Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые эксперты, хочу попросить оценить данное эссе.

Стиль, пунктуация, стилевое оформление сохранены.

 

Оцените и это пож-та.

Особенно интересна обратная связь по аргументам!Спасибо!

Some people prefer to live in a big city, while others would like to live in a small town.

 

The big problem to chose where do you want to live. Some people prefer to live in a big city but others like to stay in a small town.

 

I believe that a big city is better than a small town. Firstly the big city can give a lot of opportunities. You can chose an university or a school, a job and a work easier than in a village or in a small town. Secondly it is a convenience. In the big city there are a lot of shops, cafes, hairdressing salons or other services. You always can book different things to home from food to books. And finally in the big city you learn to survive. If you want to be succesfull you must survive. And you learn to survive from childhood. You have to bite and to fight in a school and you have to lie and to flatter in the university. In our society you will not succed without these qualities.

 

Howeever, some people argue a small town better for life, because in small town everyone knows each other and they can help you in difficult moment. I am afraid I do not agree with view, because these people can refuse to help and condemn you all your life.

 

In conclusion I think that the big city it is the best place for live. Only in the big city you can live a full life.

Аргументы второго абзаца мне понравились. Особенно интересен аргумент об умении выживать в большом городе. Хотя в деревне тоже выживать нужно уметь. Дискуссионно и это хорошо По структуре не пишу. Здесь не все в порядке.

Изменено пользователем Roswell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avgust, спасибо! Мы сегодня с учениками разобрали ваши комментарии. Восклицание "а, я поняла!" обнадёживает. Хотя планировалось дома заняться в этот раз не письмом, ученица попросила задание С1, чтобы сделать его исходя из нового понимания. Сделает - оценю и выложу сюда.

 

Большое спасибо за файлы! Surely it helps)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пройти в библиотеку?

В 3 часа ночи, ага.

 

Псевдоанглийский текст, в котором кое-как поставлены рядом псевдоанглийские слова. Так не говорят и не пишут нигде живые люди.

 

Все привыкли к подобным текстам для чтения ЕГЭ. Эксперты механически ставят баллы за письмо. Никто не замечает искусственности. Но это общемировая проблема...

 

Также видно, что автор понятия не имеет о теме. Не умеет писать аргументированно. Agree with the fact... Факт не нуждается в согласии.

 

Пока это не экзамен, торопиться некуда. Поизучайте тему. Погрузитесь в англоязычный интернет. Выберите аргументы и языковые средства. Пишите просто, как для детей. В онлайн словарях обратите внимание на сочетаемость слов. Ну и подтяните артикли. Одно "это и один, какой-то" уже многое ставит на места. Ещё советую ставить обстоятельства в конец предложений.

 

Удачи на экзамене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже несколько лет ответственный организатор в аудитории. После каждого задания есть инструкция. Нужно заполнить строго по инструкции.

Теперь по вопросам. 1) притяжательный падеж 's - апостроф пишется в отдельной клетке

2) если в грамматическом задании после пропуска для нужной формы глагола дано слово в скобках, например, (you) - нужно в клетках писать haveyoudone или havedone? нужно писать havedone.

 

 

Еще раз про заполнение бланков:

два и более слов пишется слитно, правда ведь? А это тогда что такое?

 

6fd644a6adc8.jpg

 

Это из книжки М.В.Вербицкой (ЕГЭ-2014).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже несколько лет ответственный организатор в аудитории. После каждого задания есть инструкция. Нужно заполнить строго по инструкции.

 

вот оно задание, вот она инструкция. Я то знаю, а вот ребенку из инструкции непонятно, как записывать В6 и В7. Слитно, раздельно? DIDN'T or DID NOT/ or DIDNOT.....

 

0190af150fad.jpg

 

я тут на досуге заполнила бланк ответов, правда синей ручкой, черной гелевой не было, но меня интересует правильность заполнения.

 

b931c1138c52.jpg

Изменено пользователем Wiki Li

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, возможно, пишу слишком поздно, но мне хотелось бы прокомментировать письмо про город и деревню. Я четыре года работаю экспертом по проверке письменных работ ЕГЭ. Во- первых, обязательно нужно выделить пять абзацев, как у вас идет в эссе пункты обозначены. 1. Introduction. 2. Personal opinion. 3. Opposing opinion. 4.Your disagreement. 4. Conclusion. Если этих пунктов не будет, снижается балл за организацию текста, за один пропущенный пункт - 1 балл, естественно, снижается балл за решение коммуникативной задачи, так ка, считается, что не все раскрыто в содержании. Далее, обязательно нужно использовать Linking words. Нужно писать не более 250 слов, иначе конец письма перечеркивается, читается только 250 слов, но не менее 190 слов, иначе за эссе ставится 0 баллов, даже если будет 189 слов, за эссе ставится 0 баллов.Грамматика: вводные слова firstly, secondly etc. выделяются запятой, in the big city - неверно, если перед сущ. стоит прил., то употребляется неопределенный артикль, at school- in aschool. Даю несколько выражений для каждого абзаца 1. Some people hold the idea that... Others believe that... 2. It seems to me that.... Firstly,... Secondly,.... MOreover,... 3. At the same time, we can find another opinion. ... 4. As for me, I'm not sure that itis true. I think that.... 5. In conclusion, I would like to stress that.. Буду рада, если чем- то помогла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... прокомментировать письмо про город и деревню.

... in the big city - неверно, если перед сущ. стоит прил., то употребляется неопределенный артикль

...Firstly,...

 

Мне кажется, в письме много ошибок. Даже не берусь за разбор.

 

Язык не математика. the big city как культурное понятие, нужен определённый артикль.

How to Embrace Your Inner Mensch and Conquer the Big City

 

Firstly недолюбливают американские ораторы и стилисты.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в письме много ошибок. Даже не берусь за разбор.

 

Язык не математика. the big city как культурное понятие, нужен определённый артикль.

How to Embrace Your Inner Mensch and Conquer the Big City

 

Firstly недолюбливают американские ораторы и стилисты.

Я что то не понял откуда взялись заглавные буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не понял откуда взялись заглавные буквы.

 

Это название книги, пример из Google Books.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, в письме много ошибок. Даже не берусь за разбор.

 

Язык не математика. the big city как культурное понятие, нужен определённый артикль.

How to Embrace Your Inner Mensch and Conquer the Big City

 

Firstly недолюбливают американские ораторы и стилисты.

 

Артикль the, действительно возможен, в том числе и из контекста "этот большой город". Но не в данном случае - ошибка не в упомянутом названии (с названиями вообще не так все просто), а в тексте высказывания "in the big city".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артикль the, действительно возможен, в том числе и из контекста "этот большой город". Но не в данном случае - ошибка не в упомянутом названии (с названиями вообще не так все просто), а в тексте высказывания "in the big city".

 

okay

whatever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хотелось бы вернуться к вопросу выполнения С2-сочинение. У меня к Вам большая просьба - оцените, пожалуйста, работу моей ученицы. Спасибо.

Some people think that extreme sports help to build character.

Without no doubt extreme sports are one of the most popular activities in the modern world. Teenagers realize that it is a very difficuly activity. Many young people get pleasure from hang-gliding, snowboarding, parkour and scuba diving. Some people think that it can help to build charachter, others find them awfully stressful and it is difficult to understand why people put their lives at risks. Who is right?

In my opinion, each kind of sport deserves to be respected and extreme sports are not an exception. First of all, extreme sports prepare people to overcome obstacles in an emergency. They develop self-control-you learn to control your movies. Secondly, doing extreme sports requires patience, people compete against weather and difficulties of exact kind of extreme sport.It is important to build positive character traits that will last during a lifetime.

On the other hand, these kinds of sports are extremely dangerous and many people get hurt. You can injure parts of your body. Moreover, you may become a handicapped. Not everyone are ready to risk his own lifeanf well being, especially if this person has children or other people who need them.

Although this is true, I have an opposite opinion. We all live only once, so we should make every moment unforgettable and just learn about extreme sports carefully before taking part in them.

In conclusion, make all your dreams come true. Try extreme sports, but take care of yourselves.( 240 words)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оцените, пожалуйста, работу моей ученицы.

Some people think that extreme sports help to build character.

Without no doubt ...

 

Не берусь комментировать логику изложения. Ничего не могу поделать с духом и стилем написанного в России. Только словосочетания. Каждый пункт проверял по словарям и ngram viewer.

 

Without no doubt ошибка. Without a doubt бесполезный оборот, англоязычные им не пользуются. Используйте There is no doubt that…

 

are one не согласованы. are among.

 

Почему везде надо вставлять тинейджеров?

 

Parkour is a non-competitive activity.

 

awfully stressful ошибка. quite, fairly, most

 

difficult to understand for them

 

at risks

 

each kind of sport ошибка. each sport.

 

not an exception. No exception употребляется в 18 раз чаще.

 

obstacles in emergency ошибка. Выбросьте in emergency.

 

self-control это из психологии. motor control, you control your muscles.

 

they develop ... you learn???

 

doing sports > playing sports да, в британском английском тоже.

 

compete against weather and difficulties of exact kind of extreme sport очень плохо. compete against wind, snow, water and mountains.

 

last a lifetime

 

a handicapped is old-fashioned and offensive. Use disabled.

 

everyone are ready to risk his > everyone is ready to risk his or her

 

well-being

 

 

children or other people who need them > children and other dependants

 

In conclusion, make > In conclusion, I wish you make

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в эссе нарушена, для подготовки учащихся к написанию эссе и письма личного характера есть тренировочная тетрадь автора М.А Бодоньи изд. Легион "Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ - личное письмо и эссе". В тетради очень четко прописаны инструкции, даны шаблоны и выражения для написания и личного письма и эссе. Всего дано 20 тем и к каждой теме учащимся даются несколько аргументов для того, чтобы ученик научился правильно писать эссе. Учащиеся очень быстро привыкают к шаблону и , по крайней мере, по критериям "Решение коммуникативной задачи" и "организация текста" могут набрать все 3 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, оцените, пожалуйста, эссе о рекламе. Благодарю заранее! (не могу найти точный текст задания - давно писали).

 

Advertisement

 

The latest researches have shown that advertisement has come into every aspect of our life. We can see advertisement in various places around us. For instance, in public transports, shops, on streets, on TV and radio, in the Internet, Nowadays, we can even get a message on our mobile phone. Thus, do we need too much advertisement? Is it really helpful?

 

On the one hand, advertisement can help companies which use it to develop their business and to sell their products. Besides, customers can get necessary information about goods and about forthcoming discounts and stocks. Moreover, customers are provided with better chose and higher quality of products.

 

On the other hand, having such great amount of information people can get confused in it and as a result, buy goods of low quality. Products which are promoted so much have higher prices then less promoted ones. In addition, ads distract our attention. For example, driving a car and watching advertising boards simultaneously leads to car accidents and often ends in people’s death.

 

Drawing a conclusion, I believe that in spite of all disadvantages, advertisement has its own positive effects. Thereby, we need ads and it is helpful but if only it is presented in reasonable ways.

 

(206 слов)

 

Комментирую только словосочетания. Предположим, что эссе написано на британском английском.

 

places around us. For > around us, for instance

 

on streets > in the streets

 

on TV and radio, in the Internet > on TV, radio and the Internet

 

get a message on our mobile phone > get advertisement on mobile phones

 

with better chose > choice

 

are provided with ... higher quality of products нелогично

 

confused in > about/with

 

Products which are (restrictive clause) > products that

 

have higher prices then > are more expensive than

 

ads (style) > advertisements

 

watching advertising boards > seeing billboards

 

leads to car accidents ... > might be linked to traffic accidents

 

Drawing a conclusion > In conclusion

 

thereby > therefore (употребляется в 6 раз чаще)

 

in reasonable ways > in a reasonable way (употребляется в 18 раз чаще)

 

Советую почитать хотя бы википедию по теме эссе.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

richgoodman - Не берусь комментировать логику изложения. Ничего не могу поделать с духом и стилем написанного в России. Только словосочетания. Каждый пункт проверял по словарям и ngram viewer...

Большое спасибо за ценную консультацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика в эссе нарушена, для подготовки учащихся к написанию эссе и письма личного характера есть тренировочная тетрадь автора М.А Бодоньи изд. Легион "Тренировочная тетрадь для подготовки к выполнению части С на ЕГЭ - личное письмо и эссе". В тетради очень четко прописаны инструкции, даны шаблоны и выражения для написания и личного письма и эссе. Всего дано 20 тем и к каждой теме учащимся даются несколько аргументов для того, чтобы ученик научился правильно писать эссе. Учащиеся очень быстро привыкают к шаблону и , по крайней мере, по критериям "Решение коммуникативной задачи" и "организация текста" могут набрать все 3 балла.

 

Cпасибо! Весь год искала что-то подобное, остался месяц до ЕГЭ и вот! Весь май буду по этой книжке работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментирую только словосочетания. Предположим, что эссе написано на британском английском.

 

places around us. For > around us, for instance

 

on streets > in the streets

 

on TV and radio, in the Internet > on TV, radio and the Internet

 

get a message on our mobile phone > get advertisement on mobile phones

 

with better chose > choice

 

are provided with ... higher quality of products нелогично

 

confused in > about/with

 

Products which are (restrictive clause) > products that

 

have higher prices then > are more expensive than

 

ads (style) > advertisements

 

watching advertising boards > seeing billboards

 

leads to car accidents ... > might be linked to traffic accidents

 

Drawing a conclusion > In conclusion

 

thereby > therefore (употребляется в 6 раз чаще)

 

in reasonable ways > in a reasonable way (употребляется в 18 раз чаще)

 

Советую почитать хотя бы википедию по теме эссе.

 

Спасибо, будем исправляться! Вот только Drawing a conclusion дается в вводных словах прямо в учебниках - чем оно не угодило? А то, что thereby реже, чем therefore используется, нуу... мы не хотим быть как все))))) Но на ЕГЭ напишем therefore, от греха подальше! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, будем исправляться! Вот только Drawing a conclusion дается в вводных словах прямо в учебниках - чем оно не угодило? А то, что thereby реже, чем therefore используется, нуу... мы не хотим быть как все))))) Но на ЕГЭ напишем therefore, от греха подальше! :-)

 

Нужно много читать, смотреть видео, слушать подкасты, пользоваться инструментами лексикографа.

 

Доверять учебникам нельзя. Доверяйте только себе, если Морфеус сказал, что вы не в Матрице. Я проводил исследование по transitional devices. Извиняюсь за беспорядок после вынужденного переезда сайта.

 

Редкие слова типа whom кажутся обычным людям претенциозными, вычурными. Зачем вашим ученикам (средней школы!) редкие слова? Их "тупые амеры" не поймут.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно много читать, смотреть видео, слушать подкасты, пользоваться инструментами лексикографа.

 

Доверять учебникам нельзя. Доверяйте только себе, если Морфеус сказал, что вы не в Матрице. Я проводил исследование по transitional devices. Извиняюсь за беспорядок после вынужденного переезда сайта.

 

Редкие слова типа whom кажутся обычным людям претенциозными, вычурными. Зачем вашим ученикам (средней школы!) редкие слова? Их "тупые амеры" не поймут.

Да, редкие слова или редкие значения - это проблема, особенно с учащимися, которые думают "по-русски" и далее обращаются к словарю, не чувствуя разницы между употребимыми и редкими словами. У меня таких учащихся достаточно много. Они обычно сообразительные и торопливые. Посмотрел словечко в словаре и вклеил его в текст, а оно там "не клеится". Я в этой связи все больше убеждаюсь в

необходимости обучать школьников коллокациям - привычным и аутентичным словосочетаниям. Тогда ошибки с редкими и неподходящими словами становятся реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимости обучать школьников коллокациям - привычным и аутентичным словосочетаниям. Тогда ошибки с редкими и неподходящими словами становятся реже.

 

COCA

 

cool+story+03.jpg

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что иногда собственного уровня не хватает для того, чтобы доверять себе. Если это осознаешь - хорошо, если нет, то как получится. Как бы сказал Морфеус, they are not ready yet to be unplugged. В связи с этим, насчет учебников, я бы так не обобщал. Что же касается инструментов лексикографа, то, во-первых, они несовершенны, и, во-вторых, они неуниверсальны.

 

Возьмем хотя бы they are not ready yet to be unplugged. Так правильно сказать? Или может быть, нужно they are not yet ready ... или they are not ready to be unplugged yet? Инструменты лексикографа, видимо, могут показать, что что-то здесь чаще или уместнее. Но это не значит, что я в каком-нибудь эссе не могу использовать любой из этих вариантов. Это же касается и on streets, и advertising boards, и in reasonable ways, например. Таким же образом, то, что therefore встречается чаще thereby не является показателем того, что мы должны использовать therefore. В данном случае действуют неколичественные принципы.

 

К сожалению, не все так просто в языке.

 

...не всё так просто в языке... Не усложняйте. На родном языке вы говорите быстро. Советы лингвистов идут лесом. Частотность рулит. Люди говорят как все, то есть шаблонными фразами. Thereby не преподаётся в 4 классе.

 

...собственного уровня не хватает... Повышайте. Это и есть жизнь, дао.

 

Пример с yet не по нашей теме, я считаю. Вы бы ещё о порядке слов в русском языке поспорили.

 

...насчёт учебников, я бы так не обобщал... Я же говорил, что проводил исследования. И авторы учкбников готовы рассмотреть мои находки. То, что даже у Purdue OWL нашлись бесполезные обороты, это известная общемировая проблема. Студентам ESL/EFL дают искусственный язык.

 

...касается инструментов лексикографа... Вы просто ими не пользовались. Серьёзные учёные в восторге. Набежали и любители. И ведь это хорошо.

 

...это не значит, что я в каком-нибудь эссе не могу использовать любой из этих вариантов... Человек рождён свободным. Поймут ли вас люди? Не нарушите ли вы стиль?

 

on streets американизм, эссе на британском английском. Над Горбачёвым смеялись, он говорил на южнорусском диалекте в должности президента СССР.

 

thereby Ну вы, ruskies, даёте стране угля!

 

advertising boards Студент EFL не вспомнил нужное слово, объяснил по-своему. Хорошо в разговоре, плохо в эссе.

 

in reasonable ways смотрится уродливо. Это я вам как врач говорю.

 

Вспомните, как вы начинали учить очередной язык. Простейшие слова постоянно забываются. Чувствуешь себя самым тупым в мире. А освоить надо хотя бы 2000 слов. Зачем редкие слова? Частотный словарь типа Oxford 3000 наше всё. Пожалейте школьников. У них кроме вашего супер предмета русский, матем и ещё б-г знает что.

 

Take care and take it easy.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что иногда собственного уровня не хватает для того, чтобы доверять себе.

 

Мой случай. А что за инструменты лексикографа? Я не в теме. Это? http://fokischool.org/mediawiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

 

Но тут НИПАНЯТНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой случай. А что за инструменты лексикографа? Я не в теме. Это? http://fokischool.org/mediawiki/index.php/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B

 

Но тут НИПАНЯТНА.

 

Как вы туда попали? НИПАНЯТНА. Я уже извинялся за беспорядок на школьной вики. Раньше июня навести его не смогу.

 

Посмотрите сюда. coca, ngram, neoformix, wordcount, google trends...

 

Старшеклассникам советуйте буржуинские словари. Их бесплатных много разных. Главное в них примеры. Вот ещё поиск по твиттеру очень хорош!

 

Для чётких посанов urban dictionary.

Для нердов city dictionary.

Изменено пользователем richgoodman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы туда попали? НИПАНЯТНА. Я уже извинялся за беспорядок на школьной вики. Раньше июня навести его не смогу.

 

Посмотрите сюда. coca, ngram, neoformix, wordcount, google trends...

 

Старшеклассникам советуйте буржуинские словари. Их бесплатных много разных. Главное в них примеры. Вот ещё поиск по твиттеру очень хорош!

 

Для чётких посанов urban dictionary.

Для нердов city dictionary.

 

о, на весь вечер дело - буду разбираться, что к чему. Пока что более-менее понятна COCA, но зачем нам американский, если есть британский? http://corpus.byu.edu/bnc/

А вообще, я походу, отстала от жизни и кое-чего не знаю...... 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×