конретные примеры, в т.ч. по конкретным УМК:

Программа курса "Английский язык в детском саду"

festival.1september.ru/articles/567644/

Программа курса "Английский язык в детском саду" ... Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности ...

[PPT]

Учебная программа к курсу английского языка для детей ...

gov.cap.ru/home/121/.../рабочая%20программа%20доу%20156.ppt

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Центр развития ребенка – детский сад № 156». города Чебоксары Чувашской ...

Уроки английского языка для детей дошкольного ...

www.homeenglish.ru › Бесплатные уроки

Главная>Бесплатные уроки>Уроки для детей дошкольного возраста ... дошкольного возраста И.А. Мурзиновой. Уроки английского в детском саду.

Рабочая программа (подготовительная группа) по теме ...

nsportal.ru/.../programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-po-angliyskom...

20 мая 2012 г. - Программа дополнительного образования по английскому языку "FUNNY ENGLISH" для детей старшего дошкольного возраста ... В связи с возрастающей учебной нагрузкой в детском саду с одной стороны и заинтересованностью ... СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСА. 1.

[DOC]

Образовательная программа дополнительного ... - Главная

dou81-velnov.narod.ru/.../Obrazovatelnaya_programma_dopolnit-3051...

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ... Программа разработана на основе курса английского языка для дошкольной ...

Английский язык в дошкольных отделениях

academ-school.ru/index.php?option=com_content&view...id...

Кембриджская программа коммуникативного английского языка ... Занятия английским языком в частном детском саду .... Курс для каждого дошкольного возраста реализуется через учебно-языковые и речевые, подвижные игры, ...

Учим дошкольников английскому языку | Открытый класс

www.openclass.ru › Сообщества › Лингвисты Камчатки

30 нояб. 2011 г. - Недавно она была адаптирована для изучения английского языка ... Учебно-методический комплект "Английский для малышей" представляет собой начальный курс английского языка ... Бурова И.И., Буров А.В., Серия: "Программа развития и ... Преподавание английского в детском саду.

Программа для детей 3 - 6 лет - Форум учителей английского языка ...

https://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1106&st...

9 окт. 2010 г. - Сообщений: 20 - ‎Авторов: 8

Ищу ссылку на это "Английский язык в детском саду" Е.И. Негневицкой и ... 360 стр. и "английский для дошкольников.старшая и .... пришли снова, не смотря на то, что в школе начался курс английского (со 2 класса).

Авторские семинары - I Love English

www.i-love-english.ru/seminars/

Эффективный курс английского языка для детей Валерии Мещеряковой /> ... английского языка, английский в детском саду, английский для дошкольников, .... Программа базового авторского семинара Валерии Мещеряковой.

Видео - Английский язык детям :: I LOVE ENGLISH ...

www.i-love-english.ru/video/

Эффективный курс английского языка для детей Валерии Мещеряковой /> ... языка, английский в детском саду, английский для дошкольников, ...

 

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ... Дополнительное образование детей · Экспериментальные площадки ФИРО.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ознакомьтесь с типовыми программами по другим занятиям в садике, чтобы на их основе составлять свою программму и не переделывать ее потом сто раз. Нужно также исходить из того, сколько у Вас будет занятий в неделю и их продолжительности.

Типовых программ теперь нет в садах. В данный момент идет утверждение примерных основных образовательных программ дошкольного образования и формирование перечня. В переходный период сады используют проекты данных программ, и каждый сад пишет индивидауальную программу с учетом примерной и на основе ФГОС. До 60 % объема программы сада - основная часть, и макс 40% - это часть, формируемая участниками образровательного процесса, куда могут входить различные "углубления" по основной программе (экологическое развитие, художественно-эстетическиое, физическое и пр.) в том числе англи

 

Во-первых, ознакомьтесь с типовыми программами по другим занятиям в садике, чтобы на их основе составлять свою программму и не переделывать ее потом сто раз. Нужно также исходить из того, сколько у Вас будет занятий в неделю и их продолжительности. Что касается непосредственно материалов, то Вам нужно выбрать курс, который сопровождается книгой для учителя с подробно расписанными шагами по проведению занятий, и строго следовать данным там рекомендациям. Так Вы дадите себе возможность плавно войти в новый режим работы, не расходуя силы на изобретение каждого занятия. Работа с дошкольниками требует особых умений, поэтому важно, пока не будет достаточно опыта, не импровизировать, а четко следовать имеющимся рекомендациям. Читайте рекомендации из книги для учителя, готовьте по ним материалы и репетируйте игры и вообще всю работу дома. Это важно, так как то, что Вы прочитаете на бумаге само собой без опыта в реальности не сработает, как надо с первого раза.

 

Занятия в средней группе - это подготовка детей к восприятию речи на слух и вовлечение в активную деятельность, которая бы способствовала говорению. Занятия в старшей группе сохраняют ориентацию на слушание и говорение, но здесь постепенно вводятся самые простые экземпляры письменной речи и начинается готовиться база для обучения к чтению. Подготовительная группа - это уже более осознанная работа с языком, когда изучается алфавит и развиваются графические умения. Здесь происходит плавный переход от чтения отдельных букв к словам и предложениям. Методических вопросов при обучении дошкольников очень много. Вам все равно сейчас во всем этом не разобраться досконально, поэтому я еще раз посоветую Вам найти курс с подробной и практически ориентированной книгой для учителя.

В поиске можно поискать по ключевым словам, содержащим pre-rimary, lower primary, very young learners courses. Обычно на сайте издательств или крупных книжных сайтов есть функция предпросмотра. Из своего опыта могу предложить познакомиться с курсом Pebbles 1 для средней группы, Pebbles 2 для старшей группы и потом переходить на Kid's Box (Alphabet Book и Kid's Box 1, здесь еще полезно найти какие-нибудь прописи в дополнение).

 

Удачи! Будет интересно познакомиться с тем, как у Вас пойдет работа. Почему бы Вам не попробовать завести блог и описывать там, как развивается Ваша профессиональная деятельность на новом поприще? Рефлексия и самооценка обладают очень серьезным потенциалом, который пока нами используется не в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, ознакомьтесь с типовыми программами по другим занятиям в садике, чтобы на их основе составлять свою программму и не переделывать ее потом сто раз. Нужно также исходить из того, сколько у Вас будет занятий в неделю и их продолжительности.

Типовых программ теперь нет в садах. В данный момент идет утверждение примерных основных образовательных программ дошкольного образования и формирование перечня. В переходный период сады используют проекты данных программ, и каждый сад пишет индивидауальную программу с учетом примерной и на основе ФГОС. До 60 % объема программы сада - основная часть, и макс 40% - это часть, формируемая участниками образровательного процесса, куда могут входить различные "углубления" по основной программе (экологическое развитие, художественно-эстетическиое, физическое и пр.) в том числе английский язык. Програму Вам по своему курсу придется писать конечно самостоятельно. Ее форма и структура утрверждаются в саду. За основу Вы можете брать любой из существующих курсов. Однако ознакомится с программой сада обязательно нужно. Формируемая часть программы, в которую ваш курс вписывается, и основная часть - это взаимодополняющие компоненты, где должны пересекаться темы, события, праздники, интергрироваться между собой

 

Будет интересно познакомиться с тем, как у Вас пойдет работа. Почему бы Вам не попробовать завести блог и описывать там, как развивается Ваша профессиональная деятельность на новом поприще? Рефлексия и самооценка обладают очень серьезным потенциалом, который пока нами используется не в полной мере.

 

Поддерживаю. Мне кажется на форуме пока не сформирован микроколлектив по данной теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типовых программ теперь нет в садах. В данный момент идет утверждение примерных основных образовательных программ дошкольного образования и формирование перечня. В переходный период сады используют проекты данных программ, и каждый сад пишет индивидауальную программу с учетом примерной и на основе ФГОС. До 60 % объема программы сада - основная часть, и макс 40% - это часть, формируемая участниками образровательного процесса, куда могут входить различные "углубления" по основной программе (экологическое развитие, художественно-эстетическиое, физическое и пр.) в том числе английский язык. Програму Вам по своему курсу придется писать конечно самостоятельно. Ее форма и структура утрверждаются в саду. За основу Вы можете брать любой из существующих курсов. Однако ознакомится с программой сада обязательно нужно. Формируемая часть программы, в которую ваш курс вписывается, и основная часть - это взаимодополняющие компоненты, где должны пересекаться темы, события, праздники, интергрироваться между собой

 

 

 

Поддерживаю. Мне кажется на форуме пока не сформирован микроколлектив по данной теме.

Группа такая нужна обязательно! Причем в нее желательно пригласить педагогов дошкольного дополнительного образования. Для этого информацию о форуме хорошо бы разослать в региональные органы управления образованием. Там везде есть отделы занимающиеся дошкольниками. Тогда это будет полноценная группа специалистов а не только любителей и репетиторов по совместительству. Хотя всем конечно в этой группе будут рады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, могу посоветовать Вам не паниковать, так как если Вы сейчас начнете скупать всякие книги, то просто возникнет перегрузка информацией и Вы только еще больше расстроитесь, так и найдя практического выхода из ситуации. Прежде чем искать подходящие материалы, проанализируйте то, что уже есть в Вашем распоряжении. Я имею в виду то, что Вам могут дать в управлении образованием. Если случится так, что там помочь не смогут, все будет в Ваших руках.

 

Во-первых, ознакомьтесь с типовыми программами по другим занятиям в садике, чтобы на их основе составлять свою программму и не переделывать ее потом сто раз. Нужно также исходить из того, сколько у Вас будет занятий в неделю и их продолжительности. Что касается непосредственно материалов, то Вам нужно выбрать курс, который сопровождается книгой для учителя с подробно расписанными шагами по проведению занятий, и строго следовать данным там рекомендациям. Так Вы дадите себе возможность плавно войти в новый режим работы, не расходуя силы на изобретение каждого занятия. Работа с дошкольниками требует особых умений, поэтому важно, пока не будет достаточно опыта, не импровизировать, а четко следовать имеющимся рекомендациям. Читайте рекомендации из книги для учителя, готовьте по ним материалы и репетируйте игры и вообще всю работу дома. Это важно, так как то, что Вы прочитаете на бумаге само собой без опыта в реальности не сработает, как надо с первого раза.

 

Занятия в средней группе - это подготовка детей к восприятию речи на слух и вовлечение в активную деятельность, которая бы способствовала говорению. Занятия в старшей группе сохраняют ориентацию на слушание и говорение, но здесь постепенно вводятся самые простые экземпляры письменной речи и начинается готовиться база для обучения к чтению. Подготовительная группа - это уже более осознанная работа с языком, когда изучается алфавит и развиваются графические умения. Здесь происходит плавный переход от чтения отдельных букв к словам и предложениям. Методических вопросов при обучении дошкольников очень много. Вам все равно сейчас во всем этом не разобраться досконально, поэтому я еще раз посоветую Вам найти курс с подробной и практически ориентированной книгой для учителя.

В поиске можно поискать по ключевым словам, содержащим pre-rimary, lower primary, very young learners courses. Обычно на сайте издательств или крупных книжных сайтов есть функция предпросмотра. Из своего опыта могу предложить познакомиться с курсом Pebbles 1 для средней группы, Pebbles 2 для старшей группы и потом переходить на Kid's Box (Alphabet Book и Kid's Box 1, здесь еще полезно найти какие-нибудь прописи в дополнение).

 

Удачи! Будет интересно познакомиться с тем, как у Вас пойдет работа. Почему бы Вам не попробовать завести блог и описывать там, как развивается Ваша профессиональная деятельность на новом поприще? Рефлексия и самооценка обладают очень серьезным потенциалом, который пока нами используется не в полной мере.

 

Большое спасибо за ваш ответ!Обязательно задумаюсь по поводу блога, как-только направлю свою работу в нужное русло. Мне, как молодому специалисту,(я уверена, что на этом форуме я не один новичок) будет только на пользу видеть конструктивную критику в свой адрес, ведь она позволяет совершенствовать свои профессиональные навыки.

Скажите,пожалуйста, могу ли я надеяться на то, что найду какой-либо курс и с подробными рекомендациями, и с конспектами занятий? Я очень лелею эту надежду, которая никак не может перейти в реальность..Пока что в моем арсенале куча скачанных программ, некоторые учебники и материалы, но это все просто разнородная масс информации, которую трудно собрать во что-то цельное.Поэтому, на данный момент, я не могу себе представить курс, которому можно четко следовать, не прибегая к импровизации.

А вообще я обязательно поговорю с заведующей по поводу программ и материалов. Проблема в том, что садик новый,только сегодня открылся, коллектив еще полностью не сформирован, поэтому будет проблематично ознакомиться с типовыми программами по другим занятиям в садике..Насколько я поняла,мы только будем их составлять. В общем, на этой неделе я надеюсь услышать какую-либо конкретику.

И еще один вопрос, который, я думаю, может многих заинтересовать- как вы считаете, каким должен быть кабинет учителя английского языка? (мебель,стенды,материалы). Мне будет очень интересно узнать мнение опытного специалиста по этому поводу,т.к. нельзя недооценивать влияние окружающей обстановки как на преподавателя,так и на настрой детей. Очень жду вашего ответа , а так же мнений всех участников форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ваш ответ!Обязательно задумаюсь по поводу блога, как-только направлю свою работу в нужное русло. Мне, как молодому специалисту,(я уверена, что на этом форуме я не один новичок) будет только на пользу видеть конструктивную критику в свой адрес, ведь она позволяет совершенствовать свои профессиональные навыки.

Скажите,пожалуйста, могу ли я надеяться на то, что найду какой-либо курс и с подробными рекомендациями, и с конспектами занятий? Я очень лелею эту надежду, которая никак не может перейти в реальность..Пока что в моем арсенале куча скачанных программ, некоторые учебники и материалы, но это все просто разнородная масс информации, которую трудно собрать во что-то цельное.Поэтому, на данный момент, я не могу себе представить курс, которому можно четко следовать, не прибегая к импровизации.

А вообще я обязательно поговорю с заведующей по поводу программ и материалов. Проблема в том, что садик новый,только сегодня открылся, коллектив еще полностью не сформирован, поэтому будет проблематично ознакомиться с типовыми программами по другим занятиям в садике..Насколько я поняла,мы только будем их составлять. В общем, на этой неделе я надеюсь услышать какую-либо конкретику.

И еще один вопрос, который, я думаю, может многих заинтересовать- как вы считаете, каким должен быть кабинет учителя английского языка? (мебель,стенды,материалы). Мне будет очень интересно узнать мнение опытного специалиста по этому поводу,т.к. нельзя недооценивать влияние окружающей обстановки как на преподавателя,так и на настрой детей. Очень жду вашего ответа , а так же мнений всех участников форума!

Очень советую также следить за новинками издательства для дошкольников! Говорю это не зря ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типовых программ теперь нет в садах. В данный момент идет утверждение примерных основных образовательных программ дошкольного образования и формирование перечня. В переходный период сады используют проекты данных программ, и каждый сад пишет индивидауальную программу с учетом примерной и на основе ФГОС. До 60 % объема программы сада - основная часть, и макс 40% - это часть, формируемая участниками образровательного процесса, куда могут входить различные "углубления" по основной программе (экологическое развитие, художественно-эстетическиое, физическое и пр.) в том числе английский язык. Програму Вам по своему курсу придется писать конечно самостоятельно. Ее форма и структура утрверждаются в саду. За основу Вы можете брать любой из существующих курсов. Однако ознакомится с программой сада обязательно нужно. Формируемая часть программы, в которую ваш курс вписывается, и основная часть - это взаимодополняющие компоненты, где должны пересекаться темы, события, праздники, интергрироваться между собой

 

 

 

Поддерживаю. Мне кажется на форуме пока не сформирован микроколлектив по данной теме.

 

Благодарю за подробные разъяснения!

А вы не могли бы посоветовать конкретные курсы,с которыми вы сталкивались (работали) в своей профессиональной деятельности, которые можно без сомнений брать за основу при составлении своей программы занятий? Мне очень важны мнения специалистов по этому вопросу, которые имеют непосредственный опыт работы с детьми по конкретной программе или курсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень советую также следить за новинками издательства для дошкольников! Говорю это не зря ...

 

Спасибо за совет! В дальнейшем я буду очень стараться не упускать из виду новинок! Хотя, иногда берешь в руки новенькое пособие для дошкольников, открываешь его и понимаешь, что малыши некоторых заданий просто не поймут! Создается такое ощущение, что авторы подобных книг просто никогда не работали с детьми! На первых же страницах можно увидеть задания на чтение транскрипции и т.п. В общем, все материалы надо самостоятельно анализировать, прежде чем применять на практике. Поэтому я и задаю подобного рода вопросы на этом форуме и надеюсь на советы опытных специалистов, чтобы в дальнейшем подобрать адекватную теорию и не попасть впросак,перейдя непосредственно к практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не могли бы посоветовать конкретные курсы,с которыми вы сталкивались (работали) в своей профессиональной деятельности, которые можно без сомнений брать за основу при составлении своей программы занятий?

 

Самое подробное описание каждого из занятий, с которым мне приходилось работать - Шишкова и Вербовская "Английский для малышей" (подходит от 4 лет) и "Английский для самых маленьких" (от 5-7). Меня не устроил сам материал и хотелось что-то разнообразить в этом курсе, появились со временем свои наработки и представления. К тому же дети из года в год приходят разные и меняющиеся, поэтому сегодня имею в результате иной продукт. Однако для начинающего это находка, но не панацея...

Еще невероятно интересный курс Happy hearts, где тоже все разложено по полочкам, пошагово объяснен материал каждого занятия... Со вкусом и дорого. К тому же выписывала в течении года то в одном магазине, то в другом по книжечке, по диску, по крупицам... Довольна этим УМК, приступаю к использованию с этого года.

Оба эти курса состоят из большого количества компонентов, в том числе книги для учителя, где даются подробные инструкции.

Есть опыт работы по Мещеряковой I love english, который тоже разноуровневый и к нему есть шлейф методичек. Но там загвоздка в том, что нужны ежедневные занятия, повторения песен дома с аудио и других авторских фишек, которые в моих детсадовских условиях неуместны. Использую теперь частично.

Большое спасибо за ваш ответ!Обязательно задумаюсь по поводу блога, как-только направлю свою работу в нужное русло. Мне, как молодому специалисту,(я уверена, что на этом форуме я не один новичок) будет только на пользу видеть конструктивную критику в свой адрес, ведь она позволяет совершенствовать свои профессиональные навыки.

.Пока что в моем арсенале куча скачанных программ, некоторые учебники и материалы, но это все просто разнородная масс информации, которую трудно собрать во что-то цельное.Поэтому, на данный момент, я не могу себе представить курс, которому можно четко следовать, не прибегая к импровизации.

К импровизации все же придется прибегать, ведь это коллектив маленьких детей с непредсказуемым поведением, эмоциями, способностями и возможностями. Что-то будет получаться у Всас лучше, чем у других, что-то вовсе отметете. Известно, что одни приемы работают в одних руках, в других нет.

И еще один вопрос, который, я думаю, может многих заинтересовать- как вы считаете, каким должен быть кабинет учителя английского языка? (мебель,стенды,материалы). Мне будет очень интересно узнать мнение опытного специалиста по этому поводу,т.к. нельзя недооценивать влияние окружающей обстановки как на преподавателя,так и на настрой детей. Очень жду вашего ответа , а так же мнений всех участников форума!

Здорово, если у Вас будет собственное помещение. За шесть лет работы в одном саду у меня появился свой угол! И тут все началось. Множество наглядности, доска магнитная, маркерная, интерактивная, принетр, сканер, стеллажи с игрушками, макеты и предметы из стран изучаемого языка, реквизит для театрализованных игр, звуковые плакаты и книги, стенды для работ детей, папки-раскадладушки и информационный стенд для родителей... Столы и стулья конечно.

Здесь на форуме есть несколько веток о кабинетах. Можно найти и что-то для себя подсмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×